Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!
Моя любимая школа.
Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни я провожу в школе. Именно здесь я нахожу настоящих друзей, впервые сталкиваюсь с жизненными трудностями и радуюсь своим первым победам.
Для каждого из нас школа- второй дом. Школа даёт мне опору, дарит тепло и радость.
В огромной и любимой школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости, света.
Каждое утро я спешу в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа- это место, где мы переживаем первые радости побед, пытаемся скрывать горькие слёзы переживаний. Школа учит нас преодолевать трудности, не останавливаться на достигнутом. Школа как заботливая и добрая мать, она отдаёт всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
С Юбилеем, родная!
Артеева Алина П., 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А. Любимая моя школа.
Я была ещё совсем маленькой. Однажды мы с мамой проходили мимо школы. Помню, из школы выбегали школьники. Они, с портфелями, ранцами, радостные бежали домой, уроки закончились.
Спрашиваю маму:
– Это школа?
– Да, это наша школа. Вырастешь, будешь ходить сюда учиться.
До первого класса, увидев школу, всегда все с гордостью говорила: «Это моя школа!» Уже тогда я её полюбила.
Сейчас я учусь уже в 5-м классе. Мне в школе очень интересно, стараюсь учиться хорошо. Учителя мне, как родные, они очень стараются давать нам прочные знания.
Мы в школе все дружны, проводим вместе интересные праздники, соревнования, походы.
И ещё в школе вкусно кормят, мне нравится бывать в нашей уютной столовой.
С радостью я каждый день спешу в школу.
С Юбилеем, 125-летием, родная школа!
Витязева Валерия, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А. Моя любимая школа.
Наша школа располагается в деревянном здании. Школа построена в 1927-1929 годах. Там я получаю знания, которые мне дают учителя.
Мне всё интересно в школе, у меня много друзей, я с ними общаюсь. В моей школе хорошие учителя, от которых я и другие ученики получаем все необходимые нам знания.
Мы учимся читать, писать, правильно думать, говорить.
На уроках технологии Юлия Михайловна учит готовить блюда.
Все эти знания нам пригодятся в жизни, в дальнейшем, когда мы будем вступать во взрослую жизнь.
В школе я провожу большую часть жизни. Я живу её жизнью.
Дома с бабушкой и мамой я разговариваю о школе. Именно школа во многом определяет судьбу человека. Школа даёт шанс выбрать правильный путь в жизнь.
Мои родные часто вспоминают свои учебные годы, и думаю, я тоже буду вспоминать о школе, когда я буду взрослым человеком.
Спасибо нашим учителям за их труд, за терпение и любовь.
Витязева Алиса, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А. Моя любимая школа.
Меня зовут Антон Терентьев. Я учусь в 5 классе Гамской школы. Мне очень нравится наша школа. У нас проводятся много разных соревнований и конкурсов. Мои любимые уроки математика, физкультура. На уроках физкультуры мы играем в футбол, баскетбол, волейбол.
Наша школа очень красивая. В нашей школе мало классов, это не остановит нашу учёбу. Я мечтаю, чтобы в нашей школе не учили предметы, а учили, как играть в компьютерные игры.
Когда мы пришли в первый класс, то все казалось очень легким. Сейчас все намного сложнее, ведь мы учимся уже в пятом классе. У меня есть два любимых учителя. Это Галина Валерьяновна и наш классный руководитель в начальной школе – Вокуева Екатерина Михайловна, а так же наш классный руководитель в пятом классе Чудова Ольга Прокопьевна. Они добрые, справедливые.
Терентьев Антон, 5 класс
Учитель- Филиппов Г.А.
к какому времени относится дворцовая площадь к российской империи или ссср?
cочинение на тему зачем нужен смех?
СРОЧНО !!!
1) Який із названих заходів належить до поняття «великий перелом»?
А ліквідація куркульства як класу
Б перехід до багатогалузевої економіки
В запровадження вільних цін на більшість товарів
Г заміна продрозкладки на продподаток 2) Який київський храм був зруйнований у 1930-ті рр.?
А Успенський собор Києво-Печерської лаври
Б Михайлівський Золотоверхий собор
В Софійський собор
Г Володимирський собор 3) Які соціальні прошарки зникли в радянському суспільстві
наприкінці
1930-х рр.?
А селянин-власник, підприємці, духовенство
Б підприємці та промисловці, селяни-власники
В наймані робітники, куркулі, промисловці
Г інтелігенція, куркулі, духовенство 4) Конституція Української РСР 1937 р. законодавчо закріплювала:
А входження республіки до складу СРСР без права виходу з його складу, функції
її органів державної влади та управління
Б перемогу соціалізму та побудову основ соціалістичного суспільства
В диктатуру трудящих мас, завданням якої є здійснення переходу від буржуазного
ладу до соціалізму шляхом проведення соціалістичних перетворень
Г побудову розвиненого соціалістичного суспільства та керівну роль комуністичної
партії в суспільному і державному житті 5) Теорія про посилення класової боротьби по мірі просування до
соціалізму була ідеологічним обґрунтуванням:
А для прискореної індустріалізації
Б для суцільної колективізації
В для посилення масових репресій
Г для переозброєння армії 6) Виступаючи на з’їзді КП (б)У, С. К осіор заявив, що «На Україні
класова боротьба більш напружена, ніж в інших містах, і ворог-
куркуль, націоналіст — у нас більш досвідчений, лютіший, ніж
де б то не було в інших республіках і областях Союзу». Ця теза
стала теоретичним підґрунтям для здійснення в республіці:
А Голодомору 1932—1933 рр.
Б масових репресій другої половини 1930-х рр.
В кампанії з розкуркулення 1929—1932 рр.
Г політики коренізації на початку 1930-х рр. 7) Установіть послідовність подій.
А Закон про охорону соціалістичної власності («закон про
п’ять колосків»)
Б Постанова ВУЦ ВК про перенесення столиці з Харкова до
Києва
В Ліквідація Української автокефальної православної церкви
Г Створення Спілки радянських письменників України
Дано натуральное число k. Написать программу, которая по введенному числу k от 1 до 99 напишет фразу: (“Мне,k,лет”)
Определи спряжение глаголов,которые даны в скобках.Напиши их в 1-м лице множественного числа настоящего времени Рыбу ловим удочкой,землю (пахать)плугом,зерно (сеять)сеялкой,дрова (пилить) пилой цветы (поливть)водой,печку (топить)дровами , таблицу (чертить) карандашом ,в тетради(писать)ручкой,землю (копать) лопатой
округлите десятичную дробь 13,529 до единиц, до десятых ,до сотых
Не одежда красит человека а его добрые дела и поступки. Составить 3 предложения о том как вы поняли эту поговорку.
Помогите написать соченение на тему “История одной фотографии” чтобы был раскрыт смысл! Пожалуйста!
1)между биологическими объектами и процессами указанными в столбцах приведённой ниже таблице, имеется определённая свзь. Какое понятие следует вписат на место пропуска в этой таблице? Обьект ПРОЦЕСС …. синтез белка аппарат Гольджи созреваие белков- секретов 1) ЭПС 2)рибосома 3) митохондрия 4) лизосома. 2)вставьте в текст. Внешний панцирь….1 и представляет собой экзоскелет. Дыхание, как правильно, осуществляется с помощью трахие системы. Крвеносная система незамкнута, по организму циркулирует …..2. Жизненный цикл бывает с полным превращением( включает стадию …..3) и неполным (не включает).Насекомые широко расселились по нашей планете и встречаються повсеместно, включая Антарктиду. 1)суберин 2)хитин 3)головогрудь 4)грудь 5)гемолимфа 6)куколка 7)трахеи 8) жабры
помогите написать маленькое ссбщение о любом памятнике архитектуры г.ЯРОСЛАВЛЯ.
Сочинение обычной школьницы на днях буквально взорвало русскоязычное интернет-сообщество. Уверен, многих из вас эта история затронет до глубины души.
Когда я иду в школу, я не смотрю по сторонам, потому что смотреть не на что.
Дорога занимает 15 минут. Я иду по узким, скользким дорожкам, иду мимо магазина «Пятерочка» и мимо его огромной помойки, потом мимо еще одной помойки, стоящей возле жилых домов. Она красуется прямо посередине дороги, и она всегда завалена и всегда дымится.
Я прохожу двор школы № 682, обхожу группы курящих мам, громко обсуждающих школу. Мимо идут дворники с лопатами, от которых я уворачиваюсь, спешат дети с огромными рюкзаками и гуляют коты. Они веселые и краcивые. Осенью они были котятами. Мне интересно наблюдать, как они растут.
Нахохлившиеся голуби заседают на проводах и, наверное, обсуждают, все ли в порядке. Иногда я вижу мертвых голубок и плачу.
Мне не нравится дорога в школу. Мне нравится дорога из школы, особенно в пятницу. Я не замечаю ничего плохого. Я вижу веселых детей, прекрасное в любую погоду московское небо и чудные дорожки, замечательные детские и спортивные площадки, работающие строительные краны и птиц в небе!
Моя любимая школа.
Я люблю свою школу. Самые важные годы своей жизни я провожу в школе. Именно здесь я нахожу настоящих друзей, впервые сталкиваюсь с жизненными трудностями и радуюсь своим первым победам.
Для каждого из нас школа- второй дом. Школа даёт мне опору, дарит тепло и радость.
В огромной и любимой школе много кабинетов, и каждый из них проникнут лучиком добра, мудрости, света.
Каждое утро я спешу в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.
Школа- это место, где мы переживаем первые радости побед, пытаемся скрывать горькие слёзы переживаний. Школа учит нас преодолевать трудности, не останавливаться на достигнутом. Школа как заботливая и добрая мать, она отдаёт всё самое ценное, что у неё есть, не требуя ничего взамен.
С Юбилеем, родная!
Артеева Алина П., 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А.
Любимая моя школа.
Я была ещё совсем маленькой. Однажды мы с мамой проходили мимо школы. Помню, из школы выбегали школьники. Они, с портфелями, ранцами, радостные бежали домой, уроки закончились.
Спрашиваю маму:
– Это школа?
– Да, это наша школа. Вырастешь, будешь ходить сюда учиться.
До первого класса, увидев школу, всегда все с гордостью говорила: «Это моя школа!» Уже тогда я её полюбила.
Сейчас я учусь уже в 5-м классе. Мне в школе очень интересно, стараюсь учиться хорошо. Учителя мне, как родные, они очень стараются давать нам прочные знания.
Мы в школе все дружны, проводим вместе интересные праздники, соревнования, походы.
И ещё в школе вкусно кормят, мне нравится бывать в нашей уютной столовой.
С радостью я каждый день спешу в школу.
С Юбилеем, 125-летием, родная школа!
Витязева Валерия, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А.
Моя любимая школа.
Наша школа располагается в деревянном здании. Школа построена в 1927-1929 годах. Там я получаю знания, которые мне дают учителя.
Мне всё интересно в школе, у меня много друзей, я с ними общаюсь. В моей школе хорошие учителя, от которых я и другие ученики получаем все необходимые нам знания.
Мы учимся читать, писать, правильно думать, говорить.
На уроках технологии Юлия Михайловна учит готовить блюда.
Все эти знания нам пригодятся в жизни, в дальнейшем, когда мы будем вступать во взрослую жизнь.
В школе я провожу большую часть жизни. Я живу её жизнью.
Дома с бабушкой и мамой я разговариваю о школе. Именно школа во многом определяет судьбу человека. Школа даёт шанс выбрать правильный путь в жизнь.
Мои родные часто вспоминают свои учебные годы, и думаю, я тоже буду вспоминать о школе, когда я буду взрослым человеком.
Спасибо нашим учителям за их труд, за терпение и любовь.
Витязева Алиса, 5 класс.
Учитель- Филиппов Г.А.
Моя любимая школа.
Меня зовут Антон Терентьев. Я учусь в 5 классе Гамской школы. Мне очень нравится наша школа. У нас проводятся много разных соревнований и конкурсов. Мои любимые уроки математика, физкультура. На уроках физкультуры мы играем в футбол, баскетбол, волейбол.
Наша школа очень красивая. В нашей школе мало классов, это не остановит нашу учёбу. Я мечтаю, чтобы в нашей школе не учили предметы, а учили, как играть в компьютерные игры.
Когда мы пришли в первый класс, то все казалось очень легким. Сейчас все намного сложнее, ведь мы учимся уже в пятом классе. У меня есть два любимых учителя. Это Галина Валерьяновна и наш классный руководитель в начальной школе – Вокуева Екатерина Михайловна, а так же наш классный руководитель в пятом классе Чудова Ольга Прокопьевна. Они добрые, справедливые.
Терентьев Антон, 5 класс
Учитель- Филиппов Г.А.
к какому времени относится дворцовая площадь к российской империи или ссср?
cочинение на тему зачем нужен смех?
СРОЧНО !!!
1) Який із названих заходів належить до поняття «великий перелом»?
А ліквідація куркульства як класу
Б перехід до багатогалузевої економіки
В запровадження вільних цін на більшість товарів
Г заміна продрозкладки на продподаток 2) Який київський храм був зруйнований у 1930-ті рр.?
А Успенський собор Києво-Печерської лаври
Б Михайлівський Золотоверхий собор
В Софійський собор
Г Володимирський собор 3) Які соціальні прошарки зникли в радянському суспільстві
наприкінці
1930-х рр.?
А селянин-власник, підприємці, духовенство
Б підприємці та промисловці, селяни-власники
В наймані робітники, куркулі, промисловці
Г інтелігенція, куркулі, духовенство 4) Конституція Української РСР 1937 р. законодавчо закріплювала:
А входження республіки до складу СРСР без права виходу з його складу, функції
її органів державної влади та управління
Б перемогу соціалізму та побудову основ соціалістичного суспільства
В диктатуру трудящих мас, завданням якої є здійснення переходу від буржуазного
ладу до соціалізму шляхом проведення соціалістичних перетворень
Г побудову розвиненого соціалістичного суспільства та керівну роль комуністичної
партії в суспільному і державному житті 5) Теорія про посилення класової боротьби по мірі просування до
соціалізму була ідеологічним обґрунтуванням:
А для прискореної індустріалізації
Б для суцільної колективізації
В для посилення масових репресій
Г для переозброєння армії 6) Виступаючи на з’їзді КП (б)У, С. К осіор заявив, що «На Україні
класова боротьба більш напружена, ніж в інших містах, і ворог-
куркуль, націоналіст — у нас більш досвідчений, лютіший, ніж
де б то не було в інших республіках і областях Союзу». Ця теза
стала теоретичним підґрунтям для здійснення в республіці:
А Голодомору 1932—1933 рр.
Б масових репресій другої половини 1930-х рр.
В кампанії з розкуркулення 1929—1932 рр.
Г політики коренізації на початку 1930-х рр. 7) Установіть послідовність подій.
А Закон про охорону соціалістичної власності («закон про
п’ять колосків»)
Б Постанова ВУЦ ВК про перенесення столиці з Харкова до
Києва
В Ліквідація Української автокефальної православної церкви
Г Створення Спілки радянських письменників України
Дано натуральное число k. Написать программу, которая по введенному числу k от 1 до 99 напишет фразу: (“Мне,k,лет”)
Определи спряжение глаголов,которые даны в скобках.Напиши их в 1-м лице множественного числа настоящего времени Рыбу ловим удочкой,землю (пахать)плугом,зерно (сеять)сеялкой,дрова (пилить) пилой цветы (поливть)водой,печку (топить)дровами , таблицу (чертить) карандашом ,в тетради(писать)ручкой,землю (копать) лопатой
округлите десятичную дробь 13,529 до единиц, до десятых ,до сотых
Не одежда красит человека а его добрые дела и поступки. Составить 3 предложения о том как вы поняли эту поговорку.
Помогите написать соченение на тему “История одной фотографии” чтобы был раскрыт смысл! Пожалуйста!
1)между биологическими объектами и процессами указанными в столбцах приведённой ниже таблице, имеется определённая свзь. Какое понятие следует вписат на место пропуска в этой таблице? Обьект ПРОЦЕСС …. синтез белка аппарат Гольджи созреваие белков- секретов 1) ЭПС 2)рибосома 3) митохондрия 4) лизосома. 2)вставьте в текст. Внешний панцирь….1 и представляет собой экзоскелет. Дыхание, как правильно, осуществляется с помощью трахие системы. Крвеносная система незамкнута, по организму циркулирует …..2. Жизненный цикл бывает с полным превращением( включает стадию …..3) и неполным (не включает).Насекомые широко расселились по нашей планете и встречаються повсеместно, включая Антарктиду. 1)суберин 2)хитин 3)головогрудь 4)грудь 5)гемолимфа 6)куколка 7)трахеи 8) жабры
помогите написать маленькое ссбщение о любом памятнике архитектуры г.ЯРОСЛАВЛЯ.