Сочинение на тему как я ловил рыбу

3 варианта

1. Люди привыкли на рыбалке видеть мужчин. А в моей семье все рыбаки: отец, мать, брат и я. И ловим мы в любое время года. Я знаю, что в разное время года рыба клюёт по-разному: летом самый хороший клёв рано утром или поздно вечером, а зимой лучше ловить днём.
    Когда говорят о рыбалке, то представляется человек с удочкой на берегу озера или реки, ждущий поклёвки. А я однажды ловила рыбу зимой на замёрзшем карьере. Это было в декабре, лёд уже был довольно крепкий и мы с семьёй решили поехать на природу, а заодно половить рыбу. Кроме нас на карьерах было много рыбаков.
    Для зимней рыбалки удочки не такие длинные, как для летней. Наоборот, они очень короткие, всего 20 сантиметров в длину. У нас было 4 такие удочки, для всех. Насадка для крючка – мотыль, отец покупает его в специальном рыболовном магазине. Для того чтобы просверлить лунку во льду нужен специальный прибор – коловорот. Это делали отец с братом. А мы с мамой выбирали понравившуюся лунку и садились ловить.
    В декабре на карьерах, где мы были, клюёт только ротан. Это внешне очень некрасивая рыба, но у неё вкусное белое мясо без костей. Мы решили устроить небольшое соревнование: кто больше всего наловит рыбы и кто поймает самого большого ротана.  Клевало в тот день очень хорошо, поэтому у всех были равные условия. На зимней рыбалке не обязательно уметь подсекать, нет необходимости следить за поплавком, на маленькой удочке его просто нет, и не обязательно подкармливать рыбу. Тут если кивок удочки дёрнулся, всё, ротан на крючке, его надо только вытащить из лунки.
    Я складывала пойманную рыбу в ведёрко и переходила от лунки к лунке, если в одной переставало клевать. Попадались крупные экземпляры. В одной лунке около камышей я опустила крючок в воду и стала ждать. Буквально через минуту стало клевать, я дёрнула удочку вверх и поняла, что рыба застряла в лунке. Мимо проходила мама, видимо тоже перемещалась в поисках рыбного места, и остановилась посмотреть, почему я не могу вытащить рыбу. Дело в том, что у взрослого ротана очень широкие жабры и большой рот, отсюда название рыбы – ротан. Мой оказался настолько крупным, что раздув свои жабры, он просто не пролезал в лунку. Кое-как я вытащила его на лёд.
    Когда мы подводили итоги после рыбалки, оказалось что самая крупная рыба у меня, хоть больше всего наловил брат. Так я победила в одном соревновании. Зимняя рыбалка – это очень увлекательно, особенно если устроить конкурс. Жаль, мы не назначили призы за выигрыш.

2. В прошлом году, в летние каникулы,­ я со своим другом Вадиком поехал на речку ловить рыбу. В тот год мы часто туда ездили. Улов был абсолютно разным – то мы приезжали вообще без улова, то могли поймать и по 5 килограмм. Место, где мы ловим, находится примерно в трёх километрах от наших домов, поэтому мы всегда ездим туда на велосипедах. Речка довольно широкая, мы переплывали её всего пару раз, так как это довольно опасно.
    И вот, мы приехали как обычно и разместились на приколке. Приколок – это такое деревянное сооружение, выступающее в реку на 10-15 метров. Делают их жители местных деревень для ловли рыбы, но мы им не мешаем, мы сидим примерно на середине, а они ловят на самом конце. Мы закинули удочки, клёв был неплохой. За ближайшие пару часов мы поймали с десяток небольших рыбин. В основном мы ловили такие рыбы, как: подлещик, чехонь, окунь, ёрш, пескарь, язь, голавль и другие, мой друг знал наименования практически всех рыб реки.
    Вдруг, мы услышали крик рыбака, который ловил с нами на приколке – Поймал, поймал!
    В его сачке бился огромный монстр. Другие рыбаки, которые сидели у костра на берегу, бросились к нему на помощь. С большим трудом они втроём вытащили огромную рыбину на берег, где мы наконец-то смогли её рассмотреть. Это был сом. В длину он был не менее полутора метров, его голова была больше головы любого рыбака на берегу, которые сбежались со всего берега, чтобы посмотреть на эту громадину. Все согласились, что ещё никогда не видели и не ловили такой большой рыбины, даже не верилось, что такие большие рыбины водятся в нашей речке. Это была самая запоминающаяся рыбалка в моей жизни.

3. В июне мы поехали к бабушке в деревню и взяли с собой Чапку и Усика.
    Нам всем купили билеты, а Чапке – собачий билет. Усик ехал бесплатно, и папа сказал, что Усик “едет зайцем”.
    Не понимаю, как может котёнок ехать зайцем? Вечером мы приехали к бабушке, а утром уже пошли на речку – ловить рыбу. Сначала мы с Чапкой копали червяков: Чапка рыла ногами землю, а я собирал червяков в баночку. Маша их не собирала: она боялась червяков, хотя они совсем не кусаются. Потом пошли искать место на речке. Я нёс удочки, Чапка – баночку с червяками, а Маша и Усик – ничего.
    Мы сели на берегу, и я стал насаживать червяка на крючок. Маша червяков не насаживала: ей жалко их.
    Я закинул удочку и стал ждать, когда поймается рыба, но рыба не ловилась, потому что Маша скучала и всё время громко пела. Когда она перестала петь, я сразу поймал не очень большую рыбу, но она соскочила с крючка и уплыла с моим червяком во рту.
    Потом Маша опять пела, и рыба опять не ловилась, а когда Маша ушла собирать цветы, я вдруг поймал три рыбки и лягушку.
    Но тут из камыша вылетела большая утка, а за ней выскочила наша Чапка. Мы и не знали, что Чапка – охотничья собака!
    Пока я смотрел на Чапку, Усик поймал три рыбки из моей банки, и мы вернулись домой с одной лягушкой.
    Лягушку я выпустил в сад.
    Машу и Усика я больше не возьму с собой ловить рыбу!
    Ваня
    немного измени на твой вкус