Когда я была маленькой, то часто брала в руки книгу. Сначала я рассматривала в книгах картинки. Но мне хотелось узнать, что написано в этих книгах. Мама часто читала мне книги, но мне хотелось самой овладеть этим искусством — умением читать.
Но оказалось научиться этому нелегко. Недостаточно запомнить буквы, нужно еще уметь их соединять в слоги, слоги — в слона, слова — в предложения. Как я радовалась, когда прочла своё первое слово! С тех пор я прочитала много книг. И порою кажется, что я умела читать всегда! Но это не так. На самом деле, это был большой труд не только мой, но и моих родителей, воспитателей, учителей.
Умение читать книги открыло передо мною новый мир, который наполнен интересными и увлекательными фактами, нужными умениями и знаниями, познавательными советами, а также поучительными историями.
Еще раз хочу поблагодарить своих родителей и учителей за то, что они привили мне желанием к учебе, а также научились соединять буквы в слова, а слова в предложения!
Теперь, читая книги, я могу узнать все, что меня интересует и научиться всему, что мне нравится.
Еще школьные сочинения:
Рыба-телескоп
Царь зверей
Как я провела лето
Мой любимый предмет — математика
Текст сочинения:
В детстве я очень любила момен?ы, когда мама или абушка читали мне сказки, рассказы, стихи. Я знала эдержание многих любимых книжек наизусть, запоми-1ая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало Свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и ювествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра”, говорила бабушка, закрывая нигу. Как мне сочинение с оллсоч хотелось тогда открыть э?у книгу и амой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что ке будет дальше.
Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто 1ишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из 5укв слова, а из слов предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нрави?ся это занятие. Я да прочитала много книг о природе, приключениях, исторических собы?иях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать эамотно, потому что запоминаю при чтении правильное аписание слов, правильную расстановку знаков препина-*я. К тому же из книг можно узнать столько интересно-э! Каждому найдется книга на его вкус.
Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где буду? книги для меня, мамы, папы, бабушки и де-1ки, для моих друзей и знакомых.
Права на сочинение “Как я научилась читать (сочинение-повествование)” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф
Мегамозг
«Как я учился писать». Каждый из нас научился писать ещё в детстве.Я же, как и все дети,сначала училась рисовать.Рисунок можно тоже назвать письмом.Дети видят по другому мир и выражают свои эмоции и то,Что видят через те самые нарисованные письма.Ну а как же ещё передаст свои мысли маленький писатель или художник,если не умеет писать?!Дак вот,моё учение началось с первых фломастеров и карандашей.Я помню то чудное мгновенье,когда мама зашла ко мне в комнату и поцеловав меня в лобик подарила все эти наборы юного художника и будущего писателя.Радостно схватив их я начала рисовать. Сначала рисовались каракули,палочки,завитушки,всё то,что нельзя назвать картиной.После нескольких трудов все эти каракули стали похожи на солнышко,домик и т.д.Всё это рисовалось не только на бумаге,но и на стенах и на мебели и даже на моей собаке.Всё было ярко и красочно.Затем,окончив детский садик и научившись рисовать картины в виде пары домиков,солнышка,дерева и облаков,меня отправили в подготовительную группу.Где учили писать,лепить и читать.Писать учили в последнюю очередь,т.к весь 1 класс посвящён этому учению.Окончив 0 класс,я перешла в 1 класс.Там и начали нас учить писать более усердно.Моя первая учительница брала меня за руку,когда сидя на стуле я пыталась повторить те буквы,что написала она у меня в тетради.Ничего не получалось.И тогда взяв мою руку,учительница начала выписывать буквы.И после того,как мы выписали первую букву она улыбнулась и спросила:»У тебя так хорошо получается!Можешь ещё раз написать эту букву?» И пусть даже с её хитростями и помощью,но я научилась писать.Научилась читать и выучила первые правила -чу- и -щу-,-ча и -ща-,и -жи- -ши-.Вот такой длинный путь учёбы я прошла,что бы научиться писать такие прекрасные сочинения.
В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. «Потом», или «завтра» — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим «сабака», а пишем «собака», говорим «книшка», а пишем «книжка». Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исторических событиях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найдется книга на его вкус.
Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.
Самый главный итог
Знаете, что я поняла за 20 лет занятий литературой? Чтобы стать Мастером, надо разрешить себе ошибаться.
Что обычно происходит со способными девочками и мальчиками, которым ставили пятерки за сочинения? Они пробуют себя в литературе и очень скоро обнаруживают, что у них не получается писать на том уровне, на котором хочется.
Погружаться в состояние “я лузер” крайне неприятно, и наше подсознание делает все, чтобы не допустить этого. В результате одни авторы занимаются прокрастинацией и ничего не пишут, а другие убеждают себя в том, что их тексты прекрасны, просто читатели не понимают величия их таланта.
Ошибки не осознаются, опыт не накапливается, писатели ничему не учатся и — сюрприз-сюрприз! — не развиваются. Очередной этап жизни проходит, а в графе “Итог” написать нечего.
Не питайте иллюзий!
Талантливых людей на свете очень много — и в том, что ты родился с литературными способностями, нет никакой заслуги. А вот талантливых людей со спортивной злостью очень мало, хотя ее наличие — это вопрос творческого выживания для любого автора.
Если у тебя внутри все кипит, когда что-то не получается, значит, ты сделаешь следующий шаг и добьешься своего — не мытьем, так катаньем. А если тебе проще забраться в раковину и шевелить оттуда усиками, ну, значит, тебе не дано… Причем не дано не Господом Богом, а ты сам себе не дал шанса.
Чтобы получить то, чего у нас никогда не было, мы должны сделать то, что мы никогда не делали.
А если мы делаем что-то впервые, мы все равно будем ошибаться. Это единственный путь наверх — к звездам.
Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. «В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», – пела одна. «В», – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», – предложили девочки.
– А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
– Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
– Ма-а, – спели вместе дети.
Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, – сказала мама, – с букв и звуков можно составлять слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.
Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: “Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки”. Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. “А-а”, – пела одна. “В”, – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. “Давайте споем”, – предложили девочки.
– А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
– Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
– Ма-а, – спели вместе дети.
Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь”. “Вот видишь, – сказала мама, – из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!”
В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.
Когда я была маленькой, то часто брала в руки книгу. Сначала я рассматривала в книгах картинки. Но мне хотелось узнать, что написано в этих книгах. Мама часто читала мне книги, но мне хотелось самой овладеть этим искусством — умением читать.
Но оказалось научиться этому нелегко. Недостаточно запомнить буквы, нужно еще уметь их соединять в слоги, слоги — в слона, слова — в предложения. Как я радовалась, когда прочла своё первое слово! С тех пор я прочитала много книг. И порою кажется, что я умела читать всегда! Но это не так. На самом деле, это был большой труд не только мой, но и моих родителей, воспитателей, учителей.
Умение читать книги открыло передо мною новый мир, который наполнен интересными и увлекательными фактами, нужными умениями и знаниями, познавательными советами, а также поучительными историями.
Еще раз хочу поблагодарить своих родителей и учителей за то, что они привили мне желанием к учебе, а также научились соединять буквы в слова, а слова в предложения!
Теперь, читая книги, я могу узнать все, что меня интересует и научиться всему, что мне нравится.
Еще школьные сочинения:
Рыба-телескоп
Царь зверей
Как я провела лето
Мой любимый предмет — математика
Текст сочинения:
В детстве я очень любила момен?ы, когда мама или абушка читали мне сказки, рассказы, стихи. Я знала эдержание многих любимых книжек наизусть, запоми-1ая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало Свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и ювествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра”, говорила бабушка, закрывая нигу. Как мне сочинение с оллсоч хотелось тогда открыть э?у книгу и амой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что ке будет дальше.
Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто 1ишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из 5укв слова, а из слов предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нрави?ся это занятие. Я да прочитала много книг о природе, приключениях, исторических собы?иях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать эамотно, потому что запоминаю при чтении правильное аписание слов, правильную расстановку знаков препина-*я. К тому же из книг можно узнать столько интересно-э! Каждому найдется книга на его вкус.
Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где буду? книги для меня, мамы, папы, бабушки и де-1ки, для моих друзей и знакомых.
Права на сочинение “Как я научилась читать (сочинение-повествование)” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф
Мегамозг
«Как я учился писать». Каждый из нас научился писать ещё в детстве.Я же, как и все дети,сначала училась рисовать.Рисунок можно тоже назвать письмом.Дети видят по другому мир и выражают свои эмоции и то,Что видят через те самые нарисованные письма.Ну а как же ещё передаст свои мысли маленький писатель или художник,если не умеет писать?!Дак вот,моё учение началось с первых фломастеров и карандашей.Я помню то чудное мгновенье,когда мама зашла ко мне в комнату и поцеловав меня в лобик подарила все эти наборы юного художника и будущего писателя.Радостно схватив их я начала рисовать. Сначала рисовались каракули,палочки,завитушки,всё то,что нельзя назвать картиной.После нескольких трудов все эти каракули стали похожи на солнышко,домик и т.д.Всё это рисовалось не только на бумаге,но и на стенах и на мебели и даже на моей собаке.Всё было ярко и красочно.Затем,окончив детский садик и научившись рисовать картины в виде пары домиков,солнышка,дерева и облаков,меня отправили в подготовительную группу.Где учили писать,лепить и читать.Писать учили в последнюю очередь,т.к весь 1 класс посвящён этому учению.Окончив 0 класс,я перешла в 1 класс.Там и начали нас учить писать более усердно.Моя первая учительница брала меня за руку,когда сидя на стуле я пыталась повторить те буквы,что написала она у меня в тетради.Ничего не получалось.И тогда взяв мою руку,учительница начала выписывать буквы.И после того,как мы выписали первую букву она улыбнулась и спросила:»У тебя так хорошо получается!Можешь ещё раз написать эту букву?» И пусть даже с её хитростями и помощью,но я научилась писать.Научилась читать и выучила первые правила -чу- и -щу-,-ча и -ща-,и -жи- -ши-.Вот такой длинный путь учёбы я прошла,что бы научиться писать такие прекрасные сочинения.
В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала содержание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествование обрывалось на самом интересном месте. «Потом», или «завтра» — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим «сабака», а пишем «собака», говорим «книшка», а пишем «книжка». Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исторических событиях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препинания. К тому же из книг можно узнать столько интересного! Каждому найдется книга на его вкус.
Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и дедушки, для моих друзей и знакомых.
Самый главный итог
Знаете, что я поняла за 20 лет занятий литературой? Чтобы стать Мастером, надо разрешить себе ошибаться.
Что обычно происходит со способными девочками и мальчиками, которым ставили пятерки за сочинения? Они пробуют себя в литературе и очень скоро обнаруживают, что у них не получается писать на том уровне, на котором хочется.
Погружаться в состояние “я лузер” крайне неприятно, и наше подсознание делает все, чтобы не допустить этого. В результате одни авторы занимаются прокрастинацией и ничего не пишут, а другие убеждают себя в том, что их тексты прекрасны, просто читатели не понимают величия их таланта.
Ошибки не осознаются, опыт не накапливается, писатели ничему не учатся и — сюрприз-сюрприз! — не развиваются. Очередной этап жизни проходит, а в графе “Итог” написать нечего.
Не питайте иллюзий!
Талантливых людей на свете очень много — и в том, что ты родился с литературными способностями, нет никакой заслуги. А вот талантливых людей со спортивной злостью очень мало, хотя ее наличие — это вопрос творческого выживания для любого автора.
Если у тебя внутри все кипит, когда что-то не получается, значит, ты сделаешь следующий шаг и добьешься своего — не мытьем, так катаньем. А если тебе проще забраться в раковину и шевелить оттуда усиками, ну, значит, тебе не дано… Причем не дано не Господом Богом, а ты сам себе не дал шанса.
Чтобы получить то, чего у нас никогда не было, мы должны сделать то, что мы никогда не делали.
А если мы делаем что-то впервые, мы все равно будем ошибаться. Это единственный путь наверх — к звездам.
Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. «В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», – пела одна. «В», – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», – предложили девочки.
– А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
– Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
– Ма-а, – спели вместе дети.
Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, – сказала мама, – с букв и звуков можно составлять слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.
Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: “Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки”. Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. “А-а”, – пела одна. “В”, – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. “Давайте споем”, – предложили девочки.
– А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
– Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
– Ма-а, – спели вместе дети.
Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь”. “Вот видишь, – сказала мама, – из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!”
В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.