Сочинение на тему как я научился читать

9 вариантов

  1. Когда я была маленькой, то часто брала в руки книгу. Сначала я рассматривала в книгах картинки. Но мне хотелось узнать, что написано в этих книгах. Мама часто читала мне книги, но мне хотелось самой овладеть этим искусством — умением читать.
    Но оказалось научиться этому нелегко. Недостаточно запомнить буквы, нужно еще уметь их соединять в слоги, слоги — в слона, слова — в предложения. Как я радовалась, когда прочла своё первое слово! С тех пор я прочитала много книг. И порою кажется, что я умела читать всегда! Но это не так. На самом деле, это был большой труд не только мой, но и моих родителей, воспитателей, учителей.
    Умение читать книги открыло передо мною новый мир, который наполнен интересными и увлекательными фактами, нужными умениями и знаниями, познавательными советами, а также поучительными историями.
    Еще раз хочу поблагодарить своих родителей и учителей за то, что они привили мне желанием к учебе, а также научились соединять буквы в слова, а слова в предложения!
    Теперь, читая книги, я могу узнать все, что меня интересует и научиться всему, что мне нравится.

    Еще школьные сочинения:

    Рыба-телескоп
    Царь зверей
    Как я провела лето
    Мой любимый предмет — математика

  2. Текст сочинения:
    В детстве я очень любила момен?ы, когда мама или абушка читали мне сказки, рассказы, стихи. Я знала эдержание многих любимых книжек наизусть, запоми-1ая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало Свободного времени, чтобы дочитать книгу до конца, и ювествование обрывалось на самом интересном месте. “Потом”, или “завтра”, говорила бабушка, закрывая нигу. Как мне сочинение с оллсоч хотелось тогда открыть э?у книгу и амой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что ке будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла понять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто 1ишем слова совсем не так, как произносим: говорим “сабака”, а пишем “собака”, говорим “книшка”, а пишем “книжка”. Но со временем я научилась складывать из 5укв слова, а из слов предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нрави?ся это занятие. Я да прочитала много книг о природе, приключениях, исторических собы?иях. Чтение не только развивает воображение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать эамотно, потому что запоминаю при чтении правильное аписание слов, правильную расстановку знаков препина-*я. К тому же из книг можно узнать столько интересно-э! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиотеку, где буду? книги для меня, мамы, папы, бабушки и де-1ки, для моих друзей и знакомых.
    Права на сочинение “Как я научилась читать (сочинение-повествование)” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

  3. 3
    Текст добавил: ЛюБиМа Им ОдНиМ

    В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала со­держание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободно­го времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествова­ние обрывалось на самом интересном месте. «Потом», или «завтра» — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла по­нять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим «сабака», а пишем «собака», говорим «книшка», а пишем «книжка». Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исто­рических событиях. Чтение не только развивает вообра­жение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препина­ния. К тому же из книг можно узнать столько интересно­го! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиоте­ку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и де­душки, для моих друзей и знакомых.

  4. В детстве я очень любила моменты, когда мама или бабушка мне читали сказки, рассказы, стихи. Я знала со­держание многих любимых книжек наизусть, запоминая их на слух. Однако у взрослых часто не хватало свободно­го времени, чтобы дочитать книгу до конца, и повествова­ние обрывалось на самом интересном месте. «Потом», или «завтра» — говорила бабушка, закрывая книгу. Как мне хотелось тогда открыть эту книгу и самой дочитать ее до конца, чтобы поскорее узнать, что же будет дальше.
    Я очень рано выучила буквы, но никак не могла по­нять, как же их складывать в слова. Ведь мы очень часто пишем слова совсем не так, как произносим: говорим «сабака», а пишем «собака», говорим «книшка», а пишем «книжка». Но со временем я научилась складывать из букв слова, а из слов — предложения. Теперь я читаю достаточно бегло, и мне очень нравится это занятие. Я сама прочитала много книг о природе, приключениях, исто­рических событиях. Чтение не только развивает вообра­жение и фантазию, но и память. Я теперь умею писать грамотно, потому что запоминаю при чтении правильное написание слов, правильную расстановку знаков препина­ния. К тому же из книг можно узнать столько интересно­го! Каждому найдется книга на его вкус.
    Когда я вырасту, я мечтаю собрать большую библиоте­ку, где будут книги для меня, мамы, папы, бабушки и де­душки, для моих друзей и знакомых.

  5. 5
    Текст добавил: я И еСтЬ сМыСл

    (x*5-x)/4+96=100 объясните почему всегда получается 100
    как решить уровнения 3x+5x+96=15, 2y+7y+78=1581
    сторона АС треугольника АВС проходит через центр описанной около него окружности.Найдите угол с если угол А равен 74 градуса
    Поставь любые числа на твой выбор так,чтобы в результате получилось 120
    Люпин зашёл в бар “Дырявый котёл” и попросил у хозяина бутылку вина за 3 сикля, трубку за 6 сиклей, 3 пачки табаку и 9 коробок непромокаемых спичек, цену которых он не знал. Хозяин потребовал 11 сиклей, на что Люпин достал палочку. Хозяин извинился и исправил ошибку. Как Люпин догадался, что его обманули?
    обьясните как решить этот пример подробно 23 кг – 2 кг 754 г
    Отгадать слово:
    1.Прок…р…ота
    Express the same in English
    1. Стол был накрыт к обеду. 2. Почини мою рубашку, ладно? 3. Фиона намазала хлеб маслом и вдруг уронила его. 4. Давай до­говоримся о дне и времени наглей встречи. 5. При виде бледного лица дочери мать поняла все. 6. Преподавание (teaching) — это бла­городная профессия. 7. Не добавляй молоко в кофе. Оно кислое. 8. Ты веришь, что гадалки могут предсказывать судьбу? 9. Ты ког­да-нибудь бывал на книжной ярмарке? 10. Смех мальчиков звучал громко и неприятно. 11. Это выгодная сделка? 12. Почему у Тома такая кислая улыбка? С ним все в порядке? 13. К несчастью, ма­ленький Крис опаздывал на урок. 14. У меня на варежке дырка. Починишь? 15. Было раннее утро. Мы отправлялись в путешествие. 16. По обеим сторонам дороги были поля золотистой пшеницы.
    кто не имеет хлорофилл
    дюралюминий – сплав состоящий из 83 частей алюминия, 5 частей меди 1 часть марганца и 1 части магния по массе. какова масса дюралюминия, если в нем меди больше чем магния на 84г.
    распишите как уравнения

  6. Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: “Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки”. Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. “А-а”, – пела одна. “В”, – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. “Давайте споем”, – предложили девочки.
    – А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
    – Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
    – Ма-а, – спели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь”. “Вот видишь, – сказала мама, – из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!”
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.

  7. Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, про дружбу льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах картинки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась.
    Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. “В городе Букваре жили дети, — начала сказку мама, — мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», — пела одна. «У-у», — подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Один раз девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», — предложили девочки.
    — А мы не умеем петь, — ответили мальчики.
    — Сейчас мы вас научим, — сказала девочка А и взяла мальчика М за руку.
    — Ма-а, — запели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, — сказала мама, — из букв и звуков можно складывать слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.

  8. Когда я была совсем маленькой и не умела читать, мне читала мама. Я узнала про доброго доктора Айболита, Красную Шапочку и трех поросят, про дядю Степу и рассеянного с улицы Бассейной, о дружбе льва и собачки. Мама читала мне стихи, сказки, рассказы. Мы рассматривали в книгах рисунки, и мне не очень нравилось, когда книга заканчивалась. Однажды мама сказала: «Я расскажу тебе сказку про буквы и звуки». Она достала большие картинки, на которых были нарисованы красные и синие буквы. «В городе Буквари жили дети, – начала сказку мама, – мальчики и девочки. Девочки ходили в красных платьицах, а мальчики в синих костюмчиках. Девочки очень любили петь. «А-а», – пела одна. «В», – подхватывала другая. А мальчики петь не умели. Они говорили твердо и строго.
    Однажды девочки пришли в гости к мальчикам. Вместе они играли, танцевали, пили чай. «Давайте споем», – предложили девочки.
    – А мы не умеем петь, – ответили мальчики.
    – Сейчас мы вас научим, – произнесла девочка А и взяла мальчика за руку.
    – Ма-а, – спели вместе дети.
    Все стали парами и начали петь: бу, ля, ре. Так девочки научили мальчиков петь». «Вот видишь, – сказала мама, – с букв и звуков можно составлять слоги, а из слогов целые слова. Это очень интересно, попробуй!»
    В этот вечер я впервые прочитала сама много слов. И с тех пор чтение стало для меня самым любимым и увлекательным занятием.

  9. Величайшее достижение цивилизации и человека разумного – создание письменной речи. Именно благодаря ей мы различаемся от остальной одушевленной природы, которая наверняка имеет свой “язык” и способы общения на уровне инстинктов. Но человек создал способ сохранения и передачи информации с помощью букв. Из глубины веков до нас доходят гениальные мысли Гомера, Сократа, Платона, Аристотеля, Иоанна Златоуста, Григора Нарекаци, Шекспира, и многих-многих других титанов мысли, и не это ли чудо – минуя время и расстояние, общаться с великими, проникать в самые сокровенные уголки их богатых душ, сопереживать с ними, радоваться и волноваться, быть на одной эмоциональной волне с гениями – только читающий человек может ощутить вкус этого общения вне времени.
    До изобретения письменности человечество также имело свои способы передачи информации последующим поколениям. Это древняя наскальная живопись с изображением разных животных, в основном боготворимых данным народом ( корова, ибис, орел лев), а также различные обряды и ритуалы. Благодаря этим каменным рисункам ученые воссоздают жизнь и быт древнего человека, мы узнаем, чем он жил, какие были у него представления о природе и космосе. Но раскрыть душу человека, узнать и понять ее может только слово. Только книга способна передать всю многогранность человеческих эмоций, всю многосложность переживаний со всеми их оттенками. Лучшие порывы взлета человеческих эмоций запечатлены в художественной прозе и поэзии. Человечество на протяжении своей многовековой истории создало, сохранило и передало нам во владение огромные, несметные сокровища в виде сонетов Петрарки и Шекспира, поэм Пушкина и Толстого, рассказов Чехова и стихов Цветаевой. А без научной литературы прогресс человечества был бы просто невозможен. Гигантская информация содержится в научных трудах Ньютона и Эйнштейна, Менделеева и Боткина и многих других гигантов мысли.
    Но эстетическое и эмоциональное удовлетворение нам доставляет прежде всего чтение художественной литературы. Она обогащает нас, делает лучше, добрее, чище, раскрывает в нас нетронутые, порой даже нам неведомые потаенные уголки нашего естества, заставляет плакать и радоваться за героев, переживать и возмущаться против несправедливости. Книга нас делает Человеком и заставляет оставаться Человеком. И в этом она незаменима. Любите чтение – это величайшее наслаждение!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *