Сочинение на тему как я однажды

9 вариантов

  1. Этим летом я шел с прогулки домой и услышал жалобный писк. Я посмотрел по сторонам и увидел около дома невысокое дерево. На его ветке сидел пушистый серый котенок и жалобно мяукал. Я подошел к дереву и позвал котенка, но он только мяукал. Я понял, что малыш боялся спуститься с дерева. Наверное, он забрался на дерево, когда спасался от собак. Я подошел поближе к дереву, но дотянуться до котенка не смог. Тогда я стал осторожно забираться на дерево. Наконец добрался до той ветки, на которой был пушистый малыш. Я дотянулся до него и аккуратно стал тянуть к себе, но пушистик крепко держался за ветку и боялся ее отпустить. Тогда я стал разговаривать с котенком. Наконец он отпустил ветку, и я смог прижать его к себе. Я осторожно спустился с дерева. Котеночек мурчал с довольным видом у меня на груди. Он уже успокоился.
    Я принес котенка домой и рассказал маме о том, что с ним случилось. Оставить котенка у себя мы не могли, поэтому мама сфотографировала его и сделала объявление. Через несколько дней нам позвонили. Мы с мамой взяли малыша и пошли на встречу с его будущими хозяевами. Котенка взяли добрые люди, у которых он теперь и живет.
    Вот так я спас котенка и помог найти ему дом.

  2. Когда мама ушла, я налил молочко в блюдечко. Котенок так обрадовался, что стал быстро-быстро лакать молоко. Он так увлекся, что его передние лапы оказались в блюдечке. А вся морда была белая и мокрая от молока. Я тут же назвал котенка Мурзиком.
    А потом котик заснул. Видно было, что он очень устал. И сейчас он первый раз заснул сытым и довольным.
    Когда пришел папа, Мурзик все еще спал. Я спросил папу, можно нам оставить котика у себя. Но папа наотрез отказал. Он мне объяснил, что от кота много грязи и шерсти. Кот будет шуметь, рвать шторы и требовать к себе внимания. А когда останется один дома, будет шалить.
    А примерно через час Мурзик проснулся. Он осмотрелся, потом понюхал воздух. А потом спрыгнул с кресла, на котором спал. Папа тогда сидел за компьютером. Он даже не заметил, как котенок залез к нему на колени и снова заснул. Во сне котик начал довольно урчать. Вот это папа и услышал. Тогда только он увидел у себя на ногах Мурзика. Папа погладил котика. А вечером на кухне объявил всем, что оставляет кота. Только теперь это не Мурзик, а Лев.

    Сочинение: Как я помог котенку

    Когда мне было 10 лет, я пошел гулять в парк. Была осень, заморосил дождик, подул прохладный ветер. В парке уже появились лужи и ковер из золотых и красных листьев. Я собрался идти домой, когда услышал жалобный писк. Я пошел на писк и увидел маленького котенка, который попал в глубокую лужу и не мог выбраться. Котенок весь промок и испачкался в грязи. Он пищал из последних сил и еле стоял на ногах.
    Я пошел к котенку и промочил ноги. Лужа была очень глубокая для котенка, а мне достала до штанин. Я взял малыша на руки, вышел из лужи. Котенок весь дрожал. Я расстегнул куртку и спрятал котенка под нее.
    Когда мы пришли домой, дверь открыла мама. Она увидела меня перепачканным с промокшими ногами и грязного котенка. Мама сначала хотела меня отругать, а потом отправила мыться и парить ноги. Я парил ноги, а мама купала котенка. Потом завернула Пушистика в полотенце, чтобы он обсох.

  3. Я пожаловался на плохое самочувствие маме, она дала мне градусник и через несколько минут он уже показывал достаточно высокую температуру. Ощущения были очень неприятные. Мама, конечно, разрешила мне не идти в школу, но я, признаться, был этому совсем не рад. В школу приятно не ходить, когда ты хорошо себя чувствуешь, веселишься и отлично проводишь время, а не когда тебе больно глотать, тяжело дышать, а по всему телу то и дело пробегает озноб.
    Мама сразу же дала мне несколько таблеток, велела закапать нос и каждые два часа полоскать горло. Процедура эта не из приятных, я ее совсем не люблю, но знаю, что она хорошо помогает избавиться от боли в горле. Полдня я проспал, а вечером пришла бабушка и заварила мне свой травяной чай с малиной по старинному рецепту.
    Так я застрял дома на всю неделю. Видимо, я серьезно простудился, так что быстро выздороветь не получилось. Дни тянулись очень медленно. Сидеть дома оказалось не так уж весело. Днем по телевизору не показывали ничего интересного, а на компьютере мама не разрешала играть больше двух часов. Я читал книги, что-то рисовал, но время все равно тянулось очень медленно.
    По вечерам я созванивался с одноклассниками, они рассказывали мне, что было интересного в школе, а еще передавали домашние задания. Делать их мне хотелось не особенно, но я понимал, что если запущу, потом будет только хуже.
    Спустя неделю мне стало значительно лучше, еще через пару дней я снова отправился в школу. Я был рад увидеть друзей, послушать последние новости и рассказать о том, как провел предыдущую неделю. Иногда от школы хочется отдохнуть, но болеть мне совсем не понравилось.

  4. Я очень люблю, после занятий в школе, играть со своими одноклассниками. Мы придумываем самые разные развлечения, качаемся на турниках, играем в игру кто больше всех подтянется, гоняем мяч по стадиону, лазаем по деревьям, в общем, весело проводим время. Два дня назад, когда мы играли в футбол, пошел небольшой дождь, занятые игрой, мы даже не обратили на это внимание, до тех пор, пока мяч не стал увязать в грязи. Моя команда проигрывала, но в игру вмешалась погода. Мы договорились с нашими соперниками, что завтра, в это же время продолжим матч и тогда все разошлись по домам.
    Дома, как, и всегда в это время, я делал уроки, и вдруг меня стало морозить, я рассказал об этом маме, когда мне измерили температуру, оказалось 39 градусов. Родители сразу позвонили в скорую помощь и уже через полчаса приехали доктора, они прослушивали мое дыхание через стетоскоп, осматривали горло. Врачами был поставлен диагноз – простуда, они прописали много таблеток, ингаляций и разных процедур и строго запретили выходить на улицу.
    Моя мама отпросилась с работы, и целые дни проводила у моей кровати. Сейчас я вспоминаю, как сложно в период болезни, выполнять все мероприятия, прописанные доктором, но без них выздоровление могло затянуться.
    Сидеть дома становилось невыносимо, основными развлечениями, для меня были, просмотр телевизора, чтение книг, игра в компьютер, бездельная прогулка по комнатам и игра с моей собакой по кличке «Боцман».
    Через несколько дней, я стал чувствовать себя гораздо лучше, появился аппетит, все указывало на то, что я иду на поправку. Когда я окончательно выздоровел, я понял, что болеть плохо. Болезнь не только влияет на состояние здоровья, но и создает проблемы близким тебе людям. Поэтому я для себя решил, что лучше расти помощником и радоваться каждому дню, чем бесцельно валяться на диване с градусником в руке.
    ?Мини-сочинение на тему: «Как я однажды болел» (вариант 2)???

  5. Как я однажды помогла маме на кухне кашу варить )
    Однажды, я решила помочь маме на кухне, мама мне разрешила . Она достала молоко, манную крупу . Я люблю эту кашу! Мама у меня ее очень вкусно готовит, я очень люблю туда добавлять малиновое варенье . И мама сказала : “Я сейчас приду, и начнем с тобой вместе готовить ” , я сказала “Хорошо ” . Когда мама ушла, я решила что, буду готовит сама, потому что я уже большая . Взяла кастрюлю, включила газ, налила молоко, оно еще и пролилось мимо, я решила убрать потом . Насыпала я сахара, да побольше, что бы слаще было . И слышу мультики начались, я скорее побежала. Сижу смотрю мультики, а по всех квартире запах молока, и я вспомнила, что в кастрюле молоке! Я скорее побежала . Прихожу вся плита в молоке, я скорее манную крупу взяла и насыпала . Решали взять я банку с вареньем . Оно находилось в холодильнике, в самом верху, я взяла стул, встала на него, и тут прибегает моя кошечка Мурка, и прыгает на стул, я вместе с банкой в низ упала …
    Приходит мама домой и видит …Вся плита в молоке, стул валяется, а рядом я, вся в варенье и Мурка меня облизывает . Мама говорит ” Ну что доченька, вот мы и сварили кашу манную

  6. Написать сочинение на тему: Как я однажды …….

    Ответы:

    Как я однажды помогла маме на кухне кашу варить )
    Однажды, я решила помочь маме на кухне, мама мне разрешила . Она достала молоко, манную крупу . Я люблю эту кашу! Мама у меня ее очень вкусно готовит, я очень люблю туда добавлять малиновое варенье . И мама сказала : “Я сейчас приду, и начнем с тобой вместе готовить ” , я сказала “Хорошо ” . Когда мама ушла, я решила что, буду готовит сама, потому что я уже большая . Взяла кастрюлю, включила газ, налила молоко, оно еще и пролилось мимо, я решила убрать потом . Насыпала я сахара, да побольше, что бы слаще было . И слышу мультики начались, я скорее побежала. Сижу смотрю мультики, а по всех квартире запах молока, и я вспомнила, что в кастрюле молоке! Я скорее побежала . Прихожу вся плита в молоке, я скорее манную крупу взяла и насыпала . Решали взять я банку с вареньем . Оно находилось в холодильнике, в самом верху, я взяла стул, встала на него, и тут прибегает моя кошечка Мурка, и прыгает на стул, я вместе с банкой в низ упала …
    Приходит мама домой и видит …Вся плита в молоке, стул валяется, а рядом я, вся в варенье и Мурка меня облизывает . Мама говорит ” Ну что доченька, вот мы и сварили кашу манную

  7. Однажды, когда я учился в 5 классе, я после школы пошёл погулять в парк. Он находиться совсем рядом от моего дома и я часто там бываю. Наступила осень и было холодно, сильные порывы ветра срывали с деревьев пожелтевшую листву. Я прошёлся по всему парку вдыхая запах прелой листвы и мокрого асфальта и уже было собирался пойти домой, потому что сильно замёрз, как вдруг я услышал тихое жалобное мяуканье. Шагнув с дорожки в сторону, я в высокой траве увидел маленький пушистый комочек, который мелко дрожал. Его шёрстка слиплась от воды, у него не было сил стоять и он лишь молча посмотрел на меня.
    как я спас котенка сочинениеЯ сделал шаг к нему, но вдруг почувствовал, как моя нога провалилась в воду. И когда я присмотрелся, я увидел, что котёнок находиться посреди большой лужи и не может выбраться оттуда. Когда я подошёл к нему, мои ботинки промокли насквозь. Я поднял его на руки и вышел из лужи. Котёнок тихонько пищал и не делал попыток вырваться. Я снял с себя широкий шарф и укутал беднягу полностью, из него торчали только глазки и носик.
    Я очень переживал, как воспримет мама моего питомца. Ведь я хотел оставить его у себя. Я подошел к своей квартире и позвонил, мама открыла мне дверь. Она была рассержена и видимо хотела меня отчитать, поскольку я был весь грязный и мокрый, но увидев котёнка в моих руках, она просто отправила меня мыться. Когда я находился в ванне, мама набрала в тазик тёплой воды и вымыла Пуха. Потом она завернула его в толстое махровое полотенце, чтобы он согрелся и обсох.
    Когда мы оба подсохли, мама позвала нас кушать. Мне достались макароны с тушёнкой, а Пуху налили блюдечко теплого молока. Я кушал макароны и смотрел, как пух жадно пьёт молочко. Когда вечером с работы вернулся мой папа, он немного удивился пополнению в семействе. Мы с мамой уговорили его оставить Пуха у нас.
    Через некоторое время Пух вырос, обзавёлся мягкой и пушистой шёрсткой. Я часто играю с ним, пуская перед ним зайчик от лазерной указки. Я не пожалел, что принёс из парка своего нового друга.

  8. Как я однажды делала уроки. Сочинение.
    Дело было зимой, в середине января. Пришла я домой со школы и решила быстренько сделать уроки, чтобы потом весь вечер был свободным и можно было заниматься другими, более приятными делами.
    Села я за стол, раскрыла учебник и тут зазвонил телефон.
    -Кто говорит?
    -Слон. – то есть одноклассник звонит, Мишка Слонов. Он оказывается тоже сел уроки делать и теперь узнать хочет, сколько у меня во второй задаче получилось, а то у него с ответом не сходится.
    Отвечаю, что еще не смотрела и общаю позвонить чуть позже. Только открываю алгебру и смотрю эту задачу, вновь звонок – Крокодил звонит. Ну это Машка Крокодилова, она у нас такая паникерша. Чуть не плачет и опять меня про эту задачу спрашивает. И у нее оказывается ответ не сходится. Быстренько отвечаю, что сейчас решу и перезвоню, и начинаю разбирать условие задачи.
    Только начала что-то понимать, только условие записала, Зайцевы звонят – опять с этой задачей! Да что они, сговорились что ли?
    Начинаю решать, составила уравнение как полагается, только начала цифры подставлять – опять звонок. Уже желание закинуть куда-нибудь телефон подальше, но все-таки отвечаю. Это Мартышкин оказался. Еще один оригинал из класса. Он видите ли только что звонил Слону, а у того ответ не совпадает с его ответом, а в учебнике ответ и вовсе другой.
    Только от него отвязалась и вновь звонок. Медведев. Ревет в трубку, аж барабанные перепонки чуть не лопнули! И ему эта задача покоя не дает.
    И вот такая дребедень целый день. Звонят все кому не лень и все почему-то мне. И Цаплин, и Кабанов, и даже Газель Айдулова, это наша отличница, и та почему-то мне звонит.
    А задача и впрямь хитрая, не хочет решаться, в ответе какая-то ерунда получается. Сижу и думаю, а не начать ли и мне всем перезванивать? Но просто телефон отключила.
    Хорошо тут мама пришла и мы быстро задачу решили. И никому я не перезвонила. Надоели, пусть сами мучаются.

  9. 5 – 9 классы Русский язык 25+13 б
    Сочинение на тему: как я делаю уроки. 7 класс , две страницы
    Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Greensmill 21.03.2016
    Ответы и объяснения
    ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!
    Sarkazm1 новичок
    Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Может, так и нужно делать. Может быть, так даже и правильно — побыстрее отвязался и почти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
    Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и занимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интернет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
    И только перед приходом родителей я сажусь за уроки. Начинаю я чаще всего с трудных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а затем готовлю устные.
    После трудных предметов я немного отдыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я сажусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
    Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хорошо, а тройки получать большого желания нет.
    Вот так я делаю домашние задания. Маловато правда…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *