Сочинение на тему как я отдыхал на каникулах

1. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

2. Море мне понравилось. Оно у берега совсем не глубокое, и вода совсем не солёная. В воздухе остро пахло йодом. Я разлеглась на пляже, мама сказала, что мне полезно подышать морским воздухом. А волна тихо плещется о берег и так баюкает, что я уснула. Солнце стояло в самом зените, и я не заметила, как обгорела. Пришлось маме мазать меня каким-то кремом, чтобы кожа не облезла. Но она всё-таки облезла.
    Вдоль берега ходили люди и что-то искали на песке. Как выяснилось, они искали янтарь. Это такая окаменелая смола от желтого до темно-коричневого цвета. Если верить легенде, то это осколки от замка морской принцессы Юрате, которые море выносит на берег после каждого шторма. Иногда в них можно видеть застывшую мошку или муху. Я тоже нашла кусочек янтаря. Увезу его домой и зимой, глядя на него, буду вспоминать море и пляж.
    На пляже можно ходить босиком. Здесь такой меленький белый песочек и совсем нет камней и гальки.
    У берега море тёплое. И в этом «лягушатнике» играют и плещутся маленькие дети. А двое взрослых мужчин строили на песке замок. Но набежала волна и всё разрушила.
    Каждый вечер, когда становилось прохладно, вдоль берега прогуливались люди. По одному и парами. Они дышали морским воздухом. А пляж был такой длинный-предлинный, что люди уходили далеко и становились маленькими точками на горизонте.
    Для людей на пляже построены кабинки для переодевания и деревянные «грибки» для защиты от солнца. Недалеко от пляжа был небольшой ларёк. Там продавали мороженное. И я прямо босиком ходила туда и покупала его. Рядом с пляжем росли вековые сосны, они шумели на ветру. А к вечеру откуда-то приплывали белые облака. Они медленно плыли по небу. Нам повезло, и погода в течение всего отдыха была солнечной, без дождей. Мы все загорели, отлично отдохнули. Наконец сбылась моя мечта, и я увидела море. Я хочу на следующее лето опять приехать сюда.

Вариант 4

Летняя пора – самое прекрасное время. Время бурной жизни, цветения растительности и теплого июньского солнца. А для школьников этот период хорош еще и тем, что начинаются долгожданные трехмесячные каникулы. Лето – время, дающее шанс, почувствовать себя свободным от забот и окрыленным надеждами и мечтаниями, которыми наполнены молодые и горячие сердца.
    Большую часть своего лета я провела на даче. Многих утомляют дачные дела и помощь бабушке на огороде, мне же наоборот оказалось это по душе! Ведь так приятно проводить время, посвящая его не только досугу, но еще и приносить пользу. Зато как блаженно потом за завтраком, кушать свежесобранные с грядки ягоды, наслаждаясь их насыщенным и сладким вкусом! Так, за дачными заботами я и провела свой июнь – первый месяц летних каникул.
    В июле мы с родителями отправились на море. До этого я ни разу не была на таких курортах. Бескрайние морские просторы заставляли трепетать меня перед своим величием и одновременно вселяли какой-то страх перед природным всемогуществом. Я много купалась и ныряла с пирса, мне так понравилось плавать под водой в поисках красивых ракушек и камушек – я воображала себя отважным пиратом, который отправился на поиски сокровищ в загадочную пучину морских глубин. Еще мы с родителем посетили дельфинарий и побывали на водопадах, где отведали чудесного местного меда.
    Август был веселым и увлекательным месяцем, ведь приехала моя лучшая подруга Светка – а с ней никогда не бывает скучно! Мы много гуляли, ходили в кино и вместе рисовали. Со Светкой – каждый день особенной и кажется мини-приключением. А еще мы взяли за традицию каждую неделю прочитывать по одной книги и делиться друг с другом впечатлениями о ней. Это оказалось крайне увлекательно!
    Я замечательно провела свое лето. Ведь в нем было не только веселье, но еще и много интересного и познавательно, что не менее важно!
    2, 3, 5 класс

3. Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.
    В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.
    В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме.  Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!
    Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

4. Две недели безвылазного купания в теплой, прозрачной водичке, веселые и азартные игры с мячом, строительство песочных замков и башен. Вот чем запомнилась мне моя поездка на море.
    Жаркий июль я провел в деревне у своих любимых бабушки и дедушки. У них есть прекрасный домик в тихом уголке, рядом с лесом и речкой. Каждый день мы ходили на пляж, по выходным я с дедушкой отправлялся в лес и собирал известные нам ягоды.
    Чтобы не просто отдыхать, а проводить время с пользой, я помогал моей бабушке ухаживать за огородом. Вместе мы поливали грядки, вырывали сорняки, прогоняли вредителей. Наши труды прошли на славу, и уже через несколько недель, я лакомился домашней клубникой, сочной малиной, сладкой земляникой.
    Август я решил посвятить своим друзьям. Каждый день мы играли в активные игры, путешествовали по уличкам нашего района, разыскивали клады, закапывали сокровища. Как хорошо, что у меня есть такие друзья, с которыми я могу поиграть в любые развлечения.
    И вот, три месяца отдыха, а с ними и летние каникулы подошли к концу. Но, я совершенно не расстроился, потому что впереди меня ждет новый, увлекательный учебный год, который принесет много новых эмоций, впечатлений и воспоминаний.

5. Как только я слышу слово каникулы, у меня тут же поднимается настроение. Это такая пора, когда можно не думать о школе, уроках, а просто наслаждаться отдыхом. Ну а если еще при этом проводить время с пользой, то это незабываемо. В период учебного года, я, да и, наверное, многие дети, тоже с нетерпение ждем каникул. Осенние, зимние, весенние и самые длительные летние – это любимая пора каждого школьника. А сейчас, я хочу вам рассказать, как у меня прошли каникулы на протяжении всего года.

Как я провел осенние каникулы: сочинение

Это, наверное, самая долгожданная пора — осенние каникулы. Еще не совсем отошла от летних каникул, а уже школа. Осенью на улице довольно гармоничная атмосфера. Потихоньку опадает листва, которая веет своими ароматами, уже не тепло, но и не очень холодно. Находясь дома, лежа под теплым пледом, когда в это время за окном льет сильный дождь, проваливаешься в эйфорию.
    Но эти осенние каникулы, мне запомнятся надолго. Всё это по одной простой причине: осуществилась самая заветная мечта — поехать во Францию. Когда мои родители сообщили, что последующие пять дней мы проведем в Париже, я не поверила. Я часто видела эту страну во сне. Мне было интересно узнавать о ней из социальных сетей. Я даже представить не могла, что мой сон окажется явью. И вот настал тот самый долгожданный день, мы прилетели в страну сладостей и невероятных пейзажей. В первый день, мы просто отдыхали в гостинице, так как были очень уставшие после перелета. А на второй день мы отправились на Эйфелеву башню. Когда мы поднялись на самый верх, то было очень страшно и в то же время очень интересно. Я смогла рассмотреть все окраины Парижа, это потрясающие ощущения. В последующие дни, мы посетили Елисейские поля и ходили по местным улочкам. Практически на каждом углу, есть кондитерские и пройти мимо них просто невозможно. От них настолько пахнет ванилью, корицей и другими специями, что мы просто не могли удержаться. Чтобы не попробовать местные лакомства. Вот так и прошли мои не забываемые пять дней в Париже.
    к содержанию ^

Как я провел зимние каникулы: сочинение

Начинались зимние каникулы, как обычно, и ничто не предвещало чего-то особенного. В нашем городе мало когда выпадает снег, а так хочется покататься на санках, слепить снежную бабу и поиграть в снежки. На этот раз мы отправились в Карпаты. Это просто ослепительное место с необыкновенно чистым воздухом и с большим количеством снега. В этом году, я поставила себе цель: научиться кататься на лыжах. Мои родители, я, моя младшая сестренка и наша бабушка – вот такой компанией мы поехали Буковель. На самом то деле поездка была для того, чтобы превратить мою цель в умение. Конечно, сначала было тяжело и страшно: на тебя надевают метровые лыжи, а ты не то что кататься, а даже и шагу ступить не можешь. Но, главное иметь большое желание и тогда научиться просто. Разумеется, без помощи инструктора тут не обошлось, но зато теперь в своих глазах я чемпион. Мне очень, очень понравилось кататься на лыжах, а еще больше подниматься по канатной дороге.
    Новый год тоже праздновали там. Честно говоря, для меня было большим подарком встречать этот праздник и видеть за окном снег. Живём мы на юге, вот и приходиться практически всегда в Новый Год быть без снега. Мне всегда было немного грустно, когда мои друзья присылали мне «зимние» фотографии. Они лепили снеговиков, играли в снежки и с огромным азартом катались на льду. А я смотрела в окно и наблюдала только, как дождь стучит по крышам. Моё терпение лопнуло, и я попросила у родителей «полноценный Новый Год». Они сказали, что сами уже давно об этом думали.
    Снег, елка и куча подарков – вот что нужно было мне для полного счастья!
    к содержанию ^

Сочинение: как я провел весенние каникулы

Это особенные каникулы, когда устаешь от раннего захода солнца и постоянного холода вдруг наступает она — Весна. Конечно на этих каникулах мы никуда с семьей не ездили, но зато они были самые полезные. В эти каникулы я отправилась к бабушке в село. Она у меня уже старенькая и каждая работа уже в тягость. Весна сезон посевов. Вот и мы приехали сажать картошку: папа копал ямки, а мы сестричкой наполняли их. Пока мы возились с картошкой, мама занималась посадкой огурцов, помидоров и других всевозможных овощей. Следить за огородом — труд не из легких. Но он всегда приятно вознаграждается: приятно съесть, тот же самый огурец, прямо с грядки и при этом не боясь, что можешь отравиться какими-то химикатами. Однако, это не самая большая прелесть огорода. Для меня это всегда было место умиротворения и отдыха. Огород у бабушки довольно большой, поэтому спрятаться там от всех – не проблема. Я брала старое, потрёпанное одеяло и часто бегом летела отдыхать! Мне всегда казалось, что нет места спокойнее и уютнее, чем бабушкин огород: вокруг поют птички, где-то вдали лают собаки, а самое главное – нет шума большого города.
    Нашей заботой был не только огород: мы все вместе убирали во дворе, белили деревья и при этом умудрялись дурачиться с сестрой. Вся наша одежда была такая белая, что со стороны казалось, что мы два маленьких снеговика. За зиму очень много работы накопилось и когда мы приехали из села, то я поняла одно, главное — это помогать своим родителям, бабушкам и дедушкам. Они для нас делают все, а мы в качестве благодарности просто обязаны помогать им.
    к содержанию ^

Сочинение: как я провел летние каникулы

Как только окончилась школа, я тут же прокричала слово «УРА»!!! Я настолько долго ждала этого времени и наконец- то дождалась. Первый месяц лета я просто гуляла с друзьями во дворе, сидела за компьютером и наслаждалась свободным временем. Иногда так хочется просто ничего не делать. А вот в середине Июля, как раз на мой День рождения, мы поехали на море. В первый раз я побывала в Аквапарке, моим позитивным эмоциям не было предела, там так круто! Разные горки с извилистыми спусками, бассейны и водные батуты придают особые ощущения. Но и про море, я тоже не забыла. В этом году папа учил меня плавать. Всё внимание было только в мою сторону. Мама переживала за меня больше всего и не выпускала нас с папой из виду. Еще мы катались на банане и водном мотоцикле. Основную часть времени я с семьей проводила на пляже, кушая сладкие, сочные арбузы и персики. Хорошая пора лето, но так жалко, что она быстро заканчивается и опять наступают суровые школьные дни.

6. Лето – самое замечательное время года, которое очень любят дети. Три месяца тёплого любимого времени года пролетели незаметно. В июне мы с родителями делали ремонт в нашей квартире. Мы долго и тщательно выбирали обои, напольные покрытия, цветовые схемы каждой комнаты. Затем постепенно шаг за шагом мои родители выполняли ремонт, я во всём старался им помогать и они очень ценили мою помощь. Совместными усилиями мы завершили ремонт через две недели, после чего мы всей семьёй поехали отдыхать на море.
    Целых две недели мы купались в тёплой воде, загорали, играли в весёлые игры с мячом, занимались строительством песчаных замков и башен. Было классно! Я никогда не забуду эту поездку на море!
    Весь июль я провёл в деревне с моими любимыми бабушкой и дедушкой. У них прекрасный дом в тихом уголке рядом с лесом и рекой. Каждый день мы ходили на пляж, а по выходным я ездил с дедом в лес, где мы собирали грибы и ягоды.
    Чтобы не только отдохнуть, но и провести время с пользой, я помогал бабушке по огороду. Вместе мы поливали грядки с овощами, удаляли сорняки, обрабатывали растения от вредителей. Бабушка сказала, что она гордится мной – меня очень порадовали эти слова.
    В августе мы много гуляли с друзьями. Каждый день мы играли в активные игры, катались по улицам нашего района на велосипедах, и просто общались. Как хорошо, что у меня есть такие друзья, с которыми мне никогда не бывает скучно!
    И вот три месяца отдыха, а с ними и летние каникулы подошли к концу. Но я не был расстроен, потому что впереди меня ждал новый увлекательный учебный год, который принесёт много новых эмоций, впечатлений и воспоминаний.

7. 7
    Текст добавил: -АМ:)фи:(там->инка,

Это лето я провёл очень интересно и незабываемо. Весь июнь я был в городе. Но мы с друзьями много гуляли, играли в спортивные игры на специальных площадках. Также мы ходили друг к другу в гости, гуляли в парке и просто много общались. Последующие два месяца летних каникул оказались для меня очень интересными – я провёл их в деревне у бабушки. Там совсем другой воздух, другая атмосфера, там нет бесконечной городской суеты, всё тихо и спокойно.
    С самого утра я начинал помогать бабушке по огороду. Ведь ей сложно всё делать самой. Деревня, где живёт бабушка, располагается слишком далеко от посёлка, поэтому о воде из-под крана там остаётся лишь мечтать. Так ранним утром моей главной задачей было – пойти к колодцу и принести чистой воды. Потом я помогал бабушке удалять сорняки, поливать растения, также мы с бабушкой ходили в лес за грибами и ягодами. Бабушка умеет готовить невероятно вкусное рагу с грибами, поэтому я всегда с особым интересом искал в лесу съедобные грибы.
    У меня в деревне есть очень хорошие друзья. Мы часто вместе гуляем. А когда на улице жарко, мы купаемся в речке или загораем на берегу. Однажды мы взяли с собой, когда пошли к реке, картошку, там мы её запеки в костре и вдоволь наелись. Я решил не приходить домой к обеду, но не учёл того, что бабушка может подумать, что со мной что-то случилось и сильно испугаться. После этого случая я всегда приходил домой к обеду, даже если не хотел есть.
    Жизнь в деревне совсем не такая как в городе. Иногда мне кажется, что деревня – это настоящий островок, на котором жизнь подчиняется иному ритму. Может из-за близости к природе, а может просто потому, что большие города в бесконечной погоне за техническим прогрессом оторвались от спокойной размеренной жизни. Но всё же я городской человек. А значит, моё место именно в этой бесконечной городской суете. Но покидая деревню, этот тихий островок спокойствия, я всегда сильно скучаю по ней.

8. набраться сил. Чтобы провести летние каникулы хорошо, необходимо заранее составить план. Летние каникулы длятся три месяца, поэтому можно многое сделать.
    На летних каникулах самое главное не сидеть дома, ведь лето это самая тепла пора года, когда тепло и солнечно. Многие отправляются отдыхать вместе с родителями на юг, кто-то едет в деревню к бабушке и дедушке, а кому-то предстоит поездка в летний лагерь.
    Лучше всего провести свои каникулы за городом, так как там очень душно и жарко. Замечательно можно провести лето в деревне. Здесь есть где поиграть и чем заняться. Можно сходить на речку половить рыбу, покупать в озере и позагорать на берегу. Можно вечером сыграть с ребятами в футбол. Летом можно целый день гулять на улице. Ближе к середине лета в лесу уже зреют ягоды, и люди идут в лес их собирать.
    Летние каникулы самое лучшее время, когда можно хорошо отдохнуть и набраться сил к новому учебному году.

9. Летние каникулы – это чудесное время, когда можно с утра и до вечера делать всё, что захочешь. Можно весь день гулять с друзьями, читать интересные книжки, не те, которые задают в школе, а те, которые по душе. Также летом можно путешествовать с родителями, ходить в лес за грибами или на рыбалку с папой.
    Каждое лето я езжу в деревне к бабушке. Она готовит очень вкусные пироги и всегда подаёт мне к столу парное молоко. Я очень люблю находиться у бабушки в деревне, ведь только там можно отречься от всего городского и насладиться потрясающей природой, сходить на речку, искупаться в ней и просто послушать красивое пение птиц. Неподалёку от бабушкиного домика находится полянка с земляникой. Я очень люблю ходить к ней и всегда наедаюсь вдоволь этой очень вкусной и ароматной ягодой.
    Летние каникулы я люблю ещё и за то, что можно спать столько, сколько хочется. Никто не заставит тебя делать уроки или скорее идти домой, потому что на улице холодно, ведь летом почти всегда стоит тёплая погода. Большую часть времени летом я провожу на улице, я не люблю целыми днями играть за компьютером, как это делают многие мои одноклассники. За компьютером можно насидеться зимой, когда на улице будет очень холодно.
    Жаль только, что лето длится совсем недолго. Хочется ещё очень многое сделать, когда наступает пора готовиться к школе. Но всё-таки летние каникулы – это замечательное время, когда можно делать всё, что хочется и погода к этому располагает. Я очень люблю лето и всё, что с ним связано!