Сочинение на тему как я отдыхал

1. Мы приехали на море, на машине. Нас встретила теплая погода и очень добрая женщина, это хозяйка в доме, где мы будем жить. Мама и папа доставали чемоданы с вещами, мы расположились и в первый же день пошли на море, его видно из нашего окна.
    Весь день море штормило, это когда волны очень высокие, почти с папин рост, они достигают небывалых высот, говорит мама, даже в несколько этажей. Страшно было даже подходить к морю, люди, специально обученные ходили по берегу и следили за тем, чтобы никто в воду не заходил, это очень опасно, может унести.
    На следующий день мы снова пошли загорать, море было уже более спокойное, но все равно люди не давали отдыхающим купаться, было немного обидно, но главное, что море недалеко от дома, мы могли ходить туда-сюда часто. Мы решили в этот день просто загорать, лежать на специальных креслах для загара, людей было не так много, и они были свободны. Иногда волны даже до нас доставали, топили наши шлепки в воде, один раз даже полотенце намокло, мама отдала мне свое.
    На третий день мы уже шли и не надеялись искупаться, но было уже разрешено, море было спокойное, наконец-то и мы купались, загорали, кушали кукурузу. Дяденька, который ее продавал придумывал смешные стихотворения про нее. Мы смеялись.
    Иногда шел дождь, я выходил на улицу, там была беседка, смотрел на горы вдали и читал книжки.
    Потом мы ходили на эти горы, они назывались ущельями, там нужно было идти пешком, я думал, что это препятствия на пути. Лежали камни, мы прыгали по ним, какие-то тонкие бревна, на которые нужно было наступать, чтобы перейти через ручьи, были спуски и крутые подъемы, но мы шли и не жаловались, хоть и было очень жаркое солнце.
    Мы сначала дошли до лунного камня, мама сказала, что есть поверье, что лунный камень приносит энергию любому, кто коснется его рукой. Я его подержал немного и правда, как будто зарядился. Потом мы пошли по другой дороге и дошли до огромного водопада, мама вставала прямо под воду, говорила, что вода холодная. А мы с папой залезли на самый верх по скале, чтобы мама сделала с нами фотографии. Было немного страшно, потому что было очень скользко, мы могли упасть с большой высоты, но хорошо, что не упали.
    Уезжать, конечно, не хотелось, потому что это значит, что скоро в школу, но и просто мне понравилось на море. Там весело, мы много купались, загорали и гуляли все вместе. А еще привезли всем с моря различные сувениры, много магнитиков.

2. Я просто обожаю лето! Летом всегда очень весело, потому что можно почти все время гулять с друзьями во дворе, кататься на качелях, высоких горках, а еще кушать мороженое и пить холодный лимонад. Летом родители всегда отвозят своих детей куда-нибудь на отдых, одни едут в деревни к бабушкам, другие на море.
    У меня нет бабушек и дедушек, которые жили бы в деревне, поэтому большую часть лета я провожу в своем городе, а потом на две недели еду к морю.
    На море мы едем всей дружной семьей. Мама с папой собирают свой чемодан, а я складываю в свой рюкзак все то, что может мне пригодиться в поездке. Я беру с собой игрушки, надувной мяч, водяной пистолет, кошелек с деньгами, которые я откладывал несколько месяцев, и много всего еще. Мой рюкзак оказывается таким тяжелым, что я еле-еле его тащу.
    Я очень люблю ехать в поезде и рассматривать в окошечко другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! А сплю я только на верхней полке, хотя родители и опасаются, что я оттуда когда-нибудь упаду.
    Рано утром мы приезжаем в нужный город, селимся в доме или квартире и спешим на пляж. Мама с папой, конечно, не очень спешат, но я их всегда подгоняю. Если их не поторопить, они весь отпуск просидят на кухне или у телевизора, я их хорошо знаю.
    На пляж я беру с собой все, что может мне понадобиться: ведро с лопатой, мяч и очки для подводного плавания. Плаваю я хорошо, потому что хожу в бассейн. Я быстро стаскиваю с себя одежду и бегу прямо в воду, родителей я не жду. Вода с утра холодная, но мне все равно, я с разбегу вбегаю в море и долго-долго плыву, а потом переворачиваюсь на спину и лежу, смотря на небо.
    Купаюсь я так долго, что родителям приходится меня из моря вытаскивать. На берегу я строю огромные песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней. Замки получаются у меня большими и красивыми, даже папа помогает мне их строить, а мама загорает.
    Я загорать не люблю, лежать и переворачиваться со спины на живот — это скучно. Я всегда знакомлюсь с другими детьми, и мы вместе что-то строим, играем в мяч и бегаем по пляжу, обсыпая людей песком, весело! Я много купаюсь, потому что к морю мы ходим два раза в день, с утра и после обеда.
    Так проходит каждый день моего отдыха на море. Купаться, нырять и плавать мне не надоедает никогда! Еще мы ездим на экскурсии, гуляем по паркам и ботаническим садам, но там не так весело как у моря. Мне всегда грустно в последний день отдыха, потому что уезжать отсюда мне совсем не хочется. Мы бросаем монетки в воду, чтобы еще много раз сюда вернуться, и идем собирать свои вещи.
    Свою поездку на море я еще долго вспоминаю и дома, а потом начинаю с нетерпением ждать следующего лета!

3. Прошедшим летом, я отдыхал в трех разных местах. Первый месяц лета я провел в своем любимом городе Нижнем Новгороде. По утрам я подрабатывал у своего
    родного дяди в качестве кондуктора маршрутного такси, днем я готовил обед, помогал родителям и старшей сестре по хозяйству, а вечером играл во дворе с
    мальчишками в футбол, баскетбол, волейбол. На выходные мы всей семьей выбирались с ночевкой либо на Горьковское море, либо к папиной родной сестре в город
    Горбатов.
    Весь июль я провел в деревне у любимых бабушки с дедушкой. Там я помогал им в уходе за домашним скотом, принял посильное участие в ремонте дома: с папой и
    дедом мы возвели новый фундамент, крышу, начали строительство бани. Кроме того, в деревне я ходил с местными ребятами купаться на озеро, ловил рыбу, загорал,
    ел созревшие ягоды, овощи и фрукты. Также, в местном доме творчества с ребятами мы покрасили стены, поставили новые окна, залатали крышу.
    В августе вместе с семьей мы отправились к родной сестре мамы в город Геленджик. Там мы купались в Черном море, гуляли по городу, неоднократно посещали
    аквапарк “Золотая бухта”, Канатную дорогу, многочисленные дольмены, сафари-парк, водопады. Кроме того, на машине мы объездили все черноморское побережье
    вплоть до Адлера. Побывали в Туапсе, Сочи, Новороссийске, Архипо-Осиповке. В Геленджике я посетил историко-краеведческий музей, дом-музей писателя Владимира
    Короленко, храм Вознесения Господня, церковь святого Михаила Черниковского на Тонком мысу, Свято-Преображенскую церковь. В целом за один месяц пребывания в
    Геленджике мне удалось досконально изучить этот славный и дивный город.
    Я очень рад, что провел таким образом свои летние каникулы. Впереди меня ждет 9 класс школы.

4. Самым неотъемлемым ингридиентом человеческой жизни является отдых,выкладываясь на полную за любимым делом или работой мы устаём как физически так и мысленно и для того чтобы разгрузиться от повседневных проблем ищем способ отдохнуть.В моём случае лучшим способом разгрузки является путешествие и рыбалка соответственно сочетая это с маленьким пикничком чтобы создать атмосферу напрвленного отдыха.Подборка необходимых вещей занимает не мало времени,но это одно из приятнейших действий при мысли того что вы собираетесь как следует отдохнуть.Собрав всё что нужно и перепроверив в порядке ли рыболовные снасти и палатка,выбираем место для путешествия,моё любимое например рукав реки,он тянется около двух километров собрав в себе самые живописные места для хорошего отдыха.Прибывши на место,естесственно в кампании друзей под весёлое настроение разбиваем лагерь,готовим мангал и маринованное мясо и для того чтобы сократить время до весёлой беседы все берут удочки и под звуки живой природы коротают время за ловлей рыбы.Дождавшись момента когда солнце начнёт садиться с хорошим уловом собираемся за разгорающимся мангалом насаживая мясо на шампур,но и не отходя от традиций рядышком на костре нагревается кателок с водой для ухи,в шумной кампании забыв о приевшихся делах под шашлычок и бутылочку прохладного пива наполняя ночную атмосферу весёлым смехом проходит приятный отдых.Дождавшись утра,в слегка дремотном состоянии выплёскивается самый что ненаесть азарт на утреннем клёве,когда не успеваешь закидывать удочку,а уже клюёт.Вдоволь насладившись рыбалкой дождавшись не щадящего солнечного пекла всей гурьбой поднимаем волны и брызги купаясь в прохладной речной воде.К вечеру  начинаются сборы всех принадлежностей и тех кто за всё время принял солидное колличество алкоголя отправляемся домой для следующих приятных моментов которые можно будет провести отдыхая на природе.Поэтому прежде чем выбрать где провести свой отдых нужно тщательно подумать над тем чего хочешь от него получить,выгоду или настроение и пользу.

5. На мой взгляд, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. А еще лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время у водоема, в тени изумрудной зелени, плескаться в теплой воде. А можно отправиться в горы, носиться на велосипеде или играть во всевозможные игры. Я хочу поделиться впечатлениями от самого запоминающегося момента за последние летние каникулы. В июле мы с моей семьей организовали выезд в лес на шашлыки. Был разведен костер, приготовлено мясо для жарки, и поставлена палатка. Пока мои родители готовили обед, я отправился в лес, чтобы, как следует, нагулять аппетит. Лес в этот день был великолепен! В воздухе стоял аромат цветов, меда и земляники. Все вокруг было зеленым, только стволы деревьев яркими пятнами выделялись на темно-зеленом фоне. Щебетали на своем языке птицы, стучал дятел. Вдруг послышались подозрительные звуки … Мне показалось, что кто-то прошипел рядом со мной. Я обернулся и увидел … извивающуюся змею! У меня тут же перехватило дыхание. Я даже не запомнил, как она выглядела, поскольку сильно испугался. Я начал медленно отступать, а затем ринулся к нашему лагерю. Я решил не рассказывать обо всем случившемся маме, чтобы не волновать ее. Чуть позже, пообедав и вдоволь повеселившись, мы собрали вещи и поехали домой. Да … Время летит очень быстро. Жаль, что невозможно повторить те моменты и ощущения, которые были пережиты тобой за время каникул. Но я верю, что следующее лето тоже будет незабываемым!

6. Пожалуйста, помоги! Мне нужно и срочно… Нужно поставить разобрать (дополнение, определение, обстоятельство)
    Листья падают с клёнов. Люди в парке ходят по золотому ковру. Ребятишки собирают красивые огненные листья в букеты. Я прислушиваюсь. Листья падают не беззвучно. Я слышу музыку листопада. Вот девочка подняла голову. Она тоже слушает золотой хоровод.
    ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
    прочитайте. спешите, вставляя пропущенные буквы, сначала распространенные предложения, затем распространенные.
    1 светит месяц.
    2 расцвела душистая сирень
    3 картофель сварился
    5 мы ехали по лесной дороге
    6 в огороде созрели красные помидоры
    7 ворона громко каркнула
    10 слов с приставкой кос кас
    сани массой м=50кг перемещаются по горизонтальной поверхности под воздействием силы F=200Н направленной под углом а=30 градусам к горизонту. чему равно ускорение движения саней в момент начала движения если коэффициент трения саней о снежный пласт равен 0.1?
    какое слово лишнее кочан берлога верблюд винегрет антенна конвейер
    проверочное слово к слову далеко
    Загадка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!СНАЧАЛО ПОЛЗЁт, ПОТОМ ХОДИТ, А ПОТОМ С ТРЕТЕЙ НОГОЙ ? КТО ЭТО?
    Какое слово можно составить из букв  р т е г а