Сочинение на тему как я отношусь к армии

8 вариантов

  1. Как же повысить престиж Армии среди молодёжи?
    Для того чтобы повысить престиж Армии, необходимо заинтересовать призывника службой в Армии, дать ему стимул.
    Исходя из личного опыта службы в Армии, могу предположить: чтобы повысить престиж Армии в глазах современной молодежи и вызвать у них желание служить, необходимо уменьшить негативные стороны армейской службы и повысить заинтересованность среди подростков.
    В первую очередь необходимо подумать о «дедовщине», которая является одним из важнейших факторов, влияющих на нежелание подростка идти в Армию. Искоренить полностью «дедовщину» не получится, т.к. у мужчин в природе заложено подчинять себе слабого. В любой компании молодых людей есть лидер, и есть подчинённый. А в Армии это проявляется более сильно, чем в обыденной жизни. Ослабить дедовщину в Армии поможет разделение первого призыва («дедушек») от второго призыва. Они должны служить в разных ротах/группах. Увеличить внимание со стороны офицеров.
    Можно заинтересовать призывника:
    — получением бесплатного образования в Армии, т.к. большинство считают, что теряют год впустую. Понятно, что за один год полноценного образования не получить, но освоить курсы профессиональной переподготовки или получить дополнительное образование вполне реально;
    — повышение заработной платы служащего будет являться дополнительным стимулом. На сегодняшний день средний заработок солдата составляет 1 – 2 тыс. рублей в месяц, что составляет не более 24 т.р. в год. Такая зарплата совершенно не стимулирует к службе в Армии;
    — отгулы в выходные дни (свободный выход в город);
    — улучшить условия проживания. Как правило, банный день в Армии проходит 1 раз в неделю, при том, что физические нагрузки ежедневны. Необходимо дать возможность принимать душ минимум 1 раз в день.
    Введение гражданского персонала на территории военных частей позволит освободить время солдат для изучения военного дела или, как предложено выше, получения образования.
    Социальные ролики на телевидении, повышающие престиж Армии также будут влиять на мнение подростков о службе в Армии.
    Издать приказ о неприёме на работу мужчин, не имеющих военного билета. И наказывать штрафом предприятия тех, которые не соблюдают приказ и принимают на работу мужчин без военного билета.
    Необходимо сформировать в головах граждан идею важности службы в Армии. Мужчина, отслуживший в Армии, должен вызывать восхищение и уважение у общества. Важно чтобы родители с пелёнок воспитывали у своих детей уважение к Армии и желание служить.
    Человек, когда-то служивший в армии, с уверенностью может сказать что жизнь в Российской Армии сильно отличается от других. Это как жить в разных странах,  хотя,  вроде бы, должно быть всё то же самое, те же люди из крови и плоти, те же потребности. Но нет. Строгость, послушание и пунктуальность армии сильно отличаются от гражданской жизни, от свободы действия каждого человека.  Единственное что объединяет, так скажем, эти две «части страны» что они обе подчиняются правительству.
    Большая часть молодежи пытается «откосить», избежать любыми способами попадания в армию, так как боятся «дедовщины» то есть увечий, унижений со стороны старослужащих солдат. Это больше считается армейской традицией, полгода тебя гоняют и унижают, полгода ты гоняешь.
    Правительство пыталось избавиться от так называемой «дедовщины», сократив срок службы до одного года, чтобы нынешняя молодежь не боялась идти в армию. Но что этот год? Как можно подготовить вполне боеспособного, хорошо обученного солдата всего за один год? Лишь только азы и не более… Сколько времени уходит только на то, чтобы охладить юношеский пыл, ребячество. Ведь 18 лет — это совсем мало. Большинство ребят не знают, что такое жить без родителей, а тут буквально отрывают, забирают неизвестно куда. Сколько времени уйдет из этого года, чтобы адоптироваться молодому парню находясь не известно где и с кем.
    А что такое армейское общество — это сборище юношей и мужчин, которым нет дела до тебя, все объяснения, что да как, только через крик и мат. Ведь мат составляет большую часть слов в «армейском языке».
    Если сравнить простого рабочего и простого рядового солдата, то можно понять, почему в армии все построено на мате, крике и побоях солдат.
    Как можно стимулировать простого рабочего, чтобы он выполнял свою работу? Есть несколько вариантов, основные из них —  либо повысить заработную плату, либо пригрозить увольнением. А как быть в случае простого рядового солдата?
    Ведь ему терять нечего, кроме хорошей характеристики, которую он получит только по окончанию службы… Поэтому в армии лучшей стимуляцией являются крик и рукоприкладство, чтобы солдат был послушным, покорным и выполнял все приказы и распоряжения вышестоящих чинов. Как когда-то один офицер сказал мне: «Нельзя наполнить уже  и так полный стакан, его нужно сначала опустошить, поэтому мы с вами так обращаемся. Как будто нам все равно, что будет с вами. Чтобы вы стали сильными, самостоятельными, крепкими духом и телом солдатами. «Ведь то, что нас не убивает, то делает нас сильнее». Когда-то и мы были молодыми и зелеными солдатами». Эти слова добавили мне сил и уверенности в этот сложный период времени. Армия это школа жизни — так всегда считалось. Она делает юношу сильнее и самостоятельнее, это ему в дальнейшем помогает. Так что я считаю, что каждый должен пройти через это.

  2. 1. Какую школу я бы хотела? Наверно ту, где добрые уителия, нет домашнего задания, нет формы, нет ранних приходов, нет шести уроков в день, нет злых однаклассников. Наверно, да. Вот такая школа моей мечты. Но она только в мечтах
    Я хотела бы в своем сочинении немного заглянуть в будущее и,  рассказать о школах которые я хотела бы увидеть.
    Во-первых, мне бы хотелось чтобы все школы, находясь в воздухе, располагались не подалеку друг от друга, и нас довозили до них летающие автобусы, управляемые директором школы. Все в школе должны были бы иметь определенную школьную форму, причем у каждой школы своя. Учителя всегда должны быть вежливыми;  не строгими, но требовательные в своем предмете; и умели найти подход к любому из учеников.
    Во-вторых, что касается внутреннего оформления школ, то они должы быть индивидуальны и не похожи на другие. Главной особенностей в учереждении является столовая, которая распологается в центре, и является ее сердцем. В них должны быть специальные шкафчики для каждого ученика, куда можно складывать учебники.
    И в заключении я бы хотела сказать, что образование должно быть не скучным, однообразным, а занимательным, веселым и шло каждому на пользу

  3. МБОУ Волипельгинская
    общеобразовательная средняя
    школа
    СОЧИНЕНИЕ
    «Армия – моя судьба»
    Автор:
    Ученик 8 класса
    Петров Александр Олегович
    Руководитель:
    Учитель русского языка и литературы
    Куликова Галина Геннадьевна
    с.Волипельга
    2010 г.
    Армия – моя судьба
    Если на Отчизну нагрянет беда,
    Позовёт солдата труба,
    Армия моя, ты на страже всегда!
    Ты – моя любовь и судьба!
    Р.Плаксин
    Восемнадцать лет… Красивая, прекрасная пора юности. Это уже не детство, но и до зрелости ещё далеко. Это время принятия ответственных решений, время окончания школы, поступления в другие учебные заведения. А ещё  это возраст, когда по закону Российской Федерации каждый юноша обязан пройти службу в рядах русской армии.
    Из истории мы знаем, что много лет тому назад в армии служили двадцать пять лет. Самые лучшие годы своей жизни мужчина отдавал защите своей Родины. Но это было ещё в царские времена.  Было время, когда нашим прадедам приходилось не только служить в армии, но и защищать свою Отчизну ценой собственной жизни. Они отстояли нашу великую Родину и в войне с Наполеоном, выстояли в битве с фашизмом. Сегодня мы живём в мирное время, и многие законы  изменились. Если мой дедушка служил в армии три года, отец – полтора, то нынешние призывники служат уже только один год. Срок службы значительно уменьшился, но это не значит, что можно обойтись и без неё. Во все времена, какие бы они ни были, долгом каждого достигшего определённый возраст молодого человека является воинская служба. Не ради славы! Не ради денег! Это долг перед Отечеством! Долг перед Родиной, семьёй, самим собой!
    Так сложилось, что все мужчины в нашем роду проходили службу в армии.  Мой прадед Ефграфий воевал на финской войне. Прадеды Илья и Семён в Великой Отечественной войне мужественно бились на Курской дуге. И только дед Семён пришёл с войны, правда, однорукий,  другие же погибли на полях сражений.  Мой дед по отцовской линии Петров Анатолий Прокопьевич служил в воздушно-десантных войсках в Закавказье, в городе Кутаиси. Он получил благодарность от командиров как самый лучший пулемётчик роты, совершил двадцать шесть прыжков с парашютом. Дед вспоминает, как трудно было нести караулы, быть дневальным по роте, хотелось спать, уставали ноги, резало плечи боевое снаряжение. Благодаря армейским заслугам,  дед получил звание «Ветеран труда».
    Мой отец, Петров Олег Анатольевич, служил в войсках связи сначала в Казахстане, затем на Чукотке. Их главной задачей было обеспечение спутниковой связи.  В первые дни службы было очень тяжело: не хватало еды, недосыпали, сильно мёрзли ноги, так как приходилось чистить лёд на плацу до асфальта, ходили в наряды по столовой. Однажды двое военнослужащих папиного призыва не выдержали нагрузок и сбежали. Ночью всю роту подняли, выстроили в казарме, и, чтобы не было повадно другим, стали «воспитывать». Так стояли до утра, пока беглецов не нашли. Через полгода стало легче. Из «учебки» перевели в часть, где служащих распределили по «точкам»  по двенадцать-пятнадцать человек. Здесь питание было уже лучше, после смены боевого поста солдаты могли полноценно отдохнуть.    Благодаря службе в армии, он узнал суровый климат Крайнего Севера, познакомился с его удивительной флорой и фауной, повидал «мир», отдалённый от наших краёв, а также узнал, что такое настоящая мужская дружба, взаимопонимание, взаимопомощь, взаимовыручка.
    Я тоже хочу служить, чтоб не прервать эту семейную традицию. Хочу походить на своего отца, деда. Хочу проверить себя на выдержку, стойкость. Но к этому времени нужно  хорошо подготовиться: стать крепким, сильным, выносливым, ловким. С начальных классов мне всегда нравились уроки физкультуры, которые как раз  воспитывают и формируют  качества, перечисленные выше.  Мне повезло с друзьями,  которые так же, как я, увлекаются спортом.  Дух соперничества помогает нам развивать силу воли, упорство.  И может быть, поэтому мы показываем неплохие результаты в самых разных спортивных соревнованиях. В «Школе безопасности», например,  неоднократно занимали первые места в районе. В районных соревнованиях по волейболу наша команда прошлой весной заняла также первое место, в мини-футболе мы стали вторыми. В соревнованиях по бегу, по лыжам, велогонкам я тоже имею хорошие результаты.  Ежегодно  посещаю секции по баскетболу, волейболу, футболу. Получается, что  сам того не замечая, я готовлю себя к службе в армии.
    К сожалению, сегодня в вооружённых рядах не всё так гладко, воинская служба полна жестокости. Практически каждый второй парень избегает призыва, «косит», как говорят в народе. Этому есть своя причина.
    И вовсе не потому, что нынешнее поколение не привыкло бороться с трудностями, как утверждают взрослые.  Причины более серьёзные. Мы все не раз слышали от знакомых, из СМИ о неуставных взаимоотношениях, или, как ещё называют, «дедовщине». Жестокость со стороны старослужащих к новобранцам может нести различные последствия. Некоторые призывники не выдерживают все эти тяготы и самовольно покидают свои части – сбегают.  Я считаю, что нужно создать такие условия, чтобы у призывников было желание служить, а для наших родителей не было соблазна освободить своего ребёнка от службы в армии любыми путями.
    Мои родители всегда поддерживают меня во всех начинаниях, и особенно в моём желании служить. Отец часто мне говорит, что в армии легко тому, кто может стойко выдержать все испытания армейской жизни. В его дембельском альбоме я прочёл такие строки:
    Не смей считать себя мужчиной,
    Пока в строю не постоял,
    И автомат с противогазом
    Ты на себе не потаскал.
    А ещё от взрослых я много раз слышал, как они говорят о том, что «тот не мужчина, если он не был в армии.  Как же он будет защищать свою семью, Родину в нужный момент?» Действительно, в такой армии «хлюпикам» не место. Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”, с нетерпением ждут  командировки в Чечню. И если во время Великой Отечественной войны присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.
    В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшим в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже прошел огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, – к человеческой смерти”.
    Служить в армии сегодня – суровая необходимость. Прошла иллюзия, что все люди – братья. В мире разрастается кризис нехватки сырьевых ресурсов, питьевой воды, просто территории для проживания. Войны в будущем, как это ни печально, неизбежны, и, если мы будем слабыми, война начнётся на нашей земле. А война – это не компьютерные игры, когда ты сидишь в безопасности, тепле и удобном кресле. Это горе, слезы. Война постучалась в каждый дом, принесла беду: матери потеряли сыновей, жёны — мужей, дети остались без отцов. Война — это неустроенность, голод, холод, предательство и постоянное нервное напряжение.
    Я не хочу, чтобы началась новая война. И для этого нам нужна сильная, мужественная, стойкая армия. Пусть мирно растут дети, не пугаясь взрывов бомб, пусть не повторится Афганистан, Чечня, Абхазия, чтобы не пришлось матерям плакать о погибших сыновьях. Человеческая память хранит в себе опыт многих живших до нас поколений. «Память противостоит уничтожающей силе времени», – сказал Д.С. Лихачёв. Пусть же эта память и опыт учат нас добру, миролюбию, человечности. И пусть никто из нас не забудет, кто и как боролся за нашу свободу и счастье. Мы в долгу перед тобой, солдат! Мы помним о каждом бойце, не вернувшемся с войны, помним, какой ценой добыл он победу, сохранил для меня и миллионов моих соотечественников культуру, обычаи, традиции и веру в будущее. И пусть наша армия будет и дальше защищать свою Родину.
    Профессия  защищать Родину, по-моему, – лучшая из профессий на земле. Армия закаливает и тело, и дух. Лишь в рядах армии куется мужество. Это мое убеждение, поэтому я много внимания уделяю спорту, почти столько, сколько и обучению.     В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом, а слабого это испытание может сломить. И кто знает – может армия действительно – моя судьба? Да нет, сегодня я уже уверен в этом!

  4. Ответ оставил Гость
    НЕ БОЛЬШОЕ ТОЛЬКО(
    Армия делает из мальчишек настоящих мужчин. Мужик без армии, как река без истока. Изучая историю в школе, читая книги о войнах, героях и их подвигах, замечаю, что все сильно изменилось к нашему времени. Раньше мужчиной считался СИЛЬНЫЙ ВОИН, а теперь… Некоторые меняют пол на противоположный, не выполняют обязательств, касающихся только мужчин. И самое страшное, на мой взгляд, – отлынивают от службы в армии. Конечно! Кому охота часто драить пол, выслушивать приказы, ходить строем, маршировать на плацу и в дождь, и в снег ? И все же… Это путь каждого парня, который хочет стать настоящим мужчиной. Согласен, иногда служба нас может забросить немыслимо куда, но всегда можно арендовать квартиру на время. Есть мнения, что сейчас в армии делать нечего. Что там только спишь, ешь и отдыхаешь. Это не так. Армия оставляет положительный след в памяти и в жизни человека на всю жизнь. Там учат всему тому, чему не учит на гражданке ни один институт, техникум или лицей. Одно из наиглавнейших качеств, получаемых в армии,– это ценить дружбу. В царской России служба была пожизненной. Через несколько столетий стала рекрутская повинность с 20 лет, и служба ограничилась 25 годами. Потом 7 годами на флоте и 6 на суше. Потом 3 на море и 2 на суше. Сейчас 1 год! И при слове армия у многих трясутся колени, поднимается давление. Трусость – не мужская черта! Хочешь быть мужчиной – иди служить в армию!

  5. Слободян
    Эльвира


    ученица 7 «А» класса МБОУ «гимназия № 29»

    учитель:
    Журавлёва Е. В.

    К сожалению, в современном обществе отношение
    к армии и вопросам службы в ней довольно неоднозначны. Представьте, только 50
    человек из тысячи призываемых идут в Российскую Армию! Уже давно стало
    очевидным, что многие молодые люди совершенно не понимают сущности важнейших
    нравственных норм. Воинская служба представляется им не почётной обязанностью,
    а принудительной повинностью, которой они непременно желают избежать. А ведь
    это, на мой взгляд, и является их главным заблуждением.
    Представим себе кровавую войну, начавшуюся в
    1941 году. Повсюду рвутся снаряды, гремят выстрелы, бушуют пожары. Сотнями
    гибнут люди, плачут маленькие дети…Солдаты бесстрашно отдают свои жизни во имя
    Родины… И наша страна смогла стойко выдержать все эти испытания! И главную роль
    в великой победе сыграла именно Армия! И ведь ни один герой не бросился бежать
    с поля боя, спасая свою жизнь… Каждый мужественно стоял до конца, до самого
    конца…
    И, как мне кажется, каждый юноша, уважающий
    себя и свою Родину, должен отдать честь погибшим воинам и отслужить в армии!
    Так поступали и мой отец, и мой дед, и прадед.
    Но к этому вопросу можно подойти и с другой
    стороны. Представим себе молодого человека, который всю жизнь посвящает науке,
    целыми днями сидит за книгами, постоянно учится, учится. И вот в один
    прекрасный день ему пришла повестка из военкомата…Конечно, мы понимаем, что ни
    малейшей радости это ему не принесёт. Да и будет ли эта служба полезной? Целый
    год он должен будет потратить на военную подготовку, и, скорее всего, так
    ничему и не научится. Почему? Потому, что стремление стать защитником Родины
    идёт изнутри, от самого сердца. Возможно, этот юноша подарит своей отчизне
    великие научные открытия. Так зачем же отрывать его от цели, к которой он шёл
    всю жизнь? Ведь защищать Родину – это профессия, это – талант, который даруется
    с детства.
    Именно поэтому каждый молодой человек с юных
    лет должен готовить себя к воинской службе, тренировать волю, выдержку,
    характер, но не поддаваться минутным слабостям – вредным привычкам, которые
    могут сломать любую человеческую судьбу. Армия должна быть профессиональной,
    подготовленной.
    В качестве примера хочется привести
    начавшийся в прошлом году вооружённый конфликт. Тысячи мирных граждан некогда
    крепкого и сильного государства оказались под прицелом своих же
    соотечественников. Сколько человеческих жизней унесла эта бестолковая война? А
    ведь жертвы встречаются не только среди мирного населения. Гибнут молодые
    солдаты, совершенно не подготовленные к этой войне. Возможно, среди них были и
    талантливые певцы, музыканты, артисты… А виной всему послужила человеческая
    глупость и отсутствие военной подготовки!
    И в заключение хотелось бы сказать, что
    армия –
    часть общества. Именно она спасла мир от фашизма, именно она вступила в
    бой с терроризмом, по первому зову пришла на помощь в Афганистан и Южную
    Осетию. Именно она была и остаётся щитом, который сохраняет мир, и мы в долгу
    перед теми, кто с честью выполняет свою священную обязанность!

  6. Героизмом, мужеством, патриотизмом и самопожертвованием отличаются настоящие мужчины не только в военное время или при стихийных ситуациях. Эти человеческие качества должны воспитываться у юношей в мирное время, а делается это лучше всего в рядах армии. Как только придет время, я обязательно пойду служить. Там обязательная военная дисциплина, пусть строгая, но она подтягивает и закаливает. Благодаря физическим упражнениям, чувству постоянного плеча товарища,­ молодой человек в армии становится более понимающим и отзывчивым.
    За последнее время авторитет армии немного пошатнулся, в связи с тем, что пошатнулись и нравственные ценности. Сегодня редко­ встретишь человеческую порядочность, верность слову, данному другому человеку, самопожертвование во имя спасения других. Сегодня все эти качества (не везде и не полностью) заменены совсем другими ценностями: практицизмом, жаждой наживы, себялюбием и­ рвачеством. Иногда хочется громко крикнуть: « Люди, давайте одумаемся, ведь нам жить на этой земле и в этой стране!».­ Если все молодые люди -допризывники будут «увиливать» под разными предлогами от службы в­ армии, то кто же тогда встанет на защиту нашей страны. Сегодня много и слышно о случаях террористических актов.
    Не могу себе даже представить, чтобы было во­ время войны 1941-1945 годов, если бы наши деды также «увиливали» от службы. У них даже мысли такой не возникало. А что могло бы случиться с нашей страной и с нами со всеми? Наверное, фашизм не дал бы даже единственного шанса­ на жизнь нашей страны, тогда еще называемой Союзом советских социалистических республик и ее последующих поколений.
    Армия­ в моей жизни имеет огромное значение. Это­ произошло, наверное, благодаря тому, что мой папа служил в свое время в Афганистане, он не по рассказам знает, что такое война и армия сегодня. Мы с папой очень часто обсуждали тему моей будущей службы в армии. Он все время говорит, что армия – это то место, где вчерашние мальчишки становятся сильными, мужественными и способными в любое время встать на защиту своей семьи, родных и, конечно же, своего отечества. Мне кажется, что если бы в каждой семье отец и сын обсуждали тему армии, то­ тогда меньше было бы проблем с призывом. Все бы считали службу в армии не принудительной обязанностью, а большой честью. В армии молодые люди получают не только физическую подготовку, они­ набираются жизненного опыта, приобретают друзей, с которыми остаются в хороших отношениях еще долгие годы. Примером тому – друзья моего отца, они сейчас живут на территории всего бывшего союза, но всегда созваниваются, а если есть возможность, то встречаются, как фронтовые друзья.

  7. В армии, метко стрелять, да и просто стрелять – это важный, но не главный навык.
    Главное:
    – научиться действовать в составе своих подразделений (отделений, взводов, батарей, экипажей, рот и т.д. )
    – понимать и правильно исполнять команды командиров
    – научиться окапываться и маскироваться. Передвигаться на разных местностях, как на марше, так и рассредоточившись.
    В разных по численности составах, для различных задач.
    – знать свою воинскую специальность, и понимать другие, что бы уметь слаженно работать со всеми специалистами в подразделении.
    – знать и уметь обращаться с вверенным оружием. Еще раз подчеркну, не именно стрелять, а обращаться – собирать/разбирать, проводить техобслуживание. Если оно носимое, то уметь его безопасно для себя и сослуживцев носить в разных условиях.
    А это все, по времени, 90% происходит в учебных классах, парках и на плацу, и только в 10% в полях, на учениях. И то не факт, что обращение с оружием, даже в полях, обязательно заканчивается красивой стрельбой.
    Я участвовал в боевых пусках изделия 8к14, наводчиком которого был, всего два раза, а готовил его к стрельбе, наводил, окапывал, маскировал, выставлял боевое охранение несколько десятков раз. А мыл и чистил и того больше.
    Армия нужна, в первую очередь, что бы, в случае военных действий, осмысленно воевать и не погибнуть в первые же часы и дни.

  8. Помоги пожалуйста, Свойства выразительности в стихотворение “Листок” М.Ю.Лермонтов
    Морфолагический разбор слова признать
    Выписать из конституции по 5 статей на каждый вид прав
    Помогите вставить слова:
    Все белки состоят из … , которые соединены между собой … связями
    Корень из (3 минус 2 корня из двух) с решением пожалуйста
    Одним предложением напишите сюжет сказки А С Пушкина “о рыбаке и рыбке” пожалуйста
    HELP ME PLEASE!!!!!!!!!!!
    Заполните пропуски словами some, any, no.
    1. There are … pictures in the book. Find them there. 2. Are there … new students in your group? 3. There are … old houses in our street. They all were modernized long time ago. 4. Are there … English text­books on the desks? – Yes, there are … . 5. Would you like … cake with your coffee? 6. Are there … maps on the walls? —No, there aren’t … . 7. I have … time to do the dishes now. Will you do them for me, please? 8. Can I have … tea, please? It’s very cold here. 9. Do you have … questions about this task? 10. We have … need to wait. They’ll call us when there are … news. 11. Have you got … English books at home? – Yes, I have … . 12. They have … cousins in Minsk and usually visit them in summer.
    Краткая запись к задаче Одна третья часть 96 учеников учится в 3 А классе, а остальн??е -в 3 Б и 3 В классах. Сколько учеников в 3 Б и 3 В классах?
    Автомобиль проехал 200 км с одинаковой скоростью какое расстояние может проехать велосепидист за тоже время если его скорость в 5 раз меньше?
    При решении задачи подумай как меняется расстояние с изменением скорости при одном и томже времени движения.
    ПОМОГИТЕ ПЛИИИИИИИИИИЗ!!!
    Анализ стихотворения А.С.Пушкина “Если жизнь тебя обманет…”.Примерный план :1.Исто??ия создания. 2.Тема. 3.Лирический сюжет. 4.Проблематика(какие вопросы ставятся в тексте или подтексте стихотворения). 5.Композиция. 6.Лирический герой. 7.Жанр. 8.Лексика,образные средства,поэтический синтаксис.9.Ритм и рифма.
    Если жизнь тебя обманет,
    Не печалься, не сердись!
    В день уныния смирись:
    День веселья, верь, настанет.
    Сердце в будущем живет;
    Настоящее уныло:
    Всё мгновенно, всё пройдёт;
    Что пройдёт, то будет мило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *