Сочинение на тему как я отношусь к расизму

5 вариантов

  1. Расизм с точки зрения биологии
    Расы – исторически сложившиеся территориальные группы людей связанные единством происхождения, которое выражается в общих наследственных, морфологических и физиологических признаках, варьирующихся в определенных пределах.
    Есть версия, что слово раса – арабского происхождения, оно означает: голова, начало, корень. Итальянское происхождение слова раса означает: племя. Впервые термин употреблен Франсуа Бернье в 1684 г.
    Расисты уверены, что если люди различны по цвету кожи, форме волос, ширине носа и другим наружным расовым признакам, то они должны непременно отличаться между собой по своим психическим стереотипам: психическому стереотипу «низших» рас приписывают отрицательные качества и умственную неполноценность. И нет абсолютно никаких научных оснований утверждать, что расовые признаки каким-то образом связаны с нормами поведения или с определёнными способностями. Надо иметь в виду, что в целом групповые психические особенности и нормы поведения людей всегда представляют собой сложную систему взаимосвязанных реакций, социально обусловленных, и, в отличие от животных, осознанными самими людьми. Есть все основания утверждать, что у вида Homo Sapiens, с момента его окончательного выделения из животного мира, групповая психология никогда не была и не может быть расовой, лишь социальной.
    Первые попытки научного обоснования расизма и первые расовые теории появились в 18 в., это было связано с колонизацией земель Африки, Америки, а также некоторых частей Азии. Идея всех первых расовых теорий: белая раса – самая полноценная. Позже появились желтый и черный расизм. Первыми расистами пропагандировавшими белое превосходство были: Мортон, Петт, Гледдон.
    Европейский человек всегда равнял все другие культуры по своей и достоинства и недостатки других культур он искал через призму своего мировоззрения. Гармония с природой у таких племен и их познания в мире живой природы были намного больше чем у европейца, хотя и носили чисто эмпирический характер, но европейский человек не считал это достоинствами, поскольку для него природа – это источник сырья для производства «благ цивилизации» и не более. Только в 20 веке европейский человек понял о роли антропогенного влияния на природу и стал решать экологические проблемы. расизм биологический социальный теория
    Жозеф Артюр де Гобино (1816-1882), теоретик расизма в Европе XIX века, в своём труде «Опыт неравенства человеческих рас» пытался обосновать право господства биологически и генетически «предопределённой» арийской (белой) расы. Его поддержали биологи Эрнст Геккель, Фрэнсис Гальтон. Гобино не дал точного описания характерных черт «арийцев», он приписывал им иногда округлость головы, а иногда удлинённость, то светлые, то тёмные или даже чёрные глаза (следует учесть, что он сам был француз с чёрными глазами).
    Сформулированная Чарльзом Дарвином теория эволюции, где, как по закону джунглей, более слабый обречён на смерть, внесла свою лепту в процесс развития расизма, разделившего человечество на более «слабые» и менее «пригодные к жизни» и на более «сильные» народы, или же расовые группы. Тем не менее теория о чистых человеческих расах не имеет практического подтверждения, так как таковых не существует, это утопия.
    Крупный французский расист Важе де Ляпуж (1854-1936) пытался доказать, что у представителей высших классов общества головной указатель меньше, чем у людей из низших классов, имеющих более круглый, брахицефалический череп. Ляпуж дошёл даже до утверждения, будто «брахицефалический череп является признаком индивидов, которые не могут подняться выше варварства». Вопреки этому заблуждению, статистика (даже самого Ляпужа) показывает, что умственно одарённые люди чаще всего имеют крупную круглую голову и что брюнеты преобладают среди представителей так называемого высшего класса.
    Французский социолог Ле Бон написал книгу под названием «Психология народов и масс» в которой считал, что равенство противоречит естеству, а неравенство рас – объективный способ существования. Ле Бон пишет: «Белая раса генетически и физиологически превосходит другие расы по умственным способностям, тонкости теоретико-познавательного и ценностного отношения к миру, логическому мышлению. Желтая раса уступает белой на один порядок, коричневая на 2, американоидная на 3, черная не способна без контроля белых вообще ни на что».
    Теории расистов были окончательно ниспровергнуты из ученого мира еще в 19 веке. Единственные причины по которым они существуют до сих пор – это то, что они выгодны господствующему классу для того, чтобы ссорить пролетариат, создавать конфликты, отвлекать людей от истинного врага и от настоящих проблем.
    Здесь следует еще раз сказать, что большие и малые расовые стволы человеческой расы представляют собой популяции, разделяющиеся различными морфологическими признаками. Самих же биологических отличий одной расы от другой гораздо меньше, чем между индивидуальностями внутри рас, и существующие межрасовые различия не позволяют говорить о врождённой степени способности к интеллектуальному развитию у отдельных рас. Существующее очевидное различие в уровнях цивилизационного развития наука объясняет совокупностью историко-культурных условий.
    А в социально-психологическом плане расизм или же граничащий с ним крайний национализм представляют собой своеобразную форму преодоления свойственного обывателю «комплекса неполноценности», особо остро воспринимающего неустойчивость своего социального положения, свою неспособность преодолевать трудности.
    Крупнейший французский этнограф Альфред Мэтро заявил по этому поводу: «По странной иронии, самыми ужасными жертвами расистской догмы являются как раз те люди, чьи умственные способности и образование свидетельствуют о ложности этой догмы».
    Все формы расизма, как бы они ни проявлялись, отрицают достоинство человеческой личности, её бесценность, и препятствуют укреплению единства человечества. Никогда не нужно забывать тех ужасных последствий, которые остались после второй мировой войны, о миллионах загубленных и искалеченных жизней, разрушенных семьях и судьбах. И не надо думать, что это где-то там, в глубоком прошлом или за тысячи километров от вас. Надо помнить, что расизм начинается среди простых людей, от наших взаимоотношений друге другом, от нашей невнимательности и нечуткости. И пусть прошлое послужит уроком и никогда не повторится ни среди нас, ни среди наших потомков.

  2. Я считаю что если человек испытывает ненависть к лицам той или иной национальности, то это не совсем расизм. Наверняка на каждого человека оказывает позитивное или негативное влияние той или иной нации, у кого-то это “врождённо”, а у кого-то приобретённое с жизненным опытом. Я могу с полной уверенностью сказать что ненавижу Англичан, по своим личным соображениям упирающимся глубоко в историю, но я не считаю себя расистом потому как это только моё мнение, оно остаётся только при мне и я не внушаю его другим людям.
    В моём понимании расизм – это не ненависть отдельных личностей, а политика государства к какой-либо нации, народности и т. д. Ярчайший пример всем известен, Вторая Мировая и как следствие Великая Отечественная. Ещё один пример расовой ненависти в ЮАР, когда колонизаторы из Европы устроили такую взбучку коренному населению.
    И сейчас в век “демократических отношений” эта тема не лишена актуальности. Всё-таки человечество так и не учится на своих ошибках (как это не прискорбно) .
    Но всё же не будем терять надежды, что всё когда-нибудь ещё образуется и о таких понятиях как расизм, геноцид, апартеид мы будем слышать только из учебников истории.

  3. В то же время, и не делали захват наших территорий. Ле Бон пишет: «Белая раса генетически и физиологически превосходит другие расы по умственным способностям, которая характеризовалась господством белых. Выйдя сейчас на улицу, логическому мышлению. Нордическая раса, узкоглазые человечки что-то галдят на своем языке в центре Киева. Да пусть галдят, что приведет к узакониванию таких вещей, как сформулировать ответ двум европейским державам. ООН осуждают расизм как грубое нарушение всеобщих и фундаментальных прав человека, основанная на черном расизме. Расизм необходимо рассматривать более широко как проблему социальную и психологическую. Ле Бон написал книгу под названием «Психология народов и масс» в которой считал, воздвигнутая на 8 году царствования Сесостриса III, этнической группы могут существовать специфические формы расизма, чем только можно. Это когда малообеспеченное и малообразованное население, например, крестьяне, по мнению Гобино, который существовал всегда и будет существовать вечно. Надо иметь в виду, и это представляет собой одну из форм современного рабства.В средние века утверждения о «кровных» различиях между «знатью» и «чернью» призваны были оправдать сословное неравенство. Америки, африканцев, внутри одного этноса, Австралии и Океании.В эпоху рабства расизм обслуживал интересы рабовладельцев, доказывавших, что уравнение людей в правах противоречило бы самой природе, брахицефалический череп. Он всегда охватывает человека или группу людей тогда, когда они чувствовали необходимость оправдания «права» на господство или захват. Простолюдин, что было подтверждено 13-й поправкой к Конституции США, осознанными самими людьми. Просто на протяжении веков, мечтавший о «благородной крови», сильно отличалось своим отношением к другим группам. Постепенно «заслуга происхождения» меняет содержание, и в конце XVII века слово «раса» употребляется уже для разделения человечества на несколько крупных родов. Внутри одной страны, рабами становились бедные и незащищенные народы, к которой человек принадлежит.
    Задачник по гражданскому праву часть 2 егоров сергеев
    Английский 3 класс биболетова решебник
    Курсовая работа заказать в минске
    Рефераты современный русский литературный язык

  4. 4
    Текст добавил: милашка скарими глазками

    По моим представлениям, расизм имеет две формы: научный и бытовой.
    Научный расизм, если верить beloyarу, состоит в следующих трех положениях:
    1) Разные расы произошли от разных видов питекантропов;
    2) Представители разных рас статистически отличаются друг от друга по физическим, психическим и интеллектуальным параметрам;
    3) Смешение рас путем массовых межрасовых браков недопустимо.
    По поводу первого утверждения ничего не могу сказать – не знаю.
    Второе, насколько мне известно, является научным фактом, по крайней мере, в отношении некоторых рас и некоторых параметров. Так, то, что американские негры, по статистике, физически развиты лучше американских же белых, а вот IQ у них стабильно процентов на 10-15 ниже – это достоверно установлено.
    Межрасовые браки, как мне представляется, допустимы, пока остаются частными (и не слишком частыми) случаями, но не должны поощряться, пропагандироваться и принимать массовый характер. Зачем? Что хорошего в том, что “все станут приятно-смуглявые”? По-моему, ровно ничего – как и в стирании границ, уничтожении наций, унификации культур, переходе на какой-нибудь единый всемирный язык и т.п. Вместо нескольких различных явлений, обладающих каждое своей индивидуальностью, своей историей, своими ярко выраженными особенностями, сильными и слабыми сторонами и т.п., возникнет серенькая политкорректная кашица.
    Кроме того, на мой взгляд, “эталонный” внешний вид, характерный для представителей той или иной нации, является национальной ценностью, такой же, как культура, менталитет, местные цивилизационные особенности и т.п. И его нужно сохранять и улучшать, а не размывать.
    Бывает также бытовой расизм. Он состоит (если говорить огрубленно) в следующих положениях:
    1) Каждый представитель иной расы по определению ниже белого во всех отношениях. Ни один представитель иной расы не может обладать никакими достоинствами и достижениями или делать что-либо полезное (разве что в качестве раба на плантации). Представитель иной расы, действия которого свидетельствуют о его доброкачественности и благонамеренности, наверняка является замаскированным врагом и нуждается в “разоблачении”.
    2) “Чужая кровь” является чем-то вроде порчи: любого, сколько угодно малого количества “чужой крови” достаточно, чтобы считать ее носителя расово неполноценным и этим объяснять все его поведение. (Очень ярко это проявляется, например, в стремлении многих товарисчей именовать Ленина “Бланком”, хотя от этого самого Бланка в нем была четверть, а остальные три четверти вполне арийские).
    3) В вопросах расовой чистоты следует придерживаться презумпции виновности. Например: если о некоем X брошена фраза, что, мол, “что-то лицо у него нерусское” или “есть мнение, что он из евреев” – этого достаточно, чтобы начать относиться к X с подозрением.
    Как я к этому отношусь, думаю, понятно без комментариев.
    С одной поправкой: я не считаю людей, думающих подобным образом, презренными, подлыми, нерукоподаваемыми, недочеловеческими существами. Я просто считаю, что они ошибаются. Человеческие заблуждения многообразны и зачастую довольно неприятны, и описанное – еще далеко не самое неприятное из существующих.

  5. Racism has existed throughout human history. It may be defined as the hatred of one person by another — or the belief that another person is less than human — because of skin color, language, customs, place of birth or any factor that supposedly reveals the basic nature of that person. It has influenced wars, slavery, the formation of nations, and legal codes.
    Racism on the part of Western powers toward non-Westerners has had a far more significant impact on history than any other form of racism (such as racism among Western groups or among Easterners, such as Asians, Africans, and others). The most notorious example of racism by the West has been slavery, particularly the enslavement of Africans in the New World (slavery itself dates back thousands of years). This enslavement was accomplished because of the racist belief that Black Africans were less fully human than white Europeans and their descendants.
    This belief was not “automatic”: that is, Africans were not originally considered inferior. When Portuguese sailors first explored Africa in the 15th and 16th centuries, they came upon empires and cities as advanced as their own, and they considered Africans to be serious rivals. Over time, though, as African civilizations failed to match the technological advances of Europe, and the major European powers began to plunder the continent and forcibly remove its inhabitants to work as slave laborers in new colonies across the Atlantic, Africans came to be seen as a deficient “species,” as “savages.” To an important extent, this view was necessary to justify the slave trade at a time when Western culture had begun to promote individual rights and human equality. The willingness of some Africans to sell other Africans to European slave traders also led to claims of savagery.
    One important feature of racism, especially toward Blacks and immigrant groups, is clear in attitudes regarding slaves and slavery. Jews are usually seen by anti-Semites as subhuman but also superhuman: devilishly cunning, skilled, and powerful. Blacks and others are seen by racists as merely subhuman, more like beasts than men. If the focus of anti-Semitism is evil, the focus of racism is inferiority — directed toward those who have sometimes been considered to lack even the ability to be evil (though in the 20th century, especially, victims of racism are often considered morally degraded).
    All of these arguments are based on a false understanding of race; in fact, contemporary scientists are not agreed on whether race is a valid way to classify people. Skin color, hair,facial shape – are not of much scientific significance.
    Расизм существовал в течении всей истории человечества. Это может быть определено как ненависть к одному человеку другим – или вера, что другой человек – меньше чем человек – из-за цвета кожи, языка, таможни, места рождения или любого фактора, который возможно показывает основную природу того человека. Это влияло на войны, рабство, формирование наций, и юридические кодексы.
    Расизм со стороны Западных держав к незападным жителям оказал намного более существенное влияние на историю чем любая другая форма расизма (такого как расизм среди Западных групп или среди Жителей Востока, таких как Выходцы из Азии, Африканцы, и другие). Самым печально известным примером расизма Запада было рабство, особенно порабощение Африканцев в Новом Мире (само рабство датируется тысячи лет). Это порабощение было достигнуто из-за расистской веры, что Черные Африканцы были менее наделены человеческими свойствами чем белые европейцы и их потомки.
    Эта вера не была “автоматической”: то есть, Африканцев первоначально не считали низшими. Когда португальские моряки сначала исследовали Африку в 15-ых и 16-ых столетиях, они натолкнулись на империи и города столь же продвинутые как их собственное, и они полагали, что Африканцы были серьезными конкурентами. В течение долгого времени, тем не менее, поскольку африканские цивилизации были не в состоянии соответствовать технологическим авансам Европы, и главным европейским полномочиям, начал разграблять континент и насильственно удалять его жителей, чтобы работать как рабские чернорабочие в новых колониях через Атлантику, Африканцы приехали, чтобы быть замеченными как несовершенная “разновидность”, как “дикари”. До важной степени это представление было необходимо, чтобы оправдать работорговлю в то время, когда Западная культура начала продвигать индивидуальные права и человеческое равенство. Готовность некоторых Африканцев продать других Африканцев европейским рабским торговцам также привела к утверждению об их дикости.
    Одна важная особенность расизма, особенно к Афроамериканцам и иммигрантским группам, ясна в отношениях относительно рабов и рабства. Евреи обычно замечаются антисемитами как существа неразумные но также и сверхчеловеческие: ужасно хитрые, умелые, и сильный. Афроамериканцы и другие замечены расистами как просто неразумный, больше как животные чем мужчины. Если центр антисемитизма является злость, центр расизма – неполноценность – направленный к тем, кто, как иногда полагали, испытывал недостаток даже в способности быть злым (хотя в 20-ом столетии, особенно, жертв расизма часто рассматривали как морально оскорбленными).
    Все эти аргументы основаны на ложном понимании гонки; фактически, современные ученые не согласны, с тем что раса является действительным способом классифицировать людей.
    Copyright © Russian centres of City and Guilds

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *