Первое сочинение, которое я написал в своей жизни, называлось просто и незатейливо: «Как я провёл лето». Это было в… классе. Тогда это было настолько новое и неожиданное задание, что все как-то притихли и немного растерялись.
Я стал усиленно вспоминать, что произошло за лето, которое закончилось только два дня назад. Сначала мне показалось, что не произошло вообще ничего, о чём можно было бы написать, — ну, бегали, ну, куда-то ездил, но ведь ничего невероятного не происходило! А писать, по моему совершенному тогдашнему убеждению, можно было только о невероятном. Например, о том, как на нас в поезде напали инопланетяне, а я их всех скрутил и заставил катать на своей летающей тарелке! Или как мы пошли в лес, а там я нашёл высохший скелет, который указывал рукой на клад в дремучем ельнике, где была какая-нибудь разветвлённая пещера…
Так что несколько минут я предавался сладким мечтаниям. Но, увидев, как старается моя соседка по парте — отличница и задавала, я вздохнул и стал вспоминать то, что было на самом деле. Как учили, по порядку. Теперь оказалось, что событий настоящих, невыдуманных, так много, что обязательно что-нибудь пропустишь. Перед глазами у меня всё крутились почему-то банки с вареньем, что стояли у нас перед балконом, поэтому первое, что я вспомнил — как мы сочетали приятное с полезным — ездили на строящуюся дачу и собирали там ягоды.
Самое трудное оказалось — написать первую строчку. Когда я всё-таки решился, прошло уже пол-урока, и первая
164 строчка в результате выглядела так: «Я ездил в лес за город, откуда привозил много земляники, черники, малины и костяники». Причём костянику мы вовсе не собирали, но она в лесу встречалась, и для «полноты картины» я упомянул и про неё. Естественно, я ездил не один, а с родителями, но о таком пустяке предпочёл промолчать, чтобы оставить хоть какой-то ореол своей «взрослости».
Воспоминания полились рекой, и я едва успевал их записывать, уже не обращая внимание на то, можно писать об этом или нет. И про то, как мы играли в викингов во дворе, в футбол, в «войнушку»… Звонок застал меня за работой. Проверить на грамотность своё сочинение я не успел, но в тот момент и даже не думал об этом. Оценка уже не имела никакого значения. Я приобщился к ряду великих писателей. Я написал своё первое сочинение.
Как я писала сочинение
Однажды по русскому языку нам задали написать сочинение. Я собиралась писать его в первый раз – поэтому не знала с чего бы начать. Тогда я обратилась к старшей сестре за помощью:- Сестрёнка, мне нужна твоя помощь! Нам в школе задали написать сочинение. Я пишу его в первый раз, поэтому не знаю, с чего начинать… как вообще его писать…- Хорошо. Я помогу. Первый шаг – который ты должна сделать – определиться с темой. Ты иди пока подумай – а я свои уроки поделаю.Я ушла в комнату вся переполненная мыслями… может быть написать о моем котенке? Или о моей любимой игрушке? – так я размышляла целый час… и пришла к выводу написать сочинение о том, как я писала сочинение. Тут же я со всех ног побежала к сестре, чтобы она оценила – хорошую ли я выбрала тему и что нужно делать дальше, после выбора названия:- Х-ммм… оригинальная мысль пришла тебе в голову! Очень интересно. Дальше – ты должна понять и желательно для первого раза написать план сочинения. О чем будет тот или иной абзац. С этим заданием – я справилась моментально, прямо не выходя из комнаты сестры. – Отлично! Теперь – самое главное – напиши сочинение! Только советую тебе записать все в черновик – принеси мне, я прочитаю, мы вместе обсудим, может даже что-то добавим…Час, а может и два – я сидела и писала сочинение, стараясь подбирать красивые слова, выражение, фразы. Вместе с сестрой м прочитали, все обговорили, я переписала в чистовик… а на следующий день получила 5 + за свою работу…
Сочинение на тему “Как я написал своё первое сочинение”.
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему “Как я провёл лето”. Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: “А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды.” В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему “Как я провёл это лето.” Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись “Моодец!”. На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Сочинение на тему “Как я написал своё первое сочинение”.
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему “Как я провёл лето”. Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: “А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды.” В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему “Как я провёл это лето.” Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись “Моодец!”. На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Свое первое сочинение я написал еще в начальной школе. Насколько я помню, первое сочинение нам задали во втором классе. Моя учительница сказала написать сочинение про свою семью.
У меня была большая семья, которая состояла из мамы, папы и моего старшего брата. И, конечно же, у меня были бабушки и дедушки с дядями и тетями. Поэтому я мог много рассказать в своем сочинении. Но как только я взялся за ручку, не сразу нашлась, с чего следует начать писать сочинение. Вроде хочется рассказать многое, но в то же самое время ничего не приходит на ум. Поэтому я попросил помощи у своей мамы. А мама позвала брата. В свою очередь брат позвал папу. И так все вчетвером мы думали, с чего следует начать и о чем нужно написать. В конце концов, сочинение было задано про семью, и вот мы всей семьей над ним и трудились. Сочинение писалось очень медленно, так как отец постоянно шутил, а мама чем-то была недовольно. Но в итоге получилось очень большой рассказ о моей семье.
Я был очень доволен моим, а точнее нашим совместным сочинением по русскому языку. И я с гордостью принес его в школу и сдал учителю. Какова же была моя радость получить за эту работу пятерку с плюсом! Наверное, это была первая пятерка, которой я была настолько рад, что целый день об этом и говорил.
В начальной школе мы писали не очень много сочинений, но первый опыт мне запомнился надолго.
Сочинение на тему “Как я написал своё первое сочинение”.
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему “Как я провёл лето”. Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: “А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды.” В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему “Как я провёл это лето.” Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись “Моодец!”. На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.
Первое сочинение, которое я написал в своей жизни, называлось просто и незатейливо: «Как я провёл лето». Это было в… классе. Тогда это было настолько новое и неожиданное задание, что все как-то притихли и немного растерялись.
Я стал усиленно вспоминать, что произошло за лето, которое закончилось только два дня назад. Сначала мне показалось, что не произошло вообще ничего, о чём можно было бы написать, — ну, бегали, ну, куда-то ездил, но ведь ничего невероятного не происходило! А писать, по моему совершенному тогдашнему убеждению, можно было только о невероятном. Например, о том, как на нас в поезде напали инопланетяне, а я их всех скрутил и заставил катать на своей летающей тарелке! Или как мы пошли в лес, а там я нашёл высохший скелет, который указывал рукой на клад в дремучем ельнике, где была какая-нибудь разветвлённая пещера…
Так что несколько минут я предавался сладким мечтаниям. Но, увидев, как старается моя соседка по парте — отличница и задавала, я вздохнул и стал вспоминать то, что было на самом деле. Как учили, по порядку. Теперь оказалось, что событий настоящих, невыдуманных, так много, что обязательно что-нибудь пропустишь. Перед глазами у меня всё крутились почему-то банки с вареньем, что стояли у нас перед балконом, поэтому первое, что я вспомнил — как мы сочетали приятное с полезным — ездили на строящуюся дачу и собирали там ягоды.
Самое трудное оказалось — написать первую строчку. Когда я всё-таки решился, прошло уже пол-урока, и первая
164 строчка в результате выглядела так: «Я ездил в лес за город, откуда привозил много земляники, черники, малины и костяники». Причём костянику мы вовсе не собирали, но она в лесу встречалась, и для «полноты картины» я упомянул и про неё. Естественно, я ездил не один, а с родителями, но о таком пустяке предпочёл промолчать, чтобы оставить хоть какой-то ореол своей «взрослости».
Воспоминания полились рекой, и я едва успевал их записывать, уже не обращая внимание на то, можно писать об этом или нет. И про то, как мы играли в викингов во дворе, в футбол, в «войнушку»… Звонок застал меня за работой. Проверить на грамотность своё сочинение я не успел, но в тот момент и даже не думал об этом. Оценка уже не имела никакого значения. Я приобщился к ряду великих писателей. Я написал своё первое сочинение.
Как я писала сочинение
Однажды по русскому языку нам задали написать сочинение. Я собиралась писать его в первый раз – поэтому не знала с чего бы начать. Тогда я обратилась к старшей сестре за помощью:- Сестрёнка, мне нужна твоя помощь! Нам в школе задали написать сочинение. Я пишу его в первый раз, поэтому не знаю, с чего начинать… как вообще его писать…- Хорошо. Я помогу. Первый шаг – который ты должна сделать – определиться с темой. Ты иди пока подумай – а я свои уроки поделаю.Я ушла в комнату вся переполненная мыслями… может быть написать о моем котенке? Или о моей любимой игрушке? – так я размышляла целый час… и пришла к выводу написать сочинение о том, как я писала сочинение. Тут же я со всех ног побежала к сестре, чтобы она оценила – хорошую ли я выбрала тему и что нужно делать дальше, после выбора названия:- Х-ммм… оригинальная мысль пришла тебе в голову! Очень интересно. Дальше – ты должна понять и желательно для первого раза написать план сочинения. О чем будет тот или иной абзац. С этим заданием – я справилась моментально, прямо не выходя из комнаты сестры. – Отлично! Теперь – самое главное – напиши сочинение! Только советую тебе записать все в черновик – принеси мне, я прочитаю, мы вместе обсудим, может даже что-то добавим…Час, а может и два – я сидела и писала сочинение, стараясь подбирать красивые слова, выражение, фразы. Вместе с сестрой м прочитали, все обговорили, я переписала в чистовик… а на следующий день получила 5 + за свою работу…
Сочинение на тему “Как я написал своё первое сочинение”.
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему “Как я провёл лето”. Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: “А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды.” В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему “Как я провёл это лето.” Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись “Моодец!”. На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Сочинение на тему “Как я написал своё первое сочинение”.
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему “Как я провёл лето”. Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: “А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды.” В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему “Как я провёл это лето.” Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись “Моодец!”. На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Свое первое сочинение я написал еще в начальной школе. Насколько я помню, первое сочинение нам задали во втором классе. Моя учительница сказала написать сочинение про свою семью.
У меня была большая семья, которая состояла из мамы, папы и моего старшего брата. И, конечно же, у меня были бабушки и дедушки с дядями и тетями. Поэтому я мог много рассказать в своем сочинении. Но как только я взялся за ручку, не сразу нашлась, с чего следует начать писать сочинение. Вроде хочется рассказать многое, но в то же самое время ничего не приходит на ум. Поэтому я попросил помощи у своей мамы. А мама позвала брата. В свою очередь брат позвал папу. И так все вчетвером мы думали, с чего следует начать и о чем нужно написать. В конце концов, сочинение было задано про семью, и вот мы всей семьей над ним и трудились. Сочинение писалось очень медленно, так как отец постоянно шутил, а мама чем-то была недовольно. Но в итоге получилось очень большой рассказ о моей семье.
Я был очень доволен моим, а точнее нашим совместным сочинением по русскому языку. И я с гордостью принес его в школу и сдал учителю. Какова же была моя радость получить за эту работу пятерку с плюсом! Наверное, это была первая пятерка, которой я была настолько рад, что целый день об этом и говорил.
В начальной школе мы писали не очень много сочинений, но первый опыт мне запомнился надолго.
Сочинение на тему “Как я написал своё первое сочинение”.
Как сейчас помню, это было в третьем классе. После лета, в сентябре, мы все вернулись отдохнувшие и загарелые. Наша учительница начальных классов Любвь Владимировна (Ты можешь написать своё имя) сразу нас предупредила о том, что завтра мы будем писать сочинение на тему “Как я провёл лето”. Радости у меня было мало, ведь пока наши ребята катались по морям и бегали на улице, я всё лето провела на огороде, поля грядки и высаживая цветы.
Придя домой, я поделилаь своими переживаниями с мамой, на что она ответила мне: “А напиши про то, как хорошо было тебе на огороде, напиши про рыбалку, про то как собирала ягоды.” В общем поняла я тогда, что ждёт меня круглая двойка за сочинение, ведь для меня лето пролетело так, словно его вообще и не было.
И вот настало утро следующего дня. Как же не охото было идти в школу только потому, что именно сегодня, второго сеньября мы должны были писать сочинение на тему “Как я провёл это лето.” Прозвенел звонок. Нам раздали тетради и попросили записать число и тему. Выполнив всё о чём попросили, я села и начала вспоминать, что же приятного было у меня летом. Рядом мой сосед Вовчик пишет про поездку в Турцию, про аквапарк, а я сижу и тыкаю ручкой в парту. И тут ко мне пришёл мамин совет. Я и правда решила написать про то, как полола грядки, как с мамой мы белили яблоню, написала и про то, как ходила с папой на рыбалку и поймала двоих карасей, про то, как собирала малину и испачкала чистую белую футболку, а мама за это меня долго ругала. Как с соседкой Маринкой мы обкидывались черёмухой. Тогда же мне вспомнился и мальчишка Андрей, которого я увидела в библиотеке, когда брала литературу на лето. Мальчик этот был старше меня лет на 6 и мысли о нём не покидали меня всё лето. Неожидав для себя, я вдруг поняла, что лето моё было не таким уж плохим, а воспоминаний и приятных моментов довольно много.
Сочинение моё оказалось довольно объёмным, а когда на следующий день нама раздали тетради, то я увидела большую пятёрку и красивую надпись “Моодец!”. На уроке учительница похвалила меня при всём классе, и сказала, что моё сочинение самое хорошее. Приятно тогда было. Очень приятно.
Все мы в нашей повседневной жизни что-то сочиняем. В школе, когда опаздываем на урок; друзьям, когда хотим приукрасить наш рассказ. Совсем другое дело, когда нам приходится сочинять, что называется “на заказ”.
Свое первое сочинение я написал в третьем классе. Помню, тогда была осень, за окном еще по-летнему тепло пригревало солнышко. Птицы щебетали так звонко, что хотелось встать из-за парты и выбежать из класса на улицу. Учитель сказала, что нам предстоит написать сочинение о том, как мы провели лето. Вначале я подумал, что это очень легко. Вот возьму сейчас и напишу как ездил с родителями на море. Когда я взял в руку ручку и приготовился “творить”, то понял, что не все так просто, как казалось на первый взгляд.
Я долго чесал в затылке и грыз ручку. Спустя десять минут на бумаге возникла фраза: “Лето я провел на море с родителями. Там было здорово”. Большего написать почему-то не получалось. Попыхтев еще минут десять, я вспомнил, что на отдыхе мы купались, загорали на пляже, катались на лодке. Все воспоминания я тут же занес в тетрадь. На этом мои мысли иссякли.
Я сидел за партой и злился на себя за то, что не могу как следует выразить свои мысли, за то, что у меня не получается красочно описать все то, что происходило со мной летом. Обиженный на себя, я сдал тетрадь после команды учителя. При этом я думал, что она поставит мне двойку. На следующий день, придя в школу, учитель стала оглашать оценки за сочинения. Назвав мою фамилию, она сказала, что поставила мне пятерку несмотря на то, что я очень кратко описал свой летний отдых. Пять я заслужил, по словам учителя, за то, что сумел очень точно донести свои чувства и впечатления. Домой я возвращался гордым и счастливым. С тех пор я понял – краткость, сестра таланта.