Сочинение на тему как я познакомился со своим другом
11 вариантов
Как Я Познакомилась Со Своим Другом
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с лучшим другом.
3. Увлечения моего друга.
4. Встреча через несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
С. Кольридж
Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл «букварем» или «зубрилкой». Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
Какяпознакомиласьсосвоимдругом План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с
лучшим другом.
3. Увлечения моего
друга.
4. Встреча через
несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью
лучшего врача, заботливостью и
бдительностью лучшей няньки,
нежностью и терпением лучшей
матери. С. Колъридж
Многие считают, что
дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но
самых близких двое: моя одноклассница Марина и
Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда
спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе,
поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая,
очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил
животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша
трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем
рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь
к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став
свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде,
пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы
познакомились и даже немного
сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался
интересным собеседником.
После этого случая я
его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной
секции. Со временем я и Саша стали друзьями не
разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту
и порадуется моим успехам. Мне
повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит
настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг
Саша.
Если бы каждый, прежде
чем поднять руку на что-то живое, подумал о последствиях, то и Красной
книги у нас не было бы.
Конечно же, есть наказание для тех, кто
покушается на природу. Но главное – это высокое
сознание каждого человека, потому что человек чаще всего остается один на один
с природой, и за каждым уходящим в лес нельзя посылать дозорного.
М. М. Пришвин
считал, что «глядеть в природу – это значит глядеть в зеркало, где отражен человек. Вот
когда встречается наше «я» с тем родным, что там отражено». И что же мы видим в
этом зеркале сегодня? И увидим ли что-нибудь завтра? Ведь уничтожая природу, мы убиваем себя.
Как я познакомился со своим другом. В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня.
Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл “букварем” или
“зубрилкой”. Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
Мне всегда было очень интересно, что же читает Владик с таким увлечением. Я не слишком часто сидел над книгами, и меня удивляло, что это занятие может приносить кому-то столько удовольствия. Но спрашивать я как- то стеснялся.
Я увлекался футболом. Однажды Владик принес в класс книгу и протянул мне. Он сказал, что книга должна заинтересовать меня. Помню, я “проглотил” эту книжку за несколько дней, настолько занимательна и нова была помещенная в ней информация о моем любимом виде спорта. Там были интересные факты из истории футбола, интервью со знаменитыми игроками и еще много чего другого.
С благодарностью я вернул книжку своему товарищу и спросил, нет ли у него еще чего-нибудь такого же интересного. Владик улыбнулся и пригласил меня к себе домой с предложением самому выбрать, что понравится.
Так я познакомился со своим лучшим другом, на которого всегда могу положиться в трудные минуты.
читать похожие:
Как я познакомился с моим другом (сочинение с элементами описания) 6 кл
Мой папа за работой сочинение с элементами описания
Мой дедушка за работой (сочинение с элементами описания)
Кого я считаю настоящим другом (сочинение-рассуждение)
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с лучшим другом.
3. Увлечения моего друга.
4. Встреча через несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
С. Кольридж
Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
< Предыдущая
Следующая >
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с лучшим другом.
3. Увлечения моего друга.
4. Встреча через несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
С. Колъридж
Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
Мой отец военный человек, поэтому мы часто меняли место жительства. Я давно отвык от настоящих друзей и заводил лишь мимолетные знакомства. Так было легче бросать школу, забывать ее и переходить в другую. Поэтому расставания с товарищами проходили легко и я их быстро вычеркивал из памяти.
Близился конец учебного года и я с удивлением заметил, что прошел уже ровно год как мы никуда не переезжаем. За этот срок я попривык к педагогам, к всегда улыбающейся школьной поварихе тете Клаве, которая частенько угощала детей пахучими булочками и стал дружить с соседским пацаном по имени Саша. И тут снова смена дислокации. Мама быстро собрала наш скромный скарб и под стук колес поезда мы прибыли в новый город.
Прикатили мы на новое место жительства тридцать первого августа ночью, поэтому полюбоваться городом мне не пришлось и лишь утром, вымытый, в наглаженной белой рубахе и черных брюках, с огромным букетом цветов, я гордо шагал по улочкам незнакомого мне городка. Путь мой лежал через парк и мне в глаза бросились испещренный надписями постамент с Лениным и абстрактное творение современности в виде чудаковатой стеллы. Школа оказалась обычной и я безразлично оглядел ее как снаружи, так и внутри – ведь я точно знал, что долго тут не задержусь. И тут меня резанули слова мамы о том, что здесь мы останемся навсегда! Оказывается, отцу повысили звание и теперь он обоснуется в местном штабе!
Нечего и говорить, что на линейке я вел себя как болван, не слушал речи и спотыкаясь шел в свой класс. Меня поразила страшная мысль о том, как я буду здесь учиться с шестого по десятый класс. Мне придется заводить настоящих друзей и даже выбрать любимого преподавателя… Рой моих размышлений прервал севший рядом со мной за учебный стол паренек. Он шепотом представился: “Гриша” и потянул свою руку к моей. Я смущенно поздоровался и подумал: “Вот еще! Не успел сесть рядом, как уже набивается мне в друзья!”.
Прошел год… И что вы думаете? Григорий стал моим самым закадычным другом, да таким, что на всем белом свете не сыщешь. Мы с ним вместе проводим время не только в часы учебы, но и в свободные минуты. Он показал мне все улицы города и его памятные места. Нет, кажется, такого закоулка где мы еще не побывали. Гриша рассказывает много историй о городе и районе в котором мы живем. Его интересным повестям, кажется, нет конца. Благодаря ему я полюбил эту землю, которая стала для меня родной.
В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл «букварем» или «зубрилкой». Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
Мне всегда было очень интересно, что же читает Владик с таким увлечением. Я не слишком часто сидел над книгами, и меня удивляло, что это занятие может приносить кому-то столько удовольствия. Но спрашивать я как- то стеснялся.
Я увлекался футболом. Однажды Владик принес в класс книгу и протянул мне. Он сказал, что книга должна заинтересовать меня. Помню, я «проглотил» эту книжку за несколько дней, настолько занимательна и нова была помещенная в ней информация о моем любимом виде спорта. Там были интересные факты из истории футбола, интервью со знаменитыми игроками и еще много чего другого.
С благодарностью я вернул книжку своему товарищу и спросил, нет ли у него еще чего-нибудь такого же интересного. Владик улыбнулся и пригласил меня к себе домой с предложением самому выбрать, что понравится.
Так я познакомился со своим лучшим другом, на которого всегда могу положиться в трудные минуты.
Как я познакомился с моим будущим другом
(сочинение с элементами описания)
С моим другом Сашей мы познакомились в пятом классе. Наш классный руководитель Нина Петровна сказала, что у нас с понедельника будет учиться новый мальчик, приехавший с родителями из Закарпатья. А сидеть он будет с Сашей Николаевым, так как он у нас за партой пока один. Саша Николаев — это я. И если говорить честно, мне нравилось сидеть одному: на контрольной можно выбрать вариант, за партой больше места.
И вот наступил понедельник. За десять минут до звонка в класс вошел невысокий, крепко сбитый мальчик. Вроде бы ничем не отличался от нас и в то же время был каким-то подтянутым: и брюки, и пиджачок на нем сидели ладно, ботинки были начищены. Темные, коротко стриженные волосы обрамляли овальное лицо, большие серые глаза смотрели на нас серьезно, по-взрослому, хотя вид у него был достаточно добродушный. Я это понял, когда он поздоровался со всеми и улыбнулся открыто, дружелюбно, обнажив ровные белые зубы.
Он подошел к моей парте и, протянув руку, представился: “Александр Иванов”.
“Тезка”, — подумал я, сжимая его крепкую ладонь. Так я познакомился с моим будущим другом.
Как Я Познакомилась Со Своим Другом
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с лучшим другом.
3. Увлечения моего друга.
4. Встреча через несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
С. Кольридж
Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл «букварем» или «зубрилкой». Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
Как я познакомилась со своим другом
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с
лучшим другом.
3. Увлечения моего
друга.
4. Встреча через
несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью
лучшего врача, заботливостью и
бдительностью лучшей няньки,
нежностью и терпением лучшей
матери. С. Колъридж
Многие считают, что
дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но
самых близких двое: моя одноклассница Марина и
Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда
спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе,
поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая,
очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил
животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша
трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем
рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь
к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став
свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде,
пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы
познакомились и даже немного
сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался
интересным собеседником.
После этого случая я
его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной
секции. Со временем я и Саша стали друзьями не
разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту
и порадуется моим успехам. Мне
повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит
настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг
Саша.
Если бы каждый, прежде
чем поднять руку на что-то живое, подумал о последствиях, то и Красной
книги у нас не было бы.
Конечно же, есть наказание для тех, кто
покушается на природу. Но главное – это высокое
сознание каждого человека, потому что человек чаще всего остается один на один
с природой, и за каждым уходящим в лес нельзя посылать дозорного.
М. М. Пришвин
считал, что «глядеть в природу – это значит глядеть в зеркало, где отражен человек. Вот
когда встречается наше «я» с тем родным, что там отражено». И что же мы видим в
этом зеркале сегодня? И увидим ли что-нибудь завтра? Ведь уничтожая природу, мы убиваем себя.
Как я познакомился со своим другом. В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня.
Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл “букварем” или
“зубрилкой”. Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
Мне всегда было очень интересно, что же читает Владик с таким увлечением. Я не слишком часто сидел над книгами, и меня удивляло, что это занятие может приносить кому-то столько удовольствия. Но спрашивать я как- то стеснялся.
Я увлекался футболом. Однажды Владик принес в класс книгу и протянул мне. Он сказал, что книга должна заинтересовать меня. Помню, я “проглотил” эту книжку за несколько дней, настолько занимательна и нова была помещенная в ней информация о моем любимом виде спорта. Там были интересные факты из истории футбола, интервью со знаменитыми игроками и еще много чего другого.
С благодарностью я вернул книжку своему товарищу и спросил, нет ли у него еще чего-нибудь такого же интересного. Владик улыбнулся и пригласил меня к себе домой с предложением самому выбрать, что понравится.
Так я познакомился со своим лучшим другом, на которого всегда могу положиться в трудные минуты.
читать похожие:
Как я познакомился с моим другом (сочинение с элементами описания) 6 кл
Мой папа за работой сочинение с элементами описания
Мой дедушка за работой (сочинение с элементами описания)
Кого я считаю настоящим другом (сочинение-рассуждение)
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с лучшим другом.
3. Увлечения моего друга.
4. Встреча через несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
С. Кольридж
Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
< Предыдущая Следующая >
План
1. Мои друзья.
2. История знакомства с лучшим другом.
3. Увлечения моего друга.
4. Встреча через несколько лет.
Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
С. Колъридж
Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
Мой отец военный человек, поэтому мы часто меняли место жительства. Я давно отвык от настоящих друзей и заводил лишь мимолетные знакомства. Так было легче бросать школу, забывать ее и переходить в другую. Поэтому расставания с товарищами проходили легко и я их быстро вычеркивал из памяти.
Близился конец учебного года и я с удивлением заметил, что прошел уже ровно год как мы никуда не переезжаем. За этот срок я попривык к педагогам, к всегда улыбающейся школьной поварихе тете Клаве, которая частенько угощала детей пахучими булочками и стал дружить с соседским пацаном по имени Саша. И тут снова смена дислокации. Мама быстро собрала наш скромный скарб и под стук колес поезда мы прибыли в новый город.
Прикатили мы на новое место жительства тридцать первого августа ночью, поэтому полюбоваться городом мне не пришлось и лишь утром, вымытый, в наглаженной белой рубахе и черных брюках, с огромным букетом цветов, я гордо шагал по улочкам незнакомого мне городка. Путь мой лежал через парк и мне в глаза бросились испещренный надписями постамент с Лениным и абстрактное творение современности в виде чудаковатой стеллы. Школа оказалась обычной и я безразлично оглядел ее как снаружи, так и внутри – ведь я точно знал, что долго тут не задержусь. И тут меня резанули слова мамы о том, что здесь мы останемся навсегда! Оказывается, отцу повысили звание и теперь он обоснуется в местном штабе!
Нечего и говорить, что на линейке я вел себя как болван, не слушал речи и спотыкаясь шел в свой класс. Меня поразила страшная мысль о том, как я буду здесь учиться с шестого по десятый класс. Мне придется заводить настоящих друзей и даже выбрать любимого преподавателя… Рой моих размышлений прервал севший рядом со мной за учебный стол паренек. Он шепотом представился: “Гриша” и потянул свою руку к моей. Я смущенно поздоровался и подумал: “Вот еще! Не успел сесть рядом, как уже набивается мне в друзья!”.
Прошел год… И что вы думаете? Григорий стал моим самым закадычным другом, да таким, что на всем белом свете не сыщешь. Мы с ним вместе проводим время не только в часы учебы, но и в свободные минуты. Он показал мне все улицы города и его памятные места. Нет, кажется, такого закоулка где мы еще не побывали. Гриша рассказывает много историй о городе и районе в котором мы живем. Его интересным повестям, кажется, нет конца. Благодаря ему я полюбил эту землю, которая стала для меня родной.
В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл «букварем» или «зубрилкой». Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
Мне всегда было очень интересно, что же читает Владик с таким увлечением. Я не слишком часто сидел над книгами, и меня удивляло, что это занятие может приносить кому-то столько удовольствия. Но спрашивать я как- то стеснялся.
Я увлекался футболом. Однажды Владик принес в класс книгу и протянул мне. Он сказал, что книга должна заинтересовать меня. Помню, я «проглотил» эту книжку за несколько дней, настолько занимательна и нова была помещенная в ней информация о моем любимом виде спорта. Там были интересные факты из истории футбола, интервью со знаменитыми игроками и еще много чего другого.
С благодарностью я вернул книжку своему товарищу и спросил, нет ли у него еще чего-нибудь такого же интересного. Владик улыбнулся и пригласил меня к себе домой с предложением самому выбрать, что понравится.
Так я познакомился со своим лучшим другом, на которого всегда могу положиться в трудные минуты.
Как я познакомился с моим будущим другом
(сочинение с элементами описания)
С моим другом Сашей мы познакомились в пятом классе. Наш классный руководитель Нина Петровна сказала, что у нас с понедельника будет учиться новый мальчик, приехавший с родителями из Закарпатья. А сидеть он будет с Сашей Николаевым, так как он у нас за партой пока один. Саша Николаев — это я. И если говорить честно, мне нравилось сидеть одному: на контрольной можно выбрать вариант, за партой больше места.
И вот наступил понедельник. За десять минут до звонка в класс вошел невысокий, крепко сбитый мальчик. Вроде бы ничем не отличался от нас и в то же время был каким-то подтянутым: и брюки, и пиджачок на нем сидели ладно, ботинки были начищены. Темные, коротко стриженные волосы обрамляли овальное лицо, большие серые глаза смотрели на нас серьезно, по-взрослому, хотя вид у него был достаточно добродушный. Я это понял, когда он поздоровался со всеми и улыбнулся открыто, дружелюбно, обнажив ровные белые зубы.
Он подошел к моей парте и, протянув руку, представился: “Александр Иванов”.
“Тезка”, — подумал я, сжимая его крепкую ладонь. Так я познакомился с моим будущим другом.