Сочинение на тему как я познакомился со своим другом

11 вариантов

  1. Как Я Познакомилась Со Своим Другом
    План
    1. Мои друзья.
    2. История знакомства с лучшим другом.
    3. Увлечения моего друга.
    4. Встреча через несколько лет.
    Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
    С. Кольридж
    Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
    С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
    После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.

  2. В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
    В нашем классе был ученик, который сразу заинтересо­вал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уро­ках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл «букварем» или «зубрилкой». Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снаб­жая рассказ новыми подробностями, о которых в учебни­ках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учи­тель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Вла­дик только что вернулся из дальних стран и делился впе­чатлениями.
    Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутю­женные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второсте­пенного.

  3. Как я познакомилась со своим другом
    План
    1. Мои друзья.
    2. История знакомства с
    лучшим другом.
    3. Увлечения моего
    друга.
    4. Встреча через
    несколько лет.
    Истинный друг отличается умелостью и внимательностью
    лучшего врача, заботливостью и
    бдительностью лучшей няньки,
    нежностью и терпением лучшей
    матери. С. Колъридж
    Многие считают, что
    дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но
    самых близких двое: моя одноклассница Марина и
    Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда
    спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе,
    поскольку учимся в одном классе.
    С Сашей история знакомства другая,
    очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил
    животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша
    трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем
    рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь
    к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став
    свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде,
    пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы
    познакомились и даже немного
    сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался
    интересным собеседником.
    После этого случая я
    его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной
    секции. Со временем я и Саша стали друзьями не
    разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту
    и порадуется моим успехам. Мне
    повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит
    настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг
    Саша.
    Если бы каждый, прежде
    чем поднять руку на что-то живое, подумал о последствиях, то и Красной
    книги у нас не было бы.
    Конечно же, есть наказание для тех, кто
    покушается на природу. Но главное – это высокое
    сознание каждого человека, потому что человек чаще всего остается один на один
    с природой, и за каждым уходящим в лес нельзя посылать дозорного.
    М. М. Пришвин
    считал, что «глядеть в природу – это значит глядеть в зеркало, где отражен человек. Вот
    когда встречается наше «я» с тем родным, что там отражено». И что же мы видим в
    этом зеркале сегодня? И увидим ли что-нибудь завтра? Ведь уничтожая природу, мы убиваем себя.

  4. Как я познакомился со своим другом. В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
    В нашем классе был ученик, который сразу заинтересовал меня.
    Его звали Владик. Он постоянно читал: на уроках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл “букварем” или
    “зубрилкой”. Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снабжая рассказ новыми подробностями, о которых в учебниках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учитель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Владик только что вернулся из дальних стран и делился впечатлениями.
    Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутюженные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второстепенного.
    Мне всегда было очень интересно, что же читает Владик с таким увлечением. Я не слишком часто сидел над книгами, и меня удивляло, что это занятие может приносить кому-то столько удовольствия. Но спрашивать я как- то стеснялся.
    Я увлекался футболом. Однажды Владик принес в класс книгу и протянул мне. Он сказал, что книга должна заинтересовать меня. Помню, я “проглотил” эту книжку за несколько дней, настолько занимательна и нова была помещенная в ней информация о моем любимом виде спорта. Там были интересные факты из истории футбола, интервью со знаменитыми игроками и еще много чего другого.
    С благодарностью я вернул книжку своему товарищу и спросил, нет ли у него еще чего-нибудь такого же интересного. Владик улыбнулся и пригласил меня к себе домой с предложением самому выбрать, что понравится.
    Так я познакомился со своим лучшим другом, на которого всегда могу положиться в трудные минуты.

    читать похожие:

    Как я познакомился с моим другом (сочинение с элементами описания) 6 кл
    Мой папа за работой сочинение с элементами описания
    Мой дедушка за работой (сочинение с элементами описания)
    Кого я считаю настоящим другом (сочинение-рассуждение)

  5. План
    1. Мои друзья.
    2. История знакомства с лучшим другом.
    3. Увлечения моего друга.
    4. Встреча через несколько лет.
    Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача, заботливостью и бдительностью лучшей няньки, нежностью и терпением лучшей матери.
    С. Кольридж
    Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
    С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
    После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.
    < Предыдущая Следующая >

  6. План
    1.    Мои друзья.
    2.    История знакомства с лучшим другом.
    3.    Увлечения моего друга.
    4.    Встреча через несколько лет.
    Истинный друг отличается умелостью и внимательностью лучшего врача,  заботливостью  и  бдительностью  лучшей  няньки,   нежностью  и терпением лучшей матери.
    С. Колъридж
    Многие считают, что дружбы между мальчиком и девочкой не бывает. Хочу сказать, что это не так. У меня много друзей, но самых близких двое: моя одноклассница Марина и Саша. Мы часто вместе гуляем, ходим в спортивную секцию. Меня иногда спрашивают, как я с ними познакомилась. С Мариной мы познакомились в школе, поскольку учимся в одном классе.
    С Сашей история знакомства другая, очень интересная. Об этом я и хочу рассказать. Саша переехал в наш дом несколько лет назад. Он очень любил животных. Дома у него была собака, морская свинка, хомяк и рыбки. Саша трогательно ухаживал за хомячком. Часто с ним выходил на улицу, много о нем рассказывал. Мальчики постарше за такую любовь к грызуну обижали Сашу. От этого страдало и бедное животное. Однажды, став свидетельницей такой ситуации, я предложила Саше спрятаться у меня в подъезде, пока дворовые хулиганы не уйдут. Он согласился. Сидя в подъезде, мы познакомились и даже немного сдружились. В тот день Саша пришел домой только к вечеру, потому что мы с ним хорошо и надолго разговорились. Он оказался интересным собеседником.
    После этого случая я его долго не видела. Но так сложилось, что мы снова встретились, только уже через шесть лет, в спортивной секции. Со временем я и Саша стали друзьями не разлей вода. Я могу с ним говорить на любые темы, он поддержит в трудную минуту и порадуется моим успехам. Мне повезло, что я нашла такого друга, как Саша. «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит. Вот что значит настоящий, верный друг», – так поется в песне. Именно такой мой друг Саша.

  7. Мой отец военный человек, поэтому мы часто меняли место жительства. Я давно отвык от настоящих друзей и заводил лишь мимолетные знакомства. Так было легче бросать школу, забывать ее и переходить в другую. Поэтому расставания с товарищами проходили легко и я их быстро вычеркивал из памяти.
    Близился конец учебного года и я с удивлением заметил, что прошел уже ровно год как мы никуда не переезжаем. За этот срок я попривык к педагогам, к всегда улыбающейся школьной поварихе тете Клаве, которая частенько угощала детей пахучими булочками и стал дружить с соседским пацаном по имени Саша. И тут снова смена дислокации. Мама быстро собрала наш скромный скарб и под стук колес поезда мы прибыли в новый город.
    Прикатили мы на новое место жительства тридцать первого августа ночью, поэтому полюбоваться городом мне не пришлось и лишь утром, вымытый, в наглаженной белой рубахе и черных брюках, с огромным букетом цветов, я гордо шагал по улочкам незнакомого мне городка. Путь мой лежал через парк и мне в глаза бросились испещренный надписями постамент с Лениным и абстрактное творение современности в виде чудаковатой стеллы. Школа оказалась обычной и я безразлично оглядел ее как снаружи, так и внутри – ведь я точно знал, что долго тут не задержусь. И тут меня резанули слова мамы о том, что здесь мы останемся навсегда! Оказывается, отцу повысили звание и теперь он обоснуется в местном штабе!
    Нечего и говорить, что на линейке я вел себя как болван, не слушал речи и спотыкаясь шел в свой класс. Меня поразила страшная мысль о том, как я буду здесь учиться с шестого по десятый класс. Мне придется заводить настоящих друзей и даже выбрать любимого преподавателя… Рой моих размышлений прервал севший рядом со мной за учебный стол паренек. Он шепотом представился: “Гриша” и потянул свою руку к моей. Я смущенно поздоровался и подумал: “Вот еще! Не успел сесть рядом, как уже набивается мне в друзья!”.
    Прошел год… И что вы думаете? Григорий стал моим самым закадычным другом, да таким, что на всем белом свете не сыщешь. Мы с ним вместе проводим время не только в часы учебы, но и в свободные минуты. Он показал мне все улицы города и его памятные места. Нет, кажется, такого закоулка где мы еще не побывали. Гриша рассказывает много историй о городе и районе в котором мы живем. Его интересным повестям, кажется, нет конца. Благодаря ему я полюбил эту землю, которая стала для меня родной.

  8. В прошлом голу мы переехали в новый район, и мне пришлось идти в новую школу. Ребята в классе были неплохие, и я быстро со всеми перезнакомился.
    В нашем классе был ученик, который сразу заинтересо­вал меня. Его звали Владик. Он постоянно читал: на уро­ках, на переменах, а иногда и на ходу. Что удивительно, в классе его все любили и никто не называл «букварем» или «зубрилкой». Владик часто дополнял учителя на уроках и с увлечением рассказывал заданное на дом задание, снаб­жая рассказ новыми подробностями, о которых в учебни­ках и не упоминалось. Его ответы слушал не только учи­тель — весь класс сидел, затаив дыхание, как будто Вла­дик только что вернулся из дальних стран и делился впе­чатлениями.
    Некоторые ребята приходили в школу в джинсах и кроссовках, а на Владике всегда были аккуратно отутю­женные брюки и пиджак. Ему нравилось чувствовать себя строгим и подтянутым. Владик был белобрысым, и поэтому его темные глаза вызывали странное ощущение несоответствия. Эти глаза всегда смотрели добродушно, но внимательно, а во время шуток и розыгрышей в них появлялись веселые искорки. Говорил Владик очень грамотно и красиво, умел отделять главное от второсте­пенного.
    Мне всегда было очень интересно, что же читает Вла­дик с таким увлечением. Я не слишком часто сидел над книгами, и меня удивляло, что это занятие может прино­сить кому-то столько удовольствия. Но спрашивать я как- то стеснялся.
    Я увлекался футболом. Однажды Владик принес в класс книгу и протянул мне. Он сказал, что книга дол­жна заинтересовать меня. Помню, я «проглотил» эту книжку за несколько дней, настолько занимательна и нова была помещенная в ней информация о моем лю­бимом виде спорта. Там были интересные факты из истории футбола, интервью со знаменитыми игроками и еще много чего другого.
    С благодарностью я вернул книжку своему товарищу и спросил, нет ли у него еще чего-нибудь такого же интерес­ного. Владик улыбнулся и пригласил меня к себе домой с предложением самому выбрать, что понравится.
    Так я познакомился со своим лучшим другом, на кото­рого всегда могу положиться в трудные минуты.

  9. 9
    Текст добавил: рыжий мальчик

    Как я познакомился с моим будущим другом
    (сочинение с элементами описания)
    С моим другом Сашей мы познакомились в пятом классе. Наш классный руководитель Нина Петровна сказала, что у нас с понедельника будет учиться новый мальчик, приехавший с родителями из Закарпатья. А сидеть он будет с Сашей Николаевым, так как он у нас за партой пока один. Саша Николаев — это я. И если говорить честно, мне нравилось сидеть одному: на контрольной можно выбрать вариант, за партой больше места.
    И вот наступил понедельник. За десять минут до звонка в класс вошел невысокий, крепко сбитый мальчик. Вроде бы ничем не отличался от нас и в то же время был каким-то подтянутым: и брюки, и пиджачок на нем сидели ладно, ботинки были начищены. Темные, коротко стриженные волосы обрамляли овальное лицо, большие серые глаза смотрели на нас серьезно, по-взрослому, хотя вид у него был достаточно добродушный. Я это понял, когда он поздоровался со всеми и улыбнулся открыто, дружелюбно, обнажив ровные белые зубы.
    Он подошел к моей парте и, протянув руку, представился: “Александр Иванов”.
    “Тезка”, — подумал я, сжимая его крепкую ладонь. Так я познакомился с моим будущим другом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *