Сочинение на тему как я познаю мир 6 класс по обществознанию

7 вариантов

  1. Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное) , а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например) .
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  2. Существует много, чему можно было бы поучиться. Первые пять лет мы учимся координировать движения, ходить, говорить, есть. Учимся взаимодействовать с семьей и товарищами по играм. Узнаем много интересного об этой планете и много других вещей, которые отделяют пятилетнего ребенка от новорожденного.
    От пяти до десяти мы учимся чтению, письму, арифметике, географии, истории, музыке и занимаемся спортом. Если бы при этом мы не смотрели телевизор, то узнали бы побольше о людях: друзьях, родственниках, врагах, союзниках, соперниках – тех, кто нас поддерживает или, наоборот, нам мешает.
    Познавание продолжается. Что-то из того, что мы узнали раньше, оказывается верным (земля круглая; если Вы хотите иметь друзей, будьте другом; чистота – это нечто почти невозможное), а кое-что оказывается ложным (Санта Клаус, например).
    Некоторым вещам нам приходится учиться заново или отучаться от них, и в ходе этого процесса мы, возможно, учимся тому, как нужно вести себя при неудачах и разочарованиях. А может быть, и нет.
    Оглядываясь на жизнь большинства людей, мы видим, что растут они до возраста 15 или 20 лет. Затем рост замедляется, прекращается или, в некоторых случаях наступает регресс.
    Большинство людей объявляют себя “сделанными”, как только завершается их формальное образование.
    Не подумайте только, что вокруг нас не осталось больше ничего, чему можно было бы учиться. Отнюдь. “Завершение” вовсе не означает окончания. Оно означает всего лишь новое начало.
    Чем больше мы узнаем, тем больше мы можем делать. Чем больше мы делаем, тем больше мы узнаем.

  3. Морфологічний розбир слова “взявшись”
    Сколько символов текста можно передать за 10 секунд, используя модем, работающий со скоростью: а) 14 400 бит/с, б) 33 600 бит/с? Объясните. (1 б.) *
    Помогите( Позязя
    Укажите, о каком историческом деятеле идёт речь:
    А. Историк Н.И.Костомаров писал об этом человеке: ” Женщина в начале 17 века, игравшая такую видную, но позорную роль в жизни нашего государства, была жалким орудием… римско-католической пропаганды…В августе 1606 (её с отцом, братом, дядею… послали в Ярославль. Там они прибывали под стражею до июня 1608 года… В народной памяти она до сих пор живёт под именем… “безбожницы”. Народ воображает её свирепою разбойницею и колдуньею, которая умела при случае обращаться сорокою”.
    Б. Племянник первой жены Ивана Грозного. Двоюродный брат царя Фёдора Ивановича. Монашеский клобук спас его от смерти, но лишил возможности претендовать на российский трон. При Лжедмитрии 1 был ростовским митрополитом. При Лжедмитрии 2 стал патриархом. С 1611 по 1619 года находился в польском плену.
    Read the names of the countries below and write types of wether typical of these countries
    A)Spain
    B)Switzerland
    C)The Netherland
    D)Romania
    E)Norway
    F)Italy
    G)Portugal
    H)England
    вариант с частицей не: (не)мелкая, но прозрачная речка; (не)далекое, а близкое село; (не)большая, а ценная посылка; (не)яркое, но модное платье; (не) большой, но очень чистый городок
    Помогите решить две задачи.
    1.У рабочего заработнаная плата N р. С неё удержали 13% подоходного налога. Какую сумму получил рабочий после этого?(мне решение,пожалуйста)
    2.После вычета 13% подоходного налога служащий получил К р. Какая заработная плата была начисленна служащему?
    ПОМОГИТЕ!!ПРОШУ!!!
    В одних случаях НЕ пишется слитно, в других – раздельно. Попробуй разберись…
    Укажите слова со слитным написанием НЕ.
    (не)сокрушимая вера
    терпения (не)достаёт
    ещё (не)зажившая рана
    ничем (не)возмутимое спокойствие
    (не)убранный с дороги
    Пожалуйста)
    помогите написать срочно к завтришнему утру в 6 30 – 7 45 сочинение по англ на тему Россия с переводом
    Составьте предложение с фразой: жить в космической станции
    Перевидите на английский
    однокоренные слова к слову галка срочно пл.

  4. Обществознание
    6 класс
    Тема урока: «Как человек познает мир и самого себя»
    Планируемые образовательные результаты
    Предметные:
    1)ученик научится различать способы познания,
    2) сможет дать определение понятиям «познание», «знание», «мышление», «самопознание».
    Метапредметные
    Познавательные: ученик научится
    1) давать определение понятиям «познание», «знание», «мышление», «самопознание».
    2) составлять схемы при прочтении текста
    3) делать умозаключения и выводы о необходимости самопознания.
    Коммуникативные:
    1) формулировать собственное мнение и позицию по рассматриваемым вопросам,
    2) сотрудничать с партнером при работе в группах.
    Регулятивные:  адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы при работе в парах с терминами.
    Личностные: будет сформировано
    1) положительное отношение к познавательной деятельности
    2) необходимость в самопознании.
    Решаемые учебные проблемы: что такое «познание»? Какие бывают способы познания? Можно ли познать себя?
    Основные понятия, изучаемые на уроке: «познание», «знание», «мышление», «самопознание».
    Организационная структура урока
    1. Актуализация знаний.
    Подводящий диалог:
    Все ли вам известно? Хотите ли вы узнать что-то новое? Хватит ли нам уже имеющихся знаний? Можно ли обойтись без какой-либо информации о чем-то новом?
    2. Работа с фотоматериалами в учебнике на стр. 49
    Вопросы:
    – Что изображено на стр. 49? Согласны ли вы, что «жизнь начинается с познания и любопытства»? Что познает ребенок? Нужны ли знания животным?
    3. Работа в парах с терминами «познание», «знание».
    4. Как человек познает мир.
    Провести небольшую игру, предложить ученикам узнать предмет, записывая при этом какие чувства используются для познания.
    Чувства, при помощи которых человек
    познает окружающий мир.
    зрение       слух       осязание       обоняние        вкус
    Учащимся можно предложить определить:
    слух – писк комара, звук грома
    осязание  – кубик, мел
    обоняние  – апельсин
    вкус –  кусочек шоколада
    зрение – картина
    Работа с текстом учебника стр. 50-51.
    Задание: прочитать текст учебника п.2 Способы познания и заполнить схему.
    Способы познания
    чувственное                           рациональное
    с помощью                                с помощью
    пяти органов чувств                        разума, интеллекта,
    мыслительной деятельности
    Работа с фотоматериалами стр.51.
    Задание: Какие способы познания иллюстрируют фотографии? Аргументируйте свой ответ.
    5. Самопознание.
    Мы часто в классе слышим : «Маша плохо ответила…»,  «Саша обзывался – это не хорошо!»  Мы даем оценку другим. А что значит «самооценка»? Приведите примеры завышенной и заниженной самооценки. Нужно ли познавать себя?
    Рефлексия. Составить синквейн со словами – познание, самопознание.
    Что узнали нового на уроке? Что бы вы хотели по этой теме узнать ещё?
    Домашнее задание: используя свои новые знания подготовиться к дискуссии на тему «Делает ли самопознание человека лучше?»

  5. В результате гипотетически принятого нами соотношения мы получили чувственный объект (отдельно от созерцания как акта) на одной стороне и внутреннее чувство – на другой. Оба вместе делают Я сознательно ощущающим. Ибо то, что мы называем внутренним чувством, есть не что иное, как сознательно ощущающее в Я. В изначальном акте ощущения Я было ощущающим, не будучи таковым для самого себя, т. е. оно было ощущающим бессознательно. Выведенный здесь акт, от которого по указанным выше причинам в Я не может остаться ничего, кроме чувственного объекта, с одной стороны, и внутреннего чувства – с другой, показывает, что посредством продуктивного созерцания Я начинает сознавать себя ощущающим. Следовательно, в соответствии с достаточно уже известным нам методом трансцендентальной философии задача показать, как Я познает себя производящим, должна теперь получить следующую формулировку: как Я становится для себя объектом в качестве сознающего себя ощущающим? Или, поскольку сознание себя ощущающим и внутреннее чувство – одно и то же, как Я становится для себя объектом и в качестве внутреннего чувства? Таким образом, объектом всего последующего исследования будет выведенный нами выше (1) акт соотнесения; этот акт мы попытаемся объяснить. Легко согласиться со следующим: Я может различить себя в качестве сознающего себя ощущающим лишь в том случае, если оно противополагает объект в качестве только созерцаемого, тем самым бессознательного, самому себе в качестве сознающего (сознающего себя ощущающим) . Однако с трансцендентальной точки зрения объект – не что иное, как само внешнее или продуктивное созерцание. Я только не может осознать это созерцание как таковое. Следовательно, объект должен быть так же противоположен внутреннему чувству, как внутреннему чувству было противоположно внешнее чувство. Но противополо-жение двух созерцаний, внутреннего и внешнего, единственно и составляло находящуюся между ними границу. Следовательно, объект лишь тогда есть объект, когда он ограничен той же границей, которой были разделены внутреннее и внешнее чувства и которая теперь уже служит не границей между внутренним и внешним чувствами, а границей между сознающим себя ощущающим Я и совершенно бессознательным объектом. Следовательно, Я не может противополагать себе объект, не признавая границу в качестве границы. Как же была определена граница? В качестве случайной во всех отношениях, случайной как для вещи, так и для Я. Но в какой степени она вообще граница для Я? Она – граница не деятельности, а страдательности в Я, разумеется, в реальном и объективном Я. Пассивность Я ограничивалась именно тем, что ее основание полагалось в вещь саму по себе, которая сама была необходимым образом ограничена. Однако то, что служит границей для вещи самой по себе (идеальная деятельность) , есть граница пассивности реального Я, а не его активности, ибо активность Я уже ограничена вещью самой по себе. Тем самым получен ответ на вопрос, что есть граница для вещи. Я и вещь противоположны друг другу таким образом, что то, что составляет пассивность в одном, есть активность в другом. Следовательно, если граница есть граница пассивности в Я, она необходимо будет границей активности вещи, и лишь постольку она есть их общая граница. Следовательно, граница может быть признана в качестве таковой лишь в том случае, если она признается границей активности вещи. Спрашивается, как это мыслимо? Границей должна быть ограничена активность вещи, причем граница должна быть случайной не только для Я, но в равной степени и для вещи. Если она для вещи случайна, то вещь должна быть изначально и сама по себе безграничной деятельностью. Таким образом, то, что активность вещи ограничивается, не может быть объяснено из нее самой и для объяснения этого необходимо основание вне ее.

  6. Давайте вспомним
    Какими методами пользуется человек при изучении природы?
    Обсудим вместе
    Что значит найти себя? Каковы твои сильные и слабые стороны? Как ты понимаешь выражение «зарыть свой талант»? Можно ли достичь желаемого, если мобилизовать все свои возможности? Нужно ли торопиться стать взрослым?

    Познание мира и себя

    Человек, взаимодействуя с окружающим миром в процессе разнообразной деятельности (труд, учёба, общение, игра), активно познаёт его.
    Познание мира начинается с пространства, в котором ты живёшь и действуешь. В городе или селе в постоянном общении ты видишь разные стороны жизни людей, трудовую деятельность взрослых. Посильное участие в труде (в семейном хозяйстве, учёбе) расширяет твои представления о мире труда, мотивах участия в нём людей, помогает в поиске трудового занятия.
    Основной канал знаний об окружающем мире для подростка — учёба в школе, общение со сверстниками. О школе речь пойдёт дальше.
    Общение со сверстниками не только обогащает новой, значимой информацией, но и помогает найти ответы на волнующие тебя, сокровенные вопросы. Вспомни, что ты чаще всего обсуждаешь с друзьями: события в стране, твоём регионе; отношения с ровесниками, взрослыми; содержание книги, кинофильма. Как это общение помогает тебе познавать окружающий мир, влияет на его восприятие?
    Познание мира тесно связано с познанием человеком себя.
    Интерес к своему «я» человек начинает испытывать очень рано. «Я сам!» — говорит трёхлетний малыш, тем самым подчёркивая, что ему под силу сделать самостоятельный шаг. Подросток уже стремится найти ответы на такие главные для себя вопросы, как «Кто я?», «Каков я?», «Чем отличаюсь от других?», «Что я могу?». Некоторые взрослые вспоминают о годах отрочества с иронической улыбкой, называя свои мечты и поступки ребячеством. Между тем они хорошо понимают, что период ребячества — это чуть ли не самая важная часть жизни, часто определяющая всё будущее. Именно в это время так хочется разобраться в себе, в своих отношениях с окружающими, правильно оценить себя. Задача эта сложная даже для взрослого, но ты уже сейчас можешь накапливать для этого знания и опыт.
    Познание самого себя предполагает исследование человеком своих способностей и возможностей, поиск того вида деятельности, который в наибольшей мере будет им соответствовать. Осознавая свои особенности, качества своей личности, человек стремится что-то изменить в своих отношениях с окружающими.
    Стремление человека узнать и оценить свои способности, чтобы выжить и действовать в окружающем мире, всегда было его важной потребностью.

    Что такое самосознание

    Потребность понять и узнать себя способствует развитию самосознания, т. е. сознания, направленного на себя самого. Ты стремишься осознать свои сильные и слабые стороны, понять перспективы своей деятельности, взаимоотношения с окружающими тебя людьми, не только замечаешь действия и оценки других по отношению к тебе, но и стараешься их анализировать: какие оценки принять, какие отвергнуть, с чем согласиться, а против чего протестовать.
    Ты можешь оценить свои физические качества («Я сильный»), практические умения («Я могу работать рубанком»), поступки («Я уважаю мнение старших»), моральные качества («Я всегда держу данное слово»). Самооценка может быть правильной или ложной, относительно высокой или низкой. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей, рождает неверие в себя, снижает удовлетворение от учёбы, любимого занятия. Правильная самооценка помогает поверить в свои силы, выделить ту деятельность, в которой ты сможешь достичь высоких результатов, преодолеть все трудности.
    Посмотри на рисунки Марины и Владимира. Они изобразили себя на лестнице, остальные ступеньки которой заняты другими ребятами. У Марины оценка себя (самооценка) занижена: она изобразила себя на самой нижней ступеньке. Ей кажется, что она во всех отношениях хуже своих друзей. Марина явно не знает себя, низко оценивает свои способности и поэтому ставит себе плохую оценку. А Владимир, наоборот, переоценивает себя и выбирает себе в друзья таких ребят, среди которых он окажется умнее и способнее. Его самооценка завышена. Он изобразил себя на самой высокой ступеньке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *