Сочинение на тему как я провел день в аквапарке

1. Мы выбирали аттракционы серди водопадов и горок. Наконец, папа облюбовал горку повыше, мужественно взошел на нее, лег на спину и с воинственным криком полетел вниз. Мы посмеялись, понимая, что криком он подбадривал себя, преодолевая страх. Мы с мамой выбрали горку поменьше и остались ей очень довольны. Сердце слегка екало, когда мы попадали в жерло воронки, после чего улетали в бассейн. Все замечательно, только утомительно взбираться на все эти горки. Мы решили отдохнуть. Я и папа пошли смотреть фильм в 5D, а мама отправилась на массаж.
    Интересно, что когда мы пришли в аквапарк, нас снабдили разноцветными браслетами. Они служили ключом к шкафчикам с оставленной нами одеждой. Эти браслеты оснащены датчиками времени, затраченного нами на пребывание в аквапарке. Браслеты также приспособлены для оплаты наших покупок. А мы брали напитки, суши и даже посмотрели фильм. Сумму, которую нужно было заплатить за все, показал специальный терминал. Для нас все это было внове, но в общем понравилось. Обслуживающий персонал был очень вежлив, нам с готовностью объясняли что-то непонятное.
    Целый день провела наша семья в аквапарке! У нас осталась масса впечатлений. Огромное спасибо родителям за такой день рождения! Следующий день рождения я был бы рад провести снова в этом прекрасном комплексе.

2. Сегодня у нашего класса знаменательный день. Нам предстоит отличная поездка в город Бердянск, в парк водных развлечений. Каждый из нас мечтал попасть в аквапарк. Как говорится мечты сбываются, стоит лишь сильно захотеть.
    В шесть утра мы во главе со школьным руководителем отправились на автовокзал. Все уже мечтали сесть в автобус и поскорее отправится в дорогу. Дорога была длинная, все устали, но были в предвкушении отличного дня. В Бердянск мы приехали через 4 часа. После изнурительной дороги, решили зайти в кафе перекусить. В кафе было очень красиво, его оформили в Украинском стиле. После небольшого обеда мы наконец-то поехали в аквапарк.
    Перед нами открылся замечательный вид, стоял большой водный комплекс. Были и бассейны, разнообразные горки, джакузи. С боку взлетали вверх фонтаны. Переодевшись в свои купальные наряды и приняв душ все принялись к изучению данного парка. Разнообразие горок зашкаливало, и это нас сильно радовало. Осмотревшись немного вокруг, я определил для себя ту самую горку, на которой я совершу первый спуск. Это была высокая, ровная горка, резко идущая вниз к бассейну. Честно думал, что это пустяковое дело, но как оказалось было немного страшно. Меня положили на специальный коврик для спуска, дали некоторые рекомендации и столкнули вниз. Адреналин зашкаливал, сердце стало биться все чаще. Но когда я упал в бассейн, по достоинству оценил все ее прелести. Радости нет предела, глазами ищу следующий аттракцион. Все мои друзья разбрелись по понравившемся аттракционам. На горках даже образовывались небольшие очереди, так как желающих было слишком много. Все бегали с радостными лицами, отдых конечно же выдался на славу. Как по мне в аквапарке была одна самая популярная горка. Она выглядела как большая труба, в середине была полнейшая темнота и светились неоновые звезды. Чтобы спуститься с этой горки, нужно было сесть на надувной круг с ручками. Это был незабываемый спуск, труба постоянно поворачивала в разные стороны и я соответственно тоже. Скорость была большая и я очень боялся как я вылечу из нее. Опасения мои были напрасны. Я вылетел в бассейн с теплой водой, где меня уже ждал инструктор. Он сразу расспросил все ли в порядке, как я себя чувствую. Но все было отлично, такой радости я уже давно не испытывал.
    Все мои друзья были в приподнятом настроении, ведь такого отдыха у нас еще не было. Мы вдоволь накатавшись на водных аттракционах решили возвращаться домой. Там нас ждали наши родители, а с понедельника новая учебная неделя.

3. Слышали ли вы что-нибудь о “черной трубе”? Не о трубе из дымохода и не о канализационной, а о черной трубе в аквапарке. О ней можно услышать везде: в театре, в музее, на пляже.
    При первой возможности мы всей семьей рванули в аквапарк. Такого разнообразия водных развлечений больше нет нигде. Это большие и маленькие горки, водные тарзаны, лабиринты, пещеры, фонтаны и бассейны. И над этим всем великолепием возвышается главная изюминка – “черная труба”, похожая на огромного осьминога щупальцы которого хищно раскинулись над крошечными бассейнами. Наверх, к ее входу, по раскаленным испанским солнцем камням, как муравьи тянуться взрослые и дети. Всюду слышен радостный визг, мощные брызги окатывали нас с головы до ног.
    Перед входом в холодную, темную и сырую пещеру образовалась небольшая толпа, из которой почему-то выбиралось несколько человек с испугом на лице и опущенными глазами. По нашим спинам пробежали мурашки и тоненький, неуверенный внутренний голос предложил повернуть назад. Ноги уже согласились с ним и начали предательский разворот, но позади уже гудел веселый голос моего приятеля Вадика, уверявшего как легко и здорово было здесь спускаться в прошлом году.
    Закрыв глаза, я оттолкнулась от поручня и полетела в бездну. Водяной поток швырял меня из стороны в сторону по крутым изгибам трубы, сердце бешено билось, казалось, сейчас оно выскочит из груди и в мозгу вертелась только одна мысль: “Зачем же мне это нужно?!” И теперь совсем уверенный внутренний голос ехидно бубнил – “Я ведь предупреждал!” И когда уже не было сил бороться со стихией, мое бедно тело вылетело из трубы и плюхнулось в ласковую воду бассейна. Я ощутила опору под ногами, в распахнутые глаза брызнул яркий солнечный свет. Следом за мной плюхнулись в воду мои родители, но Вадика нигде не было видно. Что же случилось, может он застрял в этой дурацкой трубе тогда я решила повторить этот ужасный путь, чтобы протолкнуть своего друга вниз.
    Стремглав я понеслась и вдруг увидела печально бредущего, неуверенной походкой приятеля. Я хотела подойти к нему, но он прошел мимо и приземлился на ближайшую скамейку и небрежно пробормотал: “Ерунда все это, совсем неинтересно…”

4. Слышали ли вы что-нибудь о «черной трубе»? Не о трубе из дымохода и не о канализационной, а о черной трубе в аквапарке. О ней можно услышать везде: в театре, в музее, на пляже.
    При первой возможности мы всей семьей рванули в аквапарк. Такого разнообразия водных развлечений больше нет нигде. Это большие и маленькие горки, водные тарзаны, лабиринты, пещеры, фонтаны и бассейны. И над этим всем великолепием возвышается главная изюминка – «черная труба», похожая на огромного осьминога щупальцы которого хищно раскинулись над крошечными бассейнами. Наверх, к ее входу, по раскаленным испанским солнцем камням, как муравьи тянуться взрослые и дети. Всюду слышен радостный визг, мощные брызги окатывали нас с головы до ног.
    Закрыв глаза, я оттолкнулась от поручня и полетела в бездну. Водяной поток швырял меня из стороны в сторону по крутым изгибам трубы, сердце бешено билось, казалось, сейчас оно выскочит из груди и в мозгу вертелась только одна мысль: «Зачем же мне это нужно?!» И теперь совсем уверенный внутренний голос ехидно бубнил – «Я ведь предупреждал!!!» И когда уже не было сил бороться со стихией, мое бедно тело вылетело из трубы и плюхнулось в ласковую воду бассейна. Я ощутила опору под ногами, в распахнутые глаза брызнул яркий солнечный свет. Следом за мной плюхнулись в воду мои родители, но Вадика нигде не было видно. Что же случилось, может он застрял в этой дурацкой трубе тогда я решила повторить этот ужасный путь, чтобы протолкнуть своего друга вниз.

5. Слышали ли вы что-нибудь о «черной трубе»? Не о трубе из дымохода и не о канализационной, а о черной трубе в аквапарке. О ней можно услышать везде: в театре, в музее, на пляже.

6. Булатова Анастасия Александровна, 9, МКОУ ” Верхнёвская ООШ”
    Булатова Ольга Петровна
    Я живу в красивом и живописном селе. Моё село окружают леса, богатые на грибы и ягоды. Есть речка, в которой всё лето напролёт купаются не только местные ребятишки , но приезжающая в гости к бабушкам и дедушкам детвора. Всё это конечно хорошо и весело, но мне на летних каникулах захотелось побывать в большом красивом городе и почерпнуть много новых и незабываемых впечатлений от посещения аквапарка, зоопарка, парка отдыха… Накануне поездки я долго не могла заснуть, представляла что же меня ожидает ,тем более что в этот город я ехала впервые и видела его только по телевизору.И вот этот прекрасный день наступил. Наша семья проснулась в четыре часа утра, чтобы начать наше небольшое , но очень долгожданное путешествие. Дорога в город Екатеринбург заняла около шести часов, но не показалась мне слишком тяжёлой. За окном автомобиля мелькали деревья, здания и машины. Мне очень понравился город, его современные и красивые здания необычной формы и конструкции. Но особые и уж точно незабываемые впечатления у меня вызвало посещения аквапарка “Лимпопо”. Вот уж здесь я насладилась отдыхом вдоволь. Сначала я плавала на большом круге по речке “Лимпопо”, которая огибала здание всего аквапарка. Затем я ощутила на себе во всей красе аттракцион “Волна”, побывала в бассейне, джакузи, испробовала на себе все детские аттракционы. Восстановила свои силы перекусив в кафе ” На корабле” и снова продолжила развлекаться. Особенно мне понравилась водяная горка, которая вызывала кучу смешанных эмоций.Мне было и страшно и смешно. Четыре часа в аквапарке для меня пролетели незаметно. Для меня это самый незабываемый и счастливый день лета, который я запомню надолго, а если я что то позабуду, то фотографии с аквапарка напомнят мне об этом. А вот как я посетила зоопарк это совсем другая история…

7. Слышали ли вы что-нибудь о «черной трубе»? Не о трубе из дымохода и не о канализационной, а о черной трубе в аквапарке. О ней можно услышать везде: в театре, в музее, на пляже.

8. Слышали ли вы что-нибудь о «черной трубе»? Не о трубе из дымохода и не о канализационной, а о черной трубе в аквапарке. О ней можно услышать везде: в театре, в музее, на пляже.
    Стремглав я понеслась и вдруг увидела печально бредущего, неуверенной походкой приятеля. Я хотела подойти к нему, но он прошел мимо и приземлился на ближайшую скамейку и небрежно пробормотал: «Ерунда все это, совсем неинтересно…».