Сочинение на тему как я провел лето в форме письма другу 8 класс

4 варианта

  1. Сочинение «Как я провел летние каникулы»

    План
    1. Прощай, школа!
    2. Здравствуй, лето:
    а) каникулы – это отдых;
    б) любовь к путешествиям;
    в) наедине с природой.
    3. «Я так хочу, чтобы лето не кончалось».
    Каждый из нас ждет лета. Для многих лето – любимое время года прежде всего потому, что летом самые большие каникулы. Кто не мечтает позагорать, накупаться вдоволь, а может, просто отдохнуть от школьной суеты. Как только пригреет весеннее солнышко, мы уже строим планы на будущее о том, как будем проводить летние каникулы. Нам всем не терпится быстрее закончить школу и услышать последний школьный звонок. С одной стороны, грустно расставаться на несколько месяцев со школьными друзьями. Но с другой стороны, тепло, солнце, хорошее настроение, мысль о том, что у нас много свободного времени и можно будет гулять, сколько хочешь, делает нас настолько счастливыми, что мы думаем только об одном: чтобы быстрее наступили каникулы.
    По-разному проводят свои каникулы ребята. Некоторые отдыхают с родителями на море, другие – у родственников в деревне или на даче. Одни остаются дома. Но где бы мы ни были, все равно летние каникулы – это прекрасное незабываемое время. Это отдых. Главное – провести это время с пользой, чтобы было о чем вспомнить на следующий год. Одни считают, что летом нужно обязательно уехать куда-нибудь подальше от родного города. Конечно, лето у нас ассоциируется с теплым морем, экзотической природой. Кто же не хочет понежиться на песке, поплавать, поиграть на волнах! Некоторые любят отдыхать подальше от городской суеты и уезжают за город, где можно купаться в чистой речке или озере, лежать в тенечке под деревом, наслаждаться пением птиц. На летних каникулах можно хорошо отдохнуть и дома. Речка, дача, помощь родителям, прогулки в парке, пикники с друзьями… Разве от этого можно отказаться?
    Среди моих знакомых немало таких, которые любят путешествовать. Бывая в разных городах и странах, люди узнают много нового, интересного. Я тоже люблю путешествовать. И если у родителей появляется возможность, мы отправляемся в те города, в которых еще не были. Наша мечта – побывать в Праге и Париже. Я знаю, что эта мечта осуществится, и мы будем бродить улочками Праги и любоваться прекрасным Парижем. Но мы уверены, что в нашей стране также есть немало мест, которые не могут никого оставить равнодушным. «Мне уголок России мил – мой добрый отчий дом», – писала Е. Шевелева.
    Наверное, и у каждого из нас есть любимый уголок, любимое место, которое мы любим посещать. Мы с семьей часто летом выезжаем за город и отдыхаем на природе. Природа для нас – это не только место отдыха, но и источник вдохновения и силы. Представьте жаркий июльский день. Кому хочется сидеть в квартире в такую погоду? Вот и отправляемся всей семьей на несколько дней за город. Отдыхаем, купаемся, слушаем пение птиц, журчание ручья, любуемся цветами. Лето вообще трудно представить без цветов. А цветы – всегда праздник для человека. С ними приходит к нам радость, хорошее настроение.
    «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» Вы не замечали, что эта песня очень часто звучит летом? Наверное, многим хочется, чтобы подольше продлилась такая прекрасная погода, чтобы летнее настроение не покидало нас круглый год. Но бабье лето нас еще порадует последними теплыми деньками, а каникулы, к сожаленью, уйдут вместе с летом. Не будем огорчаться, ведь нас ждет встреча с друзьями, с которыми мы поделимся своими впечатлениями, планами на будущее и вместе будем ждать новое лето.

  2. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  3. Как я провел (а) лето (для восьмого класса)
    Все российские школьники в начале года пишут о том, как им отдыхалось летом – без этого сложно представить уроки русского языка и литературы. Ниже приведено сочинение: «Как я провел лето»: 8 класс.
    Нет ничего прекраснее лета! Всегда: хмурой осенью, морозной зимой и дождливой весной, — мы ждем его.
    А когда оно приходит, дни пролетают так быстро, что даже не успеваешь насладиться долгожданным летом.
    В этом году я решила завести дневник и описывать каждый свой летний день, чтобы потом когда-нибудь почитать и вспомнить. И вот сейчас самое время посмотреть мои записи.
    «Дождливый день. С самого утра капли стучат по стеклу. Небо затянуто тучами, а земля уже похожа на океан. Я смотрю из окна, как по нему плывут машины и люди. Мне очень уютно и хорошо дома. Форточка открыта, и в комнату прорывается свежий воздух, который пахнет дождем и мокрой землей».
    «Сегодня ласточки вили гнездо над нашим окном. Целый день они кружили и кружили. Настоящие «трудяжки». Даже ни минутки не отдыхали. Носили палочки, ниточки, веточки и другой мусор. Зато уже к вечеру под крышей появилось уютненькое гнездышко. Надеюсь семья ласточек будет жить в нем счастливо».
    «Ура, мы с папой едем к бабушке! Деревня Южное недалеко – всего час на электричке, но как же я люблю эти поездки! Будем смотреть в окно и беседовать о чем-то. А потом идти три километра от станции к деревне. С одной стороны тропинки – пшеничное поле, а с другой – прекрасный луг, над которым кружатся бабочки, осы и шмели. Бабушка встретит нас вкусным обедом и улыбкой. Соскучилась… Мы тоже скучаем по ней».
    «Теплый вечер. По настоящему летний. Завтра будет семьдесят пять лет как началась Великая Отечественная война. Может тогда тоже был такой же теплый вечер. Во дворе играли дети. Старушки сидели на лавочках и перебирали косточки всем соседям. А кто-то глядел в окно, как я, и писал дневник. И никто… Никто не мог представить, что завтра начнется война! Надеюсь, этого никогда больше не случится».
    «Мы на Черном море в Анапе. Очень жарко и очень много людей. Июль. Самый разгар сезона. Море теплое, как парное молоко. Все купаются, и даже не хватает места. Я не очень люблю такое море. Мне больше нравятся пляжи, где мало людей, а еще лучше – вообще никого. Тогда можно представить себя Робинзоном Крузо, попавшим на необитаемый остров, и подумать о чем-нибудь важном. Например, о смысле жизни. Или о том, зачем и кто создал всю эту красоту вокруг нас… Но вместо этого приходится толпиться вместе со всеми и драться за свободный кусок воды. Лучше я полежу под зонтиком и почитаю».
    «Вот и дома. Море все-таки мне понравилось. Мы несколько раз выбирались на Азовское – от Анапы до него не очень далеко. И там уже был пляж моей мечты. Безлюдный и просторный. Дул сильный, но теплый ветер, волны подымались метровые. Я долго сидела возле самой воды, и они ударялись об мои ноги, как об скалы. Еще в Анапе были вкусные помидоры и чурчхела. Это такие орешки, залитые застывшим фруктовым сиропом».
    «Последний летний день. Тридцать первое августа. Немного грустно прощаться с летом так надолго. Сегодня мы с подругой ходили в сквер напротив дома культуры, чтобы покормить голубей. Купили огромную булку и бросали им крошки. Птицы слетелись моментально. Уже через минуту их было штук пятьдесят. И как они только чувствуют еду? Неужели у них такой острый нюх? Или они сообщают друг другу криком. «Эй, друзья, налетай!..». Интересно все-таки. Денек выдался тихим и теплым. Деревья еще зеленые, а небо голубое. Скоро все изменится. Приплывут из северных краев черные тучи. Принесут сначала дожди, а потом снег… Мы кормили голубей и болтали о школе, об одноклассниках. Делились летними впечатлениями. А вокруг нас собрались уже не только птицы, но и малыши. Они гонялись за голубями, распугивая бедненьких. Хороший получился день. Завтра в школу».
    Вот такое у меня получилось лето! Спасибо ему за три месяца отдыха, а дневнику спасибо за то, что навсегда сохранил мои воспоминания. Будет теперь что почитать длинным зимним вечерком!

  4. Помогите пожалуйста!
    Кроссворд со словами. (что ба было с вопросами ) прокариоты,рибосомы,муреин,аэробы,спора,хромосомы,бациллы,автотрофы
    Чем знаменит первый глобус, кто и когда его создал?
    На вход вычислительной машины подаются числа 10,30,40. Определили , какие числа получаются на выходе машины и сколько раз машина выполнит вычитание.
    Что будет если смешать силикатный клей с тетраборатом натрия натрия в глюцерине
    Решите уравнение:
    1) 4х + 5х+ 4,7= 16,4
    2) 0,7х – 0,4х + 46=211
    Пожалуйста помогите)
    Составьте с данными словами пять предложений: Необычайная тишина,в чащу леса,вершины сосен,щебечут чижи,щуриться на солнце,свежий ветерок,ёршики,два леща,маленькая щёчка,звучать в вышине,чувствовать себя счастливым.
    Небольшой народный рассказ сочить помогите плиз
    Допоможіть будь ласка
    Відредагуйте речення. Запишіть правильні варіанти. Які мовні норми порушені в реченнях?
    1. Абсолютна більшість наказів була виконана. 2. Керівник діяв згідно розпорядженню. 3. Я виходжу на слідуючій зупинці. 4. Мій друг читає багато преси. 5. Завідуючий кафедрою оголосив план роботи на рік. 6. Студенти заключили договір з університетом. 7. Наша група виявилася малесенькою.
    как правильно записать? 10+4=8 или 2+8+4=10
    химическая формула 17C2H2O
    Распишите!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *