Сочинение на тему как я провожу свой день

6 вариантов

  1. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  2. Мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. Раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. Теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. Иду в школу пешком, это нисколько не трудно. Идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. Первый урок – русский язык. Мы изучаем новые правила, выполняем упражнения, пишем диктанты, сочинения, изложения. Эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. Я всегда считал и считаю до сих пор уроки русского языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. Без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. Второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. Это, чаще всего, математика и история или биология. Если математика, как и русский язык, – письменный предмет, то история или биология – предметы устные. Здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. Четвёртый урок – ИЗО, физкультура или музыка. Это, как обычно, самые любимые наши предметы. Почему? Потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на ИЗО и музыке есть возможность показать своё творчество. Физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. Все предметы проходят в отдельных кабинетах. Каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. В кабинете русского языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. В кабинете математики неоценимую помощь оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. Пятый и шестой уроки – трудовое обучение. Уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. Нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. Очень важный и интересный предмет – трудовое обучение. Все ребята обожают его. Так проходит мой обычный школьный день. Каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!

  3. На данном этапе моей жизни, я учусь в школе, поэтому, большую часть дней я провожу именно за учебным процессом.
    Пять дней в неделю я посещаю свою любимую школу, встречаюсь с друзьями, узнаю много нового и полезного. Как говорит мой папа, сейчас я должен думать только об учебе. Потому что все полученные знания обязательно пригодятся мне в будущем, в получении моей профессии.
    Учебный день имеет свой четкий график. Утро начинается с подъема, завтрака и активных сборов в школу. Моя школа находится в десяти минутах ходьбы от дома, поэтому, я всегда успеваю приходить на занятия вовремя. Мне повезло. Многие мои друзья добираются до школы на общественном транспорте и часто жалуются на трудности утренних перевозок.
    С восьми до двенадцати я нахожусь на занятиях. Иногда у нас может быть больше уроков, и тогда я освобождаюсь на час позже. После уроков мы с друзьями оставляем ранцы в нашем классе, берем мяч и спешим на стадион, поиграть в футбол. Кто же из мальчишек не любит футбол. Мы делимся на команды и соревнуемся в своих умениях и навыках.
    После матча я спешу домой, потому что там меня ждет бабушка, которая наготовила массу всяких вкусных угощений. Пообедав, я могу с пол часика полежать и немного отдохнуть. После отдыха я разбираю свой рюкзак и начинаю выполнять домашнее задание, учить правила, решать примеры, составлять рассказы. На выполнение задание у меня уходит несколько часов.
    После трудоемкого процесса я могу снова подкрепиться, переодеться и выйти во двор. Там меня уже ждут мои приятели, с которыми мы играем в активные игры. Если погода за окном не подходящая для игры на улице, я остаюсь дома, и смотрю свои любимые фильмы.
    Вечер в моей семье проходит стандартно. Мы с родителями принимаем ванную, и ложимся спать. Завтра нас ждут новые дела, новые ответственные шаги и масса всего интересного. Вот так и проходит мой обычный, учебный день. И мне это нравится.

  4. Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…
    Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.
    Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!
    Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.
    Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.
    Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!
    После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

  5. Письмо о том, как я провожу будние дни

    Hello Anthony!
    I’ll tell you about my weekday. I am a very busy on my weekdays. My weekdays do not differ much one from another. On weekdays my working day begins early in the morning. My college starts at 9 o’clock, so I have to get up at 8 to be ready in time. I clean my teeth and wash my face. Cold water makes me feel not so sleepy. Then I go back to my room and make a bed. I put on my clothes, comb my hair, put a little make-up. By that time my breakfast is ready (my mother cooks it for me). At a quarter to nine I grab my bag and rush to my college. My college starts at 9 o’clock and I don’t like to be late. Usually I have 3 of 4 pairs every day, they last till 3 o’clock. After the second pair we have a 30-minutes break.When college is over I go home. Then I have my dinner and a little rest. The teachers give us a lot of homework, so I start doing it about 16.30 or 17.00. As a rule it takes me two or three hours to do my home assignments. At ten o’clock tired after a long working day I go to bed and fall asleep.
    I will wait for your letter.
    Your friend Kathleen
    [ перевод ]
    Привет, Энтони!
    Я расскажу тебе о моем буднем дне. Я очень занята в будние дни. Мои будни не сильно отличаются друг от друга. В будние дни мой рабочий день начинается рано утром. Занятия в колледже начинаются в 9 часов, так что я должна встать в 8, чтобы быть готовой вовремя. Я чищу зубы и умываюсь. Холодная вода заставляет меня чувствовать себя не такой сонной. Тогда я иду к себе в комнату и сажусь на кровать. Я одеваюсь, причесываюсь, делаю небольшой макияж. К тому времени мой завтрак готов (мама готовит его для меня). Без четверти девять я хватаю сумку и бегу в колледж. Занятия начинаются в 9 часов, и я не люблю опаздывать. Обычно у меня есть 3 из 4 пары уроков каждый день, они длятся до 3 часов. После второй пары у нас есть перерыв в 30 минут.Когда занятия в колледже заканчиваются, я иду домой. Затем я ужинаю и немного отдыхаю. Преподаватели дают нам много домашних заданий, так что я начинаю делать их в 16:30 или 17:00 . Как правило, выполнение домашних заданий занимает у меня два или три часа. В 10:00 вечера, устав после долгого рабочего дня, я ложусь спать и засыпаю.
    Я буду ждать твоего письма.
    Твой друг, Кэтлин.

  6. Вообще-то не день, а вечер, ну, неважно.
    Получаю от любовника письмо:
    – Дорогая, мы виделись с тобой аж в прошлом году. Ты не дала себя навестить, боялась, что я увижу тебя с распухшим носом, но я весь в нетерпении, и нашел неподалеку очень славный марокканский ресторанчик, где подают настоящее кубэ. В общем, буду. Не задерживайся на работе (кстати сейчас у меня на носу прыщ – наследие насморка, но речь не об этом).
    К концу дня начальство созвало всех на срочное заседание и заявило, что надо сегодня кровь из носу и дать стране угля. В общем, как обычно. Я задержалась на работе всего на 10 минут, все сделала, сообщила начальству, что я стахановка и рванула по мокрому шоссе в центр города, куда наметила еще вчера сходить прицениться в турагенства. Любовники любовниками, а плановое хозяйство – основа благосостояния.
    Приехала домой (опять дождь, дворники на стеклах мечутся, фары слепят), сварила несчастным детям суп из пакетика, и тут младший сын заявляет:
    – Мама, из холодильника запах какой-то.
    Я похолодела вместо холодильника (мне не хватало только поломанного агрегата), открыла морозилку и с ужасом обнаружила, что лед в кубиках превратился в воду.
    А любовник уже звонит: “Дорогая, я выезжаю!”
    Припахала детей, вытащили мы все из холодильника, я включила чайник, развинтила покрытие в морозилке, освободила все внутри, и давай кипящей водой поливать смерзшиеся вентилятор и радиатор.
    Приходит любовник. Картина маслом: на столе гора свертков, на полу лужа воды и тряпки. Я в тренировочных штанах, кроссовках и со спицей в волосах (заткнула первым, что попалось), в руке отвертка.
    Я сунула ему отвертку, чтоб закрутил отвинченные панели, детей подрядила вытирать лужи, а сама посмотрела в зеркало и решила, что переодеваться глупо, и так хороша. Наказала Золушкам детям положить еду в холодильник, закрыть и два часа не открывать, чтобы холод набрался внутри. И так со спицей в волосах ушла.
    В марокканком ресторанчике за соседним столом пили водку “Русский стандарт”, а из телевизора неслось “Мы здесь живьем”. Плавильный котел в действии.
    Мы заказали, поели, поговорили, и тут любовник спрашивает:
    – Ты детям сказала положить продукты в холодильник?
    – Да, – отвечаю, – они у меня послушные. Все сделают.
    – А включить холодильник ты им сказала?
    Я схватилась за телефон. Дети оказались сообразительными. Старшенький добавил: “Мам, ты не разрешила открывать холодильник, поэтому мы тут голодные сидим и ждем”. Жалобно так сказал.
    Кусок в горло польской маме уже не полез. Я срочно заказала два шашлыка, чипсы и все это в лепешки-питы. И понеслись домой – кормить детей. Приходим, а они спят. Что делать? Жалко же, все теплое.
    Любовник говорит:
    – Открой пакет и проведи у них перед носом. Съедят во сне.
    Сделала, и что? Таки он оказался прав! Вот что значит многодетный израильский отец.
    Вот теперь сижу за компьютером, сытые дети спят, холодильник урчит.
    Стой, счастье!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *