Сочинение на тему как я путешествовал этим летом

4 варианта

1. Лето – это самое любимое моё время года. Пора, когда школьные уроки закончились и есть возможность заняться тем, чем душа захочет. В этом году лето наполнено самыми радостными событиями. Моё путешествие было интересным. Я отдыхала у бабушек, виделась со всеми своими друзьями. Вместе с друзьями я ходила в походы, купалась в бассейне, каталась на велосипеде, самокате. Самым запоминающимся для меня стало путешествие на море.
    Мы ездили на четыре дня в Бухту Инал на автобусе с семьями папиных коллег. В автобусе я познакомилась с другими ребятами, а с одной девочкой даже подружилась. С собой мы взяли моего двоюродного брата Богдана. В это путешествие папа собирался ответственно: купил большую палатку, высокий надувной матрас, на котором мы спали вчетвером, спасательные жилеты.
    Бухта Инал – экологически чистый, живописный курорт в Туапсинском районе Краснодарского края. Он почти полностью состоит из баз отдыха, протянувшихся вдоль берега.
    Родители говорили, что мы едим отдыхать «дикарями», но я не совсем понимала как это, пока не увидела. Всю дорогу было весело и интересно: веселились, шутили, смеялись. За окном я видела поля, реки, горы, я всё не могла дождаться когда наконец приедем на место. Когда мы приехали на место, это оказалось большой поляной, там уже были жильцы, но места хватило всем. Родители установили палатки. И наконец-то все пошли купаться на море. Спуск оказался крутым, это затрудняло наш подъём, когда пошёл дождь. Море – это великолепное зрелище, а купаться в нём – огромное удовольствие. Мы долго купались в тёплой воде, ели мороженое, пили молочные коктейли с разными вкусами, а когда вернулись в лагерь, варили в большом казане на костре кушать для всех. Однажды мы видели енота, который оказался воришкой, воспользовавшимся нашим отсутствием ел печенье в палатке. Это оказалось забавным и смешным зрелищем. Папа даже сделал пару снимков на фотоаппарат. После увиденного жильцы нашего лагеря стали его подкармливать: оставляли что-нибудь вкусненькое возле палатки. Вечерами мы ходили на всякие аттракционы, кидали дротики в игре «дартц» и даже выигрывали призы. Видели зелёных людей и очень над ними смеялись, оказывается они специально обмазывали себя зелёной специальной грязью и долго так ходили по берегу. Видели верблюдов, афроамериканцев в веселящих нарядах. В один из таких походов нас застал дождь, но папа нашёл выход из такой ситуации – в ближайшем киоске он купил мне и брату плащи и мы даже не промокли, возвращаясь в лагерь. На утро было прохладно, но мы не лишили себя удовольствия искупаться в море. Вода оказалась очень тёплой, как выразились взрослые «как парное молоко»!
    Но вот пришла пора возвращаться домой и всем нам стало грустно, было видно, как не спеша все собирают свои вещи. Из этой поездки мы привезли много сувениров и фотографий, которые сейчас напоминают об ушедшем лете. Своим бабушкам я тоже привезла сувениры. Они остались очень довольны. На следующее лето родители пообещали мне тоже поездку на море, но в другой город – курорт. Теперь я жду этих путешествий с нетерпением.

2. Самое прекрасное время года – лето. Солнечная погода, свежий летний ветер, пение птиц, все кругом зелено, вот такая прекрасная пора – лето. Летом, после окончания школы, всегда хочется куда-нибудь уехать, отдохнуть от шумного города и бесконечной учебы, найти новых друзей, получить новые впечатления и полезные знания, вот почему я люблю путешествовать летом.
    Тысячи людей путешествуют по всему миру каждый год, кто едет поездом, кто летит самолетом, а кто-то отправляется в дальнее плавание. Летом всем хочется сменить обстановку. Прошлым летом я и мои родители ездили в город Ульяновск, который находится недалеко от нашего города, в гости к моей тете, папиной родной сестре. К этой поездке мы со всей семьей готовились давно. Особенно моя мама, она все время напоминала нам с отцом о том, что летом мы поедем к тете Свете и нам необходимо купить всем подарки.
    У тети Светы есть два сына, но они еще маленькие, младше меня на несколько лет. Зовут их Владик и Саша. Саша очень любит играть в машинки, и мама купила ему в подарок автомобиль, а Владик еще совсем маленький, и кроме распашонок ему еще и покупать-то нечего, мама купила ему красивую пижамку.
    Наконец-то закончилась школа, у моих родителей начался отпуск, и мы поехали в гости на папиной машине. Погода была очень хорошей, светило солнце, дорога в Ульяновск оказалась необычайно красивой. Сначала, как только мы отъехали от дома я сразу уснул, так как встали и поехали мы очень рано, но поспав немного мама разбудила меня, чтобы напоить меня чаем. После чая спать мне уже больше не хотелось. Я стал смотреть в окно. Меня поразили: необычайный большой простор полей, леса, много зелени и цветов. Хотелось выйти из машины и побегать по этому зеленому ковру. Я сидел и любовался красивым пейзажем. Вскоре папе пришлось заправить нашу машину, мы въехали на автозаправочную станцию, остановились, и мы с мамой вышли из машины. Какой чудесный воздух окружал нас. В воздухе пахло теплой землей и цветами. Всюду стрекотали кузнечики и пели птицы. Заправившись, мы немного перекусили в небольшой закусочной, которая располагалась поблизости и затем продолжили наше путешествие.
    В Ульяновске нас встретила тетя Света со своим мужем, дядей Колей, и мы все дружно поехали к ним домой. Живут они в своем собственном доме, который построил дядя Коля со своими друзьями. Тетя Света уже накрыла большой стол и мы стали праздновать наш приезд к ним. Дядя Коля тоже мне подарил машину и большую книгу, и еще игру, так как я люблю играть в разные игры, и дома часто играю за компьютером, когда у меня бывает свободное время. У дяди Коли тоже был отпуск, и на следующий день он нас повез показывать нам город, так как раньше мы в Ульяновске никогда не были.
    Город мне очень понравился. Он немного меньше нашего, но очень чистый и красивый. Больше всего мне понравилась большая набережная вдоль Волги, такая длинная и очень живописная. Еще там всегда играет прекрасная классическая музыка. С этой набережной открывается прекрасный вид на Волгу, даже дух захватывает от такой красоты! И еще там много детей, то есть много мам, которые прогуливаются со своими детьми вдоль этой набережной. Там мы провели почти целый день. В тот день как раз был какой-то детский праздник и было очень много народу. День мы провели очень весело. Дядя Коля сказал, что у них в Ульяновске очень часто устраивают праздники на этой набережной, так как это место очень любимо всеми ульяновцами.
    На следующий день мы ездили осматривать все городские достопримечательности. Надо сказать, что в Ульяновске много памятников, скверов и парков, а город весь утопает в зелени. Ульяновцы любят свой город и берегут его. Мы это поняли, когда посетили старинную часть города, все старые дома не снесены, а отреставрированы, еще и потому что этот город бывшего вождя, здесь ему посвящен целый мемориал, музей-заповедник. В старинной части города очень много музеев и выставок, некоторые из них мы все с удовольствием посетили. Особенно мне запомнился музей старинной типографской техники, потому что очень необычный, и экспонаты в нем тоже очень необычные, в нашем городе таких нет и поэтому он мне запомнился. Потом дядя Коля нас всех угостил мороженым и мы вернулись домой. Тетя Света осталась дома готовить обед, поэтому когда мы вернулись мы опять все дружно уселись за стол.
    А еще мы ходили в Ульяновске на концерт народной музыки, который проходил у них в большом концертном зале. Зрелище было грандиозным. Выступило много ансамблей. Музыка была хорошей и мне понравилась. Мы даже там тоже немного пели, так как один ансамбль просил нас петь караоке и мы все по очереди пели. Было забавно и весело. Остаток наших каникул мы провели на Волге, купались, загорали и отдыхали. Я начал читать книгу, которую мне подарил дядя Коля. Время прошло незаметно, и вскоре нам пришлось вернуться домой. Приехав я сразу же поделился своими впечатлениями о поездке со своими друзьями по школе, так как кто-то из них тоже ездил отдыхать с родителями и тоже хотел рассказать об этом.
    Прекрасно, что у нас есть такая возможность ездить отдыхать летом, на будущий год мы с родителями обязательно куда-нибудь опять поедем.

3. Вдвоем с сестрой мы ухаживаем за нашими овощами. На нашей зеленой грядке растут укроп, петрушка, щавель и редис. Мы с удовольствием поливаем и пропалываем свою зеленую грядку. И очень приятно слышать от мамы за обедом следующие слова: ” Какой удивительно вкусный салат получился из ваших овощей! Какие вы умнички, мои девочки!”
    Летом времени достаточно: можно и с подружками погулять, и в гости съездить, и в разные игры поиграть. Но больше всего я ожидаю поездки на море с родителями.
    Я наконец-то научилась плавать этим летом и очень рада этому. Море мне очень нравится. Оно настолько глубокое и широкое, и такое загадочное, что иногда даже пугает своей непредсказуемостью.
    Море бывает одновременно близким и далеким, теплым и прохладным. А как приятно в летний жаркий день окунуться в свежую прохладную воду! И плавать, нырять, плескаться!
    Я разложил на столе морские раковины. Прикладывая их к уху, я различаю шум прибоя. И можно почувствовать силу морской волны, которая летит, и попадая на камень, выбрасывает мне в лицо множество ярких соленых брызг. Мне весело, я смеюсь вместе со всеми: с родителями, морем, солнцем и чайками.
    Лето пролетает стремительно, и уже снова приближается сентябрь. Но это и неплохо, ведь совсем скоро я смогу увидеться со своими одноклассниками, поделиться со всеми друзьями и подружками своими летними впечатлениями. А еще хочется поскорее начать учиться, и вновь радовать своими успехами маму с папой. Я думаю, что следующему лету я скажу с полной уверенностью: “Здравствуй! Приходи, и мы будем отдыхать и веселиться вместе! Ведь мы это заслужили!”
    Чтобы добавить страницу в закладки, нажмите Ctrl+D.
    Если страница помогла, сохраните её и поделитесь ссылкой с друзьями:
    Группа с кучей полезной информации (подпишитесь, если предстоит ЕГЭ или ОГЭ):
    Мини-сочинение на тему “Путешествие”Прошлым летом я путешествовал вместе с мамой и папой. Мы поехали на озеро Жемчужное на три дня. Дорога туда на машине заняла у нас три часа.
    На берегу озера мы жили в палатке, которую поставил папа. Вокруг стояло еще много таких палаток, где жили люди. Рядом был лес. Поэтому каждое утро нас будило щебетанье птиц.
    Мы ходили с мамой в лес собирать землянику. Я наелся этой ягоды до отвала и еще собрал полное ведерко для мамы. Дома она сварила земляничное варенье.
    Еще мы купались в озере, а папа ловил рыбку на удочку. Мне понравилось сидеть рядом с ним и наблюдать за водой.
    У нас получилось хорошее путешествие. И я хотел бы, чтобы мы еще раз поехали с родителями в те красивые места.

Читайте подібні твори

Інформація на сайті охороняється Законом України про авторські права. Копіювання матеріалів заборонено
    Сочинение как я провёл летние каникулы. Сочинение на тему летние мои каникулы

Сочинение летние любимые мои каникулы

Летние каникулы из всех школьных каникул мне нравятся больше всего, потому что они самые длинные и приходятся на летний период. Лето – это один из самых лучших сезонов года, который предоставляет много вариантов для провождения времени. Можно целыми днями гулять на улице, а не сидеть дома. Ходить на море, озеро, речку. Наслаждаться природой.
    Летние каникулы мне ещё нравятся, потому что солнце встаёт рано и заходит поздно. Дни очень длинные, а ночи тёплые. Можно вечером выйти на улицу и полюбоваться закатом. После того, как солнце зайдёт, приятно посидеть или походить по улице, наслаждаясь тёплым воздухом, послушать сверчков и полюбоваться ночным звёздным небом.
    На летних каникулах можно играть в различные спортивные игры: футбол, волейбол. Можно просто ходить и любоваться красотой лета, как цветут деревья, цветы. Летом много людей ходят на море, речку, купаться, загорать, весело проводить время. Летние каникулы являются одними из самых любимых каникул среди школьников.

Изложение как я провёл свои летние каникулы

Этим летом я провёл летние каникулы максимально продуктивно и полезно. Я не просто целыми днями сидел за компьютером, телевизором, ходил просто на улицу. Я помогал своим родителям по дому. Просил их дать мне задание и выполнял его старательно. Читайте, как провела летние каникулы моя подруга.
    В середине лета я провёл летние каникулы загородом у бабушки и дедушки. У них я всячески пытался им помочь по дому, огороду, хозяйству. Кормил собаку, кота, курей. Старался вести себя хорошо и не портить дедушке с бабушкой настроение. Они мной были довольны и старались мне во всём угодить. Спрашивали, что мне купить и делали мне подарки.
    В конце лета я провёл летние каникулы в лагере в лесу возле озера. Мне там очень понравилось. Свежий воздух, красота леса, тёплая вода озера. В лагере я познакомился и подружился с мальчиками и девочками. В лагере было очень интересно, так как каждый день был наполнен множеством событий. Днём мы ходили на озеро, в лес, собирали грибы. Вечером мы смотрели мультфильмы или фильмы, танцевали на дискотеках. Этим летом мне очень понравилось, как я провёл летние каникулы. Думаю, что учебный год будет интересным, и я его тоже постараюсь провести полезно для себя и окружающим меня людей.
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

4. Мини-сочинения про «Лето»

1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.