Сочинение на тему как я увидел простакову

9 вариантов

  1. Советую поменять кое то по своему усмотрению. Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль» . Главной темой этого произведения является «злонравие крепостников» . С первой сценой комедии я увидел мир, в котором одни люди владеют другими людьми. Главной фигурой этого мира является Простакова.
    Простакова была не воспитана и необразованна. Она, как и все невежды, грубо относилась ко всем, в ком не встречала отпора. Фонвизин называет Простакову «презлой фурией» . Она простирает свою деспотическую власть не только на крепостных, но и на мужа, Софью, Скотинина. Однажды, когда Простакова позвала своего мужа, и он не подошёл. То она сказала Митрофану: «Так поди же вытащи его, коли добром не дозовёшься» . В этой реплике я увидел грубое и пренебрежительное отношение Простаковой к своему мужу. Но несмотря на такое отношение к Простакову, она никогда не ругала своего сына. Митрофан был избалован, потому что мать всё ему позволяла, защищала его даже тогда, когда он был не прав. Простакова горячо любила своего сына и не позволяла учителям утруждать Митрофана. Этим поступком она лишила своего сына возможности получить образование. Простакова не задумывалась о воспитании сына, при Митрофане ругала крепостных, и в результате любимый сын её покинул.
    В финале комедии Простаковых ждёт заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Заключительная сцена, в которой Простакову покидает даже Митрофан, свидетельствует о том, что порочный человек сам своими поступками готовит себе заслуженное наказание.

  2. Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик
    И. Гёте.
    Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного
    Я. Коменский.
    Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль». Главной темой этого произведения является «злонравие крепостников». С первой сценой комедии я увидел мир, в котором одни люди владеют другими людьми. Главной фигурой этого мира является Простакова.
    Простакова была не воспитана и необразованна. Она, как и все невежды, грубо относилась ко всем, в ком не встречала отпора. Фонвизин называет Простакову «презлой фурией». Она простирает свою деспотическую власть не только на крепостных, но и на мужа, Софью, Скотинина. Однажды, когда Простакова позвала своего мужа, и он не подошёл. То она сказала Митрофану: «Так поди же вытащи его, коли добром не дозовёшься». В этой реплике я увидел грубое и пренебрежительное отношение Прстаковой к своему мужу. Но несмотря на такое отношение к Простакову, она никогда не ругала своего сына. Митрофан был избалован, потому что мать всё ему позволяла, защищала его даже тогда, когда он был не прав. Простакова горячо любила своего сына и не позволяла учителям утруждать Митрофана. Этим поступком она лишила своего сына возможности получить образование. Простакова не задумывалась о воспитании сына, при Митроване ругала крепостных, и в результате любимый сын её покинул.
    В финале комедии Простаковых ждёт заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Заключительная сцена, в которой Простакову покидает даже Митрован, свидетельствует о том, что порочный человек сам своими поступками готовит себе заслуженное наказание.

  3. 3
    Текст добавил: супер няша тв

    Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик
    И. Гёте.
    Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного
    Я. Коменский.
    Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль». Главной темой этого произведения является «злонравие крепостников». С первой сценой комедии я увидел мир, в котором одни люди владеют другими людьми. Главной фигурой этого мира является Простакова.
    Простакова была не воспитана и необразованна. Она, как и все невежды, грубо относилась ко всем, в ком не встречала отпора. Фонвизин называет Простакову «презлой фурией». Она простирает свою деспотическую власть не только на крепостных, но и на мужа, Софью, Скотинина. Однажды, когда Простакова позвала своего мужа, и он не подошёл. То она сказала Митрофану: «Так поди же вытащи его, коли добром не дозовёшься». В этой реплике я увидел грубое и пренебрежительное отношение Прстаковой к своему мужу. Но несмотря на такое отношение к Простакову, она никогда не ругала своего сына. Митрофан был избалован, потому что мать всё ему позволяла, защищала его даже тогда, когда он был не прав. Простакова горячо любила своего сына и не позволяла учителям утруждать Митрофана. Этим поступком она лишила своего сына возможности получить образование. Простакова не задумывалась о воспитании сына, при Митроване ругала крепостных, и в результате любимый сын её покинул.
    В финале комедии Простаковых ждёт заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Заключительная сцена, в которой Простакову покидает даже Митрован, свидетельствует о том, что порочный человек сам своими поступками готовит себе заслуженное наказание.

  4. Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик
    И. Гёте.
    Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного
    Я. Коменский.
    Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль». Главной темой этого произведения является «злонравие крепостников». С первой сценой комедии я увидел мир, в котором одни люди владеют другими людьми. Главной фигурой этого мира является Простакова.
    Простакова была не воспитана и необразованна. Она, как и все невежды, грубо относилась ко всем, в ком не встречала отпора. Фонвизин называет Простакову «презлой фурией». Она простирает свою деспотическую власть не только на крепостных, но и на мужа, Софью, Скотинина. Однажды, когда Простакова позвала своего мужа, и он не подошёл. То она сказала Митрофану: «Так поди же вытащи его, коли добром не дозовёшься». В этой реплике я увидел грубое и пренебрежительное отношение Простаковой к своему мужу. Но несмотря на такое отношение к Простакову, она никогда не ругала своего сына. Митрофан был избалован, потому что мать всё ему позволяла, защищала его даже тогда, когда он был не прав. Простакова горячо любила своего сына и не позволяла учителям утруждать Митрофана. Этим поступком она лишила своего сына возможности получить образование. Простакова не задумывалась о воспитании сына, при Митрофане ругала крепостных, и в результате любимый сын её покинул.
    В финале комедии Простаковых ждёт заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Заключительная сцена, в которой Простакову покидает даже Митрофан, свидетельствует о том, что порочный человек сам своими поступками готовит себе заслуженное наказание.

  5. Советую поменять кое то по своему усмотрению. Мне понравилась комедия Фонвизина «Недоросль» . Главной темой этого произведения является «злонравие крепостников» . С первой сценой комедии я увидел мир, в котором одни люди владеют другими людьми. Главной фигурой этого мира является Простакова.
    Простакова была не воспитана и необразованна. Она, как и все невежды, грубо относилась ко всем, в ком не встречала отпора. Фонвизин называет Простакову «презлой фурией» . Она простирает свою деспотическую власть не только на крепостных, но и на мужа, Софью, Скотинина. Однажды, когда Простакова позвала своего мужа, и он не подошёл. То она сказала Митрофану: «Так поди же вытащи его, коли добром не дозовёшься» . В этой реплике я увидел грубое и пренебрежительное отношение Простаковой к своему мужу. Но несмотря на такое отношение к Простакову, она никогда не ругала своего сына. Митрофан был избалован, потому что мать всё ему позволяла, защищала его даже тогда, когда он был не прав. Простакова горячо любила своего сына и не позволяла учителям утруждать Митрофана. Этим поступком она лишила своего сына возможности получить образование. Простакова не задумывалась о воспитании сына, при Митрофане ругала крепостных, и в результате любимый сын её покинул.
    В финале комедии Простаковых ждёт заслуженное наказание – приходит распоряжение властей взять имение под опеку. Заключительная сцена, в которой Простакову покидает даже Митрофан, свидетельствует о том, что порочный человек сам своими поступками готовит себе заслуженное наказание.

  6. Митрофан является одним из главных героев в комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль». Именно благодаря этому персонажу пьеса получила такое название. Митрофан – сын помещиков Простаковых, которому 16 лет. Он не умеет ни читать, ни писать, ни работать, ни должным образом общаться с окружающими. У него нет целей в жизни, а только лень и безделье. Юноша не просто живёт на шее у родителей, а не имеет желания идти на службу или жениться. Его основные занятия это ничего не делать, поесть и порезвиться, или просто погонять голубей.
    Изображая этот персонаж, автор хотел показать моральную деградацию дворянского общества в 18 веке. Читая пьесу, мы понимаем, что Митрофан – не единственный ребенок в стране, который не воспитан и не образован. Для того чтобы дать сыну образование, госпожа Простакова нанимает нескольких учителей. Однако это делается не для получения знаний, а для соответствия дворянскому обществу. По этой причине Митрофану разрешается уходить с уроков, когда ёму пожелается, грубо и невежественно обращаться с учителями и сильно не перетруждаться. Митрофан во многом походит на свою мать. Об этом свидетельствует его имя, которое было выбрано автором не случайно. Ведь Митрофан означает «являющий свою мать». Госпожа Простакова и сама дурно воспитана, не образована, невежественна и глупа. Несмотря на это, она любит хвастать своим неумением читать, говоря, что не пристало дворянам это делать. Она не любит сама трудиться, при этом грубо и жестоко обходится со своими дворовыми. Единственное, чем она интересуется, это деньги, благосостояние и её горячо любимый сынок. Очевидно, что в таких условиях Митрофан не мог вырасти другим. Он перенял все плохое от матери, в том числе и жадность к «чужим» деньгам. Когда он узнал, что их дальняя родственница наделена богатым приданным, сразу же согласился на ней жениться. Однако эта погоня за выгодой, которую юноша перенял от матери, сыграла злую шутку и с самой Простаковой. Когда её план выкрасть Софью провалился, и государство отняло у неё все имущество, Митрофан без тени сомнения отрекся от неё. Такой развязкой автор наглядно показал, как она пожинает плоды своего дурного воспитания.
    На мой взгляд, пьеса носит поучительный характер. Она написана с целью показать другим семьям, как нужно воспитывать детей. А также, показана значимость образования и просвещения, как для самих семей, так и для государства. Образ Митрофана в комедии «Недоросль» показал людям, что существуют миллионы таких недоучек, которые похожи на мины замедленного действия. В определенный момент плоды дурного воспитания обязательно проявятся и приведут к непоправимому результату.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *