Сочинение на тему как я встретил художника

6 вариантов

  1. Я проснулся и увидел , что за окном пасмурно и хмуро . В такие дни мне не хочется что-либо делать . Но мой будильник  разбудил меня окончательно и мне пришлось вставать . Сделав все утренние дела, я как обычно отправился в школу. Ещё один скучный день,- размышлял я про себя. По пути в школу я встретил своего лучшего друга Петьку. Он  с улыбкой до ушей  пытался мне что-то рассказать, но сильный дождь постоянно прерывал его и он решился без всяких лишних слов  показать мне то, о чём он говорил после школы.Этим он меня заинтриговал. Что же такое он собирается мне показать?- размышлял я .Целый день я гадал и моего терпения уже не хватало .Наконец закончился последний урок и я сорвался с парты . Петька уже поджидал меня возле выхода. Настроение моё немного поднялось и мы вместе зашагали по улицам нашего маленького городка.Буквально через 15 минут мы уже были на главной площади. Пейзажи этого места вдохновляли настолько , что люди часто приходили сюда подумать. Внезапно мой друг свернул к одному дереву.Я не сразу понял зачем, но пойдя за ним я увидел холст с великолепным пейзажем.Но художника рядом не было. Петька начал высматривать его.И уже через пару минут заорал на всю площадь.Тот самый пейзажист с великим удивлением шёл к нам навстречу . Друг познакомил меня с художником .Это оказался очень интересный человек.Его звали Василием .И с этого дня мы начали ходить к нему  в гости и он рассказывал нам самые смешные и интересные истории , а так же показывал нам свои картины .Эта встреча была для меня неожиданной , но и самой незабываемой в жизни.

  2. Я проснулся и увидел , что за окном пасмурно и хмуро . В такие дни мне не хочется что-либо делать . Но мой будильник  разбудил меня окончательно и мне пришлось вставать . Сделав все утренние дела, я как обычно отправился в школу. Ещё один скучный день,- размышлял я про себя. По пути в школу я встретил своего лучшего друга Петьку. Он  с улыбкой до ушей  пытался мне что-то рассказать, но сильный дождь постоянно прерывал его и он решился без всяких лишних слов  показать мне то, о чём он говорил после школы.Этим он меня заинтриговал. Что же такое он собирается мне показать?- размышлял я .Целый день я гадал и моего терпения уже не хватало .Наконец закончился последний урок и я сорвался с парты . Петька уже поджидал меня возле выхода. Настроение моё немного поднялось и мы вместе зашагали по улицам нашего маленького городка.Буквально через 15 минут мы уже были на главной площади. Пейзажи этого места вдохновляли настолько , что люди часто приходили сюда подумать. Внезапно мой друг свернул к одному дереву.Я не сразу понял зачем, но пойдя за ним я увидел холст с великолепным пейзажем.Но художника рядом не было. Петька начал высматривать его.И уже через пару минут заорал на всю площадь.Тот самый пейзажист с великим удивлением шёл к нам навстречу . Друг познакомил меня с художником .Это оказался очень интересный человек.Его звали Василием .И с этого дня мы начали ходить к нему  в гости и он рассказывал нам самые смешные и интересные истории , а так же показывал нам свои картины .Эта встреча была для меня неожиданной , но и самой незабываемой в жизни.

  3. Создатель гениальных полотен, как правило, весьма индивидуален в своем видении окружающего мира и стиле, отражающем восприятие увиденного на холсте. Рука талантливого мастера всего лишь переносит на будущую картину его душевные переживания. О мощном эмоциональном накале и внезапно нахлынувшем вдохновении повествует читателю небольшое сочинение о художнике и его таинственный внутренний мир.
    — # —
    Сколько прекрасного и неповторимого находится вокруг нас. Далеко не каждый человек может выразить словами свои чувства и эмоции, созерцая чудеснейшие пейзажи природы. Только единицы из людей наделены великим, творческим талантом воспевать удивительную красоту окружающего мира в нетленных произведениях прозы и поэзии.
    Недаром в народе  живет мудрая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Поэтому Всевышний наделил людей даром живописи. Посмотрите на руку художника. Она рисует уверенно и твердо, словно ею водит кто-то невидимый и недосягаемый, но познавший тайну мира.
    Вдохновение художника ложится на холст величественными картинами прошлого, настоящего и будущего. Многие из них остались неизвестными, подарив миру гениальные шедевры. Многие имена нам знакомы и вызывают восхищение своими непревзойденными талантами.
    Посетив картинную галерею, вы окунетесь сразу во все эпохи и культуры. Увидите то, чего уже давно не существует на Земле и тех, кто обитает в других, космических, далеких от нас, мирах. Картины природы увлекут пейзажами морских штормов и штилей, густыми лесами во все времена года и живописными натюрмортами полевых цветов.
    Истинный талант художника проявляется в его работах неповторимостью и узнаваемостью из множества других полотен. Великий автор индивидуален, и никто не в силах изменить его оригинальный стиль, даже он сам. Душа художника никогда не успокаивается и не бывает удовлетворенной. Каждая новая картина – это его новая жизнь и его новый мир.
    Не нужно пытаться объяснить, что чувствует художник во время написания того или иного полотна. Ведь зачастую он и сам, как мятежный парус в бушующем океане, не может определиться со своими эмоциями во время нахлынувшего вдохновения. Колорит чувств сродни колориту палитры, рвущейся на девственно чистый холст, брызжет фонтаном красок из сокровенных глубин талантливой души.
    Своим искусством художник пытается приоткрыть нам завесу мироздания, чтобы мы хоть немного приблизились к разгадке его великой тайны.
    еще по теме:
    В чем смысл жизни – сочинение. Сочинение на тему “Жизнь”. Зачем жизнь дана – в чем заключается смысл жизни человека
    еще по теме:
    Сочинение на тему “Художник”. Сочинение о художнике. Сочинение об искусстве. Как черно-белый мир искусства покорил мое воображение

  4. бревно длиною 8м1дм распилили на 2 части так что одна из них в 2 раза длиней другой.сколько дм равна длина каждой части*?
    укажите наименьшее из чисел 2/3; 3/5; 7/15; 0. 7
    Нужна краткая Запись задачи?бабушка заготовила на зиму 6 банок вишневого сока, а яблочного -на 3 банки больше. Сколько всего банок сока заготовила бабушка?
    напиши диалог о цапле мальчике и девочке
    записать в виде числового выражения и найдите его значение произведение суммы чисел 18 и 25 и числа 3
    Сколько понадобится времени 11 бульдозерам чтобы расчистить площадку которую 6 бульдозеров расчищают за 6,6 часов? срочно !!!!!
    Айсулу предложила Диме поиграть в метаграммы.Она обьяснила ему,что метаграммы-это слова,различающиеся одной буквой (звуком).Найди разгадку.
    Хоть и мала я,но взгляни:
    Весь мир в себя я отражаю.
    Но “к” на “ц” перемени –
    И по болоту зашагаю.
    (К_ _ _я – ц_ _ _я)
    кто открыл новый свет, но до конца своей жизни был уверен , что это западный путь в Индию
    тихо веет осенний ветерок .жёлтый листочек упал с березки.художник рисует осенние листья.Спиешите предложения,докажи,что выделенные слова являются второстепенными членами предложения. На какие вопросы отвечают второстепенные члены каждого предложения?
    5 предложений что нужно делать в школе
    и 5 предложений что НЕ нужно делать в школе+перевод

  5. Эта история произошла со мной в прошлом году. Мы, как всегда, на все лето вместе с родителями выехали на дачу. Поселок наш находится за городом, в очень живописном месте. Рядом с поселком протекает речка, где мы с младшим братом Колькой пропадаем целыми днями. И, вот, как-то в один из июньских дней мы с Колюней собрались на берег реки, где нас ожидали другие ребята. Тропинка пролегала мимо соседнего домика, в котором никто не жил, а только снимали его на какое-то время. Подойдя ближе, мы увидели, что все окна дома распахнуты. Значит, на дачу уже кто-то приехал. Мы с Колькой решили заглянуть в комнату в раскрытое окно, чтобы поздороваться и познакомиться с новыми соседями. Мы подошли к окошку, но в доме хозяев не оказалось, зато перед глазами открылась необыкновенная картина. Шторы на окне были раздвинуты и легонько развевались под дуновением ветерка. Вся просторная комната была залита ярким солнечным светом, который золотом отражался от выскобленных до бела деревянных половиц, нежными бликами лежал на старинной мебели и переливался в огромном букете полевых ромашек, стоявших прямо на полу в большой круглой вазе. Возле цветов стоял табурет, на котором находилась палитра со множеством красок различных цветов и оттенков и несколько кистей для рисования. Возле окна расположилось уютное мягкое кресло с резными ножками и подлокотниками. Под окном к стене был прислонен большой планшет с эскизами картин и красивая рама.
    Но то, что я увидела в центре комнаты, потрясло меня совершенно. Прямо напротив окна стоял мольберт с натянутым на него холстом. А на холсте, словно живые, купаясь в солнечных лучах, трепетали нежные цветы полевых ромашек. Головки их трогательно склонились чуть-чуть вниз, как будто смущаясь своей красоты. Желтые середки ромашек сверкали словно мерцающие лампочки, а лепестки были такими белыми, как только что выпавший снег. Вся картина была наполнена таким живым светом и яркостью красок, что непонятно было где букет настоящий, а где нарисованный. Колька что-то разглядывал в комнате, а я стояла, словно завороженная и с восхищением смотрела на полотно, не в силах оторвать от него взгляд.
    В таком виде нас и застал наш новый сосед, оказавшийся художником и прекрасным человеком. Мы с ним очень подружились и я частенько навещала его. А перед отъездом он подарил мне ту самую свою картину, на которой был нарисован букет полевых ромашек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *