Сочинение на тему как я

17 вариантов

  1. Мини-сочинения про «Лето»

    1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день.
    Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям.
    Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
    2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты.
    Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных?
    Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч.
    Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
    3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
    4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
    В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
    Увы… Лето промчалось очень быстро! И уже снова пора в школу.

  2. Его я люблю проводить в кругу друзей и семьи. Иногда, если погода хорошая, мы с ребятами собираем команду и играем в футбол или волейбол. А если на улице идет дождь или мороз, мы собираемся у кого-нибудь дома и смотрим фильмы или играем в игры. Больше всего мне нравится играть в твистер – это веселая игра, когда нужно ставить руки и ноги на разноцветные фигуры, разложенные на полу. Иногда играем в монополию, но она нравится не всем.
    По воскресеньям мы стараемся собраться всей семьей – мама, папа, я и сестра. Мы можем поехать кататься на велосипедах или просто пойти гулять в парк. Прошлой зимой мы пошли в лес и построили там большую снежную крепость. До сих пор с удовольствием рассматриваю фотографии с той прогулки.
    Иногда мы ездим в гости к нашей бабушке. Это папина мама, она живет далеко, в поселке, поэтому часто ее навещать не получается. Но на все праздники, а иногда и просто так, мы стараемся приезжать. У бабушки тоже интересно. Недалеко от ее дома есть речка, там мы купаемся и прыгаем с тарзанки. В лесу осенью много грибов, которые мы собираем, а бабушка солит. Еще она держит коров, и когда одна из них привела теленка, мы с ним играли.
    Некоторые ребята проводят свое свободное время, сидя перед телевизором или компьютером. Это их право, но мне это не интересно. Я люблю гулять и общаться с друзьями или родными.
    Я уверен, что свободное время нужно проводить с пользой. Конечно, иногда хочется отдохнуть и ничего не делать, но это не должно становиться вредной привычкой, иначе потом будет нечего вспомнить.

  3. Каждый день ученикам задают уроки, как и мне. И каждый день она новая, да и почти по всем урокам задают домашнее задание.
    Для начала я прихожу со школы, и иду обедать. После этого я беру свой рюкзак и несу его к письменному столу. Этот стол мне специально купили родители для того, чтобы сидеть ровно и, чтобы было удобно делать уроки. Так же обязательно достану дневник и посмотрю, сколько задали уроков и какие предметы.
    Так же не забываю про отдых, обязательно после школы нужно отдохнуть хотя бы час, так как это сильная нагрузка на наш мозг. Во время отдыха, я рисую, смотрю телевизор или же пойду, подышу свежим воздухом.
    Когда же час прошел, мне стоит идти доставать все те учебники, которые мне нужны. Ну и сначала я делаю сложные предметы и желательно письменные уроки. Например, математика или же русский язык, а там уже по расписанию. Ну а устные предметы я делаю, после сложных уроков.
    Так же если остается время, то хотелось бы сделать уроки заранее, то есть на следующие дни, чтобы не было так тяжело. Ну и конечно стоит посмотреть все заданные уроки, ибо там может быть стих, который стоит выучить. А так как мне сложно учить стихи, то я учу их заранее этого дня.
    Во время домашнего задания, я так же делаю перерывы. Ведь это будет очень сложно для меня, разминка для рук тоже стоит делать. Есть хорошие упражнения и для глаз, так как они тоже устают от такой работы. Так же могу послушать музыку или сходить к родителям и говорить о том, как прошел день.
    Очень важно для меня это, чтобы меня никто не беспокоил, и было тихо, ведь сложно настроиться, если рядом маленькие дети или шумят взрослые. После того, как я выполнил все домашнее задание, я собираю все свои принадлежности и учебники в рюкзак. Ведь я считаю, что стоит собирать после выполненной работы, а утром неудобно, да и по времени не подходит такой вариант. После всего я звоню своим друзьям и договариваюсь погулять, ну и конечно стоит спросить у родителей. Если я все-таки устал, то я все же пытаюсь себя настроить на то, что это было не зря. Ведь в дальнейшем все это мне пригодится, да и для хорошей оценки неплохо было бы. Я считаю, что каждый ученик должен делать домашнее задание.

  4. Пожалуй, лето – самое любимое время года школьников, ведь наступает пора каникул. Мы девять месяцев учимся, чтобы летом наслаждаться прекрасной погодой и отдыхом от занятий. Это лето стало для меня особенным.
    В июне я отправился к бабушке на дачу. Моя бабушка на даче почти круглый год. Туда легко добираться даже зимой, и она не упускает такого шанса. Наверное, как и большинство бабушек, она любит сажать разнообразные растения и выращивать цветы. К бабушке я поехал с братом, так что скучать мне не приходилось. К счастью, весь июнь погода стояла солнечная и совсем не дождливая. С утра мы отправлялись на велосипедах в магазин за продуктами. Бабуля нас радовала различными вкусными завтраками: то блинчики или оладьи испечет, то булочки или круассаны с ветчиной и сыром, иной раз просто яичницу, но безумно вкусную, с помидорами и свежей зеленью. Вообще за один месяц на даче мы с братом поправились килограмма на два каждый. Днем мы ездили на речку загорать и купаться, а вечером усаживались с бабулей смотреть новости и какой-нибудь фильм по телевизору. Мне нравилось сидеть на закате с братом на крыльце с чашкой земляничного чая и разговаривать. Эти моменты единения с семьей и природой многое для меня значат.
    В июле наши родители решили устроить нам сюрприз и сообщили, что мы едем в путешествие в Италию! Мы не могли поверить своим ушам! Отдых планировался на две недели, мама с папой арендовали дом на берегу моря. Мы ходили на множество экскурсий и купались в море. Если честно, все, что рассказывал гид, нам с братом было сложно уловить, поэтому родители просто вкратце нам объясняли, что перед нами и почему это является достопримечательностью. Нам рассказывали про Арку Константина, Галерею Боргезе, музейном комплексе Ватикана и множестве других исторических мест. Мы сделали очень много фотографий, а когда приехали домой, мама оформила их в отдельном красивом альбоме.  Перед отъездом домой мы всей семьей бродили по магазинам в поисках подарков родным и друзьям. Эта поездка очень запомнилась мне, ведь это были мои первые каникулы заграницей!
    Весь август я провел в городе. Так как большинство моих друзей и одноклассников, если и уезжали куда-то на каникулы, в августе вернулись уже домой, так что мы проводили время вместе. Этим летом состоялись премьеры множества фильмов, поэтому за месяц в кино я успел сходить целых четыре раза. Каждые выходные в парке проводили всякие мероприятия для детей и взрослых, нам с родителями понравилось. Там много интерактивных площадок, проводят разные мастер-классы, как для взрослых, так и для детей. Еще мы с моим другом Димой 12 августа ходили в парк аттракционов. Этот день я не забуду никогда! Было очень весело и одновременно страшно. В конце августа я готовился к школе: покупал учебники, одежду и школьные принадлежности.

  5. Домашнее задание — это неотъемлемая часть школьной жизни. Учебная нагрузка в старших классах достаточно велика, поэтому у каждого из нас есть свои секреты относительно того, как успеть быстро сделать уроки и при этом не потерять в качестве. Для себя я разработал несколько простых правил.
    Во-первых, приходя домой после школы, я всегда в течение часа стараюсь отдыхать. Это позволяет мне восстановить силы и настроиться на дальнейшую продуктивную работу.
    Во-вторых, сначала я обычно делаю задания по тем предметам, которые даются мне легко. Это алгебра, геометрия, история и география.
    Сложные задания по физике и химии я, как правило, оставляю на вечер, чтобы сделать их вместе с отцом. Папа помогает мне разобраться с некоторыми теоретическими вопросами по этим предметам, а также решить задачи и составить уравнения химических реакций. Иногда я пользуюсь и маминой помощью, например, в подготовке домашнего задания по английскому языку.
    На выполнение уроков у меня уходит не менее четырех часов, а иногда даже и больше, особенно когда на дом задают сочинение по литературе. Я стараюсь успеть сделать всю работу до ужина, т. е. до восьми часов вечера.
    Помимо школы, я также два раза в неделю занимаюсь с репетитором по алгебре и физике. В связи с этим часто мне приходится не только делать обычные уроки, но и выполнять дополнительные домашние задания. Успеть все за один день бывает очень сложно, и потому, если у меня появляется свободное время на неделе, я обычно использую его для того, чтобы сделать какую-то часть работы заранее.
    Конечно, чтобы следовать такому насыщенному учебному графику нужно много сил и терпения. В те дни, когда приходится особенно тяжело, я успокаиваю себя тем, что все это необходимо мне для успешного продолжения учебы и получения высшего образования. Греет меня также и мысль о том, что с приходом каникул можно будет наконец-то выспаться и хорошенько отдохнуть!

  6. Домашнее задание это то, что ежедневно задают в школе ученикам. Многим не нравится его делать, ведь не успели прийти со школы, нужно вновь учиться, выполняя домашнюю работу, в то время как хочется поиграть с друзьями и отдохнуть от уроков. Поэтому от многих учащихся слышно, как они не хотят выполнять домашние задания. Мне же выполнять домашнее задание нравится, хотя недавно и мне оно было ненавистным, пока я не поняла, как правильно делать уроки. И если раньше мне нужна была помощь родителей, то теперь на вопрос мамы, сделала ли я домашнее задание, она получает положительный ответ. Ей остается только проверить все, чтобы я переписала в чистовик.

    Как я делаю уроки

    Я поделюсь с вами тем, как я делаю уроки, как все успевать, и что делать, если задали много домашнего здания.
    Многим школьникам помогают делать уроки их родители. Так было и у меня. Теперь же я научилась распределять время, поэтому успеваю все сделать сама. Правда, бывает когда уроков уж очень много, я прошу маму нарисовать рисунок или же оформить мой реферат. Все остальное делаю самостоятельно. Как это все происходит?
    Прихожу со школы, обедаю и часик отдыхаю. Отдохнув от школы, приступаю к урокам. Признаюсь, делаю вначале самые любимые предметы, среди которых и математика. Если любимых предметов в списке на сегодня нет, то делаю сначала все, что нужно выполнить письменно и только потом приступаю к устным заданиям. Между предметами делаю небольшие перерывы.

  7. Как я обычно делаю уроки

    Уроки я обычно делаю ближе к вечеру. Некоторые ребята, которых я знаю, делают уроки сразу после школы: придут, пообедают, с полчаса отдохнут и садятся за уроки. Мо­жет, так и нужно делать. Может быть, так да­же и правильно — побыстрее отвязался и поч­ти весь день свободен. Но у меня недостаёт силы воли на такой распорядок дня. Для меня так учиться — слишком тяжело. Я поступаю иначе.
    Сначала, как только приду из школы, я обедаю. Затем я сажусь к компьютеру и за­нимаюсь чем-то в зависимости от настроения: играю в компьютерные игры, захожу в Интер­нет или осваиваю какую-нибудь новую программу.
    И только перед приходом родителей я са­жусь за уроки. Начинаю я чаще всего с труд­ных предметов — с математики и русского языка. Выполняю письменные задания, а за­тем готовлю устные.
    После трудных предметов я немного от­дыхаю — смотрю какую-нибудь телепередачу или слушаю новый компакт-диск. Затем я са­жусь за устные уроки: готовлюсь к истории, литературе и другим предметам.
    Когда задают стихи наизусть, я стараюсь учить их не за один вечер, а несколько дней подряд. Я давно уже понял, что за один вечер не всегда удаётся выучить стихотворение хоро­шо, а тройки получать большого желания нет.
    Вот так я делаю домашние задания.

  8. В середине лета мы с родителями отправились на море. Стояла замечательная погода, мы проводили время на песчаном пляже, купались и загорали. Ходили на экскурсии в горы, там я была поражена, насколько живописна и красива природа. Катались на корабле по бескрайнему морю. Ходили в зоопарк, кормили животных, особенно я была в восторге от обезьянок.
    Посетили дельфинарий, там я получила много позитивных впечатлений. Домой я привезла много интересных сувениров и фотографий, которые долгие годы будут напоминать о моей первой поездке на море.
    Мы с родителями часто выезжали на природу, отдыхали, варили кулеш и жарили шашлыки.
    Еще к нам в город приезжал цирк, я была в восторге от клоунов и дрессированных животных.
    К сожалению, каникулы пролетели быстро, я начала готовиться к учебе. Родители купили мне новую одежду и школьные принадлежности.
    Лето принесло мне массу ярких впечатлений и незабываемых моментов.

    Сочинение Как я провел лето

    Наконец-то закончился трудный учебный год и начались долгожданные летние каникулы. Наступили жаркие долгие летние деньки. До позднего вечера мы проводили время во дворах. С ребятами из соседних дворов мы играли в футбол, я был вратарем, у меня очень хорошо получалось.
    С родителями ездили на пикники на берег необычайно красивого озера. Там очень приятно было проводить время. Купались в прозрачной воде, жарили мясо и овощи, играли в бадминтон. Этим летом я научился плавать. Я решил записаться в бассейн.
    С отцом, ранним утром мы ездили на рыбалку. Мне очень понравилось проводить время возле реки. Красота и тишина природы завораживает. С пойманной рыбки мы варили вкусную уху.
    На месяц я ездил в детский лагерь на берег Черного моря. Там познакомился с многими мальчишками и девчонками, мы обменялись адресами и телефонами, будем поддерживать связь и дружить.
    С утра, позавтракав, мы шли на пляж, загорали, купались в воде и собирали на берегу красивые ракушки. Я привез их домой, красиво расставил на полке, в память о лагере.
    После обеда я ходил на кружки. Мы выжигали на дощечке различные рисунки. Из картона и бумаги делали замечательные поделки. Рисовали красками на стекле. Лепили игрушки и тарелочки из глины. Эти поделки я привез как сувениры своим близким и друзьям. Они были очень довольны.
    Вечером проводили время у костра, пели, танцевали, играли в разнообразные увлекательные игры. Жаль было расставаться с новыми друзьями.
    В конце лета у меня было день рождение, родители устроили мне и моим друзьям замечательный праздник. В кафе на летней площадке нам накрыли столы с очень вкусными блюдами. Все было украшено воздушными шариками, проводились различные интересные конкурсы. Было очень весело.
    Хорошие были каникулы, буду с нетерпением ждать следующих.

    Вариант 5

    Многие проводят лето на тёплых южных морях, а вот мы этим летом решили поехать на Белое море. Находится оно на севере России и его ещё называют Студёным. В самом центре моря есть острова. Называются они Соловецкие. Туда мы с родителями и отправились. Путешествие состоялось в конце июля, поэтому первую половину лета я составляла список необходимых вещей и читала информацию о Соловках в интернете.
    Соловецкие острова включают в себя несколько островов:
    Большой Соловецкий,
    Анзер,
    Большая и Малая Муксалма,
    Заяцкие.
    Посмотреть там есть на что:
    монастырь,
    Секирная гора,
    лабиринты,
    рукотворная дамба,
    озерно-канальная система острова,
    Филипповские садки,
    ботанический сад.
    В первый день, после того, как мы приплыли и разместились в гостинице, решили пойти гулять на мыс лабиринтов. Находился он недалеко от нашей гостиницы, всего в 5 минутах ходьбы. Лабиринт выложен из камней. Правда, сделали его недавно, а вот настоящие древние лабиринты находятся на острове Большой Заяцкий.  Кто и зачем построил их на острове неизвестно, но им больше нескольких тысяч лет. Ходить по лабиринтам на Заяцком острове нельзя, ведь остров – это заповедник.
    На второй день мы взяли на прокат велосипеды и поехали на остров Большая Муксалма, который связывает с островом Большой Соловецкий рукотворная дамба из огромных камней в 1км длиной. Когда мы взяли велосипеды на прокат, нам сказали, что дорога к дамбе плохая, расстояние до неё 11 километров, часть из которых велосипеды придётся тащить на себе. Займёт час – полтора. Сказать, что дорога плохая – это ничего не сказать! Огромные лужи, болота – это всё нам встретилось! Но дамба стоит того, чтобы на неё посмотреть.
    На горе Секирной, туда была экскурсия на третий день, находится скит – маяк, и оттуда со смотровой площадки открывается красивейший вид на Большой Соловецкий остров! Секирная гора – это самая высокая точка острова. Подняться туда нелегко – наверх ведёт деревянная лестница. Говорят, что человеку, поднявшемуся по ней, прощается 1 грех!
    Главная достопримечательность Большого Соловецкого острова – Монастырь – уникальное сооружение. Стены сложены из огромнейших валунов. Это своего рода крепость, которая выдержала несколько осад. Раньше монастырь был тюрьмой. Сохранились камеры, в которые, при желании, можно заглянуть. Туда мы и ходили в последний день на острове.
    Домой мы купили самые популярные сувениры с Соловков –  пряники-козули, мармелад из водорослей, жареную соловецкую селёдку и ещё несколько безделушек! Мы не успели посмотреть все достопримечательности Соловецких островов, поэтому решили вернуться туда на следующий год.

    6 вариант

    Это лето прошло просто незабываемо и как-то необычно. И именно об этом я расскажу сегодня.
    Я просто обожаю летнюю пору. Это время, когда можно отдыхать и ничего не делать. А главное, не нужно ходить в школу.
    Этим летом я поехал к бабушке в деревню. Не на все лето, а примерно на один месяц. Деревня эта находится в часе езды от города. Там стоит маленькая бабушкина хижина. Почему хижина? Дело в том, что домик очень маленький, в нем всего три комнаты. Дом саманный, построен не из кирпича. У моей бабушки много животных и большой огород. Для меня было большим удивлением увидеть коров, уток, гусей и цыплят. Больше всего мне полюбилась собака по кличке Тузик. Теперь у меня появился еще один друг.
    У бабушки мне пришлось немного поработать. Но это было даже интересно. Утром мы рано вставали, чтобы покормить животных и убрать у них в сараях. Дальше я мог пойти пасти овец с соседом.  А мог смотреть на то, как бабушка доит коров. Для меня этим летом произошло много открытий. Начиная с того, какими милыми бывают цыплята, и заканчивая тем, что туалет может находиться на улице. Очень удивил меня летний душ, вода в котором нагревается от солнца.
    Еще мне пришлось немного покопать огород и повыдергивать там сорняки. Помню, как я испугался, когда увидел дождевого червя. В общем, пока я был у бабушки, я успел соскучиться по своим родителям и младшему брату. Как же я их все-таки люблю!
    После возвращения домой мама была очень рада меня видеть, а я рад был видеть ее. Мы ходили гулять  в парки с детскими аттракционами. Там я катался  на лебедях и на колесе обозрения. В те дни, когда мы брали с собой брата, мама покупала нам мороженое и мы долго его лизали.
    Этим летом мне довелось побывать в зоопарке. Там можно было покормить  и даже потрогать милых зверей. Больше всего мне запомнился жираф. Он такой смешной и высокий. А меньше всего мне понравился дикий кабан. Он маленький и вонючий.
    Этим летом я хотел еще побывать в аквапарке, но мой брат заболел и мы так и не смогли посетить это классное место.
    Это лето было одним из лучших в моей жизни. Я с нетерпением будут ждать наступления следующих летних месяцев, чтобы узнать и увидеть что-то новое и интересное для себя.

    Мое лето

    На очередных каникулах родители предложили отправиться за границу. Я с радостью согласился, ведь впереди ожидало увлекательное путешествие самолетом в другую страну. Незадолго до полета пришлось собрать необходимые вещи, и был в предвкушении незабываемого отдыха.
    21 июля настал долгожданный день. Когда вошли на борт самолета, было немного страшно. Когда поднялись над землей и выглянули в окно – оказался потрясающий вид, страх быстро развеялся. Приземлились мы в удивительной стране Португалии. Здесь нас ожидал шикарный отель и красочные экскурсии. Первым делом мы отправились гулять по столице страны – Лиссабоне. Долго наслаждались шедеврами архитектурного искусства, побывали в башни Торри де Белен. Невероятно удивили ажурные балконы, зубчатые стены и шикарные виды, которые открылись с замковой вершины. Немного отдохнув, отправились на прелестные пляжи, усыпанные белоснежным песком, искупались в прозрачной теплой воде. В конце дня просто сидели на берегу и наслаждались приливом волн.
    Во время отпуска каждые мгновенье мы познавали что-то новое. Чудесная поездка на символе города желтом трамвае, потрясающие фаду, шикарный океанариум и невероятный аквапарк. На улицах продавалось много экзотической еды, которая была безумно вкусная и питательная.
    Каждое мгновенье, проведенное в Лиссабоне, останется в памяти навсегда. Никогда не забуду отзывчивых людей, роскошные замки и ухоженные пляжи, и прелестные виды с вершины горы. Когда пришло время возвращаться обратно стало очень грустно. Хотелось беззаботно лежать на пляже и побывать в других интересных местах. На обратном пути совсем не было страшно, родным и друзьям рассказал о чудесных местах и наших приключениях в новой стране. Надеюсь, что сможем каждое лето открывать для себя новые города, и отдых за границей станет в нашей семье ежегодной традицией. Путешествия вдохновляют, стимулируют больше работать и хорошо учиться.

  9. Я хочу рассказать о том, как я в первый раз поехал с родителями в лес за грибами. Это был выходной день в сентябре. Мне тогда было всего восемь лет. Так совпало, что родители отдыхали в один день, они работают по сменам и выходные дни у них совпадают нечасто. В сентябре как раз появляются грузди, которые мама с папой очень любят солить. Поэтому за грибами мы решили поехать именно в этом месяце.
    Выехали мы рано утром, чтобы успеть к вечеру вернуться домой. Стояла хорошая погода, но буквально через два часа она сильно изменилась. Вдруг пошёл сильный дождь и похолодало. Но к нашему удивлению, когда мы добрались до леса, дождь уже закончился. Ехали мы на машине и прибыли примерно через три с половиной часа. Мы прихватили с собой плащи-дождевики, поэтому не побоялись зайти в лес после дождя.
    В лесу было невероятно красиво. Ещё не опала листва с деревьев, не пожелтела трава, поэтому лес выглядел очень живо. А ещё я заметил какой чистый там воздух, в городе такого не бывает! Я вздохнул полной грудью и последовал за родителями. Буквально через пять минут папа уже увидел первый гриб – это был груздь! А неподалёку от него я заметил ещё несколько грибочков. Очень быстро мы набрали целых три ведра грибов и стали собираться домой.
    Я взял с собой в лес фотоаппарат и успел многое сфотографировать. Настолько прекрасна природа настоящего леса – просто не передать словами. А ещё там можно встретить следы зверей – бурундуков, белок, зайцев и даже медведя. После этого я ещё много раз бывал в лесу, но первый раз запомнился мне больше всего.
    Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Как я в первый раз» читают:
    Сочинение на тему «Успешный телеведущий», 7 класс
    Сочинение-описание внешности человека, 7 класс
    Сочинение-рассуждение на тему «Прозвища», 7 класс

  10. Обычно уроки я делаю к вечеру, потому что очень лень писать их днем, так как я люблю погулять в это время. Наверное мое самое любимое занятие по урокам, это физкультура. Можно этим заниматься как на улице, так и дома. Да… Очень уж мне не интересна математика и русский язык. Мои самые скучные уроки, это общество и история. По этим предметам я всегда получаю перевернутые пятерки. Это сочинение я пишу сам. И вот как все бывает…
    Я прихожу домой уставшим и унылым. Встречает меня моя любимая кошка Маруся, покормлю её и пойду выглядывать в окошко с вопросом “Кто же там сейчас гуляет?” Увидав своих друзей, бросаю портфель и бегу сломя голову играть с ними в классики, пока мамы нету дома. Я люблю своих друзей, ведь они самые лучшие и веселые. Играем мы в разные игры, смеемся… И вот вечер. Мама возвращается с работы домой. А я все еще не сделал свои уроки, проиграв свое время с детьми из другого двора. По взгляду моей мамы уже понятно, что сейчас будет. Я побежал быстрее домой чтобы она не ругалась, со словами “Я учить уроки”. Ребятишки на меня посмотрели и сказали: “Так ты что, еще их не сделал?” Я просто пролетел мимо их не разворачиваясь, боясь, что мама будет ругаться.
    Я вошел в квартиру и поднял свой портфель, который кинул на пол. Достал дневник и начал делать уроки. Оооо!.. Математика… Как же я ненавижу тебя (пробормотал я). В комнату заходит мама, и говорит, чтобы я немедля делал уроки! Мне было все так же лень, как и в обед, ведь уроки такие скучные… Я послушался маму и начал делать математику.. Все так было не понятно и запутанно… Я про себя говорю “А спишу ка я у Васи Смирнова”. Он наверное знает, как делать эти задачки. Приступил я к русскому языку. И думаю, как пишется слово “Озверел” через А или О? Мама просто покачала головой и пошла на кухню готовить ужин. Так же я отбросил и русский язык, подумаю что Аня Малинина его сделала и даст мне списать. Общество и историю даже делать не стал. Ну вроде бы все, я все сделал! И пошел ужинать вкусными пирожками. Я уснул.
    Придя в школу, я получил две двойки. Мне было очень стыдно, что я не сделал эти уроки. Вот вам мой совет! Делайте уроки всегда хорошо и не гуляйте допоздна, ведь с какими вы ребятишками играете, они наверняка уже сделали уроки. И не нужно из-за улицы получать двойки!

  11. Просыпаюсь я обычно рано около 7 часов утра. Заправляю кровать, умываюсь и делаю зарядку. После этого завтракаю и отправляюсь в школу. Чтобы идти было не скучно по дороге я захожу за своими друзьями. Мы любим вместе проводить время и стараемся везде быть вместе.
    В школе меня ждут одноклассники и интересные уроки. Наша учительница рассказывает и учит нас разным наукам.Больше всего мне нравится физкультура и математика. На физкультуре мы часто играем в спортивные игры и устраиваем различные соревнования. А еще мне нравится английский язык. Я хожу на факультатив по этому предмету и участвую в олимпиадах. Несколько раз я занимал призовые места и у меня есть дипломы.
    После уроков я обычно занимаюсь в спортивных секциях или хожу на плавание. Я люблю спорт и стараюсь выполнять все задания тренера. После секций я возвращаюсь домой. Немного отдохнув принимаюсь за уроки. Когда уроки сделаны я стараюсь помочь родителям в домашних делах. Могу помыть посуду или подмести пол. А еще я ухаживаю за домашними питомцами, слежу чтобы у них была чистая вода и еда. В свободное время я обычно гуляю с друзьями. Мы весело проводим время, играем в футбол или прятки.
    А еще мы любим ходить в кино или играть в компьютерные игры. Но обычно это можно сделать только на выходные, потому что в будние дни весь день занят. Вечером обычно я с папой играю в шахматы. Иногда мы всей семьей играем в различные настольные игры. Такие как например лото, домино или монополию.Когда хорошая погода я люблю кататься на велосипеде с друзьями или родителями.
    В выходные дни мы с семьей иногда выезжаем на природу или в гости. А в обычные дни по вечерам я читаю интересные книги. Больше всего мне нравятся приключения и фантастика.

  12. Сочинение на тему: «Как я провел практику!»
    Этим летом студенты направления «Гостиничное дело» проходили учебную и производственную практику на ведущих предприятиях гостиничного хозяйства Владимирской области.
    Это время не прошло даром  – они многому научились, узнали больше о своей профессии, увидели жизнь отеля изнутри, познакомились со своими будущими работодателями, подружились между собой, да и просто весело и с пользой провели время. Ребята работали администраторами службы приема и размещения, ресторана, фитнес-клуба, а также аниматорами, официантами и т.д. Работодатели довольны, студенты тоже. Фотоотчет публикуем на нашем сайте. Ребята молодцы!
    Много вопросов поступают к нам о стажировке в Турции, специально для таких абитуриентов и студентов, которые там еще не были, публикуем отзыв одной нашей студентки, которая недавно вернулась оттуда.
    “Я проходила стажировку в Турции, регион – Сиде. “Сиде” – переводится как “гранат”, а гранат в свою очередь считается символом плодородия, и, как Вы уже догадались из названия, славится этот регион своими необъятными гранатовыми плантациями. Вообще Сиде – фаворит у туристов из Германии, 62% всех туристов региона составляют немцы, которые имеют привычку приезжать сюда на долгий срок (2-3 месяца), почти как на дачу. Я работала гидом. В основном проводила трансферы – т.е. доставку людей в (из) аэропорта. По дороге предоставляла им всю необходимую и просто развивающую информацию для расширения кругозора наших гостей. Также проводила экскурсионные программы. В свободное время – помогала в отеле. Требования к нам, как к представителям крупной компании, были достаточно строгими: пунктуальность, внимательность, ответственность, дисциплинированность. Иногда было сложно, скучали по дому, но зато прошли хорошую школу жизни и посмотрели другую страну.
    Еще хотелось бы дать совет тем, кто захочет ехать на стажировку в следующем году и это будет их первая стажировка за рубежом. Ребята, берите с собой сгущенку, колбасу, тушенку, русские конфеты, ибо не всем подходит местная пища. И виски, т.к. алкоголь там очень дорогой, а работа очень нервная. )) А вообще все было хорошо: солнце, пляж, море и работа.
    А это фотоотчет из солнечной Турции, где стажировку в международной туристической компании «Biblioglobus» проходят студенты  2 и 3 курса. Ребята осваивают профессии отельного гида, помощника отельного гида, трасферного гида.
    Отель HELIOPARK Suzdal
    Клуб-отель “Велес”
    Арт-Отель “Николаевский посад”
    “Русь-Отель”
    Хостел “Достоевский”

  13. Еще мы всей семьей ездили на речку. Там прохладная вода и ветерок, от этого купаться мне не очень хотелось. Мы с сестренкой делали песочные замки, загорали, играли в надувной мяч на воде (по пояс в воде стояли, дальше холодно идти) и ели мороженое. На речке хорошо, воздух тут приятный, не такой как в городе.
    До поездки в деревню к бабушке и дедушке я успела прочитать книгу. Это книга из литературного сериала «Этногенез», называется «Блокада». В ней три части, я прочитала пока только одну. Книга рассказывает о Великой Отечественной войне, о событиях, которые происходили не на фронте, а в правящих кругах. Все книги серии «Этногенез» объединены тем, что в них обязательно есть фигурки, наделяющие людей какими-то определенными сверхспособностями. Например, внушение другим людям своей воли и др. Книгу я прочитала на одном дыхании, никогда не думала? Что повествование о войне и политике может быть таким интересным.
    Во второй половине лета я ездила в деревню к бабушке. Летом мне очень нравится там быть – там так тихо и свежо, воздух чистый, пахнет травой и ягодами. У бабули с дедулей очень большой дом, там можно спрятаться, и весь день тебя никто не найдет. Бабушка готовила по утрам мне очень вкусные блинчики, оладушки и булочки. Пить их с натуральным коровьим молоком было таким удовольствием! Мы с бабушкой несколько раз ходили за ягодами в лес – какая вкусная земляника там растет! Я с трудом насобирала маленькое ведерко, потому что очень много ягод ела – такие душистые и вкусные растут только в бабушкином лесу. Дома мы собирали малину и смородину, и бабушка варила из них варенье, которое потом передаст нам в город. Интересно наблюдать за животными, которые тут живут – очень смешная собака Шарик весело проводит свои дни – с утра она помогает дедушке выгнать корову на пастбище, на обратном пути Шарик обычно отстает и бежит куда-то гулять. К обеду он приходит и лежит в своей конуре, а когда жара спадет, то может погонять кур и уток, но он не всерьез – это просто игра. Еще мы с дедушкой ездили за травой на луг – для коровки Красули – и на обратном пути, когда проезжали по дороге между лесами, видели пробегающего лося. Меня это очень поразило – он был так близко, такой большой и красивый – я видела лося только в зоопарке, и то издалека. А еще этим летом я спасла котеночка – я нашла его у дороги, за деревней – наверное, кто-то выкинул его. Когда я принесла его домой, он был такой тощий и дрожал. Бабушка покормила его молоком, и котенок заснул. Я назвала его Тошка. К сожаленью, взять его в город не получится, он останется тут, но я с нетерпением буду ждать следующего лета, чтобы увидеть его!
    Могу сказать, что это лето оставило в моей памяти много приятных впечатлений. В следующем году я опять хочу поехать к бабушке в деревню, купаться и загорать, читать интересные книги и смотреть познавательные передачи. Я надеюсь, будущее лето окажется не менее интересным, чем это.

  14. Сочинение-эссе на тему “Как я написала свое первое сочинение”
    Свое первое сочинение я написала в первом классе, как наверное и большинство из школьников.
    Как сейчас помню, было это весной, я уже довольно хорошо писала и много читала, и учительница на уроке задала написать нам небольшое сочинение про весну.
    Первое сочинение всегда оказывается самым сложным и может быть самым неуклюжим. Оно словно первый блин – всегда выходит комом. Но это я понимаю сейчас, а тогда мне казалось, что я очень талантливая и сочинение у меня получается просто на загляденье.
    Я написала несколько предложений о приходе весны, о ярком солнце, о песнях птиц и первых робких, весенних цветах. В целом все самое важно о весне я рассказала, но конечно и не подумала как-то обобщить сказанное, сделать вывод, высказать собственное мнение.
    А ведь именно эти моменты наиболее важны в любом сочинении. Читателю интересно узнать мысли автора, то, как он сам относится к описываемым событиям или явлениям, понять чувства, которые его обуревают.
    Ничего этого в моем первом сочинении не было, но на то оно и первое, чтобы на нем учиться. Конечно я получила за него пятерку и очень радовалась, даже гордилась этой оценкой. Это был отличный стимул для творческого роста и я благодарна своей первой учительнице за то, что она не убила во мне страсть к сочинительству, которая преследовала меня все следующие годы.

  15. Сочинения, на мой взгляд, – это одна из самых сложных работ, которую нам задают в школе. Чтобы написать сочинение, нужно очень хорошо представлять, о чем писать. К сочинению всегда нужен творческий подход. И поэтому, к сочинению нужно очень хорошо подготовиться.
    Для меня всегда очень сложно бывает придумать начало моего сочинения. Иногда кажется, что можно рассказать о многом, но всегда теряешься в мыслях. Первые предложения даются всегда с трудом. Но, чтобы сочинение писалось легко, нужно, конечно же, знать тему, о которой придется писать. Если это сочинение по литературе, то я всегда стараюсь внимательно прочитать произведение, выделить для себя основных героев, основные идеи и сюжетные линии.
    Чтобы написать сочинение, мне требуется не меньше часа. И я стараюсь освободить для себя пространство, чтобы ничто не отвлекало меня от хода мыслей. Я всегда пишу в тишине, без включенного телевизора или компьютера. А также я стараюсь сделать так, чтобы никто из домашних не потревожил меня, пока я буду писать сочинение.
    Наверное, это самое главное для того, чтобы успешно выполнить работу.
    Конечно же, первые предложения будут даваться с трудом. Но чем дальше я пишу, тем более отчетливо я представляю, о чем нужно писать. Иногда даже возникает ощущение, что ручка сама выводит слова и строки. Поэтому стоит только начать, а дальше дело само пойдет.
    Вот примерно так я готовлюсь к сочинению.

  16. 16
    Текст добавил: Близкие родственики

    Еще один полноправный член нашей семьи – это кошка Алиса. Мы купили ее совсем недавно, на осенних каникулах. Она еще маленький котенок, поэтому очень озорная и игривая. Мне нравиться проводить с ней время и играть. Но о ней приходится и заботиться. Поэтому я сам кормлю ее и убираю за ней. Это, конечно, отнимает мое лично время, но в награду я получаю любовь Алисы. Когда я делаю уроки, она приходит и ложиться на мой стол под лампу, ведь там тепло. И как бы даже помогает мне с уроками своим приятным мурлыканием.
    Мой день можно описать следующим образом. Я просыпаюсь, умываюсь, завтракаю с родителями и иду в школу. Родители собираются на работу и провожают меня. В школе я получаю новые знания. Мне нравиться учиться, особенно мне нравиться география и история. Ведь так интересно изучать новые и далекие страны, о которых ты раньше и не догадывался, а также те прошедшие времена. Я узнаю много нового в школе и мне это нравиться. Конечно, не все мне дается легко. Есть предметы сложные для меня. Но я честно хочу их понимать и старюсь хорошо учиться. Ведь хорошие оценки и знания не только радуют моих родителей, но и помогут мне в будущем. Мне очень хочется чего-то добиться в этой жизни. Я бы хотел даже поступить в университет после одиннадцатого класса. Но для этого придется приложить большое количество усилий и потратить много времени за учебой. Уверен, что в итоге мои труды окупятся.
    Также в школу мне нравиться еще ходить потому, что у меня здесь есть друзья. Хорошие и преданные друзья – это очень важно в жизни каждого человека. Они приходят мне на помощь в трудную минуту и это очень радует. Сразу все проблемы кажутся решаемыми и не такими страшными. Но и я сам стараюсь быть хорошим другом. Поэтому также стараюсь помогать своим друзьям, как и они мне. Как же здорово дружить и знать, что есть люди, которые готовы помочь разобраться с любой неприятной ситуацией.
    После школы я два раза в неделю хожу плавать в бассейн. Мне это очень нравиться. Плавание успокаивает и поддерживает физическую форму в тонусе, а также исправляет искривление осанки. Я уже очень хорошо плаваю. Но еще я научился нырять. У меня даже есть специальные очки для ныряния. Под водой все знакомые предметы выглядят совершенно иначе. Это как будто ты попадаешь в совершенно иной мир. Ходить в бассейн мне очень нравиться, и я постараюсь заниматься этим как можно дольше.
    Потом я прихожу домой, ужинаю с родителями и иду делать уроки. Так по большей части проходят мои будни. В выходные мы часто гуляем вместе с мамой и папой. Ездим в торговые центры или на природу. Гулять по лесу мне очень нравиться, особенно кататься на велосипеде. Жаль, что зимой на нем не покатаешься. Поэтому зимой мы с папой ходим на каток. В целом мне очень нравиться моя жизнь.

  17. 17
    Текст добавил: ТАЩУСЬ С ЕЁ АРОМАТА

    Как я обычно делаю уроки

    Уроки приходится делать каждый день, и я выработал для себя систему. Она помогает мне рационально распределить силы и время.
    Во-первых, я не сажусь за письменный стол сразу по возвращении из школы. Внача­ле — обед и час отдыха. В это время я слу­шаю музыку или пою караоке, смотрю телеви­зор или разговариваю с подругой по телефону. Главное: я делаю то, что доставляет удовольст­вие.
    Во-вторых, начинаю выполнение домаш­него задания с самого трудного, пока ещё есть большой запас сил. Обычно это уроки по мате­матике, физике, русскому языку. Устные за­дания оставляю напоследок, но если их мно­го — распределяю между письменными, чтобы менять вид деятельности и меньше уставать.
    В-третьих, я всегда «захватываю» немного уроков впрок, то есть делаю заранее, за несколько дней вперёд. Это, конечно, касается больших или сложных заданий, заучивания наизусть стихотворения, написания рефера­та или сочинения. На их выполнение уходит обычно несколько дней. Дробление в таком случае очень помогает без особого напряжения сделать работу.
    Во время выполнения домашнего задания я устраиваю перерывы каждый час: размина­юсь, пью чай, просто смотрю в окно. Это по­могает сохранить силы.
    Ещё, я считаю, очень важна тишина. Ес­ли рядом работает телевизор или магнитофон, это отвлекает и даже нервирует.
    Вот мой подход к выполнению домашнего задания. Может, у кого-то есть рецепт получ­ше? (198 слов)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *