Сочинение на тему каким должен быть учитель 5 класс

11 вариантов

  1. Профессия учителя всегда считалась одной из самых престижных и уважаемых, ведь ее представители – высокообразованные и гуманные люди. Они умеют находить общий язык с детьми, подход к ним и передавать им знания.
    Хороший учитель, прежде всего, должен в совершенстве владеть предметом, который он ведет. Ведь порой нас интересуют какие-то дополнительные вопросы, и очень странно, когда учитель не знает, что нам ответить. Порой мы спрашиваем о чем-то, что не касается урока, поэтому здорово, когда педагог может нам объяснить и это.
    Помимо высокого уровня интеллекта учитель должен обладать рядом качеств, такими как: выдержка, дружелюбие, терпение, доброжелательность. Ему следует быть примером для детей. Ведь мы много времени проводим в школе и волей не волей копируем модель поведения. Если учительница будет приходить на работу в неухоженном виде, с жирными волосами и потрескавшимся лаком, то вряд ли дети будут в восторге от педагога. В этом контексте следует упомянуть о дресс-коде. Это не позволительно приходить на уроки в коротких юбках, шортах или вьетнамках. Учителя должны отдавать предпочтение классическому стилю одежды. Для женщин – это юбка чуть выше колена и блузки. Для мужчин – брюки, рубашки и жилетки. Цветовая гамма должна быть не вызывающей. Важно помнить и об аксессуарах, их не должно быть много. Цель учителя – научить детей, а насыщенные цвета и откровенные наряды будут отвлекать учеников.
    Для того, чтобы быть хорошим учителем, мало хорошо выглядеть, нужно уметь подавать материал. Для это необходимо использовать различные средства наглядности. Она способствует быстрому усвоению материала. В каждом классе есть отличники и те ученики, которым трудно дается учебная программа. Хороший учитель должен подобрать подходящие задания как для первой группы (чтобы не скучали), так и для второй (чтобы догнали тех, кто их опережает). Наша учительница по английскому языку часто делит нас на команды, для того, чтобы никто в классе не чувствовал себя глупым.
    Идеальный учитель должен любить детей и уметь находить к ним подход. Ведь все мы разные по темпераменту и характеру. Мне нравятся те педагоги, которые не просто приходят на урок и банально вычитывают программу, а те, что постоянно что-то придумывают. Нестандартные задания пробуждают интерес к предмету.
    Я очень люблю своих учителей, ведь они стараются сделать из нас всесторонне развитых людей. Уверена, что после того, как я закончу школу, я часто буду приходить сюда, чтобы сказать им спасибо за выдержку и терпеливость.

  2. У нас в школе есть учитель истории. Он пользуется авторитетом как среди учеников, так и среди учителей. Этот человек несет огромный багаж знаний, иногда мне кажется, что он знает все на свете. Он умеет интересно преподнести материал и весь класс слушает его, не пропуская ни слова. Вот на него мне хочется равняться.
    В нашей стране, к сожалению, учителя не могут зарабатывать много. Это скорее профессия по призванию. Надеюсь, что к тому моменту, когда я закончу обучение, эта ситуация изменится. Мне бы хотелось преподавать иностранные языки. Например, мне хорошо дается английский. В таком случае я смогу преподавать не только в школе, но и на каких-нибудь курсах.
    Чтобы стать учителем, нужно окончить педагогический институт. Думаю, к концу школы у меня не будет трудностей с выбором учебного заведения. Иногда я представляю, как вхожу в класс в роли учителя. Все ребята рассаживаются по местам и внимательно меня слушают. Я записываю на доске тему урока и начинаю рассказывать им что-нибудь интересное.
    Я понимаю, что быть учителем совсем не легко. В себе необходимо сочетать целый набор качеств: доброта, терпение, строгость, любовь к своему делу, стремление обучить. Не все дети любят учиться, это не секрет. Частенько нас нужно заставлять. Хороший учитель должен организовать процесс так, чтобы ученики сами хотели познавать его предмет, чтобы он стал понятен даже тем, кто очень далек от него.
    Несмотря на все сложности этой профессии, я очень хочу быть учителем. Надеюсь, я смогу добиться успеха в ней и мои ученики когда-нибудь будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.

  3. Выполнила: Файзуллина Наталья Александровна
    Учитель русского языка и литературы
    «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя», – писал И. Гёте. И это действительно так. А давайте задумаемся, кем является учитель? Кто–то скажет, возможно, это куратор, наставник, педагог, вторая мама. И все приведенные синонимы по истине верны. Потому что учитель не только учит, но и лечит души. Обращаясь к словам И. Гёте можно сказать, что не каждый человек может стать учителем. Так как учитель многофункционален. Он обладает не только той функцией, которая может обучать, но также знает, как воспитывать и развивать в ученике личность. С обучением мы сталкиваемся с детства. С ранних лет нас обучают тем или иным навыкам родители, чему–то мы учимся у друзей, близких, родных. Но лишь учитель может нас направить в правильном направлении. Благодаря учителям расширяется представление о мире. Мы познаем различные культуры, традиции, истории, правила. Знакомимся с великими учеными, философами, писателями, критиками. Говоря об учителе, возникает вопрос.
    Какими качествами должен обладать современный педагог? Во-первых, он должен любить и знать хорошо свой предмет. Быть очень интересным человеком и собеседником. Во-вторых, это очень ответственный человек. Он любит и уважает детей. В ответ на это он получает то же самое уважение. Человек, который является авторитетом и примером для окружающих, владеющий современными технологиями, разбирающийся во всех деталях. Имеет определенные знания в психологии ребенка. Учитель – целеустремленный, умный, компетентный, честный, справедливый, добрый человек. Получается, что это очень сложная и ответственная профессия. Если функция бухгалтера – вовремя и правильно оплачивать государственные налоги, отчитываться перед государственными органами и собственниками компании, организовывать работу с клиентами и партнёрами организации, следить за финансовым состоянием предприятия. Его задача состоит лишь в счете и контроле, а функция учителя многогранна. Благодаря учителю, люди добиваются в дальнейшем своих целей, ведь он закладывает в него не только знания, но и часть своей души. С учителя начинается все, так как в его руках наше будущее – это дети. Которые являются нашей надеждой и опорой, ведь вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян.
    А что значит учение? «Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием», – писал В. А. Сухомлинскому. С ним нельзя не согласиться, так как учение является частью воспитания. Можно научить чему угодно, но будет ли ученик это применять в жизни, зависит только от учителя, как он преподаст ту или иную информацию. Его главная цель не только обучать ученика, а также самообразовываться. Самому обучаться на протяжении всей его жизни. Так как время меняется, требования растут. И от учителя ожидают большего. Поколение меняется. Меняется восприятие той или иной информации. Необходимо преподносить ее так, чтоб она была актуальна, и ученик знал, где он может эти знания применить. Учитель может воспитать будущее инженера, строителя, космонавта и так далее. Это зависит от того, какой след он оставит после себя. Какие будут впечатления у ребенка от учителя, как личности. Если это хороший учитель, который знает свой предмет, как преподать его и где, то он добьется желаемого результата.
    Учитель, как никто другой должен управлять своими чувствами, темпераментом, быть примером для детей, владеть своими эмоциями. Ведь учитель подает ребенку пример того, как нужно общаться с людьми. Оскорбительное отношение к детям наносит глубокие душевные травмы, вредит всему делу обучения и воспитания. На уроках нужно не только улыбаться, еще быть требовательным, строгим, заставлять думать каждого ученика; учить критически, относиться к собственным мыслям и мыслям других; стараться вносить разнообразие в учебный процесс через применение методов и приёмов разных педагогических технологий.
    В качестве примера я бы хотела привести выдающего советского педагога всех времен и народов Макаренко Антона Семеновича, который был признан ЮНЕСКО одним из четырех педагогов, который определил способ педагогического мышления 21 века. При работе с несовершеннолетними он добивался невероятных результатов. Основой его успеха была воспитательная сила, применяемая в коллективе. Он совмещал обучение и коллективный труд, объединяя требования с духом игры. Он был заведующим детской украинской колонией, которая славилась своими воспитанниками – неисправимыми ворами и беспризорниками. И Макаренко удалось добиться феноменальных успехов в их воспитании. Он не просто перевоспитывал трудных подростков, но и выдавал отличные производительные результаты. Колония стала окупать себя и даже приносить государству прибыль. В это же время им был разработан проект по управлению детскими колониями в губернии Харькова. Однако позже методы воспитания Макаренко объявили «несоветскими» и он ушел с работы. Однако, сейчас его методику обучения ставят в пример.
    Другой пример, я бы хотела привести из произведения Г. Распутина «Уроки французского». В этом произведении речь идет о мальчике, который попал в дурную компанию и плохо усваивал французский язык. В этом произведении поднимается масса проблем: это и адаптация сельского мальчика к условиям жизни в городе, тяжесть послевоенной жизни, взаимоотношения в мальчишеском коллективе, как модели общества и безусловно проблема тонкости грани между нравственным и аморальным. Это те проблемы, с которыми мы часто встречаемся в школе. Для того, чтоб решить эти проблемы Лидия Михайловна предложила сыграть с мальчиком на деньги. Она научила его игре своего детства, «пристенку». Лишь для того, чтоб мальчик не играл на улице. И при этом она ему предложила дополнительно заниматься французским языком. С одной стороны такое поведение учителя можно осудить, так как его можно отнести к педагогическому преступлению, но автор подчеркивает, с какой именно целью был совершен этот поступок. Я считаю, что это яркий пример нравственного поведения учителя, который хотел спасти ребенка. Ведь искреннее, неуклюжее желание помочь мальчику, возможно, было реализовать, только дав ему ощущение справедливости и честности полученных денег. В данном случае, путем честной игры в «пристенок». Чтоб ребенок не попал в дурную ситуацию, почувствовал себя нужным. И таких примеров можно привести бесконечное количество.
    Для меня моя награда – мой труд – это горящие понимающие глаза учеников на уроке! Всеми своими радостями и горестями дети делятся со мной. Нужно найти время всех выслушать и понять. И я думаю, что вместе мы добьемся успеха. Так давайте работать над собой. И думать о нашем будущем, ведь в наших руках все! Будущее страны, будущее планеты! Поэтому любите себя и свою работу!

  4. Учитель рассказ Михаила Зощенко
    Учитель второй ступени Иван Семёнович Трупиков одёрнул куцый свой пиджачок, кашлянул в руку и робкими шагами вошёл в класс.
    — Вы опять опоздали? — строго спросил дежурный ученик.
    Иван Семёнович сконфузился и, почтительно здороваясь с классом, тихо сказал:
    — Это трамвай, знаете ли… Это я на трамвай не попал… Прямо беда с этим видом передвижения…
    — Отговорочки! — усмехнулся дежурный.
    Учитель робко присел на кончик стула и зажмурил глаза. Странные воспоминания теснились в его уме.
    Вот он, учитель истории, входит в класс, и все ученики почтительно встают. А он, Иван Семёнович, крепким строгим шагом идёт, бывало, к кафедре, открывает журнал и… необыкновенная тишина водворялась тогда в классе.
    И тогда он, учитель, строго смотрел в журнал, потом на учеников, потом опять в журнал и называл фамилию.
    — Семёнов Николай.
    Учитель вздрогнул, открыл глаза и тихо сказал:
    — Товарищ Семёнов…
    — Чего надо? — спросил ученик, рассматривая альбом с марками.
    — Ничего-с,— сказал учитель.— Это я так. Не придавайте значения.
    — Чего так?
    — Ничего-с… Это я хотел узнать — здесь ли молодой товарищ Семёнов…
    — Здесь! — сказал Семёнов, разглядывая на свет какую-то марку.
    Учитель прошёлся по классу.
    — Извиняюсь, молодые товарищи,— сказал он,— на сегодня вам задано… то есть я хотел сказать… предложено прочитать — реформы бывшего Александра I. Так, может быть, извиняюсь, кто-нибудь расскажет мне о реформах бывшего Александра I?.. Я, поверьте, молодые товарищи, с презрением говорю об императорах.
    В классе засмеялись.
    — Это я так,— сказал учитель.— Это я волнуюсь, молодые товарищи. Не истолковывайте превратно моих слов. Я не настаиваю. Я даже рад, если вы не хотите рассказывать… Я волнуюсь, молодые товарищи…
    — Да помолчи ты хоть минуту! — раздался чей-то голос.— Трещит, как сорока.
    — Молчу… Молчу…— сказал учитель.— Я только тихонько. Я тихонько только хочу спросить у молодого товарища Семечкина: какие он извлёк политические новости из газеты «Правда»?
    Семечкин отложил газету в сторону и сказал:
    — Это что? Газету, по-вашему, убрать? Да я, чёрт возьми…
    — Ничего-с, ничего-с… Ей-богу, ничего… То есть я про Бога ничего такого не сказал. Не истолковывайте превратно.
    Учитель в волнении заходил по классу.
    — Да не мелькай ты перед глазами! — сказал кто-то.— Встань к доске.
    Учитель встал к доске и, сморкаясь в полотенце, тихонько захныкал.

  5. Сочинение-рассуждение Настоящий учитель
    Я считаю, что педагог должен располагать единым комплексом качеств, ведь именно ему предстоит не только базово дать знания ученикам, но и помочь в становлении их личности, формировании гуманного отношения. Учитель, он же наставник, и его поведение – пример для многих. Поскольку зачастую его образ бережно хранится в памяти каждого взрослого человека.
    В нынешнее время учителю крайне важно быть не только образованным, но и сдержанным вне зависимости от обстоятельств. Ведь педагог, которым будут управлять эмоции, скорее всего не сможет показать достойный пример подрастающему поколению. Немаловажным качеством, которым должен обладать учитель является добродушность – именно этому стоит научить своих школьников, особенно в то время, когда подростки все чаще проявляют агрессивность по отношению ко всему окружающему. Лояльность – еще одно качество, которым, по – моему мнению, должен обладать педагог. Не менее важно, умение находить подход к любому ребенку индивидуально, будь то озорной шалун или наоборот тихий спокойный замкнутый ребенок.
    Требовательный, человек, а именно учитель, должен обладать таким качеством, поскольку каждый ученик обязан следовать уставу, прописанному в школе. Подчиняется этому уставу и педагог. Требовательным он должен быть не только по отношению к своим учащимся, но и к самому себе.
    Таким образом, я предполагаю, что человек, который призван быть учителем должен быть толерантным, лояльным, требовательным, добродушным, гуманным, уметь грамотно и четко формулировать свою речь и мысли. Ведь именно на плечи педагога ложиться величайшая задача по воспитанию, образованию и становлению учеников, именно от него зависит, как проявит себя подрастающее поколение в социуме.
    Сочинение Хороший учитель.
    Мне кажется, учитель должен быть умным, добрым и отзывчивым: кормить кошечек и собачек, помогать нам, выполнить то, что нам тяжело. Она должна учить детей считать, писать и читать. А еще я бы хотела, чтобы моя учительница была моим другом, чтобы ему можно было все рассказать и поделиться своими переживаниями. Учитель должен любить свой класс и всех своих учеников, даже самых плохих и вредных.
    Очень важно, чтобы учитель был хорошим, красивым, улыбающимся и умным. Ведь учитель очень важная и тяжелая работа.

  6. Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
    Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
    Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
    Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.

  7. Безусловно, чтобы чему-то научить, необходимо самому в совершенстве владеть предметом. У учеников могут возникать абсолютно разные вопросы, и на все из них учитель должен уметь дать ответ. Также у учителя должен быть широкий кругозор, ведь иногда ему задают вопросы, не относящиеся к предмету. Нужно уметь выслушать и постараться подсказать выход из той или иной жизненной ситуации.
    Хороший учитель должен быть в некотором смысле психологом и любить детей. Ему необходимо проявлять терпение, выдержку и дружелюбие. Ответственность этой профессии сложно переоценить, ведь учитель, по сути, становится для учащихся примером в мышлении и поведении.
    Каждый ученик должен освоить необходимый материал. Все мы разные, и поэтому учителю нужно уделить внимание каждому, где-то подсказать, направить, объяснить. Конечно, ко всем найти подход совсем не просто, но у учителя не должно быть «любимчиков». Он должен суметь заинтересовать учеников своим предметом, донести его важность. К такому учителю дети будут тянуться, его будут уважать, а задания выполнять охотно.
    У меня тоже есть несколько любимых учителей. У каждого из них разный подход к работе и ученикам, но все они вызывают у меня уважение своей внимательностью, справедливостью, умением донести нужную мысль.
    Все-таки быть учителем – это призвание, далеко не каждому подходит эта профессия, ведь если человек занят не своим делом, то он может отбить у детей всякое желание учиться. А хорошие учителя остаются в наших сердцах на долгие годы. Нам есть, за что поблагодарить их.

  8. Сочинение «Каким должен быть настоящий учитель» пишут дети в младшей, и в средней школе. Пример одной из работ приведен в данной статье.
    «Учителя всегда были уважаемыми людьми, потому что знали больше, чем остальные. К ним приходили за советом и просто за помощью, когда нужно было прочитать или написать письмо. Ведь многие раньше не знали грамоты. Учителю все кланялись, встречая его на своем пути. Прислушивались к его советам.
    Сегодня профессия педагога не потеряла своей ценности, но не каждый человек, работающий в школе, может называться настоящим Учителем. Для этого нужно не только получить хорошее образование и устроиться на работу, а еще и любить детей и желать им добра, относиться к ним, как к родным.
    Настоящий учитель – это тот, кто не ругает за ошибки, а помогает исправлять их. Терпеливо объясняет непонятные вещи. Тот, кто вкладывает в свою работу душу, а не просто ходит в школу за зарплатой, читает тему с листочка и просто проверяет тетрадки.
    Если учитель настоящий, он сумеет сделать интересным любой предмет. Для меня – это один из главных признаков. Когда на урок идешь с удовольствием, без страха и с приятным ожиданием чего-то нового, интересного, важного, значит педагог на своем месте. Когда же плетешься туда неохотно, понимая, что будет как всегда скучно, речь идет о простом работнике школы, но не об Учителе.
    В моей жизни встречались разные педагоги. Одних я буду помнить всю свою жизнь и всегда благодарить за то, что дали мне, а про других не вспомню уже через пару лет после школы. Учитель должен быть мудрым, терпеливым, умным и находчивым. Уметь помочь, а не бить указкой по столу и рукам.
    Учитель должен уметь интересно рассказывать и внимательно слушать. Главные черты идеального педагога — доброжелательность, вежливость, чувство юмора. Однако даже этого мало, если нет любви к детям».
    Каким должен быть настоящий учитель? Сочинение-рассуждение на такую тему должны обязательно писать студенты педагогических ВУЗов, чтобы они могли задуматься о том, правильно ли выбрали путь, соответствует ли этот выбор призванию или сделан ошибочно. От учителя в жизни человека зависит очень многое.

  9. Уважаемые коллеги! Поздравляю с Днем учителя! Хотелось бы, чтобы наша профессия оставалась не только востребованной, но и уважаемой! Мои размышления о профессии Учитель должен продолжаться В умах своих учеников, В судьбе детей, в пути их к счастью, В стремлении найти любовь, Как Фауст – истину искать, Как Достоевский – сострадать, Как Пушкин – Родину любить, И нужным в этой жизни быть. Высокое призвание – Учитель ?Учитель – тот же Дон Кихот, ?Он мельницы всегда найдет. ?Пытаясь истину узнать ?И Человека воспитать,
    Александр Блок
    «На поле Куликовом»: опыт осмысления Стихотворный цикл Александра Блока «На поле Куликовом» традиционно включается в школьные программы 11-го класса. Издание программы под редакцией В. Я. Коровиной от 2002 года предлагает включить цикл «На поле Куликовом» в курс 8-го класса и раскрыть историческую тему в этом стихотворном цикле, показать её современное звучание и смысл. Современный подход к литературному образованию даёт возможность учителю самостоятельно принять решение, когда будет изучаться этот цикл. При
    УЧИТЕЛЬ
    Учитель – это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития! Учитель – не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем. Учитель
    Тема: Учитель – профессия будущего
    Творческая работа на Всероссийский конкурс сочинений «Хочу быть учителем» Тема: Учитель – профессия будущего Работу выполнила: Яско Анна Александровна 06.02.1995 г. р., 8 «б» класс ГОУ СОШ №79 Калининского района г. Санкт – Петербурга: 195269 г. Санкт – Петербург, ул. Брянцева, 10А. Домашний адрес: 195265 г. Санкт – Петербург, Гражданский пр., д.105, к. 3, кв.40. Контактный телефон: +7 950 013-79-36 электронная почта: [email protected] ru Санкт – Петербург В моём понимании учитель – это, прежде всего, человек, который учит чему-то новому, и это может быть не только какой-нибудь предмет, но и
    Гуманная методика Шалвы Амонашвил
    Гуманная методика Шалвы Амонашвили Пятьдесят лет назад грузинский педагог Шалва Амонашвили начал заниматься с группой деток, которым исполнилось по шесть лет. Уроки проводились в игровой форме. Предоставляя детям свободу выбора, педагог наблюдал великолепные результаты развития детей, которые делали свои первые достижения, открытия, самостоятельно принимали гениальные решения. Ш. Амонашвили доказал, что ребенок может добиться намного лучших результатов, если его не принуждают и он не находится под постоянным контролем учителя. Не бывает плохих деток.
    Каким должен быть современный учитель?
    Каким должен быть современный учитель? Подготовила: учитель географии Комарова Т. М. Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов – представительницы слабого пола. Сегодня ситуация практически не изменилась. Женщин – подавляющее большинство, 1 миллион 99 тысяч. Примерно шестая часть из педагогов – 213 тысяч – пенсионного возраста. Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной – у нас очень низкие зарплаты и
    Поздравляю победителей и призеров областных олимпиад!
    Благодарю учеников, достойно представляющих лицей на областном туре ученических олимпиад, и учителей, активно занимающихся подготовкой одаренных детей. Молодцы! Вот имена наших звезд:• Химия: Дзюба Влад (9 мат) – 1 место (учителя Царёва Н. В., Бубнова В. Д.); Короленко Саша (8 мат) – 1 место (учитель Царёва Н. В.) • Английский язык: Скрябина Оля (9 мат) – 1 место (учитель Ляпина Л. И.); Войтюк Женя (10 фил) – 1 место (учитель Лоташевская
    8 Клас Тема 1. 1. Які мегоди дослідження використовуються в учбових закладах? а) довідниковий; б) експедиційний; вдрадиційний; г) аеро та
    Професійна підготовка майбутніх учителів історії перебуває у стані концептуального переосмислення. Місце соціально-гуманітарних дисциплін (у тому числі – історії) у системі
    На сцену під музичний супровід виходять учасники агітбригади. Учень 1. Хоч іноді, хоч раз в житті На самоті з природою
    Мой любимый день недели, как это ни странно, – четверг. В этот день я хожу со своими подругами в бассейн.

    Экзаменационные сочинения

    Каждый поэт, писатель создаёт в своём творчестве особый мир, в рамках которого пытается образно переосмыслить волнующие его проблемы, найти их
    Я люблю Україну Пізнавально-розважальний захід Ведуча: Здоровенькі були, любі друзі! Доброго вам здоров’я Правда, чудові ці фрази? Вони нас зближують
    КОНЦЕПЦІЯ ВПРОВАДЖЕННЯ МЕДІА-ОСВІТИ В УКРАЇНІ Схвалено постановою Президії Національної академії Педагогічних наук України 20 травня 2010 року, Протокол № 1-7/6-150
    1 Ахматова писала о Пастернаке так: Он награжден каким-то вечным детством, Той щедростью и зоркостью светил, И вся земля была
    Внимание, только СЕГОДНЯ!

  10. ?Сочинение размышление: Каким должен быть учитель?
    Часто говорят, что учителя – это вторые родители. И, что касается меня, это не пустые пафосные слова, так как так и есть на самом деле: формирование нашего мировоззрения – не только знаний! – происходит под влиянием учителей. Мы можем обратиться к ним со своими проблемами, поделиться радостью, пожаловаться на неудачи, попросить помощи… Я часто размышляю о том, каким должен быть идеальный учитель. Откровенно говоря, иногда мне кажется, что я не имею полного права о нем говорить, поскольку я далек от понятия идеального ученика, итак не мне требовать чего-то от наших учителей. Но, в любом случае, я имею несколько мыслей по этому поводу и не могу ими не поделиться. Что касается меня, чуть ли не главнейшими чертами учителя является способность к пониманию, терпеливость и, как не удивительно это звучит, творчество. Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т.п.. А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель – чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из главных профессиональных требований.
    Мне очень приятно, что к большинству наших учителей я могу обратиться почти с любым вопросом: если мне что-то непонятно из учебного материала, если меня что-то интересует вне учебной программы, если я имею какие-то личные трудности и просто хочу посоветоваться, Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно, А еще я, и все мои одноклассники, захватываемся уроками, на которые мы выполняем необыкновенные задачи, где можем проявить себя, сделать что-то творческое.
    Кроме того, мне кажется, что учитель языка и литературы – профессия особая, и очень отличается от профессии других учителей-предметников; литература учит прежде всего жизнь, формирует мировоззрение, побуждает к раздумьям. Мы с удовольствием высказываем собственное отношение к прочитанному в произведениях, ведь размышлять, ставить себя на место литературного персонажа или, наоборот, воображать себя писателем – очень интересно и вместе с тем полезно.
    Когда я начинаю размышлять об учительствовании, я будто воображаю себя на месте наших учителей, и вижу, насколько разными бывают ученики, в сколькой энергии и силах мы нуждаемся, как непросто заинтересовать сразу всех, удержать их внимание, донести новые знания из предмета или “новые знания из жизнь… Так, все учителя иногда нервничают или имеют плохое расположение духа, но если подумать, – часто мы виновны в этом. Все мы любим подвергать критике учителей, но критику все-таки следует начинать с себя. Я надеюсь, что раздумья относительно того, каким должен быть учитель, помогут мне сформулировать ответ на не менее важный вопрос – каким должен быть ученик, каким должен быть я сам, ведь пока что обучение – моя профессиональная деятельность. И, как в любой профессиональной деятельности, в обучении я тоже хочу быть профессионалом.

  11. Дополнительные сочинения по данной теме
    С Днем учителя!
    Уважаемые коллеги!
    Поздравляю с Днем учителя! Хотелось бы, чтобы наша профессия оставалась
    не только востребованной, но и уважаемой!
    Мои размышления о профессии
    Учитель должен продолжаться
    В умах своих учеников,
    В судьбе детей, в пути их к счастью,
    В стремлении найти любовь,
    Как Фауст – истину искать,
    Как Достоевский – сострадать,
    Как Пушкин – Родину любить,
    И нужным в этой жизни быть.
    Высокое призвание – Учитель
    ?Учитель – тот же Дон Кихот, ?Он мельницы всегда найдет. ?Пытаясь истину узнать ?И Человека воспитать,
    Александр Блок
    «На поле Куликовом»:
    опыт осмысления
    Стихотворный цикл Александра Блока «На поле Куликовом» традиционно включается в школьные программы 11-го класса. Издание программы под редакцией В. Я. Коровиной от 2002 года предлагает включить цикл «На поле Куликовом» в курс 8-го класса и раскрыть историческую тему в этом стихотворном цикле, показать её современное звучание и смысл. Современный подход к литературному образованию даёт возможность учителю самостоятельно принять решение, когда будет изучаться этот цикл. При
    УЧИТЕЛЬ
    Учитель – это человек, который должен обладать комплексом знаний, не только по предмету, который он преподаёт, но и обладать общей эрудицией, дающей возможность и самому продвигаться по пути познания дальше и не останавливаться на достигнутом. Какая еще профессия имеет столько разнообразных возможностей для саморазвития!
    Учитель – не карьерист, даже если он и занимает определённую должность. Он приходит в школу учителем и уходит из неё тоже учителем.
    Учитель
    Тема: Учитель – профессия будущего
    Творческая работа на Всероссийский конкурс сочинений «Хочу быть учителем»
    Тема: Учитель – профессия будущего
    Работу выполнила:
    Яско Анна Александровна
    06.02.1995 г. р.,
    8 «б» класс
    ГОУ СОШ №79
    Калининского района
    г. Санкт – Петербурга:
    195269 г. Санкт – Петербург,
    ул. Брянцева, 10А.
    Домашний адрес:
    195265 г. Санкт – Петербург,
    Гражданский пр.,
    д.105, к. 3, кв.40.
    Контактный телефон:
    +7 950 013-79-36
    электронная почта:
    ann_yasko@bk. ru
    Санкт – Петербург
    В моём понимании учитель – это, прежде всего, человек, который учит чему-то новому, и это может быть не только какой-нибудь предмет, но и
    Гуманная методика Шалвы Амонашвил
    Гуманная методика Шалвы Амонашвили
    Пятьдесят лет назад грузинский педагог Шалва Амонашвили начал заниматься с группой деток, которым исполнилось по шесть лет. Уроки проводились в игровой форме. Предоставляя детям свободу выбора, педагог наблюдал великолепные результаты развития детей, которые делали свои первые достижения, открытия, самостоятельно принимали гениальные решения.
    Ш. Амонашвили доказал, что ребенок может добиться намного лучших результатов, если его не принуждают и он не находится под постоянным контролем учителя. Не бывает плохих деток.
    Каким должен быть современный учитель?
    Каким должен быть современный учитель?
    Подготовила: учитель географии
    Комарова Т. М.
    Сегодня в российских школах преподают 1 миллион 264 тысячи человек. У российской школы по-прежнему женское лицо: 87% всех педагогов – представительницы слабого пола. Сегодня ситуация практически не изменилась. Женщин – подавляющее большинство, 1 миллион 99 тысяч.
    Примерно шестая часть из педагогов – 213 тысяч – пенсионного возраста.
    Пока в народе учительская профессия остается малопопулярной и практически непрестижной – у нас очень низкие зарплаты и
    Поздравляю победителей и призеров областных олимпиад!
    Благодарю учеников, достойно представляющих лицей на областном туре ученических олимпиад, и учителей, активно занимающихся подготовкой одаренных детей. Молодцы! Вот имена наших звезд:• Химия:
    Дзюба Влад (9 мат) – 1 место (учителя Царёва Н. В., Бубнова В. Д.);
    Короленко Саша (8 мат) – 1 место (учитель Царёва Н. В.)
    • Английский язык:
    Скрябина Оля (9 мат) – 1 место (учитель Ляпина Л. И.);
    Войтюк Женя (10 фил) – 1 место (учитель Лоташевская

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *