Сочинение на тему каким я увидел митрофана

5 вариантов

  1. В комедии раскрывается тема неправильного воспитания и подхода к личности человека. Митрофан Простаков вызывает у меня негативное отношение. Он растет глупым, жестоким и необразованным мальчиком. Митрофанушке ни в чем нет отказа, ему все разрешено, и он этим пользуется.
    Главному герою уже исполнилось шестнадцать лет, но мать не хочет, чтобы он поступал на службу. Она отличается злым нравом и дурным характером, которые передались Митрофанушке по наследству. Женщина во всем потакает сыну. У госпожи Простоковой имелось большое желание дать любимому сыну достойный уровень образования, потому что она сама никогда не училась. Была невеждой и ханжой. Все ее надежды и мечты были связаны с Митрофанушкой. В будущем матушка видела его образованным человеком. Для этого наняла мальчику учителей. Кутейкин и Цыфиркин старались посеять в нем зерно знаний, но у них ничего не вышло.
    Мальчик не хотел постигать гранит науки. Митрофан вырос эгоистичным подростком. Он любил только себя: не уважал ни свою няню, ни отца. А, ведь, они в нем души не чаяли, старались уберечь мальчика от несчастий. В ответ слышали одни грубости и колкости.
    Если Митрофанушка не научится уважать других людей, считаться с их мнением, он никогда не станет нормальным человеком.

  2. Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
    Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
    Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
    Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
    То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
    Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
    Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
    В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.

  3. Денис
    Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?ает подобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотела показать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке было шестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком и желала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу. Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому не прислушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, пока его и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, в службу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни, он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-тка теперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди, порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла ему у?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а не для того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери: Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний. Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожа Простакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка вперед шагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишь тебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самые дурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. Сама Госпожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понял неразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, – любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов в животе, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так, матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жаль шестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она старалась обеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене. Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушка был одним ее утешением. Митрофан относился к своей матери пренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с его кулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька! Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! Уморил Бог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и ему совсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее ?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А в ответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась. Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да то ты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядя на жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря на все происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкин сынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты, дядюшка, белены объелся? Убирайся, дядюшка, проваливай.
    продолжение http://antisochinenie.ru/сочинения/Недоросль/ОБРАЗ_МИТРОФАНУШКИ. _2

  4. Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет.
    Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи.
    Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности.
    Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа.
    Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: “По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын”
    У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.

  5. Коль там облом,
    Напиши приблизительно так.
    Имя Митрофан переводится как подобный матери, похожий на мать. Ему было шестнадцать лет, он должен уже был идти на службу в пятнадцать лет, но госпожа Простокова не хотела разлучаться с сыном. У него не было цели в жизни, он не думал о будущем и об учебе, и целыми днями Митрофанушка гонял голубей. Он был не трудолюбивым, а был очень ленив. Он никогда не перетруждал себя. Ведь из избалованного сыночка Митрофани превращается в жестокого человека, предателя. Он предает свою мать, когда узнает, что она уже не хозяйка в доме. Он показывает свое действительное отношение к ней. Мне кажется, худшего наказания, даже такой, как Простакова, и быть не может. Госпожа Простакова говорит, что без наук люди живут и жили.
    Няня Еремеевна, которая как могла воспитала Митрофанушку, терпела все оскорбления, но после всего этого Митрофан хотел, чтобы она его защищала от всех. А мать, которой он постоянно жаловался на няню и своих учителей, всегда ругалась и не платила ей, думая, что няня и так обязана ей за то, что ее кормят и она живет с ними. К своим учителям, из которых только учитель арифметики старался передавать свои знания Митрофану, он относился с пренебрежением.
    Отца Митрофан вообще не замечает, потому что тот ему ни в чем не помогает. Митрофанушка очень капризный и беспечный ребенок, он глуп и невежлив, не задумывается о своем будущем и о людях.
    Я считаю что, такие люди, как Митрофанушка, не знают, что такое счастье, так как они об этом даже не задумываются, поэтому они не могут быть счастливы

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *