Сочинение на тему каким я вижу митрофана

7 вариантов

  1. Пьеса была написана в 18 веке,
    когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин
    показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе
    Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя
    Митрофан означает «подобный своей матери».
    Я увидел Митрофана полностью
    копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все
    делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в
    жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет,
    но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для
    видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные
    качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян,
    как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается
    на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными.
    У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И
    все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.
    Митрофан невоспитанный, грубый,
    избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица
    такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет
    родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок
    – Митрофан.

  2. Сочинение на тему “Каким я увидел Митрофана”
    Скажу честно, Митрофанушка в комедии “Недоросль” мне не приглянулся. Не стала я бы встречаться с таким эгоистом и неучем.
    Митрофану было уже 16 лет, возраст, когда ребенок уже становится юношей, когда он учится ответственности за свои поступки, когда он продумывает свою будущую жизнь.
    Но не таким рос Митрофан. Ему ничего не было нужно от этой жизни, у него все было. Он не хотел учиться, потому что не видел в этом прока. Показательный пример, единственный раз в тексте Митрофан охотно пошел учиться, когда ему пообещали,что сразу после уроков ему будут сватать невесту – Софью.
    То есть женится он хотел и этому есть свое объяснение.
    Как бы не был ленив и глуп Митрофан, ему до смерти надоели заботы мамочки, госпожи Простаковой, которая сдувала с сыночка пылинки и не позволяла ему проявлять самостоятельность. Поэтому он рассчитывал, что женившись, сможет избежать дальнейших “ласк”. Ну и конечно женатого человека уже никто не будет заставлять делать уроки.
    Митрофан в комедии грубиян каких мало. Со всеми говорит сквозь зубы, ругается, даже может подраться. Он эгоист, думает только о себе. Он капризен и не знает что такое благодарность.
    В конце комедии он закономерно идет в солдаты, и я надеюсь, что там из него сделают человека.

  3. Ответ оставил Гость
    Одним из главных героев комедии Недоросль Фонвизина является ПростаковМитрофан Терентьеви?, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан озна?аетподобный, похожий на мать. Может таким именем госпожа Простакова хотелапоказать, ?то ее сын- отражение самой Простаковой. Митрофанушке былошестнадцать лет, но его мать не хотела расставаться со своим ребенком ижелала оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.Сама госпожа Простакова была тупа, нагла, невежлива, и по этому неприслушивалась ни к ?ьему мнению. Пока Митрофан еще в недорослях, покаего и поженить; а там лет ?ерез десяток, как войдет, избави боже, вслужбу, всего потерпите. У самого Митрофанушке отсутствует цель в жизни,он только любил поесть, бездельни?ать и гонять голубей: Побегу-ткатеперь на голубятню, так авось либо На ?то его мать отве?ала: Поди,порезвись, Митрофанушка. Митрофан не хотел у?иться, его мать наняла емуу?ителей лишь потому, ?то так было положено в дворянских семьях, а недля того, ?тобы сын ее у?ился уму разуму. Как он говорил матери:Слушаст, матушка. Я те потешу. Поу?усь; только ?тоб это был последний.Час моит воли пришел. Не хо?у у?иться, хо?у жениться А госпожаПростакова всегда вторила ему: Мне о?ень мило, ?то Митрофанушка впередшагать не любит, С его умом, да заметет далеко, да и боже избави! Лишьтебе му?енье, а все, вижу, пустота. Не у?ись этой дурацкой науке! Самыедурные ка?ества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуюттаких молодых дворян, как Митрофан. Также он необы?айно ленив. СамаГоспожа Простакова души в Митрофанушке не ?аяла. Фонвизин понялнеразумность ее слепой, животной любви к своему детищу, Митрофану, -любви, которая, сущности, губит ее сына. Митрофан объедался до коликов вживоте, а мама все уговаривала съесть еще. Няня говорила: Он уже и так,матушка, пять було?ек съел. На ?то Простакова отве?ала: Так тебе жальшестой, бестия. Эти слова показывают заботу о сыне. Она стараласьобеспе?ить ему беззаботное будущие, решила женить его на богатой жене.Если кто либо обижает ее сына, она сразу идет на защиту. Митрофанушкабыл одним ее утешением. Митрофан относился к своей материпренебрежительно: Да! Того и гляди, ?то от дядюшки таска: а там с егокулаков да за ?асослов Что, ?то ты хо?ешь сделать? Опомнись, душенька!Вить здесь и река близко. Нырну, так и поминай как звали. Уморил! УморилБог с тобой! : эти слова доказывают, ?то он совсем не любит и емусовсем не жаль свою родную мать, Митрофан ее не уважает и играет над ее?увствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну сословами: Один ты остался у меня, мой серде?ный друг, Митрофанушка! . А вответ слышит бессерде?ное: Да отвяжись ты, матушка, как навязалась.Но?ь всю така дрянь в глаза лезла. Какая же дрянь Митрофанушка? . Да тоты, матушка, то батюшка. Простаков боялся жены и в ее присутствии о сынеговорил так: По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-тоумное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него внесебя от радости сам истинно не верю, ?то он мой сын, и добавлял, глядяна жену: При твоих глазах мои ни?его не видят. Тарас Скотинин, смотря навсе происходящее, повторял: Ну, Митрофанушка, ты, я вижу, матушкинсынок, а не батюшкин! А Митрофан к своему дяде обращался: ?то ты,дядюшка, белены объелся? Убирайся, дя

  4. Митрофанушка воспитан изболованным ребёнком. Мать, глупая и злая женщина, ничего ему не запрещала. Он мог делать, что душе его угодно. Митрофану было шестнадцать лет, но матушка не собиралась отдавать его на службу до двадцати шести лет.
    Простакова, хоть и была сама безграмотной, считала, что человек должен получить образование, поэтому наняла своему безнадёжному сыну учителей. Но сколько они ни трудились, ни старались, как был Митрофанушка глупым, так таким и остася. Цыфиркин и Кутейкин напрямую заявляли Простаковой, что из её сына ничего путного не выйдет. А вот Вральман притворялся, что Митрофан делает успехи, чтобы заполучить милость госпожи.
    Но Митрофанушка был не только глупым, но и очень злым, грубым, трусливым подростком. Например, няня Митрофана, Еремеевна, любили его, как своё родное дитя. Всячески защищала его. Но Митрофан, подобно своеё матушке, отплатил ей грубостью. И при этом, бедная Еремеевна никогда не отказывала в помощи мальчику, хотя это не входило в её обязанности.
    Митрофанушка не любил своего отца. И тот не имел на него никакого влияния. Вот, например, был случай, когда Митрофану приснился сон, будто Простакова колотила его жена. Так Митрофану во сне стало жаль не отца, а матушку, из-за того, что та устала бить мужа.
    Однако Простаков всё равно любил сына, вот его слова: “По крайней мере я люблю его, как надлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное,, забавник, затейник, иногда я от него вне себя от радости, сам истинно не верю, что он мой сын”
    У Митрофана завышенная самооценка. Избалованый, он считает, что все обязаны ему помогать. Беда Митрофанушки в том, что он не учится. Если он преодолеет лень, будет уважать других, то сможет стать вполне нормальным человеком.

  5. Вопросы к драме “Гроза” А.Н. Островский.
    1). В чём мы видим трагедию Катерины?
    2). Самоубийство Катерины- сила или слабость?
    P.S. Заранее спасибо тому, кто помог)
    Задача-Пассажирский поезд составлен из 12 вагонов по 58мест в каждом.Сколько осталось свободных мест,если в поезде едут 667 пассажиров? Краткую запись обязательно!!! Заранее спасибо.
    ПОМОГИТЕ!!! Образ бедной Лизы!!!! повесть Н.М.Карамзина бедная Лиза
    морфологический разбор слова летят)помогите срочно надо)
    Вариант II 1.       Что можно сказать о взаимном положении двух плоскостей, имею­щих три общие точки, не лежащие на одной прямой? 2.       Могут ли две различные плоскости иметь только две общие точки? Прямые а и b пересекаются в точке М. Прямая с, не проходящая че­рез точку М, пересекает прямые а и b. Лежат ли все эти три прямые в од­ной плоскости? Каково взаимное положение прямых: 1) A 1D и MN; 2) A 1D и В 1С; 3) MN и А 1В1(Рис. 1). Прямые а и b скрещиваются с прямой с. Могут ли прямые а и b быть параллельными? Две прямые параллельны одной и той же плоскости. Можно ли ут­верждать, что эти прямые параллельны между собой? Если нет, то каково их взаимное положение? На рисунке 2 прямые тип параллельны. Точки А и В соответст­венно принадлежат прямым тип; b лежит в плоскости ?, а\\ b. Каково взаимное положение прямых b и с? Даны четырехугольник ABCD и плоскость ?. Его диагонали АС и BD параллельны плоскости ?. Каково взаимное положение АВ и плоско­сти ??  Плоскости ? и ? параллельны. Пересекающиеся в точ­ке М прямые а и b пересекают плоскость ? соответственно в точках В и А, а плоскость ? – в точках Е и F Найдите отношение   10. Плоскость ? проходит через диагональ основания параллелепипе­да и середину одной из сторон верхнего основания. Определите вид сече­ния.
    в треугольнике ABC угол С равен 90 градусов,ВС=18, tgA=3. найдите АС
    задали сочинение на тему”осенний день”,помогите пожалуйста.
    Почему у первобытных людей возникла религия
    описание листа калины?
    Уход за кожей школьника 4 класса

  6. Одним из главных героев комедии «Недоросль» Фонвизина является Митрофан Терентьевич Простаков. Имя Митрофан означает «подобный», «похожий на мать». Может, таким именем госпожа Простакова хотела показать, что сын – отражение ее самой. Митрофанушке шестнадцать лет, но его мать не хочет расставаться со своим ребенком и желает оставить при себе до двадцати шести лет, не отпуская на службу.
    Сама госпожа Простакова тупа, нагла, невежлива и поэтому не прислушивается ни к чьему мнению. У самого Митрофанушки отсутствует цель в жизни, он не хочет учиться. Его мать нанимает ему учителей лишь потому, что так положено в дворянских семьях, а не для того, чтобы сын ее учился уму-разуму.
    Самые дурные качества характера, самые отсталые взгляды на науку характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Сама госпожа Простакова души в Митрофанушке не чает.
    Фонвизин показывает неразумность ее слепой, животной любви к своему дитя, Митрофану, любви, которая, в сущности, губит ее сына. Митрофан объедается до коликов в животе, а мама все уговаривает съесть еще. Няня говорит: «Он уже и так, матушка, пять булочек съел». На что Простакова отвечает: «Так тебе жаль шестой, бестия».
    Эти слова показывают заботу о сыне. Она старается обеспечить ему беззаботное будущее, хочет найти богатую жену. Если кто-либо обижает ее сына, она сразу встает на защиту. Митрофан относится к своей матери пренебрежительно. Он совсем не любит и не жалеет ее, не уважает и играет ее чувствами.
    А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: «Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка!», то в ответ слышит бессердечное: «Да отвяжись ты, матушка, как навязалась». Встречаются в тексте и диалоги такого типа: – Ночь всю така дрянь в глаза лезла.

  7. 7
    Текст добавил: Я не бабник просто романтик!

    Митрофанушке было всего 16 лет(и как автор точно подчеркнул -шестнадцати лет, а достиг уже до последней степени своего совершенства и дале не пойдет),жестокий грубиян,который издевается над всеми(отцом,крепостными,учителями…)при всем этом багаже,был очень глупым,невоспитанным,невежественным и ограниченным(и таких на Руси было не счесть …И в общем идея комедии “Недоросль” с помощью откровенного юмора,высмеять и изобличить систему дворянского образования и воспитания того времени.Эта комедия-показатель человеческого характера.Создание образов невежественных помещиков,как нельзя лучше показывает, как волнует автора будущее отечества.Учит не брать пример с персонажей рассказа,а относится серьезно к своему воспитанию и образованию))Пьеса была написана в 18 веке, когда самыми главными проблемами были воспитание и образование. Фонвизин показывает нам, как воспитывали и обучали детей в дворянских семьях. В пьесе Недоросль одним из главных героев является Митрофан. Митрофан сын Простаковых. Имя Митрофан означает «подобный своей матери».Я увидел Митрофана полностью копией матери. Он нагл, невежлив, неумен. Мать в нем души не чает, всегда все делает за него и оберегает от всех. У самого Митрофана отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, бездельничать и гонять голубей. Учиться он не хочет, но по закону каждый должен учиться, и мать нанимает учителей, просто для видимости. Как говорил Митрофан «Не хочу учиться, хочу жениться». Дурные качества характера, необычайная ленивость характеризуют таких молодых дворян, как Митрофан. Он относится к своей матери отвратительно, всегда грубит, огрызается на нее. Митрофан ведет себя так не только с матерью, но и со всеми остальными. У него очень маленький и бедный словарный запас, зато завышенная самооценка. И все это из-за того, что мать его сильно любит, но пример хороший не подает.Митрофан невоспитанный, грубый, избалованный ребенок, которому позволено все. В каждом из нас есть частица такого Митрофана, каждый человек иногда ленится, или старается жить за счет родителей, сами ничего не выполняя. В общем, в наше время почти каждый ребенок – Митрофан.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *