Сочинение на тему какими звуками встречает меня школа

7 вариантов

  1. План
    I. Вступление. Поток школьных звуков.
    II. Школьные звуки.
    Звуки спортзала.
    Звуки столовой.
    Звуки, раздающиеся из классов и коридо­ров.
    III. Заключение. Отношение к школьным звукам.
    Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учи­тельские голоса, стук каблуков по лестни­цам… И это ещё не всё.
    Вот я прохожу мимо спортзала. Отту­да раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
    Школьная столовая возвещает о себе зво­ном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
    Из-за дверей классов на фоне общей ти­шины раздаются голоса то учителей, то уче­ников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
    В коридорах во время уроков редко на­рушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь по­нять, что там сейчас происходит.
    Звуки живут в мире, являются его час­тью, делают его разнообразным и интерес­ным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно. (161 слово)
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  2. Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учи­тельские голоса, стук каблуков по лестни­цам… И это ещё не всё.
    Вот я прохожу мимо спортзала. Отту­да раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
    Школьная столовая возвещает о себе зво­ном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
    Из-за дверей классов на фоне общей ти­шины раздаются голоса то учителей, то уче­ников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
    В коридорах во время уроков редко на­рушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь по­нять, что там сейчас происходит.
    Звуки живут в мире, являются его час­тью, делают его разнообразным и интерес­ным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  3. Дополнительные сочинения по данной теме
    Школа
    Вся вона гуде, як рій. І здається, що довколарозквітають квіти мрій. Бігають, сміються діти, та — лиш дзвоник задзвенить —стане тихо, ніби в квітипоховались бджоли вмить. так писав Дмитро ПавличкоА й справді школа наче вулик, а ми як бджілки трудимося здобуваючи знання. Школа залишає велийки слід у серці людини. Переступивши двері її я поринув у цікаву захоплюючу подорож у світ знань. Неповторність моєї школи полягає в тому, що тільки у
    Какими звуками встречает меня лес?
    Лето в разгаре. Лес звенит песнями.
    Во весь голос говорят дрозды, славки. Ранним утром доносится глухое “у-ду-ду” хохлатого удода. На вершине дерева громко воркуют горлицы. Над умытыми дождём полянами перезваниваются меж собой лесные коньки, журчит песенка зеленушки. В лесной праздничный хор вливаются чистые посвисты пеночек. Весело, празднично в лесу.
    Узкая стёжка упорно пробирается вдоль стены зарослей, выбегает на поляну. В двух шагах от тропки с куста терновника на меня смотрят немигающие внимательные
    Надо срочно сочинение на тему: школа как социальный институт
    Школа-это всегда опыт, новые знания, изобретательность, образ выжить и прожить. Все кругом нас учат как прожить день: как рано встать и т. д. А школа учит сделать нас так, Что такое социальный институт? Социальный институт — это организованная система связей и социальных норм, которая объединяет весомые общественные ценности и процедуры, которые удовлетворяют основные нужды общества. Любой функциональный институт возникает и функционирует, выполняя ту или другую необходимую жизненную функцию. Социальный институт
    Що таке школа?
    На мою думку школа це ніби рідний томущо ми в школі проводим майже більшість свого часу мені в школі дійсно подобається томущо ми в школі дізнаємося багато нового. Ви мене можете запитати ну для чого ходити до школи? А я вам відповім тумущо в школі ми кожен день бачемо своїх друзів ми розмовляємо на різні теми і коли лунає дзвінок ми неохече але йдемо на урок і тоді коли ми
    Моя любимая школа
    Как хорошо, когда наступает осень! Ты идешь в школу, становишься на год старше. Как хорошо, что есть школа, где мы получаем знания и узнаем много нового.
    В нашей школе я учусь с 1 класса и могу сказать, что здесь приятная атмосфера, дружный коллектив и понимающие учителя. За 11 лет учебы я научилась читать, писать, считать. Стала более уверенной в себе, не боюсь выходить к доске, у меня появились настоящие друзья и
    Наша школа и ты.(Конкурс насамый прикольный сюжет из школы эта можно написать мне в сообщение или картинки , видио)
    НАША ШКОЛАНаша школа эта вторая мама. Я помню как я первый раз зашла в школу это была да меня сказкой. Когда зазвенел звонок я не поняла зачем звонок сразу на чали бегать.( Эта был пой первий
    Школа – центр сприяння інформаційній культурі
    Впровадження інформаційних технологій в освіту є сьогодні одним з найважливіших пріоритетів освітньої політики України та багатьох кран світу. Розвиток інформаційних та комунікаційних технологій впливає сьогодні не тільки на можливості отримувати інформацію та освіту, а й на якість життя загалом. Сучасна школа покликана сформувати соціально активну, творчо мислячу особистість, виробивши у випускників вміння орієнтуватися в інформаційних потоках, освоювати нові технології, самонавчатися, заглиблюючи і розширюючи наявні знання. З метою підвищення ефективності підготовки

  4. Перед вами сочинение на тему: Какими звуками встречает меня школа?
    План
    I. Вступление. Поток школьных звуков.
    II. Школьные звуки.
    1. Звуки спортзала.
    2. Звуки столовой.
    1. Звуки, раздающиеся из классов и коридо­ров.
    III. Заключение. Отношение к школьным звукам.
    Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учи­тельские голоса, стук каблуков по лестни­цам… И это ещё не всё.
    Вот я прохожу мимо спортзала. Отту­да раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
    Школьная столовая возвещает о себе зво­ном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
    Из-за дверей классов на фоне общей ти­шины раздаются голоса то учителей, то уче­ников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
    В коридорах во время уроков редко на­рушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь по­нять, что там сейчас происходит.
    Звуки живут в мире, являются его час­тью, делают его разнообразным и интерес­ным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно. (161 слово)

  5. Какими звуками встречает меня школа
    Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учи­тельские голоса, стук каблуков по лестни­цам… И это ещё не всё.
    Вот я прохожу мимо спортзала. Отту­да раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды.
    Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей.
    Школьная столовая возвещает о себе зво­ном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев.
    Из-за дверей классов на фоне общей ти­шины раздаются голоса то учителей, то уче­ников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт.
    В коридорах во время уроков редко на­рушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь по­нять, что там сейчас происходит.
    Звуки живут в мире, являются его час­тью, делают его разнообразным и интерес­ным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.

  6. Свое сочинение мне хотелось бы посвятить повести Ивана Сергеевича Шмелева “Солнце мертвых”. Творчество Шмелева само по себе долгое время было неизвестным в России, поскольку в произведениях этого автора было много нелестного для Советской власти. К счастью, ситуация изменилась. И сегодня все произведения И. С. Шмелева хорошо известны читателю. Без творчества этого писателя наше знакомство с литературой русской эмиграции было бы недостаточно полным.
    Подробнее…

    Сочинение “Тарас Бульба” первое впечатление

    После прочтения повести Н. Гоголя “Тарас Бульба” у меня в душе и разуме остался большой остаток странных чувств и переживаний. После того, как я дочитал последние слова из книги, я закрыл ее, но сидел еще некоторое время и осмысливал прочитанное. В этой повести можно увидеть много интересного, главные человеческие чувства и просто просмотреть небольшой кусочек истории.
    Здесь можно увидеть патриотизм, о который в наши времена совершенно забыли.
    Подробнее…

    Наша традиция

    В нашей семье есть одна традиция: каждую весну мы с друзьями идем в лес. Когда растаял весь снег, и установилась теплая погода, мы на выходные с ночевкой идем в лес. С нами идут только близкие люди, с которыми мы дружим семьями. Нас собирается много, около 10-15 человек. Мы берем палатки и рюкзаки, в которые складываем теплые вещи, продукты и все самое необходимое.
    В лесу есть большая поляна, именно на ней мы и устанавливаем палатки.
    Подробнее…

    Природа в судьбах литературных героев

    Природа в судьбе человека играет очень важную роль. Она помогает нам пересмотреть свои принципы и изменить точку зрения на окружающий мир, ярче представить героя художественного произведения. Убеждаюсь в этом, размышляя над страницами повести Александра Куприна “Гранатовый браслет”.
    Первая наша встреча с главной героиней произведения происходит в осеннем саду, где она срезает цветы к обеденному столу.
    Подробнее…

    Сочинение “Память человека”

    У людей по-разному складываются судьбы. И один из глав­ных моментов, определяющих счастье и покой человека, за­ключаются в следующем: окружен ли он родными и друзьями и жизнь его складывается благополучно или он одинок и ни­кому не нужен.
    В связи с этим проблема текста может быть обозначена сле­дующим образом. Человек, расположенный к людям, с щедрым сердцем, всегда готов открыть для мира и людей богатства своей души. Он старается принять участие в судьбах тех, кто рядом с ним, помочь им и словом, и конкретным делом, хотя сам часто нуждается в помощи.
    Подробнее…

    Конфликт в моей жизни сочинение

    Видимо, без конфликтов в нашей жизни прожить нельзя. Время от времени мы конфликтуем с родными, с коллегами, с друзьями и начальством. Вряд ли существуют в природе абсолютно бесконфликтные люди, потому что даже постоянно поступаться собственными интересами не сможет даже самый компромиссный человек.
    Само слово “конфликт” (от лат. conflictus – столкновение), означает столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьезные разногласия, приводящие к острым спорам, к борьбе и противостоянию.
    Рассматривается конфликт и как обострение противоречий, процесс или ситуация, в которой одна из сторон находится в состоянии противостояния или открытой борьбы с другой, поскольку ее цели воспринимаются как противостоящие собственным.
    Подробнее…

  7. Утром я вхожу в школу, и поток звуков обрушивается на меня. Звонки, детские и учи­тельские голоса, стук каблуков по лестни­цам… И это ещё не всё. Вот я прохожу мимо спортзала. Отту­да раздаётся звук ударов мяча о пол и стены, громкие возгласы игроков, бас физрука-судьи, который объявляет счёт и подаёт команды. Не нужно заходить вовнутрь, чтобы догадаться о накале спортивных страстей. Школьная столовая возвещает о себе зво­ном посуды, тихим гулом детских голосов, стуком отодвигаемых стульев. Из-за дверей классов на фоне общей ти­шины раздаются голоса то учителей, то уче­ников. Но стоит преподавателю выйти из кабинета — тут же возникает ровный гул, который постепенно нарастает, превращается в громкий гвалт. В коридорах во время уроков редко на­рушаемая чьим-то тихим голосом тишина, на перемене — крики, смех, топот бегущих ног. Уже когда подходишь к школе, можешь по­нять, что там сейчас происходит. Звуки живут в мире, являются его час­тью, делают его разнообразным и интерес­ным. Если представить себе полную тишину, станет жутковато. Школа наполнена самыми разнообразными звуками, и это замечательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *