Сочинение на тему какое произведение мне понравилось

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Настроен на 8.1

    За время учебы в девятом классе я узнал много нового, в том числе прочитал огромное количество полезных и очень интересных литературных произведений как русской, так и мировой литературы. Конечно, как и с другими жизненными явлениями и опытом, некоторые произведения действительно запоминаются надолго, потому что они интересные и увлекательные, а другие забываются уже вскоре после прочтения. Говоря обо мне лично, можно отметить, что у меня было много как тех, так и других. Но больше всего меня поразил произведение Николая Гоголя под названием «Шинель».
    В этом чрезвычайно интересном произведении речь ведется о так называемой судьбе маленького человека. Причем этот маленький человек, как мне подумалось во время прочтения, это не просто отдельная личность, это скорее общий образ человека, которая существовала всегда, в том числе и в современном мире. Маленький человек в понимании Гоголя — это личность, с одной стороны, полностью безвредная, правильная, логичная и мудрая. С другой же стороны, маленький человек имел некоторые особенности, что делало его чужим для всех тех, кто его окружал. К примеру, он боялся развития, чрезмерной ответственности, не хотел принимать серьезных решений и заниматься чем-то новым, чем-то, чем до этого он не занимался. В то же время мечта у него была такая же маленькая…
    — купить себе шинель. К сожалению, этой мечте суждено было сбыться лишь на один день, ведь уже вскоре у маленького человека шинель просто украли. Более того, ему никто не захотел помочь ее вернуть. Все это привело к трагической смерти.
    Это произведение мне сильно понравился потому, что он стремится научить чему-то того, кто его читает. На самом деле, этого уже не мало, ведь учит это произведение довольно полезным вещам. Во-первых, он учит относиться терпимо к тем, кто вас окружает. Даже если кто-то от вас сильно отличается, это совсем не повод насмехаться или презирать этого человека, ведь у него есть чувства, эмоции. В некоторых случаях он может даже не пережить такое отношение. Во-вторых, всегда следует помогать тем, кто оказывается в тяжелых жизненных ситуациях. Иногда человек не может справиться со своими проблемами самостоятельно, тогда ей нужно помочь, ведь и вам самим когда-нибудь может понадобиться эффективная помощь.
    Помимо интереса, который вызвал у меня произведение Николая Гоголя под названием «Шинель», я также могу выделить его высокую поучительность. Это произведение учит относиться к людям гораздо терпимее, спокойнее и уважительнее. Писателю удалось показать образ человека, вовсе не была плохой, но почему-то страдала. Этого человека становится очень жаль, в этом и заключается поучительность.

  2. За время учебы в девятом классе я узнал много нового, в том числе прочитал огромное количество полезных и очень интересных литературных произведений как русской, так и мировой литературы. Конечно, как и с другими жизненными явлениями и опытом, некоторые произведения действительно запоминаются надолго, потому что они интересные и увлекательные, а другие забываются уже вскоре после прочтения. Говоря обо мне лично, можно отметить, что у меня было много как тех, так и других.
    Но больше всего меня поразил произведение Николая Гоголя под названием
    “Шинель”.
    В этом чрезвычайно интересном произведении речь ведется о так называемой судьбе маленького человека. Причем этот маленький человек, как мне подумалось во время прочтения, это не просто отдельная личность, это скорее общий образ человека, которая существовала всегда, в том числе и в современном мире. Маленький человек в понимании Гоголя – это личность, с одной стороны, полностью безвредная, правильная, логичная и мудрая.
    С другой же стороны, маленький человек имел некоторые особенности, что делало его чужим для всех тех, кто его окружал. К примеру, он боялся развития, чрезмерной ответственности,
    не хотел принимать серьезных решений и заниматься чем-то новым, чем-то, чем до этого он не занимался. В то же время мечта у него была такая же маленькая – купить себе шинель.
    К сожалению, этой мечте суждено было сбыться лишь на один день, ведь уже вскоре у маленького человека шинель просто украли. Более того, ему никто не захотел помочь ее вернуть. Все это привело к трагической смерти.
    Это произведение мне сильно понравился потому, что он стремится научить чему-то того, кто его читает. На самом деле, этого уже не мало, ведь учит это произведение довольно полезным вещам. Во-первых, он учит относиться терпимо к тем, кто вас окружает. Даже если кто-то от вас сильно отличается, это совсем не повод насмехаться или презирать этого человека, ведь у него есть чувства, эмоции.
    В некоторых случаях он может даже не пережить такое отношение. Во-вторых, всегда следует помогать тем, кто оказывается в тяжелых жизненных ситуациях. Иногда человек не может справиться со своими проблемами самостоятельно, тогда ей нужно помочь, ведь и вам самим когда-нибудь может понадобиться эффективная помощь.
    Помимо интереса, который вызвал у меня произведение Николая Гоголя под названием “Шинель”, я также могу выделить его высокую поучительность. Это произведение учит относиться к людям гораздо терпимее, спокойнее и уважительнее. Писателю удалось показать образ человека, вовсе не была плохой, но почему-то страдала.
    Этого человека становится очень жаль, в этом и заключается поучительность.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Какие качества я больше всего ценю в человеке Какие качества я больше всего ценю в человеке Больше всего я ценю в человеке такие качества, как верность своему слову и честность. Это, как мне кажется, одни из основополагающих человеческих…
    Какие качества я больше всего ценю в людях? План 1. Все мы – разные. 2. Главное – быть Человеком: А) доброта – истинное сокровище человека; Б) щедрый человек – это богатый человек; В) любовь и милосердие – основа…
    КАКАЯ БАСНЯ И. А. КРЫЛОВА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО КАКАЯ БАСНЯ И. А. КРЫЛОВА МНЕ ПОНРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО 1 вариант Басни И. А. Крылова – это замечательный неповторимый мир, наполненный острой сатирой, тонким юмором, неожиданной и остроумной моралью. В…
    Чем я больше всего люблю заниматься и почему? Чем я больше всего люблю заниматься и почему? В свободное время я люблю играть в компьютерные игры. Это не только интересно, но и полезно. Хотя мои родители со мной не…
    Какой урок я больше всего люблю и почему? Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что…
    Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Сочинение – рассуждение на морально-этическую тему. Что важнее всего в человеке? Я считаю, что в человеке важнее всего – то, какой он в общении, какие у него мысли и представления…
    ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ГЕРДЕ ЧТО МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ В ГЕРДЕ Девочки бывают разные: есть капризницы, есть болтушки, есть ябеды и вредины. Но, к счастью, встречаются и такие, как маленькая героиня сказки X. К. Андерсена “Снежная…
    Сочинение на тему: Роль учителя в нашей жизни Роль учителя в нашей жизни велика. Именно учитель предоставляет нам знания, педагог не просто учит нас куче предметов, но и делает все возможное, чтобы мы их усвоили, заботится о нашем…
    Какое развитие в романе Ч. Т. Айтматова “Плаха” получают евангельские мотивы? Какое развитие в романе Ч. Т. Айтматова “Плаха” получают евангельские мотивы? Создавая развернутое рассуждение на предложенную тему, подчеркните развитие христианских сюжетов, мотивов и образов в литературе последней четверти ХХ-го века….
    Какое значение в творчестве А. А. Блока приобретает понятие стихии? Какое значение в творчестве А. А. Блока приобретает понятие стихии? Создавая развернутое рассуждение на предложенную тему, используйте материалы работ З. Г. Минц и Д. Е. Максимова о главных категориях мировоззрения…
    Какое мы имеем право рассуждать?” Николай Ростов в романе Л. Н. Толстого “Война и мир” Николай Ростов – один из любимых героев Льва Толстого. С этим образом связаны глубокие раздумья писателя о подлинной духовной высоте человека, о человеке “естественном”. Николай, как и его сестра Наташа,…
    Какое место занимает “Гамлет” в “Стихотворениях Юрия Живаго” Б. Л. Пастернака и почему? Какое место занимает “Гамлет” в “Стихотворениях Юрия Живаго” Б. Л. Пастернака и почему? Формируя развернутое рассуждение, отметьте, что последняя, семнадцатая, часть романа “Доктор Живаго” открывается стихотворением “Гамлет”, которое насыщено философскими…
    “А мы с тобой, брат из пехоты…” Б. Ш. ОКУДЖАВА * * * А мы с тобой, брат, из пехоты, А летом лучше, чем зимой. С войной покончили мы счеты… Бери шинель – пошли домой. Война нас…
    Сочинение на тему: Пергамский алтарь Берлинский Государственный музей каждый год принимает сотни тысяч посетителей из всего мира благодаря тому, что в его ведении находится огромное произведение алтаря Зевса из Пергама. О этот фриз упоминается еще…
    Сочинение на тему: “Ромео и Джульетта” Любовь является одним из самых важных элементов жизни любого человека. Благодаря любви человек становится счастливым, у него будто вырастают крылья. Не зря настолько несчастны те люди, которые лишены полноценной любви….
    Сочинение на тему: роль книги в жизни человека Роль книги в жизни человека – огромная. Книга – врата знаний, так говорили в старину и так говорят сейчас. Ведь она сопровождает и помогает человеку в течение всей жизни. Сначала…
    Список произведений к ЕГЭ по литературе 1. “Слово о полку Игореве” 2. Д. И. Фонвизин. Комедия “Недоросль” И. А. Крылов. Басни В. А. Жуковский. Элегии. Баллады. 3. А. С. Грибоедов. “Горе от ума” 4. А. С….
    Сочинение на тему “Моя любимая героиня литературы Гермиона” Наверное, для любого человека, который читает больше трех книг в год, назвать Любимого героя – нелегкая задача, ведь в каждом произведении, даже не в очень интересном, найдется персонаж, который нам…
    Сочинение на тему: Книга это лучший собеседник Несмотря на то, что сегодняшний мир заполонил Интернет, книга продолжает свою жизнь. В книгах нуждающимся люди разного возраста: дети, взрослые, бабушки и дедушки. Для одних – Книга это источник научной…
    ПАФОС РАННИХ РОМАНТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ М. ГОРЬКОГО (ИДЕИ И СТИЛЬ РОМАНТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ГОРЬКОГО) I. “Настало время нужды в героическом” (Горький). Причины обращения Горького к романтической поэтике в период расцвета реализма. II. Вера в человека и противопоставление его героического порыва “томительно бедной жизни”. 1….
    Сочинение на тему “Кто такой лидер?” “Все люди равны” – не утопия ли это для современного мира? По моему мнению, такое понятие, как абсолютное равенство в обществе – нереальна, ибо в таком случае человечество попало бы…
    Сочинение на тему: внеклассная деятельность После уроков я обычно участвую в Подготовке театральных представлений. Мы с ребятами сами ставим пьесы и скетчи, основанные на оригинальных сценариях. Иногда они забавные, а иногда философские. Даже наши учителя…
    Сочинение на тему: Школьная семья Ежедневные уроки, веселые переменки, громкие звонки, дежурства, встречи, взлеты, падения, оценки, влюбленность, дружба, спешка, каникулы… Так проходит замечательный отрезок жизни – очень скоротечный и насыщенный, но детям, наверное, действительно не…
    Прокомментируйте мнение С. Макашина: “По содержанию же “Сказки” являются своего рода “микрокосмом” – “малым миром” всего творчества Салтыкова” Прокомментируйте мнение С. Макашина: “По содержанию же “Сказки” являются своего рода “микрокосмом” – “малым миром” всего творчества Салтыкова”. В начале своего сочинения отметьте, что М. Е. Салтыков-Щедрин является мастером сатирического…
    Сочинение на тему: “Как я писала свое первое сочинение” Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был…
    Сочинение на тему “Одиночество” Одиночество – это скука, это жизнь человека в одиночку, когда человек живет и не касается других людей. Таких людей очень много. Но все-таки, почему человек стал одиноким? Какие причины повлияли…
    Сочинение на тему “Путь находит тот, кто его ищет” Я думаю, что справедливым является то суждение, что Путь находит тот, кто его ищет. Приведу несколько убедительных примеров. Во-первых, если ты чего-то очень хочешь, то ты сможешь этого достичь. Ты…
    Анализ произведений Пушкина В творческой сокровищнице Пушкина существует целый цикл так называемых “маленьких трагедий”, характером похожих на философскую лирику. Они касаются таких тем, как смерть и бессмертие, жизни и искусства. Эти Драматические произведения…
    Сочинение на тему “Материнская любовь” О, какое замечательное слово “материнство”… Сколько нежности в нем, тепла и заботы. А сколько любви! Материнскую любовь нельзя сравнить ни с чем на этом свете. Чувства матери к своему ребенку…
    Сочинение на тему: “Трагическая судьба Герасима”. (Сочинение по рассказу И. Тургенева “Муму”) Герасим был крестьянином, принадлежавшим старой бырыне, жившей в Москве. Герасим жил в деревне, был ростом в двенадцать вершов. Он был глухонемым и необщительным. Герасим работал за четверых, был простым, сильным…
    Сочинение на тему: “Какое из изученных произведений мне больше всего понравилось в 9 классе?

  3. Ответ оставил Гость
    Я знакома уже со многими произведениями А.С.Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.
    Не так давно я прочла произведение А.С.Пушкина «Капитанская дочка», которое стало моим самым любимым. В нем одновременно развивается несколько сюжетных линий. Одна из них – это история любви Маши и Гринева, другая – события, происходившие в Оренбургнской губернии.
    Действие повести происходит в 1772-1775 годах, во время восстания Пугачева. Главный герой произведения – Петр Гринев, русский дворянин, только что поступивший на военную службу. По повелению отца, который хочет, чтобы сын «понюхал пороху», он попадает в глухую Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость, что его сильно огорчает. Гарнизонная жизнь не привлекала Петра так, как служба в Санкт-Петербурге. Но со временем отношение к Белогорской крепости изменилось, оно стало лучше.
    В крепости Гринев влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Но эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил ее чрезвычайной дурочкой. Впоследствии Гринев дерется с ним на дуэли из – за Маши (Швабрин оскорбляет ее), на которой был сильно ранен “в грудь, пониже правого плеча”.
    После дуэли Гринев пишет письмо к себе домой с прошением о родительском благословении, но получает отказ.
    В это время Пугачев захватывает крепость, но отпускает Петра и Машу, благословляя молодых. По дороге Гринева арестовывают правительственные войска, по донесению Швабрина, обвиняющего его в измене. Но любящая Маша спасает героя.
    Так заканчивается повесть «Капитанская дочка». В ней было много волнительных моментов: переживая за судьбу героев, ты не замечаешь, как прочитал всю повесть. Именно из – за интересного сюжета я полюбила это произведение.

  4. В этом году мы в классе прочитали много интересных книг. Больше всего мне понравились книги о приключениях, путешествиях, пиратах. Книга Д. Дефо «Робинзон Крузо» как раз рассказывает о морском путешествии. Сам Робинзон Крузо был моряком. Он очень хотел путешествовать по свету, но родители не пускали его. И тогда он убежал из дома и стал матросом на корабле. С ним происходили самые разные приключения. Он попал в плен и был рабом, потом убежал из плена, разбогател и сам стал торговать разными товарами. Но особенно мне понравилось, как Робинзон жил на необитаемом
    острове. Однажды корабль, на котором он плыл, разбился во время сильной бури. Погибли все, кроме Робинзона Крузо. А он умел хорошо плавать и не растерялся. Он зацепился за бревно и смог доплыть до берега. На острове, куда попал Робинзон, никого не было. Он не нашел людей, а только диких животных. Но Робинзон обязательно хотел
    остаться в живых, и он, когда проснулся утром на дереве, решил вывезти с корабля все, что там осталось. Он забрал разные инструменты, чтобы построить дом, одежду и иголки, еду, которая не пропала в морской воде. И когда Робинзон привез все на плоту на свой остров, он стал там обустраиваться. Робинзону на острове не хватало только нескольких вещей. Ему очень хотелось курить, и скоро он смог найти дикий табак, из которого сделал себе сигареты. Хуже всего ему было без людей и хлеба. Но хлеб Робинзон сумел вырастить из зерен пшеницы, которую нашел на утонувшем корабле. Без людей Робинзон очень скучал. Ему не с кем было поговорить, некому было пожаловаться. Поэтому он записывал свои мысли в дневник, пока не кончились чернила и бумага, а еще приручил попугая и научил его говорить «бедный Робин Крузо». Робинзон очень обрадовался, когда встретил Пятницу. Пятницу хотели съесть людоеды, но Робинзон Крузо его спас, научил говорить по-английски. Робинзон и Пятница стали друзьями. Теперь на острове было все, чего хотел Робинзон, но он очень скучал по дому, по родным. И через много лет он смог вернуться домой в Англию. В Англии он всем рассказывал о своем путешествии и о жизни на необитаемом острове, но ему не очень верили. Мне понравился Робинзон Крузо. Он очень умный и очень много умеет. Он сам построил себе дом, варил еду, шил одежду, даже приручал диких животных, хотя был обычным торговцем. Он даже сумел сделать лодку и плавал на ней вокруг острова. Робинзон всегда знал какие вещи ему могут пригодиться. И, если какой-то корабль разбивался около его острова, он вывозил оттуда все, что ему было нужно. Он много работал и очень хотел вернуться домой, поэтому ему повезло. Я считаю, что, если хочешь чего-то добиться в жизни, нужно много работать и мечтать, тогда у тебя все получится, как у Робинзона.

  5. Я знакома уже со многими произведениями А. С. Пушкина. Родоначальник русской литературы, он ныне самый популярный, любимый и читаемый поэт нашей страны. Каждый человек в России, да и во всем мире знает его имя.
    Не так давно я прочла произведение А. С. Пушкина “Капитанская дочка”, которое стало моим самым любимым. В нем одновременно развивается несколько сюжетных линий. Одна из них – это история любви Маши и Гринева, другая – события, происходившие в Оренбургнской губернии.
    Действие повести происходит в 1772-1775 годах, во время восстания Пугачева. Главный герой произведения – Петр Гринев, русский дворянин, только что поступивший на военную службу. По повелению отца, который хочет, чтобы сын “понюхал пороху”, он попадает в глухую Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость, что его сильно огорчает. Гарнизонная жизнь не привлекала Петра так, как служба в Санкт-Петербурге. Но со временем отношение к Белогорской крепости изменилось, оно стало лучше.
    В крепости Гринев влюбляется в дочь коменданта Машу Миронову. Но эта девушка полюбилась ему не сразу, так как новый знакомый Петра, Швабрин, представил ее чрезвычайной дурочкой. Впоследствии Гринев дерется с ним на дуэли из – за Маши (Швабрин оскорбляет ее) , на которой был сильно ранен “в грудь, пониже правого плеча”.
    После дуэли Гринев пишет письмо к себе домой с прошением о родительском благословении, но получает отказ.
    В это время Пугачев захватывает крепость, но отпускает Петра и Машу, благословляя молодых. По дороге Гринева арестовывают правительственные войска, по донесению Швабрина, обвиняющего его в измене. Но любящая Маша спасает героя.
    Так заканчивается повесть “Капитанская дочка”. В ней было много волнительных моментов: переживая за судьбу героев, ты не замечаешь, как прочитал всю повесть. Именно из – за интересного сюжета я полюбила это произведение.

  6. У кого есть сочинение на тему ” какое произведение мне понравилось больше все и почему?”?

    Ответы:

    Имя Уильяма Шекспира уже несколько столетий известно мировой литературе. Одно из самых известных его произведений – «Ромео и Джульетта». Эта трагедия была написана в 1596 году. Несмотря на то, что Уильям Шекспир является английским драматургом, действия «Ромео и Джульетты» разворачиваются в Италии, В Вероне и Мантуе.Мы все с детства знаем сюжет этой трагедии. Но это произведение невозможно прочувствовать, понять, если не прочитать его от начала до конца. Я прочитала пьесу на каникулах, это было одним из наших заданий. К чтению я приступила с некоторой неохотой, не ожидая, честно говоря, от книги чего-то выдающегося. Но как же я ошибалась!Буквально с первых же страниц меня заворожили великолепные строки этого произведения в переводе Пастернака! Я забыла об окружающей меня действительности и полностью погрузилась в «Верону, где встречают нас событья».И до последней страницы я переживала за Ромео и Джульетту так, словно впервые знакомилась с сюжетом трагедии. Бессмысленная многолетняя вражда семей Монтекки и Капулетти препятствует любви Ромео и Джульетты. Влюбленные принадлежат к разным кланам, они не могут быть вместе.Но любовь сильнее всех преград, и только она может положить конец вражде двух влиятельных семей: Друг друга любят дети главарей, Но им судьба подстраивает козни, И гибель их у гробовых дверей Кладет конец непримиримой розни. Из-за бесконечной вражды этих кланов страдают не только влюбленные, но и другие люди, приближенные к ним. Так, Тибальт, двоюродный брат Джульетты, убивает в драке Меркуцио. А затем Ромео не сдерживается и убивает Тибальта, отомстив за друга.Каждый герой пьесы по-своему интересен, но больше всех мне, пожалуй, понравилась все-таки Джульетта. Ей всего лишь 14 лет, но ее чувства к Ромео совсем не детские. Ради возлюбленного она делает решительные шаги, перечит родителям, что по тем временам было страшным преступлением. Когда девушка понимает, что венчание с Парисом неизбежно, она готова покончить с собой.Ведь до этого она уже тайно обвенчалась с Ромео и не может предать своей клятвы вечной любви. Не удивительно, что она готова выпить зелье и «застыть» на сорок два часа, претворившись мертвой. Больше всего в пьесе меня поразила концовка произведения.Из-за простого совпадения событий Ромео не узнал, что его возлюбленная жива, и покончил с собой от горя на ее могиле. Джульетта тоже не смогла жить без своего мужа. Меня поразило, насколько хрупко человеческое счастье, насколько может быть сильна страсть двух совершенно юных людей.Нелепая случайность разрушила жизни Ромео и Джульетты. Но их бесконечная любовь друг к другу положила конец многолетней вражде Монтекки и Капулетти. Главы этих семей поняли, что из-за их глупых разногласий погибли их дети, и пора остановится. Я считаю, что никогда нельзя препятствовать любви, это самый большой грех. Герои слишком любили друг друга, но окружающий их мир еще не готов к любви, доброте, гармонии.Поэтому они уходят. У Ромео и Джульетты можно поучиться доброте, любви, самоотдаче, самоотверженности, чистоте. Это произведение оставило неизгладимый след в моей душе. Думаю, я буду перечитывать пьесу Шекспира снова и снова.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *