Сочинение на тему какой вид искусства мне ближе и почему
2 варианта
Все виды искусства хороши по-своему. То есть, на самом деле, искусство и вовсе не имеет видов, оно едино. Искусство — это умение человека мыслить и свои мысли передавать. Не раз ведь люди слышали: «То, что делает этот человек, — искусство. Он знает свое дело». Так что несложно заметить, что искусство — это то, что человек делает хорошо, а делает человек хорошо то, что ему по душе. В общем, я запуталась. Не существует никаких видов искусства, а если и существуют, то их великое множество, мне даже не счесть. Но какой там был главный вопрос?
Точно. Что мне ближе? На самом деле у моего выбора, выбора осознанного и, замечу, совершенного, так вот, у моего выбора есть настоящая история. Когда я была ребенком, они перепробовали меня во всем. Это были не мои собственные позывы, а, скажем так, первые толчки учителей, родителей, толчки к тому, чтобы я посмотрела вокруг и выбрала то, что мне нравится. Нравится музыка? Пожалуйста. Я занималась музыкой. Нравится живопись? Не вопрос. В городе полно замечательных художественных школ. Ты только скажи, мой дорогой ребенок, ты скажи нам, что же тебе по душе?
А мне по душе было читать книжки. И я читала, читала так много, что порой мои знакомые удивлялись, как я столько всего запоминаю. А мне вот нравилось, нравилось ощущать язык автора, нравилось читать вслух по ролям, чтобы попробовать на вкус слова, фразы, чтобы прочувствовать героев, чтобы увидеть саму себя среди них и понять, как же, где же, по какому принципу развиваются события. И, конечно, моя чудная голова была не резиновой. В ней появлялись мысли, мыслей было очень много, они подкрадывались, накатывали и ошарашивали. Конечно, с этим нужно было что-то делать. Так я нашла себя в литературе. Нашла не только как читатель-потребитель, но и как автор, хотя звучит слишком громко для одной меня.
Почему именно этот «вид» искусства зацепил меня? Я выражаю свои мысли, я впитываю в себя чужие мысли, я говорю, постоянно говорю. Когда я читатель, я разговариваю с автором и его героями, когда я пишу, я разговариваю с теми, кто будет читать меня и опять же с теми созданиями, которых я выпускаю на страницы. Я в постоянном пассивном диалоге. Я не молчу. Моя мысль работает. Она все так же появляется внезапно, накатывает, ошарашивает и подкрадывается. Мало что изменилось. Только вот… Вот только у нее теперь есть выход, она нашла себя в литературе, смогла выразить себя в литературе, и, без ложной скромности, лично у меня там все очень даже хорошо, это дело, которое мне по силам, которое я действительно могу делать. Могу писать. Может быть с одной стороны плоховато, с другой не так уж и плохо для моего возраста, но это все не важно. Оценка критиков на этом этапе не важна. Имеет значение лишь то, что я выбрала, сделала свой шаг. Выбирая литературу как свой «вид» искусства, я выбрала себя. Вариантов было передо мной завались, я неплохо рисовала, я могла рисовать, у меня вроде есть слух, я могла играть или петь. Собственно, все это можно делать и сейчас. Иногда я беру в руку карандаш и рисую, иногда с удовольствием пою или подбираю мелодии. Искусство оно едино. Не важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь. Я хорошо пишу. Поэтому в моих руках не кисть и не смычок, в моих руках шариковая ручка или клавиатура компьютера, и я творю. Я демиург миллионов миров, которые подсовывают мои мысли. Моя голова переполнена ими, не такая уж она и крепкая, как кажется, вот-вот взорвется. Но. Бум? Не взрывается. А почему? Потому что я даю своим мыслям возможность стать материальными. Бог творил словом, я осваиваю его науку.
Как заключение, я хочу сказать одно. Я написала это эссе разговорной речью, без сложных метафор и витиеватых фраз. Мое искусство динамично. И моя литература не просто так носит приставку «моя». Это последняя и решающая причина по которой я выбрала ее. Каждый ведь хочет жить вечно, не так ли? И я хочу. На мой взгляд, книга — это отличный способ прочесть не только увлекательную историю, частенько с подтекстом, нет, это еще и способ прочесть автора, прочесть его душу, пропитаться его мыслями. Почему я пишу и читаю? Я хочу жить вечно. И я хочу, чтобы во мне жили вечно.
Можно пройтись между могилами и почитать имена, выбрать себе какое-нибудь с самого разрушенного памятника, который вот-вот сравняют с землей, и назвать своего героя именем Витольд, или Леопольд, или Эстер. Я даю вечную жизнь не только себе. Эти люди, которых я запомнила, я их выдергиваю из забытья, я возвращаю их в память людей.
Почему я выбрала литературу? Чтобы помнить свои мысли и правильно их излагать. «Мысль изреченная есть ложь». Мысль написанная есть… Ее можно исправить, довести до идеала, выпестовать. Ее можно сделать высказанной мыслью. Это же чудо. Это акт творения. Мне не доступен способ Господа Бога, я выбираю способ человеческий, метод проб и ошибок. Я боготворю литературу.
Ps: и публикации здесь — не главное. Автор, который плохо делает свое дело, — просто литературный еретик.
Мне нравятся буквально все виды творчества, в которых есть участие энергетики человека, его Духа, Души. Когда такое участие Светлой энергетики существует, то произведение искусства получается Гармоничным. Всё, что Гармонично, мне нравится. Очень люблю живопись различных эпох. Могу даже оценить очень старинное произведение, только в него нужно сильно вглядеться, чтобы увидеть штрихи, узоры, которые оставила рука Мастера, тогда ты как будто погружаешься именно в ту эпоху и становишься сопричастным времени создания произведения. Для себя осознал, почему человеку нравится произведения живописи, архитектуры. Пример для сравнения. Сейчас большое увлечение в городах тротуарной плиткой. Думаю, все ходили по таким площадям, в которых типовым образом уложена типовая плитка с типовым рисунком. И какое ощущение, если на неё смотреть? Отталкивает? Взгляд не воспринимает типовой характер узора, который в любом месте тротуара одинаковый. В этом ответ. Глазу (и мозгу) необходимо видеть индивидуальный рисунок. А мазок кисти автора всегда индивидуален и не повторим. Потому нам нравится то, что создано в единственном экземпляре и во что вложен Дух и энергия художника, скульптора. Нравится музыка. Только недавно узнал, что в музыкальных произведениях существуют определенные музыкальный ключи, которые открывают внутренние энергии человека. Только нужно знать что и когда слушать. Литературные произведения великих писателей – залог духовного развития общества, показатель наличия духовного будущего у страны.
Все виды искусства хороши по-своему. То есть, на самом деле, искусство и вовсе не имеет видов, оно едино. Искусство — это умение человека мыслить и свои мысли передавать. Не раз ведь люди слышали: «То, что делает этот человек, — искусство. Он знает свое дело». Так что несложно заметить, что искусство — это то, что человек делает хорошо, а делает человек хорошо то, что ему по душе. В общем, я запуталась. Не существует никаких видов искусства, а если и существуют, то их великое множество, мне даже не счесть. Но какой там был главный вопрос?
Точно. Что мне ближе? На самом деле у моего выбора, выбора осознанного и, замечу, совершенного, так вот, у моего выбора есть настоящая история. Когда я была ребенком, они перепробовали меня во всем. Это были не мои собственные позывы, а, скажем так, первые толчки учителей, родителей, толчки к тому, чтобы я посмотрела вокруг и выбрала то, что мне нравится. Нравится музыка? Пожалуйста. Я занималась музыкой. Нравится живопись? Не вопрос. В городе полно замечательных художественных школ. Ты только скажи, мой дорогой ребенок, ты скажи нам, что же тебе по душе?
А мне по душе было читать книжки. И я читала, читала так много, что порой мои знакомые удивлялись, как я столько всего запоминаю. А мне вот нравилось, нравилось ощущать язык автора, нравилось читать вслух по ролям, чтобы попробовать на вкус слова, фразы, чтобы прочувствовать героев, чтобы увидеть саму себя среди них и понять, как же, где же, по какому принципу развиваются события. И, конечно, моя чудная голова была не резиновой. В ней появлялись мысли, мыслей было очень много, они подкрадывались, накатывали и ошарашивали. Конечно, с этим нужно было что-то делать. Так я нашла себя в литературе. Нашла не только как читатель-потребитель, но и как автор, хотя звучит слишком громко для одной меня.
Почему именно этот «вид» искусства зацепил меня? Я выражаю свои мысли, я впитываю в себя чужие мысли, я говорю, постоянно говорю. Когда я читатель, я разговариваю с автором и его героями, когда я пишу, я разговариваю с теми, кто будет читать меня и опять же с теми созданиями, которых я выпускаю на страницы. Я в постоянном пассивном диалоге. Я не молчу. Моя мысль работает. Она все так же появляется внезапно, накатывает, ошарашивает и подкрадывается. Мало что изменилось. Только вот… Вот только у нее теперь есть выход, она нашла себя в литературе, смогла выразить себя в литературе, и, без ложной скромности, лично у меня там все очень даже хорошо, это дело, которое мне по силам, которое я действительно могу делать. Могу писать. Может быть с одной стороны плоховато, с другой не так уж и плохо для моего возраста, но это все не важно. Оценка критиков на этом этапе не важна. Имеет значение лишь то, что я выбрала, сделала свой шаг. Выбирая литературу как свой «вид» искусства, я выбрала себя. Вариантов было передо мной завались, я неплохо рисовала, я могла рисовать, у меня вроде есть слух, я могла играть или петь. Собственно, все это можно делать и сейчас. Иногда я беру в руку карандаш и рисую, иногда с удовольствием пою или подбираю мелодии. Искусство оно едино. Не важно что ты делаешь, важно как ты это делаешь. Я хорошо пишу. Поэтому в моих руках не кисть и не смычок, в моих руках шариковая ручка или клавиатура компьютера, и я творю. Я демиург миллионов миров, которые подсовывают мои мысли. Моя голова переполнена ими, не такая уж она и крепкая, как кажется, вот-вот взорвется. Но. Бум? Не взрывается. А почему? Потому что я даю своим мыслям возможность стать материальными. Бог творил словом, я осваиваю его науку.
Как заключение, я хочу сказать одно. Я написала это эссе разговорной речью, без сложных метафор и витиеватых фраз. Мое искусство динамично. И моя литература не просто так носит приставку «моя». Это последняя и решающая причина по которой я выбрала ее. Каждый ведь хочет жить вечно, не так ли? И я хочу. На мой взгляд, книга — это отличный способ прочесть не только увлекательную историю, частенько с подтекстом, нет, это еще и способ прочесть автора, прочесть его душу, пропитаться его мыслями. Почему я пишу и читаю? Я хочу жить вечно. И я хочу, чтобы во мне жили вечно.
Можно пройтись между могилами и почитать имена, выбрать себе какое-нибудь с самого разрушенного памятника, который вот-вот сравняют с землей, и назвать своего героя именем Витольд, или Леопольд, или Эстер. Я даю вечную жизнь не только себе. Эти люди, которых я запомнила, я их выдергиваю из забытья, я возвращаю их в память людей.
Почему я выбрала литературу? Чтобы помнить свои мысли и правильно их излагать. «Мысль изреченная есть ложь». Мысль написанная есть… Ее можно исправить, довести до идеала, выпестовать. Ее можно сделать высказанной мыслью. Это же чудо. Это акт творения. Мне не доступен способ Господа Бога, я выбираю способ человеческий, метод проб и ошибок. Я боготворю литературу.
Ps: и публикации здесь — не главное. Автор, который плохо делает свое дело, — просто литературный еретик.
Мне нравятся буквально все виды творчества, в которых есть участие энергетики человека, его Духа, Души. Когда такое участие Светлой энергетики существует, то произведение искусства получается Гармоничным. Всё, что Гармонично, мне нравится. Очень люблю живопись различных эпох. Могу даже оценить очень старинное произведение, только в него нужно сильно вглядеться, чтобы увидеть штрихи, узоры, которые оставила рука Мастера, тогда ты как будто погружаешься именно в ту эпоху и становишься сопричастным времени создания произведения. Для себя осознал, почему человеку нравится произведения живописи, архитектуры. Пример для сравнения. Сейчас большое увлечение в городах тротуарной плиткой. Думаю, все ходили по таким площадям, в которых типовым образом уложена типовая плитка с типовым рисунком. И какое ощущение, если на неё смотреть? Отталкивает? Взгляд не воспринимает типовой характер узора, который в любом месте тротуара одинаковый. В этом ответ. Глазу (и мозгу) необходимо видеть индивидуальный рисунок. А мазок кисти автора всегда индивидуален и не повторим. Потому нам нравится то, что создано в единственном экземпляре и во что вложен Дух и энергия художника, скульптора. Нравится музыка. Только недавно узнал, что в музыкальных произведениях существуют определенные музыкальный ключи, которые открывают внутренние энергии человека. Только нужно знать что и когда слушать. Литературные произведения великих писателей – залог духовного развития общества, показатель наличия духовного будущего у страны.