Сочинение на тему какой я человек 9 класс

6 вариантов

  1. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  2. Восприятие подрастающим малышом окружающего мира и своего места в нем раскрывает представленное вашему вниманию сочинение на тему «Я человек». Маленький гражданин пытается понять, для чего же он пришел в этот чудесный мир и какими, поистине полезными, качествами должен обладать, чтобы быть полезным не только своим родным, но и обществу. Задаешься вопросом: «Какой я человек»? Сочинение предлагает твоему вниманию размышления на эту тему.
    — # —
    Наверное, каждый из нас когда-либо задумывается: «А какой я человек?». И ответить на этот, казалось бы, простой вопрос бывает очень трудно.
    Я – человек. Таким меня создала природа – с руками, ногами и головой. Я росту вместе с другими детьми. Хожу в детский сад, потом в школу. Размышления о жизни не занимают меня. Мое воображение занято героями любимых книг и кинофильмов. Они все положительные – смелые, гордые, отважные и непобедимые. Мне хочется быть похожим на них.
    Я хватаю игрушечную шпагу, надеваю старый, папин плащ, карнавальные очки и становлюсь бесстрашным Зорро. Или набираю полную ванну воды, опускаю в нее игрушечный парусник, и вот я уже пятнадцатилетний капитан Дик Сенд. Могу взять лук и стрелы, и стать Робин Гудом, чтобы защитить от хулиганов малышей в песочнице. А еще я бываю воином и совершаю героический подвиг (например, спасаю из-под колес маленького велосипедиста заигравшегося котенка).
    Смелость, отвага, человеческая доброта, преданность дружбе, верность Родине – все эти эпитеты характеризуют героев моих любимых книг. А какой я человек? Я сам, простой, домашний ребенок? Задумавшись над этим вопросом, иду к маме. В ответ слышу: «Добрый, милый, замечательный, самый любимый и родной». Хорошо. Иду к школьным друзьям. Они отвечают: «Верный друг, честный, открытый, веселый, интересный». Тоже хорошо. Иду к любимой учительнице. Она смеется и треплет меня по макушке: «Ты усердный ученик, интересный собеседник, достойный маленький гражданин своей страны».
    Я радостно бегу по улицам родного города и улыбаюсь прохожим. Они улыбаются в ответ, и я чувствую себя самым счастливым.
    Теперь я знаю, какой я человек и хочу остаться таким навсегда.
    еще по теме:
    “Я человек” – сочинение. Сочинение о планете Земля. Защитим нашу планету от глобальных катаклизмов
    еще по теме:
    Сочинение о планете Земля. Сочинение на тему “Земля”. О самой удивительной планете во Вселенной

  3. Какая я?
    Как известно, нам всем гораздо легче говорить и судить о других, чем характеризовать себя. Сейчас я попробую сделать именно это – рассказать, какая я.
    Меня зовут Юля. Я обычная девочка. Учусь в самой обычной городской школе в 9 классе. Лучше всего мне даются гуманитарные предметы – обществознание, история, литература.
    В свободное от учебы время я люблю встречаться с друзьями. Мы ходим куда-нибудь погулять вместе, разговариваем, смеемся. Я думаю, что это характеризует меня как веселого и общительного человека.
    Я очень любознательная: не могу пройти мимо интересной книжки, не могу не посмотреть хороший фильм или познавательную передачу, а также мне нравится пробовать что-то неизведанное, узнавать себя с новой стороны. В этом мне еще помогают мои увлечения: плавание, танцы, катание на роликах, йога.
    Еще я очень чуткий, добрый и отзывчивый человек. Но это не значит, что я не могу сказать людям «нет». Дело в том, что я всегда вижу и чувствую, когда человеку действительно нужна моя помощь, и когда он просто хочет меня использовать. А искренняя поддержка в трудную минуту, теплые слова — всегда вернутся обратно. Моя доброта и милосердие проявляется еще и в том, что я очень люблю животных. У меня болит душа, когда я вижу на улице грязного, голодного котенка или собаку с несчастными глазами. Я стараюсь хоть чем-то помочь им – дать кусочек хлеба или попытаться пристроить в добрые руки через интернет или знакомых.
    Также я очень люблю своих родных. Родители для меня – самое дорогое, что может быть в жизни. Я уважительно отношусь к ним, и, конечно же, очень люблю. Я стараюсь помогать маме в домашних делах, чтобы она меньше уставала, и мы могли больше проводить время друг с другом. Надеюсь, я хорошая дочь.
    В заключение мне хотелось бы сказать, что как бы человек себя ни расхваливал, ни преувеличивал свои достоинства – все равно лучше всяких слов о нем расскажут его поступки.

  4. Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.
    У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что,  людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.
    В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный.  Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.
    В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке  только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

  5. Рассуждение ученика десятого класса на серьезную взрослую тему. На страницах сочинения «Я человек» поднимаются вопросы, которые сегодня интересуют многих людей. Школьник выражает свои мысли и пытается подкрепить их фактами и своим видением вопроса. Этим и интересна данная работа.
    «Человек – это звучит гордо!» всем известная фраза. Но не все и не всегда до конца понимают всю суть и не осознают в полной мере всю глубину этих слов. Человек — это живое разумное существо, одно их тех, которое населяет планету. Но уникальными его делают некоторые определяющие черты. Человек награжден даром речи и сознанием, он способен мыслить, и имеет право свободного выбора, нести ответственность за свои поступки.
    В 21 столетии быть человеком значит очень многое. Он должен быть разумным, образованным, грамотным и воспитанным. Современному человеку нужно общение и поддержка общества. Ведь именно в обществе он получает определенные навыки и некоторое необходимое развития.
    Особенностью человека является способность мыслить и делать выводы. Чтобы хорошо развить эти способности нужно много читать, узнавать, как можно больше информации, то есть заниматься в первую очередь самообразованием. Для каждого человека существуют свои нормы, принципы, морали по которым он живет и их придерживается. И каждому присуще свое понятие «Я человек!»
    В обществе важно стать личностью. Нужно воспитывать в себе (и прививать с детства детям) только хорошие качества. Важно уметь любить, сопереживать другим людям и с уважением относится к ним. Человека красят хорошие и добрые дела. Ведь помощь и поддержка никого никогда не унизили и не оскорбили.

  6. Наверное, каждый из нас когда-либо задумывается: «А какой я человек?». И ответить на этот, казалось бы, простой вопрос бывает очень трудно. Я – человек. Таким меня создала природа – с руками, ногами и головой. Я росту вместе с другими детьми. Хожу в детский сад, потом в школу. Размышления о жизни не занимают меня. Мое воображение занято героями любимых книг и кинофильмов. Они все положительные – смелые, гордые, отважные и непобедимые. Мне хочется быть похожим на них. Я хватаю игрушечную шпагу, надеваю старый, папин плащ, карнавальные очки и становлюсь бесстрашным Зорро. Или набираю полную ванну воды, опускаю в нее игрушечный парусник, и вот я уже пятнадцатилетний капитан Дик Сенд. Могу взять лук и стрелы, и стать Робин Гудом, чтобы защитить от хулиганов малышей в песочнице. А еще я бываю воином и совершаюгероический подвиг (например, спасаю из-под колес маленького велосипедиста заигравшегося котенка). Смелость, отвага, человеческая доброта, преданность дружбе, верность Родине – все эти эпитеты характеризуют героев моих любимых книг. А какой я человек? Я сам, простой, домашний ребенок? Задумавшись над этим вопросом, иду к маме. В ответ слышу: «Добрый, милый, замечательный, самый любимый и родной». Хорошо. Иду к школьным друзьям. Они отвечают:«Верный друг, честный, открытый, веселый, интересный». Тоже хорошо. Иду к любимой учительнице. Она смеется и треплет меня по макушке: «Ты усердный ученик, интересный собеседник, достойный маленький гражданин своей страны». Я радостно бегу по улицам родного города и улыбаюсь прохожим. Они улыбаются в ответ, и я чувствую себя самым счастливым. Теперь я знаю, какой я человек и хочу остаться таким навсегда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *