Сочинение на тему какой я

9 вариантов

  1. Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.
    У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что,  людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.
    В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный.  Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.
    В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке  только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

  2. Способность человека мыслить, приводит к множеству других особенностей человеческого существа. Люди наделены помимо сознания, даром речи, умением чувствовать и анализировать свои действия. Никто больше на земле, да и возможно, во всей вселенной не обладает такими уникальными качествами.
    Разум — великий дар, и распорядиться им нужно правильно. По моему мнению, ум сродни редкому таланту. Замечая в ребенке умение красиво и грациозно двигаться, родители старательно развивают талант будущего танцора, видя, какой нежный голос и тонкий слух у малыша, растят прекрасного виртуозного музыканта. Так и сознание человека, требует постоянного развития и самообразования.
    Человек, который не стремится изменяться в лучшую сторону, который не пытается развивать свои внутренние качества, обречен на полубессознательное, почти животное существование. И имея внешность и жизнь человека, по сути, им не быть.
    Но какие качества должны присутствовать в каждом, чтобы его можно было назвать человеком с большой буквы? В первую очередь, конечно, сопереживание, умение сочувствовать и понимать других людей. Сопереживание и умение ставить себя на место другого, очень ценный дар. Он помогает развивать в человеке не только любовь ко всему живому, доброту или уважение, но и воспитанность, стойкость и внутреннюю силу. Настоящий человек, всегда готов проявить терпение и заботу, оказать поддержку и помочь нуждающемуся.
    Есть еще одно качество, отличающее достойного человека. Такой человек живет осознанно и со вкусом, получая удовольствие от каждого прожитого дня. Он знает, зачем живет и видит глубокий смысл в своем существовании. К  сожалению, сегодня многие живут бездумно, крутясь в круговороте ежедневных мелких дел, или просто впадают в тоску и бездействие, так как не видят смысла в своей жизни. Но стоит только перестать жалеть себя и попытаться сделать мир вокруг чуть-чуть лучше, как жизнь обязательно заиграет новыми красками и станет невероятно интересной.
    Мне часто приходится задумываться о том, являюсь ли я человеком? Имею ли право, так себя называть? Чтобы отбросить сомнения, я начинаю следить за собой. Стараюсь больше читать и узнавать нового, стремлюсь овладеть незнакомыми навыками и умениями, а также, всегда помогаю окружающим. Ведь, это совсем несложно. Достаточно, уступить пожилому человеку место в транспорте, не пройти мимо брошенного голодного щенка и помочь донести тяжелые сумки дряхлой бабушке, и вот, ты уже можешь быть уверен, что поступил, как настоящий человек.
    Я убежден, эти качества позволят мне стать личностью и твердо говорить о себе: «Я человек!».

  3. Какой я? С некоторых пор, я все чаще задаю себе вопрос: какой я? Что бы как то с этим разобраться, стал анализировать мнение окружающих о себе. Думаете, помогло? А вот и нет, ничего не вышло! Вот лишь несколько примеров моего расследования.
    Я увлекаюсь компьютерной игрой Wolrd of Tanks. Недавно вступил в клан, в котором, кстати, играют в большинстве взрослые дядьки. И меня уже назначили полевым командиром! Моей радости не было предела.
    Мне завидовали все мои друзья. А бабушка сказала, что я занимаюсь ерундой, лучше бы посуду помыл… А недавно по
    предмету “художественная культура” учительница дала задание написать реферат про своего любимого исполнителя.
    Я написал про Noize MC и получил два балла. Получается, если ей нравится Кобзон или Киркоров, то они должны нравиться и мне? А вот мама оказалась на моей стороне.
    Я дал послушать ей некоторые песни Noize MC и ей они понравились. Вот только оказалось, что смысл некоторых песен мы с ней понимаем по-разному, но это скорей от того, что я еще слишком молод. А еще мама говорит, что я ужасный неряха, и в комнате у меня постоянный беспорядок. А в дневнике у меня красуется благодарность классного руководителя
    за отличную работу на субботнике.
    А недавно я сделал новую современную стрижку. Так у бабушек на скамеечке возле дома до сих пор есть о чем поговорить – о моей прическе! А девченкам в классе понравилось. Да и по телевизору некоторые актеры с такой ходят, и никто им вслед не косится. А еще я не люблю носить брюки и пиджаки.
    За что частенько получаю замечания от учителей. Но что поделать, если я люблю удобную одежду? Я хожу в моих удобных модных джинсах, яркой футболке и комфортном пайте – и это мой стиль. Кстати папа в этом вопросе абсолютно со мной согласен. Он говорит, что это оттого, что возраст у меня такой.
    А еще у меня очень разные оценки. К примеру, учитель физкультуры мной нахвалиться не может, в пример малышам меня приводит. А учительница алгебры и геометрии считает меня абсолютным “нулем”.
    Так какой же я на самом деле? Я решил ответить на этот вопрос сам. Я – личность.
    Я – такой, какой есть. И я не понимаю, почему я не должен иметь своего мнения, а должен только прислушиваться к чужому. Я – человек своего времени.
    Я ни плохой, и может не очень хороший. Я – это просто я. В одном могу вас заверить. Я буду стараться стать таким, что бы мною могли гордиться мои родители и учителя. А то, что я слушаю, во что одет и какая у меня прическа абсолютно не влияет на то, какой я человек.
    На мой взгляд быть человеком – это самое важное.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему “Какой он первый снег” Туман, дождь, пронизывающий ветер и неприветливое небо, покрытое мрачными серыми облаками, – вот такой в моем воображении навсегда останется осень. Почему слово “осень” у меня никогда не ассоциируется с чем-то…
    Сочинение на тему: Какой должна быть школа будущего Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так…
    Сочинение “Какой отдых вы считаете самым лучшим?” Все мы любим каникулы, отпуск, выходные и праздники, ведь именно тогда у каждого появляется время для такого желанного отдыха. Пожалуй, перечислить все возможные Виды отдыха невозможно, потому что их просто…
    Сочинение “Какой я вижу Осень” Когда седовласая птица делает последний взмах крыла, оставляя родную землю, все вокруг принимает долгожданный Вызов осени. Нарядные зеленые деревья принимают отважное решение, даже не задумываясь ни на мгновение: “Одеваются в…
    Какой урок я больше всего люблю и почему? Какой урок я больше всего люблю и почему? В последнее время я полюбил уроки изобразительного искусства, или ИЗО, как все сокращенно называют этот предмет. Раньше я их недолюбливал, потому что…
    Какой должна быть школьная перемена и почему? Какой должна быть школьная перемена и почему? Школьная перемена должна быть такой, чтобы можно было полностью отдохнуть от урока и подготовиться к следующему. Как же этого добиться? Во-первых, школьная перемена…
    Сочинение на тему: “Как я писала свое первое сочинение” Каждому из нас в школе приходится писать сочинения. Наверняка уже, все здесь присутствующие не раз с этим сталкивались и уже научились излагать свои мысли. Но не все помнят, каким был…
    Как интерпретирует лирическая героиня стихотворения М. И. Цветаевой “Москва! – Какой огромный…” понятие странничества? Как интерпретирует лирическая героиня стихотворения М. И. Цветаевой “Москва! – Какой огромный…” понятие странничества? Выполняя задание, вспомните, что странничество, уходящее корнями в народную почву, особо почиталось на Руси. Паломники, или…
    Сочинение на тему: “Описание ручки” В нашем повседневном обращении есть множество предметов, о существовании которых мы практически не задумываемся. К примеру, школьники практически ежедневно используют ручки. Всем известно, с какой целью они используются. Мы используем…
    Сочинение на тему: Человек, на которого я хочу быть похожим Каждый из нас, бесспорно, имеет свой собственный идеал, фигура, на которую при любых жизненных обстоятельствах старается Быть похожим. В моем сердце тоже живет такой человек – моя мама. Когда я…
    ИЗ КАКОЙ МОСКВЫ БЕЖИТ ЧАЦКИЙ КЛАССИКА А. С. ГРИБОЕДОВ ИЗ КАКОЙ МОСКВЫ БЕЖИТ ЧАЦКИЙ Комедия “Горе от ума” была написана после войны 1812 года, когда у многих просвещенных людей России появились надежды на перемены в…
    Сочинение на тему: “Мой лучший друг” Дружба очень важна для всех, в том числе и для меня. За время учебы в школе у меня было много друзей, среди которых были и лучшие. Теперь я хотел бы…
    Сочинение на тему “Мое любимое животное” Я очень люблю животных. Но больше всего, конечно, своего хомячка Хомку. Он маленький и такой беззащитный. У Хомки серый окрас шерсти с небольшими темными полосками по спине. Небольшие ушки прижаты…
    Сочинение на тему: “Мой папа” Каждый вечер, когда я делаю свои школьные уроки в моей комнате, появляется знакомый звук автомобиля Моего отца. Я знаю, что через несколько минут, мой отец остановится в проеме моей двери,…
    Сочинение на тему: Мое домашнее животное (кот) Сочинение 1. Моего котенка зовут Дымок. Он любит играть с лазером и веревкой. Когда Дымок на улице, я тоже выхожу, чтобы поиграть с ним. Когда я ухожу за горку, Дымок…
    Сочинение на тему “Как мы с отцом на рыбалку ходили” Недавно были зимние каникулы. Конечно, они прошли отлично, ведь я много времени проводил с друзьями, родственниками, невероятно отпраздновал Новый год. Зима была снежной и морозной, это не может не радовать….
    Сочинение на тему “Один день жизни на Марсе” Земля – мой дом. Пожалуй, один из самых прекрасных приютов этой Вселенной достался мне – человеку. Сегодня я особенно тонко это чувствую, наслаждаюсь пребыванием в осеннем парке, который как спасительный…
    Какой социальный смысл получает картина строительства железной дороги в одноименном произведении Н. А. Некрасова? Какой социальный смысл получает картина строительства железной дороги в одноименном произведении Н. А. Некрасова? В ответе на поставленный вопрос подчеркните, что классическая сатира впитала в себя античные традиции. Объектами ее…
    Сочинение на тему: Мой домашний любимец Я родилась в семье, которая очень неравнодушна к животным: моя бабушка всю свою жизнь проработала ветеринаром, дедушка занимался и до сих пор занимается обустройством приютов для животных, которые остались без…
    Психологический рисунок образов создается А. А. Ахматовой с помощью строго продуманной системы художественных деталей. С какой целью использует поэт “язык тела”: позы, жесты, мимику героев? Психологический рисунок образов создается А. А. Ахматовой с помощью строго продуманной системы художественных деталей. С какой целью использует поэт “язык тела”: позы, жесты, мимику героев? В начале своего рассуждения отметьте,…
    Сочинение на тему: “Мир вокруг нас” Осмотрись… Что ты видишь, что ты слышишь? Может ты ответишь, что ничего не изменилось, все как было, так и осталось. Но ты не прав, каждую минуту что-то меняется и меняет…
    Сочинение на тему “Моя сестра” Одним из самых важных людей в моей жизни, является моя Младшая сестра. Ей 10 лет и ее рождение было одним из самых лучших событий, которое когда-либо случалось со мной. Когда…
    Сочинение на тему мой герой Общеизвестно, что в Древней Греции “героями” называли людей, которые рождались от союза богов и простых смертных. Но времена изменились, а вместе с ним изменилась и семантика этого слова, которое сейчас…
    Сочинение на тему “Зимний день” Просыпаюсь утром и вижу, что за окном настоящая Зима, вьюга. Сразу думаю, чем бы занять себя в такой морозный, февраль день, ведь в школу идти не нужно – там карантин,…
    Сочинение на тему: Быть другом – это искусство У каждого из нас есть люди, с которыми мы близко общаемся и называем их друзьями. Нам весело с ними, они делают нашу жизнь более насыщенной. Мы не можем представить своей…
    Сочинение на тему “Что воспевает Тургенев в образе Герасима?” Наверное, каждый из нас, прочитав рассказ Тургенева “Муму”, нашел для себя нечто уникальное и поучительное. Для меня центральным образом стал Герасим, образ которого с такой точностью и интересом создал автор….
    Какой предстает в романе М. А. Булгакова “Белая гвардия” Россия чести и доблести? Какой предстает в романе М. А. Булгакова “Белая гвардия” Россия чести и доблести? Отвечая на вопрос, укажите, что в романе “Белая гвардия” проявляются не только черты новой поэтики ХХ-го века,…
    Сочинение на тему: Осень В это время года солнышко почти не греет, как летом. Стало холоднее. Чаще льют дожди. Дни становятся короче. С деревьев опадают листья. Многие птицы покидают родные края и улетают в…
    Сочинение на тему: Мое домашнее животное (собака) Сочинение 1. Мою собаку зовут Лайма. Она очень любит бегать наперегонки. У нее длинный хвостик и длинные ушки. Ее порода – овчарка. У нее большие глазки, острые зубки и черный…
    Сочинение на тему: “За что я люблю русский язык” Русский язык – это великий и могучий язык, национальный русского народа. Он является языком межнационального общения, так как Россия – многонациональная страна. Я живу в России, поэтому русский язык является…
    Сочинение на тему: “какой я”

  4. Я! Я? Я…
    «Кто я?»- спрашиваю я себя. Я считаю себя хорошим человеком. Когда я делаю добро, я чувствую, как за спиной вырастают крылья. Я создан из добра, света, любви, улыбок и солнечного настроения!!! Я парю в воздухе! Я летаю!!!  Я люблю жизнь! Люди, вы слышите меня?!
    Кто я?  Я спускаюсь на землю… Я не ангел, но и не злодей…Я обычный человек. У меня есть свои мечты и стремления,  свои принципы и идеалы, свои достоинства и недостатки.
    Я человек сомневающийся, а это значит, что я не бездарен, как сказал А.П. Чехов «Бездарен не тот, кто сомневается, а тот, кто не сомневается вообще»
    Я человек чувствующий, чувствующий не только собственную боль, но и боль другого , милосердие и сострадание мне не чужды. Но всегда ли мы замечаем тех, кому нужна наша помощь? Нет, я не слеп! Но душевная слепота страшнее!
    Я человек думающий, размышляющий  о смысле жизни … Но главное – быть человеком действующим! Чтобы жизнь не казалась тусклой и неинтересной, сам наполняй её содержанием! Действуй! И пусть все деяния будут направлены на благо человечества!
    Я…Это мой путь…Моя жизнь…Но её нельзя отделить от жизней других, из многих «Я» складывается целый мир. Значит,  я – частичка мира? Я песчинка Вселенной? Но не будет меня, не будет продолжения моего рода, не будет дерева, которое я посажу своими руками, не будет дома, который я построю для своих детей…
    Я… А что думают обо мне другие? Я надёжный друг, заботливый сын, старший брат, прилежный ученик … Разве этого мало? Мало!!! Для того, чтобы совершенствоваться, человеку всегда должно чего-то не хватать, Неудовлетворение собой – движение вперёд. Движение вперёд- познание себя… Но познать до конца себя невозможно!
    Я! Я люблю себя и восхищаюсь собой!!!
    Я? Кто я в этом мире?
    Я… Я пытаюсь в себе разобраться…
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Тревожит и будит меня,
    Врывается в мой нескончаемый сон —
    «Что я в этом мире, кто я?»
    И снова вопрос, что ни день.
    Ах, кто мне ответ принесёт…
    Крупинка я малая, чья-то я тень?
    А хочется крикнуть — «Я всё!»
    Я ­— море, я — солнечный блик,
    Я — паруса шёлк, я — прибой,
    Я — чаек вдали нескончаемый крик,
    Я — неба клочок голубой.
    Трава и над лугом туман,
    В слезинке и капле дождя,
    И радуги мост, семицветный обман —
    Это — я, это — я, это — я!

  5. Каждый человек – это личность, индивидуальность. Что-то конечно есть общее, но не несет определяющего фактора. Так, однажды, я задумался, досиживая последнюю лекцию по философии.
    Я обычный студент Харьковского политехнического института. Мне двадцать один год. Я очень люблю философствовать. Меня всегда интересовал вопрос личности. Кто мы? Что мы? Какие мы? Я погрузился в раздумье, а какой я человек?
    Особой красивой внешностью я не выделялся: русые короткие волосы, карие глаза, прямой лоб, немного зауженный подбородок, не высокого роста. С детства занимаюсь греблей, поэтому имею неплохую физическую форму. Мне часто говорят, что у меня спортивное телосложение, но я никогда не поддерживаю это утверждение. Не знаю почему, наверно я слишком требовательный к себе. Для меня нет идеализации, всегда есть к чему стремиться.
    У меня трудный характер. В целом я сдержанный, но бывают случаи, когда могу делать поспешные вспыльчивые поступки. Я ненавижу зависеть от кого то, предпочитаю свободу действий и выбора. Мои друзья часто упоминают, что я очень доверчивый. Считаю, что несмотря ни на что, людям нужно верить и давать шанс исправляться, если те совершили ошибку. Благодаря моим родителям, я воспитан, присутствуют задатки лидера.
    В интеллектуальном развитии, я достаточно умен и любознателен. Люблю слушать часами философские темы, анализировать, рассуждать, делать выводы, дискуссировать. С какой-то точки зрения я изобретательный. Выкрутиться с любой ситуации, обычно не составляет для меня особого труда. Очень уважаю творческих людей, потому что сам созидательной закалки. Иногда пишу стихи, сочинения на тему миропонимания. Кроме научной литературы, интересуюсь спортивными и политическими изданиями.
    В каждом человеке есть своя неотразимость, необыкновенность, необычность. Приглядевшись, можно увидеть состояние души человека. Нельзя делать выводы о человеке только по внешности, наружность часто обманчива. У каждого свои взгляды на жизнь. Я не исключение, я вижу свой мир, и он уникален по-своему.

  6. Восприятие подрастающим малышом окружающего мира и своего места в нем раскрывает представленное вашему вниманию сочинение на тему «Я человек». Маленький гражданин пытается понять, для чего же он пришел в этот чудесный мир и какими, поистине полезными, качествами должен обладать, чтобы быть полезным не только своим родным, но и обществу. Задаешься вопросом: «Какой я человек»? Сочинение предлагает твоему вниманию размышления на эту тему.
    — # —
    Наверное, каждый из нас когда-либо задумывается: «А какой я человек?». И ответить на этот, казалось бы, простой вопрос бывает очень трудно.
    Я – человек. Таким меня создала природа – с руками, ногами и головой. Я росту вместе с другими детьми. Хожу в детский сад, потом в школу. Размышления о жизни не занимают меня. Мое воображение занято героями любимых книг и кинофильмов. Они все положительные – смелые, гордые, отважные и непобедимые. Мне хочется быть похожим на них.
    Я хватаю игрушечную шпагу, надеваю старый, папин плащ, карнавальные очки и становлюсь бесстрашным Зорро. Или набираю полную ванну воды, опускаю в нее игрушечный парусник, и вот я уже пятнадцатилетний капитан Дик Сенд. Могу взять лук и стрелы, и стать Робин Гудом, чтобы защитить от хулиганов малышей в песочнице. А еще я бываю воином и совершаю героический подвиг (например, спасаю из-под колес маленького велосипедиста заигравшегося котенка).
    Смелость, отвага, человеческая доброта, преданность дружбе, верность Родине – все эти эпитеты характеризуют героев моих любимых книг. А какой я человек? Я сам, простой, домашний ребенок? Задумавшись над этим вопросом, иду к маме. В ответ слышу: «Добрый, милый, замечательный, самый любимый и родной». Хорошо. Иду к школьным друзьям. Они отвечают: «Верный друг, честный, открытый, веселый, интересный». Тоже хорошо. Иду к любимой учительнице. Она смеется и треплет меня по макушке: «Ты усердный ученик, интересный собеседник, достойный маленький гражданин своей страны».
    Я радостно бегу по улицам родного города и улыбаюсь прохожим. Они улыбаются в ответ, и я чувствую себя самым счастливым.
    Теперь я знаю, какой я человек и хочу остаться таким навсегда.
    еще по теме:
    “Я человек” – сочинение. Сочинение о планете Земля. Защитим нашу планету от глобальных катаклизмов
    еще по теме:
    Сочинение о планете Земля. Сочинение на тему “Земля”. О самой удивительной планете во Вселенной

  7. 7
    Текст добавил: Смеяка-Задирака

    Наверное, каждый из нас когда-либо задумывается: «А какой я человек?». И ответить на этот, казалось бы, простой вопрос бывает очень трудно. Я – человек. Таким меня создала природа – с руками, ногами и головой. Я росту вместе с другими детьми. Хожу в детский сад, потом в школу. Размышления о жизни не занимают меня. Мое воображение занято героями любимых книг и кинофильмов. Они все положительные – смелые, гордые, отважные и непобедимые. Мне хочется быть похожим на них. Я хватаю игрушечную шпагу, надеваю старый, папин плащ, карнавальные очки и становлюсь бесстрашным Зорро. Или набираю полную ванну воды, опускаю в нее игрушечный парусник, и вот я уже пятнадцатилетний капитан Дик Сенд. Могу взять лук и стрелы, и стать Робин Гудом, чтобы защитить от хулиганов малышей в песочнице. А еще я бываю воином и совершаюгероический подвиг (например, спасаю из-под колес маленького велосипедиста заигравшегося котенка). Смелость, отвага, человеческая доброта, преданность дружбе, верность Родине – все эти эпитеты характеризуют героев моих любимых книг. А какой я человек? Я сам, простой, домашний ребенок? Задумавшись над этим вопросом, иду к маме. В ответ слышу: «Добрый, милый, замечательный, самый любимый и родной». Хорошо. Иду к школьным друзьям. Они отвечают:«Верный друг, честный, открытый, веселый, интересный». Тоже хорошо. Иду к любимой учительнице. Она смеется и треплет меня по макушке: «Ты усердный ученик, интересный собеседник, достойный маленький гражданин своей страны». Я радостно бегу по улицам родного города и улыбаюсь прохожим. Они улыбаются в ответ, и я чувствую себя самым счастливым. Теперь я знаю, какой я человек и хочу остаться таким навсегда.

  8. Составте к каждой задаче выражение б) Мастер и его ученик должны выкрасить стены квартиры. Производительность мастера k м(в квадрате)\ч, это в 3раза больше, чем производительность его ученика.Сколько квадратных метров стер выкрасит ученик за 2часа?
    3(a-b)(a-c)^2/6 (a-b)(a-c)
    ^ – степень
    / – дробь
    сократите дробь
    Выполните действия
    1)-9,4+6,8=
    2)14,3+(-8,7)=
    3)-2,8+(-7,6)=
    4)3,8-4,4=
    5)-16,7-5,5=
    6)-2,2-(-15,1)=
    Номер8, даю 20 баллов. Спасибо)
    Пожалуйста, назовите соли:
    1. Na2S
    2. Ca(HS)2
    3. Fe2(SO4)3
    4. Cr(SO4)3
    5. NaHCO3
    6. Ca(HCO3)2
    Вовочка закрыл кабинет на кодовый замок, а затем, чтобы всех запутать выполнил следующий алгоритмдействий:
    -1-е колесико прокрутил вверх на 3 единицы;
    -2-е колесико прокрутил вниз на 4 единицы;
    -3-е колесико прокрутил вверх на 1 единицу;
    -4-е колесико прокрутил вниз на 7 единиц.
    После выполнения этих действий кодовый замок стал выглядеть как на рисунке:
    -1 столбик 543;
    -2 столбик 109;
    -3 столбик 678;
    -4 столбик 678.
    запишите код, который открывает этот замок.
    Слова которые определяют настоящее время
    Прочитайте предложение. определите род несклоняемых существительных по роду опо??ного слова.
    Рассуждение по теме “Почему учение это жизнь?”
    СРОЧНО 20 БАЛЛОВ!
    Напиши,Напиши, какие события произошли в 1703 году в 1713 году в 1721 году (вроде бы связаны все эти даты с санкт-петербургом)1713 год обязателен!

  9. В понятие “человек” заложен глубокий смысл, значение его можно рассматривать с разных сторон. С точки зрения биологии, это всего лишь один из видов живого на планете. С позиции социологии человек – это гораздо больше, он продукт своего времени, культуры, воспитания. В психологии он носитель свойственных только ему качеств, способностей, талантов, эмоций и желаний. Каждый человек – это индивидуальность, неповторимость, и мы должны учиться ценить друг друга. А вот с точки зрения этики право называться человеком еще надо заслужить. Человеку, в отличие от животных, присуща способность мыслить, контролировать свою силу, выбирать образ жизни. Именно возможность самостоятельно делать выбор отличает человека от всех остальных живых существ. Человек сам создает свои идеалы и формирует свою личность. Он добровольно выбирает, каким быть – приветливым и открытым или недоброжелательным и нелюдимым, добиваться своих целей честным путем или “идти по трупам”. Это накладывает на нас большую ответственность за свои поступки. Кроме того, человеку присуща уникальная способность развиваться, учиться, совершенствоваться на протяжении всей жизни и передавать свой опыт будущим поколениям. Каким же должен быть человек, чтобы оправдать свое гордое звание? Должен ли он достигать верши во всем, за что берется, быть “властелином мира”? Или ради этого он должен проявить свои лучшие качества – способность к состраданию, стремление к единству, справедливости, мирной жизни, желание помогать другим? Я думаю, человек должен стремиться к успеху, великим достижениям, только не забывать при этом, что вокруг нее тоже живые люди – чьи-то родные и близкие, со своими потребностями и желаниями. Мне кажется, человек должен жить по простому принципу – живи сам и не мешай жить другим. Ведь не зря гласит народная мудрость – на чужой беде счастья не построить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *