Сочинение на тему какому литературному герою вы бы поставили памятник
2 варианта
Памятник литературному герою
Памятники воздвигают не только ученым, писателям, воинам, но и героям любимых книг. Можно вспомнить памятник Тилю Уленшпигель в Голландии, героям пьесы «За двумя зайцами» М. Старицкого в Киеве. Иногда такой памятник становится символом города, как стала андерсеновская Русалочка символом Копенгагена. И, в отличие от памятников историческим событиям и различным деятелям, памятники литературным героям, как правило, веселые.
Недавно такой смешной памятник появился в Харькове, на первой платформе Южного вокзала. Это памятник отцу Федору, персонажу романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Он — неудачный конкурент Остапа Бендера и КИСИ Воробьянинова. Узнав на исповеди о сокровищах, спрятанных в сиденье стула, священник самовольно покидает свой пост и отправляется на поиски мебельного гарнитура.
Во время своей погони за стульями Федор объездил полстраны. Побывал и в Харькове, откуда отправил своей жене письмо: «Здесь, в Харькове, совсем лето. Город шумный — центр Украинской республики. После провинции кажется, будто за границу попал ». Столица так поразила священника, он сравнивал с ней все последующие города, куда его заносил поисковый азарт: «Не нравится мне город Ростов. По количеству народонаселения и по своему географическому положению он значительно уступает Харькову ». И далее: «По своему географическому положению и количеству народонаселения город Баку значительно превышает город Ростов. Однако уступает городу Харькову своим движением ».
Теперь отрывки из письма священника жене высечены на низком постаменте памятника. Федор бежит нам навстречу платформой в пальто, развевающегося держа в руке чайник (когда на всех крупных станциях стояли специальные баки, откуда пассажиры могли набрать в чайник кипятка). Лицо его сияет простодушным лукавством, все тяготы и заботы поездки еще впереди. Это, собственно, уже памятник не только литературному герою, но и пассажиру вообще, вечном путнику и путешественнику. Недаром в романе раздел о начале путешествия назван «Муза дальних странствий». «С той минуты, когда гражданин вступает в полосу отчуждения, которую он по-дилетантски называет вокзалом или станцией, жизнь его резко меняется … С этой минуты гражданин уже не принадлежит самому себе. Он пассажир и начинает исполнять все обязанности пассажира … »И отец Федор, оторванный от корней, летящий по миру перекати, на минутку зацепился блестящим чайником за платформу помпезного вокзала, приостановился и смотрит на вечный человеческий поток. Ничего не поделаешь: «Муза дальних странствий привлекает человека».
У меня очень много любимых героев. И если мне придется оформлять детскую площадку, на нем будет немало сказочных героев. А в центре будет стоять большой памятник Бабе-Яге.
Мне очень нравится Баба-Яга, потому что она не сидит на месте, кряхтя и доживая свой век. Она очень живая, деятельная, несмотря на свой неопределенный возраст. Она постоянно ищет приключений или злодеяния, в зависимости от сказки, в которой она живет. Мне очень нравится непредсказуемость Бабы-Яги. Вот она доброжелательная, приглашает позавтракать, помыться в бане, а пока вы отдыхаете, расслабляясь в этом мире гостеприимства, быстренько разожжет печку, готовясь вас поджарить и съесть.
Но если вы растолкуете ей, что этого не стоит делать, и приведете доказательства, что правда на вашей стороне, она поладит с вами и поможет выйти на нужную дорожку. Баба-Яга очень веселая и в некоторой степени порядочный, а ее проблемы – это через круг друзей, с которыми она общается. Все эти лешие, кикимори, Кощеї Бессмертные вечно ее впутывают в неприятные истории. Именно из-за них она и до настоящего времени живет в избушке на курьих ножках вместо оборудованного всеми удобствами коттеджа.
Мимо ее избушку прошло столько сказочных принцев, что она давно могла бы собрать достаточно много пошлины и платы за свои советы и подсказки и жить в элитном районе сказочного городка. Именно за ее бескорыстие я поставлю ее огромный памятник из чистого золота в самом центре городка перед дворцом того самого принца, который женился Василисой Премудрой и забыл о существовании старой.
Памятник будет стоять на высоком постаменте. Баба-Яга рядом со своей ступой, опершись одной рукой на ее край. В другой руке она будет держать мітлу. ее длинные патлате волосы, кажется, разметал ветер. Корявый нос, пронзительные, лукавые глаза. На голове – большой соломенная шляпка с цветами на крисах, потому что Баба-Яга, как всякая женщина, любит принарядиться.
А на постаменте надпись: “Лучшему сказочному герою Бабе-Яге – за ее достижения!”
Памятник литературному герою
Памятники воздвигают не только ученым, писателям, воинам, но и героям любимых книг. Можно вспомнить памятник Тилю Уленшпигель в Голландии, героям пьесы «За двумя зайцами» М. Старицкого в Киеве. Иногда такой памятник становится символом города, как стала андерсеновская Русалочка символом Копенгагена. И, в отличие от памятников историческим событиям и различным деятелям, памятники литературным героям, как правило, веселые.
Недавно такой смешной памятник появился в Харькове, на первой платформе Южного вокзала. Это памятник отцу Федору, персонажу романа И. Ильфа и Е. Петрова «Двенадцать стульев». Он — неудачный конкурент Остапа Бендера и КИСИ Воробьянинова. Узнав на исповеди о сокровищах, спрятанных в сиденье стула, священник самовольно покидает свой пост и отправляется на поиски мебельного гарнитура.
Во время своей погони за стульями Федор объездил полстраны. Побывал и в Харькове, откуда отправил своей жене письмо: «Здесь, в Харькове, совсем лето. Город шумный — центр Украинской республики. После провинции кажется, будто за границу попал ». Столица так поразила священника, он сравнивал с ней все последующие города, куда его заносил поисковый азарт: «Не нравится мне город Ростов. По количеству народонаселения и по своему географическому положению он значительно уступает Харькову ». И далее: «По своему географическому положению и количеству народонаселения город Баку значительно превышает город Ростов. Однако уступает городу Харькову своим движением ».
Теперь отрывки из письма священника жене высечены на низком постаменте памятника. Федор бежит нам навстречу платформой в пальто, развевающегося держа в руке чайник (когда на всех крупных станциях стояли специальные баки, откуда пассажиры могли набрать в чайник кипятка). Лицо его сияет простодушным лукавством, все тяготы и заботы поездки еще впереди. Это, собственно, уже памятник не только литературному герою, но и пассажиру вообще, вечном путнику и путешественнику. Недаром в романе раздел о начале путешествия назван «Муза дальних странствий». «С той минуты, когда гражданин вступает в полосу отчуждения, которую он по-дилетантски называет вокзалом или станцией, жизнь его резко меняется … С этой минуты гражданин уже не принадлежит самому себе. Он пассажир и начинает исполнять все обязанности пассажира … »И отец Федор, оторванный от корней, летящий по миру перекати, на минутку зацепился блестящим чайником за платформу помпезного вокзала, приостановился и смотрит на вечный человеческий поток. Ничего не поделаешь: «Муза дальних странствий привлекает человека».
У меня очень много любимых героев. И если мне придется оформлять детскую площадку, на нем будет немало сказочных героев. А в центре будет стоять большой памятник Бабе-Яге.
Мне очень нравится Баба-Яга, потому что она не сидит на месте, кряхтя и доживая свой век. Она очень живая, деятельная, несмотря на свой неопределенный возраст. Она постоянно ищет приключений или злодеяния, в зависимости от сказки, в которой она живет. Мне очень нравится непредсказуемость Бабы-Яги. Вот она доброжелательная, приглашает позавтракать, помыться в бане, а пока вы отдыхаете, расслабляясь в этом мире гостеприимства, быстренько разожжет печку, готовясь вас поджарить и съесть.
Но если вы растолкуете ей, что этого не стоит делать, и приведете доказательства, что правда на вашей стороне, она поладит с вами и поможет выйти на нужную дорожку. Баба-Яга очень веселая и в некоторой степени порядочный, а ее проблемы – это через круг друзей, с которыми она общается. Все эти лешие, кикимори, Кощеї Бессмертные вечно ее впутывают в неприятные истории. Именно из-за них она и до настоящего времени живет в избушке на курьих ножках вместо оборудованного всеми удобствами коттеджа.
Мимо ее избушку прошло столько сказочных принцев, что она давно могла бы собрать достаточно много пошлины и платы за свои советы и подсказки и жить в элитном районе сказочного городка. Именно за ее бескорыстие я поставлю ее огромный памятник из чистого золота в самом центре городка перед дворцом того самого принца, который женился Василисой Премудрой и забыл о существовании старой.
Памятник будет стоять на высоком постаменте. Баба-Яга рядом со своей ступой, опершись одной рукой на ее край. В другой руке она будет держать мітлу. ее длинные патлате волосы, кажется, разметал ветер. Корявый нос, пронзительные, лукавые глаза. На голове – большой соломенная шляпка с цветами на крисах, потому что Баба-Яга, как всякая женщина, любит принарядиться.
А на постаменте надпись: “Лучшему сказочному герою Бабе-Яге – за ее достижения!”