Сочинение на тему какова роль дуни в трагедии отца

12 вариантов

  1. Повесть а. пушкина «станционный смотритель» рассказывает о трагедии отца, потерявшего дочь. проезжий гусар увез дуню из родительского дома. самсон вырин не смог вынести разлуки с любимой дочерью, которая была его единственной радостьюв жизни.виновата ли дуня в трагедии отца? на этот вопрос нет однозначного ответа. дуня полюбила минского. отчий дом она покидает по своей воле. уезжая с минским, «всю дорогу дуня плакала, хотя, казалось, ёхала по своей воле». плакала девушка, очевидно, оттого, что не знала, увидит ли еще когда-нибудь своего отца.представим себе, что бы делала дуня, оставшись на станции. вела бы нехитрое отцовское хозяйство, усмиряла бы гнев «господ проезжающих». ей пришлось выбирать между жизнью с любимым человеком и счастьем отца.чувство дочерней вины не покидает дуню. у пушкина не бывает случайных деталей. в начале повести мы видим на стенах комнаты самсона вырина картинки, изображавшие блудного сына. а в конце повести дочь возвращается в отчий дом. да вот про­стить ее и порадоваться ее счастью уже некому. потому-то и плакала она так горько, узнав о кончине отца, и так долго лежала на его могиле.я думаю, что в трагедии вырина «виноваты» и стечение обстоятельств, и условности того общества, в котором он жил. дуня полюбила неравного себе по социальному поло­жению человека. и требовать от минского заботы об отце она не могла. дуня виновата не в том, что полюбила минского и уехала с ним, а в том, что несколько лет не давала о себе вестей. кто знает, если бы вырин был уверен в том, что его любимая дочь счастлива, может быть, и его жизнь без дуни сложилась бы иначе.

  2. Повесть А. Пушкина «Станционный смотритель» рассказывает о трагедии отца, потерявшего дочь. Проезжий гусар увез Дуню из родительского дома. Самсон Вырин не смог вынести разлуки с любимой дочерью, которая была его единственной радостьюв жизни.Виновата ли Дуня в трагедии отца? На этот вопрос нет однозначного ответа. Дуня полюбила Минского. Отчий дом она покидает по своей воле. Уезжая с Минским, «всю дорогу Дуня плакала, хотя, казалось, ёхала по своей воле». Плакала девушка, очевидно, оттого, что не знала, увидит ли еще когда-нибудь своего отца.Представим себе, что бы делала Дуня, оставшись на станции. Вела бы нехитрое отцовское хозяйство, усмиряла бы гнев «господ проезжающих». Ей пришлось выбирать между жизнью с любимым человеком и счастьем отца.Чувство дочерней вины не покидает Дуню. У Пушкина не бывает случайных деталей. В начале повести мы видим на стенах комнаты Самсона Вырина картинки, изображавшие историю блудного сына. А в конце повести дочь возвращается в отчий дом. Да вот про­стить ее и порадоваться ее счастью уже некому. Потому-то и плакала она так горько, узнав о кончине отца, и так долго лежала на его могиле.Я думаю, что в трагедии Вырина «виноваты» и стечение обстоятельств, и условности того общества, в котором он жил. Дуня полюбила неравного себе по социальному поло­жению человека. И требовать от Минского заботы об отце она не могла. Дуня виновата не в том, что полюбила Минского и уехала с ним, а в том, что несколько лет не давала о себе вестей. Кто знает, если бы Вырин был уверен в том, что его любимая дочь счастлива, может быть, и его жизнь без Дуни сложилась бы иначе.

  3. Повесть А. Пушкина Станционный смотритель рассказывает о трагедии отца, потерявшего дочь. Проезжий гусар увез Дуню из родительского дома. Самсон Вырин не смог вынести разлуки с возлюбленной дочерью, которая была его единственной радостьюв жизни.Виновата ли Дуня в трагедии отца? На этот вопрос нет конкретного ответа. Дуня полюбила Минского. Отчий дом она покидает по собственной воле. Уезжая с Минским, всю дорогу Дуня плакала, хотя, казалось, ёхала по собственной воле. Плакала женщина, очевидно, оттого, что не знала, увидит ли еще когда-нибудь собственного отца.Представим себе, что бы делала Дуня, оставшись на станции. Водила бы нехитрое отцовское хозяйство, усмиряла бы гнев господ проезжающих. Ей пришлось выбирать меж жизнью с возлюбленным человеком и счастьем отца.Чувство дочерней вины не покидает Дуню. У Пушкина не посещает случайных деталей. В начале повести мы лицезреем на стенках комнаты Самсона Вырина рисунки, изображавшие историю блудного сына. А в конце повести дочь возвращается в отчий дом. Да вот простить ее и порадоваться ее счастью уже некому. Потому-то и плакала она так горько, узнав о кончине отца, и так долго лежала на его могиле.Я размышляю, что в катастрофы Вырина виноваты и стечение событий, и условности того сообщества, в котором он жил. Дуня полюбила неравного себе по соц положению человека. И добиваться от Минского заботы об папе она не могла. Дуня виновата не в том, что полюбила Минского и уехала с ним, а в том, что несколько лет не давала о для себя вестей. Кто знает, если бы Вырин был уверен в том, что его возлюбленная дочь счастлива, может быть, и его жизнь без Дуни сложилась бы по другому.

  4. Повесть А. Пушкина «Станционный смотритель» рассказывает о трагедии отца, потерявшего дочь. Проезжий гусар увез Дуню из родительского дома. Самсон Вырин не смог вынести разлуки с любимой дочерью, которая была его единственной радостьюв жизни.Виновата ли Дуня в трагедии отца? На этот вопрос нет однозначного ответа. Дуня полюбила Минского. Отчий дом она покидает по своей воле. Уезжая с Минским, «всю дорогу Дуня плакала, хотя, казалось, ёхала по своей воле». Плакала девушка, очевидно, оттого, что не знала, увидит ли еще когда-нибудь своего отца.Представим себе, что бы делала Дуня, оставшись на станции. Вела бы нехитрое отцовское хозяйство, усмиряла бы гнев «господ проезжающих». Ей пришлось выбирать между жизнью с любимым человеком и счастьем отца.Чувство дочерней вины не покидает Дуню. У Пушкина не бывает случайных деталей. В начале повести мы видим на стенах комнаты Самсона Вырина картинки, изображавшие историю блудного сына. А в конце повести дочь возвращается в отчий дом. Да вот про­стить ее и порадоваться ее счастью уже некому. Потому-то и плакала она так горько, узнав о кончине отца, и так долго лежала на его могиле.Я думаю, что в трагедии Вырина «виноваты» и стечение обстоятельств, и условности того общества, в котором он жил. Дуня полюбила неравного себе по социальному поло­жению человека. И требовать от Минского заботы об отце она не могла. Дуня виновата не в том, что полюбила Минского и уехала с ним, а в том, что несколько лет не давала о себе вестей. Кто знает, если бы Вырин был уверен в том, что его любимая дочь счастлива, может быть, и его жизнь без Дуни сложилась бы иначе.

  5. небольшой рассказ на тему “Природа и человек”
    Вычислите интегралы:
    1) [latex] \int\limits^{12}_2 \frac{dx}{ \sqrt{3x-1} } [/latex]
    2) [latex] \int\limits^{12}_4 \frac{dx}{ \sqrt{2x+1} } [/latex]
    3) [latex] \int\limits^3_2 \frac{2x^{3}+ x^{2} +2x+ 1 }{1+ x^{2} } dx[/latex]
    4) [latex] \int\limits^{-2}_{-3} \frac{ x^{3}- x^{2} -x+1 }{ x^{2} -1} dx[/latex]
    В двенадцатиэтажном доме один подъезд. На каждом этаже семь квартир. На каком этаже квартира номер 46
    Срочно заранее спасибо
    Select the correct form:
    1. There (is,are) a magazine on the chair.
    2. There (is,are) two men in office.
    3. There (is,are) many children in the park.
    4. There (is,are) a many people on the bus.
    5. There (is,are) seven days in a week.
    6. There (is,are) twelve month in a year.
    7. There (is, are) a rug on the floor.
    8. There (is, are) two windows in this room.
    9. There (is, are) many English classes in our school.
    10. There(is ,are) only one chair in this room.
    11. There (is, are) several pictures on the wall.
    12. There (is,are) two women in Mr. Millers office.
    Випиши цi iменники,поставши iх у початковiй початковiй формi,а поряд через риску зазнач формы цих iменникiв у давальному i мiсцевому вiдмiнках однини.
    соченить сказку про лошадь 5-7 предложений
    Заменил фразеологизмы
    А Васька слушает да ест.
    А ларчик просто открывался.
    Авгиевы конюшни.
    Ахиллесова пята.
    какое приветствие можно придумать для канала Эни Мэй
    Составьте словосочетания с используемыми в деловой речи слов, близких по значению, зафиксируйте падежную форму зависимого слова.
    1) доминировать, превышать; 2) идентичный, сходный; 3) информировать, сообщить; 4) наградить, удостоить; 5) обращать внимание, уделять внимание; 6) оплатить, платить; 7) основываться, опираться; 8) отразиться, повлиять; 9)отчитаться, сделать отчёт, подвести итоги; 10) превосходство, преимущество; 11) располагать, иметь; 12) согласие, соглашение; 13) соответственно, в соответствии; 14) сослаться, исходить,15) управлять, регулировать
    диагонали ромба kmnp пересекаются в точке о найдите углы треугольника MON, если угол MKP=70 ГРАДУСАМ

  6. Напишите наименьшее натуральное число которое делится на 3,на 5,на6
    Небольшой рассказ на тему “Природа и человек”
    Вычислите интегралы:
    1)
    2)
    3)
    4)
    В двенадцатиэтажном доме один подъезд. На каждом этаже семь квартир. На каком этаже квартира номер 46
    Срочно заранее спасибо
    Select the correct form:
    1. There (is,are) a magazine on the chair.
    2. There (is,are) two men in office.
    3. There (is,are) many children in the park.
    4. There (is,are) a many people on the bus.
    5. There (is,are) seven days in a week.
    6. There (is,are) twelve month in a year.
    7. There (is, are) a rug on the floor.
    8. There (is, are) two windows in this room.
    9. There (is, are) many English classes in our school.
    10. There(is ,are) only one chair in this room.
    11. There (is, are) several pictures on the wall.
    12. There (is,are) two women in Mr. Millers office.
    Випиши цi iменники,поставши iх у початковiй початковiй формi,а поряд через риску заз??ач формы цих iменникiв у давальному i мiсцевому вiдмiнках однини.
    Соченить сказку про лошадь 5-7 предложений
    Заменил фразеологизмы
    А Васька слушает да ест.
    А ларчик просто открывался.
    Авг??евы конюшни.
    Ахиллесова пята.
    Какое приветствие можно придумать для канала Эни Мэй
    Составьте словосочетания с используемыми в деловой речи слов, близких по значени??, зафиксируйте падежную форму зависимого слова.
    1) доминировать, превышать; 2) идентичный, сходный; 3) информировать, сообщить; 4) наградить, удостоить; 5) обращать внимание, уделять внимание; 6) оплатить, платить; 7) основываться, опираться; 8) отразиться, повлиять; 9)отчитаться, сделать отчёт, подвести итоги; 10) превосходство, преимущество; 11) располагать, иметь; 12) согласие, соглашение; 13) соответственно, в соответствии; 14) сослаться, исходить,15) управлять, регулировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *