Сочинение на тему калоши счастья

11 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Не_ГрУстИ_УлЫбниСь

    Иногда человеку кажется, будь у него волшебная палочка или калоши счастья, он был бы бесконечно рад! Все бы желания осуществились. Но, оказывается, не все так просто. И калоши счастья могу принести человеку самое настоящее несчастье. Как в сказке Андерсена с одноименным названием. Столько людей, и сторож, и медик, и поэт, и студент, имели возможность примерить волшебные калоши и обрести желаемое счастье, но в итоге никто его так и не обрел. Наоборот, люди были счастливы избавится от калош. Помните, какие чувства испытывал советник юстиции Кнап после своего путешествия в средневековье? ” Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век…”
    Да, любая волшебная вещь вызывает трепетное желание иметь ее у себя. Но обладание такими чудесными вещицами – дело ответственное и серьезное. Потому что осуществиться может любое неосторожное желание человека.
    Почему обладатели калош счастья в сказке так и не обрели счастья? Мало того, калоши чуть не довели до смерти ночного сторожа и студента-философа. Потому что желания людей были не обдуманными, глупыми и пустыми.
    Если бы в моем распоряжении оказались калоши счастья, я не стала бы торопиться примерять их и загадывать желание. Ведь это так ответственно! Если бы точно знала, что стоит их снять, как я тут же окажусь в своем времени, тогда бы, наверное, рискнула. Я перенеслась бы в средневековье и научила лекарей прошлого делать пенициллин. Я захватила бы с собой несколько томов медицинских энциклопедий, из которых они смогли бы подчеркнуть множество знаний. Сколько бы жизней это сохранило! Возможно, удалось бы спасти и, раненного на дуэли, Александра Сергеевича Пушкина, который умер из-за обычного перитонита. Все потому что у медиков того времени отсутствовали необходимые для такого случая лекарства и знания. Возможно, я заглянула бы в будущее хотя бы на мгновение. Интересно, какой будет наша жизнь через сто, двести лет? Хотя я не уверена, что решилась бы на это.
    На самом деле, я считаю, что нужно дорожить тем, что мы имеем здесь и сейчас, не стремится к большему и лучшему. Каждый человек рожден в свое время. Нужно ценить настоящее, не забывать о прошлом и жить надеждой на доброе светлое будущее. А калоши счастья пусть будут только в сказках. А то мало ли кому они попадут в руки …

  2. Помогите сделать сочинение на тему: Если бы у меня были калоши счастья

    Ответы:

    Иногда человеку кажется, будь у него волшебная палочка или калоши счастья, он был бы бесконечно рад! Все бы желания осуществились. Но, оказывается, не все так просто. И калоши счастья могу принести человеку самое настоящее несчастье. Как в сказке Андерсена с одноименным названием. Столько людей, и сторож, и медик, и поэт, и студент, имели возможность примерить волшебные калоши и обрести желаемое счастье, но в итоге никто его так и не обрел. Наоборот, люди были счастливы избавится от калош. Помните, какие чувства испытывал советник юстиции Кнап после своего путешествия в средневековье? “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…”
    Да, любая волшебная вещь вызывает трепетное желание иметь ее у себя. Но обладание такими чудесными вещицами – дело ответственное и серьезное. Потому что осуществиться может любое неосторожное желание человека.
    Почему обладатели калош счастья в сказке так и не обрели счастья? Мало того, калоши чуть не довели до смерти ночного сторожа и студента-философа. Потому что желания людей были не обдуманными, глупыми и пустыми.
    Если бы в моем распоряжении оказались калоши счастья, я не стала бы торопиться примерять их и загадывать желание. Ведь это так ответственно! Если бы точно знала, что стоит их снять, как я тут же окажусь в своем времени, тогда бы, наверное, рискнула. Я перенеслась бы в средневековье и научила лекарей прошлого делать пенициллин. Я захватила бы с собой несколько томов медицинских энциклопедий, из которых они смогли бы подчеркнуть множество знаний. Сколько бы жизней это сохранило! Возможно, удалось бы спасти и, раненного на дуэли, Александра Сергеевича Пушкина, который умер из-за обычного перитонита. Все потому что у медиков того времени отсутствовали необходимые для такого случая лекарства и знания. Возможно, я заглянула бы в будущее хотя бы на мгновение. Интересно, какой будет наша жизнь через сто, двести лет? Хотя я не уверена, что решилась бы на это.
    На самом деле, я считаю, что нужно дорожить тем, что мы имеем здесь и сейчас, не стремится к большему и лучшему. Каждый человек рожден в свое время. Нужно ценить настоящее, не забывать о прошлом и жить надеждой на доброе светлое будущее. А калоши счастья пусть будут только в сказках. А то мало ли кому они попадут в руки…

  3. Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
    Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.
    Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?
    Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.
    Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.
    Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.
    Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.
    Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

  4. Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
    Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.
    Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?
    Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.
    Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.
    Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.
    Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.
    Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

  5. Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.
    Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое. Материал с сайта //iEssay.ru

  6. Иногда человеку кажется, будь у него волшебная палочка или калоши счастья, он был бы бесконечно рад! Все бы желания осуществились. Но, оказывается, не все так просто. И калоши счастья могу принести человеку самое настоящее несчастье. Как в сказке Андерсена с одноименным названием. Столько людей, и сторож, и медик, и поэт, и студент, имели возможность примерить волшебные калоши и обрести желаемое счастье, но в итоге никто его так и не обрел. Наоборот, люди были счастливы избавится от калош. Помните, какие чувства испытывал советник юстиции Кнап после своего путешествия в средневековье? “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…”
    Да, любая волшебная вещь вызывает трепетное желание иметь ее у себя. Но обладание такими чудесными вещицами – дело ответственное и серьезное. Потому что осуществиться может любое неосторожное желание человека.
    Почему обладатели калош счастья в сказке так и не обрели счастья? Мало того, калоши чуть не довели до смерти ночного сторожа и студента-философа. Потому что желания людей были не обдуманными, глупыми и пустыми.
    Если бы в моем распоряжении оказались калоши счастья, я не стала бы торопиться примерять их и загадывать желание. Ведь это так ответственно! Если бы точно знала, что стоит их снять, как я тут же окажусь в своем времени, тогда бы, наверное, рискнула. Я перенеслась бы в средневековье и научила лекарей прошлого делать пенициллин. Я захватила бы с собой несколько томов медицинских энциклопедий, из которых они смогли бы подчеркнуть множество знаний. Сколько бы жизней это сохранило! Возможно, удалось бы спасти и, раненного на дуэли, Александра Сергеевича Пушкина, который умер из-за обычного перитонита. Все потому что у медиков того времени отсутствовали необходимые для такого случая лекарства и знания. Возможно, я заглянула бы в будущее хотя бы на мгновение. Интересно, какой будет наша жизнь через сто, двести лет? Хотя я не уверена, что решилась бы на это.
    На самом деле, я считаю, что нужно дорожить тем, что мы имеем здесь и сейчас, не стремится к большему и лучшему. Каждый человек рожден в свое время. Нужно ценить настоящее, не забывать о прошлом и жить надеждой на доброе светлое будущее. А калоши счастья пусть будут только в сказках. А то мало ли кому они попадут в руки…

  7. Как вы поняли название “Калоши счастья” до и после прочтения сказки?
    Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со временем, в котором он живет.
    Какой смысл вложил Андерсен во фразу: “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век…”?
    Эта фраза подводит итог переживаниям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условиями жизни той эпохи. Только после путешествия в далекое прошлое он смог по достоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Оказалось, нужно ценить не столько реальные качества конкретного времени, сколько тот отрезок времени, в котором вам суждено жить.
    Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно принести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан ответ. Однако для того, чтобы в этом убедиться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас может принести не столько случай или сказочная помощь, сколько наши личные качества. Так, сказка Андерсена, помещенная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый человек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосновать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность ежедневными событиями вашей жизни. Каждому из нас ясно, что техническое оснащение нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение пользоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это помогает нам хорошо себя чувствовать в границах своего времени.

  8. Помогите сделать сочинение на тему: Если бы у меня были калоши счастья

    Ответы:

    Иногда человеку кажется, будь у него волшебная палочка или калоши счастья, он был бы бесконечно рад! Все бы желания осуществились. Но, оказывается, не все так просто. И калоши счастья могу принести человеку самое настоящее несчастье. Как в сказке Андерсена с одноименным названием. Столько людей, и сторож, и медик, и поэт, и студент, имели возможность примерить волшебные калоши и обрести желаемое счастье, но в итоге никто его так и не обрел. Наоборот, люди были счастливы избавится от калош. Помните, какие чувства испытывал советник юстиции Кнап после своего путешествия в средневековье? “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…”
    Да, любая волшебная вещь вызывает трепетное желание иметь ее у себя. Но обладание такими чудесными вещицами – дело ответственное и серьезное. Потому что осуществиться может любое неосторожное желание человека.
    Почему обладатели калош счастья в сказке так и не обрели счастья? Мало того, калоши чуть не довели до смерти ночного сторожа и студента-философа. Потому что желания людей были не обдуманными, глупыми и пустыми.
    Если бы в моем распоряжении оказались калоши счастья, я не стала бы торопиться примерять их и загадывать желание. Ведь это так ответственно! Если бы точно знала, что стоит их снять, как я тут же окажусь в своем времени, тогда бы, наверное, рискнула. Я перенеслась бы в средневековье и научила лекарей прошлого делать пенициллин. Я захватила бы с собой несколько томов медицинских энциклопедий, из которых они смогли бы подчеркнуть множество знаний. Сколько бы жизней это сохранило! Возможно, удалось бы спасти и, раненного на дуэли, Александра Сергеевича Пушкина, который умер из-за обычного перитонита. Все потому что у медиков того времени отсутствовали необходимые для такого случая лекарства и знания. Возможно, я заглянула бы в будущее хотя бы на мгновение. Интересно, какой будет наша жизнь через сто, двести лет? Хотя я не уверена, что решилась бы на это.
    На самом деле, я считаю, что нужно дорожить тем, что мы имеем здесь и сейчас, не стремится к большему и лучшему. Каждый человек рожден в свое время. Нужно ценить настоящее, не забывать о прошлом и жить надеждой на доброе светлое будущее. А калоши счастья пусть будут только в сказках. А то мало ли кому они попадут в руки…

  9. Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?
    Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с временем, в котором он живет.
    Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век. . . »?
    Эта фраза подводит итог переживаниям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условиями жизни той эпохи. Только после путешествия в далекое прошлое он смог по достоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Оказалось, нужно ценить не столько реальные качества конкретного времени, сколько тот отрезок времени, в котором вам суждено жить.
    Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно принести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.
    В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан ответ. Однако для того, чтобы в этом убедиться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас может принести не столько случай или сказочная помощь, сколько наши личные качества. Так, сказка Андерсена, помещенная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый человек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосновать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность ежедневными событиями вашей жизни. Каждому из нас ясно, что техническое оснащение нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение пользоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это помогает нам хорошо себя чувствовать в границах своего времени.
    Подумаем, что отличает наш возможный ответ на вопрос: «Каким я был вчера?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.
    Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.
    Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанными книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их может по собственной инициативе совершить каждый ученик. Один решил отправиться в эпоху создания пирамид, другой — в отдаленное будущее. Каждое такое путешествие стоит мотивировать: любой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществляются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешествия с путешествием в пространстве. Таковы наиболее популярные путешествия в космические дали.
    .

  10. июня
    21 2011

    Андерсен Х. К. – Калоши счастья

    Дело было в Копенгагене, на Восточной улице, недалеко от Новой королевской площади. В одном доме собралось большое общество – иногда ведь приходится все-таки принимать гостей; зато, глядишь, и сам дождешься когда-нибудь приглашения. Гости разбились на две большие группы: одна немедленно засела за ломберные столы (1), другая же образовала кружок вокруг хозяйки, которая предложила “придумать что-нибудь поинтереснее”, и беседа потекла сама собой. Между прочим, речь зашла про средние века, и многие находили, что в те времена жилось гораздо лучше, чем теперь. Да, да! Советник юстиции Кнап отстаивал это мнение так рьяно, что хозяйка тут же с ним согласилась, и они вдвоем накинулись на бедного Эрстеда, который доказывал в своей статье в “Альманахе”, что наша эпоха кое в чем все-таки выше средневековья. Советник утверждал, что времена короля Ганса были лучшей и счастливейшей порой в истории человечества.
    Пока ведется этот жаркий спор, который прервался лишь на мгновенье, когда принесли вечернюю газету (впрочем, читать в ней было решительно нечего), пройдем в переднюю, где гости оставили свои пальто, палки, зонтики и калоши. Сюда только что вошли две женщины: молодая и старая. На первый взгляд их можно было принять за горничных, сопровождающих каких-нибудь старых барынь, которые пришли сюда в гости, но, приглядевшись повнимательнее, вы бы заметили, что эти женщины ничуть не похожи на служанок: слишком уж мягки и нежны были у них руки, слишком величавы осанка и движения, а платье отличалось каким-то особо смелым покроем. Вы, конечно, уже догадались, что это были феи. Младшая была если и не самой феей Счастья, то, уж наверно, камеристкой одной из ее многочисленных камер-фрейлин и занималась тем, что приносила людям разные мелкие дары Счастья. Старшая казалась гораздо более серьезной – она была феей Печали и всегда управлялась со своими делами сама, не поручая их никому: так, по крайней мере, она знала, что все наверняка будет сделано как следует.
    Стоя в передней, они рассказывали друг другу о том, где побывали за день. Камеристка камер-фрейлины Счастья сегодня выполнила всего лишь несколько маловажных поручений: спасла от ливня чью-то новую шляпу, передала одному почтенному человеку поклон от высокопоставленного ничтожества и все в том же духе. Но зато в запасе у нее осталось нечто совершенно необыкновенное.
    – Нужно тебе сказать, – закончила она, – что у меня сегодня день рождения, и в честь этого события мне дали пару калош, с тем чтобы я отнесла их людям. Эти калоши обладают одним замечательным свойством: того, кто их наденет, они могут мгновенно перенести в любое место или в обстановку любой эпохи – куда он только пожелает, – и он, таким образом, сразу обретет счастье.
    – Ты так думаешь? – отозвалась фея Печали. – Знай же: он будет самым несчастным человеком на земле и благословит ту минуту, когда наконец избавится от твоих калош.
    – Ну, это мы еще посмотрим! – проговорила камеристка Счастья. – А пока что я поставлю их у дверей. Авось кто-нибудь их наденет по ошибке вместо своих и станет счастливым.
    Вот какой между ними произошел разговор.
    2. ЧТО ПРОИЗОШЛО С СОВЕТНИКОМ ЮСТИЦИИ
    Было уже поздно. Советник юстиции Кнап собирался домой, все еще размышляя о временах короля Ганса. И надо же было так случиться, чтобы вместо своих калош он надел калоши Счастья. Как только он вышел в них на улицу, волшебная сила калош немедленно перенесла его во времена короля Ганса, и ноги его тотчас же утонули в непролазной грязи, потому что при короле Гансе улиц не мостили.
    – Ну и грязища! Просто ужас что такое! – пробормотал советник. – И к тому же ни один фонарь не горит.
    Луна еще не взошла, стоял густой туман, и все вокруг тонуло во мраке. На углу перед изображением мадонны висела лампада, но она чуть теплилась, так что советник заметил картину, лишь поравнявшись с нею, и только тогда разглядел божью матерь с младенцем на руках.
    “Здесь, наверно, была мастерская художника, – решил он, – а вывеску позабыли убрать”.
    Тут мимо него прошло несколько человек в средневековых костюмах.
    “Чего это они так вырядились? – подумал советник. – Должно быть, с маскарада идут”.
    Но внезапно послышался барабанный бой и свист дудок, замелькали факелы, и взорам советника представилось удивительное зрелище! Навстречу ему по улице двигалась странная процессия: впереди шли барабанщики, искусно выбивая дробь палочками, а за ними шагали стражники с луками и арбалетами (2). По-видимому, то была свита, сопровождавшая какое-то важное духовное лицо. Изумленный советник спросил, что это за шествие и кто этот сановник.
    – Епископ Зеландский! – послышалось в ответ.
    – Господи помилуй! Что еще такое приключилось с епископом? – вздохнул советник Кнап, грустно покачивая головой. – Нет, вряд ли это епископ.
    Размышляя обо всех этих чудесах и не глядя по сторонам, советник медленно шел по Восточной улице, пока наконец не добрался до площади Высокого моста. Однако моста, ведущего к Дворцовой площади, на месте не оказалось, – бедный советник едва разглядел в кромешной тьме какую-то речонку и в конце концов заметил лодку, в которой сидело двое парней.
    – Прикажете переправить вас на остров? – спросили они.
    – На остров? – переспросил советник, не зная еще, что он теперь живет во время средневековья. – Мне нужно попасть в Христианову гавань, на Малую торговую улицу.
    Парни вытаращили на него глаза.
    – Скажите хотя бы, где мост? – продолжал советник. – Ну что за безобразие! Фонари не горят, а грязь такая, что кажется, будто по болоту бродишь!
    Но чем больше он говорил с перевозчиками, тем меньше мог разобраться в чем-нибудь.
    – Не понимаю я вашей борнхольмской тарабарщины! – рассердился он наконец и повернулся к ним спиной.
    Но моста он все-таки не нашел; каменный парапет набережной исчез тоже. “Что делается! Вот безобразие!” – думал он. Да, никогда еще действительность не казалась ему такой жалкой и мерзкой, как в этот вечер. “Нет, лучше взять извозчика, – решил он. – Но, господи, куда же они все запропастились? Как назло, ни одного! Вернусь-ка я на Новую королевскую площадь – там, наверное, стоят экипажи, а то мне вовек не добраться до Христианской гавани!”
    Он снова вернулся на Восточную улицу и успел уже пройти ее почти всю, когда взошла луна.
    “Господи, что это здесь понастроили такое?” – изумился советник, увидев перед собой Восточные городские ворота, которые в те далекие времена стояли в конце Восточной улицы.
    Наконец он отыскал калитку и вышел на теперешнюю Новую королевскую площадь, которая в те времена была просто большим лугом. На лугу там и сям торчали кусты, и он был пересечен не то широким каналом, не то рекой. На противоположном берегу расположились жалкие лавчонки халландских шкиперов, отчего место это называлось Халландской высотой.
    – Боже мой! Или это мираж, фата-моргана (3), или я… господи… пьян? – застонал советник юстиции. – Что же это такое? Что же это такое?
    И советник опять повернул назад, подумав, что заболел. Шагая по улице, он теперь внимательнее приглядывался к домам и заметил, что все они старинной постройки и многие крыты соломой.
    – Да, конечно, я заболел, – вздыхал он, – а ведь всего-то стаканчик пунша выпил, но мне и это повредило. И надо же додуматься – угощать гостей пуншем и горячей лососиной! Нет, я непременно поговорю об этом с агентшей. Вернуться разве к ним и рассказать, какая со мной приключилась беда? Нет, неудобно. Да они, уж пожалуй, давно спать улеглись.
    Он стал искать дом одних своих знакомых, но его тоже не оказалось на месте.
    – Нет, это просто бред какой-то! Не узнаю Восточной улицы. Ни одного магазина! Все только старые, жалкие лачуги – можно подумать, что я попал в Роскилле или Рингстед. Да, плохо мое дело! Ну что уж тут стесняться, вернусь к агенту! Но, черт возьми, как мне найти его дом? Я больше не узнаю его. Ага, здесь, кажется, еще не спят!… Ах, я совсем расхворался, совсем расхворался.
    Он наткнулся на полуоткрытую дверь, из-за которой лился свет. Это был один из тех старинных трактиров, которые походили на теперешние наши пивные. Общая комната напоминала голштинскую харчевню. В ней сидело несколько завсегдатаев – шкипера, копенгагенские бюргеры и еще какие-то люди, с виду ученые. Попивая пиво из кружек, они вели какой-то жаркий спор и не обратили ни малейшего внимания на нового посетителя.
    – Простите, – сказал советник подошедшей к нему хозяйке, – мне вдруг стало дурно. Вы не достанете мне извозчика? Я живу в Христианской гавани.
    Хозяйка посмотрела на него и грустно покачала головой, потом что-то сказала по-немецки. Советник подумал, что она плохо понимает по-датски, и повторил свою просьбу на немецком языке. Хозяйка уже заметила, что посетитель одет как-то странно, а теперь, услышав немецкую речь, окончательно убедилась в том, что перед ней иностранец. Решив, что он плохо себя чувствует, она принесла ему кружку солоноватой колодезной воды. Советник оперся головой на руку, глубоко вздохнул и задумался: куда же все-таки он попал?
    – Это вечерний “День”? – спросил он чтобы сказать что-нибудь, увидев, как хозяйка убирает большой лист бумаги.
    Она его не поняла, но все-таки протянула ему лист: это была старинная гравюра, изображавшая странное свечение неба, которое однажды наблюдали в Кельне.
    – Антикварная картина! – сказал советник, увидев гравюру, и сразу оживился. – Где вы достали эту редкость? Очень, очень интересно, хотя и сплошная выдумка. На самом деле это было просто северное сияние, как объясняют теперь ученые; и, вероятно, подобные явления вызываются электричеством.
    Те, что сидели близко и слышали его слова, посмотрели на него с уважением; один человек даже встал, почтительно снял шляпу и сказал с самым серьезным видом:
    – Вы, очевидно, крупный ученый, мосье?
    Страницы: 1 2
    Предыдущие Сочинения: Андерсен Х. К. – Снежная королева
    Следующие Сочинения: Андерсен Х. К. Истиная правда
    Нужна шпаргалка? Тогда сохрани – » Андерсен Х. К. – Калоши счастья . Литературные сочинения!
    Лучшие Темы сочинений:
    Отношение к жизни героев романа «Война и мир»
    Иерархия чиновников и ее отражение в «Ревизоре»
    Лирический мир А. А. Ахматовой
    ПЕТЕРБУРГСКИЕ ПОВЕСТИ ГОГОЛЯ – НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ГОРОД
    Басенное начало в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина
    Басенное начало в сказках М. Е. Салтыкова-Щедрина
    Мой папа за работой (сочинение с элементами описания)
    Новые сочинения:
    “Слово о погибели русской земли”
    Салон шоколада
    Скандинавский эпос
    Дружба все победит
    Симеон Полоцкий – поэт, издатель, драматург. «Комедия притчи о блудном сыне»
    Как описывает Б. Зайцев Преподобного Сергия
    День семьи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *