Сочинение на тему капелька воды 6 класс

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Джек_Воробей

    И потом я приземлилась. Редко такое бывает, но тут я попала на лобовое стекло машины, которая ехала по дороге. Конечно, я немного разбилась. Но быстро собралась с силами, когда меня машинный дворник собрал в кучу. И вот я держалась за бок машины, решила посмотреть, куда она едет. И ехала она в город.
    Там уже я и сорвалась. Спрыгнула с машины, слетела даже. Не хотелось мне ехать в гараж, чтобы меня там смешали с какой-нибудь грязью, маслом… (Хотя с ним я б не смешалась!) Ну, и мне там запахи не очень нравятся. Я предпочитаю оставаться каплей чистой воды.
    И вот я очень удачно приземлилась на какой-то слабенький цветочек. Он растёт у обочины. И даже не на клумбе, а сам – дикий. Я его немного подпитала, умыла, такой уж он был маленький и несчастный. С другой стороны, он очень смелый и сильный цветок, раз вырос тут.
    Потом я решила стечь в канализацию. Там, понятно, запахи хуже, чем на автосервисе, но я там никогда не была. Да, мрачновато и грязновато. Но интересно, что под городом текут целые реки! Потом я попала в мощные фильтры, почистилась. И по трубам (кто бы их почистил!) поднялась на какой-то высокий этаж. Помыла фрукты, опять ушла в трубы, опять фильтр. После ещё помыла руки, салфетки, попала в круговорот фильтров. Мне это надоело! Я зависла на кране и бросилась в какой-то сосуд при удобном случае. Мы с подружками стояли там какое-то время. И после разбрызгались на цветы! Везёт мне с цветами! Это был жирный, похожий на ананас капризуля. Ему все условия: и подкормка, и горшок хороший, и свет. А он чахнет! Ну, я ему нашептала о том цветке, который у дороги рос. Так он даже застыдился и как-то воспарял. А тут ещё погода такая замечательная, что приоткрыли окно, я испарилась. И на облаке снова полетела за город. Всё-таки, я больше деревенский житель, хотя мы, капли, везде живём – везде нужны.
    Может быть, через месяц ещё наведаюсь к моим знакомым цветочкам. Я знаю, что нужна им. Как они там себя ведут?

  2. Приложение № 4
    Регистрационная анкета участника муниципального этапа
    Международного детского конкурса
    «Сказки Красивого Сердца»
    (индивидуальная работа)
    Номинация  Номинация «Сочинение в жанрах: эссе, очерк,__притча, легенда, фантастический рассказ»________________________________________________________
    Тема: «На круглой планете есть место всем на свете»._______________________________
    Название работы    «Путешествие капельки в «Большом круговороте воды».____________
    Сведения о конкурсанте:
    Фамилия  Юрова  ______________________________________________________________
    Имя (полностью) Виктория______________________________________________________
    Отчество (полностью) Сергеевна_________________________________________________
    Возраст 11 лет_________________________________________________________________
    Школа/Иная организация    МБОУ «Палатовская средняя_общеобразовательная школа___
    Страна         Россия____________________________________________________________
    Регион        Белгородская область_______________________________________________
    Населенный пункт с. Палатово_Красногвардейского района__________________________
    Куратор работы (педагог или родитель)
    Фамилия         Михайлова________________________________________________________
    Имя (полностью)        Светлана____________________________________________________
    Отчество (полностью)        Николаевна____________________________________________
    Телефон        89205751262_______________________________________________________
    Электронный адрес Svetlana16.03.68 19685555sveta__________________________________
    Путешествие капельки в мировом круговороте воды.
    Как хорошо быть маленькой капелькой в глубоком   морской синеве, в голубых озёрах, в речных просторах, в  маленьких ручейках! Кто только не проплывает мимо: рыбы, водоросли,  огромные киты… Но вот постепенно волна уносит меня в большой и безбрежный океан. Какой он огромный! Нет ему ни конца и ни края. Не видно земли и кажется весь мир и вся наша планета Земля – это океан. А какой необыкновенной красоты это пространство, какими оттенками синего играет оно: голубой, бирюзовый, синеватый, тёмно-синий, чуть голубоватый, насыщено голубой… И не поймёшь, глядя вдаль, где заканчивается океан, а где начинается небо, где же их граница – горизонт!
    Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и из миллионов подобных мне капелек формируются облака. Какой же причудливой формы эти скопления пара над землёй! А какой вид открывается передо мной, испарившейся капелькой воды из огромного пространства воды. Вся наша Земля подо мной. Но всё такое миниатюрное, что даже и не верится, что когда вернёшься на Землю, то всё примет реальные масштабы. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Мы сопротивляемся. А отдыхаем и набираемся сил, которые нам вскоре понадобятся.
    Глядишь, и я уже над горами! Глядишь, а я уже над равнинами! И вновь подо мной горы. Величественно и недоступно стоят они стеной и непрерывными цепями. Но они ещё не знают, что скоро к ним приземлятся гости – я и мои подружки-капельки, а может и снежинки.  Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Неужели пора возвращаться на Землю? А так не хочется, ещё не налюбовалась красотами Земли.  Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки – дождь со снегом. Неужели и я составляющая этого огромного скопления пара над Землёй? Неужели и я буду стремительно нестись к земле?  Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Теперь и я часть этого огромного белоснежного пространства.
    Какие величественные горы! Правда, подружки!
    Можно немного передохнуть. Поспать или просто полежать на огромной высоте и не растаять.
    Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. Я   нежусь и оттягиваю время таяния снежинки. Я просто радуюсь солнышку и грею свои бока. Но солнышко греет всё сильнее и горячее.  И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Он журчит и веселится вместе с нами. Мы переговариваемся друг с другом, играем и радуемся, что мы опять в стремительном бесконечном пути.  Поток воды несёт меня  и моих подружек капелек в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги – капельки.  Полюбовавшись необыкновенными горными пейзажами вокруг и гладью горного озера мы вновь отправляемся в долгий путь. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. Мы стремительно несемся вниз. Разговаривая между собой,  в страхе мы рокочем в горной полноводной реке. Не попасть бы в водопад! Не все выдерживают это испытание, можно и не добраться до тихого, спокойного течения равнинной реки. Я набираю побольше воздуха и устремляюсь вперёд. Впереди меня ждёт удача. Величаво и спокойно течёт река на равнине, а я часть этой реки.  Добралась наконец-то. Можно и передохнуть и попеть песенки с подружками-капельками. Ладно и задушевно у нас получается, даже люди нам подпевают, так им нравятся наши песни. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Я села на гребень волны и качаюсь, качаюсь, качаюсь…
    Но что это? Кажется я что-то важное проспала!  Где я? Как солоно вокруг! И вновь вокруг меня безбрежная любимая стихия. Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.

  3. Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы. . Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого – то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой – то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.  Солнышко пригревало все сильнее, стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.  Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.  Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
    думаю , хоть чем-то помогла)

  4. 4
    Текст добавил: Звезда Инета

    В водоеме было тепло и спокойно, пока в одно прекрасное утро капелька не почувствовала, что ее тянет наверх какая-то невидимая сила. Капелька зависла над водой, превратившись в туман. Стояла безветренная погода, наблюдать за озером, зависнув над его поверхностью, было очень интересно.
    Спустя какое-то время солнце стало пригревать все сильнее и капелька почувствовала себя совсем легкой. Она поднималась все выше и выше, ее взору открывались прекрасные картины земли с высоты птичьего полета. Она видела поля и луга, дремучий лес и пересекающую долину речку. Мимо пролетали птицы, а вдалеке она даже увидела какую-то непонятную летающую машину с крыльями. Она ревела и шумела, и капелька порадовалась, что оказалась далеко от нее.
    В конце концов, капелька оказалась в большом пушистом облаке. Из него она видела всю землю, а особо приятным было постоянное ощущение полета. Так капелька воды путешествовала в своем облаке, но однажды вечером облака стали сгущаться и темнеть. Стало холодно и неспокойно. Рядом с капелькой ударил разряд молнии, прошив облако насквозь, и тут же прокатился страшный громовой раскат.
    Началась гроза, дул сильный ветер, капелька стала тяжелой и больше не могла удерживаться в облаке. Она полетела вниз, но так как было темно, капельке не было видно, куда она падает. Гроза бушевала всю ночь, со всех сторон грохотал гром, сверкали молнии.
    Ничто не может длиться вечно, и гроза тоже. Наступило утро, вышло солнышко, и капелька поняла, что она оказалась в океане. Вокруг было много таких же капель, как и она, плавали гиганты-киты, оглашая округу своим протяжным зовом. Капельке нравилось в океане, но она уже мечтала, чтобы посильнее пригрело солнце и она вновь могла стать облаком.

  5. Определите модуль магнитной индукции,если сила Ампера 2 KH, сила тока 4 Ампера,а дли??а проводника 50 см.
    Каким термином называется элемент сюжета, начинающийся с чтения письма Городничим в комедии Гоголя “Ревизор”?
    Морфолог. разбор слова пятдесят восемь суток
    30 БАЛЛОВ
    1 .выберите верный вариант ответа:
    у собаки имеется :наружный\внутренний скелет.
    механическая \проводящая ткань образует скелет растения.
    наружный скелет имеет :крот\рак.
    одноклеточные организмы не передвигаются с помощью:ресничек\мышц.
    2.распределите животных по типам питания:
    дикая кошка
    жираф . хищники
    свинья
    орел . травоядные
    зебра.
    акула . всеядные
    …..3……ставьте в место пропусков ключевые слова:
    1. поселяются на корнях бобовых растений,они способны усваивать азот из воздуха и переводить его в состояние,пригодное для дальнейшего использования растениям.
    2. разлагают органические вещества отмерших растений и животных,превращают их в перегной участвуя,таким образом,в образовании почвы .
    3. ,поселяют в организмах растений,животных,человека,вызывают заболевания.
    4.В результате жизнедеятельности тесто начинает бродить.
    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА :бактерии гниения ,дрожжи,клубеньковые бактерии.бактерии-паразиты.
    …4….Исправьте неверные суждения :
    a)во время фотосинтеза поглощается кислород.
    b)во время фотосинтеза расходуются органические вещества .
    c)для фотосинтеза необходима солнечная энергия .d)во время дыхания образуются органические вещества.
    …5….Выберите три варианта ответов,связанные со значениям фотосинтеза:
    a)выделяется кислород для дыхания других организмов.
    b)создаются препятствия разрешению почвенного покрова
    .с)поглощают углекислый газ ,выделяемый при дыхании другими организмами и самими растениями .
    d)образуются органические вещества -пища для других организмов.
    ….6….какие вещества поступают в растение в результате почвенного питания ?
    a)кислород и вода
    b)вода и минеральные вещества
    c)углекислый газ и вода
    d)органические вещества
    Кто из перечисленных деятелей был активным участником
    контрреформации?
    А. М. Лю??ер.
    Б. Т. Мюнцер.
    В. И. Лойола.
    Г. Ж. Кальвин.
    Помагите плиззз очень надо!!((
    Найдите 2 горы в северной америке
    Каменный цветок: случайно ли попадает Данилка к вихорихе ?
    Помогите пж )
    На які розряди за значенням поділяються прикметники?
    Трилистник, удесятерить – морфемный разбор.
    Пятый, четвертак – морфологический разбор.

  6. 6
    Текст добавил: Не верь Монике

    Тимур-Carleone
    Путешествие капельки.
    Высоко в горах, в маленьком родничке родилась капелька. Откуда она взялась, она и сама не знала. Может быть, вместе с другими приплыла с подземного ручейка или упала с неба. Выйдя на поверхность, капелька вместе со своими подружками поплыла по течению. Капельки были веселые, озорные, шумные и казалось, что ручеек говорит. Ручеек, сделав поворот, шумным водопадом упал вниз с горы.. Капельки брызгами разлетелись в разные стороны. Наша капелька упала на листик какого – то растения и решила отдохнуть, ведь дорога нелегкая. Впереди ее ждало много приключений. Но течение подхватило листик и ее быстро понес поток воды. Мимо нее проносились города и села, леса и поля. Но вот вдали послышался какой – то шум и она увидела огромное водное пространство. Это был океан. Набежавшая волна закрутила ее и выбросила на песчаный берег.
    Солнышко пригревало все сильнее , стало очень жарко, капелька стала легкой, превратилась в пар, и ее потянуло вверх. Она поднималась всё выше и выше, пока не почувствовала прохладу. Капельки, которые от жарких лучей солнца тоже поднялись вверх, стали приближаться друг к дружке. Так образовалось облако. Легкий ветерок подхватил облако, и оно тихо поплыло над землей.
    Ветер становился все сильнее. Стало очень холодно, и все капельки превратились в снежинки. Все они были похожи друг на друга, но у каждой был свой наряд. Одна была похожа на звездочку, другая на цветок. Ветер стал слабее и снежинки стали спокойно спускаться на землю. Наша капелька – снежинка приземлилась на высокой горе возле кустарника. Она очень устала и заснула.
    Проснулась она от того, что ей стало жарко, и она почувствовала, что снова превращается в капельку. Ее понесло вниз, где она попала в ручеек, который вытекал из родника. Там она встретила своих подружек и рассказала им о своем путешествии.
    Откуда берется вода
    Вода появляется из ручейка,
    Ручьи по пути собирает вода река,
    Река полноводно бежит на просторе,
    Пока, наконец, не вливается в море.
    Моря пополняют запас океана:
    Сгущается влага над ним как сметана,
    Она поднимается выше… Пока
    Не превращается в облака.
    А облака, пролетая над нами,
    Дождем проливаются, сыплют снегами.
    Снега превратятся весной в ручейки,
    Ручьи побегут до ближайшей реки…
    Воду дают не одни родники,
    тают весною в горах ледники
    Все это и зовут в народе:
    КРУГОВОРОТ ВОДЫ В ПРИРОДЕ.
    Автор: Андрей Усачев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *