Сочинение на тему карлсона

8 вариантов

  1. Районный (заочный) конкурс «Читающий Ямал»
    Номинация: «Откроем книг страницы»
    Название работы: эссе о литературном герое
    Автор: Гришенков Денис
    ученик 2а  класса,  8 лет
    МКУОШИ «Мыскаменская школа-интернат среднего (полного) общего образования»
    Руководитель:    Сечко О. М., учитель начальных классов
    _______________________________________________________________________________
    Все девчонки и мальчишки
    Полюбить его успели.
    Он – герой веселой книжки,
    За спиной его – пропеллер.
    Над Стокгольмом он взлетает
    Высоко, но не до Марса.
    И малыш его узнает.
    Кто же это? Хитрый …
    Мой любимый литературный герой
    Карлсон –  замечательный и всеми любимый персонаж.
    Мне 8 лет. В свободное время я люблю читать разные книги.  Прочитав книгу   Астрид Линдгрен «Малыш и Карлсон», я ещё раз убедился, что мультипликационный  герой с пропеллером на спине мне очень по душе.
    У него рыжие волосы, голубые глаза, пухлые ручки, и сам он не худой. В этом он очень похож на меня. Но самое главное, у него есть  кнопка на животе и пропеллер на спине. Карлсон умеет летать. У нашего героя  домик находится  на крыше. В доме у него беспорядок. Обстановка у Карлсона скверная: маленький диванчик и много разных безделушек, развешанных на гвоздиках.
    Я полюбил Карлсона за то, что он – веселый, добрый, хороший товарищ. Но, как и у любого человека, у него  есть и минусы. Карлсон бывает жадный, ворчливый, ленивый, и ещё он страшно обидчивый. Карлсон любит воровать, хотя эти поступки трудно  назвать воровством: за каждую взятую без спросу вещь он платит по пять эре.
    Семилетний мечтатель Малыш чувствует себя очень одиноким. Ведь у него совсем нет друга. И вот в один прекрасный день в распахнутое окно его комнаты влетает «обаятельный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил» с маленьким пропеллером на спине и представляется как «лучший в мире Карлсон». Малышу очень весело с новым другом, хотя и достается за его проделки.
    В целом  Карлсон положительно повлиял на Малыша. Он помог ему раскрыться и научил его нескольким своим фразам: “Пустяки, дело житейское”, “Спокойствие, только спокойствие”.
    Всем родным Малыша Карлсон не очень нравился, но мама, папа и остальные понимали, что ребенку нужен друг. Я тоже думаю, что каждому ребенку нужен свой Карлсон.
    Для взрослых Карлсон – это выдумка, а для детей – нет. Каждый ребенок на земле мечтает о том, чтобы к нему прилетел сказочный герой по имени Карлсон. Этот маленький проказник с моторчиком на спине всегда что-нибудь выдумывает, создаст хорошее настроение и порадует своими веселыми историями. И даже хочется, чтобы все детские болезни лечились вишневым вареньем, а не таблетками. И если тебе одиноко, или у тебя неприятности и испортилось настроение, закрой на минутку глаза и представь, что сейчас в твое окно постучится маленький смешной человечек Карлсон…
    У нас в России, наверное, каждый ребёнок  и взрослый знает этого забавного шалуна. Но мама мне сказала, что  в самой Швеции, родине героя, он не только не популярен, но и является отрицательным персонажем.  Вы знали об этом? “В Швеции Карлсон воспринимается скорее как отрицательный персонаж – самодовольное, назойливое существо с пропеллером на спине, которое лжет, хвастается, портит вещи и бесцеремонно вмешивается в жизнь маленького мальчика. А в США Карлсона за такое поведение в 2003 году и вообще исключили из школьной программы, сочтя его “литературным героем, подающим отрицательный пример детям младшего возраста, призывающим их к деструктивному поведению”(http://norse.ru/culture/sweden/karlson-true.html).
    Эту информацию мама нашла в интернете. Я был очень  удивлён. Мы решили разобраться. Оказывается, «русский» Карлсон всем нравится благодаря переводчице Л. Лунгиной. А в книге А. Линдгрен  содержание  значительно отличается. Не знаю, какой там Карлсон в шведской сказке, но мне хочется сказать большое спасибо и А. Линдгрен, и Л. Лунгиной за такого замечательного героя. Я думаю, что к моей благодарности присоединятся многие и многие читатели.

  2. Писательница Астрид Линдгрен написала чудесную книгу “Малыш и Карлсон”. Она собрала воедино всех детей и их недостатки и получила Карлсона.
    У него рыжие волосы, голубые глаза, пухлые ручки, и сам он не худой. Самое главное, у него была кнопка на животе и пропеллер на спине. Карлсон умел летать. У нашего героя был домик на крыше. В доме у него беспорядок. Обстановка у Карлсона скверная: маленький диванчик и много разных безделушек, развешанных на гвоздиках.
    Карлсон – веселый, добрый, хороший товарищ. Но, как и у любого человека, у него были и минусы. Карлсон жадный, ворчливый, ленивый, и он был страшно обидчивый. Карлсон любил воровать, хотя эти поступки трудно было назвать воровством: за каждую взятую без просу вещь он платил по пять эре.
    Карлсон повлиял на Малыша положительно. Он помог ему раскрыться и научил его нескольким своим фразам: “Пустяки, дело житейское”, “Спокойствие,
    только спокойствие”.
    Фрекен Бок думала, что Карлсон – одноклассник Малыша, дядя Юлиус с самого начала, когда Карлсон над ним издевался, думал, что он потустороннее существо.
    Всем родным Малыша Карлсон не очень нравился, но мама, папа и остальные понимали, что ребенку нужен друг. Я тоже думаю, что каждому ребенку нужен свой Карлсон.
    Для взрослых Карлсон – это выдумка, а для детей – нет.

  3. Писательница Астрид Линдгрен написала чудесную книгу “Малыш и Карлсон”. Она собрала воедино всех детей и их недостатки и получила Карлсона.
    У него рыжие волосы, голубые глаза, пухлые ручки, и сам он не худой. Самое главное, у него была кнопка на животе и пропеллер на спине. Карлсон умел летать. У нашего героя был домик на крыше. В доме у него беспорядок. Обстановка у Карлсона скверная: маленький диванчик и много разных безделушек, развешанных на гвоздиках.
    Карлсон – веселый, добрый, хороший товарищ. Но, как и у любого человека, у него были и минусы. Карлсон жадный, ворчливый, ленивый, и он был страшно обидчивый. Карлсон любил воровать, хотя эти поступки трудно было назвать воровством: за каждую взятую без просу вещь он платил по пять эре.
    Карлсон повлиял на Малыша положительно. Он помог ему раскрыться и научил его нескольким своим фразам: “Пустяки, дело житейское”, “Спокойствие,
    только спокойствие”.
    Фрекен Бок думала, что Карлсон – одноклассник Малыша, дядя Юлиус с самого начала, когда Карлсон над ним издевался, думал, что он потустороннее существо.
    Всем родным Малыша Карлсон не очень нравился, но мама, папа и остальные понимали, что ребенку нужен друг. Я тоже думаю, что каждому ребенку нужен свой Карлсон.
    Для взрослых Карлсон – это выдумка, а для детей – нет.

  4. Малыш и Карлсон, который живёт на крыше В этом произведении А. Линдгрен рассказывается о дружбе обыкновенного мальчика Свантесона по прозвищу Малыш и необыкновенного Карлсона, который живёт на крыше. Одиноким и несчастным чувствовал себя Малыш, пока к нему не стал прилетать забавный и добродушный, неистощимый на выдумки толстяк Карлсон. Все окружающие считают Карлсона выдумкой, фантазией Малыша. Однако сам Малыш ни минуты не сомневается в существовании своего замечательного друга. Причём он уверен, что, несмотря на наличие у Карлсона пропеллера, позволяющего ему летать, Карлсон – обыкновенный мальчик, его товарищ по играм. И действительно, Карлсон – самый обыкновенный толстый мальчик, сластёна, проказник, отчасти эгоист. Он постоянно ищет забав. Но если дело дойдёт вдруг до беды, Карлсон всегда выручит, не подведёт. К тому же он умён, находчив, по-своему добр, старается защищать слабых. Достаточно вспомнить, как он издевается над жуликами, решившими обобрать простака Оскара, и над родителями, оставившими без присмотра голодного ребёнка. В характере Карлсона узнаются детские слабости, и автор как будто побуждает смеяться над ними. Образ Малыша показан писательницей в развитии. Герой непрестанно думает и рассуждает. Он очень добр, щедр, уступчив. В нём всё время происходит внутренняя борьба. С одной стороны, Малыша увлекают проказы Карлсона, а с другой – он начинает протестовать, когда шалости переходят дозволенные границы. Малыш обожает животных и очень хочет иметь собаку. Он уважает старших, помогает слабым.

  5. Я прочитала книгу А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”. И в ней был главный герой. Его звали Карлсон. Он был в меру упитанный, как он себя считал, красивый, умный, у него были рыжие волосы и голубые глаза, и, самое главное, на спине у него был пропеллер, а на животе кнопка.
    У Карлсона были положительные и отрицательные черты. Положительные: он был веселый, добрый, игривый и отзывчивый. А отрицательные черты: жадный, неряшливый, грязнуля, хитрый, ленивый и маленький воришка.
    Пока Малыш не знал про Карлсона, он был скрытный, робкий, стеснительный. А когда он узнал и подружился с Карлсоном, он стал открытым, более хулиганистым, отзывчивым. В его комнате стало весело и шумно. Малыш нашел в Карлсоне настоящего друга.
    О Карлсоне все думали по-разному. Например, Фрекен Бок думала, что Карлсон – простой одноклассник Малыша. В газете писали, что он летающий бочонок. Родители долгое время не верили в него и думали, что это выдумка Малыша.
    Карлсон – это маленькая выдумка многих детей.

  6. Я читала книжку. Автор этой книги А. Линдгрен. Название этой книги “Малыш и Карлсон”. Главный герой этой книжки Карлсон. Это маленький толстенький человечек с пухленькими маленькими ручками. Сзади у него на спине пропеллер, а на животе у него кнопка. Он жил на крыше. Он был жадным, ленивым, наглым проказником. Но он был также добрым и хорошим другом. До Карлсона Малыш был робким, он не шумел, играл всегда один. Но когда появился Карлсон, жизнь Малыша резко изменилась. Он стал веселым, громким, и уже не стеснялся.
    Все считали Карлсона детской выдумкой. В газете говорили, что это бочонок, который летает. Фрекен Бок считала, что Карлсон одноклассник Малыша, который ломает подарок родителей. Я считаю, что Карлсон – это детская фантазия, которая ожила.

  7. Я прочитала книгу А. Линдгрен “Малыш и Карлсон”. Мне очень понравился главный герой – Карлсон.
    У него голубые глаза, рыжие волосы, пропеллер на спине и кнопка на животе.
    У него были плюсы и минусы. Плюсы в том, что он веселый, в меру упитанный и в полном расцвете сил. А минусы в том, что он был жаден, хитер, жирен, хвастлив.
    Когда Карлсона Малыш еще не знал, он был робок и стеснителен. А когда они подружились, Малыш стал более открытым.
    Мама Малыша не верила, что Карлсон существует. Даже папа, даже Боссе и Бетан ему не верили. И Кристер, и Гунила – никто не верил в его существование. Казалось, все напрасно, никаких надежд больше нет! Но вдруг в один прекрасный день все, кто не верил, увидели его. Малыш был счастлив. Потому, что он так хотел его познакомить с родными . Но другие были не в восторге.
    Но кто он – Карлсон? Наверное, фантазия детей. Ведь детей много, и фантазий тоже. Все они фантазируют! Все.
    Все же у Карлсона не было семьи…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *