Сочинение на тему каждый ли человек может быть учителем
5 вариантов
цілую руки матері за творами а.малишко,в.симоненко
От пристани, где скорость течения Москвы-реки равна 4 км/ч, одновременно отплывают плот и катер. Плот отплывает по течению реки, а катер – противтечен ия со скоростью 16 км/ч.На каком расстоянии друг от друга плот и катер окажутся через 2 часа движения?Чему будет равна скорость катера при движении по течению реки?
напишіть 5-7 речень про власні досягнення на уроках фізкультури використовуючи числівники
От разлива нефти в море пострадают:
В равнобедренной трапеции известна высота, большее основание и угол при основании. Найдите меньшее основание.высота=5 угол при основании=45° больш ее основание =14
Из С красных и Б желтых гвоздик сделали 7 букетов.Сколько гвоздик в каждом букете?
Из С красных и Б желтых гвоздик сделали 7 букетов.Сколько гвоздик в каждом букете?
Придумайте стихотворение о берёзе.Слова-помощники:белая,серёжки,качает,весну,встречает,головой ветвистой
Подумайте,о каком изобретении наших дней вы могли бы рассказать увлечённо,заинтересованно и эмоционально.Напишите об этом.Используйте,если потребуется ,обособленные члены предложения.
Разделите названные культурные растения по группам: подсолнечник, картофель, лен, арахис, огурец, тыква, горох, ячмень, помидор, свек ла, яблоня, земляника, смородина, облепиха, грецкий орех, клевер, люцерна, тимофеевка. Занесите их в таблицу.
| Группа растений | Названия растений | (это таблица)
Подробности
Автор: Пыжик Татьяна Егоровна
Девяшина Евгения 7 класс
Об учителях можно говорить бесконечно. Иногда мы злимся на них, когда получаем двойку, хотя мы же сами виноваты в этом и не должны ни на кого обижаться! Быть учителем – не просто, но это всеми уважаемая профессия. По моему мнению, учитель-это это человек, который передает свои знания ученикам. Он должен все, что умеет сам передать и научить этому детей. Не просто стать учителем нужно уметь находить общий язык с детьми. Для одних профессия учителя- это призвание, а для других – просто работа. Некоторые учителя работают в школе всю свою жизнь, и они ни о чем не жалеют. Что бы работать в школе – нужно терпение и выносливость отзывчивость и самое главное уметь объяснять свой предмет детям – просто и понятно.
Жигалова Наталья, ученица 8 класса
Профессия учителя очень интересная, так как учитель всегда видит разных ребятишек, может именно от них он набирается задора и оптимизма. Эта профессия очень сложная, потому что требует большого терпения, умения общаться с детьми и их родителями, требует умения заинтересовать окружающих и оказать вовремя помощь. Не каждый может быть учителем, ведь не сразу будет всё получаться, а надо терпеть, чтобы накопить опыт, приобрести навык. Некоторые учителя работают в школе 30 и 40 лет, а другие и года не удерживают в школьной суматохе. Я думаю, что это зависит от терпения, от умения общаться и от характера самого человека. Учитель привязывается к детям и любит их, как своих
Янголенко Павел, ученик 8 класса
Учитель-это такой человек, который может научить детей грамоте. Он должен быть спокойным, уравновешенным и то же время строгим, чтобы не было бардака на уроке. Учитель должен понимать ученика, как самого себя. Если ученик идёт к учителю за помощью, то учитель обязательно поможет ему в трудную минуту. Учителем может быть не каждый. Одни всю свою жизнь посвящают обучению детей, а другие не выдерживают трудностей, сдаются и уходят из школы. По моему убеждению – каждый опытный учитель талантлив. Иначе как объяснить умения учителя удивлять нас на любом уроке? Учитель полностью отдаётся своему предмету, чтобы в наших головах отложились какие-нибудь знания.
Бекчанова Юлия, 14 лет, 7 класс
Учитель-это человек, который обучает людей, несёт ответственность за наше образование. Он привязывается к нам и с сожалением провожает после окончания школы. Какой же он, учитель? Понимающий, добрый, умный, надёжный.
Бекчанова Любовь, 13 лет, ученица 7 класса
Учитель-это главная профессия на Земле. Учителем может стать далеко не каждый человек. Ему просто необходимо быть терпеливым, спокойным и уравновешенным. Очень часто ребята мечтают быть похожими на своих учителей и это ко многому обязывает.
Канцлер Ксения, ученица 8 класса
Учитель-это человек, который учит. Учит всему: общению с людьми, даёт знания, а самое главное учит жизни. Учителем может стать не каждый. Учитель обладает такими качествами, как стойкость, умением общаться со взрослыми и детьми, способностью находить с ними общий язык: объяснять, сочувствовать, сопереживать.
Мишина Антонина , 7 класс.
Учитель-это человек, который дарит нам знания. Какое это счастье, что есть люди, гордо названные людьми УЧИТЕЛЬ! Очень странно, но в тоже время это так: ученики начинают ценить труд учителя тогда, когда они достигают определённого возраста, набираются житейского опыта и только тогда, а иногда и с опозданием вспоминают, что где-то есть человек, посвятивший свою жизнь обучению детей. Да! Учитель-это звучит гордо! Это очень непростой труд. Педагогу необходимо хорошо владеть своим предметом, грамотно и доходчиво доносить его до ученика и при этом проявить выдержку, тактичность и уважение к нам. А мы такие разные, и у нас настроение меняется по 100 раз за день. И я понимаю , как с нами непросто.
Большакова Диана, ученица 8 класса
Учитель-это человек, который любит детей, который учит их, не смотря на любые сложности. Ради своего дела он может выдержать всё! Я думаю, что настоящий опытный учитель это тот, который работает долгое время в школе, который выучил все поступки и выходки детей. Я считаю, что работать учителем тяжело, потому что общаться с нами не так-то просто, мы часто не слушаем то, что нам говорят, стараемся делать по-своему. Чтобы стать учителем , надо много учиться и уметь преодолевать любые трудности.Я думаю, что учитель должен быть строгим, потому что у строгих учителей дисциплину не нарушают. В нашей школе есть такие учителя, которые могут быть строгими и весёлыми одновременною. Часто мы с учителями разговариваем на разные темы, которые не относятся к уроку. Нам вместе весело, мы обсуждаем проблемы, происходящие в мире.
< Назад
Вперёд >
Эссе на тему: «Что значит быть настоящим учителем.»
В жизни каждого человека большую и важную роль играет учитель. Образование и воспитание – это ступеньки в жизни, которые ведут нас во взрослую жизнь, поднимая на более высокий уровень развития. На мой взгляд, важным моментом является духовное и культурное воспитание. Учитель похож на скульптора. Он лепит своего ученика из глины, создавая настоящие шедевры, делает нас умными, образованными, одним словом, полноправными гражданами общества. У каждого ребенка свои таланты. И настоящий педагог, любящий свое дело, должен увидеть их и помочь им раскрыться, зародить зерно самостоятельности в нашей душе, чтобы и потом, спустя годы мы смогли применять их в жизненных ситуациях
Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать детей делать добрее, справедливее, чище душою.
Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и не многие сегодня решают стать учителем и посвятить себя детям. Быть учителем – очень ответственная задача. От него мы получаем знания, умения которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Именно учителя воспитывают и обучают новое поколение, а значит, от них зависит наше будущее. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
Я думаю, что работа учителя на сегодняшний день одна из самих нелегких. Когда в классе до 30 абсолютно разных по характеру человек, очень сложно всегда быть правильным для всех, всем угодить, никого не обидеть, каждого понять и найти к каждому подход. А как всем детям хочется, чтобы их педагог был самым-самым! Самым красивым, как это не банально, но все любят красоту, и юные создания в этом правиле не исключение. Самым справедливым: мог рассудить любой спор и разобраться в любом конфликте никого, не обидев. Это большой труд и огромный талант надо иметь, чтобы быть достойным педагогом, чтоб тебя вспоминали дети только добрыми словами. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Ведь для детей все в жизни очень важно и то, что для взрослого мелочь, для ребенка может оказаться большой трагедией. И всегда надеешься на сердечность и доброту учителей, что тебя поймут и поддержат. Да, учитель должен нести знания, информацию о том или ином предмете, но учитель всегда должен оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом.
Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель – чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из важнейшихкачеств.. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно
Конечно, с сегодняшними зарплатами педагога, наверное, сложно оставаться всегда сдержанным правильным, но если учить детей учителю дано от Бога, то они всегда найдут в себе силы и внутреннюю энергию, чтоб побороть все негативное, что их окружает.
Я верю, любой труд, если в него вкладывается душа, всегда будет вознагражден.И пусть это не будут какие-то материальные блага, но то, что сотни детей будут благодарны вам и не забудут многие годы, это дорого стоит и это не купишь ни за какие деньги. Можно купить машину, дом, дачу, но нельзя купить уважение и любовь. А быть учителем – это хоть и ответственно, но и очень почетно. Это большой шанс передать частичку своей души многим людям. И если вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, то весь мир будет становиться лучше и краше.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
Самая интересная и нужная во все времена профессия “учитель” учителей много и по разным предметам, некоторые учителя становятся любимыми и запоминаются на всю жизнь. Учитель в их памяти остаётся как друг, товарищ, помощник. Вот интересно, а любой ли человек может стать учителем?
На учителей учатся в колледжах и институтах. Там их учат корректно (правильно, ясно, понятно, точно) выражать свои мысли, объяснять новый материал, вести пробные уроки под наблюдением старших более опытных педагогов (наставников). Пока будущие учителя учатся они проходят разные учебные программы, учатся работать по ним, читают много психологической литературы о развитии личности ученика, изучают методические пособия к каждой учебной программе. А ещё их учат как работать с документаций школы (вести классный журнал, заполнять и составлять учебный план, план методической работы, план воспитательной работы, вести журналы различной отчётности).
Некоторые учителя пока учатся они влюбляются в эту профессию, и когда получают дипломы идут непременно в школу или другие детские учреждения и с удовольствием работаю с детками, становясь для них друзьями, авторитетами подают хороший пример. Но для этого нужно много знать, много уметь, а так же иметь большое терпение, и конечно же любить своё дело. А другие учителя просто получают так же свои дипломы и скорее всего тоже идут в образовательные учреждения, возможно так же работают с детьми, но без любви и без интереса.
Педагогическое образование может получить любой человек, который закончил 9 классов средней общеобразовательной школы.
По моему мнению учителем может стать любой желающий человек, а вот хорошим учителем – далеко не каждый!
цілую руки матері за творами а.малишко,в.симоненко
От пристани, где скорость течения Москвы-реки равна 4 км/ч, одновременно отплывают плот и катер. Плот отплывает по течению реки, а катер – противтечен ия со скоростью 16 км/ч.На каком расстоянии друг от друга плот и катер окажутся через 2 часа движения?Чему будет равна скорость катера при движении по течению реки?
напишіть 5-7 речень про власні досягнення на уроках фізкультури використовуючи числівники
От разлива нефти в море пострадают:
В равнобедренной трапеции известна высота, большее основание и угол при основании. Найдите меньшее основание.высота=5 угол при основании=45° больш ее основание =14
Из С красных и Б желтых гвоздик сделали 7 букетов.Сколько гвоздик в каждом букете?
Из С красных и Б желтых гвоздик сделали 7 букетов.Сколько гвоздик в каждом букете?
Придумайте стихотворение о берёзе.Слова-помощники:белая,серёжки,качает,весну,встречает,головой ветвистой
Подумайте,о каком изобретении наших дней вы могли бы рассказать увлечённо,заинтересованно и эмоционально.Напишите об этом.Используйте,если потребуется ,обособленные члены предложения.
Разделите названные культурные растения по группам: подсолнечник, картофель, лен, арахис, огурец, тыква, горох, ячмень, помидор, свек ла, яблоня, земляника, смородина, облепиха, грецкий орех, клевер, люцерна, тимофеевка. Занесите их в таблицу.
| Группа растений | Названия растений | (это таблица)
Подробности
Автор: Пыжик Татьяна Егоровна
Девяшина Евгения 7 класс
Об учителях можно говорить бесконечно. Иногда мы злимся на них, когда получаем двойку, хотя мы же сами виноваты в этом и не должны ни на кого обижаться! Быть учителем – не просто, но это всеми уважаемая профессия. По моему мнению, учитель-это это человек, который передает свои знания ученикам. Он должен все, что умеет сам передать и научить этому детей. Не просто стать учителем нужно уметь находить общий язык с детьми. Для одних профессия учителя- это призвание, а для других – просто работа. Некоторые учителя работают в школе всю свою жизнь, и они ни о чем не жалеют. Что бы работать в школе – нужно терпение и выносливость отзывчивость и самое главное уметь объяснять свой предмет детям – просто и понятно.
Жигалова Наталья, ученица 8 класса
Профессия учителя очень интересная, так как учитель всегда видит разных ребятишек, может именно от них он набирается задора и оптимизма. Эта профессия очень сложная, потому что требует большого терпения, умения общаться с детьми и их родителями, требует умения заинтересовать окружающих и оказать вовремя помощь. Не каждый может быть учителем, ведь не сразу будет всё получаться, а надо терпеть, чтобы накопить опыт, приобрести навык. Некоторые учителя работают в школе 30 и 40 лет, а другие и года не удерживают в школьной суматохе. Я думаю, что это зависит от терпения, от умения общаться и от характера самого человека. Учитель привязывается к детям и любит их, как своих
Янголенко Павел, ученик 8 класса
Учитель-это такой человек, который может научить детей грамоте. Он должен быть спокойным, уравновешенным и то же время строгим, чтобы не было бардака на уроке. Учитель должен понимать ученика, как самого себя. Если ученик идёт к учителю за помощью, то учитель обязательно поможет ему в трудную минуту. Учителем может быть не каждый. Одни всю свою жизнь посвящают обучению детей, а другие не выдерживают трудностей, сдаются и уходят из школы. По моему убеждению – каждый опытный учитель талантлив. Иначе как объяснить умения учителя удивлять нас на любом уроке? Учитель полностью отдаётся своему предмету, чтобы в наших головах отложились какие-нибудь знания.
Бекчанова Юлия, 14 лет, 7 класс
Учитель-это человек, который обучает людей, несёт ответственность за наше образование. Он привязывается к нам и с сожалением провожает после окончания школы. Какой же он, учитель? Понимающий, добрый, умный, надёжный.
Бекчанова Любовь, 13 лет, ученица 7 класса
Учитель-это главная профессия на Земле. Учителем может стать далеко не каждый человек. Ему просто необходимо быть терпеливым, спокойным и уравновешенным. Очень часто ребята мечтают быть похожими на своих учителей и это ко многому обязывает.
Канцлер Ксения, ученица 8 класса
Учитель-это человек, который учит. Учит всему: общению с людьми, даёт знания, а самое главное учит жизни. Учителем может стать не каждый. Учитель обладает такими качествами, как стойкость, умением общаться со взрослыми и детьми, способностью находить с ними общий язык: объяснять, сочувствовать, сопереживать.
Мишина Антонина , 7 класс.
Учитель-это человек, который дарит нам знания. Какое это счастье, что есть люди, гордо названные людьми УЧИТЕЛЬ! Очень странно, но в тоже время это так: ученики начинают ценить труд учителя тогда, когда они достигают определённого возраста, набираются житейского опыта и только тогда, а иногда и с опозданием вспоминают, что где-то есть человек, посвятивший свою жизнь обучению детей. Да! Учитель-это звучит гордо! Это очень непростой труд. Педагогу необходимо хорошо владеть своим предметом, грамотно и доходчиво доносить его до ученика и при этом проявить выдержку, тактичность и уважение к нам. А мы такие разные, и у нас настроение меняется по 100 раз за день. И я понимаю , как с нами непросто.
Большакова Диана, ученица 8 класса
Учитель-это человек, который любит детей, который учит их, не смотря на любые сложности. Ради своего дела он может выдержать всё! Я думаю, что настоящий опытный учитель это тот, который работает долгое время в школе, который выучил все поступки и выходки детей. Я считаю, что работать учителем тяжело, потому что общаться с нами не так-то просто, мы часто не слушаем то, что нам говорят, стараемся делать по-своему. Чтобы стать учителем , надо много учиться и уметь преодолевать любые трудности.Я думаю, что учитель должен быть строгим, потому что у строгих учителей дисциплину не нарушают. В нашей школе есть такие учителя, которые могут быть строгими и весёлыми одновременною. Часто мы с учителями разговариваем на разные темы, которые не относятся к уроку. Нам вместе весело, мы обсуждаем проблемы, происходящие в мире.
< Назад Вперёд >
Эссе на тему: «Что значит быть настоящим учителем.»
В жизни каждого человека большую и важную роль играет учитель. Образование и воспитание – это ступеньки в жизни, которые ведут нас во взрослую жизнь, поднимая на более высокий уровень развития. На мой взгляд, важным моментом является духовное и культурное воспитание. Учитель похож на скульптора. Он лепит своего ученика из глины, создавая настоящие шедевры, делает нас умными, образованными, одним словом, полноправными гражданами общества. У каждого ребенка свои таланты. И настоящий педагог, любящий свое дело, должен увидеть их и помочь им раскрыться, зародить зерно самостоятельности в нашей душе, чтобы и потом, спустя годы мы смогли применять их в жизненных ситуациях
Профессия учителя – очень трудная и ответственная. Как это благородно, давать другим знания, быть помощником в жизни. Конечно, далеко не каждый может стать настоящим учителем. Я считаю, что им нужно родиться. Проверка тетрадей, подготовка к урокам – все это отнимает много времени и сил. Кроме того, учитель не забывает вести работу с неуспевающими учениками. Учителю надо не только проверить наши знания, объяснять новые темы, но и еще воспитывать детей делать добрее, справедливее, чище душою.
Быть настоящим учителем – это талант. Я считаю, что каждый учитель достоин любви и уважения.
Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни, и не многие сегодня решают стать учителем и посвятить себя детям. Быть учителем – очень ответственная задача. От него мы получаем знания, умения которыми пользуемся в дальнейшем. И знания эти должны быть верными, глубокими и полезными. Именно учителя воспитывают и обучают новое поколение, а значит, от них зависит наше будущее. Мне кажется, что каждый преподаватель хочет, чтобы именно его ученик добился больших успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
Я думаю, что работа учителя на сегодняшний день одна из самих нелегких. Когда в классе до 30 абсолютно разных по характеру человек, очень сложно всегда быть правильным для всех, всем угодить, никого не обидеть, каждого понять и найти к каждому подход. А как всем детям хочется, чтобы их педагог был самым-самым! Самым красивым, как это не банально, но все любят красоту, и юные создания в этом правиле не исключение. Самым справедливым: мог рассудить любой спор и разобраться в любом конфликте никого, не обидев. Это большой труд и огромный талант надо иметь, чтобы быть достойным педагогом, чтоб тебя вспоминали дети только добрыми словами. Чтобы стать учителем, надо много работать над собой, самосовершенствоваться. Человек жестокий, властный, эгоистичный не может быть учителем. Но им не может быть и сухой, пассивный, замкнутый только на себе, на своих интересах человек. Быть учителем для меня — значит быть человеком творческим, индивидуальным, постоянно стремящимся к подлинно человеческому контакту с учениками, с богатым внутренним миром и неистощимой жизненной энергией. Ведь для детей все в жизни очень важно и то, что для взрослого мелочь, для ребенка может оказаться большой трагедией. И всегда надеешься на сердечность и доброту учителей, что тебя поймут и поддержат. Да, учитель должен нести знания, информацию о том или ином предмете, но учитель всегда должен оставаться человечным и добрым и учить этому детей на ряду с профильным предметом.
Потому что я думаю, профессия учителя является не менее творческой, чем профессии художников, писателей и т. п. . А еще мне кажется, что быть учителем – одна из сложнейших задач, ведь один человек должен объединять в себе психолога, научного работника, оратора, актера, организатора и еще много много чего. Ответственность невероятная: ошибка учителя не так заметна, как ошибка врача, например, но может привести к не предвиденным последствиям. А еще учитель – чуть ли не единственная профессия, в которой профессиональные качества человека не так важны, в которой личные качества, можно даже сказать, что характер учителя является одним из важнейшихкачеств.. Я считаю, учитель должен быть именно таким: и учителем, и старшим другом одновременно
Конечно, с сегодняшними зарплатами педагога, наверное, сложно оставаться всегда сдержанным правильным, но если учить детей учителю дано от Бога, то они всегда найдут в себе силы и внутреннюю энергию, чтоб побороть все негативное, что их окружает.
Я верю, любой труд, если в него вкладывается душа, всегда будет вознагражден.И пусть это не будут какие-то материальные блага, но то, что сотни детей будут благодарны вам и не забудут многие годы, это дорого стоит и это не купишь ни за какие деньги. Можно купить машину, дом, дачу, но нельзя купить уважение и любовь. А быть учителем – это хоть и ответственно, но и очень почетно. Это большой шанс передать частичку своей души многим людям. И если вместе со знаниями давать детям любовь и учить уважать друг друга, то весь мир будет становиться лучше и краше.
Работа учителя не заканчивается когда он покидает здание школы после уроков, он должен все время совершенствоваться и расти, только так он сможет воспитать в себе высокие моральные качества и научить тому же детей. Конечно, первым нашим учителем становится мама, она учит нас всему, что знает сама. Вскоре нам становится этого недостаточно и на помощь к маме приходят воспитатели в детском саду, а позже – школьные учителя. Даже другие дети в какой-то степени часто становятся нашими учителями. Мы смотрим, как они себя ведут, как говорят, перенимаем их повадки. Поэтому в жизни очень важно правильно выбирать себе друзей.
Хороший учитель, сумевший найти подход к ученику, вложить что-то в его душу, может остаться в его памяти на всю жизнь. Главная его задача состоит в том, чтобы помочь маленькому человеку стать личностью, адаптироваться в обществе и найти свое место. Он должен приложить все усилия, чтобы помочь талантам ученика развиться и вырасти, направить его стремления в нужном русле и показать, к чему нужно стремиться.
Важность профессии учителя сложно переоценить, ведь если он сам не имеет жизненных ориентиров, то может нанести серьезный вред формированию личности учеников. Выбирая для себя эту профессию, каждый должен помнить об этом и трижды подумать, готов ли он взять на себя эту ответственность и сможет ли ее с честью пронести через всю жизнь.
Лично мне с учителем повезло – это наш классный руководитель. Он мудрый и справедливый человек и кроме знаний, которые он в нас вкладывает, мы все получаем от него поддержку и понимание.
Самая интересная и нужная во все времена профессия “учитель” учителей много и по разным предметам, некоторые учителя становятся любимыми и запоминаются на всю жизнь. Учитель в их памяти остаётся как друг, товарищ, помощник. Вот интересно, а любой ли человек может стать учителем?
На учителей учатся в колледжах и институтах. Там их учат корректно (правильно, ясно, понятно, точно) выражать свои мысли, объяснять новый материал, вести пробные уроки под наблюдением старших более опытных педагогов (наставников). Пока будущие учителя учатся они проходят разные учебные программы, учатся работать по ним, читают много психологической литературы о развитии личности ученика, изучают методические пособия к каждой учебной программе. А ещё их учат как работать с документаций школы (вести классный журнал, заполнять и составлять учебный план, план методической работы, план воспитательной работы, вести журналы различной отчётности).
Некоторые учителя пока учатся они влюбляются в эту профессию, и когда получают дипломы идут непременно в школу или другие детские учреждения и с удовольствием работаю с детками, становясь для них друзьями, авторитетами подают хороший пример. Но для этого нужно много знать, много уметь, а так же иметь большое терпение, и конечно же любить своё дело. А другие учителя просто получают так же свои дипломы и скорее всего тоже идут в образовательные учреждения, возможно так же работают с детьми, но без любви и без интереса.
Педагогическое образование может получить любой человек, который закончил 9 классов средней общеобразовательной школы.
По моему мнению учителем может стать любой желающий человек, а вот хорошим учителем – далеко не каждый!