Сочинение на тему кем работают мои родители 2 класс

11 вариантов

  1. Тема: «Профессии моих родителей»
    Цели: расширить представления учащихся о профессиях, формировать умения работать в группах, развивать творческий потенциал, воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.
    Планируемые результаты: учащиеся узнают о профессиях своих родителей, научатся читать и обсуждать прочитанное, работать в группе.
    Оборудование:
    Ход урока
    Организационный момент.
    Проверяй скорей, дружок:
    Ты готов начать урок?
    Все ль на месте,
    Все ль в порядке:
    Ручка, книжка и тетрадка?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?
    Каждый хочет получать
    Только лишь оценку «5»!
    Актуализация знаний.
    Чтение отрывка сказки Е. Пермяка «Азбука нашей жизни».
    «Задумался как-то в древние времена старый медведь о жизни. Задумался и спросил медведицу:
    – Скажи мне, чем жизнь жива?
    А та наелась свежей малины, лежит себе в кустах, на солнышке греется и ухом не ведет. Дремлет.
    Тогда медведь громче рявкнул:
    – Не притворяйся глухой! Отвечай.
    Зевнула медведица, повернулась на другой бок и пробормотала сквозь сон:
    Едой жизнь держится.
    Услыхала это лиса и говорит:
    Сущая правда. Жизнь едой держится, питанием. Курятинкой, тервятинкой, зайчатинкой… у кого какой вкус, тот тем и питается. Заяц кору гложет, белка шишки шелушит…
    Ха! – перебил лису пробегавший мимо волк – Не одной едой жизнь держится. Попробуй поживи без логова.
    – Или без норы – добавил крот.
    Дятел подтвердил:
    – Без жилья и сытая тварь гибнет.
    Посветлело в голове у медведя. Понял он, что без еды и жилья плохо всякому зверю, но все же решил людей спросить.
    У него знакомый мужик был. Рассказал медведь мужику то, о чем ему звери рассказали и спросил: так ли это.
    Так, – ответил мужик, – только человеку  этого мало.
    А что еще надо?
    А ты сам, Потапыч, смекни.
    Говорит так и на шубу показывает.
    Понял медведь и сам себе ответил:
    У меня шуба готовая. На мне растет, а у тебя такой нет.
    Только шубы мало человеку. Рубаха, зипун и прочая одежда тоже нужны. А разутым человеку как быть? Хоть лапти, да надо сплести.
    – Какой вывод вы можете сделать из услышанного? (Для жизни человеку необходимо питание, одежда, жилье)
    – Современному человеку этого достаточно?  (Нет. Человеку нужна мебель, домашняя утварь, транспорт, освещение, книги и т.д.)
    – Без материальных возможностей невозможно духовное развитие человека.
    – Кто нам помогает удовлетворять материальные и духовные потребности? (Люди разных профессий)
    3. Самоопределение к деятельности.
    – Предположите, о чем мы будем говорить на уроке? (О профессиях)
    – Что означает это слово? (Ответы детей)
    – В словаре С.И.Ожегова говорится: «Профессия – это основное занятие человека, его трудовая деятельность».
    Исходя из нашей темы, определим задачи урока:
    Выявить знания о профессиях. Познакомиться с некоторыми профессиями.
    Определить, какими качествами обладают люди той или иной профессии.
    Работа по теме урока.
    Люди одной профессии заняты одним делом, имеют сходные интересы, знания, навыки, образ жизни.
    Близко к слову профессия понятие специальность.
    В каждой профессии можно выделить разные специальности. Например, учителя. Все мы занимаемся одним видом деятельности – учим детей, но учим разным наукам. Когда вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут разные учителя. Какие? (Учителя русского языка, математики, физики, химии) То, что вы назвали – это специальности. Возьмем профессию врача. Какие специальности можно назвать? (Врач-терапевт, врач-хирург, врач-окулист…)
    Таким образом, «специальность» – это то же, что и профессия.
    – Какие вы знаете профессии?
    – Давайте поговорим о том, как возникли профессии?
    – Представьте первобытных людей. Чем они занимались? (Мужчины изготавливали орудия для охоты, охотились и приносили домой дичь. Женщины растили детей, собирали коренья, ягоды, шили из шкур одежду, одеяла.)
    – Профессии появились тогда, когда появилось разделение труда между людьми.
    – Список профессий постоянно меняется. Появляются новые профессии, а старые исчезают или модифицируются.
    – А сейчас давайте поговорим о профессиях ваших родителей.
    Мамины профессии
    Тёплые вещи быстро и тихо
    Шьёт для детишек мама-портниха.
    Зубки больные без всяких уколов
    Вылечит мама – врач-стоматолог.
    В детском саду очень много занятий.
    Мама там няня и воспитатель.
    В школе не меньше занятий. Смотрите:
    Ставит оценки мама-учитель.
    Из корешочка растить не устанет
    Чудо-растение мама-ботаник.
    Пишет в газеты статьи и записки
    Мама-писатель и журналистка.
    Вкусной колбаски достала с витрины
    Мама, она – продавец магазина.
    Плюшки и булочки кушать спешите!
    Их испекла нам мама-кондитер.
    Из самолёта прыгает с риском
    Смелая мама-парашютистка.
    Папины профессии
    Дрожит мостовая и воет мотор –
    Это к нам едет папа-шофёр.
    По синему небу летит самолёт.
    Им управляет папа-пилот.
    Дружно шагает с военными в ряд
    В серой шинели папа-солдат.
    Кто в многоборье у нас рекордсмен?
    Мы отвечаем: «Папа-спортсмен!»
    Уголь рубить не устал в недрах гор
    Чёрный от сажи папа-шахтёр.
    Искры летят, из котла валит пар –
    То варит сталь наш отец-сталевар.
    Вылечит тысячи сломанных рук
    В детской больнице папа-хирург.
    Кран установит, прочистит засор
    Папа-сантехник, или монтёр.
    Кто выступает на сцене на бис?
    Это известный папа-артист.
    «В мире ненужной профессии нет!» –
    Учит нас с детства папа-поэт.
    (Настя Доброта)
    – Защита проектов учащихся «Профессия моих родителей».
    4. Физкультминутка.
    5. Продолжение работы по теме урока.
    – Ребята делятся на четыре группы и становятся в круг.
    – Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? (Земля, Солнце, символ дружбы, сплоченности, взаимовыручки.) Эти качества вы сегодня и покажете.
    – Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами». Проверим справедливость этой пословицы. Вы уже объединились в группы и вам предстоит выполнить задания.
    – Работа в группах.
    Задание №1. Дети получают картинку, определяют профессию и называют как можно больше слов, характеризующих людей данной профессии.
    Задание №2.
    Найти в перечне трудовой деятельности ту работу, которую выполняют люди газетного, швейного, строительного, торгового дела.
    Задание №3. «Украсим торт» На картонную основу из шприца наносится украшение. Шприц можно заправить зубной пастой, глиной…
    6. Рефлексия.
    – Оцените свои достижения на уроке.
    7. Подведение итогов урока.
    – Да, нельзя, конечно, сразу
    Стать пилотом и врачом,
    Водолазом,
    Скалолазом,
    Знаменитым скрипачом.
    Стать полярником отважным,
    К дальним звездам улетать.
    Самым лучшим,
    Самым нужным,
    Самым важным сразу стать.
    Да, нельзя…
    Но каждый может выбрать дело,
    Чтоб оно в руках кипело.
    – Давайте друг другу посоветуем, что нужно делать, чтобы быть полезными своей Родине, чтобы она могла нами гордиться?
    1. Выбрать будущую работу по призванию.
    2. Заниматься общественно – полезным трудом в школе, в ДДТ, в спортивных секциях.
    3. Не тратить попусту время.
    4. Создать хорошие условия для своей работы.
    5. Найти цель своей жизни.
    Есть в каждой семье трудовые заботы,
    Есть общие радости, общий успех.
    Всякие в жизни нужны нам работы!
    Почетен и важен любой труд для всех!
    За партами учиться – таков наш труд пока.
    Известно, что без этого не сбудется мечта.
    Д/з: по выбору (рассказать о своих увлечениях, подобрать загадки, придумать ребусы, кроссворды и т.п.)

  2. Мама всей душой болеет за дело, если на работе что-нибудь не получается, она может долго переживать. Иногда мама помогает нам с математикой, объясняет непонятные темы. В этом году ей предложили классное руководство и репетиторство. Думаю, это проявление высокого доверия. Я очень рад за маму и горжусь ею.
    Папа наш работает врачом кардиологом. Он лечит людей, у которых возникают проблемы с сердцем. Это очень ответственная и непростая работа. Папа спас уже не одну жизнь, но, мне кажется, на работе его недооценивают. Он работает в районной поликлинике, хотя, я уверен, что отец способен на большее. К сожалению, начальство притесняет его карьерный рост, папа из-за этого сильно расстраивается. Но работу не бросает, потому что он врач по призванию. Папа как-то сказал нам, что даже если ему перестанут платить, он все равно продолжит лечить людей. Мой папа – настоящий профессионал, влюбленный в свою работу, я уверен, что он сможет преодолеть все препятствия, а мы его в этом поддержим. Ведь в семье все должны помогать друг другу.
    Наши родители много учились, чтобы получить свои профессии и стать мастерами своего дела. Причем не только в университете, но и в процессе работы. Мы с братом ориентируемся на них. Только я хочу стать полицейским, когда вырасту, а брат – музыкантом. Думаю, не так уж важно, какую профессию ты выберешь, главное – подходить к ней с душой и все время развиваться. Человека, который достиг высот в любой профессии, всегда уважают и ценят.

  3. 3
    Текст добавил: Люблю тебя ...

    Теперь со свежими силами следует преступить к редактированию работы. В зависимости от возраста ученика он может выполнить его сам или с помощью родителей.
    Анализ текста:
    Сначала стоит прочитать сочинение (многие лучше воспринимают информацию и улавливают ее качество, когда произносят текст вслух) и ответить на вопрос: соответствует ли он составленному заранее плану?
    Далее проследите структуру сочинения. Насколько она логична? Четко ли прослеживается вступление, основная часть и заключение? Все ли предложения подходят поставленной теме? Каждое ли стоит на своем месте?
    Затем просмотрите текст еще раз. Нет ли в нем предложений, стоящих рядом, слова в которых повторяются? Замените их синонимами или местоимениями.
    На заключительной стадии стоит внимательно прочитать всю работу и проверить ее относительно правил грамматики. Возможно, стоит использовать словарь.

    Примерный текст сочинения

    Если вы так и не придумали, что же можно написать в своей работе, вот вам примерный текст на заданную тему.
    Я горжусь своими родителями! Ведь и мама, и папа выполняют ответственную и полезную работу. Им доверяют люди, а это говорит о многом.
    Моя мама свою карьеру начинала как простой продавец в магазине. Но сейчас она занимает очень серьезную должность. Она владелица целого магазина товаров для животных! Ее профессия очень важна, ведь мама заботится не об одном, а о многих домашних питомцах. Она строго следит за тем, чтобы товар на полках ее магазина был качественный и соответствовал всем требованиям безопасности.
    Мой папа тоже работает на благо общества. Он сам разрабатывает, а потом реализовывает отличную мебель для дома или офиса. Для папы также важно качество, натуральность материалов, используемых для воплощения разных идей. Поэтому он с особым трепетом относится к каждому своему «произведению». Профессия папы важна, ведь хорошая мебель — это не только признак наличия вкуса, но и обеспечение безопасности всех членов семьи.
    Мои родители выполняют работу, которая приносит радость людям. И при этом получают от нее удовольствие сами. Это ли не счастье? Когда я вырасту, я бы тоже хотела заняться достойным и интересным делом. Быть может, я пойду по стопам мамы и попробую себя как продавец в магазине зоотоваров. Потому что очень люблю животных.

  4. 4
    Текст добавил: *С@м@ н@ивNOсть*

    Сочинение №1 для 5 класса
    Я всегда восхищаюсь своими родителями. Они любят трудиться и много времени уделяют работе. Мой папа работает сварщиком. Он может работать с любым металлом и выполняет сварку любой сложности. На работе его все хвалят и уважают. У папы 6 разряд, который он постоянно подтверждает. Он часто ездит в командировки.
    Фирма ему сделала заграничный паспорт и его даже приглашали в Канаду для устранения неполадок.
    Мама работает швеей. Она шьет женское нижнее белье. Ей нравиться ее работа. У нее дружный коллектив. У мамы уже большой опыт работы, она хороший специалист, который прекрасно разбирается в своем деле.
    Сочинение №2 6 класс
    Очень много профессий есть в нашем мире. Каждая профессия важна. Люди выбирают специальность по душе. Мои родители долго выбирали свои будущие профессии. Мой папа заведующий складом. Образование получил он педагогическое. Начинал работать в университете на компьютерной специальности. Но, со временем ему предложили заведовать складом автозапчастей. Эта идея пришлась ему по душе.
    Папа очень ценный работник, у которого всегда много новых идей по организации работы склада. Ему нравиться его профессия. На складе всегда полный порядок. Каждая запасная часть всегда находится на своем месте, а ее поиск не составляет особого труда. Любой сотрудник склада с легкостью может найти необходимый товар. Отношения в коллективе у папы благоприятные. Работа строиться на взаимном доверии и уважении. Папа всегда говорит, что у них единая команда, настроенная на результат.
    Моя мама работает бухгалтером. Ее работа заключается в постоянном подсчете цифр. Также она следит за правильностью оформления бухгалтерских документов и их наличием. Мамина работает, требует определенных знаний, опыта и образования. Образование у мамы бухгалтерское, поэтому работает она по специальности. В ее коллективе несколько бухгалтеров. Подчиняется она главному бухгалтеру. Главные бухгалтер проверяет работу мамы. Мама отвечает за большой объем информации. Ей нравиться ее работа. Она говорит, что работать бухгалтером – это ее призвание.
    Профессии моих родителей могут повлиять на выбор моей профессии. Мне предстоит тщательно обдумать свой будущий выбор. Необходимо это для того, чтобы работа доставляла удовольствие и нравилось. Тяжело работать на работе, которая не доставляет удовольствие или не нравится вообще. Моим родителям нравиться их робота, наверно именно поэтому у них хороший результат.

  5. Я очень горжусь, тем, что мою маму так любят. А еще приятней, что такое отношение она заслужила не благодаря поблажкам и слабохарактерности. Наоборот, моя мама довольна строгая и требовательная, но она на столько любит свою работу, что старается делать каждый урок неповторимым и интересным. Я вижу, как по вечерам мама перебирает методические материалы, ищет информацию в интернете и готовится к предстоящему рабочему дню. Каждые выходные она отводит себе несколько часов на проверку тетрадей, поэтому работает она не только в школе, но и дома. Порой мне становится тоскливо, ведь так хочется, чтобы все свободное время мама проводила вместе со мной, но я понимаю, что благодаря ее труду, она дарит людям знания и помогает подрастающему поколению стать настоящими людьми.
    Что касается папы, так я восхищаюсь его мужеством, ведь быть офицером российской армии может далеко не каждый. Это бесконечный труд, очень тяжелый, но в то же время благородный. Папа у меня работает без выходных. Конечно, он бывает дома, но это такая редкость, что каждый раз, когда папа приходит домой, мы стараемся каждую минутку провести всей семьей. Но и в воскресенье после утренней проверки, папа приходит домой и у нас есть пол дня для того, чтобы погулять, пообщаться и весело провести половину выходного дня. У папы в подчинении много солдат и офицеров. За каждого из них он несет огромную ответственность, ведь от его приказов зависит, как моральный дух солдат, так и их жизни.
    У папы частые командировки, которые он проводит на полигонах. Там разворачиваются настоящие военные действия, ведь наша армия всегда должна находиться в отличной физической форме и боевой готовности. Папа настоящий защитник родины, за его плечами поездки в горячие точки, но что там происходило, я не знаю, потому что папа не любит об этом говорить. Но я точно знаю, что он у меня настоящий герой.
    Вот такие две профессии есть в нашей семье. Каждая из них занимает свое почетное место в социуме.

  6. Классный час.
    2 класс «В».
    Составила и провела
    классный руководитель: Письменная В.А.
    Тема. Кем быть? Каким быть?
    Цель: расширять знания о профессиях, развивать общий кругозор детей, ориентировать школьников в выборе той или иной профессии, подчёркивая важность каждой профессии, обращать внимание на то, что надо любить своё дело и выполнять свою работу честно, добросовестно. А для этого надо много и хорошо учиться сейчас, в школе.
    Оборудование: плакаты – рисунки разных профессий, детские сочинения на тему: «Профессия моих родителей», «Кем я хочу быть, когда вырасту?», стихи о разных профессиях, таблички-слова с названиями профессий, иголки, нитки кусочки ткани «набор продуктов» – картинки с овощами, фруктами.
    До проведения классного часа дети пишут мини-сочинение на темы по выбору:
    Кем я хочу быть, когда вырасту?
    Профессии моих родителей.
    Ход классного часа.
    Объявление темы классного часа.
    Ведущий (учитель):
    – Пройдёт несколько лет и перед каждым из вас возникнет вопрос «Кем быть?». Для того чтобы кем-то работать, сначала надо обучиться этой профессии.
    – Какие профессии вам уже хорошо знакомы?
    (ответы детей)
    Игра: «Угадай профессию»:
    1.Человек, который планирует, как будет выглядеть то или иное здание и вместе с другими строит его. Заботится о том, чтобы это здание было красивым и удобным. Сначала здание он создаёт на бумаге, чертит, рисует.
    (архитектор)
    2. Это самый большой друг животных, он их лечит, помогает им, если они попали в беду, заболели.
    (ветеринарный врач)
    4. Водит воздушные лайнеры.                                    (пилот)
    А корабли по водам рек, морей и океанов водит кто? (капитан)
    5. Специалист, отвечающий за постановку фильмов, спектаклей, мюзиклов.
    (режиссёр)
    6. Владелец или управляющий банком.
    (банкир)
    7. Человек, который приносит людям письма, телеграммы, извещения на посылки, заказные бандероли, разносит газеты, журналы.
    (почтальон)
    8. Это человек, который не допускает, чтобы в газетах и журналах были допущены ошибки, отсутствовали запятые, искажён или непонятен читателю смысл текста.
    (корректор)
    9.Человек, имеющий своё дело.
    (бизнесмен)
    10. Эта замечательная профессия даёт людям насладиться вкусной едой и удивиться тому, как красиво её можно подать на стол.
    (повар)
    – На свете очень много различных профессий и все они важны и почётны, начиная с дворника и заканчивая учёным академиком. Представьте, что все дворники не вышли на работу. Что бы случилось бы с нашими улицами через неделю? К чему бы это привело?
    (ответы детей)
    – Правильно. Наши улицы превратились бы в свалки.
    – Без хлеборобов и пекарей мы бы остались без хлеба.
    – Без учителей все были бы безграмотными.
    –  Без учёных мир перестанет развиваться и прогрессировать, что привело бы к упадку всего человечества.
    – Ребята уже сейчас вы должны задуматься над тем, каким видом труда вы хотели бы заниматься.
    Чтение стихов детьми о профессиях, которые их привлекают.
    Профессия писателя
    Опасна и трудна.
    Но именно такая
    Работа мне нужна.
    2.        Сегодня я –  пожарный,
    Серьёзный и отважный.
    На даче шланг с водой схватил
    И тлеющий костёр залил.
    В два счёта справился с костром,
    Но не подумал об одном:
    У папы жарился шашлык…
    Теперь поднимет папа крик.
    Когда-нибудь я вырасту
    И стану чемпионом
    По шахматам, по теннису,
    Быть может, биатлону.
    А я водителем троллейбуса
    Давно мечтаю стать.
    Сидеть себе и ехать
    И песни распевать.
    Тому, кто без билета,
    Я вежливо скажу:
    «Покиньте мой троллейбус!
    Я зайцев не вожу!»
    5.  Модельером знаменитым
    На весь мир я стану.
    Маме платьице сошью,
    Братику – пижаму.
    Дедом Морозом быть хочу.
    Злых детей я проучу.
    На них так грозно посмотрю
    Да как палкой застучу:
    «Вы ведёте себя гадко,
    Не получите подарка!»
    Ни столяром, ни плотником –
    Ответственным работником
    Наверно стану я,
    Как старший брат Илья.
    Воздушный лайнер я водить
    Мечтал с тех пор, как стал ходить.
    Пилотом быть хочу давно
    И это твёрдо решено!
    9.          Когда я стану космонавтом,
    Полечу на Марс, Луну.
    На ракете как Гагарин
    Землю трижды обогну.
    Я хлеб давно растить хочу.
    Я булки свежие люблю.
    Быть хлеборобом, как мой дед,
    Мечтаю стать я с пяти лет.
    Практическая часть.
    Ведущий: – Замечательно. Перенесёмся в будущее. Представим себе, что мы уже состоявшиеся специалисты.
    Задание 1. Профессиональная игра «Повар высшей категории»
    – Из «набора продуктов» – карточки с изображением картофеля, капусты, лука, моркови и т. п. приготовить обед: борщ, тушёный картофель, компот.
    (по результатам присваивается квалификация «повар высшей категории», выдаётся диплом)
    Задание 2. «Юный архитектор»
    а)  Дети делятся на группы и выполняют коллективный проект «Дом будущего» (выполняется эскиз дома)
    б)  Каждая группа защищает свой проект
    Задание 3. «Умелый портняжка»
    Портным и модельерам предлагается на скорость пришить пуговицу и разгадать загадки:
    В ловких руках она быстро снуёт, и не заметишь, как платье сошьёт.
    (Иголка)
    На пальце одном ведёрко вверх дном (Напёрсток)
    С хвостиком, а не мышь (Иголка с ниткой)
    Железный жучок, на хвостике – червячок (Булавка)
    Безделица в петлю полезла (Пуговица)
    VI.  Итог классного часа.
    Ведущий: – Ребята, некоторые профессиональные навыки необходимо осваивать с раннего детства. К таким профессиям относятся музыка, хореография, изобразительное искусство. Такие дети посещают специальные школы, кружки при Домах Творчества, Домах Культуры, Дворцах Спорта. И им приходится очень много трудиться уже сейчас.
    – А сейчас мы послушаем мини-сочинения о том, кем вы хотите быть, или о профессиях ваших родителей, как они относятся к своей работе
    (дети зачитывают свои сочинения)
    – Что важно при выборе профессии?
    (ответы детей)
    – А что важнее – кем быть? Или каким быть специалистом?/ответы детей/
    VII. Концертные номера (танец, игра на муз. инструменте, песня, показ
    приёмов борьбы), показ и оформление выставки рисунков, поделок)
    – За всё – СПАСИБО!

  7. Публикации по теме:
    Конкурсная программа «Все профессии важны, все работы хороши» для детей старшей группы и их родителей
    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида №75 г. Волжского Волгоградской области.
    Конспект познавательно-развлекательного мероприятия для младших школьников «Все профессии нужны, все профессии важны!»
    «Все профессии нужны – все профессии важны!» Познавательно – развлекательное мероприятие для младших школьников Разработано социальным педагогом.
    Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Все профессии нужны, все профессии важны»
    Тема занятия: Все профессии важны, все профессии нужны. Цель: Систематизировать и пополнять словарный запас по данной лексической теме,.
    Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Конспект занятия в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны”[/b] Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их.
    Консультации для родителей «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Уважаемые родители! На этой неделе мы будем изучать материал по теме – «Все профессии важны, все профессии нужны». 1) Ознакомление с окружающим.
    Открытое мероприятие в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны»
    Цель: формирование познавательных действий при ознакомлении с профессиями. Задачи: – Развивать самостоятельность, инициативу, творчество.
    Проект во второй младшей группе «Все профессии нужны. Все профессии важны»
    Проект на тему:”ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ. ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. ” Участники проекта: воспитанники второй младшей группы №1, педагог Смирнова Т. А. ,.
    Проект «Все профессии нужны — все профессии важны» (старшая группа). Мастер-класс от повара
    Мастер-класс от повара. (родитель группы). Старшая группа. Задачи: Продолжать закреплять знания детей о профессиях, об орудиях труда, уточнять.
    Внеклассное мероприятие для учащихся коррекционных школ II вида «Все профессии нужны, все профессии важны»
    Цель: 1. Расширить знания о профессиях. 2. Воспитание интереса к определенным видам трудовой деятельности, любви к труду. 3. Формирование.
    Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны — все профессии важны»
    Взаимодействие родителей, детей и педагога в рамках НОД «Все профессии нужны – все профессии важны». Главная цель – формировать целостные.

  8. В рамках Недели профориентации «Выбери будущее сегодня» (28.03 – 02.04) учащиеся нашей школы участвовали в конкурсе на лучшее сочинение на тему «Профессия моих родителей». Все сочинения яркие, содержательные, интересные. Все сочинения безусловно лучшие!
    Мой папа тренер.
    Мой папа, Валерий Викторович Трухан, работает в школе учителем физической культуры. Кроме этого он активно занимается тренерской деятельностью и в вечернее время проводит занятие по баскетболу. Папа рассказывал, что в детстве он очень любил спорт, увлекался всеми доступными в его посёлке, где он родился и вырос, видами спорта и всегда мечтал стать тренером. Его мечта осуществилась. Сейчас папу знают, как успешного тренера не только в нашем городе, о нём часто пишут в районных и республиканских газетах. У папы много известных воспитанников, которые выступают на Чемпионатах Европы и других международных соревнованиях. Благодаря моему папе, я тоже увлёкся этой красивой игрой и уже кое-чему научился. Папа говорит, что у меня неплохо получается, и я тоже могу достичь больших успехов, но для этого мне надо много трудиться.
    А пока я участвую в детских соревнованиях и стараюсь быть лидером нашей команды. Мы с папой уверены, что занятия спортом помогут лучше учиться, быть более организован6ным и собранным, обрести друзей.
    Трухан Егор, 5»В» класс
    Профессия моих родителей.
    Мои родители учились вместе в одной Академии, которая называется «Сельскохозяйственная Академия» в городе Горки. Специальность моей мамы инженер-землеустроитель, а папы – инженер-механик. Но мама работает не по специальности. По профессии она инженер по расчётам и режимам. Её работа заключается в том, что она считает на компьютере потери электричества. Мой папа работает кладовщиком на частной фирме по продаже запчастей для тракторов и грузовой техники. Я очень горжусь своими родителями. У них нужная и важная профессия.
    Пунько Владимир, 5 «В» класс
    Профессия моих родителей.
    Моя мама работает секретарём. Сегодня работа секретарём очень ответственная. Её рабочая неделя начинается в понедельник в 8.00 утра. В течении рабочего дня у неё в кабинете бывает много людей. Люди приносят заявления, приходят за документами, иногда просто за какой-либо информацией, поэтому нужно работать быстро и внимательно. Мама регистрирует всю входящую корреспонденцию, конвертирует ответы на вопросы, оформляет и отправляет заказные письма. Также много печатает: постановления и распоряжения. Работа мамы очень сложная. Мама общительный человек, ко всем людям она относится с уважением и пониманием. Мне кажется, эти качества очень помогают на работе, так как в кабинете приходиться общаться с многими людьми. Маму очень уважают.
    Шешко Мария, 5 «В» класс.
    Профессия моих родителей.
    Моя мама работает учителем в музыкальной школе, она преподаёт гитару и балалайку. Работа учителя в музыкальной школе состоит в том, чтобы научить любого желающего ребёнка играть на инструменте и привить любовь к музыке. Также моя мама является руководителем ансамблей «Ренессанс MUZIC» И «Карусель +». Сама пишет пьесы, а также она заведующая струнным народным отделением.
    Мой папа работает столяром на ООО «Вариант». Он делает окна и двери из дерева. Его могут вызвать на работу даже в выходной день. Моего папы работа сложная и тяжёлая, ведь ему приходиться прилагать много усилий, чтобы дома нашей страны были уютными, красивыми и экологически чистыми. К тому же работа у него далеко, за городом, поэтому ему приходиться рано вставать. Мой папа пользуется авторитетом у сослуживцев и руководством предприятия. Я люблю своих родителей.
    Пелеса Мария, 5 «В» класс.
    Профессия моих родителей.
    Мою маму зовут Лариса. Она окончила «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина» по специальности «Педагогика и психология дошкольная с дополнительной специальностью «Дефектология».
    Ей присвоена квалификация воспитателя-методиста дошкольных учреждений, учителя-дефектолога. Она учит детей с физическими и психическими нарушениями, и сложностями в обучении. Таким детям необходимо особое внимание и забота.
    Мой папа Виталий окончил «Пинский государственный индустриально-педагогический колледж» по специальности «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства». Ему присвоена квалификация техника-механика, мастера производственного обучения. Он работает машинистом автогрейдера. Он отлично знает устройство всех машин. Умело управляет любой техникой. Управлять автогрейдером не так- то просто. Зимой папа чистит снег на дорогах района, а летом ровняет дороги, готовит дорогу под укладку асфальта, делает обочины дорог.
    Гридюшко Екатерина, 5 «В» класс.
    Профессия моих родителей.
    Мой папа начинал свою трудовую деятельность директором сельского Дома культуры. Затем папа перешёл работать в училище руководителем кружков. Он озвучивал концерты, вёл дискотеки, снимал видеофильмы о жизни учащихся в этом учебном заведении. А так как папа любит различную технику, он вёл кружок мотоциклистов и картингистов, учил кататься детей на мотоциклах и картингах, куда к нему приходило много учеников. Сейчас папа работает слесарем-ремонтником автомобилей. Мой папа проработал там более 25 лет и считает, что всякая профессия важна!
    Шешко Дарья, 5 «В» класс.

  9. МОУ лицей «Школа искусств»
    Лицейское конкурсное сочинение на тему:
    «Профессия моих родителей»
    Автор сочинения Кузнецов Владислав,
    ученик 3 класса МОУ лицея
    «Школа искусств» г.Талдома.
    Учитель: Долгова О.В.
    г.Талдом
    2012год
    На свете много разных профессий. Каждая из них важна. Я же хочу рассказать о двух – профессиях моих родителей.
    Вот уже несколько лет, моя мама Кузнецова Ирина Николаевна работает социальным работником. У неё десять подопечных. Это и труженики тыла, и инвалиды Великой Отечественной войны, и обычные пенсионеры.
    Рабочий день мамы начинается очень рано. Она спешит к своим подопечным, выслушивает их новости и заботы, старается выполнить все просьбы, навести порядок в доме, принять заявку на оплату счетов, покупку продуктов, лекарств, приготовить еду. Мама всегда интересуется здоровьем и самочувствием своих бабушек. Она приветливо улыбнётся – глядишь, и поднимется у человека настроение.
    Когда мама только начинала работать – были и трудности. Как оформить различные документы, выплаты субсидий. Сейчас всё это уже позади. Моя мама умеет найти не только подход к каждой бабушке, но и не забывает поздравить каждую с днём рождения.
    Вот и получается, что социальный работник: это и первый помощник по хозяйству, и психолог, и собеседник. Маме очень нравится её профессия. Она получает от неё удовлетворение, ведь главное, что она своим трудом приносит помощь людям, бабушкам, которым подчас и некому больше помочь.
    Профессия папы очень отличается от профессии мамы, но тоже очень интересная и важная. Мой папа работает в посёлке Северный на заводе «Промсвязь», который выпускает продукцию из металла.
    Это интересная технология, которую я наблюдал, когда папа брал меня с собой. Сначала железо рубят на определённые части, затем на специальных станках ему придают особую форму. После этого железо попадает к сварщикам, где они приваривают к железу различные детали. Теперь оно готово к покраске и переходит в цех, где работает мой папа. Там рабочие под его руководством (а он мастер цеха) с помощью роботов-автоматов производят напыление на изделие и отправляют его в печку-сушилку. Вынув из печи готовую продукцию, его упаковывают и отправляют готовый заказ в разные регионы нашей страны. Продукцию завода можно увидеть в больших магазинах. На складах и в других помещениях.
    Моему папе нравится его работа тем, что он хорошо разбирается в технологических процессах, любит и «дружит» с техникой, умеет работать с людьми. На заводе папу ценят и уважают не только как начальника, но и как простого человека.
    Я очень горжусь тем, что у моих родителей есть любимая профессия, которая приносит им радость и удовольствие!

  10. 1
    МБОУ «Арх-Голицынская ООШ» «ПРОФЕССИЯ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ» Выполнил: ученик 2 класса Выполнил: ученик 2 класса Лаврушов Егор Лаврушов Егор
    2
    ПЛАН 1. Введение 1. Введение 2. Рассказ про папину профессию 2. Рассказ про папину профессию 3. Рассказ про мамину профессию 3. Рассказ про мамину профессию 4. Заключение 4. Заключение
    3
    ВВЕДЕНИЕ Я хочу рассказать о профессиях моих родителей. Я хочу рассказать о профессиях моих родителей. Мою маму зовут Анна Александровна, а папу Андрей Сергеевич. Мама по специальности – бухгалтер-экономист, а папа – гидроэлектросварщик. Мою маму зовут Анна Александровна, а папу Андрей Сергеевич. Мама по специальности – бухгалтер-экономист, а папа – гидроэлектросварщик. Мои родители работают: Мои родители работают: – папа на заводе ООО «Рузхиммаш» – папа на заводе ООО «Рузхиммаш» – мама в администрации Арх-Голицынского сельского поселения. – мама в администрации Арх-Голицынского сельского поселения.
    4
    Рассказ про папину профессию Мой папа – гидроэлектросварщик. Его профессия очень трудная и сложная. Папа очень много работает и поэтому у него бывают выходные дни. Он рано встает и бывает, что поздно возвращается с работы. но любимая работа приносит папе огромное удовольствие, он вкладывает в неё всю свою душу. А если, что-то не получается, то сильно переживает. Мой папа – гидроэлектросварщик. Его профессия очень трудная и сложная. Папа очень много работает и поэтому у него бывают выходные дни. Он рано встает и бывает, что поздно возвращается с работы. но любимая работа приносит папе огромное удовольствие, он вкладывает в неё всю свою душу. А если, что-то не получается, то сильно переживает. Современный мир полностью держится на металле. Без него нельзя построить высокие здания, машины, корабли. Металл применяется повсеместно: в быту, в промышленности, в строительстве. Поэтому, специалист по металлу, соединяющий металлические детали в сложные конструкции при помощи электрической сварки, будет нужен всегда. Сварщик профессия ответственная, почти виртуозная, от качества работы которого зависит многое долговечность и устойчивость строительных конструкций, работа и срок службы различной техники. Современный мир полностью держится на металле. Без него нельзя построить высокие здания, машины, корабли. Металл применяется повсеместно: в быту, в промышленности, в строительстве. Поэтому, специалист по металлу, соединяющий металлические детали в сложные конструкции при помощи электрической сварки, будет нужен всегда. Сварщик профессия ответственная, почти виртуозная, от качества работы которого зависит многое долговечность и устойчивость строительных конструкций, работа и срок службы различной техники. Временем возникновения профессии сварщик можно считать 1802 год, когда В. Петров открыл эффект электрической дуги, при возникновении которой между двумя угольными электродами, создаётся высокая температура. Эта температура настолько высока, что позволяет расплавлять металлы. С момента этого открытия и до его промышленного применения прошёл немалый период времени. Но спустя десятилетия, метод соединения металлов электродуговым способом произвёл революцию в различных отраслях промышленности, строительства и стал массовой технологией соединения материалов.… Временем возникновения профессии сварщик можно считать 1802 год, когда В. Петров открыл эффект электрической дуги, при возникновении которой между двумя угольными электродами, создаётся высокая температура. Эта температура настолько высока, что позволяет расплавлять металлы. С момента этого открытия и до его промышленного применения прошёл немалый период времени. Но спустя десятилетия, метод соединения металлов электродуговым способом произвёл революцию в различных отраслях промышленности, строительства и стал массовой технологией соединения материалов.…
    5
    Рассказ про мамину профессию Экономист-бухгалтер – одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. У моей мамы сложная, ответственная и в то же время интересная работа. Она много общается с людьми. Профессия бухгалтера – одна из самых востребованных на рынке труда. В любой организации штатное расписание включает бухгалтера, а в крупных организациях – даже нескольких, каждый из которых занимается определенным участком работ. Работа бухгалтера многоплановая: учет основных средств, материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, начисление заработной платы, отчисление налогов и т.д. За правильность ведения учета и своевременность предоставления отчетности отвечает главный бухгалтер. На маленьких предприятиях один бухгалтер ведет всю бухгалтерию. Экономист-бухгалтер – одна из самых востребованных профессий на сегодняшний день. У моей мамы сложная, ответственная и в то же время интересная работа. Она много общается с людьми. Профессия бухгалтера – одна из самых востребованных на рынке труда. В любой организации штатное расписание включает бухгалтера, а в крупных организациях – даже нескольких, каждый из которых занимается определенным участком работ. Работа бухгалтера многоплановая: учет основных средств, материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками, начисление заработной платы, отчисление налогов и т.д. За правильность ведения учета и своевременность предоставления отчетности отвечает главный бухгалтер. На маленьких предприятиях один бухгалтер ведет всю бухгалтерию.
    6
    Заключение Я часто бываю на работе у мамы. Наблюдая за тем, как она работает, я понимаю, что надо много учиться, чтобы знать и уметь разбираться во всех вопросах. Я горжусь своими родителями и восхищаюсь их трудом и любовью к своему делу, к своей профессии. Я часто бываю на работе у мамы. Наблюдая за тем, как она работает, я понимаю, что надо много учиться, чтобы знать и уметь разбираться во всех вопросах. Я горжусь своими родителями и восхищаюсь их трудом и любовью к своему делу, к своей профессии. Но все же я мечтаю стать программистом, надеюсь у меня все получится. Я буду стараться. Но все же я мечтаю стать программистом, надеюсь у меня все получится. Я буду стараться.

  11. Профессии моих родителей
    «Без труда, не выловишь и рыбку из пруда» – эти слова мы слышим с детства. Каждый человек должен работать – это знают даже малыши. В своём сочинении я хочу рассказать о профессиях моих родителей. Мою маму зовут Ирина Львовна, а папу – Игорь Николаевич. Мама по специальности – экономист, а папа – водитель.
    Моя мама с детства мечтала стать учительницей, ей нравилось учить детей – кукол, проверять их тетради, где она сама писала и рисовала задания. Повзрослев, мама выучилась в университете и стала экономистом. Кто хочет быть экономистом? В первую очередь, человек должен любить и хорошо знать математику. Работа экономиста требует аккуратности и точности, а поскольку ему зачастую приходится отстаивать интересы предприятия, он должен быть принципиальным и честным человеком. У моей мамы очень сложная, ответственная и в то же время интересная работа. Мама выполняет много различных расчетов и в этом ей помогают ее знания. А еще ей часто приходится общаться с людьми, которые к ней приходят. Мамочка очень любит свою работу и легко с ней справляется. А когда мамочка устает, то мы стараемся ей помочь в домашних делах тем, чем можем, потому что мы жалеем ее и очень любим.
    А теперь я хочу рассказать о своём папе, точнее не о нём, а о его профессии.
    Профессия у папы очень интересная, но в тоже время очень ответственная. Папа работает водителем автобуса. Как – то я спросила у него: «А можно мне посмотреть, где ты работаешь?», на что папа ответил, что у них там всё очень строго. Все, кто вместе с ним работает, пользуются специальными пропусками. Это называется контрольно – пропускной режим. И, чтобы получить допуск к автобусу, папа каждую смену проходит медицинский осмотр. А ещё я узнала, что, оказывается, папа так же как и я учится и сдаёт экзамены каждый год. Работа на автобусе без сдачи экзаменов запрещена.
    Я очень горжусь своим папой! Ведь можно сказать, благодаря ему, взрослые люди вовремя приезжают на свою работу, а дети в школу. Папа много работает, и поэтому у него редко бывают выходные дни. Он рано встаёт и поздно возвращается с работы. Но любимая работа приносит папе огромное удовольствие. А вообще, мой папа может многое сделать, он у нас мастер на все руки.
    Мама предупредила меня, если хочешь иметь достойную профессию, нужно закончить институт. Но в институт поступают те, кто хорошо учится в школе. Я буду стараться учиться на пять и четыре, ведь хорошие знания пригодятся мне в будущей профессии! Выбор профессии – очень важный шаг в жизни каждого человека. И обязательно нужно сделать правильный выбор.
    Я горжусь своими родителями , восхищаюсь их трудом и любовью к выбранному делу, к своей профессии.
    Выполнила: ученица 5 класса «А» Клеткина Марина

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *