Главная
Учебники – Литература
Лекции по литературе, сочинения – часть 4
поиск по сайту правообладателям
Моя классная – самая классная (сочинение)
Моя классная – самая классная (сочинение)
Моя классная – самая “классная”!
Автор: Сочинения на свободную тему
Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…
За пять лет мы вместе ходили на экскурсии, в походы, проводили литературные гостиные, ставили спектакли, но само по себе это не так важно, все эти мероприятия проводятся и в других классах другими учителями. Анна Петровна вносит особый настрой во всё, нам интересно с ней. Мы с радостью идём и на генеральную уборку, если с нами будет наша классная. Потому что во время этой уборки мы можем обсуждать с ней что-то интересное.
Анна Петровна открыла нам мир литературы, его красоту вне школьной программы. Когда мы были ещё в пятом классе, она познакомила нас с произведениями Крапивина. Она только начинала нам читать интересный отрывок так, что непременно хотелось узнать продолжение. Помню, «Голубятню на жёлтой поляне» читал весь класс, а потом многие искали другие произведения этого автора. Стали мы старше, и Анна Петровна заинтересовала нас Александром Грином. Теперь я покупаю произведения Грина, когда вижу их в книжном магазине. Особенно люблю «Золотую цепь».
Наша учительница старается привить нам хороший вкус в литературе, чтобы мы отличали хорошие книги от чтива. Её речь отточена, лаконична, она не говорит лишних слов, бывает иронична. Иногда мне даже кажется, что Анна Петровна пришла к нам откуда-то из второй половины 19 века: ей удаётся избегать сленга, внешне она напоминает английскую леди, никогда не кричит. Словом, воплощение кодекса чести и достоинства.
Конечно, мы многое от неё перенимаем, стараемся походить на неё, благодарны ей за всё. Она заложила в нас уже на всю жизнь прямоту своей осанки, открытость улыбки, сдержанный смех, участливое отношение к беде другого человека. Это счастье, что она с нами, и у нас ещё два года впереди. И мы уже завидуем тем, кто придёт нам на смену.
Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…
Сочинение на тему: «МОЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. КАКОЙ ОН…» Автор: Белопухова Анастасия, 6?а” класс.
Классный руководитель.…Казалось бы, просто человек, на которого возложены определённые обязательства, человек, исполняющий роль наставника. Но каждый воспринимает его по-своему. Для кого–то это просто учитель, а для меня….
Какую же роль играет в школьной жизни классный руководитель?
Моего классного руководителя зовут Худорожкова Елена Владимировна.
Это очень интересный, разносторонний человек, к которому можно обратиться в любое время, с любым вопросом, на который получишь ответ и хороший совет. Она очень умная, строгая, но справедливая. Её добрые глаза и мягкий голос притягивают к себе.
Она умеет не только грамотно преподать свой предмет, но и в связи с тем, что нам ещё долго учиться в нашей школе она старается сделать так, чтобы мы комфортно чувствовали себя, сплотить класс. Для этого она проводит классные часы, где мы решаем разные проблемы. Она прислушивается к нашему мнению и каждый может высказать свою точку зрения при решении классных дел. Вместе ходим в кино, отмечаем дни рождения, участвуем в различных мероприятиях и при этом Елена Владимировна всегда вместе с нами.
Она думает о каждом из нас, заботиться о нашей безопасности. Для этого пригласила инспектора с беседой, о правилах поведения на дорогах и в зимнее время на льду.
Сейчас мы планируем посетить Краеведческий музей с целью узнать больше об области, так как приближается юбилей.
По моему мнению, классный руководитель – это человек, обладающий такими качествами как доброта, гуманность, сопереживание, и, прежде всего преподавательский талант. Благодаря всем этим достоинствам из нас: хороших и плохих; умных и не совсем, наш классный руководитель старается вырастить достойных людей, которые будут приносить пользу государству.
Наша классная самая классная! И мы очень рады, что Елена Владимировна наш классный руководитель.
Сочинение на тему: «Моя классная – самая классная!»
Учитель – непростая профессия. Очень много труда и терпения нужно, чтобы вырастить и из маленьких, непослушных ребят, взрослых, вдумчивых, стремящихся к своей цели молодых людей. Говорят, что школа – второй дома, а классный руководитель – вторая мама. В моей школе трудится много замечательных преподавателей, любящих свою работу и детей, но я хотела бы рассказать о своем классном руководителе.
Трудно представить, сколько сил, труда, души и терпения классный руководитель вкладывает в каждого из нас. Наш классный руководитель, Токмакова Елена Валерьевна, трудиться с нами в течение пяти лет. Она взяла нас, когда мы перешли в среднюю школу, такие все еще маленькие, непослушные. Я считаю, что Елена Валерьевна любит свою профессию, а самое главное, что она любит детей. Помимо того, что Елена Валерьевна является нашим классным руководителем, она еще и преподает обществознание, кубановедение и историю. Несмотря на всю свою занятость, она уделяет нам много времени на протяжении пяти лет. Честно сказать, к нашему классному руководителю можно обратиться с любой просьбой, вопросом и она всегда поможет, даст совет. Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добра и отзывчива. Елена Валерьевна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим. С таким классным руководителем, любая классная поездка превращается в настоящее событие. Благодаря Елене Валерьевне, у нас прошел замечательный выпускной по окончанию 9 класса. Это было незабываемо! Благодаря Елене Валерьевне наш класс стал большой, дружной семьей, а она является нашей классной мамой! По внешности нашей классной руководительнице можно сказать, что она открытый и добрый человек. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна. Я, да и, наверное, все мои одноклассники задумывались, как она успевает в одно время быть матерью, педагогом и классным руководителем, а в то же время просто замечательной женщиной, всегда бодрой, в хорошем расположении духа.
Ученики любят Елену Валерьевну , и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее. Мы знаем, что Елене Валерьевне мы так же дороги, как и она нам. У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Еленой Валерьевной, но я уверенна, что мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего происходи в школьные годы и с нами Елена Валерьевна – замечательный классный руководитель и замечательный человек.(Сапожникова Евгения )
Сочинение на тему:
«Классный классный».
В тот период жизни, когда нам приходиться учиться, а именно познавательно. Изучать предметы в школе, или еще, что-нибудь нас учит этому не только родители, но и учителя, а именно вторые мамы или папы. Которые дают нам знание рассказывают, что-нибудь не обычное, завлекают нас, и дают нам знания, которые пригодятся нам в дальнейшем в нашей жизни, чтобы сделать правильное решение и обдуманный поступок.
В жизни существует очень много учителей, но не всегда можно сказать, что он хороши, идеальны и добры ко всем. Все учителя разные, как и люди. Одни бывают, добры другие злы, или умны или глупые. В мире не существует не чего идеально, так как и людей и профессий, в какой либо сфере не работал человек. Но всегда есть стремиться к лучше и идеалу.
Я считаю, самый классный педагог или классный руководитель должен обладать самыми лучшими качествами, быть очень коммуникабельным и даже немного с юмором, что и немного пошутить с детьми показать свои эмоции. Такой классный руководитель должен дарить свою любовь всю без остатка и показывать это детям, чтобы они это видели, быть понимающим, добрым и самым радостным, что у него есть такие дети, которые его ждут. Ведь дети, в начальной школе самый благоприятный возраст которые отдают свою любовь взамен тоже, если к ним хорошо относишься.
Хочу поделиться своими впечатлениями с которым я была учителем на «Государственной педагогической практике» у того учителя с котором я провела четыре недели. Я очень рада, что попала к нему он очень замечательный педагог мне очень хочется быть таким. Мне есть к чему стремиться. Дети, с которыми я была это просто ангелы, которых я полюбила за этот маленький период. Конечно они разные, но у каждого своя изюминка, за которую я их полюбила.
А закончить хочу это сочинение словами Замечательного русского писателя Львом Николаевичем Толстым он писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Конечно, много можно подобрать высказывай разных писателей. Но мне больше всего эти слова запали в душу. Которые греют мое сердце наверно. И в конце, я выбрала пару высказывай которые, на мой взгляд, кажутся хорошими про замечательных педагогов, которые работают не только за деньги в с детьми, но и в удовольствие отдавая себя в полной частичке.
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший
Что переварили учителя, тем питаются ученики.
Карл Краус
Педагог – человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре
Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
Сочинение о моём классе | Март 2015
сочинение
«Моя классная – самая классная!»
Мурановой Анжелы
Ура! Я так рада, так рада, что вышло положение о проведении Всероссийского конкурса творческих работ «Моя классная – самая классная». Я хочу, чтоб вся Россия узнала, что моя классная, действительно, самая классная! Разрешите представить: Шемякина Ольга Николаевна – моя классная руководительница.
Вспоминаю первый класс. Первое сентября 2001 года. Наша Ольга Николаевна сама словно первоклассница, с большим белым бантом… Ведь мы все тогда пришли в первый раз в первый класс. Мы – как ученики, она – как учитель и классный руководитель. Именно с нами Ольга Николаевна начала свой творческий путь педагога.
Так мы и шагали четыре года подряд нога в ногу. Она – жизнерадостная, вежливая, добрая, отзывчивая, интересная, активная, высокая, полная, такая, какой и должна быть, -хорошего человека должно быть много; и мы – непоседы, шалуны, забияки, драгуны, такие, какими и должны быть дети. И всё-то у нас ладилось, всё было чудесно и замечательно. Это благодаря умению Ольги Николаевны находить выход из любой ситуации, решать любую проблему.
Есть у нас в классе мальчик, Филатов Денис, драгун и задира, девчонок всё за косички дергал, обижал. Вот однажды он выхватил у Юли ручку и стал дразнить. Мои одноклассницы стали за ним бегать по классу. И вдруг Ольга Николаевна вошла в класс, а у нас такое творится.
-Ольга Николаевна, Денис ручку у меня выхватил и не отдает, – чуть не плача сказала Юля.
-Денис, подойди, пожалуйста, ко мне, – пройдя к своему столу, спокойным тоном проговорила учительница.
Ну, думаю, что сейчас будет, если его накажут, он у нас такой нервный, что может ручку швырнуть, в лицо бросить. Но произошло обратное. Ольга Николаевна подвела его к себе поближе и начала что-то шептать на ухо. Образовалась мертвая тишина, мы сидели, вслушиваясь, но так нам и не удалось ничего услышать. Тут Денис наклонил голову, опустил глаза. Но потом резко поднял голову и, улыбаясь, начал смотреть на нас, подошел к Юле (она от удивления даже встала), протянул авторучку, извинился и сел за парту. Мы так и не узнали, о чем шептала Денису Ольга Николаевна. Но после этого случая он стал намного серьезней, перестал задираться и даже кое в чем стал помогать нам.
И ситуаций таких было в нашей жизни много, но все они разрешались, к каждому из нас был найден подход. Все-то Ольга Николаевна видела, все примечала. Не обошла она своим вниманием и то, что у нас были разные интересы: трое из класса особенно тянулись к спорту, двое – к рукоделию, а я люблю рисовать. Помню ее замечательный подарок на мой день рождения – «Энциклопедия рисования». Теперь я хорошо рисую, выпускаю классную стенгазету. У меня много рисунков и большинство из них принимали участие в различных выставках.
Я даже стала победителем районного конкурса детского творчества «Благовещенский вернисаж», получила грамоту и ценный подарок.
Один свой рисунок я посвятила своей классной руководительнице. На нем изображена мать-олениха и маленький олененок. Этим я хотела передать, что заботы и нежности ее хватало на нас всех. Она любила нас, как мать, любит свое дитя, как и это величественное животное – олень.
Моя мама не работает, стоит на учете в центре занятости, у нее много свободного времени. Она его, конечно же, старается провести со мной. Но чаще всего это домашние чтения, беседы на различные темы, помощь по дому. А со своей классной где мы только не побывали… Каждую весну мы только по несколько раз ходили смотреть разлив реки, наблюдали за таянием снега, прилетом птиц, пробуждением природы после зимнего сна.
Я люблю смотреть на воду, она успокаивает. Я нарисовала рисунки на эту тему; один из них называется «Водопад». Посмотреть на настоящий водопад – это моя мечта. Красоту природы помогла мне увидеть и оценить Ольга Николаевна.
А зимой мы с нетерпением ждали выходные, чтобы подольше всем вместе покататься на санках, на лыжах, поиграть в снежки. Наши лыжные прогулки и, конечно, усердные тренировки на уроках помогли ребятам достичь высоких результатов. Денис, Юля и Ира не раз занимали призовые места на лыжных соревнованиях в школе и даже в районе. А Юля и Ира даже ездили на «Лыжню России» в Дмитровский район.
Бывали мы и в цирке, и в зоопарке, и в музее.
Мы и на конюшню ходили. Там такие красавицы-лошади! Мы их даже из рук кормили хлебом: незабываемые впечатления. Жаль только, что нельзя было покататься, уж очень хотелось.
Ну а кроме развлечений, были дела и посерьезней. С Ольгой Николаевной мы посещали ветеранов Великой Отечественной войны, дарили им свои подделки, помогали по хозяйству, кололи дрова, носили воду, ходили по их просьбе в магазин.
Они всегда радовались нашему приходу, и каждый раз рассказывали что-нибудь новое, интересное. Их рассказы всегда завораживали, заставляли задуматься о будущем, вызывали слезы. Так однажды, мы беседовали с Нестеровой бабой Шурой. Во время ее рассказа стояла тишина, такая, что, кажется, в ушах звенело. Каждый из нас слушал и представлял те ужасные картины. И только Юлька, наша егоза и непоседа, вертясь на стуле, задела меня локтем. Тут только все как будто проснулись, зашевелились. И даже баба Шура сказала: «Ну, вот и хорошо. Пойду в огороде поработаю». Мы удивились, что она собралась туда идти, но она сказала, что после таких бесед ей становится легче и, как говорится, она может горы свернуть.
Кроме того, мы очень свято чтим память и погибших бойцов. В нашей школе каждый класс шефствует над каким-либо памятником, обелиском. Мы тоже не нарушаем этой традиции. Ходим убираться, сажаем цветы и делаем все, что в наших силах. А когда стали постарше, даже выехали в другую деревню, где мы также ухаживали за памятниками и ходили к старожилам послушать интересные истории.
Эту поездку мы описали в своих сочинениях, выставку которых посвятили Дню победы. А потом, собрав весь материал, участвовали в школьной историко-краеведческой конференции (вообще обычно в ней принимают участие ученики с 5 по 11 классы).
Возвращаюсь к первому сентября 2011 года. Ольга Николаевна в образе первоклассницы. А знаете ли вы, сколько всего образов она принимала?! На праздник урожая она могла выйти в образе огородного пугала, на праздник «Мы школьниками стали» она была «буквоедом» и «магистром наук», на «Новый год» Дедом Морозом, а как мы гордились, когда на юбилее школы Ольга Николаевна сыграла роль школы-именинницы и даже немножко завидовали – ведь ей вручили именинный торт.
Много еще можно рассказать о моей самой-самой классной. Везде она с нами, всё знает и все умеет.
Но пусть лучше мой рассказ о ней останется незаконченным, как и портрет ее, который я нарисовала, но не могу завершить. Есть одна деталь, которая мешает мне сделать это – ее родинка на щеке. В разные моменты жизни и деятельности Ольги Николаевны она, кажется, находится в разных местах: то приподнимается повыше, и мигает мне вместе глазом, то опустится пониже и улыбается вместе с губами. Так вот я ловлю ее, но никак не поймаю. Оттого и портрет завершить не могу. Но пусть ток оно и будет. Ведь все еще впереди…
Сочинение на тему: «Наша классная самая классная»
(Егорова А. ученица 9А класса)
В нашем семейном альбоме хранится фотография выпускников средней школы
№2 1989 года. Среди них и мои родители. Они рассказывали мне о своей школьной
жизни, о том удивительном времени, когда были юными.
Несмотря на то, что мои мама и папа были одноклассниками и каждому из них, есть
что вспомнить о школе, и спустя 17 лет они сохранили теплое и доброе отношение
к родной школе. Может быть именно поэтому, родители привели меня в первый
класс своей родной школы в 2000году.
Особые воспоминания моих родителей связаны с их классным руководителем и
учителем географии Кузнецовой Тамарой Анатольевной. Вот что вспоминает моя
мама: «Нам тогда казалось, что классный руководитель – это наш старший товарищ,
и мы девочки 10Бкласса безгранично доверяли Тамаре Анатольевне все свои тайны,
а их у нас в этом возрасте было немало: свои успехи и неудачи, симпатии и
антипатии, свою первую любовь. Обо всем первая узнавала наша классная.
Вспоминается конкурс инсценированной патриотической песни, как для
инсценировки Тамара Анатольевна предложила нам неизвестную тогда для нас
песню «Как родная меня мать провожала, тут и вся моя родня набежала».
Смастерили плетень, нарядились в народные костюмы, кто-то должен был
изображать убитую горем мать, провожающую сына на войну, но ни у кого эта роль
не получалась так выразительна как у самой Тамары Анатольевны, так и пошли на
конкурс выступать вместе с ней в роли матери. Мы тогда победили. Сколько еще
было побед нашего класса и не сосчитать. Но самая главная заслуга нашей Тамары
Анатольевны в том, что все мы – ее воспитанники состоялись в жизни. Через два
года состоится встреча нашего выпуска «20-лет спустя», которую мы все ждем с
нетерпением вот тогда мы и подведем итоги».
Учеба в начальной школе пробежала незаметно, и мне предстояло перейти в
пятый класс. Сколько возникало вопросов, на которые я хотела бы знать ответы.
Какой у меня будет класс? Какой у нас будет классный руководитель? Что она за
человек? Как она относится к детям? Все ответы я получила сразу же на линейке 1
сентября, когда впервые увидела своего классного руководителя. Уже тогда я знала,
что меня берет в свой класс бывший классный руководитель моих родителей. И я
понимала: если мама и папа доверили своего ребенка именно ей, то значит, Тамара
Анатольевна –хороший человек и отличный педагог.
В учебное время мы все глубже и лучше узнавали Тамару Анатольевну. Мы
привыкли к ней и полюбили, а самое главное, знали, что на нее можно положиться в
любой момент, что она поможет без всяких сомнений. Происходит трудная
ситуация – она собирает нас всех в классе, и мы все вместе решаем эту проблему.
Недавно именно такая ситуация возникла в нашем классе. Нам сообщили, что кто-то
один из нашего класса должен уйти в другой восьмой класс. Мы конечно же были
против такого решения директора школы. Тамара Анатольевна об этом уже знала.
Она собрала нас и высказала свое мнение по этому поводу, ее реакция нас приятно
удивила и в то же время успокоила. Если кого-то соберутся переводить из нашего
класса, – сказала она, – то только со мной! Все с облегчением вздохнули и еще раз
убедились в ее любви к нам.
Я да и, наверное, все мои одноклассники задумывались, как она успевает в одно
время быть матерью, бабушкой, педагогом и классным руководителем (а это
совершенно разные вещи) и в то же время просто замечательной женщиной, всегда
бодрой в хорошем расположении духа.
Конечно, как и у всех, у нее есть свои проблемы. И думаешь, как у такого
справедливого, ответственного человека могут быть проблемы? Их вообще не
должно быть!
Я не знаю откуда у нее появилась страсть к путешествиям: может быть от того,
что она все таки учитель географии и это профессиональный интерес, а может быть
она просто романтичная натура? Не только романтичная, но и увлекающаяся натура
и своей страстью к путешествиям она смогла увлечь и нас. За прожитые три года
вместе с Тамарой Анатольевной, где мы только не были: походы по родному краю;
туристические поездки в г.Кострому, в г. Ярославль. В седьмом классе мы решали,
куда на сей раз мы поедем. Решили в бассейн. Все организационные моменты
Тамара Анатольевна взяла на себя: заказала автобус, купила билеты. Так что нам
оставалось только сесть и поехать. Во время поездки мы весело проводили время, в
автобусе пели песни. А кто был заводилой? Ну конечно, Тамара Анатольевна! В
бассейне чего только не делали: ныряли, соревновались кто дольше продержится
под водой, кто-то учился плавать не без помощи Тамары Анатольевны. В то же
время мы обсуждали, когда и куда мы поедем в следующий раз. Планов было много,
Тамара Анатольевна поведала нам свою мечту свозить нас на Кавказские горы. А
почему нет? С нашей классной все невозможное возможно.
Мы знаем, что Тамаре Анатольевне мы также дороги, как и она нам. Она
волнуется за нашу успеваемость, за наше душевное состояние. Однажды она
пригласила в класс необычного гостя. Это был священнослужитель отец Аркадий.
Мы долго беседовали на разные темы, и Тамара Анатольевна открылась для нас еще
с одной стороны, она верует и почитает бога совершенно искренне и с душой.
Изо дня в день, чем чаще я общаюсь со своим классным руководителем, тем
больше убеждаюсь в том, насколько тонко она чувствует каждого ребенка. И какие
бы трудности или дурные мысли не посещали его, она готова протянуть руку
помощи. Иногда кажется, что она знает нас лучше, чем мы сами себя. Знает наши
способности, возможности, и, наверное, недостатки. Доверяет нам подготовку
любого школьного дела, таким образом, воспитывая в нас самостоятельность и
ответственность. И мы, чувствуя это, не можем ее подвести.
Тамара Анатольевна давно работает в нашей школе ее можно назвать хранителем
школьных традиций, ведь она живет по принципу «Если не я, то кто же?» В нашей
школе существует добрая традиция каждый год 1 сентября после торжественной
линейки поздравлять ветеранов педагогического труда нашей школы, ушедших на
заслуженный отдых с началом нового учебного года. И мы вместе с Тамарой
Анатольевной продолжаем эту традицию.
На следующий год мой младший брат идет в первый класс. Когда я буду
заканчивать школу, он закончит начальную. И для своего брата я бы не желала
лучшего классного руководителя, чем мой. Тогда бы Тамара Анатольевна станет
членом нашей семьи.
В одной из газет я прочла такую фразу: «Классный руководитель – это не
должность, а состояние души» сейчас после работы над этим сочинением я поняла
смысл этой фразы.
Главная
Учебники – Литература
Лекции по литературе, сочинения – часть 4
поиск по сайту правообладателям
Моя классная – самая классная (сочинение)
Моя классная – самая классная (сочинение)
Моя классная – самая “классная”!
Автор: Сочинения на свободную тему
Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…
За пять лет мы вместе ходили на экскурсии, в походы, проводили литературные гостиные, ставили спектакли, но само по себе это не так важно, все эти мероприятия проводятся и в других классах другими учителями. Анна Петровна вносит особый настрой во всё, нам интересно с ней. Мы с радостью идём и на генеральную уборку, если с нами будет наша классная. Потому что во время этой уборки мы можем обсуждать с ней что-то интересное.
Анна Петровна открыла нам мир литературы, его красоту вне школьной программы. Когда мы были ещё в пятом классе, она познакомила нас с произведениями Крапивина. Она только начинала нам читать интересный отрывок так, что непременно хотелось узнать продолжение. Помню, «Голубятню на жёлтой поляне» читал весь класс, а потом многие искали другие произведения этого автора. Стали мы старше, и Анна Петровна заинтересовала нас Александром Грином. Теперь я покупаю произведения Грина, когда вижу их в книжном магазине. Особенно люблю «Золотую цепь».
Наша учительница старается привить нам хороший вкус в литературе, чтобы мы отличали хорошие книги от чтива. Её речь отточена, лаконична, она не говорит лишних слов, бывает иронична. Иногда мне даже кажется, что Анна Петровна пришла к нам откуда-то из второй половины 19 века: ей удаётся избегать сленга, внешне она напоминает английскую леди, никогда не кричит. Словом, воплощение кодекса чести и достоинства.
Конечно, мы многое от неё перенимаем, стараемся походить на неё, благодарны ей за всё. Она заложила в нас уже на всю жизнь прямоту своей осанки, открытость улыбки, сдержанный смех, участливое отношение к беде другого человека. Это счастье, что она с нами, и у нас ещё два года впереди. И мы уже завидуем тем, кто придёт нам на смену.
Наш классный руководитель с нами в течение пяти лет. Все эти годы учитель ведет своих подопечных по нелегкому и тернистому пути знаний. И от него многое зависит: успеваемость учеников, заинтересованность их в учебе, их воспитанность, достижение таких качеств, как трудолюбие, целеустремленность, упорство. Все это влияет на нашу будущую жизнь. Каким же должен быть классный руководитель? По-моему, лучший пример – мой классный руководитель, Татьяна Семеновна Кириллова. Она преподает русский язык и литературу.
Видно, что Татьяна Семеновна любит свою профессию. Но главное, что она любит детей. А ведь без этого в профессии учителя не обойтись! Татьяна Семеновна объясняет все просто и доступно, она умеет заинтересовать учеников. Поэтому на ее уроках всегда интересно. Особенно мне нравится литература. Это настоящие уроки жизни, на которых, кроме разбора и обсуждения литературных произведений, Татьяна Семеновна делится с нами своим богатым жизненным опытом, полезными советами. А еще заставляет по-новому взглянуть на прочитанное, переосмыслить и найти в этом что-то полезное лично для себя.
Русский язык нелегко дается детям. Но наша учительница умеет все так понятно объяснить, преподнести новую тему, что многочисленные правила уже не кажутся трудными. И понимаешь, что изучение родного языка с его неповторимостью и особенностями может быть очень интересно! К тому же быть грамотным очень важно для современного человека.
Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добрая и отзывчивая! Если у кого-то из ее учеников проблемы, например с другими предметами, она всегда не только посочувствует, но и найдет выход из положения. А еще Татьяна Семеновна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим, отличное чувство юмора. Доброта, чуткость, жизнелюбие – эти качества нечасто встретишь в людях. С таким классным руководителем поездка в Самару или поход в лес превращается в настоящее событие или приключение. Благодаря этому человеку перед нами открывается мир, многогранный и многоцветный. Только надо уметь во всём его многообразии, позитиве и негативе, выделить самое ценное. Помогает нам сделать правильный выбор наша Татьяна Семеновна.
Внешность у Татьяны Семеновны тоже располагающая. Видно, что это открытый и добрый человек. У нее голубые глаза, в которых светятся доброта и мудрость, мягкие светлые волосы. Она всегда скромно и со вкусом одета. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна!
Ученики любят Татьяну Семеновну, и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее – видно, как они признательны и благодарны ей за все, что она для них сделала.
У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Татьяной Семеновной, но я уверена, что и мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего и интересного происходит в школьные годы и с нами Татьяна Семеновна – замечательный классный руководитель и замечательный человек…
Сочинение на тему: «МОЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. КАКОЙ ОН…»
Автор: Белопухова Анастасия, 6?а” класс.
Классный руководитель.…Казалось бы, просто человек, на которого возложены определённые обязательства, человек, исполняющий роль наставника. Но каждый воспринимает его по-своему. Для кого–то это просто учитель, а для меня….
Какую же роль играет в школьной жизни классный руководитель?
Моего классного руководителя зовут Худорожкова Елена Владимировна.
Это очень интересный, разносторонний человек, к которому можно обратиться в любое время, с любым вопросом, на который получишь ответ и хороший совет. Она очень умная, строгая, но справедливая. Её добрые глаза и мягкий голос притягивают к себе.
Она умеет не только грамотно преподать свой предмет, но и в связи с тем, что нам ещё долго учиться в нашей школе она старается сделать так, чтобы мы комфортно чувствовали себя, сплотить класс. Для этого она проводит классные часы, где мы решаем разные проблемы. Она прислушивается к нашему мнению и каждый может высказать свою точку зрения при решении классных дел. Вместе ходим в кино, отмечаем дни рождения, участвуем в различных мероприятиях и при этом Елена Владимировна всегда вместе с нами.
Она думает о каждом из нас, заботиться о нашей безопасности. Для этого пригласила инспектора с беседой, о правилах поведения на дорогах и в зимнее время на льду.
Сейчас мы планируем посетить Краеведческий музей с целью узнать больше об области, так как приближается юбилей.
По моему мнению, классный руководитель – это человек, обладающий такими качествами как доброта, гуманность, сопереживание, и, прежде всего преподавательский талант. Благодаря всем этим достоинствам из нас: хороших и плохих; умных и не совсем, наш классный руководитель старается вырастить достойных людей, которые будут приносить пользу государству.
Наша классная самая классная! И мы очень рады, что Елена Владимировна наш классный руководитель.
Сочинение на тему: «Моя классная – самая классная!»
Учитель – непростая профессия. Очень много труда и терпения нужно, чтобы вырастить и из маленьких, непослушных ребят, взрослых, вдумчивых, стремящихся к своей цели молодых людей. Говорят, что школа – второй дома, а классный руководитель – вторая мама. В моей школе трудится много замечательных преподавателей, любящих свою работу и детей, но я хотела бы рассказать о своем классном руководителе.
Трудно представить, сколько сил, труда, души и терпения классный руководитель вкладывает в каждого из нас. Наш классный руководитель, Токмакова Елена Валерьевна, трудиться с нами в течение пяти лет. Она взяла нас, когда мы перешли в среднюю школу, такие все еще маленькие, непослушные. Я считаю, что Елена Валерьевна любит свою профессию, а самое главное, что она любит детей. Помимо того, что Елена Валерьевна является нашим классным руководителем, она еще и преподает обществознание, кубановедение и историю. Несмотря на всю свою занятость, она уделяет нам много времени на протяжении пяти лет. Честно сказать, к нашему классному руководителю можно обратиться с любой просьбой, вопросом и она всегда поможет, даст совет. Характер у нашей классной руководительницы золотой. Она очень добра и отзывчива. Елена Валерьевна – оптимистка. У нее всегда хорошее настроение, которое передается другим. С таким классным руководителем, любая классная поездка превращается в настоящее событие. Благодаря Елене Валерьевне, у нас прошел замечательный выпускной по окончанию 9 класса. Это было незабываемо! Благодаря Елене Валерьевне наш класс стал большой, дружной семьей, а она является нашей классной мамой! По внешности нашей классной руководительнице можно сказать, что она открытый и добрый человек. Приятная внешность для классного руководителя тоже важна. Я, да и, наверное, все мои одноклассники задумывались, как она успевает в одно время быть матерью, педагогом и классным руководителем, а в то же время просто замечательной женщиной, всегда бодрой, в хорошем расположении духа.
Ученики любят Елену Валерьевну , и не только мы, ее класс, но и все, у кого она преподает. Бывшие ученики часто навещают ее. Мы знаем, что Елене Валерьевне мы так же дороги, как и она нам. У нас впереди еще два года до окончания школы и расставания с Еленой Валерьевной, но я уверенна, что мы ее не забудем. Не забудем эти семь трудных, но, тем не менее, счастливых лет, ведь так много хорошего происходи в школьные годы и с нами Елена Валерьевна – замечательный классный руководитель и замечательный человек.(Сапожникова Евгения )
Сочинение на тему:
«Классный классный».
В тот период жизни, когда нам приходиться учиться, а именно познавательно. Изучать предметы в школе, или еще, что-нибудь нас учит этому не только родители, но и учителя, а именно вторые мамы или папы. Которые дают нам знание рассказывают, что-нибудь не обычное, завлекают нас, и дают нам знания, которые пригодятся нам в дальнейшем в нашей жизни, чтобы сделать правильное решение и обдуманный поступок.
В жизни существует очень много учителей, но не всегда можно сказать, что он хороши, идеальны и добры ко всем. Все учителя разные, как и люди. Одни бывают, добры другие злы, или умны или глупые. В мире не существует не чего идеально, так как и людей и профессий, в какой либо сфере не работал человек. Но всегда есть стремиться к лучше и идеалу.
Я считаю, самый классный педагог или классный руководитель должен обладать самыми лучшими качествами, быть очень коммуникабельным и даже немного с юмором, что и немного пошутить с детьми показать свои эмоции. Такой классный руководитель должен дарить свою любовь всю без остатка и показывать это детям, чтобы они это видели, быть понимающим, добрым и самым радостным, что у него есть такие дети, которые его ждут. Ведь дети, в начальной школе самый благоприятный возраст которые отдают свою любовь взамен тоже, если к ним хорошо относишься.
Хочу поделиться своими впечатлениями с которым я была учителем на «Государственной педагогической практике» у того учителя с котором я провела четыре недели. Я очень рада, что попала к нему он очень замечательный педагог мне очень хочется быть таким. Мне есть к чему стремиться. Дети, с которыми я была это просто ангелы, которых я полюбила за этот маленький период. Конечно они разные, но у каждого своя изюминка, за которую я их полюбила.
А закончить хочу это сочинение словами Замечательного русского писателя Львом Николаевичем Толстым он писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги» но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».
Конечно, много можно подобрать высказывай разных писателей. Но мне больше всего эти слова запали в душу. Которые греют мое сердце наверно. И в конце, я выбрала пару высказывай которые, на мой взгляд, кажутся хорошими про замечательных педагогов, которые работают не только за деньги в с детьми, но и в удовольствие отдавая себя в полной частичке.
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Марк Порций Катон Старший
Что переварили учителя, тем питаются ученики.
Карл Краус
Педагог – человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих.
Жюльен де Фалкенаре
Мой класс весёлый и жизнерадостный. Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
Вариант 2. Я учусь в _ классе. Я считаю, что мой класс самый лучший. Все очень милые отзывчивые ребята и за это я их ценю. Мы все такие разные, но в чём-то мы все похожи. В моём классе _ человек. Мой класс я с гордостью могу назвать дружным, т.к. в нём нет унижений и оскорблений. Наш класс очень дружный! В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Наш класс всегда участвует в разный конкурсах, может мы и не всегда побеждаем , но мы всегда рады нашим заслугам. В нашем классе мы заступаемся друг за друга, ходим в гости и помогаем чем можем в любой беде. Ведь это самое главное! Мой класс весёлый и жизнерадостный Наша дружба — честная, верная и проверена временем. Я всегда могу положиться на своих друзей. Еще в сочинение на тему моего класса хочется сказать… Летом я скучаю по своим одноклассникам, но иногда мы встречаемся, чтобы погулять все вместе.
Вариант 3. Я учусь в 3А классе. В нашем классе все друг друга понимают и помогают в беде. Мальчики заступаются за девочек, а девочки никогда не дразнят своих одноклассников. Наш класс всегда участвует в разных конкурсах, и хотя мы и не всегда побеждаем, но всегда радуемся нашим успехам.
У нас есть свой классный кабинет. В нём много цветов! Мы с одноклассниками за ними ухаживаем. Ещё там есть большая классная доска, на ней мы решаем задачи, пишем предложения и рисуем. Потом после уроков дежурные убирают класс. Подметают пол, поливают цветы, а все им помогают. Потому что наш класс очень дружный! Ведь это самое главное.
Вариант 4. «Мой любимый класс» (4 класс). Наш класс — это 4-Б класс школы №20 нашего города. В нем учится двадцать четыре школьника. Из них девочек тринадцать, а мальчиков одиннадцать.
Наш класс очень дружный. Мы не только учимся вместе и играем на переменах. На праздники для всех нас устраивают сладкоежки. Тогда мы вместе веселимся. А наш классный руководитель Людмила Олеговна часто водит нас всех на экскурсии в разные интересные места.
Сочинение о моём классе | Март 2015
сочинение
«Моя классная – самая классная!»
Мурановой Анжелы
Ура! Я так рада, так рада, что вышло положение о проведении Всероссийского конкурса творческих работ «Моя классная – самая классная». Я хочу, чтоб вся Россия узнала, что моя классная, действительно, самая классная! Разрешите представить: Шемякина Ольга Николаевна – моя классная руководительница.
Вспоминаю первый класс. Первое сентября 2001 года. Наша Ольга Николаевна сама словно первоклассница, с большим белым бантом… Ведь мы все тогда пришли в первый раз в первый класс. Мы – как ученики, она – как учитель и классный руководитель. Именно с нами Ольга Николаевна начала свой творческий путь педагога.
Так мы и шагали четыре года подряд нога в ногу. Она – жизнерадостная, вежливая, добрая, отзывчивая, интересная, активная, высокая, полная, такая, какой и должна быть, -хорошего человека должно быть много; и мы – непоседы, шалуны, забияки, драгуны, такие, какими и должны быть дети. И всё-то у нас ладилось, всё было чудесно и замечательно. Это благодаря умению Ольги Николаевны находить выход из любой ситуации, решать любую проблему.
Есть у нас в классе мальчик, Филатов Денис, драгун и задира, девчонок всё за косички дергал, обижал. Вот однажды он выхватил у Юли ручку и стал дразнить. Мои одноклассницы стали за ним бегать по классу. И вдруг Ольга Николаевна вошла в класс, а у нас такое творится.
-Ольга Николаевна, Денис ручку у меня выхватил и не отдает, – чуть не плача сказала Юля.
-Денис, подойди, пожалуйста, ко мне, – пройдя к своему столу, спокойным тоном проговорила учительница.
Ну, думаю, что сейчас будет, если его накажут, он у нас такой нервный, что может ручку швырнуть, в лицо бросить. Но произошло обратное. Ольга Николаевна подвела его к себе поближе и начала что-то шептать на ухо. Образовалась мертвая тишина, мы сидели, вслушиваясь, но так нам и не удалось ничего услышать. Тут Денис наклонил голову, опустил глаза. Но потом резко поднял голову и, улыбаясь, начал смотреть на нас, подошел к Юле (она от удивления даже встала), протянул авторучку, извинился и сел за парту. Мы так и не узнали, о чем шептала Денису Ольга Николаевна. Но после этого случая он стал намного серьезней, перестал задираться и даже кое в чем стал помогать нам.
И ситуаций таких было в нашей жизни много, но все они разрешались, к каждому из нас был найден подход. Все-то Ольга Николаевна видела, все примечала. Не обошла она своим вниманием и то, что у нас были разные интересы: трое из класса особенно тянулись к спорту, двое – к рукоделию, а я люблю рисовать. Помню ее замечательный подарок на мой день рождения – «Энциклопедия рисования». Теперь я хорошо рисую, выпускаю классную стенгазету. У меня много рисунков и большинство из них принимали участие в различных выставках.
Я даже стала победителем районного конкурса детского творчества «Благовещенский вернисаж», получила грамоту и ценный подарок.
Один свой рисунок я посвятила своей классной руководительнице. На нем изображена мать-олениха и маленький олененок. Этим я хотела передать, что заботы и нежности ее хватало на нас всех. Она любила нас, как мать, любит свое дитя, как и это величественное животное – олень.
Моя мама не работает, стоит на учете в центре занятости, у нее много свободного времени. Она его, конечно же, старается провести со мной. Но чаще всего это домашние чтения, беседы на различные темы, помощь по дому. А со своей классной где мы только не побывали… Каждую весну мы только по несколько раз ходили смотреть разлив реки, наблюдали за таянием снега, прилетом птиц, пробуждением природы после зимнего сна.
Я люблю смотреть на воду, она успокаивает. Я нарисовала рисунки на эту тему; один из них называется «Водопад». Посмотреть на настоящий водопад – это моя мечта. Красоту природы помогла мне увидеть и оценить Ольга Николаевна.
А зимой мы с нетерпением ждали выходные, чтобы подольше всем вместе покататься на санках, на лыжах, поиграть в снежки. Наши лыжные прогулки и, конечно, усердные тренировки на уроках помогли ребятам достичь высоких результатов. Денис, Юля и Ира не раз занимали призовые места на лыжных соревнованиях в школе и даже в районе. А Юля и Ира даже ездили на «Лыжню России» в Дмитровский район.
Бывали мы и в цирке, и в зоопарке, и в музее.
Мы и на конюшню ходили. Там такие красавицы-лошади! Мы их даже из рук кормили хлебом: незабываемые впечатления. Жаль только, что нельзя было покататься, уж очень хотелось.
Ну а кроме развлечений, были дела и посерьезней. С Ольгой Николаевной мы посещали ветеранов Великой Отечественной войны, дарили им свои подделки, помогали по хозяйству, кололи дрова, носили воду, ходили по их просьбе в магазин.
Они всегда радовались нашему приходу, и каждый раз рассказывали что-нибудь новое, интересное. Их рассказы всегда завораживали, заставляли задуматься о будущем, вызывали слезы. Так однажды, мы беседовали с Нестеровой бабой Шурой. Во время ее рассказа стояла тишина, такая, что, кажется, в ушах звенело. Каждый из нас слушал и представлял те ужасные картины. И только Юлька, наша егоза и непоседа, вертясь на стуле, задела меня локтем. Тут только все как будто проснулись, зашевелились. И даже баба Шура сказала: «Ну, вот и хорошо. Пойду в огороде поработаю». Мы удивились, что она собралась туда идти, но она сказала, что после таких бесед ей становится легче и, как говорится, она может горы свернуть.
Кроме того, мы очень свято чтим память и погибших бойцов. В нашей школе каждый класс шефствует над каким-либо памятником, обелиском. Мы тоже не нарушаем этой традиции. Ходим убираться, сажаем цветы и делаем все, что в наших силах. А когда стали постарше, даже выехали в другую деревню, где мы также ухаживали за памятниками и ходили к старожилам послушать интересные истории.
Эту поездку мы описали в своих сочинениях, выставку которых посвятили Дню победы. А потом, собрав весь материал, участвовали в школьной историко-краеведческой конференции (вообще обычно в ней принимают участие ученики с 5 по 11 классы).
Возвращаюсь к первому сентября 2011 года. Ольга Николаевна в образе первоклассницы. А знаете ли вы, сколько всего образов она принимала?! На праздник урожая она могла выйти в образе огородного пугала, на праздник «Мы школьниками стали» она была «буквоедом» и «магистром наук», на «Новый год» Дедом Морозом, а как мы гордились, когда на юбилее школы Ольга Николаевна сыграла роль школы-именинницы и даже немножко завидовали – ведь ей вручили именинный торт.
Много еще можно рассказать о моей самой-самой классной. Везде она с нами, всё знает и все умеет.
Но пусть лучше мой рассказ о ней останется незаконченным, как и портрет ее, который я нарисовала, но не могу завершить. Есть одна деталь, которая мешает мне сделать это – ее родинка на щеке. В разные моменты жизни и деятельности Ольги Николаевны она, кажется, находится в разных местах: то приподнимается повыше, и мигает мне вместе глазом, то опустится пониже и улыбается вместе с губами. Так вот я ловлю ее, но никак не поймаю. Оттого и портрет завершить не могу. Но пусть ток оно и будет. Ведь все еще впереди…
Сочинение на тему: «Наша классная самая классная»
(Егорова А. ученица 9А класса)
В нашем семейном альбоме хранится фотография выпускников средней школы
№2 1989 года. Среди них и мои родители. Они рассказывали мне о своей школьной
жизни, о том удивительном времени, когда были юными.
Несмотря на то, что мои мама и папа были одноклассниками и каждому из них, есть
что вспомнить о школе, и спустя 17 лет они сохранили теплое и доброе отношение
к родной школе. Может быть именно поэтому, родители привели меня в первый
класс своей родной школы в 2000году.
Особые воспоминания моих родителей связаны с их классным руководителем и
учителем географии Кузнецовой Тамарой Анатольевной. Вот что вспоминает моя
мама: «Нам тогда казалось, что классный руководитель – это наш старший товарищ,
и мы девочки 10Бкласса безгранично доверяли Тамаре Анатольевне все свои тайны,
а их у нас в этом возрасте было немало: свои успехи и неудачи, симпатии и
антипатии, свою первую любовь. Обо всем первая узнавала наша классная.
Вспоминается конкурс инсценированной патриотической песни, как для
инсценировки Тамара Анатольевна предложила нам неизвестную тогда для нас
песню «Как родная меня мать провожала, тут и вся моя родня набежала».
Смастерили плетень, нарядились в народные костюмы, кто-то должен был
изображать убитую горем мать, провожающую сына на войну, но ни у кого эта роль
не получалась так выразительна как у самой Тамары Анатольевны, так и пошли на
конкурс выступать вместе с ней в роли матери. Мы тогда победили. Сколько еще
было побед нашего класса и не сосчитать. Но самая главная заслуга нашей Тамары
Анатольевны в том, что все мы – ее воспитанники состоялись в жизни. Через два
года состоится встреча нашего выпуска «20-лет спустя», которую мы все ждем с
нетерпением вот тогда мы и подведем итоги».
Учеба в начальной школе пробежала незаметно, и мне предстояло перейти в
пятый класс. Сколько возникало вопросов, на которые я хотела бы знать ответы.
Какой у меня будет класс? Какой у нас будет классный руководитель? Что она за
человек? Как она относится к детям? Все ответы я получила сразу же на линейке 1
сентября, когда впервые увидела своего классного руководителя. Уже тогда я знала,
что меня берет в свой класс бывший классный руководитель моих родителей. И я
понимала: если мама и папа доверили своего ребенка именно ей, то значит, Тамара
Анатольевна –хороший человек и отличный педагог.
В учебное время мы все глубже и лучше узнавали Тамару Анатольевну. Мы
привыкли к ней и полюбили, а самое главное, знали, что на нее можно положиться в
любой момент, что она поможет без всяких сомнений. Происходит трудная
ситуация – она собирает нас всех в классе, и мы все вместе решаем эту проблему.
Недавно именно такая ситуация возникла в нашем классе. Нам сообщили, что кто-то
один из нашего класса должен уйти в другой восьмой класс. Мы конечно же были
против такого решения директора школы. Тамара Анатольевна об этом уже знала.
Она собрала нас и высказала свое мнение по этому поводу, ее реакция нас приятно
удивила и в то же время успокоила. Если кого-то соберутся переводить из нашего
класса, – сказала она, – то только со мной! Все с облегчением вздохнули и еще раз
убедились в ее любви к нам.
Я да и, наверное, все мои одноклассники задумывались, как она успевает в одно
время быть матерью, бабушкой, педагогом и классным руководителем (а это
совершенно разные вещи) и в то же время просто замечательной женщиной, всегда
бодрой в хорошем расположении духа.
Конечно, как и у всех, у нее есть свои проблемы. И думаешь, как у такого
справедливого, ответственного человека могут быть проблемы? Их вообще не
должно быть!
Я не знаю откуда у нее появилась страсть к путешествиям: может быть от того,
что она все таки учитель географии и это профессиональный интерес, а может быть
она просто романтичная натура? Не только романтичная, но и увлекающаяся натура
и своей страстью к путешествиям она смогла увлечь и нас. За прожитые три года
вместе с Тамарой Анатольевной, где мы только не были: походы по родному краю;
туристические поездки в г.Кострому, в г. Ярославль. В седьмом классе мы решали,
куда на сей раз мы поедем. Решили в бассейн. Все организационные моменты
Тамара Анатольевна взяла на себя: заказала автобус, купила билеты. Так что нам
оставалось только сесть и поехать. Во время поездки мы весело проводили время, в
автобусе пели песни. А кто был заводилой? Ну конечно, Тамара Анатольевна! В
бассейне чего только не делали: ныряли, соревновались кто дольше продержится
под водой, кто-то учился плавать не без помощи Тамары Анатольевны. В то же
время мы обсуждали, когда и куда мы поедем в следующий раз. Планов было много,
Тамара Анатольевна поведала нам свою мечту свозить нас на Кавказские горы. А
почему нет? С нашей классной все невозможное возможно.
Мы знаем, что Тамаре Анатольевне мы также дороги, как и она нам. Она
волнуется за нашу успеваемость, за наше душевное состояние. Однажды она
пригласила в класс необычного гостя. Это был священнослужитель отец Аркадий.
Мы долго беседовали на разные темы, и Тамара Анатольевна открылась для нас еще
с одной стороны, она верует и почитает бога совершенно искренне и с душой.
Изо дня в день, чем чаще я общаюсь со своим классным руководителем, тем
больше убеждаюсь в том, насколько тонко она чувствует каждого ребенка. И какие
бы трудности или дурные мысли не посещали его, она готова протянуть руку
помощи. Иногда кажется, что она знает нас лучше, чем мы сами себя. Знает наши
способности, возможности, и, наверное, недостатки. Доверяет нам подготовку
любого школьного дела, таким образом, воспитывая в нас самостоятельность и
ответственность. И мы, чувствуя это, не можем ее подвести.
Тамара Анатольевна давно работает в нашей школе ее можно назвать хранителем
школьных традиций, ведь она живет по принципу «Если не я, то кто же?» В нашей
школе существует добрая традиция каждый год 1 сентября после торжественной
линейки поздравлять ветеранов педагогического труда нашей школы, ушедших на
заслуженный отдых с началом нового учебного года. И мы вместе с Тамарой
Анатольевной продолжаем эту традицию.
На следующий год мой младший брат идет в первый класс. Когда я буду
заканчивать школу, он закончит начальную. И для своего брата я бы не желала
лучшего классного руководителя, чем мой. Тогда бы Тамара Анатольевна станет
членом нашей семьи.
В одной из газет я прочла такую фразу: «Классный руководитель – это не
должность, а состояние души» сейчас после работы над этим сочинением я поняла
смысл этой фразы.