Сочинение на тему клоун

6 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: Рожкова Анна

    Сегодня услуги клоунов пользуются большой популярностью. Их заказывают на детские утренники, всевозможные корпоративы и мероприятия, что бы устроить конкурсы, развеселись фокусами, песнями и танцами. Пока клоун перевоплощает детей в героев мультяшек, у взрослых появляется время отдохнуть и пообщаться на свои темы.
    Профессия, безусловно, относиться к разряду актерских, однако здесь больше внимания уделяется импровизации. Программа незначительно меняется во время выступления в зависимости от реакции зрителей. Рабочей площадкой для весельчака может быть театральная сцена, арена цирка или даже улица.
    Совсем недавно главной задачей клоуна было заполнение времени между выступлениями артистов цирка. Сегодня многое изменилось, теперь программы подстраивают под клоунов. Яркость выступления во многом зависит от умений и навыков весельчака, некоторые работают одновременно акробатами, дрессировщиками, показывают пантомимы.
    Сегодня репертуар шоу-мена довольно широкий: от небольших миниатюр до сатирических сцен, от пародий до лирических новелл. Для некоторых настолько широкие рамки для деятельности оказываются тесными, и они уходят в театр и кино. Все помнят пример Юрия Никулина — комики и яркого актера кино.
    Не пропустите:
    Сколько зарабатывает аниматор. Востребованность, перспективы
    Как стать актером? Актуальность, плюсы и минусы профессии

    Плюсы и минусы профессии клоун

    Преимущества:
    творческая профессия;
    известность, развитые коммуникативные навыки.
    Недостатки:
    высокая конкуренция на рынке;
    знакомые часто смешивают профессиональную деятельность человека с его работой.

  2. В прошлом месяце мы всей семьей ходили в цирк. Он приехал из другого города, и остановился у нас на месяц. Мама увидела рекламу на остановке и рассказала папе. Через два дня мы уже сидели на представлении и наслаждались шоу.
    Арена представляла из себя круглую сцену с красным ковром. Сам шатер казался огромным снаружи. Он был желто-красной расцветки. Поход в цирк начался именно с вида этой большой разноцветной конструкции.
    Зайдя внутрь, зрители занимали места по кругу вокруг сцены. Зал был полностью заполнен. Было очень много детей. Некоторые пришли целыми классами. За нами сидели дети из 5 класса соседней школы.
    Представление началось с выступления клоунов. На сцену вышли веселый и грустный клоун. Один подшучивал над другим. Их шоу запомнилось веселыми звуками. Затем было выступление гимнастов. Они показывали чему можно научиться, если долго тренироваться. А затем было выступление жонглеров. Именно с ними у меня ассоциируется цирк.
    Дальше показали животных. Обезьяны одетые как люди, важно ходили и будто разговаривали друг с другом. На лошадях катались циркачи одетые в яркие одежды.
    Зрители не жалели аплодисментов, когда трюки им нравились. И ахали, когда казалось, что ситуация очень опасна.
    Через 2 часа представление закончилось, зрители уходили с улыбкой. И вечером, ложась спать, я еще долго не мог уснуть, потому что цирк так сильно понравился.

  3. Немецкий писатель Генрих Бёлль, лауреат Нобелевской премии в области литературы 1972 года, — очень интересная фигура. В его творчестве заметно влияние русской литературы, в частности Достоевского, а также влияние Чарлза Диккенса. Интерес к “маленькому человеку” — то, что отличает Бёлля от многих современных европейских писателей. В каждом из своих произведений автор достигает вершин психологического анализа. Один из наиболее интересных романов Генриха Бёлля — “Глазами клоуна”.
    Действие в произведении длится всего два дня. Роман представляет собой монолог главного героя — Ганса Шнира. Этот человек по профессии клоун, и это одновременно помогает и мешает ему жить. Ганс — хороший психолог, ему понятны мотивы человеческих поступков.
    Какой стала Германия после второй мировой войны? Восточная Германия превратилась в ГДР, а вот Западная стала вполне экономически благополучной страной. Однако проклятие нацистского прошлого тяготело над Германией. Уже раздавались призывы прекратить национальное самоистязание, забыть о гитлеризме. Ганс Шнир, например, вряд ли сможет забыть свое детство в нацистской Германии. Ганс ненавидит свою мать: она неискренна, скупа, а главное — привыкла подчиняться господствующей в обществе идеологии, какой бы она ни была. При Гитлере госпожа Шнир была убежденной нацисткой, слепо верящей своему фюреру. Даже свою родную дочь Генриетту она принесла в жертву фашистскому Молоху. Теперь же, во вполне демократической ФРГ госпожа Шнир занимается примирением расовых противоречий, то есть делает уже что-то совершенно противоположное нацизму с полным убеждением в собственной правоте. Она не одинока в’своем приспособленчестве. Ганса возмущают нацисты, с легкостью переквалифицировавшиеся в демократов, отделавшиеся лишь легким испугом да чисто формальным раскаянием.
    Покойная Генриетта была единственной родной душой для Ганса. Впрочем, в семье Шниров был еще один ребенок — Лео, который учится в религиозном учебном заведении — семинарии. Но от этого вялого святоши Гансу так и не удается дождаться сочувствия.
    Ганс Шнир потерял любимую девушку — Мари, начал пить, повредил себе колено и еще долгое время не сможет вернуться к выступлениям. Клоун звонит тем, кто смог бы ему помочь, хотя бы морально поддержать, однако настоящего разговора у Ганса не получилось ни с кем. Даже родной отец, видя, как несчастен Ганс, остается практически равнодушным. Клоун отлично понимает, что Мари, ушедшая к обеспеченному человеку, будет счастлива. Но любила Мари толь”ко Ганса. Сам Ганс Шнир не понимает, как можно любить одного, а выйти замуж за другого. Это, по мнению клоуна, греховно.
    Беда Ганса Шнира не в том, что он рос в фашистской Германии, не в том, что его оставила любимая и не помогли близкие. Беда клоуна в том, что он талантлив и поэтому очень остро ощущает несовершенство окружающей действительности. Это роднит героя Бёлля с героями Достоевского, Чехова, Толстого и других русских писателей. Проблема взаимоотношений художника и мира неразрешима.
    Прошедший войну Генрих Бёлль сумел ярко изобразить противоречия послевоенного европейского общества. По его мнению, конформизм и эгоизм стали одними из основных пороков современных европейцев. Уроки истории ничему не учат. Сегодня мы с тревогой наблюдаем за митингами неонацистов в объединенной Германии. К чему придет такая богатая и такая свободная якобы Европа? Может быть, стоит еще раз взглянуть на нее глазами клоуна?
    ?

  4. Грустный клоун
    Сочинение на свободную тему.
    Опущен занавес,
    Ушел оркестр.
    И гаснет в цирке свет.
    Зал опустел,
    Арена тоже.
    И только клоун не ушел
    С манежа.
    Но нет уже улыбки на лице,
    Размазан грим, парик в руке.
    Он по арене бродит и ворчит,
    Надеятся и ждет,
    Но ожидания напрасны,
    Никто, как раньше, не прийдет.
    И на манеже не все ладно,
    Да, он давно не веселит народ.
    А зритель терпеливо ждет,
    Когда с арены он уйдет.
    Вздохнул, побрел в гримерку,
    Присел на стул
    И на себя взглянул,
    Да в зеркале увы,
    Довольно неприглядная картина.
    Остатки грима
    И видны морщины,
    У рано постаревшего мужчины,
    Да и в гримерке ,
    Все ,как у пьяницы , в каморке,
    Тоска рассеялась по углам,
    Закрыла шторы,
    Опять подвинула стакан,
    Без разговоров.
    Да и о чем тут говорить,
    Когда все плохо ,
    Он просто руки опустил
    И сигарету закурил,
    Как дальше быть ,
    Записка мятая осталась на столе:
    “-Какой ты клоун,
    Кого ты можешь рассмешить,
    Когда ты можешь только пить!
    Устала я , так разве можно жить!
    Живи свободно, дорогой!
    Ты этого хотел , так получай,
    Другого папу подберем
    И мужа, а не клоуна найдем.-”
    Он раньше к тиграм
    В клетку заходил,
    Зал замирал, зал трепетал,
    Аплодисментами встречал
    И провожал.
    Но это в прошлом,
    Жизнь трещину дала,
    И покатилась вниз
    История , конечно, не нова,
    Друзья, подруги и застолье до утра.
    Как близнецы , похожи стали дни,
    Теперь один
    Остались старые афиши,
    На память о счастливых днях,
    Да пару фото в пыльных рамках,
    Висят на ржавеньких гвоздях.
    А вечером опять стакан
    И старенький в углу топчан,

  5. Тип: Сочинение
    Предмет: Литература
    Все сочинения по литературе »
    Язык: Русский
    Автор: Alena
    Дата: 18 янв 2007
    Формат: RTF
    Размер: 6 Кб
    Страниц: 2
    Слов: 496
    Букв: 3074
    Просмотров за сегодня: 1
    За 2 недели: 2
    За все время: 113

    Тезисы:

    Один из наиболее интересных романов Генриха Бёлля – “Глазами клоуна”.
    Может быть, стоит еще раз взглянуть на нее глазами клоуна?
    Роман представляет собой монолог главного героя – Ганса Шнира.
    Этот человек по профессии клоун, и это одновременно помогает и мешает ему жить.
    Какой стала Германия после второй мировой войны?
    Ганс Шнир, например, вряд ли сможет забыть свое детство в нацистской Германии.
    Клоун отлично понимает, что Мари, ушедшая к обеспеченному человеку, будет счастлива.
    Это, по мнению клоуна, греховно.
    Прошедший войну Генрих Бёлль сумел ярко изобразить противоречия послевоенного европейского общества.
    Сегодня мы с тревогой наблюдаем за митингами неонацистов в объединенной Германии.

  6. Какой мальчишка или девчонка не мечтают попасть в настоящий цирк! Кто бы не хотел увидеть удивительную улыбку клоуна Олега Попова и загадочно улыбающегося, с добрыми глазами Юрия Никулина? А цирк, цирк в Москве, которым много лет руководит его сын Максим Никулин! Это же настоящая сказка, загадочная, волшебная, неповторимая.… Так давайте заглянем в эту чудо-сказку на несколько минут. Цирк! Мы тихо открываем дверь, здесь в зале пусто, идет репетиция. Через несколько минут здесь начнется представление. О чудо, какое великолепие! Что же такое цирк-это сказочно сверкающий шатёр. Он огромный, просторный, здесь всем хватает места, здесь всем уютно. Но может ли жить цирк без артистов и зрителей? Конечно, нет! И вот последний звонок. Все зрители на своих местах. Представление начинается. На огромной арене цирка появляется жонглёр, играющий яркими кольцами. Их много, и сколько же нужно ловкости, чтобы поймать каждое, не уронить, и при этом улыбаться зрителям. Цирк-это свет прожекторов. Под куполом цирка девочка на шаре. Это Анита Олейчук. Её бабушка, дедушка, мама, папа и два младших брата работают в цирке. Она творит чудеса, сердце замирает, и вдруг… Какая красота, как легко самые сложные номера исполняет маленькая артистка! Цирк надо любить, чтобы в нём работать, очень любить.
    Цирк-это фокусник, творящий чудеса. Как просто: ящик, в него кладут девушку и пилой разрезают.
    Гаснет свет, и вот она перед вами, дорогие зрители, в блестящем костюме…Что же это такое? Чудо, сказка, загадка! Эти удивлённые глаза взрослых и детей – это тоже цирк. И снова, и снова хочется сказать: «Любите цирк и почаще приходите в цирк отдохнуть и встретиться с чудесами! Цирк – это пёстрые летящие шары, это гнущие подковы силачи. Какие огромные гири с необычной лёгкостью поднимает артист Пётр Кравченко. Это только зрителям кажется легко, а на самом деле – это огромный, кропотливый, многочасовой труд, это упорные тренировки. И всё представление – на арене цирка необычно талантливый клоун, рассмешить сумевший вас. Из его глаз струями льются слёзы, вокруг него летают мыльные пузыри… Да, цирк – это смелые под куполом прыжки, когда замирает весь зал, это горячие хлопки зрителей потом, после мёртвой тишины, это аплодисменты акробату, делающему сальто в воздухе.
    Звучит музыка Штрауса, зал замирает: шесть стройных, белых лошадей, танцующих вальс, покоряют зрителей изяществом, красотой. Они как будто по кругу затеяли игру «в ручеёк». Волшебная картина! Не сон ли это? Лошади исчезают, а на смену им появляется симпатичный пудель Арто. И собака эта не простая, она хорошо знает математику. Спросите: «Сколько у Арто глаз?»- пролает два раза. «Ну а, сколько у Арто хвостов?»- точно пролает один раз. А вот кот Бишка с козлом Василь Васильевичем едут на велосипеде. Твист танцует слониха Настёна. Петух Геля отплясывает гопак. Зрители смеются. Это что? Это тоже цирк? Нет, это уже настоящий театр. Театр, где главные артисты- звери. Да, есть такой театр, и руководит им народная артистка России, лауреат многих почётных премий Наталья Юрьевна Дурова внучка знаменитого дрессировщика Владимира Леонидовича Дурова. Как давно это было. В 1912 году Владимир Дуров купил в Москве старинный особняк и въехал туда со своими необыкновенными артистами: лошадьми, обезьянами, медведями, слонами, кошками, собаками, были здесь даже цапли и морские львы. В руках у Дурова никогда не было хлыста, он никогда не наказывал животных, а старался всегда пользоваться лаской и поощрением, а не палкой. Всё свою жизнь посвятил четвероногим животным В.Л.Дуров. Все свои силы отдаёт им же его внучка, весь свой талант она отдаёт «Театру зверей», эта удивительная женщина- Наталья Юрьевна Дурова. А выступать она начала с пяти лет. Как много о ней самой, о её отце Юрии Владимировиче Дурове, тоже дрессировщике, её деде В.Л. Дурове – так много подготовивших необычных номеров с животными и выступавших с ними в театре, какой богатый материал даёт книга об их жизни, об их работе «Мои звери», автором которой является В. Л. Дуров. Читать ее – одно удовольствие.
    Кончается представление в цирке, цирк гасит свои огни, а покидать зал не хочется. Хочется увидеть Ирину Бугримову – укротительницу тигров, Владимира Тайнова, Ольгу Нестерову, Наташу и Сергея Бойко- знаменитых циркачей- циркачей из известных всему миру династий. Сколько счастливых, радостных, неповторимых минут они подарили тысячам зрителей, не раз рискуя своими жизнями! Да, цирк – это не только счастье, не только радость, не только сила, ловкость и смех. Цирк – это тяжёлый упорный труд и поверьте – путь к победе очень крут. Поэтому любите цирк и почаще приходите в цирк! Вот и я очень бы хотела попасть в настоящий цирк, чтобы вместе с артистами пережить минуты счастья.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *