Сочинение на тему ключи

7 вариантов

  1. Начиная эссе(честно говоря,не силен в них),хотел бы вспомнить старую байку с очень похожим на мою ситуацию финалом.Стопудов щас всем в падлу будет читать 😀
    “Давным-давно,когда еще существовало Средиземье,ходила легенда о неких 3 камнях.Они даровали силу,счастье,удачу и прочие прелести,будоражившие сознание отважных рыцарей.Камни были заперты в 3 башнях,а те в свою очередь были сокрыты в 3 уровнях мироздания.Ад,Земная твердь и Рай.Никто из рыцарей долгое время не мог найти даже первой башни,разъединявшей собой 2 царства.Одинокая башня была неразлечима, словно граница между тьмой и светом.Вероятно в этом и был главный нюанс,не дававший путникам открыть для себя эти чудесные артефакты.Пока не случилось то,о чем писали пророчество.
    Сын пахаря и тайный отпрыск царя Кириса только что окончил Академию Юных Рыцарей и с нетерпением ждал своего проходного задания.Дипломная работа Средневековья,сказали бы вы.Отнюдь.Задания выбирались тщательно – победить дракона,разбить армию в одиночку или даже срезать усы у Дьявола.Возможно в этом была причина,по которой у АЮР’а за 5 веков не было ни одной встречи выпускников?Сложность задания абсолютно не регулировалась и что было уготовано судьбой нашему герою,сказать было сложно.Но вы наверняка уже знаете ответ…
    Найти 3 артефакта,сложить символы на них и принести их в главный зал Академии не позже,чем через 30 лет.Мы ждем первого,кто это сделает.Удачи,братья!
    Отчаяние могло взыграть в любом другом парне.Шутка ли,дать задание,с которым никто не мог справиться уже тысячу лет?!Но не начинал бы я эту историю,друзья,не будь у нее продолжения.
    10 лет.Он потратил 10 лет,прежде чем выпытал у Персидского шейха местонахождение Земной башни,а также схему их открытия.Земля,Ад и длинный скачок через 2 мира в Рай.Финиш,достойный того,кто сможет найти артефакты.
    Разрубив цепь на дверях огромной башни,наш герой устремился вверх по лестнице.Сотни скелетов тех,кто не смог дойти до конца,повстречал он на своем пути,но храбрость не дала ему повернуть назад.то,что заставляло его идти на протяжении 10 лет в поисках своей цели,сейчас ликовало внутри него.Он так близок.Но что впереди?
    Дракон,давно перегрызший цепи,в которые заковал его,кажется,сам мир,лишь бы скрыть его уродство.Монстр,из чьей пасти больше не струилось пламя,а стекала кипящая кровь.Не знающий голода,не знающий жалости,не желающий пропускать рыцаря.Это и стало его ошибкой.
    Бой длился пол-дня.Когда тварь размером с крепость царя Перлира,упала на колени,рыцарь сделал последний взмах мечом.Кровь медленно стекала по лестнице,окрашивая многочисленные черепа и кости в последний цвет,что они видели при жизни.герой подошел ближе к поверженному гиганту.На его шее висел камень.Но что на нем?Символы?Те самые?Это хорошо,он на правильном пути.Но оставалась одна проблема.Как ему попасть в следующую башню?
    Ответ не заставил себя долго ждать.Лишившись источника магической силы в лице дракона,башня,которую безуспешно пытались покорить многие герои и просто воры,сейчас уходила под землю.
    -Ты знаешь,что ждет тебя после смерти? – услышал он голос,взорвавший пространство вокруг него.
    -Нет, – ответил ему тот,прикрывая уши руками.
    -Тогда самое время увидеть место,где ты проведешь ближайшую вечность.
    Башня больше не тонула в земле.Она летела.Рыцарь видел множество тварей снаружи,которых и вообразить себе нельзя.Он в Аду.Он знал это.Но разве не этого хотелось нашему герою?Ухмылка мелькнула на лице рыцаря и он выпрыгнул из башни,ухватившись за окровавленную морду Цербера,прежде чем громоздкое сооружение разлетелось на куски от удара об скалы.
    Еще 10 лет.10 лет,и он наконец достиг покоев хозяина преисподней.Пламя,окружавшее его оружие,пугало даже Дьявола.Этот парень вырезал половину населения Ада,ради встречи с ним.И ради чего?Пробраться в личную башню Люцифера ради гребаного куска камня?!Израненный до полу-смерти,уже без одного рога,тот продолжал отползать.Решимость путника,которого обрекли на смерть сейчас не восхищала Дьявола.Нет!Он боялся ее.Боялся,что тот может убить.Ради вещи,чье предназначение не стоит этого…
    -Да подавись! – он кинул в героя камень и тут же что-то произнес.
    Яркая вспышка света ударила в глаз а рыцарю.Чистый.Словно солнце.Как давно он его не видел.Но что это?Куда его несет?!
    -Добро пожаловать в Рай, – встретила путника незамысловатая фраза, – не буду тянуть твое время.Держи.
    -И все?Никакого отпора?
    -Нет,просто иди и добейся своего.
    -Но почему?
    -Потому что ты итак уже потратил слишком много времени.Ты стал умнее,сообразительнее,сильнее.В твоей жизни в скором будущем появится настоящая любовь,а мне осталось лишь дать тебе последний дар – счастье.Закончи начатое.
    Снова мягкий свет и вот он уже стоит перед Академией.В его руках 3 камня.На них заветные символы.Он еще раз смотрит в небо и с его уст срывается “Спасибо”.Лестница,дверь,еще пару коридоров.И вот.Он в главном зале.Раньше срока.Он успел.
    -Нет.
    -Что значит “Нет”?
    -Сер “Ланселот” успел первее вас.
    -Но как?Вот же камни!
    -нет,он принес нам запись символов,простите.
    Конец.”
    А теперь возвращаясь к проблеме 😀 мне не жалко 30 рублей.Но когда после ляма неудачных попыток,когда тебя кто-то опережает,и у тебя все еще не получается…Это уже интерес.Я не буду тратить 30 рублей!Я добьюсь своей цели и,мать его,успею ввести эти гребаные пароли!!!Это дело принципа!Я разгадывал загадки и ребусы,соревновался в скорости ввода и прочем,но я обязательно сделаю это!Мне кажется,я прокачан уже настолько,что эти ключи мне уже нафиг не нужны 😀 но все же,если говорить о причине,и впомнить задание.
    “Мне жалко 30 рублей потому что я хочу успеть заполучить ключ ради интереса”

  2. Действительно, язык способен передавать то, что было накоплено целым народом: его быт, традиции, нравы и принципы. П.А. Вяземский точно передал словом “исповедь” всё отношение русского человека к своему языку. Для русского народа всегда был важен его язык, потому что именно он отражал народное сознание. Природа в данном контексте рассматривается как сущность народа, отражённая в языке.
    О роли русского языка в жизни народа писал также Михаил Александрович Шолохов. Он говорил так: «Величайшее богатство народа – его язык! Тысячелетиями накапливаются и вечно живут в слове несметные сокровища человеческой мысли и опыт».
    Действительно, язык накапливает в себе многовековые традиции, интересные мысли великих людей. Язык является как бы зеркалом, отражающим жизнь целой нации. Язык, на котором говорили великие писатели, способен передать и красоту, и величественность, и ничтожество, и самые добрые намерения. Поэтому справедливо то, что М. А. Шолохов называет язык величайшим богатством, сокровищем, в котором отразились все мысли русского народа. Хотя человек обычно не замечает этого, но своим опытом, своими знаниями, информацией человек делится словом, а не чем-то другим.
    Язык настолько стал постоянным атрибутом нашей жизни, что многие люди просто не замечают его значение. Просто представьте, что народ лишился языка, общество вмиг превратиться в дикарей, для которых важным будет не передавать накопленный опыт, а просто выживать и существовать. Необходимо всегда помнить о том, что язык довольно много делает в жизни человека, поэтому стоит его не только сохранять, но и обогащать, совершенствовать, делать лучше. Только в этом случае он останется сокровищем, про которое и говорил М. А. Шолохов.
    Таким образом, язык является ключом жизни не только группы людей, но и всего человечества в целом. Без его существования людям было бы сложно жить.

  3. Слово как источник счастья.
    Слово — ключ, открывающий сердца.
    Слово сопровождает человека с самого рождения. Сначала ребенок слышит речь своих родителей, а затем и сам произносит первое, значимое слово «Мама». Взрослеть и развиваться ребенку помогают слова. С их помощью ребенок познает окружающий мир. Роль слова в жизни людей не только велика, но и разнообразна: она охватывает практически любую сферу его деятельности.
    Слово – это единица языка. Благодаря языку люди могут общаться между собой, передавать нужную информацию, выражать свои мысли и чувства. Каждый из нас обладает таким даром, как слово. Но этим даром нужно уметь распоряжаться. Важно размышлять над каждым словом, которое хочешь произнести. Необходимо помнить, что словом можно ранить человека или, наоборот, поддержать его в трудную минуту.
    К сожалению, в наше время мало кто говорит слова именно с глазу на глаз.  Все давно уже ушли с головой в социальные сети, в виртуальный мир. Но ведь обычными буквами на экране не предашь тех слов, тех эмоций, которые ты можешь сказать человеку, увидев его перед собой. Я уверенна, что от слов у человека внутри может все загореться пламенем счастья, и оно долго не погаснет.
    Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что именно вы с помощью своих волшебных слов сможете сделать день лучше любому человеку или даже изменить его жизнь? Вам не нужно будет зачитывать целые тексты, будет достаточно всего пары слов, чтобы осчастливить человека.
    Мне вспоминается один случай, произошедший года два – три назад. Я шла через парк и увидела сидящую на скамье девочку. На вид ей было лет 10. Она сидела с гитарой в руках и тихонько плакала. Я решила подойти спросить, могу ли я чем-то помочь.  После десяти минут ее рассказа я поняла, в чем же дело. Она с детства мечтала написать свою песню и сыграть ее на гитаре, но никто в нее не верил. Близкие и друзья только смеялись над этой затеей. Тогда я ей сказала следующие очень дорогие для меня слова, которые когда-то мне сказал мой дедушка: «Никогда не обращай внимание на то, что говорят тебе окружающие. Не важно, будут они насмехаться над тобой или же твердить, что ты ничего не добьешься. У тебя есть цель, и у тебя есть мечта. Нужно несмотря ни на что следовать своей мечте. И тогда у тебя обязательно все получится!» После этих слов я увидела на ее лице улыбку, девочка сияла от счастья. В этот же момент она подскочила, схватила свою гитару, обняла меня и тихонько сказала: «Спасибо». После этого я ее долго не видела. Но судьба нас все же свела еще раз. Совсем недавно я возвращалась домой через тот же парк и увидела эту самую девушку. Вокруг нее стояло очень много людей, которые слушали ее песню и восхищались ее талантом. Я была очень счастлива от того, что мои слова стали ключом, открывшим сердце девочки. Я была очень счастлива, что девочка последовала моему совету и не побоялась открыться людям.
    Слово – действительно дар человека, которым нужно правильно воспользоваться. Своими словами мы должны приносить счастье не только себе, но и окружающим. Ведь если хотя бы раз в день люди будут говорить друг другу приятные слова, то наш мир станет намного счастливее и добрее. Я убеждена в том, что тогда можно будет подобрать не один ключ к сердцам людей.

  4. Текст сочинения:
    КЛЮЧИ ТАЙН…
    Создал я в тайных мечтах Мир идеальной природы, Что перед ним этот прах: Степи, и скалы, и воды!
    В. Брюсов
    Валерий Яковлевич Брюсов поэ? и теоретик русского символизма. Человек большой куль?уры, он создает учение о художественном познании мира. По его мысли, произведения это запечатленные мгновения прозрения и вдохновения.
    Поэзия В. Брюсова мелодичная и загадочная, как сама окружающая действительность. Все попы?ки художника проникнуть в тайны бы?ия остаю?ся почти безрезультатными. Для истинного ?ворца, считает Брюсов, не может быть все просто и понятно. Непостижимость мира основное условие бы?ия художника. Его жизнь это стремление за вечно ускользающей истиной, да и нет в мире абсолю?ной правды для всех и навечно.
    Тайны созданных созданий С лаской ластятся ко мне, И трепещет тень латаний На эмалевой стене.
    Поэ? старается понять хотя бы часть того огромного мира, который окружает его. Через себя, собственное я, Брюсов стреми?ся проникнуть в сущность вещей, любуется красотой, не желая разрушить ее излишней дотошностью, правдивостью описания всего виденного.
    Мой дух не изнемог во мгле противоречий, Не обессилел ум в сцепленъях роковых. И все мечты люблю, мне дороги все речи, И всем богам я посвящаю стих.
    Брюсов-автор оказывается значительно шире и многообразнее теоретика, пытающегося загнать ?ворчество в определенное русло. Его поэ?ические произведения открываю? внутренний мир достаточно одаренного человека, с широким кругом интересов и решаемых проблем.
    На острове Мечты, где статуи, где песни, Я исследил пу?и в огнях и без огней, То поклонялся тем, что ярче, что телесней. То трепетал в предчувствии теней.
    Нет-нет и вырывается автор из тех границ символизма, которые сам же наметил теоретически. Философствуя на заданную тему, Валерий Яковлевич приходи? к мысли, что поэзии подвластно многое, она цари? над миром благодаря своей магии очарования и волшебству звучания.
    Столетия-фонарики! О, сколько вас во тьме, На прочной ни?и времени, протянутой в уме! Огни многообразные, вы тешите мой взгляд-То яркие, то ?усклые фонарики горят. Сверкаю?, разноцветные, в причудливом саду, В котором, очарованный, и я теперь иду. Вот пламенники красные подряд до десяти. Ассирия! Ассирия! Мне мимо не прой?и!
    Символизму Валерия Брюсова чужд мистицизм, поэ? скорее приближается к реализму. В его стихах часто проступает конкретная зарисовка, запомнившаяся яркая деталь. Талан?ливость Брюсова неоспорима. Поэ? в вечном поиске новых форм, не страши?ся окунуться в пучину неизведанного, ему понятна неуспокоенность первопроходцев. И чем возвышеннее и неосуществимее мечта, тем охотнее и бесстрашнее автор отправляется за ней в путь.
    Нет, я не ваш! Мне чужды цели ваши, Мне странен ваш неокрыленный крик, Но в шумном круге к вашей общей чаше И я б, как верный, клятвенно приник!
    Где вы гроза, губящая стихия, Я голос ваш, я вашем хмелем пьян. Зову крушить устои вековые, Творить простор для будущих семян.
    Поэзия В. Брюсова привлекает к себе яркостью образов, загадочностью метафор, богатством тем и мелодичностью стиха. Творчество автора многообразно и интересно, потому что создано большим талантом.
    Права на сочинение “Ключи тайн…” принадлежат его автору. При цитировании материала необходимо обязательно указывать гиперссылку на Реф.рф

  5. Создал я в тайных мечтах Мир идеальной природы,— Что перед ним этот прах: Степи, и скалы, и воды! В. Брюсов Валерий Яковлевич Брюсов — поэт и теоретик русского символизма. Человек большой культуры, он создает учение о художественном познании мира. По его мысли, произведения — это запечатленные мгновения прозрения и вдохновения. Поэзия В. Брюсова мелодичная и загадочная, как сама окружающая действительность. Все попытки художника проникнуть в тайны бытия остаются почти безрезультатными. Для истинного творца, считает Брюсов, не может быть все просто и понятно. Непостижимость мира — основное условие бытия художника. Его жизнь — это стремление за вечно ускользающей истиной, да и нет в мире абсолютной правды для всех и навечно. Тайны созданных созданий С лаской ластятся ко мне, И трепещет тень латаний На эмалевой стене. Поэт старается понять хотя бы часть того огромного мира, который окружает его. Через себя, собственное я, Брюсов стремится проникнуть в сущность вещей, любуется красотой, не желая разрушить ее излишней дотошностью, правдивостью описания всего виденного. Мой дух не изнемог во мгле противоречий, Не обессилел ум в сцепленъях роковых. И все мечты люблю, мне дороги все речи, И всем богам я посвящаю стих. Брюсов-поэт оказывается значительно шире и многообразнее теоретика, пытающегося загнать творчество в определенное русло. Его поэтические произведения открывают внутренний мир достаточно одаренного человека, с широким кругом интересов и решаемых проблем. На острове Мечты, где статуи, где песни, Я исследил пути в огнях и без огней, То поклонялся тем, что ярче, что телесней. То трепетал в предчувствии теней. Нет-нет и вырывается автор из тех границ символизма, которые сам же наметил теоретически. Философствуя на заданную тему, Валерий Яковлевич приходит к мысли, что поэзии подвластно многое, она царит над миром благодаря своей магии очарования и волшебству звучания. Столетия-фонарики! О, сколько вас во тьме, На прочной нити времени, протянутой в уме! Огни многообразные, вы тешите мой взгляд-То яркие, то тусклые фонарики горят. Сверкают, разноцветные, в причудливом саду, В котором, очарованный, и я теперь иду. Вот пламенники красные — подряд до десяти. Ассирия! Ассирия! Мне мимо не пройти! Символизму Валерия Брюсова чужд мистицизм, поэт скорее приближается к реализму. В его стихах часто проступает конкретная зарисовка, запомнившаяся яркая деталь. Талантливость Брюсова неоспорима. Поэт в вечном поиске новых форм, не страшится окунуться в пучину неизведанного, ему понятна неуспокоенность первопроходцев. И чем возвышеннее и неосуществимее мечта, тем охотнее и бесстрашнее автор отправляется за ней в путь. Нет, я не ваш! Мне чужды цели ваши, Мне странен ваш неокрыленный крик, Но в шумном круге к вашей общей чаше И я б, как верный, клятвенно приник! Где вы — гроза, губящая стихия, Я — голос ваш, я вашем хмелем пьян. Зову крушить устои вековые, Творить простор для будущих семян. Поэзия В. Брюсова привлекает к себе яркостью образов, загадочностью метафор, богатством тем и мелодичностью стиха. Творчество автора многообразно и интересно, потому что создано большим талантом.
    ?

  6. «КЛЮЧИ ТАЙН…» Создал я в тайных мечтах Мир идеальной природы,— Что перед ним этот прах: Степи, и скалы, и воды! В. БрюсовВалерий Яковлевич Брюсов — поэт и теоретик русского символизма. Человек большой культуры, он создает учение о художественном познании мира.
    По его мысли, произведения — это запечатленные мгновения прозрения и вдохновения. Поэзия В. Брюсова мелодичная и загадочная, как сама окружающая действительность. Все попытки художника проникнуть в тайны бытия остаются почти безрезультатными. Для истинного творца, считает Брюсов, не может быть все просто и понятно.
    Непостижимость мира — основное условие бытия художника. Его жизнь — это стремление за вечно ускользающей истиной, да и нет в мире абсолютной правды для всех и навечно. Тайны созданных созданий С лаской ластятся ко мне, И трепещет тень латаний На эмалевой стене. Поэт старается понять хотя бы часть того огромного мира, который окружает его. Через себя, собственное я, Брюсов стремится проникнуть в сущность вещей, любуется красотой, не желая разрушить ее излишней дотошностью, правдивостью описания всего виденного. Мой дух не изнемог во мгле противоречий, Не обессилел ум в сцепленъях роковых.
    И все мечты люблю, мне дороги все речи, И всем богам я посвящаю стих. Брюсов-поэт оказывается значительно шире и многообразнее теоретика, пытающегося загнать творчество в определенное русло. Его поэтические произведения открывают внутренний мир достаточно одаренного человека, с широким кругом интересов и решаемых проблем. На острове Мечты, где статуи, где песни, Я исследил пути в огнях и без огней, То поклонялся тем, что ярче, что телесней.
    То трепетал в предчувствии теней. Нет-нет и вырывается автор из тех границ символизма, которые сам же наметил теоретически. Философствуя на заданную тему, Валерий Яковлевич приходит к мысли, что поэзии подвластно многое, она царит над миром благодаря своей магии очарования и волшебству звучания. Столетия-фонарики!
    О, сколько вас во тьме, На прочной нити времени, протянутой в уме! Огни многообразные, вы тешите мой взгляд-То яркие, то тусклые фонарики горят. Сверкают, разноцветные, в причудливом саду, В котором, очарованный, и я теперь иду. Вот пламенники красные — подряд до десяти. Ассирия! Ассирия! Мне мимо не пройти!
    Символизму Валерия Брюсова чужд мистицизм, поэт скорее приближается к реализму. В его стихах часто проступает конкретная зарисовка, запомнившаяся яркая деталь. Талантливость Брюсова неоспорима. Поэт в вечном поиске новых форм, не страшится окунуться в пучину неизведанного, ему понятна неуспокоенность первопроходцев.
    И чем возвышеннее и неосуществимее мечта, тем охотнее и бесстрашнее автор отправляется за ней в путь. Нет, я не ваш! Мне чужды цели ваши, Мне странен ваш неокрыленный крик, Но в шумном круге к вашей общей чаше И я б, как верный, клятвенно приник! Где вы — гроза, губящая стихия, Я — голос ваш, я вашем хмелем пьян. Зову крушить устои вековые, Творить простор для будущих семян.
    Поэзия В. Брюсова привлекает к себе яркостью образов, загадочностью метафор, богатством тем и мелодичностью стиха. Творчество автора многообразно и интересно, потому что создано большим талантом.

  7. Данное сочинение («Ключи тайн…») было добавлено в коллекцию So4.Ru зарегистрированными пользователями. Для удобства чтения сочинение разбито на страницы, пройдите по ним всем, чтобы прочитать сочинение.
    Текст сочинения (страница 1):
    Создал я в тайных мечтах Мир идеальной природы,— Что перед ним этот прах: Степи, и скалы, и воды! В. Брюсов Валерий Яковлевич Брюсов — поэт и теоретик русского символизма. Человек большой культуры, он создает учение о художественном познании мира. По его мысли, произведения — это запечатленные мгновения прозрения и вдохновения. Поэзия В. Брюсова мелодичная и загадочная, как сама окружающая действительность. Все попытки художника проникнуть в тайны бытия остаются почти безрезультатными. Для истинного творца, считает Брюсов, не может быть все просто и понятно. Непостижимость мира — основное условие бытия художника. Его жизнь — это стремление за вечно ускользающей истиной, да и нет в мире абсолютной правды для всех и навечно. Тайны созданных созданий С лаской ластятся ко мне, И трепещет тень латаний На эмалевой стене. Поэт старается понять хотя бы часть того огромного мира, который окружает его. Через себя, собственное я, Брюсов стремится проникнуть в сущность вещей, любуется красотой, не желая разрушить ее излишней дотошностью, правдивостью описания всего виденного. Мой дух не изнемог во мгле противоречий, Не обессилел ум в сцепленъях роковых. И все мечты люблю, мне дороги все речи, И всем богам я посвящаю стих. Брюсов-поэт оказывается значительно шире и многообразнее теоретика, пытающегося загнать творчество в определенное русло. Его поэтические произведения открывают внутренний мир достаточно одаренного человека, с широким кругом интересов и решаемых проблем. На острове Мечты, где статуи, где песни, Я исследил пути в огнях и без огней, То поклонялся тем, что ярче, что телесней. То трепетал в предчувствии теней. Нет-нет и вырывается автор из тех границ символизма, которые сам же наметил теоретически. Философствуя на заданную тему, Валерий Яковлевич приходит к мысли, что поэзии подвластно многое, она царит над миром благодаря своей магии очарования и волшебству звучания.
    страницы: 1 | 2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *