Сочинение на тему колледж будущего

10 вариантов

  1. 1
    Текст добавил: БаЛдЕю От СвОеЙ ОбАлДеНнОсТи

    Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет… Вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». Я действительно начинаю путь молодого педагога. Каким будет этот путь, зависит не только от меня.
    Чего мне ожидать в своей профессии? Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего.
    Сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. Родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе – на ЕГЭ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. Но еще в середине 20 века известный антрополог Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. Ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка.
    Современные дети очень рано развиваются и взрослеют в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией, бесконечным потоком информации. Они могут обладать незаурядными способностями, которые, к сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто удивляет стремление авторов наших учебников, учебных программ «запихнуть» в современные программы все последние достижения науки. Это немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который поможет им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах.
    Меня очень волнует, что в современной школе почти не решаются задачи воспитания. Как же в таком случае мы собираемся воспитывать граждан Российской Федерации, формировать у них патриотические чувства? Я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. Каким мне видится учитель? Каким хочу стать я сама? В первую очередь, эрудированным в различных областях. Учитель, ограниченный только своим предметом, не будет интересен ученикам. Он должен уметь вести диалог с учениками, а с современными детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель должен быть бесконечно влюбленным в свой предмет и заражать этой любовью своих воспитанников. Тогда ученики будут ждать его уроки, стремиться быть на них достойным своего учителя.
    Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты, педагоги могут развивать детей. Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества.
    Но учитель в школе не должен быть обособлен. Он должен обязательно действовать со своими коллегами. Способов взаимодействия представляется множество. В первую очередь, между предметами. Это взаимодействие покажет школьнику единство окружающего мира. А с другой стороны, обмен информацией между учителями при таком взаимодействии, возможно, снизит нагрузки школьника.
    Взаимодействие же во внеурочное время бесценно. Экскурсии и походы школьников с учителями запоминаются на всю жизнь.
    Дети – наше будущее. Банально, но факт. А будущего нет без прошлого. Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы прошлого, где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  2. Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.
    Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.
    Школа будущего – это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.
    Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.
    Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего – это, конечно, учителя.
    Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя – помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.
    Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.
    Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.
    И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике – по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.
    Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.
    Школа будущего – это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.
    XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране – дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание – непрерывный процесс, поэтому нельзя “свалить” воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.
    Новая школа – это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями – школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой – столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.
    Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.
    Новая школа – это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.
    Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры – вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди – вчерашние выпускники школ – значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

  3. Школа будущего

    Интересно,  а какой же будет школа будущего? Я представляю ее светлой и просторной. Огромные окна, в которые проникают яркие солнечные лучи. В коридорах стоят диваны. Здесь можно отдохнуть, полистать учебники перед уроком. Везде красивые ухоженные цветы, Аквариумы, где плавают большие экзотические рыбы. Вокруг ни соринки. Ни у кого не поднимается рука нарушить эту красоту.
    А теперь давайте заглянем в кабинеты. Современная легкая и комфортная мебель, раздвижные доски, аудио- и видеотехника. Объяснение материала сопровождается показом кинофрагментов, поэтому ученики легко усваивают новую тему.
    А еще, мне кажется, в школе будущего должно быть несколько компьютерных классов. И школьники, и их преподаватели легко и свободно общаются с компьютером. Проверить свои знания тут же после объяснения не составит никакого труда. Все так просто, и в то же время так увлекательно!
    На мой взгляд, все кабинеты надо выкрасить в светлые спокойные тона.
    А вот мы и в спортзале. Какой он огромный! Ученики и учителя могут позаниматься на модных тренажерах, поплавать в бассейне. После тренировок можно посетить душевые кабины. А зимой к нашим услугам – прокат лыж и коньков. Все для здорового образа жизни!
    После окончания занятий дети не торопятся домой. Почему? А потому что в школе работает множество всевозможных кружков: и спортивных, и музыкальных, и компьютерных…Каждый ученик может выбрать себе занятие по интересам. Все кружки совсем бесплатные.
    У учителей огромное желание работать с нами – у них достойная зарплата, ведь они заняты таким важным и нужным делом – они воспитывают будущих достойных граждан великой страны.
    Вот такой я представляю школу будущего. Будет ли она такой – я не знаю. К сожалению, это зависит не от нас.

  4. My College

    Мой колледж

    After my graduation from the secondary school, my parents decided that it would be better for me to go to college. They thought that education there would be better and I will have better career prospects. My core subjects at college are mathematics and English. The thing I like most of all about my education here is that there is no need in studying numerous useless subjects as I used to do at school. in my college there is no chemistry, biology and some other school subjects which I do not really need. that`s why I have more time to concentrate on my core subjects and enlarge my knowledge.
    После окончания средней школы мои родители решили, что будет лучше для меня пойти в колледж. Они думали, что образование там будет лучше, и мои карьерные перспективы будут лучше. Мои основные предметы в колледже — математика и английский. Больше всего в моем образовании мне нравится то, что нет необходимости изучать множество бесполезных дисциплин, как я делала в школе. В моем колледже нет химии, биологии и других школьных предметов, которые мне не особо нужны. поэтому у меня есть больше времени, чтобы сосредоточиться на моих основных предметах и расширить свои знания.
    Teachers are understanding and kind in my college. When I do not understand something they are always ready to explain it to me one more time individually. Moreover, I appreciate it that all teachers have a unique approach to everyone. I think that is one of the reasons for good results of the students. After my college most part of graduates are able to enter the leading universities of the country.
    Преподаватели в моем колледже добрые и относятся ко всему с пониманием. Когда я не понимаю что-то, они всегда готовы объяснить мне еще раз индивидуально. Кроме того, я ценю, что все преподаватели имеют уникальный подход к каждому. Я думаю, что это одна из причин хороших результатов студентов. После моего колледжа большая часть выпускников имеют возможность поступить в ведущие вузы страны.
    The only think I do not really like in my college life is the lack of social life. In my school, I used to have various events. Our class was really friendly. Of course, I have some friends in college, but the atmosphere here is absolutely different. Very often I miss my classmates and school life full of different adventures.
    Единственное, что мне не нравится в моей студенческой жизни — это отсутствие социальной жизни. В моей школе были различные мероприятия. Наш класс был очень дружным. Конечно, у меня есть несколько друзей в колледже, но атмосфера здесь совершенно иная. Очень часто я скучаю по моим одноклассникам и школьной жизни полной различных приключений.

  5. Для первокурсников группы 1261с cпециальность «Земельно-имущественные отношения» колледж уже стал вторым домом, который каждый день ждёт таких разных и таких замечательных, способных студентов.
    В рамках программы «Введение в специальность» ребята знакомятся со своей специальностью.
    На очередном занятии познакомились с историей и традициями колледжа, побывали в библиотеке. Гостеприимная хозяйка – заведующая библиотекой Любовь Алексеевна Маршева, которая работает в колледже уже 40 лет, выдала новым читателям формуляры и рассказала о правилах пользования библиотекой. Из первых уст ветерана колледжа ребята услышали интересный рассказ об истории колледжа, познакомились с материалами (фотографиями выпускников, альбомами, интересными экспонатами), собранными Любовью Алексеевной.
    Одно дело – прочитать о колледже, и совсем другое – живое общение с интересным, увлечённым человеком. Под впечатлениями от услышанного и увиденного в библиотеке, на занятии «Введение в специальность» ребята написали эссе «Мой колледж». Они написали о том, что им нравится колледж, нравится здесь учиться. С каждым днём они утверждаются в правильности сделанного ими выбора.
    Преподаватель Воднева Г.Г.
    Написанные студентами эссе «Мой колледж»
    Я – студент 1 курса «ТЭПК». Специальность «Земельно-имущественные отношения». По этой специальности обучают только в этом колледже. Именно поэтому я выбрал ТЭПК. У колледжа очень богатая и длинная история. Он был открыт в 1942 году (6 июля). Тогда это был «Томский механический техникум», ведь нужны были специалисты в этой области. В 1945г. переименован в «Томский машиностроительный техникум». С 2004г. «Томский экономико-промышленный колледж». В колледже большие и уютные аудитории, отличная библиотека с читальным залом. В ней много разнообразных книг. В колледже много кружков для студентов. Студенты нашей группы участвовали на Дне учителя, выступали на сцене. Мне приятно находиться в колледже. Я доволен, что поступил именно сюда.
    Шуклин Олег.
    Я хочу рассказать вам об учебном заведении, в котором учусь. Это «Томский экономико-промышленный колледж». Вначале я хотела бы отметить, что наше учебное заведение не новое и имеет свою историю.
    Как я представляю себе обучение в колледже? Во – первых, колледж – это намного более серьёзное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинается формироваться профессиональная составляющая в человеке. Я стараюсь учиться в колледже ещё более серьёзно, нежели в школе. Я посещаю все пары и понимаю всю серьёзность будущей профессии. Моя специальность называется «Земельно-имущественные отношения». Выбрала я эту специальность потому, что моя семья хорошо разбирается в этой сфере деятельности и мне это тоже интересно.
    Обучение в ТЭПК мне нравится. Преподаватели – специалисты в своём деле. Всё хорошо объясняют, многому нас учат. Хочется надеяться, что серьёзное обучение в колледже принесёт свои плоды, в результате чего я смогу построить карьеру.
    Яковлева Владлена.
    Колледж – это место для приобретения знаний и опыта по своей специальности. В колледже нас обучают новому, помогают найти себя. Колледж и м моя группа – это ещё единая семья. Здесь происходят важные уроки жизни. Здесь мы встречаем настоящих друзей. Как бы не было трудно, нас всегда поймут и помогут. Все преподаватели- мастера своего дела, с честью преподают нам. Колледж помогает нам стать чуточку взрослее и ответственнее. Сюда ты идёшь сам и начинаешь строить свою маленькую лестницу в дальнейшей жизни. Я не пожалела, что поступила в колледж. Я стала ответственнее и я думаю, что за эти 3 года у меня будет много хороших воспоминаний о моём колледже.
    Подгорная Яна.

  6. Я решила стать учителем начальных классов! И пусть кто-то скажет, что сегодня это «непрестижная профессия» (нет былого уважения к ней, зарплата невелика, нет яркого будущего), но я точно знаю: это не так!
    Профессия учителя – одна из самых важных в мире!  Неслучайно дети всегда помнят своего первого учителя. Ведь настоящий учитель   не только учит чему-то новому, но и воспитывает учеников, помогает им стать личностью. В монгольской пословице сказано, что родители создают тело, учителя – души.
    Как я пришла к своей профессии? Может, помогло стечение обстоятельств, а может – судьба. Я с самого детства мечтала об этой профессии.
    Первый раз я задумалась об этом в 11 лет, когда целыми днями сидела со своей маленькой племянницей. Обучая ее чтению и письму, я поняла, что люблю детей, что получаю радость от общения и что хочу посвятить им свою жизнь.
    Повлияла на мой выбор и тётя – учитель начальных классов. Благодаря тёте, которая работает в школе, слушая, как она рассказывает о своих учениках, с какой любовью отзывается о каждом из них, я поняла, что тоже хочу быть учителем. И стала мечтать… Я мечтала скорее поступить в педагогический колледж, окончить институт и пойти работать в школу. Мне не терпелось с улыбкой зайти в кабинет, начать урок и увидеть двадцать пар ясных глазок, устремленных на меня…
    И вот уже второй год я учусь в Некрасовском педагогическом колледже. Первый шаг к мечте сделан! Конечно, я ещё только в начале пути, но уже сегодня я работаю с детьми. Я нашла интересное, творческое занятие, которое мне по душе. Второй год я занимаюсь волонтерской деятельностью: хожу в детский кукольный театр сказки, где перед спектаклем занимаюсь с ребятами,  помогаю сделать им поделки из оригами, рисую, провожу игры.
    Являясь участником городского добровольческого движения «Наше будущее в наших руках», участвую в организации интерактивных площадок для детей из детских домов, школ-интернатов. Они посвящёны различным праздникам («Сказки и сказочники», «Весёлый Новый год»). Осенью 2013 года я работала в городском лагере «Мастера добра» от центра РНО (развития некоммерческой организации), где организовывала досуг школьников, приехавших в Санкт- Петербург из разных уголков России на обучающие семинары и мастер-классы.
    Второй год буду участвовать в очень важном городском благотворительном фестивале «Добрый Питер». В преддверии Нового года мы, добровольцы, собираем подарки для ребят с редким генетическим заболеванием – несовершенный остеогенез. Таких деток называют «хрустальными» из-за повышенной хрупкости костей, приводящей к частым переломам.
    Работая с детьми, я вижу, что им нравится моя деятельность. Они тянутся ко мне. Это отражается в их радостных улыбках, звонком смехе. Сама я тоже получаю огромное удовольствие от общения с ними. Я счастлива, что могу хоть пока так отдавать частичку себя детям. Не зря гласит чешская пословица: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает». С этим невозможно не согласиться, так как добрые дела делают человека милосердным, умеющим сострадать и сопереживать людям. А как эти качества важны для педагога! Я поняла, что доброе дело  может оздоравливать сердце и душу как ребенка, так и учителя.
    А совсем недавно я проводила свой первый урок в школе. Говорят, что именно после первой практики ты понимаешь: твое это или нет. И я поняла – моё! Это непередаваемое ощущение: ты стоишь перед классом, а двадцать пять маленьких человечков внимательно тебя слушают, следят за каждым твоим движением, задают вопросы. Понимаешь, что не зря открываешься им. На душе становится так радостно, так тепло, будто сделал доброе дело. А ты ведь сделал!
    В будущем я надеюсь, став учителем начальных классов, быть не просто какой-то «училкой», которая придет, бесчувственно отбарабанит урок и уйдет. Нет! Я постараюсь стать ученикам второй мамой, лучшим другом.  В этом мне помогут знания, получаемые в педагогическом колледже. Я уже начинаю применять их на практике.
    Замечательный русский писатель Лев Николаевич Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». Только человек, искренне любящий детей, сможет работать в школе. Ведь дети очень разные:  послушные и не очень, внимательные и рассеянные, с легким характером или трудным, но все они -дети. И все требуют уважения и любви. Я уверена, что у меня для каждого ученика найдется доброе слово и улыбка. Я хочу быть,  как моя первая учительница Ольга Владимировна, как моя тётя; они любят учеников, как своих детей, отдают  все силы любимому делу. Надеюсь, что и у меня все получится. Надо просто идти к своей цели, не боясь препятствий. Ведь педагог – не только профессия, это образ жизни.
    Учителя- народ чудной…
    И, может быть, потехи ради,
    Когда у смертных выходной,
    Они садятся за тетради.
    Порой скисаем мы совсем,
    Порою лезем вон из кожи,
    Но, как ни странно, между тем,
    А жить без школы мы не можем!

  7. Ответ оставил Гость
    Мой Колледж
    Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. Наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть выдающиеся личности, хорошо известные в нашей области. Их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта.
    Кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. Они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. Есть лаборатории для изучения физики, химии и биологии. В нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться Интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. Есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. За библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. Есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, литературный клуб, студия танцев.
    Студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. В колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что помогает развивать спорт в нашем заведении. Одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. Наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. Девиз наших поваров – “Здоровая еда” – “Здоровая молодёжь”.
    Таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. Наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. Опытные преподаватели помогаю создать дружественную атмосферу для учёбы. Они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны.
    Подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже – это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.

  8. Исайкин Владимир,
    обучающийся ОГБОУ НПО ПУ № 9,
    г. Черемхово, Иркутская область.
    Сочинение-рассуждение на тему «Моя будущая профессия».
    «Если профессия становится образом жизни,
    то ремесло превращается в искусство».
    Шевелев И.
    Когда мне в детстве задавали вопрос: «А кем ты, Вовочка, будешь, когда вырастешь?», я отвечал по-разному. Сначала я хотел быть летчиком, затем, пожарником. По мере взросления, я начинал все больше и больше прислушиваться к разговорам своих родителей и родственников. Кто-то из них отзывался с восторгом о своей работе, а кто-то рассказывал о том, насколько тяжело ему каждый день вставать и идти на работу.
    Перейдя в девятый класс, я начал всерьез задумываться о выборе профессии. Так как учился я слабовато, идти в десятый класс не было смысла. Значит, нужно было выбирать рабочую профессию.
    Наверное, я бы еще долго думал, если бы отец не посоветовал мне прочитать роман Василия Ажаева «Далеко от Москвы». Роман оставил сильнейшее впечатление. Автор раскрывает красоту профессии через образы героев романа, совершивших трудовые подвиги в тылу на строительстве сибирского нефтепровода. В романе рассказывается о многих профессиях, но наибольшее впечатление на меня произвело описание профессии  сварщика. Приведу небольшой отрывок из романа: «…Сварщик опустил сопло горелки к лежавшей на земле металлической банке, где тлели смоченные маслом «концы». Вспыхнул зыбкий язычок синеватого пламени. Умара включил кислород, сильная струя огня, с оглушительным звуком, похожим на выстрел, вырвалась из наконечника и затрепетала в руках Умары. Он закричал от восторга и, перебрасывая горелку из руки в руку, поиграл ревущим огнем…Алексей с фонариком в руках тщательно осматривал сваренные Умарой трубы. Переводя заблестевшие глаза на сварщика, он жестом подозвал к себе Батманова, Беридзе и остальных. Водя пальцем по окружности трубы, Алексей громко прочитал:
    – «Да здравствует Москва! Слава партии! Мы победим! Январь 1942 года».
    Этими словами, навек вписанными огнем на металле первого стыка, Умара Магомет положил начало дальневосточному нефтепроводу.
    – Хорошо варишь, молодец! Такую работу со сцены показывать надо, как искусство, – искренне хвалит Батманов.
    Начальник строительства торопливо уходит с площадки – его волнует работа Умары, он ловит себя на том, что ему хочется рукоплескать…»
    Конечно, невозможно пересказать и запомнить весь роман, но места, где описываются сварочные работы, я запомнил хорошо. Мне захотелось самому работать так же умело и красиво, как герои романа.
    Вот так я попал в профессиональное училище. Слушая увлекательные рассказы преподавателей и мастеров производственного обучения, я понимаю, что сделал правильный выбор. Думаю, что после окончания училища я буду достойно носить знание сварщика-профессионала и не подведу своих наставников.

  9. Жизнь устроена таким образом, что очень часто человеку приходится менять свое окружение. К примеру, за первое время, проведенное в школе, человек привыкает к своим одноклассникам, становится с ними друзьями, начинает иметь с ними чрезвычайно много общего. Тем не менее, рано или поздно учебу нужно продолжать.
    Для этого надо покидать школу, а продолжать учиться совместно с тем, с кем это делалось раньше, уже представляется невозможным. В частности, после школы люди переходят в колледж, где существует ряд других требований по отношению к учащимся.
    Как
    я представляю себе колледж? Во-первых, колледж – это намного более серьезное учебное учреждение, нежели школа. Это связано, прежде всего, с тем, что в колледже начинает формироваться профессиональная составляющая в человеке. То есть, специализация, которая практически полностью отсутствовала в школе, начинает появляться уже в колледж.
    Естественно, что, находясь в этом учебном учреждении, необходимо относиться к учебе еще более серьезно, ведь все то, что будет упущено, будет иметь чрезвычайно серьезные последствия для человека в его будущем. И возвратиться к этому упущенного материалу уже
    может не получиться. Конечно, это служит основным доводом в пользу того, что колледж, как минимум, более серьезен, чем школа.
    Естественно то, что я делаю из этого правильные выводы для себя. Что имеется в виду? Я стараюсь учиться в колледже еще более серьезно, нежели в школе. Я неукоснительно посещаю все пары и, даже если чувствую себя не наилучшим образом и пропускаю занятия, стараюсь обязательно наверстать упущенное дома. Все это потому, что я понимаю всю серьезность того, что какие-то материалы из обучения в колледже будут мною упущены.
    Кроме того, я стараюсь как можно больше общаться на профессиональные темы со всеми теми, кто учиться со мной вместе в колледже. Общение об уроках в школе с одноклассниками практически отсутствовало, ведь обучение там слишком обобщенно и неконкретно. Колледж – это совсем другое дело.
    Все те, с кем я учусь в колледже, вполне могут стать моими коллегами в будущем, а это означает, что общение с ними на профессиональные темы может стать чрезвычайно полезным для нашего будущего.
    Колледж – это уже намного более по-взрослому, чем школа, и все из нас должны обязательно это учитывать. И я, конечно, принимаю это во внимание, учитывая в своей ежедневной деятельности по обучению. Хочется надеяться на то, что такое более серьезное отношение к обучению в колледже принесет свои плоды, я буду лучше учиться, а в результате смогу построить карьеру.
    (No Ratings Yet)
    Loading…

    Похожие сочинения:

    Сочинение на тему: Что такое самостоятельная жизнь Самостоятельную жизнь у меня ассоциируется с несколькими вещами – это обеспечение себя материально, создание собственной семьи в будущем, а также свободное распоряжение собой и своим временем. И первое, с чего…
    Сочинение на тему: Как влияет воспитание ребенка на его дальнейшую жизнь? Хороший человек выходить из образованной семьи, где его воспитывали соответствующим образом. На жизнь ребенка огромное Влияние оказывает само воспитание. Но каким же образом воспитание влияет на ребенка? На стадии развития…
    Сочинение: Каким я вижу свой старт в самостоятельную жизнь Моя самостоятельная жизнь начнется после окончания школы. Я планирую поступать в областной университет и переехать в большой город. Там я буду жить сам, то есть без родителей. Сниму с помощью…
    Сочинение на тему: Какой должна быть школа будущего Сейчас почему-то все жалуются на то, что дети не хотят ходить в школу. Почему родители детей заставляют учиться, учителя заставляют выполнять домашние задания. Однако никто не задумывается, почему детям так…
    Сочинение “Мой колледж” Я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. Это Колледж информационных технологий и экономики, вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не…
    Сочинение на тему: Век живи – век учись Народная мудрость призывает учиться всю свою жизнь, никогда не отказываться от обучения чего-то нового. И касается это не только тех, кто не доучился, как следует в школе или университете. Мудрость…
    Сочинение на тему: “Я люблю тебя, жизнь” Прекрасной человеческой жизни можно посвятить даже песню. Примером такой прекрасной композиции является песня “Я люблю тебя, жизнь” советского периода нашей истории, впервые исполненная Марком Бернесом в 1956-м году. Действительно, сложно…
    Сочинение на тему “Спорт это жизнь” Многие школьники проводят свободное время после уроков в разных кружках. Они посещают Спортивные, танцевальные клубы, студии искусств и музыкальные кружки. По моему мнению, участие в разных клубах – это очень…
    Сочинение: Современная жизнь требует особого отношения к учебе Современная жизнь предъявляет достаточно четкие и понятные требования к людям, которые стремятся быть успешными в обществе. Каждый из нас понимает: если хочешь жить в достатке и уважении окружающих, ты должен…
    Сочинение на тему: “Свобода и несвобода в романе В. С. Гроссмана “Жизнь и судьба” Сюжет романа – Сталинградская битва, для писателя главным становится не изображение батальных сцен, а определение основной причины победы в этой битве. Автор решает, что причинной стала свобода, стремление человека к…
    Сочинение на тему: “Жизнь Обломова” Илья Ильич Обломов – главный герой романа И. А. ГончаровА “Обломов”, представитель пассивной части населения, нежелающий жить, развиваться, мыслить. ОН редко бывает на людях, преимущественно проводя жизнь на диване: “Лежанье…
    Сочинение на тему “За что я люблю жизнь?” Жизнь – это удивительная вещь, которая дарит нам множество интересных возможностей. Уже то, что мы можем ходить, дышать, видеть и слышать, делает нас самыми счастливыми на этой планете. Я благодарен…
    Сочинение на тему: “Жизнь это искусство” Я считаю, Что жизнь – это самое прекрасное из искусств в мире. Но каждый ли сможет овладеть этим искусством, и каким образом? Во-первых, жизнь любит сильных людей и ненавидит слабых….
    Сочинение на тему: Жизнь под мирным небом Каждый день просыпаться под пение соловья, любоваться очаровательной природой, золотыми крестами на церквях, замечательными детскими площадками, на которых весело резвятся малыши. А вот и мальчики побежали с игрушечными пистолетами и…
    Сочинение на тему: как интернет влияет на жизнь человека? Что такое интернет? Как он влияет на жизнь человека? Полезен интернет или вреден человечеству? С одной стороны Интернет сейчас являться самой большой информационной системой, которой лучше и не существует. В…
    Сочинение на тему “Жизнь без любви похожа на засохшее дерево” Переоценить значение любви в нашей жизни очень трудно. По моему мнению, она является неотъемлемой составляющей человеческого счастья, поскольку способна наполнить наши серые будни многообразием ярких красок. “Кто перестал любить и…
    Сочинение “про школу” Школа. Как много воспоминаний и открытий связано с этим словом. Как много людей, которые были рядом с нами в это “школьное время”. Школа это то место, где проходит важная часть…
    Сочинение на тему: “Зачем дана жизнь?” Зачем дана жизнь? Порой нам сложно даже ответить на вопрос “Что такое жизнь?”. Некоторые люди начинают перечислять свои жизненные цели, доказывая, что жизнь просто возникла в результате эволюции, и ничего…
    Сочинение на тему “Чем особенна моя школа?” Школа… Это необычное место! Здание, в котором каждый проводит девять или одиннадцать лет своей жизни. Это место, где мы впервые начинаем читать, писать, считать, потом выражать свои мысли и развиваться….
    Сочинение: Школа это мой второй дом Наша Школа новая, светлая и красивая. Ее недавно отремонтировали благодаря спонсорской помощи. Изменились отношение и чувства школьников к обновленной школе. Очень приятно видеть свою родную школу красивой, где слышен веселый…
    Сочинение на тему “Почему нужно ходить в школу?” Обучение в школе – это незабываемая страница в жизни каждого, место, где можно получить первый важный опыт и получить много по-особенному дорогих и трогательных впечатлений. В стенах своего образовательного учреждения…
    Сочинение на тему: “Какие аспекты и идеи свободного образования находят развитие в современной школе?” Свободное образование или свободное воспитание является элементом педагогического учения величайшего русского писателя Льва Николаевича Толстого. Многое в этом учении было почерпнуто им из работ французского писателя и философа Жан-Жака Руссо….
    Сочинение на тему: “Книга в моей жизни” Каждый из нас в своей жизни прочел как минимум несколько книг. Это чтение книг на уроках в школе, на парах в институте, в библиотеке или же просто дома. Не знаю…
    Сочинение на тему люби своих родителей У каждого человека есть отец и мать. У кого-то они – любящие родители, и уважают точку зрения детей. А кому не повезло родиться в неблагополучной семье, или отец или мать…
    Сочинение на тему: Модно ли быть отличником? Мы растем и живем в период сверхбыстрого потока информации, во времена величественных достижений. И для того, чтобы успевать за всеми масштабными изменениями, надо хорошенько поработать. Конечно, всего сразу достичь невозможно,…
    Сочинение на тему: “Престиж в жизни человека” Вопрос престижа в жизни был актуальным всегда, никоим образом нельзя считать исключением и современное человеческое общество. Люди обязательно соревнуются между собой, пытаются победить в конкуренции, чтобы быть максимально эффективными, а…
    Сочинение на тему: “моменты жизни” Сегодняшняя запись я посвещаю воспоминаниям. Тем моментам жизни которые нам дороги. каждый взрослый помнит свое детство. И не удерживается рассказать его своим детям. И они его внимательно и интересно его…
    Сочинение на тему: “Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Тема: Влияние учителя В. Г. Распутина “Уроки французского” Уроки жизни Слово учитель очень емко по своей сути, хотя и обозначает с виду простое действие: учитель, значит, учит. И вся глубина…
    Сочинение на тему: “Мой Пушкин” Вряд ли есть на нашей планете взрослый человек, который за всю свою жизнь не прочитал ни единой книги. Читая, человек становится более образованным, ему открывается новое и чрезвычайно интересное знание…
    Сочинение “Мой день” Мой день обычно начинается с пробежки. Я просыпаюсь на полчаса раньше, чем мне нужно было бы, если бы я утром не спешил на спортплощадку. Одеваю легкую курточку и кроссовки и…
    Сочинение на тему: “Моя жизнь в колледже”

  10. My College has arisen thanks to the Moscow methodological circle. His founders were Alexander Aleksandrovich Zinovyev, George Petrovitch Schedrovitsky and one of leading participants Nikita Glebovich Alekseev. Nikita Glebovich is considered the inspirer of creation of our college. My college was formed by two cultural lines of development: culture of thinking in community and organizational and administrative culture in practice of activity. In March, 1996 «The center of professional education» was founded. In 2001 the Center was reorganized into business College. In 2004 as a result of reorganization the College of business the College №11 was created.
    The content of formation of my college consists of three stages research, design, a strategirovaniye. My college is divided into many offices. I chose service and services sector office. I arrived at an applied esthetics. At present, I only at the 1st course.
    I to go 10 minutes from my college to the subway. But I couldn’t find it or along time, wandered between houses. Then I came into other next college. I was explained how to go to my college. We have a four-storeyed building. When I came in the first time into the college, I thought that there it won’t be pleasant to me, but I was mistaken. Frankly speaking, I was in perplexity as in my college there was no repair. On the first floor anything bright wasn’t only cold walls and the security guard who is keeping order. In my opinion, he seemed forgotten by everything then, however I was mistaken. This college is pleasant to me very much; here I got acquainted with remarkable teachers and classmates.
    Here reading is very well, speaking in other words, we don’t happen hungry. Certainly, the food is not the main thing, but it is badly to think with a hungry stomach. In buffet there is a cooler with water.
    In this institution there are a lot of laboratories where we will do practical training, it is a lot of new professional equipment on which we will practice the skills in the future. Teachers are all friendly, explain a material well if something I didn’t understand, will explain anew. My college cooperates with different cosmetic firms that, I believe, is very perspective. And as we participate in different competitions that gives us many skills. In college we have many additional subjects on which we go at will, for example «Image studio». In Image studio we learn to do correctly a make-up and to change a shape of the face. Constantly it gives master classes where we study many useful things. No wonder that we often takes prizes. And there is a hairdresser’s art where we practice hairdressers of different times and learn to change a shape of a face. There is materials science too where we learn to distinguish skin types, we learn composition of creams, we learn to select correctly cream under skin type. It is possible to register in courses on nail extension, to think up the design of nails. We can learn correctly to combine colors.
    We have a good physical preparation too. In some days we will go to a sports center from our college, for three days where we will learn to overcome obstacles by the team, it will help us to approach with classmates. We visit different actions: theaters, festivals, museums, exhibitions. From my point of view it develops our inner world, helps to become more developed, helps to estimate the situations. My group is very sociable and amicable, in despite of small disagreements. We are very active group, we try to participate in many actions. We always support each other. In the conclusion, my college is very perspective where care of our future. And I think that I made a right choice, having arrived in my college.
    Мой колледж возник благодаря Московскому методологическому кружку. Его основателями были Александр Александрович Зиновьев, Георгий Петрович Щедровицкий и одним из ведущих участников Никита Глебович Алексеев. Никита Глебович считается вдохновителем создания колледжа. Мой колледж формировался двумя культурными линиями развития: культура мышления в сообществе и организационно-управленческой культуры в практике деятельности. В марте 1996 года был основан «Центр профессионального образования». В 2001 году Центр был реорганизован в Колледж предпринимательства. В 2004 году в результате реорганизации Колледжа предпринимательства был создан Колледж предпринимательства №11.
    Содержание образования моего колледжа состоит из трех этапов исследование, проектирование, стратегирование. Мой колледж разделен на многие отделения. Я выбрала отделение сервиса и сферы услуг. Поступила на прикладную эстетику. В данный момент, я только на 1 курсе.
    От моего колледжа до метро идти 10 минут. Но я долго не могла его найти, бродила между домами. Потом зашла в другой соседний колледж, вот там мне и объяснили, как идти до моего колледжа. У нас четырехэтажное знание. Когда я вошла первый раз в свой колледж, я думала, что мне там не понравится, но я ошибалась. Откровенно говоря, я была в недоумении, так как в моем колледже не было ремонта. На первом этаже ничего броского не было, только холодные стены и охранник, следящий за порядком. По-моему мнению, он тогда казался забытым всеми, однако я ошибалась. Этот колледж мне очень нравится, здесь я познакомилась с замечательными преподавателями и одногруппницами.
    Здесь очень хорошо кормят, говоря другими словами, мы не бываем голодными. Безусловно, еда это не главное, но на голодный желудок плохо думается. В буфете стоит куллер с водой.
    В этом заведении много лабораторий, где мы будем проходить практику, много нового профессионального оборудования, на котором в будущем мы будем практиковать свои навыки. Преподаватели все дружелюбные, объясняют материал доступно, если что-то не понял, объяснят заново. Мой колледж сотрудничает с разными косметическими фирмами, что, я полагаю, очень перспективно. А так же мы участвуем в разных конкурсах, что дает нам много навыков. В колледже у нас есть много дополнительных предметов, на которые мы ходим по желанию, например «Имидж студия». В Имидж студии мы учимся правильно наносить макияж и изменять форму своего лица. Постоянно проводят Мастер классы, на которых мы учимся многими полезными вещами. Неудивительно, что мы часто занимает призовые места. А так же есть парикмахерское искусство, где мы практикуем прически разных времен и учимся изменять форму лица. Есть так же материаловедение, где мы научились различать типы кожи, узнаем состав кремов, учимся правильно подбирать крем под тип кожи. Можно записаться на курсы по наращиванию ногтей, придумать свой дизайн ногтей. Мы можем научиться правильно сочетать цвета.
    Еще у нас хорошая физическая подготовка. Через несколько дней мы едем в спортивный лагерь от нашего колледжа, на три дня, где мы будем учиться преодолевать препятствия командой, это поможет нам сблизится с одногруппницами. Мы ходим на разные мероприятия: театры, фестивали, музеи, выставки. С моей точки зрения это развивает наш внутренний мир, помогает стать более развитым, помогает оценивать ситуации. Моя группа очень общительная и дружная, несмотря на маленькие разногласия. У нас очень активная группа, мы стараемся участвовать во многих мероприятиях. Мы всегда поддерживаем друг друга, идем вместе домой. Правда, был в моем колледже нюанс, долго не выдавали студенческий, но быстро решили этот вопрос. В заключении, мой колледж очень перспективный, где заботятся о нашем будущем. И я думаю, что я сделала правильный выбор, поступив в мой колледж.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *