Сочинение на тему компьютер и я плюсы и минусы

9 вариантов

  1. Доклад по предмету Обществознание, 6 класс
    Я и компьютер
    Появление компьютеров совершило в нашей жизни революцию. Они изменили наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
    Сегодня компьютеры используются во всех сферах жизни, например, в медицине применяется компьютерная томография, на транспорте – управление движением, в науке – при проведении расчётов и моделировании процессов.
    Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
    Я тоже пользуюсь компьютером и Интернетом. В памяти моего компьютера размещены энциклопедии, словари и другие справочные материалы, которые я использую при подготовке домашних заданий. На моем компьютере также установлены игры, помогающие развивать реакцию, тренировать память, мышление, мультфильмы, художественные и документальные фильмы. Недавно я посмотрел фильм «Дубровский», скоро мы будем изучать эту повесть А.С.Пушкина на уроке литературы.
    Кроме плюсов компьютер и Интернет имеют и свои минусы. В Интернете можно найти реферат на любую тему и по любому предмету вместо того, чтобы самому его написать. Также в Интернете есть множество информации, не представляющей никакой ценности. Слишком долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
    Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.

  2. Плюсы

    Безусловно, в связи с масштабным распространением компьютера в быту, у нас появилось много возможностей, которые ранее были осложнены или вовсе не доступны. На мой взгляд, появление компьютера значительно упростило жизнь человека, но, как известно, во всём должен присутствовать баланс. Ведь чересчур много хорошего может превратиться в совсем плохое.Большим достоинством с появлением компьютера следует считать доступность практически к любой полезной информации, которую можно получить в интернете.
    Но познания в глобальной сети далеко не ограничены только положительными ресурсами.Конечно, нельзя не сказать об облегчении рабочего процесса. Можно легко оформлять какие-либо иллюстрации, печатать текста, создавать слайд-шоу и монтировать видеоролики. Таким образом, компьютерные технологии позволили развить массу новых профессий, востребованных и до сегодняшнего дня. К сожалению, такие возможности технологий также породили интернет-мошенников, готовых зарабатывать на доверчивых пользователях Всемирной паутины.
    Ещё один из немаловажных факторов пользы от компьютера, это удалённое общение. «Электронная почта», «Скайп», «Аська», «Контакт» – такие названия в наше время знакомы даже первоклассникам. Непременно это создаёт удобства в общении на расстоянии, но губит развитие отношений при непосредственном сближении. Если в интернете людям есть о чём разговаривать, то зачастую при посещении ресторана девушка с парнем сидят в «Вай-фай», совсем не замечая друг друга.Очень радует многофункциональность компьютера, он способен воспроизводить аудио, видео, фотографии. Позволяет хранить всю желаемую информацию во встроенной и памяти и копировать содержимое на съёмные носители. Помогает нам найти развлечения в играх, а также развиваться логически с помощью программ.

    Минусы компьютера

    Но к сожалению, компьютер формирует нагнетающую обстановку в связи с чрезмерным его использованием. Это создаёт ряд проблем и даже заболеваний. Снижение зрения, нарушение осанки, электромагнитные излучения – это лишь только малая часть вреда от компьютера.В заключение хочется сказать, что компьютер – отличное изобретение человечества, но давайте не будем забывать друг друга, чаще встречаться и общаться вживую, гулять на природе, заниматься спортом. Ведь компьютер никогда не сможет сделать главного в вашей жизни – заменить вам близкого и родного человека.

  3. Алексей
    Появление компьютеров совершило в нашей жизни революцию. Они изменили наш подход к работе, учёбе, досугу и другим сторонам жизни.
    Сегодня компьютеры используются во всех сферах жизни, например, в медицине применяется компьютерная томография, на транспорте – управление движением, в науке – при проведении расчётов и моделировании процессов.
    Создание компьютеров привело к возникновению Интернета, который представляет всемирную компьютерную сеть, позволяющую быстро найти требуемую информацию и связаться с другими людьми.
    Я тоже пользуюсь компьютером и Интернетом. В памяти моего компьютера размещены энциклопедии, словари и другие справочные материалы, которые я использую при подготовке домашних заданий. На моем компьютере также установлены игры, помогающие развивать реакцию, тренировать память, мышление, мультфильмы, художественные и документальные фильмы. Недавно я посмотрел фильм «Дубровский», скоро мы будем изучать эту повесть А.С.Пушкина на уроке литературы.
    Кроме плюсов компьютер и Интернет имеют и свои минусы. В Интернете можно найти реферат на любую тему и по любому предмету вместо того, чтобы самому его написать. Также в Интернете есть множество информации, не представляющей никакой ценности. Слишком долгое пребывание перед монитором компьютера портит зрение, осанку, вызывает утомление. Длительное и регулярное увлечение компьютерными играми может привести к возникновению игромании, что вызывает агрессию и отрицательно сказывается на здоровье.
    Компьютер – важное изобретение, и надо научиться правильно его использовать. Следует получать только ту информацию, которая необходима для самостоятельного выполнения заданий, и не перекладывать на Интернет написание сочинений и рефератов. Необходимо ограничивать компьютерное время, отведенное на игры и развлечения.

  4. Выпиши сначала словосочетания.Докажи что это словосочетания.Затем выпиши Предложения.Какие слова не относятся к предложению,ни к словосочетанию?
    Отечеством мы зовём нашу страну потому,что в ней мы родились.Матерью потому,что она вскормила нас своим хлебом,выучила своему языку.Как мать она защищает и бережёт нас от врагов
    9 класс…помогите пожалуйста выбрать несколько правильных ответов….
    какие свойства живого характерны для всех живых организмов?1)обмен веществ 2)способность к фотосинтезу 3)наследственность 4)раздражимость 5)теплокровность”
    можно слово елочка переносить с делением для переноса
    Раиса, лейка
    1.В каком ряду во всех словах пропущена буква А? 1)      препод..вать, пол..гается, упр..щать2)      предст..влять, предназн..чение, дек..рация3)      д..роженька, ф..нтазия, л..боратория4)      пригл..шать, уг..сать, выр..сти
    2.В каком ряду во всех словах пропущено И? 1)      проб..раться, соед..нение, от..гощать2)      забл..стел, разв..вать ум, приор..тет3)      прив..легированный, пост..лать,  изв..нился4)      прост..рается, пал..садник, пренебр..жительно
    3.В каком ряду во всех словах пишется буква О? 1)      обл..котиться, изл..гаю, к..нцелярия2)      з..ря, г..лантерея, пок..яние3)      выр..зительный, р..сток, к..лейдоскоп4)      укр..щать, предл..жение, зап..нки
    4.В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1)      б..режливый, выб..рем, выб..раем2)      соб..рут, в красном б..рете, разб..раться3)      т..рраса, ст..реть с доски, пот..рять4)      раст..ряться, т..рмометр, раст..рание
    5.Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только непроверяемые безударные гласные корня? 1)      несг..раемый, впеч..тление, вел..сипед2)      к..сающийся, изл..жение, п..стух3)      выр..сла, декл..рировать, опр..вдать4)      медик..менты, к..нтинент, мини..тюра
    6.Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня?     1)      благосл..вить, сокр..щать, р..скошный2)      предв..рительно, ск..кать, избирательная к..мпания3)      безотл..гательный, отр..сль , ди..гональ4)      предпол..жительно, прор..стать, п..норама
    7.В каком ряду во всех словах пропущена  безударная проверяемая гласная корня? 1)      прив..заться, поскр..пывающий, ог..рчение2)      ок..менеть, исст..ри, приг..ревшая3)      ок..лдовать, кр..стьянин, зап..тевать4)      обж..гаться, пок..сившийся, ок..нчание
    8. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)      ст..рательно, прик..снуться, кв..танция2)      эп..демия, пласт..линовый, пре..бразовать3)      пре..бладать, п..чать, тор..пясь4)      осл..жненный, м..лькают, м..тодика
    9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)      выцв..сти, л..тучий, обж..гание2)      в..ршина, подд..ржать, сож..лея3)      нар..стание, загр..мождать, обн..женный4)      дел..гат, перег..реть, об..зательныйй
    10. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только непроверяемые безударные гласные корня? 1)      пригл..шать, уг..сать, выр..сти2)      предст..влять, предназн..чение, дек..рация3)      д..роженька, ф..нтазия, л..боратория4)      препод..вать, пол..гается, упр..щать
    11. Какой ряд состоит из слов, в которых пропущены только проверяемые безударные гласные корня? 1)      с..мейный, ч..ловечество, оз..рять2)      м..лчаливый, бл..годушие, зан..маться3)      возвр..щение, согр..вать, л..рический4)      гл..внейший, преод..ление, д..намичный
    12. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)      умн..жать, напр..вление, фин..нсист2)      р..альный, ск..зание, м..тинговать3)      м..ридиан, прогр..ссивный, сп..саться4)      мин..ральный, зап..саться, повт..рение
    13. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)      нагр..вать, стр..мление, подж..гатель2)      под..рить, хв..стун, просл..вляя3)      переб..решь, к..варный, ст..рона4)      об..яние, прик..снуться, л..скающий
    14. В каком ряду во всех словах  пропущена безударная проверяемая гласная корня? 1)      в..зти, к..пучий, взр..стить2)      выт..рать, р..гламент, огр..жденный3)      ед..ница, приз..мляясь, оп..здать4)      пр..зидиум, пож..мать, см..гченный
    Отрезки РЕ и НМ лежат на перпендикулярных прямых и пересикаются в точке К . Внутри угла РКН взята точка А, а внутри угла МКЕ точка В. Угол АКН=40 градусов, угол МКВ =50 градусов
    А) найдите углы РКА и ВКЕ.
    Б) Лежат ли точки А, К, В на одной прямой? Ответ оъясните.
    “Какое предложение можно построить из таких
    сочетаний слов? кто? что делает? откуда? когда? какого? Медведь вылезает
    вылезает из логова вылезает с таянием. (снега) логова зимнегоЗапишите
    составленное предложение.Подчеркните подлежащее и сказуемое.Укажите
    предлоги,выделите окончание частей речи”
    1.
    В каком слове звуков больше, чем букв?
    1) ударение                          3) горестный
    2) рожью                               4) ячмень
    2.
    Определите, в какой последовательности должны стоять слова в
    словообразовательной цепочке.
    А)
    очаровать                          В) очаровательно
    Б)
    чаровать                             Г)
    очаровательный
    1) АБГВ                                   2) БАВГ                                   3) БАГВ                 4) АБВГ
    3.
    В каком словосочетании прилагательное можно заменить синонимом
    недоработанный (недоработанное)?
    1) сырой воздух                       3) сырой климат
    2) сырой доклад                      4) сырое мясо
    4.   Укажите предложение, в котором нет речевых
    ошибок.
    1) Гордыня за свой народ, за свою
    землю помогала нам выдержать самые тяжкие испытания.
    2) Не каждому хочется набивать
    шишки на ровном месте.
    3) Сегодня товар продается по самой
    дешевой стоимости.
    4) будь он хоть семи пядей во лбу,
    а не сможет выполнить эту задачу.
    5.  В
    каком слове пропущена буква О?
    1) дверц..й                                 3)
    хорош..
    2) зараж..нный                         4) печ..ночный
    6.
    В каком слове на конце нужен Ь (мягкий знак)?
    1) необычная вещ..                  3) песок горяч..
    2) вышла замуж..                      4) много пастбищ..
    7.
    В каком слове пропущена буква Я?
    1) машина выкач..на                 3) они ла..т
    2) стро..щееся здание               4) сломл..нная воля
    8.
    Какое слово пишется слитно?
    1) (пол)яблока отдал                                     3)
    (с)начала лета
    2) (по)своему замечательный                     4) (коротко)волосый
    мальчуган
    9.
    С каким словом НЕ пишется слитно?
    1) (не)замечая ничего               3) ничем (не)прикпытый
    2) уйти (не)далеко                     4) (не)широкая, а узкая
    речка
    10.
    В каком словосочетании допущена ошибка в употреблении падежной формы
    существительного?
    1) превосходство над
    противником           3) отметили о
    достоинствах
    2) действовали согласно
    правилам            4) восхищаться героем
    11.
    В каком ряду оба  слова являются
    прилагательными?
    1) белый, беленький                            3) белый, белизна
    2) белый, побелевший                         4) белый, белеющий
    12.
    Укажите неверную грамматическую характеристику глагола «бриться».
    1) несовершенного вида                      3) II спряжение
    2) непереходный                                    4) возвратный
    13.
    В каком предложении есть страдательное причастие прошедшего времени?
    1) Мы залюбовались всадниками,
    уверенно сидящими в седле.
    2) Мальчишки, одетые совсем легко,
    от холода стучали зубами.
    3) Смола, стекавшая по сосновым
    стволам, превратилась в янтарный камень.
    4) Молнии прошивали насквозь
    темную тучу яркими иглами и втыкались в отчетливо видимые  вершины гор.
    14.
    В каком примере к выделенному слову применяется правило: «В суффиксе
    кратких страдательных причастий пишется одна буква Н»?
    1) Мои друзья целеустремле..ы.
    2) Громадный маховик беше..о вертелся.
    3) Дорога с обеих сторон обсаже..а
    деревьями.
    4) Блюда на банкете были вкусны и
    изыска..ы.
    15.
    В каком примере допущена ошибка в употреблении деепричастного оборота?
    1) Проснувшись утром, у нее
    появилось желание немедленно искупаться в море.
    2) Пес попятился, поджав похожий
    на веер хвост.
    3) Собираясь в школу, уложи все
    учебники заранее.
    4) Вернувшись из командировки, я
    первым делом позвонил родителям.
    16.
    В каком предложении употреблен производный предлог, который пишется
    слитно?
    1) Санная экспедиция должна была
    идти на север (в)продолжение двух месяцев.
    2) Уссурийские леса  кажутся пустынными (в)следствие отсутствия
    певчих птиц.
    3) (В)последствии я узнал о
    причинах нашей задержки.
    4) Спортсмены торопились (на)встречу с
    командой из соседнего города.
    17.
    Сколько частиц в данном примере?
    Чем кумушек считать трудиться, не лучше
    ль на себя, кума, оборотиться?
    1)
    1                                   2) 2                                      3) 3                              4) 4
    18.
    В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
    А) Несложно устроить вокруг огорода
    живую изгородь, которая станет оберегать р..стущие на огороде овощи от холодного
    ветра.
    Б) Но если в парках и на бульварах
    декоративным кустам не разрешают поднимат..ся высоко, то наша задача –
    вырастить высокую стенку-изгородь.
    В) Для того чтобы живая стенка была
    плотней, кусты придется пер..одически подрезать, как это делают на бульварах и
    в парках.
    Г) Для этого вдоль забора хорошо
    посадить кусты боярышника, акац..и.
    1) АВГБ                                  2) АГВБ                              3) ГБВА                          4) АБГВ
    19.
    В каком предложении из 18-го задания есть относительное местоимение?
    1) А                                       2)
    Б                                     3)
    В                                  4) Г
    20.
    В каком предложении из 18-го задания есть два подчинительных союза?
    1) А                                      2) Б                                      3) В                                  4) Г
    21.
    Укажите неверное объяснение орфограмм в словах из 18-го задания.
    1) р..стущие (предложение А) – в корне
    пишется буква О, проверочное слово «рост»
    2) поднимат..ся (предложение Б) –
    в глаголе, стоящем в начальной форме, нужно писать Ь
    3) пер..одически (предложение В) –
    в корне пишется буква И, проверочное слово «период»
    4) акац..и (предложение Г) – в
    слове, оканчивающемся на –ЦИЯ, после Ц пишется буква И
    22.
    В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
    1) Самыми древними считают
    лепешки, найденные египтологами в гробнице Рамзеса III.
    2) Деятельные куры раскапывают
    улицу, ища себе корму.
    3) Дошла эта весть до грозного
    государя, и повелел он отряду стрельцов найти беглеца и привести.
    4) Пока я гулял по парку она
    читала книгу.
    В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90 ? верно или не верно
    Найдите значение квадратичной функции y=2x^2-4x+1
    перевод на английский через двадцать лет мой лучший друг будет врачом

  5. В жизнь человека постепенно внедряются новые современные технологии. Мы способны ощутить это на себе. К примеру, почти каждый из нас является владельцем персонального домашнего компьютера. Но какое воздействие оказывает компьютер на людей? Какие можно выделить достоинства и недостатки данного вида техники?
    Таким образом, в своем сочинении мне хотелось бы показать плюсы и минусы взаимодействия человека и компьютера. Чтобы не быть голословной, приведу несколько доводов и аргументов по этой теме.
    Начнём, пожалуй, с достоинств. Согласитесь, что современный человек просто не представляет жизни без компьютера. Надеюсь, школьники и студенты смогут меня понять как никто другой. Во-первых, можно быстро найти нужную нам информацию в интернете. Специальные программы оказывают помощь в обработке файлов и документов. В компьютерной сети также можно воспользоваться необходимыми для учёбы дополнительными материалами. Нельзя не упомянуть и о том, что всю необходимую художественную, научную и публицистическую литературу можно найти благодаря одному нажатию клавиши, не выходя из дома. Это экономит время, которого порой и так не хватает.
    Во-вторых, следует заметить, что в социальных сетях Интернета можно завести новые интересные знакомства с людьми, которые живут за тысячу, а то и больше, километров. Мы можем посылать письма бесплатно, получая моментально ответы собеседника.
    То есть, мы смело можем утверждать, что компьютер – это, безусловно, друг человека. Но помогая людям, бездушная техника может нанести большой вред. Каким же образом, спросите вы? Объясню.
    Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир, тем самым лишая его живого общения с окружающими. Это, на мой взгляд, самая актуальная проблема современности, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на свежий воздух, проводя свою жизнь у мониторов.
    Существуют и не менее важные проблемы, связанные с компьютером. Основной минус общения человека с компьютером – это ухудшение здоровья как психического, так и физического. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз.
    Но это ни в коем случае не значит, что люди должны полностью отказаться от услуг нашего «помощника». Человеку просто следует ограничивать себя в этом занятии. Иначе, друг может стремительно превратится для нас во врага.

  6. В жизнь человека постепенно внедряются новые современные технологии. Мы способны ощутить это на себе. К примеру, почти каждый из нас является владельцем персонального домашнего компьютера. Но какое воздействие оказывает компьютер на людей? Какие можно выделить достоинства и недостатки данного вида техники?
    Таким образом, в своем сочинении мне хотелось бы показать плюсы и минусы взаимодействия человека и компьютера. Чтобы не быть голословной, приведу несколько доводов и аргументов по этой теме.
    Начнём, пожалуй, с достоинств. Согласитесь, что современный человек просто не представляет жизни без компьютера. Надеюсь, школьники и студенты смогут меня понять как никто другой. Во-первых, можно быстро найти нужную нам информацию в интернете. Специальные программы оказывают помощь в обработке файлов и документов. В компьютерной сети также можно воспользоваться необходимыми для учёбы дополнительными материалами. Нельзя не упомянуть и о том, что всю необходимую художественную, научную и публицистическую литературу можно найти благодаря одному нажатию клавиши, не выходя из дома. Это экономит время, которого порой и так не хватает.
    Во-вторых, следует заметить, что в социальных сетях Интернета можно завести новые интересные знакомства с людьми, которые живут за тысячу, а то и больше, километров. Мы можем посылать письма бесплатно, получая моментально ответы собеседника.
    То есть, мы смело можем утверждать, что компьютер – это, безусловно, друг человека. Но помогая людям, бездушная техника может нанести большой вред. Каким же образом, спросите вы? Объясню.
    Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир, тем самым лишая его живого общения с окружающими. Это, на мой взгляд, самая актуальная проблема современности, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на свежий воздух, проводя свою жизнь у мониторов.
    Существуют и не менее важные проблемы, связанные с компьютером. Основной минус общения человека с компьютером – это ухудшение здоровья как психического, так и физического. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз.
    Но это ни в коем случае не значит, что люди должны полностью отказаться от услуг нашего «помощника». Человеку просто следует ограничивать себя в этом занятии. Иначе, друг может стремительно превратится для нас во врага.

  7. В жизнь человека постепенно внедряются новые современные технологии. Мы способны ощутить это на себе. К примеру, почти каждый из нас является владельцем персонального домашнего компьютера. Но какое воздействие оказывает компьютер на людей? Какие можно выделить достоинства и недостатки данного вида техники?       Таким образом, в своем сочинении мне хотелось бы показать плюсы и минусы взаимодействия человека и компьютера. Чтобы не быть голословной, приведу несколько доводов и аргументов по этой теме.       Начнём, пожалуй, с достоинств. Согласитесь, что современный человек просто не представляет жизни без компьютера. Надеюсь, школьники и студенты смогут меня понять как никто другой. Во-первых, можно быстро найти нужную нам информацию в интернете. Специальные программы оказывают помощь в обработке файлов и документов. В компьютерной сети также можно воспользоваться необходимыми для учёбы дополнительными материалами. Нельзя не упомянуть и о том, что всю необходимую художественную, научную и публицистическую литературу можно найти благодаря одному нажатию клавиши, не выходя из дома. Это экономит время, которого порой и так не хватает.        Во-вторых, следует заметить, что в социальных сетях Интернета можно завести новые интересные знакомства с людьми, которые живут за тысячу, а то и больше, километров. Мы можем посылать письма бесплатно, получая моментально ответы собеседника.        То есть, мы смело можем утверждать, что компьютер – это, безусловно, друг человека. Но помогая людям, бездушная техника может нанести большой вред. Каким же образом, спросите вы? Объясню.       Компьютерная сеть постепенно затягивает человека в виртуальный мир, тем самым лишая его живого общения с окружающими. Это, на мой взгляд, самая актуальная проблема современности, особенно среди подростков. Многие почти не выходят на свежий воздух, проводя свою жизнь у мониторов.        Существуют и не менее важные проблемы, связанные с компьютером. Основной минус общения человека с компьютером – это ухудшение здоровья как психического, так и физического. Долгое времяпрепровождение за компьютером приводит к болезни позвоночника и глаз.       Но это ни в коем случае не значит, что люди должны полностью отказаться от услуг нашего «помощника». Человеку просто следует ограничивать себя в этом занятии. Иначе, друг может стремительно превратится для нас во врага. Ну конечно не маленькое но можешь уменьшить ))))

  8. Компьютер сегодня занимает важное место в жизни каждого человека. Мне взрослые говорят, что вредно этим чудом техники часто пользоваться. Поэтому нужно выделить плюсы и минусы и понять, действительно ли это так.
    Я могу найти много плюсов у компьютера. Главный из них – это доступ к интернету. С его помощью мне легче делать домашние задания и не нужно тратить время на поход в библиотеку.
    Также с помощью социальных сетей я могу общаться с дальними родственниками и находить друзей по переписке в разных странах.
    В компьютер встроено много программ, которые упрощают жизнь. Музыкальный и видео проигрыватель помогают слушать любимую музыку и смотреть развивающие программы без рекламы. Плюс нет надобности покупать отдельную технику. Также можно смотреть и редактировать фотографии.
    Писать рефераты вручную теперь не нужно, ведь можно все распечатать. Проще теперь следить за ошибками в текстах сочинений.
    Устройство можно также использовать для развлечений. Мальчики любят играть в стрелялки, а мне нравятся развивающие игры типа симуляторов и аркад.
    Но все же у компьютера есть минусы. Эти умные машины, к сожалению, вредят здоровью. Долгое нахождение перед монитором способствует ухудшению зрения, поэтому я надеваю специальные защитные очки. Если неправильно сидеть, может искривиться позвоночник.
    Но я главным минусом считаю возможную потерю времени, которое съедают игры и общение в соцсетях. С компьютерами мы забываем про реальное общение, редко выходим на улицу даже летом. В настоящей жизни у нас нередко намного меньше друзей, чем в виртуальной.
    Поэтому нельзя сказать однозначно, полезен компьютер или вреден. Точно можно сказать, что нужно научиться пользоваться им для извлечения только преимуществ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *