Сочинение на тему конфликты в моей жизни

8 вариантов

  1. Наше общество состоит из людей разных поколений. У каждого из нас имеется свое «Я», и наша точка зрения может часто не совпадать с другими взглядами. Отстаивая свое мнение часто рождается конфликтная ситуация. И это естественно. Невозможно представить жизнь без конфликта, о чем и порассуждаем в нашем сочинении на тему: конфликт и как его избежать.

    Как избежать конфликтов?

    В целом, конфликт — это столкновение. Причем возникнуть конфликтная ситуация может и внутри человека. В его душе происходит внутренняя борьба по отношению к учебе или при смене места работы. Часто возникают и межгрупповые конфликты, и если первый вид конфликта не заметен окружающим, то участниками межгруппового конфликта мы бываем очень часто. Например, мы видим как выясняют отношение кондуктор и пассажир, мы замечаем конфликты между школьниками и учителями, конфликтные ситуации возникают в наших семьях. И хорошо, когда в семье могут уладить конфликт, не срываясь на брань, и не выясняя отношения в повышенных тонах. В противном случае, конфликт может не лучшим образом сказываться на психике ребенка, его развитии и дальнейшей жизни.
    Конечно, конфликт — это не трагедия. Не зря же бытует мнение, что именно в споре рождается истина. К тому же разногласия могут стать стимулом к дальнейшему росту и укреплению взаимоотношений. Иногда бывает, что столкновение двух разных взглядов порождает третий вариант, наиболее рациональный и оптимальный. И это действительно так, если конфликт не выйдет за рамки разумного и люди не станут причиной серьезной ссоры. Чтобы этого не произошло, нужно научиться избегать конфликтов, а это не так уж и сложно, о чем мы рассуждаем в нашем сочинении на тему разрешения конфликтов.

  2. Видимо, без конфликтов в нашей жизни прожить нельзя. Время от времени мы конфликтуем с родными, с коллегами, с друзьями и начальством. Вряд ли существуют в природе абсолютно бесконфликтные люди, потому что даже постоянно поступаться собственными интересами не сможет даже самый компромиссный человек.
    Само слово «конфликт» (от лат. conflictus – столкновение), означает столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, серьёзные разногласия, приводящие к острым спорам, к борьбе и противостоянию.
    Рассматривается конфликт и как обострение противоречий, процесс или ситуация, в которой одна из сторон находится в состоянии противостояния или открытой борьбы с другой, поскольку ее цели воспринимаются как противостоящие собственным.
    Конфликт определяется его участниками, условиями возникновения, действиями и исходом, то есть конечным результатом. Существует даже наука – конфликтология, и актуальность ее постоянно возрастает.
    Как разобраться в конфликтных ситуациях, предотвратить развитие конфликта, предвидеть его? Умение обходить конфликты служит залогом ровных и счастливых отношений в семье, с детьми, доброжелательной атмосферы на работе, залогом крепкой дружбы.
    Неконфликтные люди умеют сглаживать неловкие моменты, отделять в отношениях главное от второстепенного, ценить в людях их лучшие качества и не зацикливаться на отдельных недостатках. Они в каждой ситуации ищут самый оптимальный выход, а не виновников случившегося, умеют анализировать и делать выводы, чтобы не создавать повторно аналогичных конфликтных ситуаций.
    Конфликтные люди делятся на две категории. К первой категории относятся те, кто готов мгновенно «вспыхнуть» по любому поводу. Однако они, как правило, быстро и «отходят», ведь чем ярче горит факел, тем быстрее он выгорает. Такие люди незлопамятны и весьма открыты в проявлении своих эмоций.
    Ко второй категории относятся люди сдержанные, хорошо контролирующие проявление своих эмоций. В конфликтной ситуации они оперируют фактами, логическими выкладками, чрезвычайно убедительны. Но, преследуя свои интересны, они могут прибегнуть к угрозам, шантажу. Такие люди почти не прощают обид, правда, открыто предупреждают об этом. Для разрешения конфликта в свою пользу они идут до конца и, чаще всего, побеждают, хотя иногда с большими потерями. Для общения с такими людьми требуются немалые душевные силы.
    У любого конфликта есть свои предвестники, сигнализирующие о надвигающейся опасности. Вот самые характерные предконфликтные признаки:
    – При встрече ваш собеседник, партнер, друг отводит глаза, избегает прямых взглядов.
    – Он увеличивает дистанцию комфортного общения, избегает рукопожатий, принимает «закрытые» позы – держит некоторую дистанцию.
    – Ваш собеседник выбирает формальные, общие темы для разговора (погода, работа и пр.).
    – Ваш знакомый, коллега иди друг нарушает сроки возврата долга, опаздывает на встречи или вовсе избегает их.
    – При общении у вашего собеседника, коллеги, знакомого тон становится все более жестким и сдержанным, заметно меняются интонации.
    – При расставании ваш собеседник испытывает явное облегчение.
    При появлении таких признаков можно еще успеть предупредить конфликт, уклониться от него или же дистанцироваться для определения своих позиций и выбора оптимальной модели поведения.
    Внимательность при общении позволит вам самим выбирать, а не следовать навязанной тактике и чужому давлению. И еще, если конфликт можно предотвратить, спокойно выяснив отношения и разрешив проблемы в совещательном тоне, нужно обязательно найти способ сделать это. Особенно это важно в отношениях с близкими людьми.
    Но не стоит постоянно сдерживать в себе негативные эмоции – они обязательно проявятся. Поэтому не стоит доводить дело до конфликта. Близких людей нужно беречь!

  3. Конфликт – неотъемлемая составляющая нашей жизни. Каждый день мы общаемся, что то обсуждаем и решаем. Иногда мнения не сходятся и люди становятся на путь выбора – разрешить конфликт или нет? То есть конфликт – это довольно обыденное явление, которое возникает чуть ли не по любой причине.
    Это обусловлено тем, что каждый из нас – личность. У всех свои собственные взгляды и позиции на любые вопросы.
    Все мы любим их отстаивать, доказывать свою правоту. Особенно жаркие споры возникают, когда встречается две личности с устойчивым характером. Хорошо, когда это делается цивилизованными способами – люди общаются, вступают в дискуссию, приводят аргументы. Но, иногда, в ход может пойти физическая сила, нецензурные высказывания и действия. До такого опускаются люди не образованные и не развитые. .
    Те, которые стоят на низшей ступени сознания. Нужно помнить, что индивидуальность проявляется не в умении что-то кому-то доказать, а в том, как быть умным и хладнокровным в любых непредвиденных ситуациях.
    Каждый из нас встречался с тем, что видел конфликт собственными глазами. Поэтому, можно делать определенные выводы. Люди, которые вступили в конфликт выглядят крайне непривлекательно, они кричат, ведут себя невоспитанно, забывают об окружающих.
    Видимо никому такая характеристика не нравится. Нужно всегда помнить про эти образы и в момент предстоящего противостояния, делать шаг назад. Не порочить свой образ и репутацию.
    Даже, если вас провоцируют на конфликт – не поддавайтесь. Любыми средствами избегайте: переключите тему, скажите, что торопитесь или дружелюбно начните улыбаться. Помните, что никому не нужен конфликт – ни тому, кто начал, ни тому, кто вступил.


  4. У повара было 9 кг муки. Из 7 кг муки он замесил тесто. Сколько килограммов муки осталось у повара?

    Раздели текст на предложения. Сделай необходимые измененения Спиши. весело горит яркий огонёк костра начинает припекать горячее солнца глазам больно смотреть на сверкаюшюю дал ь озера так сидел бы здесь и не расставался с чёдным лесным привольем

    Кому была возвращена корона Франции после ссылки Наполеона на остров Святой Елен? ??

    третье по площади озеро Казахстана из которой половина соленая

    вычислите массу 2,5 моль кислорода

    Пошёл иван-царевич искать Василису прекрасную. Дошел до распутья и задумался. Вдруг видит – Баба-Яга. А про эту Бабу-Ягу всем было известно,что,через день на все вопросы она отвечает правду, а через день – лож. Ивану-царевичу можно задать Бабе-Яге ровно один вопрос,после чего надо выбрать, по какой из двух дорог идти. Какой вопрос Иван-царевич может задать Бабе-Яге чтобы наверняка выяснить, какая из дорог ведёт в Кощеево царство?

    предложения с однородными подлежащими, сказуемыми, дополнениями и обстоятельствами, выраженными именами существительными

    Найдите значение аргумента:
    f(x)=8x-5 при f(x)=6

    Что больше 4суток или
    96часов

    Поверхность Куба равно 96см2 Найдите площадь диагонального сечения..


  5. Рассчитайте среднее значение температуры по данным,представленным в таблице.
    1день-(+5)температура воздуха
    2день -(0)температура воздуха
    3день-(-3) температура воздуха
    4день-(-1) температура воздуха
    5день-(+3) температура воздуха
    6день-(+4) температура воздуха
    7день-(+7)температура воздуха
    8день-(+10) температура воздуха
    9день-(+5) температура воздуха

    Вычислите объемы азота и водорода (н.у.), необходимых для получения 33, 6 л аммиака

    окончания и падежи?
    помогите

    a1=18 a10=99 s10=(18+99)5=585

    Математика и информатика Н.Б.Истомина 2 класс
    Условие Туристы разместились в трех палатках.В первой-2 человека, во второй-на3 человека больше, а в третьей- на 2 человека меньше, чем во второй.
    Нарисуй схему, соотвествующюю данному условию
    1-я
    2-я
    3-я
    Используя нарисованную схему, выполни арифметические действия и ответь на вопросы.
    1.Сколько туристов во второй палатке?
    2.Сколько всего туристов разместилось в первой и во второй палатках?
    3.Сколько туристов в третьей палатке?
    4.Сколько туристов разместилось в трех палатках?

    Белый снег. Белый мел.Белый сахар тоже бел.Забавной обезьяне бросили бананы.Дятел лечит древний дуб.Добрый дятел дубу люб.Подчеркни имена прилагательные,укажи их число.

    в организме человека превращение артериальной крови в венозную происходит в ………..где?

    Решите уравнение за 2 класс
    4*х=8*х

    из слова листопад составит новыйе слова

    плиз,решите номер 1228 плз

  6. Рассчитайте среднее значение температуры по данным,представленным в таблице.
    1день-(+5)температура воздуха
    2день -(0)температура воздуха
    3день-(-3) температура воздуха
    4день-(-1) температура воздуха
    5день-(+3) температура воздуха
    6день-(+4) температура воздуха
    7день-(+7)температура воздуха
    8день-(+10) температура воздуха
    9день-(+5) температура воздуха
    Вычислите объемы азота и водорода (н.у.), необходимых для получения 33, 6 л аммиака
    окончания и падежи?
    помогите
    a1=18 a10=99 s10=(18+99)5=585
    Математика и информатика Н.Б.Истомина 2 класс
    Условие Туристы разместились в трех палатках.В первой-2 человека, во второй-на3 человека больше, а в третьей- на 2 человека меньше, чем во второй.
    Нарисуй схему, соотвествующюю данному условию
    1-я
    2-я
    3-я
    Используя нарисованную схему, выполни арифметические действия и ответь на вопросы.
    1.Сколько туристов во второй палатке?
    2.Сколько всего туристов разместилось в первой и во второй палатках?
    3.Сколько туристов в третьей палатке?
    4.Сколько туристов разместилось в трех палатках?
    Белый снег. Белый мел.Белый сахар тоже бел.Забавной обезьяне бросили бананы.Дятел лечит древний дуб.Добрый дятел дубу люб.Подчеркни имена прилагательные,укажи их число.
    в организме человека превращение артериальной крови в венозную происходит в ………..где?
    Решите уравнение за 2 класс
    4*х=8*х
    из слова листопад составит новыйе слова
    плиз,решите номер 1228 плз

  7. Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств

  8. Эссе на тему: Конфликт и Я.
    В наше время сложно обойтись без конфликтных ситуаций, они встречаются в разных аспектах нашей жизни. Конфликт – это некое расхождение во мнениях, по какому-тоопределенному поводу или же зачастую возникает из личной неприязни, особенно часто встречается в новом обществе. Под новым обществом я подразумеваю нынешнее поколение, растущее в новом времени со своими принципами ипривычками, именно с ними часто возникают конфликтные ситуации, так как мнение о стиле жизни кардинально расходятся. Для состоявшегося конфликта нужен оппонент, при этом он должен быть активен в конфликтнойситуации, если же оппонент не поддается провокации или игнорирует инициатора, то конфликт можно считать не состоявшимся. Не состоявшийся конфликт исчерпает сам себя или же будет продолжатся в скрытой форме доудобного случая перевести его в открытую. Бывают ситуации, когда конфликты заканчиваются компромиссами, а бывает и полным расколом отношений (возможен в скрытом виде). В любом конфликте, как и в другихформах общения есть границы, которые не желательно переступать такие как переход на личности, открытое оскорбление собеседника.
    В моей жизни возникало множество конфликтов, как и у любого другогочеловека. Возникали они, как по мелочам, так и по серьезным темам. Разногласия начались еще с малого возраста с родителями к примеру по поводу сладкого, мне хотелось много это же так вкусно, но они мне неразрешали есть больше положенного, дабы оградить меня от сахарного диабета и от прочих последствий после переедания сладкого, я не понимал почему мне нельзя есть больше, чем мне разрешают, можносказать, что именно с этого начались мои конфликтные ситуации на тот момент они выражались детскими капризами и не послушаниями. Когда я стал взрослым, конфликты становились более серьезными и отношение к ним тожепоменялось, в частности я стал замечать, как у меня меняется отношение к тому или иному человеку, прислушиваюсь ли я к его мнению и получается ли найти компромисс….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *