Сочинение на тему конкуренция жизнь торговли и смерть торговцев

4 варианта

  1. Механизм социального контроля препятствующий отклоняющемуся поведению:
    1) карьерный рост
    2) социальные санкции
    3) социальные стереотипы
    4) образное мышление
    В отличии от науки искусство:
    1) отражает действительность в образной форме
    2) изучает закономерности окружающей действительности
    3) познает сущность конкретных фактов и процессов
    4) выявляет значение фактов и процессов.
    Отрицательной стороной обыденного мировоззрения является
    1) оперирование абстрактными понятиями
    2) Признание пользы критерием истины
    3) противоречивость взглядов и суждений
    4) связь с массовой культурой
    Преемственность в развитии искуства иллюстрирует пример:
    1) исполнение произведений подлинного фольклора
    2) проведение фестиваля эстрадной песни
    3) съемки фильма о Гарри Потере
    4) проектирование моста через морской пролив
    Образование в современном мире характеризуется процессом:
    1) национальной дезинтеграции
    2) идеологизации
    3) гуманизации
    4) теологизации
    Интенсивное экономическое развитие иллюстрируется
    1) увеличением числа рабочих мест
    2) стабилизации заработной платы
    3) ростом объёмов мировой торговли
    4) внедрением новых технологий
    Конкуренция мелких фирм по бытовому обслуживанию населения осуществляется при условии существования рынка:
    1) совершенной конкуренции
    2) олигопольного
    3) монопольного
    4) монополистической конкуренции
    Примером косвенного налогообложения является
    1) Подоходный налог
    2) гербовый сбор
    3) налог на прибыль предприятия
    4) подушная подать
    Задача профессиональных союзов на рынке труда заключается в
    1) перераспределении частной собственности
    2) монополизации предприятия
    3) повышения заработной платы
    4) отказе от конкуретной борьбы

  2. 2
    Текст добавил: Ёжик РаСтАмАн

    Стихотворение Пушкина Зимняя дорога
    Существуют ли два натуральных числа, в записи которых нет нулей и произведение ко??орых равно 1000000?
    Вдля шитья фартука потребовалось лента длинои 1м56см на сколько сантиметров нужно укоротить лентк длинои 2м чтобы получить кусок нужнои длины
    Помогите решить задачу
    КАК НАПИСАТЬ ПЛАН НА МИФ ГНИВ ПЕРУНА 4 КЛАС ЛИТЕРАТУРА
    Помогите указать род, число и падеж имён существительных в предложении:. На зеленом фоне мха видны красные ягоды
    Нужно составить сообщение о каком нибудь государстве
    помогите пож
    На каком изображении размер проставлен правильно?
    Из какого металла изготовлена втулка подшипника если ее масса равна 3,9 килограмм ??бъем составляет 500 сантиметров в кубе
    Среди пред­ло­же­ний 7—11 най­ди­те пред­ло­же­ние, осложнённое од­но­род­ны­ми обособ­лен­ны­ми об­сто­я­тель­ства­ми. На­пи­ши­те номер этого пред­ло­же­ния.
    (7)Ре­бя­тиш­ки все­гда со­би­ра­лись во­круг него, ло­жи­лись на траву, под­пе­рев ку­лач­ка­ми непутёвые го­ло­вы и по­рас­крыв рты, слу­ша­ли, как сказ­ку. (8)Песни плыли про уда­лых ка­за­ков, про во­ро­гов ока­ян­ных, про Дон-ба­тюш­ку. (9)Песен Гри­нич­ка зна­вал много и редко когда по­вто­рял одни и те же. (10)Го­во­рят, что дед был лихим ка­за­ком-ру­ба­кой в мо­ло­до­сти, за удаль на­граждён «Ге­ор­ги­ем», был за­пе­ва­лой в ка­за­чьей сотне от ста­ни­цы.
    (11)Он пел про­тяж­но, с над­ры­вом и какой-то не­че­ло­ве­че­ской гру­стью.

  3. Система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным. в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он. но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? – они умирают, как участники рынка. но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается ( продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают). к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже тема другого эссе

  4. система рыночных отношений преследует только одну цель: получение прибыли. рынок- это место где встречается производитель и потребитель. и их встреча не всегда происходит в буквальном смысле. это может быть через посредников, либо удаленно. но смысл рынка всегда в том, что есть много производителей и есть много покупателей. и конкуренция контролирует все. чтобы у производителя брали товар, ему нужно быть конкурентоспособным.
    в это понятие входит обширный перечень требований: о качестве товара; о спросе, который контролирует предложение; о принципах взаимоотношений с конурентами и покупателями. и если производитель достаточно информирован по всем этим обширным пунктам, то он по праву может считаться конкурентоспособным на рынке продаж, и вся прибыль пойдет ему и таким, как он.
    но статистика знает свое. и она говорит, что таких намного меньше тех, кто не справился с законам рынка. что случается с теми, кто не конкурентоспособны? – они умирают, как участники рынка.
    но это не всегда плохо. ведь это значит, что скорее всего, на рынке остались более качественные товары и услуги, и рядовые потребители должны радоваться. но есть ньюанс: есть такое понятие, как недобросовестная конкуренция. часто бывает такое, что рынок захватывает монополия. либо фирмы экономят на производстве, что отражается на качестве, при этом все утаивается (просроченные продукты, недолговечные приборы), дабы не терять прибыли. есть еще способ заработать много денег, это создание условий для создания большого спроса: развязывание воин ( спрос на военные кридиты и военную продукцию), лжеповоды (информация о надвигающейся эпидемии гриппа, из-за чего цены на лекарства для профилактики взлетают).
    к сожалению наша рыночная культура пораждает все больше людей, которые стремятся быть конкурентоспособными. это подразумевает много обманов и наживание на крайнем положении остальных людей. поэтому, от себя добавлю, кокуренция до добра не доведет. есть другие цели, более разумные, нежели только прибыль. но это уже Тема другого эссе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *