Сочинение на тему корень главная часть слова

8 вариантов

  1. Мы учили тему «Корень». В первом же параграфе этой темы было написано: «Корень — это главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех родственных слов».
    Сижу я над домашним заданием и думаю: «Почему же именно корень — главная часть слова? А не суффикс или приставка?»
    И решил: «Составлю цепь размышлений, докажу, что корень — главная часть слова».
    Однажды я читал стихи детской поэтессы Ирины Токмаковой, и у нее было очень интересное стихотворение о том, что один мальчик придумал смешное слово «плим». Посмотрим, слово ли это.
    Разложим его на звуки: [п] [л’] [и] [м]. А теперь напишем — плим; проговорим. Произнося это «слово», мы ничего не представляем, оно ничего не значит. Это просто набор звуков, а не слово.
    Так, значит, без смысла нет слова. А какая часть слова помогает правильно понять его смысл? Возьмем слова:
    На первый взгляд это однокоренные слова. Но посмотрим, так ли это.
    Море — это большое водное пространство. Морской — находящийся на море или в море, моряк — человек, плавающий на корабле по морю.
    А морить — это значит уничтожать, заморить — уничтожить (например, голодом), заморыш — человек, чаще всего ребенок, очень слабый, хилый, как будто его чем-то морили.
    У этих слов (море, морской, моряк и морить, заморить, заморыш) нет общего значения, они не однокоренные. Следовательно, общее значение родственных слов заключено в корне.
    Я вижу в учебнике слова здесь, там, тут, вдруг, очень и др. Они состоят только из одного корня. Но сколько бы ни искали мы в словарях слов без корня, никогда не найдем, потому что без смысла, без значения слов не бывает, а общее значение родственных слов заключено в корне.
    Итак, мы доказали, что корень — главная значимая часть слова!
    (Олег Соловьев.)
    Фрагменты анализа сочинений на тему «Почему корень — главная значимая часть слова?»
    I. Сообщение результатов работы: называем лучшие сочинения, в первую очередь те, что написаны не по общему примерному плану, а по своему.
    II. Отмечаем разнообразие вариантов начала сочинения, читаем некоторые из них.

  2. «Документ предоставлен КонсультантПлюсАДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКАПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 мая 2013 г. N 2461ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТАПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ВЫПОЛНЕНИЕРАБОТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПА К ЗАКРЫТЫМ СПОРТИВНЫМ ОБЪЕКТАМ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ…»
    «Признаки гиперактивности ребенка. right3175Про такого ребенка обычно говорят, что он “весь на шарнирах”, с “моторчиком” или “вечным двигателем”. Особенной “непослушностью” отличаются руки гиперактивного ребенка, они все время, без устали что-то трогают, бросают, ломают. Гиперактивны…»
    «ПОДВИГИ НАШИХ ПРАДЕДОВ В 1941 году фашистская Германия напала на нашу Родину Советский Союз. Гитлеровцы дошли до Ленинграда и хотели его захватить. Город держал оборону. В 1942 году моему прадеду Скопченко Ивану Андреевичу исполнилось 19 лет. Он жил с родителями в селе Белогорье Амурской…»
    «Уважаемые гости! Дамы и господа! Приглашаем Вас приятно провести время в нашем ресторане! Европейская и кавказская кухня порадует любого гурмана. ВкуситеВОСТОЧНЫЙ КАЛЬЯН на вине, на водке, на молоке, на соке, на воде Восток – дело тонкое. Действительно хорошее заведение отличает…»
    «СПО 53.02.03 “Инструментальное исполнительство” (по видам инструментов) Фортепиано 6 июля, Творческое испытание (53 класс) 10:00 Самсонова Варвара Владимировна Боронова Гюзель СаидмуминовнаЕлпанова Анна Максимовна Белинова Марина Кирилловна Поликарпова Татьяна Витальевна 12:00 Рихтер Ксения Андреевна Карпу…»
    «5 КУРС, ОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ Промышленная технология Таблетки как лекарственная форма (определение, характеристика). Классификация таблеток.Технология табл…»
    «Мевзу: Меним къорантамДерснинъ макъсады: Регулятив УУД (регулятивные): талебе оджа ярдымынен дерстеки арекетлернинъ макъсадыны тайинлей; оджа ве талебенинъ бирликте чалышалар. Мерифет УУД (познавательные): джумлелер тизюв, текстни…»
    «Саая А. Биттлз навсегда /А.Саая. //Первое сентября. Английский язык. – 2014. № 7-8.THE BEATLES FOREVER! Внеклассное мероприятие (9–11-е классы) Данная разработка посвящена творчеству группы The Beatles. Мероприятие можно…»
    «0-11430000 Ф 107 Blanker.ru HYPERLINK http://blanker.ru/doc/opis-vlogeniya-107 ОПИСЬ вложения в Ценное письмо Кому ООО “Истра “Водоканал Сервис” Куда 143500, Московская область, г. Истра, ул. Панфилова, д. 59, кв. 12№ п/п Наименование предметов Количество предметов Объявленная ценность, руб.1. Заявлен…»
    «Викторина о животных для учащихся 5-6 классов Южно-американская лягушка имеет ярко-красный цвет кожи. О чем предупреждает такая окраска? (Эта лягушка ядовита.) Слово “гиппо” в переводе с латинского языка означает “лошадь”. Название какого животного переводится как “речная лошадь”? (Гиппопота…»

  3. За 8 минут самолёт, двигаясь с одинаковой скоростью, пролетел 96 км. Какое расстояние он пролетит за 40 минут , если его скорость увеличится на 2 км|ч?
    С поля вывозили овощи на 10 машинах . Каждая из этих машин делала по 8 рейсов в день и вывозила по 5 т овощей за один рейс.Сколько тонн овощей вывезли это машины за 6 дней?
    Помогите номер 6.47 все примеры
    Умоляю, решите задачу с дробями 5 кл.
    H3PO4 + H2O=?
    Фосфор с щелочами (соль и Вода)
    С основным и амфотерным оксидом
    С поясн??ниями!
    Записать в граммах:1\10 кг,1\100 кг,2\100 кг,100\100 кг?
    Это дроби
    Выпиши глаголы, определи их вид, форму наклонения, времени, лица, числа, рода в прошедшем времени.
    Зима рукодельница.
    Снова в заботах Зима- рукодельница:
    Пусть по теплее природа оденется.
    Много Зима заготовила пряжи,
    Белые вещи без устали вяжет:
    Сонным деревьям -пушистые шапки,
    Ёлочкам варежки вяжет на лапки.
    Шила, вязала и очень устала:
    ” ох, поскорей уж весна бы настала!”
    Дайте совет, используя модальный глагол should и слова, данные в скобках.
    E.g. Her diction is not very good. (to read aloud) She should read aloud.
    1. I have a slight irritation in my throat. (to smoke less) 2. This child doesn’t want to eat soup. (not to give her sweets before dinner) 3. She makes a lot of spelling mistakes. (to copy passages out of a book) 4. The dog is afraid of him. (not to shout at the dog) 5. The students are unable to follow what I am saying. (not to speak so fast) 6. The boy is a little pale. (to play out of doors) 7. I am afraid you will miss that train. (to take a taxi) 8. There is no one in. (to try the room next door)
    3х^2-13х+12<0
    Решить неравенство
    Записать одним словом -больничный лист.

  4. «Корень слова урок» – Тракторист. Что вызвало у вас затруднение? Подобрать однокоренные слова: – с корнем « дом » – с корнем « ход » – с корнем « мир ». С большою важностью хожу и вспыльчив словно порох. Разве можно без улыбки Видеть Незнайкины ошибки. Автомобилист. Упражнение 295. Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки?
    «Арифметический корень» – Определения. Решение уравнений и неравенств с помощью арифметического корня (примеры). Величина корня не изменится, если показатель корня и показатель подкоренного выражения умножить на одно и тоже число. Арифметическим корнем называется неотрицательное значение корня из неотрицательного числа. Свойства арифметических корней.
    «Арифметический квадратный корень» – 1.Сформулируйте определение арифметического квадратного корня. Новые понятия. Путь за новыми знаниями. Решите задачу Площадь квадрата 64см2. Подведение итогов. Решение. При каком а не имеет смысла Найди формулу. Как называют а? Примеры разберите в учебнике и приведите свой пример. Тема: Квадратный корень.Арифметический квадратный корень.
    «Корень слова» – Корень слова. Работа с текстом. Почему значимой? Работа с учебником. Для морфемного разбора. У окна находится кожаный диван. Наклоняются Выдерживают Печально. Запишите последнее предложение и подчеркните члены предложения. Немного отдыха. В углу приютился телевизор, рядом тумбочка с телефоном. Фиолетовый Лиловый Сиреневый.
    «Орфограммы корня» – Ожёг руку – глагол. Вставьте и объясните орфограммы. Найдите ошибки. Запоминать или проверять по орфографическому словарю. Повторение Орфограммы в корне. Глагольная форма ли нет? Непроизносимые, сомнительные, удвоенные Какие согласные можно проверить? Распределительный диктант. Внесите изменения в таблицу, перераспределив слова и вставив пропущенные буквы.
    «Корень слова 3 класс» – Долго смотрел я на медвежью игру, потом вылез из-под камня. Золото, позолота, зола, золотистый. Выпишите из текста однокоренные слова. Урок 35. «Однокоренные слова. Выполни по образцу. Перелёт, лётчик, летучий, прилёт, лето. Кто один имеет рог? Увидели меня медвежата, притихли, во все глаза глядят. К именам прилагательным из каждого словосочетания подбери однокоренные имена существительные.

  5. Корень слова – это его неизменяемая основа, морфема, от которой можно образовывать любые другие слова и части речи, подчас получающие совсем противоположный или переносный смысл по сравнению с исходным словом. Нахождение корня слова – первоочередное умение, которое должен освоить каждый школьник. Алгоритм такого действия прост – следует найти однокоренные слова, путем добавлений или удаления приставок, суффиксов или окончаний и обнаружить в итоге ту самую основу, которая при любых преобразованиях слова сохраняет свой вид. Например в слове записка требуется найти корень. Ищем однокоренные слова. Первым делом приходят в голову Записать, написать, писать, писатель, писали. Во всех этих словах обнаруживается один корень – пис. Это простой пример. Однако часто в русском языке можно наблюдать чередование согласных и гласных в корнях, убегающие гласные, которые так сильно изменяют первоначальный вид корня, что узнать его становится очень сложно. И тогда поиск такого корня часто становится неким блужданием во тьме, в поисках лучика света или хотя бы спичек или зажигалки, чтобы зажечь тот самый фонарь смысла слова, который человек держит в голове, и который поможет разобраться с происхождением слова, найти его первоначальный смысл, найти наконец корень.

  6. Найдите длину пути если на него затратили 2,5 ч двигаясь со скоростью 85км/ч
    помогите пожалуста
    Выбери словосочетание в которых допущены ошиби
    1)красный Мак 4)Женя Сомов
    2)белый Гриб 5)сосед Ваня
    3)Ольга Васильева 6)Жук короед
    определите в каких словах буквы Е Ё Ю Я обозначают два звука
    1)ёж 4)имя
    2)еда 5)гигиена
    3)лилия 6)баня
    определите в каких словах согласные буквы обозначают мягкие согласные звуки
    1)червяки 4)апельсин
    2)весельчак 5)сердечки
    3)печень 6)пианино
    определи в каких словах ударение падает на 2-й слог
    1)лечение 4)досыта
    2)математика 5)девица
    3)юпитер 6)обижать
    укажите существительное 3-го склонение
    1)пень 4)фонарь
    2)тень 5)слесарь
    3)царь 6)моль
    выберите словосочетание в которых допущены ошибки
    1)от тлеющего уголька
    2)к безудержному лаю
    3)от всеобщей радости
    4)по отчиму краю
    5)по горячий ладони
    6)без бодрова марша
    (1 пример) х в квадрате -8х-84=0 (2 пример) 7х в квадрате-20х+14=0.Помогите решить эти два примера!
    Напишите несколько предложений, в которых раскройте смысл строк И.А. Крылова: ” Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдёт…”
    Риму 2700 лет сколько это в веку
    В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 8 см, а угол при основании равен 15 градусов. Найдите площадь этого треугольника.
    Во вторые и в третьи предлог,да или нет
    размножение ростений
    выполните умножение
    ( с+8) (с-5)
    (3а-1)(4а+2)
    (6х-2у)(х-2у)
    (а-3) (2а ^2-3а+5)
    сощитайте 463700:50+546*40

  7. Начнем с того, что в своей речи мы пользуемся словами. Каждое слово звучит. Значит, оно состоит из звуков, который каждый в отдельности не имеет лексического значения. Слово можно также разделить на минимальные значимые части, которые называются греческим термином “морфема”.
    Каждое изменяемое слово состоит из основы и окончания. Окончание образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании или предложении. Как словоизменительная морфема, оно выражает различные грамматические значения, например, у существительных – падеж и число, а у числительных – падеж:
    сосна – сосн-е, сосн-ой, сосн-ы;
    тр-и, тр-ёх, тр-емя.
    У глаголов в форме настоящего времени окончание выражает грамматическую категорию лица и числа, например:
    я бег-у, ты беж-ишь, они бег-ут.
    В основе слова выделим минимальные значимые части: приставку, корень, суффикс, постфикс.
    Корень – это главная морфема слова, в которой заключается общее лексическое значение родственных слов. Например, со словом “вода” связаны общим корнем прилагательные “водный”, “водянистый”, “подводный”, существительные “водичка”, “водица”, “подводник”.
    Суффикс служит для образования новых слов, например, суффиксы -чик и -щик образуют слова, обозначающие специальность, занятие человека: летчик, водопроводчик, банщик, сварщик, бетонщик.
    Приставка приютилась в начале слова и образует новые слова:
    автор – со-автор;
    бежать – при-бежать;
    когда – не-когда.
    С помощью приставок возникают слова с новым значением, сравним: при-ползти и вы-ползти; писать и пере-писать.
    В конце слова после окончания в глаголах может быть постфикс -ся, который указывает на возвратность действия:
    вернуть – вернуть-ся;
    собрать – собрать-ся.
    Вот так вкратце. Не знаю, для какого класса нужен сей опус. Может, сложновато написала и не все, конечно, например, о формообразующих суффиксах, об соединительных гласных не упомянула.

  8. Даны векторы a: {3;4} и b: {-1;2}
    Найти:
    1)2b
    2)a+2b
    3)3a-b
    Основная мысль отрывка мальчик с коньками
    Ответьте, пожалуйста. Даю 30 баллов.
    Определите по описаниям фразеологизмы.
    Усердно учиться или, другими словами, жевать магматическую породу
    Так говорится о событии, которое произойдет неизвестно когда. Фраз-изм содержит название одного из атмосферный осадков.
    Выражение используется, когда речь идет о хороших условиях для осуществления чего-либо.
    В выражении, живописующем богатую, сытую, спокойную жизнь, упоминаются водотоки неестественного цвета и узкие полосы взаимодействия между ними и сушей.
    .расставь недостоющие запятые. подчеркни причасные обороты как члены предложения .
    Путь на озеро был долог. День стоял туманный засыпанный березовыми листьями . Посвистывали синицы курлыкали журавли над вершинами сосен. Ваня узновал старые места лесные заброшенные дороги уводившие в заросли осинника просеки заросшие вереском бессмертником и колосистой травой и муравьиные тропы в рыжем зернистом песке.
    Почему условия парижского мира оказались сравнительно легкими для России?
    Как пишется слово Мадагаскар правильно?
    В акваріумі живе 200 рибок. З них 1% голубого кольору, решта жовті. скільки жовтих рибок потрібно забрати з акваріуму, щоб голубі рибки становили 2% рибок, що залишилися в акваріумі?
    Напишите личное письмо на Английском отвечая на вопросы.1Do you often meet friends or you house? 2 What does you house look like. 3 What is you favorite place in you house and why. Имя отправителя Jake.
    Напишите текст на 10-12 предложений на тему “Власне ставлення до народнихх традицій”.
    20000000:6 7 7 5 556+797686667865323469=

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *