Сочинение на тему кошкин щенок

3 варианта

  1. 1. Почему автор назвал стихотворение «Кошкин щенок»? Как по-другому можно назвать стихотворение? Придумай своё название.
    В своем стихотворении “Кошкин щенок” автор рассказывает не такую уж редкую ситуацию, когда кошка берет на воспитание щенка. Случается и обратная история. Когда собака воспитывает котят, но тогда ей конечно легче их мыть, вылизывать.
    В случае с кошкой это действительно может стать серьезной проблемой. Чистоплотность этих животных требует, чтобы ребенок был вымыт, но размеры ребеночка оказываются слишком большими. Так что правильно поступила кошка в стихотворении, пустив щенка купаться в реке.
    Как же можно иначе назвать это стихотворение?
    Я бы предложила название “Как умыть щенка” или “Кошка-мать и сын-щенок”.
    2. Какой характер у щенка?
    Добрый, потому что он не гоняется за кошкой.
    3. Составь по рисунку рассказ про цыплёнка. Придумай окончание этой истории.
    План
    1. Знакомство цыпленка с гусями.
    2. Уроки ловли рыбы и первые неудачи.
    3. Гуси приносят рыбу цыпленку.
    Окончание: Цыпленок огорчился, что не сумел словить рыбку. Поэтому гуси решили подбодрить его. Один из них принес цыпленку улов и угостил его. Так гуси подружились с маленьким цыпленком.
    4. Знаешь ли ты истории, когда животные воспитывали не своих детёнышей? Придумай рассказ и запиши его в «Рабочую тетрадь».
    Когда мне было 6 лет, я поехала на лето к бабушке в деревню. Я пробыла там уже практически неделю, мне было очень весело, ведь я очень любила ездить туда. И вот однажды, беззаботно гуляя с друзьями, я услышала тихий писк со стороны гаража. Он был таким тихим и тонким, словно этот звук исходил от какой-то сломавшейся игрушки. Я захотела узнать кто его издаёт, но все мои попытки найти источник звука оказались тщетными. Эта история продолжилась и на следующий день, мы все также пытались отыскать бедное животное, так жалобно пищащее около нашего дома, но сделать это нам удалось лишь на третий день. Увидев того самого котёнка, мы не поверили своим глазам. Рядом с ним лежала наша собака с остатками обеда, который мы дали её пару часов назад. Также мы заметили, что проливной утренний дождик намочил лишь нашу собаку, а котёнок лежал совершенно сухим. Тогда мы не придали этому значения, ведь мы пытались освободить застрявший под бревном хвост бедняги. Когда нам удалось это сделать, мы отнесли его домой, накормили и искупали, но все это время наша собака не отходила от него ни на шаг. Позже, спустя две недели, хвостик котёнка полностью зажил, он немного поправился и пришел в норму. Затем настала пора отдать его кому-нибудь, ведь у нас уже было много животных, но наша собака унесла его к себе в будку и не захотела расставаться с ним. Она так привыкла к котёнку, они вместе играли, вместе кушали и даже спали. Собака начала заботиться о нем как о своём детёныше. Изначально мы были очень удивлены, но позже привыкли и оставили котёнка жить вместе с нами. Именно тогда я поняла, что собаки и другие животные способны заботиться не только о своих малышах, но и о “чужих”.

  2. помогите решить!!!
    143задание
    (a/c-c/a):(a+c) найдите значение выражения
    определить силу тяжести действующую на кусок стекла размерами 624 на 522 на 340 мм. изобразите силу графически в масштабе 1 см = 10 к Н
    ПОМОГИТЕ ПЖ, С ДАНО, СИ, РЕШЕНИЕ
    Номер 165 ПОМОГИТЕ СРОЧНО ДАЮ 20 БАЛЛОВ
    Найдите по формуле пути:значение t,если s=180м,v=15м/сек.
    помогите решить в четырех одинаковых кувшинах 48 стаканов воды а в двух банках 40 таких же стаканов . вместимость чего больше кувшина или банки и на сколько стаканов?
    #3 пожалуйста очень надо
    из одного поселка али одновременно в протиаоположных направлениях два пешехода .Один шел со скоростью км час а другой км час .На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 часа
    Напиши слова, противоположниые по смыслу выделенным словам ( антонимы)
    Широкая река -узкая, тяжёлый груз – …, высокий берег-…, горький лук – …,мёд, жёсткий хлеб-…, густой лес- …,
    Какие аргументы из художественной литературы сюда подойдут?
    1) Как-то я поделилась с учителем литературы Николаем Николаевичем своими горькими недоумениями: по какой причине нынешние выпускники с такой легкостью забывают своих товарищей? (2) Может быть, они не умеют по-настоящему дружить? (3) Может быть, нити дружбы, связывающие их, слишком слабы?
    – (4) Не знаю, – задумчиво сказал Николай Николаевич. – (5) Давайте я расскажу вам про разбитое стекло. (6) А вы судите сами…
    (7) Некоторое время назад в одной из школ на первой перемене разбили большое оконное стекло учебной мастерской, выходящее во двор. (8) Школьная уборщица тетя Нюша прибежала, услышав грохот, и увидела стоящего у окна восьмиклассника Петю. (9) На лице у Пети застыло недоумение. (10) Рука у него была порезана, из неё сочилась кровь. (11) А когда тетя Нюша на него напустилась, Петя пожал плечами и вызывающе заявил, что никакого стекла он не разбивал.
    (12) Петьку повели к директору. (13) Мальчик встал перед ним, опустив глаза, с тоской ожидая очередной выволочки. (14) А директор в ответ подумал о том, что и он устал разбирать неприятные происшествия, которые непрестанно случались с этим трудным подростком.
    (15) Но тут в дверь постучали, и в кабинет директора заглянул Витя, который считался гордостью школы. (16) И каково было удивление директора, когда тот заявил, что разбил стекло сам, а Петька тут ни при чём.
    – (17) Сам? – переспросил директор. – (18) Почему же ты не сказал об этом сразу?
    – (19) У меня не хватило мужества, Семен Ильич. (20) Но потом я понял свою ошибку и решил признаться, – бодро произнес Витя.
    -21) Значит, ты не разбивал стекла? – директор повернулся к Пете, уныло ковыряющему край стола. – (22) Зачем же ты не сказал правды?
    -(23) Ну… это… (24) У меня тоже не хватило мужества…
    -(25) Перестань ковыряться в столе и болтать глупости! (26) Оба хороши: один соврал, другой струсил! (27) Уходите отсюда.
    (28) Семен Ильич прекрасно понял, что Петя взял вину Вити на себя, потому что не хотел выдать товарища, но обсуждать это с учениками директор не считал нужным.
    (29) Вечером Витя с отцом вставили стекло, и на этом инцидент закончился.
    -(30) Что же тут особенного? – удивилась я.
    -(31) Да, – согласился Николай Николаевич. – (32) Но, понимаете ли, дело в том, что стекло разбил вовсе не Витя. (33) И не Петька. (34) А разбил это стекло совсем другой мальчик, который тоже был тогда вместе с ними в школьной мастерской. (35) Когда стекло раскололось, он так испугался, что выпрыгнул через окно во двор и убежал. (36) И не признался, после того как товарищи взяли всю вину на себя, потому что был единственным из них, который действительно струсил. (37) Когда стекло вставили, он мог уже не бояться наказания, но он продолжал молчать. (38) Потому что уже боялся другого – показаться в глазах учителей и одноклассников трусом. (39) И товарищи тоже молчали, храня его тайну, потому что это были настоящие друзья. (40) И потому, что они знали: несмотря на проявленное малодушие, он всё-таки неплохой парень. (41) И ещё потому, наверное, что им было легче взять вину на себя, чем его выдать.
    – (42) Когда же всё это было? – спросила я.
    -(43) Наверное, лет двадцать тому назад. (44) Видите ли, дело в том, что я и есть тот самый мальчик, который разбил стекло и не сознался в этом. (45) Но я понял тогда многое…(46) В частности, понял, что такое настоящие друзья и что такое настоящая дружба. (47) Кстати, с Петром и Виктором мы дружим до сих пор. (48) И ещё я научился тогда очень важной вещи: никогда не уходить от ответственности за то, что делаешь. (49) Вот чему, представьте себе, может научить молодого человека разбитое стекло… (50) Но сначала, конечно же, оно должно в нужный момент попасться на пути.

  3. Я всегда завидовал своим друзьям, у которых были дома животные. С пяти лет меня отправляли на каникулы в деревню, где я жил у бабушки. У нее была собака Альма, но уже старая, почти не играла, мало лаяла, только лежала. У нее были такие умные и грустные глаза, словно понимала, что ей не долго осталось жить.
    Однажды утром я проснулся от громкого звонкого лая, у Альмы голос был глухой, а это звонкий. Выйдя из дома, мы увидели, что около будки сидит маленький щенок и ест из собачьей миски. Наша старая собака сидела рядом и с удивлением смотрела на нового жителя нашего дома.
    Щенок был смешной – бегал по двору, обнюхивал незнакомое ему место, подбегал к нам и преданно смотрел в глаза, как будто просил нас не выгонять его. Я уже хотел уговорить родителей оставить его, но мама сама предложила: «Пусть живет, такой он смешной и хороший». Бабушка тоже поддержала ее: «Наша Альма уже старенькая, сколько ей еще жить осталось, не известно, а тут живая душа рядом со мной будет».
    Назвали мы его Мухтаром. Мы бегали с ним по улице, ходили в лес за ягодами, купались на речке. Мы с друзьями кидали палку в речку, а щенок смешно прыгал в воду и приносил ее нам. Купаться он очень любил, мог не вылезать из воды часами. Потом он научился давать лапу – наклонит голову вбок, как будто стесняется.
    На лугу мы часто лежали рядом, просто смотрели в небо, а Мухтар тихонько лизал мой нос или ухо, как будто благодарил за то, что мы дали ему шанс жить. Пес за лето вырос и стал лохматой, большой собакой. Его никто не боялся в деревне, такой он был добрый, а его громкий лай был слышен издалека. Особенно он любил ходить со мной в табун за скотиной: Мухтар знал своих коров, отгонял от стада, провожал до дома и не отходил от них, пока они не зайдут в дом.
    Я очень люблю собак, без животных жить скучно. Не зря говорят, что собака – лучший друг человека, она еще преданная и никогда не обманет и не подведет.

    Вариант 2

    Родителям удалось привить мне любовь к животным с самого детства. Я всегда хотел завести собаку или кошку. Когда мы ездили к бабушке в посёлок, то я всегда завидовал здешним детям, потому что у них было по несколько домашних животных.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *