Сочинение на тему ковер из осенних листьев

8 вариантов

  1. Наступила поздняя осень. Отполыхал по­жар листвы в лесах и рощах. Деревья стоят обнажённые, в ожидании снежного наряда.
    Но осенние краски ещё не стёрты с ли­ца земли. Они у нас под ногами. Красные, оранжевые, бордовые, жёлтые листья укрыли землю ярким ковром. Они ещё не пожухли, светятся в лучах осеннего солнца. Идёшь по этому разноцветному ковру и не можешь ото­рвать от него взгляда.
    Особенно красивы кленовые листья. Вот один как будто сделан из золота, а рядом с ним совсем ещё зелёный. А вот красный, коричневый. Если приглядишься, то увидишь, что все они разные. Листья удивляют не толь­ко своим разноцветием, но и искусной резь­бой. Захочешь такой вырезать из бумаги — не получится.
    Этот ковёр ещё издаёт звуки: шуршит, шелестит, словно шепчет. Листья, наверное, говорят прощальные слова друг другу, дере­вьям, человеку. Они вспоминают, как недав­но были молоды и зелены, помогали насытить воздух кислородом, давали тень. А теперь они заканчивают свою короткую жизнь, но ни о чём не жалеют и делятся своими крас­ками и последним теплом с землёй и челове­ком, желают добра и любви, солнца и счастья. (171 слово)
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  2. Наступила поздняя осень. Отполыхал по­жар листвы в лесах и рощах. Деревья стоят обнажённые, в ожидании снежного наряда.
    Но осенние краски ещё не стёрты с ли­ца земли. Они у нас под ногами. Красные, оранжевые, бордовые, жёлтые листья укрыли землю ярким ковром. Они ещё не пожухли, светятся в лучах осеннего солнца. Идёшь по этому разноцветному ковру и не можешь ото­рвать от него взгляда.
    Особенно красивы кленовые листья. Вот один как будто сделан из золота, а рядом с ним совсем ещё зелёный. А вот красный, коричневый. Если приглядишься, то увидишь, что все они разные. Листья удивляют не толь­ко своим разноцветием, но и искусной резь­бой. Захочешь такой вырезать из бумаги — не получится.
    Этот ковёр ещё издаёт звуки: шуршит, шелестит, словно шепчет. Листья, наверное, говорят прощальные слова друг другу, дере­вьям, человеку. Они вспоминают, как недав­но были молоды и зелены, помогали насытить воздух кислородом, давали тень. А теперь они заканчивают свою короткую жизнь, но ни о чём не жалеют и делятся своими крас­ками и последним теплом с землёй и челове­ком, желают добра и любви, солнца и счастья.
    У нас большая база и мы ее постоянно пополняем, и поэтому если вы не нашли, то пользуйтесь поиском
    В нашей базе свыше 15 тысяч сочинений
    Сохранить сочинение:

  3. сочинение на тему ОСЕННИЙ КОВЁР

    Ответы:

    Наступила поздняя осень. Отполыхал по­жар листвы в лесах и рощах. Деревья стоят обнажённые, в ожидании снежного наряда. Но осенние краски ещё не стёрты с ли­ца земли. Они у нас под ногами. Красные, оранжевые, бордовые, жёлтые листья укрыли землю ярким ковром. Они ещё не пожухли, светятся в лучах осеннего солнца. Идёшь по этому разноцветному ковру и не можешь ото­рвать от него взгляда. Особенно красивы кленовые листья. Вот один как будто сделан из золота, а рядом с ним совсем ещё зелёный. А вот красный, коричневый. Если приглядишься, то увидишь, что все они разные. Листья удивляют не толь­ко своим разноцветием, но и искусной резь­бой. Захочешь такой вырезать из бумаги — не получится. Этот ковёр ещё издаёт звуки: шуршит, шелестит, словно шепчет. Листья, наверное, говорят прощальные слова друг другу, дере­вьям, человеку. Они вспоминают, как недав­но были молоды и зелены, помогали насытить воздух кислородом, давали тень. А теперь они заканчивают свою короткую жизнь, но ни о чём не жалеют и делятся своими крас­ками и последним теплом с землёй и челове­ком, желают добра и любви, солнца и счастья

  4. 4
    Текст добавил: Иванов-Петров

    Дополнительные сочинения по данной теме
    Осенний букет (Первый вариант)
    Если бы мне было нужно составить осенний букет, я бы использовал для этого те цветы, которые ещё можно встретить ранней осенью. Это были бы, в основном, хризантемы – белые, розоватые, немного фиолетовые. Ещё для такого букета можно использовать листья разных деревьев: красные листья осины, золотые листочки берёзы, жёлто-зелёные кленовые листья. Помимо того что они очень приятных расцветок, все листья имеют различную форму: одни листья овальные, другие округлозубчатые, некоторые похожи на
    Люди ответственны за сохранение красоты и жизни на земле (по стихотворению М. Ю. Лермонтова «Три пальмы») (План)
    “В песчаных степях аравийской земли три гордые пальмы высоко росли”. (В бесплодной пустыне выросли три пальмы, между ними журчал родник, листья пальмы хранили его от знойных лучей солнца и от сыпучего песка. Но прошли годы, и стали постепенно сохнуть от солнца “роскошные листья и звучный ручей”. Пальмы стали роптать на Бога, им не хотелось “без пользы” в пустыне расти, “ничей благосклонный не радуя взор”.) “Вот к пальмам подходит, шумя, караван…”
    Оформление зала к осеннему празднику
    Оформление музыкального зала к осенним праздникамХочу представить к вашему вниманию некоторые идеи оформления зала к осеннему празднику.
    Цель: создание праздничной обстановки и осеннего настроения.
    Задачи: подготовить помещение для проведения осеннего мероприятия, вызвать эмоциональный отклик у детей и их родителей.
    Листопад, листопад,
    Листья желтые летят.
    Желтый клен, желтый бук,
    Желтый в небе солнца круг.
    Желтый двор, желтый дом.
    Вся земля желта кругом.
    Желтизна, желтизна,
    Значит, осень – не весна.
    В. Нирович
    Осенние стихи для старших дошкольников
    ОсеньКроет уж лист золотой
    Влажную землю в лесу…
    Смело топчу я ногой
    Вешнюю леса красу.
    С холоду щеки горят;
    Любо в лесу мне бежать,
    Слышать, как сучья трещат,
    Листья ногой загребать!
    Нет мне здесь прежних утех!
    Лес с себя тайну совлек:
    Сорван последний орех,
    Свянул последний цветок;
    Мох не приподнят, не взрыт
    Грудой кудрявых груздей;
    Около пня не висит
    Пурпур брусничных кистей;
    Долго на листьях, лежит
    Ночи мороз, и сквозь
    Сухой дождь
    После первых ночных заморозков точно непрерывный сухой дождь идёт – осыпаются со сбивчивым шорохом кленовые листья. По всей улице стоит плач. Пока лист с верхушки дерева слетит на землю, он тронет по пути десятки других и вызовет ответный шорох, почти ледяной звон, и падение других листьев. Так и опускаются они, словно по какому-то волшебству, безо всякого ветра.
    Я поднял поджаристый лист. Стою, слушаю звонкий сухой дождь. Так, наверное, звенит посуда на
    О чем шумит осенний лес? (сочинение-описание)
    Осенний лес! Кто из нас не гулял в осеннем лесу, не любовался красотой опавшей листвы, золотистым ковром укутавшей землю.
    Именно осенью в лесу все становится сказочным и необычным. Багряные листья осины похожи на спелые яблоки, желтые листья ивы на кораблики, а листья клена на золотые звезды. Блестят на солнце серебристые паутинки, призывно краснеют яркие кисти рябины. На лесной опушке еще можно найти подосиновики, розовые сыроежки, скользкие грузди, душистые рыжики. На старых
    Аппликация из осенних листьев и бросового материала
    Аппликация из осенних листьев. Мастер-класс с пошаговыми фотоАппликация. Осенний павлинОсень очень красивое время года. И даже из бросового материала который остался после того как точили карандаши и из листьев под ногами может получиться великолепный осенний павлин.
    – Ах! – воскликнешь, видя, ты
    Птицу дивной красоты
    И, глазам не веря,
    Вскрикнешь: «Что за перья!»
    Нет, не лебедь и не дрозд,
    Как фата, длиннющий хвост,
    А наряд, как в сказке:
    Радужные краски.

  5. Странные на свете бывают совпадения. За окном ветер обрывает с деревьев и кружит в воздухе последние желтые листья.
    Осенние листья. Какие они разноцветные! Вот лист клена. Золотистый, желтый, зеленовато-коричневый – все оттенки в одном листе. А вот листочек осины. Кружочек с чуть вырезными краями на длинной тонкой ножке. Подует ветер, и затрепещет лист: один кружок черный, другой желтый, а третий – совсем зеленый. У березы листья лимонные, а у дуба – темнозеленые и серожелтые.
    В тихую, безветреную погоду листочки падают тихо, золотые, красные, бурые. А чуть дунет ветер – закружатся, полетят. Около дороги ветер поднимает целую метель.
    И пахнут листья осенью по-особому. От запаха прелой листвы и хвои тяжело дышать, и кружится голова, но как же приятно вдыхать в легкие этот чистый, пропитанный последними лучиками солнца аромат леса! Где-то рядом пробежала белка и, заметив поблизости чужака, ловко юркнула в дупло большого старого дуба. Над головой, с гулким карканьем разносящимся по всему лесу, пролетел ворон и скрылся где-то меж деревьев. Несмотря на позднюю осень, в лесу продолжалась жизнь и все живые существа, находящиеся в этом лесу знали и верили, что когда-нибудь на смену этой прекрасной золотой осени придет теплая, счастливая весна, которая пробудит их любимый лес от долгого зимнего сна.

  6. как выразить время в часах обыкновенной дробью и десятичной к примеру 30минут, 24 минуты
    В школьной библиотеке хранилось 300 учебников для начальной школы. В соседнюю школу передали 40 учебников, а привезли 50 новых учебников. Сколько учебников стало  в библиотеке?
    Сформулируйте общие особенности
    распределения течений Мирового океана.
    а) В каком направлении относительно экватора движутся теплые и
    холодные течения, омывающие берега материков?
    б) Какие по температуре течения движутся вдоль экватора? Как они
    называются?
    в) Какое холодное течение проходит в южной части всех океанов,
    кроме Северного Ледовитого?
    Морфемный разбор слова платочек, баскетболистка, верблюжонок, вздох
    дан ряд чисел 1;3;5;11;21;43 понять логику этого ряда и указать следующие два числа
    Помогите найти эссе по Тупейному художнику
    Найдите углы параллелограмма, если одна из его диагоналей перпендикулярна и равна одной из его сторон?
    распредели перечисленные слова в три колонки
    а)тела      б)вещества        в)явления
    (стол,сахар,смерч,сахарница,древесина,туман)
    Запишите выражения и найди его значения :
    а ) сумма произведения 24 и 11 и частного 96 и 3 ;
    б ) разность числа 510 и суммы чисел 236 и 128 .
    -п/4 в градусах??? пожалуйста

  7. Категория: Все сочинения по русскому языку
    Сочинение рассуждение
    Наступила поздняя осень. Отполыхал по­жар листвы в лесах и рощах. Деревья стоят обнажённые, в ожидании снежного наряда.
    Но осенние краски ещё не стёрты с ли­ца земли. Они у нас под ногами. Красные, оранжевые, бордовые, жёлтые листья укрыли землю ярким ковром. Они ещё не пожухли, светятся в лучах осеннего солнца. Идёшь по этому разноцветному ковру и не можешь ото­рвать от него взгляда.
    Особенно красивы кленовые листья. Вот один как будто сделан из золота, а рядом с ним совсем ещё зелёный. А вот красный, коричневый. Если приглядишься, то увидишь, что все они разные. Листья удивляют не толь­ко своим разноцветием, но и искусной резь­бой. Захочешь такой вырезать из бумаги — не получится.
    Этот ковёр ещё издаёт звуки: шуршит, шелестит, словно шепчет. Листья, наверное, говорят прощальные слова друг другу, дере­вьям, человеку. Они вспоминают, как недав­но были молоды и зелены, помогали насытить воздух кислородом, давали тень. А теперь они заканчивают свою короткую жизнь, но ни о чём не жалеют и делятся своими крас­ками и последним теплом с землёй и челове­ком, желают добра и любви, солнца и счастья.

  8. 8
    Текст добавил: хру©талЬная_©леzа

    Киселева Наталья Викторовна
    Конспект занятия «Ковёр из волшебных осенних листьев»
    Цель: познакомить детей с новым видом аппликации – флористикой, продолжать знакомство с осенней природой и продолжать решать проблемную ситуацию «Как сохранить осеннею красоту
    Задачи:
    1. Образовательные:
    – Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру, равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.
    – Закрепить навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке;
    – Помогать детям в решении проблемной ситуации «как сохранить красоту осени, с помощью обучающего процесса.
    2. Развивающие:
    – Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).
    – Развивать творческие способности и воображение детей.
    – Развивать мышление, по средствам создания проблемной ситуации;
    3. Воспитывающие:
    – воспитывать бережное отношение к природе;
    – воспитывать интерес к познанию окружающего мира;
    – воспитывать аккуратность при работе с сухим природным материалом.
    Материалы: изображение дуба, клена, березы; картинки осенних листьев этих деревьев.
    Раздаточный материал: клей, кисточка для клея,салфетка, набор засушенных листьев дуба, березы, клена (по 4-5 листочков каждого вида дерева).
    Предварительная работа: экскурсия в осенний парк, сбор осенних листьев каждым ребенком и изготовления гербария.

    Ход занятия:

    Деятельность воспитателя Деятельность дошкольников
    Минутка вхождения в день:
    Станем рядышком, по кругу,
    Скажем “Здравствуйте!” друг другу.
    Если каждый улыбнётся –
    Утро доброе начнётся.
    – ДОБРОЕ УТРО!
    А вы любите загадки отгадывать?
    Послушайте и попробуйте отгадать.
    Листья с веток облетают,
    Птицы к югу улетают.
    «Что за время года?» — спросим.
    Нам ответят: «Это.» (осень)
    А вам нравится осень?
    Я предлагаю вам посмотреть на божественную красоту волшебницы осени.
    (Садятся на стулья)
    (Показ клипа про осень)
    Назовите приметы осени.
    Солнышко реже светит, день становится короче, листья с деревьев опадают, часто бывает туман, улетают птицы в дальние края.
    Кто то стучится.
    Каркуша:Кар-кар,здравствуйте –здравствуйте. Я Каркуша. Ребята я прилетела к вам из леса, красота то какая там, вот листочков разных насобирала только не знаю какие это листочки и с какого дерева они упали, а так хочется узнать, я же любопытная помогите мне пожалуйста если сможете.
    В:Конечно поможем, ведь наши детки умные и способные.
    Давай сюда листочки (высыпаем на стол)Дети садятся. -Какой это листочек (Дубовый,кленовый,березовый)
    С какого дерева упал (С дуба,клена,березы) Правильно, а как меняются деревья осенью?
    У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)
    А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).
    Листочки у березы? (по краю зубчатые, треугольные, цвет зеленый,желтые).
    Дидактическая игра «Разбери листья»
    В: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-береза. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно. (По очереди подходят к столу)
    Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.
    В: Молодцы, все справились!
    В: Ребята вспомните, какой мы видели листопад на улице, а давайте его устроим у себя в группе. Возьмите листочки и подбросьте их вверх!
    В:Листочки,листочки по группе летят и что ребяткам сказать хотят.
    Просят поиграть с ними.
    Физкультминутка.
    «Мы по садику гуляли»
    В: Молодцы. Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу группу. Что же нам с ними сделать?
    Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев в виде ковра.
    В: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликации, составленной их сухих листьев. Давайте сделаем все вместе одну коллективную аппликацию.
    Присаживайтесь на места, будите намазывать листочки клеем и приклеивать вот сюда на лист.
    Но прежде чем к работе приступать,нужно пальчики размять.
    Пальчиковая гимнастика «Листья»
    Раз, два, три,
    четыре, пять,
    Будем листья собирать.
    Листья березы,
    Листья рябины,
    Листики тополя,
    Листья осины,
    Листики дуба мы соберем,
    Маме осенний букет отнесем.
    Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).
    Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.
    Работа под музыку
    Итог занятия:
    В: Вот какой замечательный ковер у нас получился! А вам нравится ребята? А тебе каркуша?А с листочками понравилось работать? Теперь он будут нас всегда радовать, даже когда листья на улице скроются под снегом.
    Каркуша:И мне очень нравится, а можно я останусь у вас погостить?
    В. Конечно.
    За вашу доброту и гостеприимство хочу вам показать мультфильм про своего друга зайчика-листопадничка смотрите!
    Дети стоят по кругу
    Садятся на стульчики
    Ответы детей.
    Ответы детей.
    Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения.
    Дети выполняют работу
    Дети рассматривают работу любуются, радуются отвечают на вопросы.
    Просмотр мультфильма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *