Сочинение на тему красавица бондарев

7 вариантов

  1. Во все времена красота играла важную роль в жизни людей, да и сейчас человечество более всего подвержено бесконечным поискам верного определения и наглядного представления этому понятию. Но там ли мы ищем? Что же на самом деле – истинная красота? Именно этим вопросом задаётся автор отрывка произведения, Ю.В. Бондарев, поднимая проблему истинной красоты.
    Своё отношение к проблеме Бондарев показывает на примере ситуации, возникшей между робкой, неуверенной, испуганной девушкой и самоуверенным, наглым парнем на танцплощадке. “Он пригласил её танцевать с таким зверским, жадным видом, что она испугалась даже, глянув на него жалким…взглядом некрасивой девушки…” – пишет автор, показывая яркий контраст в поведении и внешности героев. Девушка не вызывает поначалу ни у автора, ни у читателя восторга – она ничем не примечательна. Красивой её точно не назовёшь. Однако, когда её кавалер поступил подло, чувство собственного достоинства и внутренняя сила преображают её! “…Она медленно посмотрела ему в зрачки непроницаемо-презрительным выражением опытной красивой женщины, уверенной в своей неотразимости, и ничего не сказала”, – такое описание девушки Бондаревым свидетельствует о том, что именно в этот момент она становится настоящей красавицей.
    Позиция автора предельно ясна – истинная красота внутри нас. Та сила, что кроется в душе каждого благородного и честного человека, способна преобразить его и сделать по-настоящему красивым. Более того, именно эта красота торжествует над злом, её не сломить ни гнусностью, ни низостью. Именно так героиню текста преобразил “тот взгляд снизу вверх” на подлого “городского кавалера” и подчеркнул её внешнюю красоту.
    Я не могу не согласиться с позицией автора. Действительно, часто можно услышать слова: “Красота внутри нас”. Если наша душа чиста, если мы живём благородными помыслами, если мы способны достойно дать отпор злу, то эта внутренняя красота, эта

  2. (1)Я видел это на пригородной танцплощадке. (2)Весёлый, горбоносый, гибкий, с фиолетовым отливом чёрных глаз, он пригласил её танцевать с таким зверским, жадным видом, что она испугалась даже, глянув на него жалким, растерянным взглядом некрасивой девушки, которая не ожидала к себе внимания.
    (3)— Что вы, что вы!(4)— Раз-решите? — повторил он настойчиво и показал крупные белые зубы деланной улыбкой. (5)— Мне будет оч-чень приятно.(6)Она оглянулась по сторонам, будто в поиске помощи, быстро вытерла платочком пальцы, сказала с запинкой:(7)— Наверно, у нас ничего не получится. (8)Я плохо…(9)—Ничего. (10)Прошу. (11)Как-нибудь.
    (12)Красавец танцевал бесстрастно, щегольски и, полный холодного высокомерия, не глядел на неё, она же топталась неумело, мотая юбкой, нацелив напряжённые глаза ему в галстук, и вдруг толчком вскинула голову — вокруг перестали танцевать, выходили из круга, послышался свист; за ними наблюдали, видимо, его приятели и делали замечания с едкой насмешливостью, передразнивали её движения, трясясь и корчась от смеха.
    (13)Её партнёр каменно изображал городского кавалера, а она всё поняла, всю непростительную низость, но не оттолкнула, не выбежала из круга, только сняла руку с его плеча и, ало краснея, постучала пальцем ему в грудь, как обычно стучат в дверь. (14)Он, удивлённый, склонился к ней, поднял брови, она снизу вверх медленно посмотрела ему в зрачки с непроницаемо-презрительным выражением опытной красивой женщины, уверенной в своей неотразимости, и ничего не сказала. (15)Нельзя позабыть, как он переменился в лице, потом он отпустил её и в замешательстве как-то чересчур вызывающе повёл к колонне, где стояли её подруги.
    (16)У неё были толстые губы, серые и очень большие, словно погружённые в тень диковатые глаза. (17)Она была бы некрасивой, если бы не тёмные длинные ресницы, почти жёлтые ржаные волосы и тот взгляд снизу вверх, преобразивший её в красавицу и навсегда оставшийся в моей памяти.(По Ю.В. Бондареву*)* Юрий Васильевич Бондарев (род. в 1924 г.) — русский писатель, сценарист, автор многочисленных произведений о Великой Отечественной войне.Ис­точ­ник тек­ста: ЕГЭ 2013, Урал, вариант 2.

  3. Ю. Бондарев – один из удивительных мастеров художественного слова, автор военных повестей и романов. Но в данном тексте автор выступает для меня в роли тонкого психолога и размышляет о человеческих отношениях.
    Что такое человек? Какого человека можно считать красивым? Что такое внешняя и внутренняя красота? Над этими вопросами заставляет нас задуматься Ю. Бондарев.
    Рассказывая о случае на танцплощадке, автор всем ходом повествования подводит нас к выводу: человек должен быть прекрасен душой. Никакая внешняя привлекательность не заменит твоего внутреннего мира. Человек должен в любых обстоятельствах оставаться культурным и воспитанным.
    Автор восхищается этой «некрасивой» девушкой. Для него она красавица, вызвавшая одним только жестом замешательство городского кавалера. Он почувствовал ее силу духа и внутреннюю мощь.
    Автор ненавязчиво доказывает, что каждый человек должен быть цельной личностью, главное – это красота внутренняя, а не внешний лоск.
    Я не раз задумывалась об этом, и поэтому проблема текста близка и понятна мне. Я соглашусь с автором, что главное – это красота души и поступков.
    Часто мы увлекаемся лишь внешностью человека, забывая о его душевных качествах. Об этом говорится в поговорке: «С лица воду не пить». А мы часто думаем наоборот.
    О красоте внешней и внутренней написано много произведений. Например, в романе Л. Толстого «Война и мир» Элен Курагина внешне привлекательна, но внутренние качества ее не дают нам возможности полюбить ее. Напротив, угловатая Наташа Ростова поражает нас душевностью, когда она с душой исполняет народный танец. Мы любим Наташу за ее душевные качества.
    Прочитав этот текст, я поняла, что нужно быть чистым душой, совершать только хорошие поступки, с уважением относиться ко всем людям и быть терпимым. Я верю, что если добрых людей в жизни будет больше, то наш мир станет лучше.

  4. Ю. Бондарев – один из удивительных мастеров художественного слова, автор военных повестей и романов. Но в данном тексте автор выступает для меня в роли тонкого психолога и размышляет о человеческих отношениях. Что такое человек? Какого человека можно считать красивым? Что такое внешняя и внутренняя красота? Над этими вопросами заставляет нас задуматься Ю. Бондарев. Рассказывая о случае на танцплощадке, автор всем ходом повествования подводит нас к выводу: человек должен быть прекрасен душой. Никакая внешняя привлекательность не заменит твоего внутреннего мира. Человек должен в любых обстоятельствах оставаться культурным и воспитанным. Автор восхищается этой “некрасивой” девушкой. Для него она красавица, вызвавшая одним только жестом замешательство городского кавалера. Он почувствовал ее силу духа и внутреннюю мощь. Автор ненавязчиво доказывает, что каждый человек должен быть цельной личностью, главное – это красота внутренняя, а не внешний лоск. Я не раз задумывалась об этом, и поэтому проблема текста близка и понятна мне. Я соглашусь с автором, что главное – это красота души и поступков. Часто мы увлекаемся лишь внешностью человека, забывая о его душевных качествах. Об этом говорится в поговорке: “С лица воду не пить”. А мы часто думаем наоборот. О красоте внешней и внутренней написано много произведений. Например, в романе Л. Толстого “Война и мир” Элен Курагина внешне привлекательна, но внутренние качества ее не дают нам возможности полюбить ее. Напротив, угловатая Наташа Ростова поражает нас душевностью, когда она с душой исполняет народный танец. Мы любим Наташу за ее душевные качества. Прочитав этот текст, я поняла, что нужно быть чистым душой, совершать только хорошие поступки, с уважением относиться ко всем людям и быть терпимым. Я верю, что если добрых людей в жизни будет больше, то наш мир станет лучше.

  5. Ю. Бондарев – один из удивительных мастеров художественного слова, автор военных повестей и романов. Но в данном тексте автор выступает для меня в роли тонкого психолога и размышляет о человеческих отношениях. Что такое человек? Какого человека можно считать красивым? Что такое внешняя и внутренняя красота? Над этими вопросами заставляет нас задуматься Ю. Бондарев. Рассказывая о случае на танцплощадке, автор всем ходом повествования подводит нас к выводу: человек должен быть прекрасен душой. Никакая внешняя привлекательность не заменит твоего внутреннего мира. Человек должен в любых обстоятельствах оставаться культурным и воспитанным. Автор восхищается этой «некрасивой» девушкой. Для него она красавица, вызвавшая одним только жестом замешательство городского кавалера. Он почувствовал ее силу духа и внутреннюю мощь. Автор ненавязчиво доказывает, что каждый человек должен быть цельной личностью, главное – это красота внутренняя, а не внешний лоск. Я не раз задумывалась об этом, и поэтому проблема текста близка и понятна мне. Я соглашусь с автором, что главное – это красота души и поступков. Часто мы увлекаемся лишь внешностью человека, забывая о его душевных качествах. Об этом говорится в поговорке: «С лица воду не пить». А мы часто думаем наоборот. О красоте внешней и внутренней написано много произведений. Например, в романе Л. Толстого «Война и мир» Элен Курагина внешне привлекательна, но внутренние качества ее не дают нам возможности полюбить ее. Напротив, угловатая Наташа Ростова поражает нас душевностью, когда она с душой исполняет народный танец. Мы любим Наташу за ее душевные качества. Прочитав этот текст, я поняла, что нужно быть чистым душой, совершать только хорошие поступки, с уважением относиться ко всем людям и быть терпимым. Я верю, что если добрых людей в жизни будет больше, то наш мир станет лучше.

  6. ребус ц агаш от кандай соз шыгат
    ПОМОГИТЕ:Я возвращался с охоты.Cобака бежала впереди. Вдруг она уменьшила шаги и стала красться.На аллее я увидал воробышка. Молодой воробей выпал из гнезда. Он не умел летать и сидел неподвижно. Собака, раскрыв пасть,медленно приближалась к птенцу. Вдруг с дерева камнем упал перед собакой старый воробей. Он с жалким писком прыгнул к зубастой пасти, громко пищал и дрожал от страха. Воробей заслонял собою воробышка. Воробей жертвовал собою! Он героически спасал своё детище! Собака остановилась и отпустила.
    ___________________________________________________________________
    Опредилите тип даннного текста. Какова тема и главная мысль текста? Подготовьтесь написать изложение текста по вопросам: 1) Почему воробышек сидел на дорожке неподвижно? 2) Какая опасность ему угрожала? 3)Как старый воробей героически защищал своё детище?
    Помогиииитее пожалуйста срочно надо!!!!!
    Чем было вызвано введение единого дня голосования?Нужно и удобно ли это?
    ПОМОГИТЕ)) дам баллы. Решите задание 36 и 37
    Ребят, помогите ,пожалуйста!
    У ба­буш­ки 15 чашек: 9 с крас­ны­ми цве­та­ми, осталь­ные с си­ни­ми. Ба­буш­ка на­ли­ва­ет чай в слу­чай­но вы­бран­ную чашку. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что это будет чашка с си­ни­ми цве­та­ми.
    Почему знания средневековых людей об окружающем их мире так сильно отличается от современного?
    Смутак подобрать синонимы и антонимы
    помогите пожайлуста!
    сколько существует отрезков с концами в точках А, В, С, D если точки А В и С лежат на одной прямой а точка D не пренадлежит прямой AB?
    пожалуйста)
    Мужчина правша с положительным резус-фактором женился на женщине левше с отрицательным резусом. Какие могут родиться дети, если мужчина гетерозиготен только по второму признаку?
    Помогите найти “теорию насилия” в законах Хаммурапи.

  7. Ю. Бондарев – один из удивительных мастеров художественного слова, автор военных повестей и романов. Но в данном тексте автор выступает для меня в роли тонкого психолога и размышляет о человеческих отношениях.Что такое человек? Какого человека можно считать красивым? Что такое внешняя и внутренняя красота? Над этими вопросами заставляет нас задуматься Ю. Бондарев.Рассказывая о случае на танцплощадке, автор всем ходом повествования подводит нас к выводу: человек должен быть прекрасен душой. Никакая внешняя привлекательность не заменит твоего внутреннего мира. Человек должен в любых обстоятельствах оставаться культурным и воспитанным.Автор восхищается этой «некрасивой» девушкой. Для него она красавица, вызвавшая одним только жестом замешательство городского кавалера. Он почувствовал ее силу духа и внутреннюю мощь.Автор ненавязчиво доказывает, что каждый человек должен быть цельной личностью, главное – это красота внутренняя, а не внешний лоск.Я не раз задумывалась об этом, и поэтому проблема текста близка и понятна мне. Я соглашусь с автором, что главное – это красота души и поступков.Часто мы увлекаемся лишь внешностью человека, забывая о его душевных качествах. Об этом говорится в поговорке: «С лица воду не пить». А мы часто думаем наоборот.О красоте внешней и внутренней написано много произведений. Например, в романе Л. Толстого «Война и мир» Элен Курагина внешне привлекательна, но внутренние качества ее не дают нам возможности полюбить ее. Напротив, угловатая Наташа Ростова поражает нас душевностью, когда она с душой исполняет народный танец. Мы любим Наташу за ее душевные качества.Прочитав этот текст, я поняла, что нужно быть чистым душой, совершать только хорошие поступки, с уважением относиться ко всем людям и быть терпимым. Я верю, что если добрых людей в жизни будет больше, то наш мир станет лучше.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *