Сочинение на тему круговорот воды в природе 6 класс

8 вариантов

  1. как происходит дыхание наземных ракообразных атмосферным воздухом?
    Сколько сказок написал Пушкин?
    Расстояние между двумя городами на местности равно 120км, а на карте – 7,5 см. Найдите масштаб карты.
    Помогите перевести грамотно Задание 1. Переведите на русский язык 5 частей текста «Famouspeople»:
    Famous people, CanadaCharles Fenerty
    Charles Fenerty is a Canadian inventor who invented the wood pulp process for papermaking which was first adapted into the production of newsprint.
    Charles was born in 1821 in Nova Scotia, Canada. He and his two brothers grew up on the family’s large farm near Sackville. His father owned three old-fashioned sawmills. Charles spent much of his spare time there and he had the opportunity to learn a great deal about wood and wood fibers. At the age of 17 he began his experiments of making paper from wood (that time paper was made from pulped rags). In 1844 he made his discovery. Since he was only in his late teens, the idea of patenting his invention never crossed his mind. He neglected to patent his invention and others did patentpapermaking processes based on wood fiber. Pulped wood paper slowly began to be adopted by paper mills throughout Canada, the U.S. and Europe. German newspapers were the first to adopt the process, by the end of the 19th-century almost all newspapers in the western world were using pulp wood newsprint.
    There is no record of Fenerty having invented anything else in his lifetime; also his life seems to have been eventful in other ways. He was a poet, a farmer, a tax collector, a health warden, an Australian miner
    определить размер стихов “Листок” и “Утёс”
    Словосочетания в предложном падеже 1 2 и 3 склонения (по 10 в каждой группе) всего 30. Плиизз!!! Очень надо !!!!
    Сколько существует различных символьных последовательностей длины 5 в трёхбуквенном
    алфавите {К, О, T}, которые содержат ровно две буквы О?
    (НУЖНО ХОРОШИЕ ОБЪЯСНЕНИЕ, ОТВЕТ Я ЗНАЮ)
    в какой области больше всего болот в россии
    помогите мне :с
    Нужно придумать задачу с уравнением a+x=b
    Шутливое толкование лексического значения данных слов
    Ударник, звездопад, головастик, банкрот, рыцарь, дворняжка, шиповник, выдумщик

  2. Я маленькая капелька. Я зародилась глубоко в недрах земли. Здесь, под землей нас миллионы. Мы собираемся и образуем подземные ручейки или даже большие реки. Вот и я присоединилась к одному такому ручью и понеслась в его потоке. Ручей вышел на поверхность земли, на огромной скорости пронес меня по горному склону и сбросил вниз горным водопадом. Мои сестрички разлетались в разные стороны: кто-то падал вниз, кто-то цеплялся за скалы, а я попала на лист большого растения. Оно было очень красивым, я засмотрелась на него и потеряла счет времени.
    Погода была теплая, солнышко пригревало, и постепенно я научилась летать. Я подниматься все выше и выше до тех пор, пока воздух не стал прохладнее и я не встретила своих сестричек. Чтобы согреться мы собирались, образовывая белые, мягкие облака и парили над землей. Так мы долго летели, отдаляясь далеко позади от места, где я появилась на свет.
    Но вдруг налетел сильный ветер и сбил все облачка в большую, черную тучу. Она плыла низко над землей, закрывая собой все небо. И тут пошел проливной дождь. Я, как и тысячи капелек, упала на землю, а тучка рассеялась и вновь показалось солнце.
    Далеко за горизонт простирался разноцветный мост — радуга. Я пошла по нему, пока опять не встретилась с облаком, вот на нем я и продолжила путешествие. Вдруг стало очень холодно, и капельки одна за другой стали превращаться в узорные снежинки. Все мы были такие нарядные и неповторимые. Потом опять подул ветер, и кружась в медленном вальсе, мы стали падать на землю. Добравшись до земли каждая из нас заняла свое место, кто-то лег в сугробе на земле, кто-то на крышу автомобиля, кто-то и вовсе растаял. А я упала в поле, где и пролежала до самой весны.
    Пришла пора и я растаяла и опять понеслась в потоке быстрого ручья. Потом соединилась с рекой. Речное течение несло меня днем и ночью. Я видела как другие капельки становились то росой, то превращались в густой туман, то поднимались высоко на небо. А я неслась в речном потоке пока не попала в огромное водохранилище.

  3. Приложение № 4
    Регистрационная анкета участника муниципального этапа
    Международного детского конкурса
    «Сказки Красивого Сердца»
    (индивидуальная работа)
    Номинация  Номинация «Сочинение в жанрах: эссе, очерк,__притча, легенда, фантастический рассказ»________________________________________________________
    Тема: «На круглой планете есть место всем на свете»._______________________________
    Название работы    «Путешествие капельки в «Большом круговороте воды».____________
    Сведения о конкурсанте:
    Фамилия  Юрова  ______________________________________________________________
    Имя (полностью) Виктория______________________________________________________
    Отчество (полностью) Сергеевна_________________________________________________
    Возраст 11 лет_________________________________________________________________
    Школа/Иная организация    МБОУ «Палатовская средняя_общеобразовательная школа___
    Страна         Россия____________________________________________________________
    Регион        Белгородская область_______________________________________________
    Населенный пункт с. Палатово_Красногвардейского района__________________________
    Куратор работы (педагог или родитель)
    Фамилия         Михайлова________________________________________________________
    Имя (полностью)        Светлана____________________________________________________
    Отчество (полностью)        Николаевна____________________________________________
    Телефон        89205751262_______________________________________________________
    Электронный адрес Svetlana16.03.68 19685555sveta__________________________________
    Путешествие капельки в мировом круговороте воды.
    Как хорошо быть маленькой капелькой в глубоком   морской синеве, в голубых озёрах, в речных просторах, в  маленьких ручейках! Кто только не проплывает мимо: рыбы, водоросли,  огромные киты… Но вот постепенно волна уносит меня в большой и безбрежный океан. Какой он огромный! Нет ему ни конца и ни края. Не видно земли и кажется весь мир и вся наша планета Земля – это океан. А какой необыкновенной красоты это пространство, какими оттенками синего играет оно: голубой, бирюзовый, синеватый, тёмно-синий, чуть голубоватый, насыщено голубой… И не поймёшь, глядя вдаль, где заканчивается океан, а где начинается небо, где же их граница – горизонт!
    Солнышко сильно припекает, вода нагревается. Мне жарко! Ночью температура воздуха падает и океан отдаёт тепло. В виде пара я поднимаюсь на небо и из миллионов подобных мне капелек формируются облака. Какой же причудливой формы эти скопления пара над землёй! А какой вид открывается передо мной, испарившейся капелькой воды из огромного пространства воды. Вся наша Земля подо мной. Но всё такое миниатюрное, что даже и не верится, что когда вернёшься на Землю, то всё примет реальные масштабы. Ветер уносит нас за тысячи километров от океана. Мы сопротивляемся. А отдыхаем и набираемся сил, которые нам вскоре понадобятся.
    Глядишь, и я уже над горами! Глядишь, а я уже над равнинами! И вновь подо мной горы. Величественно и недоступно стоят они стеной и непрерывными цепями. Но они ещё не знают, что скоро к ним приземлятся гости – я и мои подружки-капельки, а может и снежинки.  Как красиво и спокойно в бескрайних небесах! Но что это? Неужели пора возвращаться на Землю? А так не хочется, ещё не налюбовалась красотами Земли.  Собираются тучи, бушует непогода, выпадают осадки – дождь со снегом. Неужели и я составляющая этого огромного скопления пара над Землёй? Неужели и я буду стремительно нестись к земле?  Дух захватывает! Я падаю с небес на землю и ложусь чистым белым покрывалом на высокие снежные вершины. Теперь и я часть этого огромного белоснежного пространства.
    Какие величественные горы! Правда, подружки!
    Можно немного передохнуть. Поспать или просто полежать на огромной высоте и не растаять.
    Но вскоре настаёт весна: солнышко припекает всё сильнее и сильнее. Я   нежусь и оттягиваю время таяния снежинки. Я просто радуюсь солнышку и грею свои бока. Но солнышко греет всё сильнее и горячее.  И мы уже не можем удержаться на вершине и с грохотом падаем вниз, растворяясь капельками в чистейшем горном ручейке. Он журчит и веселится вместе с нами. Мы переговариваемся друг с другом, играем и радуемся, что мы опять в стремительном бесконечном пути.  Поток воды несёт меня  и моих подружек капелек в горное озеро. Но и в озере ненадолго задерживаюсь я и мои подруги – капельки.  Полюбовавшись необыкновенными горными пейзажами вокруг и гладью горного озера мы вновь отправляемся в долгий путь. И вот мы уже в полноводной и широкой реке. Мы стремительно несемся вниз. Разговаривая между собой,  в страхе мы рокочем в горной полноводной реке. Не попасть бы в водопад! Не все выдерживают это испытание, можно и не добраться до тихого, спокойного течения равнинной реки. Я набираю побольше воздуха и устремляюсь вперёд. Впереди меня ждёт удача. Величаво и спокойно течёт река на равнине, а я часть этой реки.  Добралась наконец-то. Можно и передохнуть и попеть песенки с подружками-капельками. Ладно и задушевно у нас получается, даже люди нам подпевают, так им нравятся наши песни. На берегу сидят рыболовы с удочками. Привет, рыболовы! Вскоре и они скрываются за горизонтом. Я села на гребень волны и качаюсь, качаюсь, качаюсь…
    Но что это? Кажется я что-то важное проспала!  Где я? Как солоно вокруг! И вновь вокруг меня безбрежная любимая стихия. Я снова в море, в начале бесконечного пути, который называется ”Круговорот воды в природе”.

  4. Ответ оставил Гость
    Был прекрасный, солнечный июльский день. Дети отдыхали, купались и загорали. Вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. Одна туча была очень большой. Она очень устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. Ей помог ветер, и наша туча начала «худеть» . Она стала выпадать на землю дождём. Так началось путешествие нашей капельки, которую звали Капа. Капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. Тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. А наша Капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. Тут она очутилась в кругу множества таких, как она. Капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. У ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. Он протекал через луга и поля. Всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. Но нашей Капе не терпелось попасть в реку. Когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. По реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. В реке водилось много разной рыбы. Но Капе оказалось и этого мало. И ей захотелось плыть дальше. Она хотела попасть в море. Пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. Подружилась она с многими растениями и животными. Доплыв до моря, Капа очутилась в большой дружной семье. Тут она повстречала своих сестёр и и братьев. Море было огромное, красивое. По нему ходили большие корабли. Капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. В воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. И снова на небе образовалось облако.
    Потом ещё несколько раз за лето Капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. Зимой Капа возвращалась на землю в виде снежинок

  5. Реферат на тему:
    «Круговорот воды в природе»
    Круговорот воды в природе
    Введение
    Известно, что человеческий организм почти на 65% состоит из воды. Вода входит в состав тканей, без нее невозможно нормальное функционирование организма, осуществление процесса обмена, поддержание теплового баланса, удаление продуктов метаболизма и т.д.
    Потеря организмом большого количества воды опасна для жизни человека. В жарких районах без воды человек может погибнуть через 5-7 суток, а без пищи при наличии воды человек может жить длительное время. Даже в холодных поясах для сохранения нормальной работоспособности человеку нужно около 1,5-2,5 литров воды в сутки.
    Если количество воды, которое теряет человек, достигает 10% массы тела в сутки, наступает значительное снижение работоспособности, а если оно возрастает до 25%, то это обычно приводит к смерти. Однако даже при большой потере воды все нарушенные процессы в организме быстро восстанавливаются, если организм пополнится водой до нормы.
    Использование в быту. Еда и напитки: Вода, используемая для питья, приготовления пищи, льда, напитков, консервов, и многих других пищевых продуктов, только маленькая часть обширного спектра ее применения. Однако это требует соблюдения стандарта качества на питьевую воду
    Промышленное применение. Использование воды в промышленности зависит от характера и объема промышленности конкретного региона. Это могут быть системы охлаждения и отопления, производство пищевых продуктов, переработка отходов производства и т.д.
    Недостаток влаги служит ограничивающим фактором, определяющим границы жизни и ее зональное распределение. При недостатке воды у животных и растений вырабатываются приспособления к ее добыванию и сохранению.
    Состояния воды
    Вода в природе может встречаться в трёх состояниях: твёрдом, жидком и газообразном. Вода способна переходить из одного состояния в другое- из твердого в жидкое ( таять), из жидкого в твёрдое ( замерзать), из жидкого в газообразное (испаряться), из газообразного в жидкое, превращаясь в капельки воды.
    Жидкая вода на поверхности планеты бывает двух видов: соленая и пресная. Соленая вода находится в морях и океанах, пресная — в реках, озерах, ручьях, водохранилищах, болотах. Подземные воды могут быть как пресными, так и солеными. В таком случае последние называются минеральными водами.
    Площадь морей и океанов на Земле во много раз превосходит площадь всех рек, озер, болот и водохранилищ вместе взятых. Поэтому, соленой воды на нашей планете во много раз больше, чем пресной.
    Вода в твёрдом состоянии может быть представлена в виде снега и льда. Лед на Земле находится в ледниках.Ледники могут быть горными и покровными. Горные ледники находятся на наиболее высоких горных вершинах, где из-за низких температур в течение всего года выпавший снег не успевает таять. Наиболее крупные ледники находятся в горах Кавказа, Гималаев, Тянь-Шаня, Памира[1] .
    Газообразная вода — это водяной пар в атмосфере, который мы видим с земли в виде облаков. Облака образуются на разных высотах, и поэтому имеют разный вид и форму. В зависимости от этого облака делят на слоистые, перистые, кучевые и т.д.
    Круговорот воды в природе
    Вода находится в постоянном движении. Испаряясь с поверхности водоемов, почвы, растений, вода накапливается в атмосфере и, рано или поздно, выпадает в виде осадков, пополняя запасы в океанах, реках, озерах и т.п. Таким образом, количество воды на Земле не изменяется, она только меняет свои формы — это и есть круговорот воды в природе. Из всех выпадающих осадков 80% попадает непосредственно в океан. Для нас же наибольший интерес представляют оставшиеся 20%, выпадающие на суше, так как большинство используемых человеком источников воды пополняется именно за счет этого вида осадков. Упрощенно говоря, у воды, выпавшей на суше, есть два пути. Либо она, собираясь в ручейки, речушки и реки, попадает в результате в озера и водохранилища — так называемые открытые (или поверхностные) источники водозабора. Либо вода, просачиваясь через почву и подпочвенные слои, пополняет запасы грунтовых вод. Поверхностные и грунтовые воды и составляют два основных источника водоснабжения. Оба этих водных ресурса взаимосвязаны и имеют как свои преимущества, так и недостатки в качестве источника питьевой воды.
    Круговорот воды является одним из грандиозных процессов на поверхности земного шара. Он играет главную роль в связывании геологического и биотического круговоротов. В биосфере вода, непрерывно переходя из одного состояния в другое, совершает малый и большой круговороты. Испарение воды с поверхности океана, конденсация водяного пара в атмосфере и выпадение осадков на поверхность океана образуют малый круговорот. Если же водяной пар переносится воздушными течениями на сушу, круговорот становится значительно сложнее.
    В этом случае часть осадков испаряется и поступает обратно в атмосферу, другая — питает реки и водоемы, но в итоге вновь возвращается в океан речным и подземным стоком, завершая тем самым большой круговорот. Важное свойство круговорота воды заключается в том, что он, взаимодействуя с литосферой, атмосферой и живым веществом, связывает воедино все части гидросферы: океан, реки, почвенную влагу, подземные воды и атмосферную влагу. Вода — важнейший компонент всего живого. Грунтовые воды, проникая сквозь ткани растения в процессе транспирации, привносят минеральные соли, необходимые для жизнедеятельности самих растений[2].
    Наиболее замедленной частью круговорота воды является деятельность полярных ледников, что отражают медленное движение и скорейшее таяние ледниковых масс. Наибольшей активностью обмена после атмосферной влаги отличаются речные воды, которые сменяются в среднем каждые 11 дней. Чрезвычайно быстрая возобновляемость основных источников пресных вод и опреснение вод в процессе круговорота являются отражением глобального процесса динамики вод на земном шаре.
    Круговорот воды на поверхности Земли складывается из 520 тыс. км выпадающей и такой же массы испаряющейся воды. При этом на континентах выпадает в год 109000 км, а испаряется 72000км. Разница в 37000 км и есть цифровое значение полного речного стока. С поверхности Мирового океана испаряется воды больше (448000 км ), чем выпадает осадков (441000 км ). Разность покрывается стоком речных вод.
    Огромный круговорот воды сопровождает процесс созидания органического вещества. Выделяемый растениями кислород образуется при реакции фотосинтеза за счет расщепления воды. Однако на фотосинтез расходуется всего около 1% воды, проходящей из почвы через растения в атмосферу. Чтобы вырастить 1 ц пшеницы, растения должны пропустить через себя не менее 10000 кг воды. По расчетам, при формировании общепланетарной биомассы всех ныне существующих живых организмов в результате фотосинтеза было расщеплено такое количество воды, которое в 3,5 раза больше количества, находящегося во всех реках мира.
    Время, необходимое для прохождения всей воды нашей планеты через систему биологического круговорота, можно определить следующим образом. Общая масса воды в наружных оболочках Земли — земной коре, гидросфере и атмосфере составляет 160000000 млрд. т. Масса воды, захватываемая годовой продукцией фотосинтезирующих организмов, около 800 млрд.т/г. Период полного оборота всей воды в процессе образования живого вещества примерно 2 млн. лет. Таким образом, вся огромная масса гидросферы Земли за 2 млн. лет проходит через растительные организмы, масса которых ничтожно мала по сравнению с водной оболочкой.
    Круговые движения воды не ограничиваются поверхностью Земли. Значительное количество воды присутствует в горных породах в виде пленочных и поровых вод, еще больше входит ее в состав минералов, образующихся в зоне гипергенеза. Все глинистые минералы, оксиды железа и другие распространенные в этой зоне соединения содержат в своем составе воду. Подсчитано, что в 16-ти километровом слое земной коры содержится примерно 200 млн. км воды. Поступая в глубинные зоны земной коры, связанные формы воды постепенно освобождаются и включаются в метаморфические, магматические и гидротермические процессы. С вулканическими газами и горячими источниками глубинные воды поступают на поверхность.
    [1] Небел Б. Наука об окружающей среде: Как устроен мир: В 2 т. — М.: Мир, 2006.
    [2] Семенов В.П. Кашина О.М. Физические процессы в природе. — М., 2006.

  6. Учитель начальных классов : Попова З.Н.
    Однажды, летним утром капелька по имени Долли, лежала на листике водоросли под морским солнышком и загорала со своими братьями и сестрами. Внезапно в воздухе все закружилось, и Долли с ее родственниками подняло в воздух. Они кружились вместе с ветром и внезапно упали на зеленую местность. Наша Долли была любознательна и с детства мечтала путешествовать. Ей сразу стало понятно, что они – на земле. И вдруг она отдалилась от дома так далеко. Внезапно ей показалось, что ее мечта сбылась. Но это случилось ненадолго.
    Это капелька Долли, впервые путешествующая по круговороту воды. И это был первый , но не последний раз ее путешествия.
    Вдруг их снова подняло в воздух, и, крутя, понесло в горы. Долли была так рада тем что, она впервые путешествовала. Пробыли в горах они не так уж и долго. Над их головами стали сгущаться тучи, их вновь подняло в воздух. Их понесло над землей, и Долли вдруг показалось, что она видит эти места в последний раз. Но она ошибалась. После их полета, капельки упали на землю. Таким образом, произошел дождь.
    Они упали в речку. Река понесла их по течению и вынесла в открытое море, то есть в их родной дом. В этом путешествии Долли особенно понравилось катание по речке. Но пройдет еще немного времени, и Долли снова отправится в это путешествие. И это продолжится еще не один раз …
    После полета в воздухе, Долли попала в эту речку. Но не надолго.
    Вода в природе совершает путешествие по кругу:
    П ар, поднимаясь в воздух, превращается в облака.
    вначале вода превращается в пар, испаряясь с поверхности моря.
    Дождевая вода стекает в реку , оттуда она попадает в море ,
    Из облаков проливается дождь .
    и вскоре опять начинает испаряться .
    Надеюсь, вы догадались, о чем речь? Речь о Мировом круговороте воды в природе. Именно о нем я и поведаю вам сейчас.
    Возврат воды на нашей планете насчитывает 300 миллиардов лет. Земля хранит свою воду и использует один и тот же ее запас. Как же это происходит?
    Это происходит благодаря Мировому круговороту воды в природе . Нагреваемая солнечными лучами, вода океанов и морей в виде водяного пара поднимается вверх, испаряется. Ветры разносят этот пар над землей, а, остыв, он выпадает в виде дождя. Потом выпавшие осадки стекаются реки, и те несут свои воды в моря. И все повторяется сначала. Таким образом, вода проходит один и тот же цикл миллион раз.
    Таким образом, можно выявить определение словосочетанию Мировой круговорот воды в природе. Это непрерывный процесс перемещения воды из океана на сушу и с суши на океан.
    «А потому что без воды и не туды и не сюды…», — пелось в старой песне. Не совсем научно, но верно — вода является основой жизни на Земле. Вряд ли есть человек, который не знает, как выглядит вода. При положительных температурах это жидкость без цвета (в толще она кажется голубоватой), запаха и вкуса. Запах и вкус появляются из-за примесей.
    «А потому что без воды и не туды и не сюды…», — пелось в старой песне. Не совсем научно, но верно — вода является основой жизни на Земле. Вряд ли есть человек, который не знает, как выглядит вода. При положительных температурах это жидкость без цвета (в толще она кажется голубоватой), запаха и вкуса. Запах и вкус появляются из-за примесей.
    «А потому что без воды и не туды и не сюды…», — пелось в старой песне. Не совсем научно, но верно — вода является основой жизни на Земле. Вряд ли есть человек, который не знает, как выглядит вода. При положительных температурах это жидкость без цвета (в толще она кажется голубоватой), запаха и вкуса. Запах и вкус появляются из-за примесей.
    Почему вода на небе никогда не кончается, если оттуда часто идут дожди?
    Дело в том, что вода в природе совершает путешествие по кругу. Вначале она превращается в пар, испаряясь с поверхности моря. Пар, поднимаясь в воздух, превращается в облака. Из облаков проливается дождь. Дождевая вода стекает в реку, оттуда она попадает в море и вскоре опять начинает испаряться. Все вместе это называется круговоротом воды в природе.
    Почему вода на небе никогда не кончается, если оттуда часто идут дожди? Дело в том, что вода в природе совершает путешествие по кругу. Вначале она превращается в пар, испаряясь с поверхности моря. Пар, поднимаясь в воздух, превращается в облака. Из облаков проливается дождь. Дождевая вода стекает в реку, оттуда она попадает в море и вскоре опять начинает испаряться. Все вместе это называется круговоротом воды в природе.
    Почему вода на небе никогда не кончается, если оттуда часто идут дожди? Дело в том, что вода в природе совершает путешествие по кругу. Вначале она превращается в пар, испаряясь с поверхности моря. Пар, поднимаясь в воздух, превращается в облака. Из облаков проливается дождь. Дождевая вода стекает в реку, оттуда она попадает в море и вскоре опять начинает испаряться. Все вместе это называется круговоротом воды в природе.
    Верхние слои атмосферы
    Земная поверхность
    Дожди, туманы, росы, лёд –
    Нам всем нужна вода.
    Такой её круговорот
    В природе навсегда!

  7. Путешествие капельки
    Откуда дома появляется вода? Ну, конечно же из крана!
    Вот и маленькая Капелька возникла оттуда.
    … Открыл мальчик кран для того, чтобы набрать в чашку воды (ему хотелось порисовать), а Капелька и выкатилась, да прямо в чашку. Шлёпнулась о дно и через несколько мгновений окрасилась в тёмно-синий цвет.
    Удивилась Капелька: вокруг стало совсем темно, подружек не видно.
    А мальчик дорисовал картину и вылил воду в раковину.
    … Летит Капелька по водосточной трубе, темно – труба под землёй. Вновь ничего не видно.
    Весь день и всю ночь Капелька в трубе пробыла.
    Наступило утро. Похолодало. На улице выпал первый снежок. От мороза водосточная труба лопнула и Капелька выкатилась на дорогу.Через несколько часов на этом месте образовалась ледяная горка.
    Ребятишки, проходящие мимо, решили покататься по льду. Им было весело.
    Капелька веселилась вместе со всеми.
    Днём стало значительно теплее и “весёлая” Капелька, превратившись в пар, испарилась. Она поднялась высоко до самого облака, проплывавшего мимо. Там, уставшая за день, и заночевала.
    На следующее утро вместе с холодным ноябрьским дождиком Капелька рухнула вниз и попала в быструю речку, которая помчала её к океану в далёкую теплую страну.
    …Детишки плескались в тёплой морской воде залива. Капельке было очень весело смотреть, как они резвятся.
    Здесь она и осталась.
    Живёт, рассказывая молоденьким капелькам о своём путешествии: как ей было страшно в водосточной трубе, как она замерзала от мороза, как здорово было ночевать на облаке. А юные особы слушают и удивляются, мечтая о своём “великом путешествии”.

  8. 8
    Текст добавил: КаЛаБок_ПаВеСиЛсЯ

    В водоеме было тепло и спокойно, пока в одно прекрасное утро капелька не почувствовала, что ее тянет наверх какая-то невидимая сила. Капелька зависла над водой, превратившись в туман. Стояла безветренная погода, наблюдать за озером, зависнув над его поверхностью, было очень интересно.
    Спустя какое-то время солнце стало пригревать все сильнее и капелька почувствовала себя совсем легкой. Она поднималась все выше и выше, ее взору открывались прекрасные картины земли с высоты птичьего полета. Она видела поля и луга, дремучий лес и пересекающую долину речку. Мимо пролетали птицы, а вдалеке она даже увидела какую-то непонятную летающую машину с крыльями. Она ревела и шумела, и капелька порадовалась, что оказалась далеко от нее.
    В конце концов, капелька оказалась в большом пушистом облаке. Из него она видела всю землю, а особо приятным было постоянное ощущение полета. Так капелька воды путешествовала в своем облаке, но однажды вечером облака стали сгущаться и темнеть. Стало холодно и неспокойно. Рядом с капелькой ударил разряд молнии, прошив облако насквозь, и тут же прокатился страшный громовой раскат.
    Началась гроза, дул сильный ветер, капелька стала тяжелой и больше не могла удерживаться в облаке. Она полетела вниз, но так как было темно, капельке не было видно, куда она падает. Гроза бушевала всю ночь, со всех сторон грохотал гром, сверкали молнии.
    Ничто не может длиться вечно, и гроза тоже. Наступило утро, вышло солнышко, и капелька поняла, что она оказалась в океане. Вокруг было много таких же капель, как и она, плавали гиганты-киты, оглашая округу своим протяжным зовом. Капельке нравилось в океане, но она уже мечтала, чтобы посильнее пригрело солнце и она вновь могла стать облаком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *