Сочинение на тему кто хочет много знать тому мало надо спать

3 варианта

  1. 1
    Текст добавил: я ютубер кто неверет таму в клас

    сочинение на тему: “Кто хочет много знать,тому надо мало спать”

    Ответы:

    ? Виолетта Шейченко, Украина, 251716
    Учёба… Учение… Сколько разных мыслей приходит в голову при употреблении этих слов. Но какими бы эти мысли ни были, сколько бы об учёбе ни говорили, всё равно это понятие связано с человеком. Ведь жизнь человеческая и построена на том, что нужно постоянно учиться. Любые жизненные высоты достигаются путём познания. С детских лет ребёнок открывает для себя мир Знаний, наполненный чем-то тайным, загадочным, неизведанным. И наиболее часто в лексиконе ребёнка мы слышим слово «почему». Наверное, отсюда и начинается в жизни любого человека учёба, учение, которые продолжаются долгие годы. Учёба помогает человеку стать Человеком с большой буквы, если он действительно учится. Но может быть и совершенно по-другому, потому как не у каждого человека есть желание и стремление учиться. Вот почему в народе придумано множество пословиц, поговорок, а писателями – афоризмов, отражающих, как в зеркале, светлые и тёмные стороны учёбы. «Звёзды явятся – небо украсят, знания появятся – ум украсят», «Грамоте учиться – всегда пригодится», «Красна птица перьем, а человек – уменьем», «Не тот грамотен, кто читать умеет, а то, кто слушает да разумеет», «Учить – ум точить», «Что твёрдо выучишь, долго запомнится», «Повторенье – мать ученья» и т.д. – вот совсем небольшое количество пословиц, дающих оценку учёбе, утверждающих, огромное её значение в жизни человека. Но в народе очень тонко подметили и обратное – когда человек не стремится учиться, пытается уклониться от учёбы: «Сколько ни учи тупицу, к утру всё забудет», «Кто не учится, тот не знает», «Дурака учить – решетом воду носить», «Человек неучёный – что топор неточёный», «Где нет знаний, там нет и смелости».
    Ведь всё в действительности так и есть. О пользе учёбы, об её роли в жизни человека, о светлых и тёмных её сторонах говорят и афоризмы: «Не стыдись учиться в зрелом возрасте: лучше научиться позже, чем никогда» (Эзоп), «Изучение мудрости возвышает и делает нас сильными и великодушными» (Я. Коменский), «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади» (Аристотель), «Жалок тот ученик, который не превосходит своего учителя» (Л. Да Винчи), «Учёный без трудов – дерево без плодов», «Ученик, который учится без желания, – это птица без крыльев» (Саади).
    Приведенные выше примеры пословиц и афоризмов, действительно, как зеркало, отражают светлые и тёмные стороны учёбы. Народ всегда делает точные выводы в жизни, а писатели и поэты – это ведь тоже представители из народа, поэтому и мыслят все схоже.

  2. Век живи-век учись. Это далеко не забытая поговорка, использующая очень часто в быту. Человек учиться пока он живет, поэтому нужно по жизни прикладывать много стараний и усилий. Ленивый человек-потерянный. Обсолютно не полезное время провождение не приводит ни к чему хорошему. Те люди, которые хотят учиться, никогда в жизни не будут лениться, а будут трудолюбивыми. Но если ты хочешь много знать, ты должен мало спать, как ты понимаешь не в прямом смысле этого слова. Человек должен быть очень занятым, иначе он пропадет, ну а ежели ты ленишься, значит ты не хочешь учиться. Воистину желающий учиться человек  ни на минуту не прерветься, пока он не закончит учиться.
    ” Кто хочет много знать, тому надо мало спать» – не даром так прочно поселилась эта поговорка в народе. Традиционно в России уроки начинаются в восемь утра. И зачем, спрашивается, так рано вставать и куда-то идти? Да всё просто. Чем раньше мы встаём, тем больше у нас есть времени для того, что бы  учиться или работать. Поднимаясь рано, можно много всего успеть за день!  Если обращаться к истокам этой пословицы, то там всё намного проще, чем сейчас. Занятия тогда проходили только в дневное время, так как при лучине быстро уставали глаза. И чем раньше вставали ученики, и приступала к занятиям, тем больше информации и знаний могли получить. Но даже и сейчас, в век прогрессивных технологий, если вставать заполдень – времени точно не хватит ни на что, тем более на знания. Я думаю, что стоит все – таки прислушиваться к народной мудрости


  3. 16 – 9*1/2y=3y+21 Прошу помочь с уравнением пожак

    Из одного города в другой в одно и тоже время вышли теплоход и моторная лодка. Скорость теплохода 27 км/ч, а скорость моторной лодки в 2 раза больше. На сколько километров больше расстояние, которое пройдет моторная лодка за 4 часа, чем расстояние, которое пройдет теплоход за то же время?

    сделай оценку разностей

    Составьте слова .читайте их быстро чу лок чу дак чу лан

    каждое действие
    (1142600-890778)?74+309?708=

    В каком варианте ответа указаны словосочетания “причастие+существительное”?
    а) седеющий мужчина
    б)седой старик
    в)шумный класс
    г)шумящий поток

    Приведите примеры основных ароморфозов растений и охарактеризуйте их роль в эволюции.

    1 Утонет ли тело в воде , если его объём 9дм^3 , а масса 4 кг ?
    2 С помощью какой силы мо жно удержать в воде бетонную плиту массой 4 тонны, если её объём 0,8 м ^3
    Срочно !!!!!

    найдите длины отрезков ОВ и ОА, если АВ=36 см, а отрезок ОВ в 3 раза меньше отрезка ОА.

    1) Один путешествинник был в пути 8 дней и проходил в день 28 км а другой путешествовал 9 дней и проходил в день 25км Кто из нез прощёл большой путь и на сколько? 2)Измени условие задачи так чтобы её решение стало короче данной 3)Измени вопрос задачи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *