Сочинение на тему кто хочет сдвинуть мир пусть сдвинет себя

4 варианта

  1. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
    Уральский государственный университет путей сообщения
    Кафедра «Философия и история»
    Эссе по философии
    Тема: ««Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя» – Сократ.»
    Выполнил: студент ПСв-117 Харохорин Е.А.
    Руководитель: Тарасова О.А.
    Екатеринбург
    2018 г
    Сократ (469-399 п. до н. э.) – мудрейший философ, одна из основных фигур древнегреческой и вселенской философии. Он был в числе первых, кто уделял особенное интерес значению личности человека. По понятию предоставленного мыслителя мудрость – имеется не многознание, а понимание сути вещей. Это обосновывает также и один из узнаваемых афоризмов создателя: ” Я знаю лишь то, что ничто не знаю “. Одно убеждение в собственном невежестве делает Сократа разумным.
    Как, следовательно, с древнейших пор до наших дней роль саморазвития человека как главного родника развития сообщества остается актуальной.
    По сложившейся традиции считается, что так именуемые досократики были заняты проблемами природы, а Сократ обратился к разбору кристально антропологических проблем. Этим обстоятельством разрешено разъяснить приписываемое ему выражение: ” Кто желает двинуть мир, тот пусть двинет себя “.
    Первоначально, как это следовательно из платоновского ” Федона ” юный Сократ был охвачен подлинной страстью к познанию природы, к изучению обстоятельств земных и небесных явлений, их происхождения и смерти. В схожих стихийно-научных размышлениях Сократ базировался на натурфилософские расположения собственных предшественников, в частности Анаксимандра, Эмпедокла, Гераклита, пифагорейцев, чьи взоры он отлично знал. Предложенные ими разъяснения явлений природы не удовлетворили юного Сократа. Он разочаровался в бывшей натурфилософии.
    В пору этого расстройства в натурфилософии состоялось знакомство юного Сократа с учением Анаксагора, одним из положений которого было то, что всему в мире докладывает распорядок и всему служит предпосылкой Ум. Преодолев нелогичность Анаксагора и начав говорить Ум в качестве священного интеллекта и единой предпосылки всех явлений, Сократ перебрасывает философский мост меж священной правдой и человечьим познанием.
    ” Кто желает двинуть мир, пусть двинет себя ” – выдумка, наталкивающая на очень много раздумий. Ведь ее разрешено использовать к разным граням жизни. Самая тривиальная – психологическая о саморазвитии, то имеется об улучшении личных свойств из-за какой-то цели. Здесь философ поднимает проблему вовлеченности раздельно взятой личности в вселенской прогресс, в том числе и трудных соц динамических систем. Иными словами, саморазвитие – это прогресс 1-го человека, а вселенской прогресс – совокупность саморазвивающийся людей. Чтобы поменять, по-другому разговаривая, двинуть мир, нужно приступить, естественно же, с самого себя. Чтобы поменяться самому, человеку нужно взять толк, что он желает поменять с поддержкой самопознания и саморазвития. Самопознание представляет собой понимание самого себя, собственных психических и телесных особенностей, что содействует личному росту, самосовершенствованию, самоактуализации человека.
    По понятию Сократа, если человек способен на самосовершенствование, то он может и мир поменять. Это касается наличия у человека силы воли, с поддержкой которой он может воздействовать так же и на других. Любое возмущение человека собственным окружением, его рвение поменять кое-что в мировом порядке обязано начинаться с преобразований себя, собственных повадок и взоров. Как лишь изменяется рассудок своей личности, фактически сходу вдогон за этим изменяется всё, что окружает человека в обыденности, сопутствуя ему.
    Для Сократа познание – большая важность, а правда объективна, достоверна. Она доступна человеку, при этом самостоятельно от обилия понятий и суждений, часто случайных и шатких.
    Сократ пережил духовную эволюцию. Ему никогда не приходило в голову, что он мудр, покуда па вопрос 1-го его любителя, имеется ли кто разумнее Сократа, дельфийский оракул ответил, что нет, чем Сократ был чрезвычайно озадачен. Желая опровергнуть пифию, Сократ стал знаться с теми, кого считал разумнее себя, но с удивлением увидел, что мудрость данных людей кажущаяся. Но и тогда Сократ не возгордился. Он решил, что Аполлон губами пифии желал заявить, что Сократ разумнее остальных не поэтому, что он вправду мудр, а поэтому, что он знает, что его мудрость ничто не стоит перед мудростью господа. Другие же не разумны, поэтому что задумываются, что они кое-что знают.
    Философски возвысив интеллект и признав за ним универсальную мощь, Сократ подчинил его господству все космические и земные дела. познание в трактовке Сократа стало в качестве единого должного регулятора и соответствующего аспекта человечного поведения. Тем самым он вдохнул новейшую жизнь в старый лозунг ” Познай самого себя “.
    Философия Сократа – это моральный антропологизм. Самопознание имело для Сократа полностью установленный значение. Познать самого себя – означает узнать себя как публичное и моральное вещество, кроме того, не лишь и не столько как личность, а как человека в общем. Главным вхождением, целью философии Сократа стают этические вопросы.
    Предопределенная и пронизанная священным интеллектом симфония Вселенной служит предпосылкой мудрой, целесообразной и целеустремленной земной деятельности человека, и его добродетельной жизни. Знания о человеке, формах его персональной, публичной и политической жизни, его душе и теле, пороках и добродетелях, так же, как и познания о мире в целом, – это, по Сократу, не разные познания, но только разные доли одного познания о священной правде бытия. Поэтому подведение к этому настоящему познанию – мишень не лишь для философского розыска правды, но и актуальный долг всякого человека, стремящегося к мудрой и добродетельной жизни. Философское, да и каждое другое Знание при таком сближении познания и добродетели, гносеологии и этики стает в качестве путеводительницы человека, указующей ему нужные жизненные ориентиры. Высшим проявлением священной заботы о человеке является его разумность.
    Ввиду повальной вселенской связи явлений, добродетели и пороки отдельных людей сказываются не лишь на них самих, на благе их семьи, товарищей, родного полиса, но и на доле всех будущих поколений, на всем космическом порядке вещей. Тем самым вопросы о человеческих добродетелях и пороках, добре и зле, верности и несправедливости оказываются не лишь собственными и не элементарно публичными, но общечеловеческими, всеобщими и вечными. Сознательное соблюдение интеллекту бытия – назло всем встречным препятствиям – является светлым, желая и тягостным жизненным длинном человека перед собой, собственным окружением, полисом, будущими поколениями и богами.
    Моральная философия Сократа исходит из ясности и решенности такого, как обязано существовать. Поэтому человек в ней не стоит в мучительной и черной ситуации этического выбора. Можно даже заявить, что Сократ не оставляет человеку нравственного выбора: отбор предопределяется знанием, так как добродетель – это познание, а пороки и зло творятся по незнанию, неведению.
    Отсутствие бессмертия души, подмечает Сократ, было бы счастливой находкой для отвратительных людей: со гибелью души они просто избавлялись бы от присущей им порочности. Но воротила вечна, и, следственно, неминуема ответственность человека за свои дела.
    Философски очень важен способ Сократа, применяемый при исследовании этических вопросов. Будучи приверженцем самосозерцания, Сократ совместно с тем обожал знаться с людьми. К тому же он был мастером разговора, устного собеседования.
    Однако Сократ был собеседником себе на уме. Он ироничен и лукав. Прикинувшись простаком и невеждой, он робко умолял собственного собеседника разъяснить ему то, что по роду собственного занятия этот собеседник обязан отлично ведать. Не подозревая еще, с кем он владеет дело, собеседник начинал учить Сократа. Тот задавал некоторое количество заблаговременно продуманных вопросов, и собеседник Сократа терялся, Сократ же продолжал тихо и методологически становить вопросы, все ещё иронизируя над ним.
    Собеседник Сократа освобождался от самоуверенности. ныне он готов к тому, чтоб вместе находить правду. Сам Сократ никак не желал ее засевать. Ведь он подчеркивал, что ничто не знает. Но он разговаривает с укрощенным ” знатоком “, узнает его, приобретает ответы, взвешивает их и задает новейшие вопросы.
    Считая, что сам он не владеет правдой, Сократ помогал родиться ей в душе собственного собеседника. Свой способ он уподоблял повивальному искусству – профессии его мамы. Подобно тому, как та помогала появляться детям, Сократ помогал появляться правде. Свой способ Сократ благодаря чему именовал майевтикой – повивальным художеством.
    Моральная концепция Сократа чисто рационалистична. Нравственность, по Сократу, последствие познания. Только тот человек мужествен, кто знает, что такое мужество. познание, что такое мужество, делает человека храбрым.
    Истинное Знание, сообразно Сократу, исходит от господа и приводит к нему. Четко было обозначено Сократом и исключительно справедливое, по его понятию, направленность усилий человека – Знание и действие на базе познания.
    Базовые взгляды философских изучений древнего мыслителя стали основой коучингового подхода, то имеется способа консалтинга и тренинга, при котором коуч, по-другому разговаривая, учитель, способствует обучающемуся добиться определенной цели в жизни или профессии. Это аналогично на то, когда Сократ в непринужденной разговоре отвечал вопросом на вопрос воспитанника, давая вероятность подумать, отыскать справедливое заключение трудности. Идеология состоит в ” Системе бытия Сократа “, коротко заключенная в формуле ” Быть-Делать-Иметь “. Говоря иначе, для такого, чтоб кое-что обладать, необходимо делать конкретные деяния, а, следственно, быть, поточнее, владеть важными свойствами.
    Главный значение занятий философией – поменяться самому – ” Кто желает двинуть мир, тот пусть двинет себя “, быть благородным и неплохим человеком. После общения с Сократом его слушатели ощущали, что обязаны поменяться сами.
    То, что философия Сократа воплощена в самой его личности и в его своем виде жизни, понимали все его ближайшие товарищи, но сформулировано было это сознание лишь после такого, как длинная жизнь Сократа кончилась неожиданным трибуналом над ним. Сократ стал олицетворением и воплощением древней философской идеи. Он закончил натурфилософскую картину решетка, поставив в ее центр человека как средоточие всех загадок бытия.

  2. Вероятно, нет человека, не слыхавшего о проникновенной мудрости философа Сократа, а вот о том, что зарождение коучингового подхода также приписывают именно ему, знают далеко не все.
    Обучая своих многочисленных последователей, он использовал довольно необычный на тот период времени метод. На вопрос ученика, Сократ отвечал встречным вопросом, тем самым давая возможность задающему погрузиться в себя и найти свое собственное решение, скрытое в глубинах сознания.
    Его излюбленным приемом была игра в «Я не знаю как», где он под видом «простака» предлагал собеседнику обучить себя тому знанию или умению, в котором сам же собеседник и нуждался. Тогда еще не был широко известен тот факт, что, обучая, мы обучаемся сами, и мудрый философ сам интуитивно нащупал подход, успешно применяемый и по сегодняшний день.
    Одним из важнейших инструментов коучинга, возникшем на почве философских исследований Сократа, можно по праву считать «Систему бытия Сократа», кратко заключенную в формулу «БЫТЬ-ДЕЛАТЬ-ИМЕТЬ».
    Проще говоря, для того, чтобы ИМЕТЬ что-либо, необходимо ДЕЛАТЬ определенные действия, а, значит, каким-то БЫТЬ, то есть обладать определенными качествами.
    В коучинговой практике довольно часто встречаются случаи, когда один из элементов в упомянутой связке у клиента оказывается упущен. Одна из самых банальных и распространенных вариаций – клиент хочет получить результат, но упорно продолжает делать то же повторяющееся действие, ранее не единожды приводившее к провалу.
    Или же клиент таки меняет привычную стратегию поведения, но при этом, заведомо не обладая качествами, необходимыми для реализации новой выбранной стратегии. Такие «слепые пятна» встречаются на практике регулярно, однако без целенаправленного выявления, они годами могут ускользать от внимания, доводя клиента до исступления в тщетных попытках получить иной результат.
    Ощутите эффект этого инструмента на себе.
    1. Определите самую актуальную цель или мечту.
    2. Распишите ее по Системе бытия Сократа
    На этапе «Иметь» уточните цель, чтобы она стала конкретной, измеримой, определенной во времени, притягивала Вас и давала энергию.
    На этапе «Быть» определите свои сильные и слабые стороны в отношении этой цели.
    На этапе «Делать» скорректируйте план действий по достижению этой цели. Уберите те, которые не приводят к цели и добавьте недостающие.
    3. Действуйте, согласно плану.
    Пусть мудрости от Сократа поддержат Вас в пути!

  3. “Кто хочет сдвинуть мир, пусть сдвинет себя”
    Сократ
    ==========================================
    Греческий философ
    Древнегреческий философ, учение которого знаменует поворот в философии – от рассмотрения природы и мира к рассмотрению человека. Его деятельность открыла новое русло в развитии античной философии. Своим методом анализа понятий и отождествлением положительных качеств человека с его знаниями он направил внимание философов на важное значение человеческой личности. Сократа называют первым философом в собственном смысле этого слова. В лице Сократа философствующее мышление впервые обращается к себе самому, исследуя собственные принципы и приёмы. Википедия
    Родился: 470 г. до н. э., дем Алопеке, Древние Афины
    Умер: 399 г. до н. э. (71 год), Древние Афины
    Родители: Фенарет, Софрониск
    Цитата: Женись несмотря ни на что. Если попадётся хорошая жена — станешь исключением, если плохая — философом.
    ===
    Знаменитый древнегреческий философ поднимает проблему саморазвития личности, ее роли в поступательном изменении организации общества, т. е. прогрессе. По мнению автора, саморазвитие, самосовершенствование личности выступает отправной точкой изменений, возникающих обществе, обусловливает его развитие. Уместно упомянуть близкое по смыслу высказывание индийского общественного деятеля 20 века Махатмы Ганди: «Начните менять в себе то, что вы хотите изменить вокруг». Как вы видите, с древнейших времен до наших дней роль саморазвития человека как основного источника развития общества остается актуальной.
    ===
    Ярким примером служит деятельность известной монахини Матери Терезы, которая самостоятельно помогала бедным и обездоленным в Калькутте. Своим примером она заразила многих, была создана целая организация «Сёстры Миссионерки Любви», помогающая бедным во многих странах. Стоит упомянуть и известного русского полководца восемнадцатого века А. В. Суворова. В детстве он был болезненным подростком, но он целенаправленно работал над собой, закалялся морально и физически. Он стремился служить Отечеству и в итоге добился своего.
    Источник: http://www.kritika24.ru/page.php?id=11727
    Данная пословица говорит о том,
    что если ты хочешь изменить мир вокруг,
    начни с самого себя.
    Человек становится другим, если этого действительно хочет.
    =================================================

  4. Внимание, Студент!!! В синтезе ВЫ в таблицы внутренних состояний, более tarziua найдена ошибка – два поля были заполнены неправильно! Советую intriin все самому и исправить со всеми вытекающими последствиями(в urmase могут изменить уравнения и схема регистра). Мне было слишком lenecorecta, потому что еще работаю руками ( Содержание: Задание на курсовое проектирование………………………………………………страница 2 Проектирование синхронного сдвигающего регистра на JK-триггере…………..p. 3 Синтез триггерного устройства…………………………………………………….страница 8 РАБОТА На курсовое проектирование по дисциплине “Организация ЭВМ и систем” для Разработки схемы настроенный ИС, выполняющую функцию восьмиразрядногоsincron сдвигающего регистра на JK-триггере. Синтезировать триггерное устройство в соответствии с определенным типом дед триггер. 1.Проектирование синхронного сдвигающего регистра на JK-триггере Выбор типа, проведенных в реестре операций осуществляется с ajutorulsemnale управления, количество которых определяется по формуле y = ]logK[
    где K – число операций, выполняемых. В этом случае необходимо обеспечить выполнение двух операций: – сдвиг влево на 3 разряда – сдвиг вправо на 3 разряда
    Таким образом, необходимо один управляющий сигнал.
    На каждой из 8 бит проектируемого регистра нужно unulтриггеру.
    Данные регистра можно свести к описанию поведения одного i-ade разряда этого регистра в следствии регулярности его структуры. Stareaaceasta разряда в последующий момент времени полностью определяется destarea категорий i-3 i-3, а также значение сигнала управления. При я = 1 выполняется сдвиг влево i-3, а у = 0 сдвиг вправо i 3.Описание поведения i-го разряда регистра обычно представляется в виде деде таблицы, в левой части которой расположены все возможные состояния desemnale, влияющие на поведение i-го разряда, а в правой части – stareai-го разряда после выполнения операции сдвига и тип перехода, careacest работы должен провести выходной сигнал i-го разряда. символы возможные типы преобразования переменных Qisunt представлены в таблице 1:| | | |Условия |
    |Значение |Значение |Тип |название |
    |время |время |перехода |перехода ?Ци |
    |t |t 1 | | |
    |0 |0 |0 -> 0 |0 |
    |0 |1 |0 -> 1 |? |
    |1 |0 |1 -> 0 |? |
    |1 |1 |1 -> 1 |1 |

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *