Сочинение на тему кто прав 6 класс

5 вариантов

  1. Такого рода сочинения пишутся по определенному плану. Что нужно учесть? Необходимо не только рассуждать самому, но и объясняя свою точку зрения, убедить читателя в чем-либо. Высший пилотаж – незаметно вовлечь его в процесс, заинтересовать и увлечь – он должен не только прочитать ваши тезисы, доказательства и вытекающие из них выводы, но и поразмышлять самому.
    Для сочинений такого типа нужно составить план и четко придерживаться его, делая логическую разбивку отдельных частей, активно использовать цитаты известных людей, показать все разнообразие вариантов, дать описание проблемы с разных точек зрения.
    Сначала необходим тезис, например – все хорошо в свое время и нельзя применять опыт прошлого к настоящему. Нужно сделать акцент на правоту внучки, учитывая, что меркантильность современных людей выше, а возможности больше, чем у старшего поколения. Исходя из этих двух предположений и начинаем строить доказательную базу. Объясняем причину дедушкиного неписаного закона – скудный выбор подарков, их однотипность, слабые финансовые возможности. Все это обуславливает необходимость показать не стоимость подарка, а время, затраченное на его изготовление – чем сложнее поделка, тем больше уважения к имениннику. И тут же приводим контраргументы в пользу выбора внучки – выбрать нужное среди множества вариантов не так уж и просто, более дорогой подарок – больше внимания и так далее.
    В третьей, заключительной части нужно выразить сожаление, что версия дедушки в современных условиях никак не подойдет и твердо настоять на версии внучки, добавив, что в случае с собственноручной поделкой, вас же могут обвинить в жадности и стремлении к дешевой оригинальности.

  2. Дедушка и внучка поспорили, что нужно дарить в день рождения друзьям. Девочки хочет купить что-нибудь в магазине, иначе её обвинят в жадности. Дедушка говорит, что нет лучше подарка, сделанного своими руками.
    Я думаю, каждый по-своему прав. Можно, конечно, что-то сделать самому. Но это должна быть красивая вещь. Например, картина, если вы хорошо рисуете, или вышитая вами наволочка для маленькой подушечки, если вам она удалась. Такому подарку будет рад каждый, ведь в него вложены труд и фантазия.
    Но не все наделены каким-то талантом. Сделать же что-нибудь кое-как и подарить это на день рождения — на мой взгляд, значит
    обидеть человека. Лучше подумать, что купить и магазине. Это может быть сувенир или какая-то полезная для учёбы или отдыха вещь.
    Я люблю дарить друзьям книги: энциклопедии, словари, просто интересные произведения. На мой взгляд, это лучший подарок. Домашняя библиотека ещё никому не помешала. Она скрасит досуг и выручит, когда нуж­но срочно написать реферат или подготовиться К докладу.
    Думаю, на вопрос, что лучше подарить другу в день рождения, каждый должен от­ветить сам. Готовых рецептов здесь нет.
    (170 слов)

  3. Наверное все одноклассники уже ни единожды побывали на дне рождении друзей или родственников. Часто накануне праздника все задаются вопросом, а что подарить имениннику? Как раз на уроке русского языка в школе, мы рассматривали диалог по этому поводу, где девочке предстояло идти на торжество по случаю дня рождения одноклассницы. На вопрос, что подарить, дедушка посоветовал сделать подарок своими руками. Так в свое время и он поступал. Только девочка засомневалась, ведь такой подарок могли не понять остальные, назвав ее скупой и жадной. Теперь нужно порассуждать на тему: Кто прав дедушка или внучка, написав сочинение рассуждение за 6 класс.

    Кто прав дедушка или внучка

    Если честно, здесь нет однозначного ответа. Каждый прав. Прав дедушка, что жил во времена, когда был маленький выбор подарков и все они были однотипные. Да и были финансовые трудности во многих семьях. К тому же он жил в то время, когда ценилось больше внимание, нежели стоимость подарка.
    Права и девочка, которая знает что сегодня другое время. Сегодня каждый хочет получить не только полезный, но и дорогой подарок. Девочка прекрасно понимает: люди в наше время меркантильные. Вот и получается, что в классе потом будут обсуждать что она подарила. Да и своими руками можно делать вещицы, когда имеется талант, ведь что попало тоже дарить нельзя. Нельзя преподносить подарки, сделанные косо и криво. Здесь лучше пойти в магазин и выбрать что-то полезное, то что действительно понравится подруге.

  4. Базой для сочинения-рассуждения “Кто прав – внучка или дедушка” является текст о возникшем споре по поводу подарка. Девочка говорит, что у ее подруги скоро день рождения, и надо выбрать для нее подарок. Мама начинает давать советы, но в разговор вступает дедушка.
    Дедушка советует внучке сделать что-нибудь своими руками. Потому что когда он был маленьким, то у его друзей было неписаное правило: дарить только то, что ты сделал сам. Девочка сомневается в правильности его совета. Она считает, что в классе ее сочтут жадиной и плохой подругой. Школьникам предлагается дать ответ на вопрос, кто прав – внучка или дедушка.

    Лучший подарок – сделанный своими руками

    В сочинении-рассуждении “Кто прав – внучка или дедушка” можно написать, что прав дедушка. Потому что когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает частичку себя, он старается, чтобы его сюрприз порадовал именинника. Вещь, сделанная своими руками, будет всегда уникальна и высоко ценится.
    Пускай подарок получится не совсем аккуратно сделанным, но для именинника будет важно то, что друг старался его порадовать. Он потратил время на то, чтобы собрать все необходимое для создания подарка, сделать его красивым и особенным. И сотворенный своими руками подарок – это не показатель жадности, а, наоборот, щедрости. Ведь деньги всегда можно заработать, а потраченное время – нет. Поэтому такая вещь будет цениться выше, чем купленная в магазине.

    Золотая середина

    В сочинении-рассуждении “Кто прав – внучка или дедушка” можно написать, что нельзя назвать только одно мнение правильным. Происходит столкновение двух поколений и каждое говорит о том, что ценно для их представителей. Возможно, в то время, когда дедушка был маленьким, в магазинах было трудно найти хорошие вещи и не всегда хватало денег на покупку подарка. Поэтому все делали своими руками уникальные вещи.
    Девочка права в том, что сейчас такие подарки кажутся немного странными и могут вызвать недоумение. И оценить их смогут не все. Внучку тоже можно понять: она сомневается в совете дедушки. Можно совместить оба подхода: купить хорошие материалы и сделать из них необычный и уникальный подарок. Дедушка может помочь внучке, и такая работа примирит их. Совместными усилиями получится красивый и неповторимый подарок, который порадует именинника.

  5. Сочинение Кто прав дедушка или внучка? (рассуждение для 6 класса)
    Текст
    Есть у меня внучка. Однажды она говорит: – У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: – А у моих друзей в детстве был не писаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками. – Ну, знаешь, дедушка, в нашем классе скажут, что я жадная, и что я плохая подруга. Сказала внучка.
    Сочинение рассуждение Кто прав дедушка или внучка? для 6 класса по тексту:
    Я считаю, что прав именно дедушка. И вот почему. Когда человек делает подарок своими руками, то он вкладывает в него кусочек себя. Он тратит свое время, чтобы получился подарок, который понравится имениннику. Даже если подарок будет не очень красив, его ценность будет высока. Это уникальная вещь, такой больше ни у кого нет. И еще время потраченное на изготовление подарка, это время потраченное не зря.
    Когда человек покупает подарок, то это обычная вещь, какая есть у многих.
    И самодельный подарок это не жадность, а наоборот щедрость. Ведь деньги можно заработать, а время нет.
    Сочинение Кто прав дедушка или внучка?
    В таком споре между дедушкой и внучкой, чтобы никого не обидеть, нужно обязательно найти золотую середину. Тем более что каждый, по-своему, прав. Это спор даже поколений, а не только простых людей.
    Дедушка ведь говорит за своё поколение. Тогда, вероятно, нельзя было купить действительно хороший, красивый, уникальный подарок – всё стандартное. Он привык мастерить подарки своими руками. И до сих пор это очень трогательно, ведь подарок, который ты сделал для человека сам, неповторим. В него вкладываешь частичку души.
    Внучка права в том, что сейчас общество может обсмеять такой непривычный подарок. Такие дары уже кажутся странными. Люди думают, что даритель хочет сэкономить. И конечно, в нашей быстрой жизни даже у детей времени на поделки нет. Девочка, скорее всего, окажется белой вороной.
    Лучше совместить эти два подхода. Создать своими руками подарок из качественных, даже дорогих материалов. Сделать его очень хорошим, а не кривым-косым, сделать не хуже, чем в магазине. И на празднике объяснить, как хотелось подарить что-то особенное, что-то специально для подруги. Кстати, дедушка мог бы помочь внучке – работа бы их совсем помирила. Главное – хороший результат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *