Сочинение на тему кто такой талантливый писатель

5 вариантов

  1. Как мне кажется, это такой же талант, как и быть хорошим писателем. Этому можно научиться, как и всему на свете. Но талант есть талант. Когда человек открывает новую книгу, он открывает для себя новым мир, совершенно новый, не похожий на все предыдущие, где он переживал, воевал, любил, развлекался, танцевал и наслаждался каждым прочитанным словом, каждым мгновением вместе с героями. Талантливый читатель не станет сравнивать уже прочитанное с новой книгой, которая уже лежит перед ним. Он не критик, он читатель. И читает он для удовольствия, для того, чтобы насладиться каждой новой строчкой хорошей книги и получить удовольствие от литературного дара автора, если ему очень повезет. В отличие от критиков, читателю нужно просто наслаждаться книгой, как таковой, читать ее душой, а не разумом. Тогда можно понять намного лучше самых опытных критиков, что именно хотел сказать автор в своем произведении. Ведь, что бы ни говорили, любой писатель пишет свои произведения не для того, чтобы их прочитал какой-нибудь прославленный критик сегодня или в будущем. Чаще всего главной аудиторией любого автора являются талантливые читатели или просто хорошие читатели. Поэтому, каждый раз, когда талантливый читатель открывает новую книгу, он знает, что она написана для него. Наверное, именно поэтому он получает огромное удовольствие от процесса чтения. Талантливый читатель всегда берет для себя что-то новое, он не просто читает книгу, он живет жизнью героев. Он проживает вместе с ними их победы и поражения, он учится на их ошибках, он вместе с ними путешествует и становится сильнее. Настоящий талантливый читатель в каждой хорошей книге находит часть себя, нечто, чего ему не хватало. Например, он находит совет, который был ему очень нужен или героя, который на него чрезвычайно похож. Иногда он может увидеть себя со стороны в описании какого-либо героя. Это не всегда главный персонаж, это может быть кто угодно. Но увидеть себя со стороны иногда бывает очень полезно. Талантливый читатель никогда не перестанет читать, потому что знает, какой прекрасный мир могут открыть для читателя книги. Он знает, что в рассказах, новеллах, повестях и стихах можно найти гораздо больше, чем в газетах. Он знает, что произведения великих писателей могут помочь гораздо больше, чем книги по психологии. Талантливый читатель, не смотря на все это, ищет не только пользу в чтении, его главной целью является удовольствие. Поэтому, его можно назвать гурманом чтения, так как он получает удовольствие от хороших книг, проверенных временем, или свежих, но всегда, безусловно, трогательных и интересных. помощь тебе, брат мой.

  2. Моё мнение таково: быть талантливым читателем, то же самое, что и быть талантливым писателем. Эти два таланта в чём-то даже схожи. Писатель, описывая удивительные миры, заставляет представить всё это читателя. Читатель, читая работы автора, как уже говорилось, представляет эти миры. И тот, и другой, использует свою фантазию. А это не у каждого получается. Но естественно, этому можно выучится. Но увы, без таланта тут никуда.
    Истинный хороший читатель никогда не будет судить книгу по обложке, а только по содержанию. Ему не важно, какую книгу читать. Это может быть и классика, фантастика, что-то научное или историческое. Читающему человеку это будет интересно. Он не будет искать отличия прочитанной книги, от других. И читает он всегда с удовольствием, наслаждаясь каждой строчкой страниц книги.
    Талантливый читатель – не критик. Читатель всегда чувствует книгу душой, а не разумом. И чтобы люди не говорили, всем известно: любой пишущий книги не будет их писать для того, чтобы их раскритиковал какой-либо популярный критик, а в первую очередь для своих любимых читателей, талантливых и просто хороших. И поэтому, каждый читающий, открывая новую книгу, прекрасно знает, что она написана именно для него. И, наверное, это и есть одна из причин, почему он наслаждается процессом чтения.
    Талантливый читатель всегда живёт вместе с героями, а не просто читает книгу. Он учится на их ошибках, вместе с ними радуется хорошим моментам, переживает беды, и даже плачет на трогательных моментах. Хороший читатель всегда найдет на страницах книги частицу себя, того чего ему очень долго не хватало. Например, совет, который очень может ему помочь, или герой, похожий на него, читателя. Это может быть не всегда главный персонаж, это может быть совсем любой другой герой в книге.
    Читатель прекрасно понимает, какие интересные и удивительные миры могут открыть книги, и поэтому, никогда не бросят читать. Он отлично знает, что в стихах, балладах, новеллах, одах можно найти намного больше, чем в обычных газетах. Настоящий читатель всегда будет уважительно относится к классическим произведениям, проверенных временем. Его можно назвать гурманом, т.к. он всегда получает удовольствие от прочтения как от классических произведений, так и от новых трогательных и теплых книг.

  3. Я хотел сначала ответить, что настоящее чтение – не такая простая вещь, как кажется, требует желания, умения и даже некоторых способностей. Но потом вспомнил один пассаж из рассказа Евгения Гришковца “Дарвин”. Рассказ автобиографический. Молодой Гришковец попал на День Открытых Дверей университета в Кемерово. Пытался понять, стоит ли ему идти изучать филологию. И вот, что ему (и другим желающим) сказал доцент-филолог по фамилии Дарвин.
    Когда я читал это, постоянно спрашивал себя в ужасе: а умею ли я читать? Ведь я люблю читать с детства, читаю много и очень быстро, но есть ли качество в этом моем чтении?
    Ведь настоящему чтению учатся. Я понял, что как и в других областях, бывают талантливые читатели и не очень. Одним это умение дается легче, а другим нужно много работать над собой – прежде чем они научатся отвечать на те вопросы, о которых говорил доцент Дарвин.
    Не думаю, что талантливый читатель – тот, который способен увидеть в тексте больше смысла, чем туда вложил его автор. Но он тот, кто способен увидеть этот смысл, и сделать это сразу.
    Вспомнил один разговор из школьного детства.
    — Почему “Мой дядя самых честных правил”?
    — Потому что “Осел был самых честных правил”, понял? Онегин считал своего дядьку ослом, и при этом мчался “в пыли на почтовых” к нему, чтобы поправлять подушки, давать таблетки и печально вздыхать, думая…
    — Понял-понял.
    Мой школьный приятель был без сомнения талантливым читателем.

  4. Быть хорошим читателем, как мне кажется, это такой же талант, как и быть хорошим писателем. Этому можно научиться, как и всему на свете. Но талант есть талант. Когда человек открывает новую книгу, он открывает для себя новым мир, совершенно новый, не похожий на все предыдущие, где он переживал, воевал, любил, развлекался, танцевал­ и­ наслаждался каждым прочитанным словом, каждым мгновением вместе с героями. Талантливый читатель не станет сравнивать уже прочитанное с новой книгой, которая уже лежит перед ним. Он не критик, он читатель. И читает он для удовольствия, для того, чтобы насладиться каждой новой строчкой хорошей книги и получить удовольствие от литературного дара автора, если ему очень повезет.
    В отличие от критиков, читателю нужно просто наслаждаться книгой, как таковой, читать ее душой, а не разумом. Тогда можно понять намного лучше самых опытных критиков, что именно хотел сказать автор в своем произведении. Ведь, что бы ни говорили, любой писатель пишет свои произведения не для того, чтобы их прочитал какой-нибудь прославленный критик сегодня или в будущем. Чаще всего главной аудиторией любого автора являются талантливые читатели или просто хорошие читатели. Поэтому, каждый раз, когда талантливый читатель открывает новую книгу, он знает, что она написана для него. Наверное, именно поэтому он получает огромное удовольствие от процесса чтения.
    Талантливый читатель всегда берет для себя что-то­ новое,­ он не просто читает книгу, он живет жизнью героев. Он проживает вместе с ними их победы и поражения, он учится на их ошибках, он вместе с ними путешествует и­ становится сильнее. Настоящий талантливый читатель в каждой­ хорошей книге находит часть себя, нечто, чего ему не хватало. Например, он находит совет, который был ему очень нужен или героя, который на него чрезвычайно похож. Иногда он может увидеть себя со стороны в описании какого-либо героя.­ Это не всегда главный персонаж, это может быть кто угодно. Но увидеть себя со стороны иногда бывает очень полезно.
    Талантливый читатель никогда не перестанет читать, потому что знает, какой прекрасный мир могут открыть для читателя книги. Он знает, что в рассказах, новеллах, повестях и стихах можно найти гораздо больше, чем в газетах. Он знает, что произведения великих писателей могут помочь гораздо больше, чем книги по психологии. Талантливый читатель, не смотря на все это, ищет не только пользу в чтении, его главной целью является удовольствие. Поэтому, его можно назвать гурманом чтения, так как он получает удовольствие от хороших книг, проверенных временем, или свежих, но всегда, безусловно, трогательных и интересных.

  5. 5
    Текст добавил: ---L L ангело4е|{---L L

    … не зная искусства, избежавши ошибки
    одной, подвергаешься большей!
    Гораций
    Часто ли мы задумываемся над тем, сколько душевных сил, сколько творческой энергии вкладывают писатели, драматурги в свои произведения? А все для чего? Для того, чтобы читатель, зритель мог услышать, увидеть, прочувствовать, понять то главное, что хотел сказать автор. Сколько гениальных произведений поставлено на театральной сцене. И довольно много людей могут посмотреть, насладиться этим искусством. Но, к сожалению, далеко не все из них обладают талантом постичь и принять открытой душой всю глубину творческого замысла их создателя. Так кто же он — тот талантливый зритель, на которого рассчитывает каждый писатель, каждый драматург, каждый постановщик?
    Автор ждет от зрителя не только внимания, но и размышлений над его творением. Он стремится к тому, чтобы произведение не только понравилось, но и оказало влияние на мировоззрение человека, внесло свой вклад в воспитание нравственности. И каждый автор боится выставить свое детище на суд безразличного зрителя. Все это как нельзя лучше отображено в строках Аристофана:
    Если страшно вам, боитесь, что невежественный зритель
    Не оценит полновесно ваших тонких, острых мыслей,
    Попечения оставьте! Не заботьтесь! Страх смешон.
    Здесь сидит народ бывалый,
    Книгам каждый обучался, правду каждый разберет.
    Все — испытанные судьи,
    Изощренные в ристаньях,
    Так не бойтесь, спорьте смело,
    Состязайтесь. По заслугам
    Зрители отплатят вам.
    Почему нам так нравится посещать театр, почему он манит нас к себе снова и снова? Наверное потому, что там перед нами открывается удивительный, интересный, сложный и противоречивый, но такой захватывающий мир страстей. Жизнь в театре разворачивается перед зрителем во всем своем многообразии, в постоянном движении и изменении. И наша задача — не только увидеть эту жизнь, но и прочувствовать ее всем сердцем, впустить в свою душу, понять то главное, что хотел сказать автор.
    Часто бывает так, что, просмотрев постановку, мы не ощущаем видимого подъема. Кажется, что произведение не произвело на нас никакого впечатления. Но оно остается в наших мыслях, хотим мы того или нет. Если мы стараемся вникнуть в смысл увиденного, то спустя время делаем для себя важные открытия. И тогда мы замечаем новые черты и детали не только в произведении, но и находим, как верно подметил И. В. Гете, новые качества в самом себе. Поэтому по-настоящему внимательный и серьезный зритель не спешит оценивать то, что он увидел на сцене, по первому впечатлению. Он позволяет постановке проникнуть в глубину его сердца, разбудить спрятанные там чувства и эмоции, и только тогда сделает окончательный вывод.
    Вместе с тем, для верного понимания происходящего на театральной сцене недостаточно одного лишь внимания и серьезного отношения. Необразованный человек, даже при всем своем желании, зачастую не сможет по достоинству оценить замысел автора. Человек, пришедший в театр, должен обладать некоторым запасом знаний о жизни. Ведь правильное понимание мира, жизни, а значит и произведений искусства, не складывается под влиянием какой-либо одной книги, одной пьесы или одного фильма. Оно вырабатывается годами благодаря нашей любознательности, впечатлениям от жизни.
    Наши знания непосредственно связаны с нашим воображением. По словам К. Г. Паустовского, сила воображения увеличивается по мере роста знаний. Даже самый внимательный зритель не сможет по достоинству оценить произведение, если он не обладает способностью вызывать в сознании яркие образы. Значит, без воображения мы не сможем до конца понять замысел автора.
    Театр, как и любое искусство, призван совершенствовать наши знания, наши чувства, вытесняя из нашей души все низкое и ненужное, заменяя его высоким и добрым, что и делает нас настоящими людьми. И, для того чтобы искусство достигло этой цели, мы должны быть полностью открыты для него.
    Да, талантливым зрителем нельзя стать сразу. Этому нужно учиться. «Священный огонь не загорается сам собой, — писал Дюк, — чтобы он запылал, нужно собрать топливо, сложить его в очаг и раздувать, пока удастся добиться первых проблесков пламени. Тогда, действительно, если все было хорошо подготовлено в очаге, этот огонь начинает постепенно согревать вас, он светит, он сверкает, он вас обжигает, но, повторяю, для этого нужно потрудиться». Эти слова можно, на мой взгляд, с полным правом адресовать тому, кого мы считаем талантливым зрителем. И я думаю, талант зрителя не менее важен и велик, чем талант художника, драматурга или актера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *